Lada Vesta 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Лада веста с механикой
Лада Веста 1.8 на механике. Плюсы и минусы
О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.
Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.
Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.
У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.
Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.
Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.
По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.
Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.
В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.
Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»
Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.
На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.
Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.
Плюсы: разгонная динамика Минусы: риск масложора
avtoexperts.ru
Тест-драйв Лада Веста с "механикой"
Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с "механикой". О впечатлениях - далее.
Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с "роботом" в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне "Авто-1", где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на "механике". Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с "роботом" и МКПП.
Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.
На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.
Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.
Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.
На этот раз нам досталась машина в комплектации "Comfort" - это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.
Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом "Рено-Ниссