Содержание
Клиренс Рено Логан Степвей 2019, 2020, 2021 года 🦈 avtoshark.com
Высокий дорожный просвет в российских условиях — значимый параметр любой машины. Новый седан Рено Степвей Логан обладает преимуществом перед другими авто этого класса.
Клиренс Рено Логан Степвей выше, чем у базовой модели, и достигает 195 мм. Просвет между кузовом и дорогой ниже у автомобилей с вариатором выпуска до 2019 года. Высокая посадка Renault Logan St улучшает проходимость, но заметно добавляет цену эксплуатации.
Клиренс Рено Логан Степвей
Основной параметр, определяющий проходимость автомобиля, — размер отрезка, соединяющего нижнюю точку днища и поверхность дороги. У седана Renault Logan Stepway в зависимости от комплектации и версии модели просвет 178-195 мм.
Начиная с поколения 2019 года, клиренс всех авто Рено Степвей Логан составляет 195 миллиметров.
Высокая посадка обеспечивает машине хорошую проходимость, не хуже, чем у дорогих кроссоверов.
Клиренс Рено Логан Степвей
Заявленный изготовителем Renault Logan Stepway клиренс соответствует стандартной комплектации автомобиля. Значительная нагрузка и износ пружин снижают высоту кузова над дорогой. Увеличенный размер дисков и шин, а также проставки на пружины поднимают кузов авто еще на несколько сантиметров. Но изменение технических характеристик машины часто приводит к преждевременному износу ходовой.
Зависимость клиренса Renault Logan Stepway от версии модели
Высокий дорожный просвет в российских условиях — значимый параметр любой машины. Новый седан Рено Степвей Логан обладает преимуществом перед другими авто этого класса.
Читайте также: Клиренс Рено Логан
Клиренс Степвей разных версий
Зависимость высоты дорожного просвета от модели Renault Logan Stepway 1,6l:
Версия автомобиля | Трансмиссия | Клиренс в мм |
Special Edition | CVT | 178 |
Drive City | CVT | 178 |
Life City | CVT | 178 |
Life | AT | 195 |
Drive | AT | 195 |
Drive | MT | 195 |
Special Edition | MT | 195 |
Life | MT | 195 |
Посадка Рено Логан Степвей увеличена по сравнению с базовой комплектацией Logan Sandero за счет 16-дюймовых колес с шинами 205/55 мм.
В автомобиле установлены пружины с дополнительными витками и удлиненные стойки амортизаторов. Изменения в конструкции относительно базовой модели увеличивает цену. Пропорционально возрастает для потребителя стоимость обслуживания автомобиля.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
дорожный просветклиренс
0
Оборудование Renault LOGAN Stepway
Внедорожный дизайн
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.
Стильный внедорожный дизайн
Renault Logan Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault Logan Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault Logan Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault Logan Stepway увеличен по сравнению с Renault Logan и составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Renault Logan Stepway.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции, доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции, доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание; голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптация к российским условиям
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Renault Logan Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Renault Logan Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП
Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.
h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы
K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.
Безопасность
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Renault Logan Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля (ESP) – помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.
Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault Logan Stepway высокий уровень безопасности.
Система ISOFIX
Система креплений ISOFIX позволяет надежно и без лишних усилий установить до двух детских кресел на заднем сиденье.
Вверх
Выбери свой Logan Stepway
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in
Mahindra New Logan Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Mahindra New Logan Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип автомобиля | Седан |
Тип топлива | Бензин |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | [электронная почта защищена] |
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 3000 об/мин |
Детали двигателя | 1390 куб. см, 4-цилиндровый, 8-клапанный |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4247 мм |
Общая ширина | 1740 мм |
Общая высота | 1534 мм |
Колесная база | 2630,0 мм |
Дорожный просвет | 172,00 мм |
Снаряженная масса | 980,00 кг |
Радиус поворота | 5,25 метра |
ЕМКОСТЬ | |
Загрузочное пространство | 510,00 литров |
Емкость топливного бака | 50,00 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | Н/Д |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (рейк) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия | |
Выносная заправочная горловина | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Мощность |
Задний обогреватель | |
Задний омыватель и стеклоочиститель | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические окна | |
Выпуск удаленной загрузки | |
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Бамперы в цвет кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны |
Тонированное стекло |
ИНТЕРЬЕР | |
Люк | |
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | 2 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная программа стабилизации (ESP) | |
Контроль тяги | |
ЗАМКИ И ЗАЩИТА | |
Центральный замок | Удаленный |
ПРИБОРЫ | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Фары ксеноновые | |
Передние противотуманные фары | |
Налобные фонари с датчиком темноты | |
ORVM Указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ | |
Музыкальная система | Проигрыватель компакт-дисков |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | № |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | № |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
Не для США.
Продажа: 2005 Dacia Logan: реальное движение
2005 Dacia Logan
Базовая цена: $ 6500 (Est.)
PowerTrain: 1.4-Liter, 7038,
: 1.4-liter, 70378 : 1,4-litleiter, 70381
: 1.4-liter, 7038, 70378 : 1.4-liter, 70381
. -фут I4; передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач
СНАЧАЛЬНАЯ МАССА: 2149 фунтов
От 0 до 62 миль в час: 13,0 секунд
Никакого гламура. Без грамотной рекламы. Просто дешевый, простой, надежный транспорт для Восточной Европы и не только. Рено что-то задумал?
Имя Логан вам, наверное, ничего не говорит. Мы думали, что это может быть результатом мозгового штурма какого-то брендингового агентства, чтобы создать безобидное, бессмысленное двухсложное слово, но мы ошибались. Очевидно, это предназначено для создания высокотехнологичных образов, звучащих как «вход в систему» или «вход в систему». Хорошо.
Renault не пытается продать вам свой Logan, построенный Dacia сначала в Румынии, а затем в России, Марокко, Колумбии и Иране. Logan предназначен для более крупных и требовательных рынков, чем наш, другими словами, для реального мира.
Renault подсчитал. Восемьдесят процентов продаж автомобилей приходится на США, Европу и Азию, но в этих регионах проживает лишь 20 процентов населения мира. Поскольку Запад перенасыщен автомобилями, существует целый другой мир, отчаянно нуждающийся в автомобилях, — развивающиеся рынки Восточной Европы, России, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.
Итак, в 1999 году Renault приступила к созданию смелого нового автомобиля, не подделки, которая изжила свое очарование выставочного зала на Западе, а той, которая позволила сэкономить средства за счет использования проверенных технологий. В то время как простым вариантом было бы взять почти устаревший Clio и получить Dacia, у которой был большой опыт создания старых Renault, чтобы сделать выгодную версию, Renault вместо этого выбрала совершенно новый автомобиль местного производства для местных жителей, с целевая цена 6500 долларов.
Logan хорошо себя зарекомендовал, но далеко не устарел — в его основе лежит B-платформа Renault/Nissan, которая используется в новом Modus. Бензиновые двигатели — это надежные рядные 1,4- и 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели, а в следующем году появятся и дизели.
Коробка передач автомобиля Megane/Laguna имеет более короткие передаточные числа, что облегчает трогание с места и приемистость на средних оборотах при полной нагрузке. Передняя подвеска основана на Clio, то есть на стойках MacPherson, а задняя — на новой B-платформе, но с вертикальными амортизаторами, которые должны прослужить дольше и отнять лишь незначительное количество места в массивном багажнике. Подвеска была изменена для увеличения дорожного просвета и хода. Топовый Logan 1.6 получил стабилизатор поперечной устойчивости.
Дизайнеры Renault были освобождены от необходимости делать что-то вроде фирменного заявления с помощью Logan: автомобиль не должен выделяться из толпы, потому что его нет. Logan аккуратный, с хорошими пропорциями, солидный и выглядит как дома в Турции, куда мы на нем ездили.
Турция — это нирвана седанов, где вы столкнетесь с моделями, собранными Dacia, такими как собственные Renault 12, 9 и 19. На дорогах также есть различные Fiat и автомобили, о которых вы даже не подозревали. Размер Logan примерно с Volkswagen Jetta, поэтому сзади есть место для троих с трехточечными ремнями для всех.
Первая машина, на которой мы ездили, 1,6-литровая, с легкосплавными дисками, кондиционером и хромом — именно то, что умаляет миссию Логана. Так что было облегчением получить модель, которую 90 процентов покупателей, вероятно, копили в течение десятилетия, чтобы купить.
1,4-литровый двигатель Logan начального уровня приятный и энергичный. В автомобиле есть окна с ручным приводом, и там, где на моделях более высокого уровня будет находиться подушка безопасности пассажира и аксессуары, на приборной панели есть полезный закуток и много пустых мест. Явная привлекательность этого скромного Логана является ярким напоминанием о том, что, когда дело доходит до западных автомобилей, у вас может быть слишком много хорошего.
И хотя это без излишеств, автомобиль уверен на дороге, с достаточно острым рулевым управлением, приличной, спокойной ездой и более чем адекватным уровнем отделки. Наиболее впечатляюще то, что увеличенный дорожный просвет и подвеска с большим ходом легко справлялись со всем, что могло произойти на неровных дорогах в регионе Каппадокия. Автомобиль был тихим и уверенным на двухполосном покрытии с черным верхом и казался более счастливым на более узких стальных колесах. А Логан легко справится с выбоинами, если вы выедете с дороги.
Внутри машина пластиковая, но не более, чем Ford Focus. Пластиковая окантовка абсолютно матовая, без цветовых кеингов. В частности, под капотом 1,4-литрового двигателя нет ничего лишнего, что идеально подходит для инженеров-любителей. Одним словом, он хорошо построен и спроектирован, и меры по экономии не очевидны.
Будет ли Logan переведен на рынок США? Возможно, для новых покупателей, но мы не оценили бы его и вполовину так, как оценила бы его целевая аудитория.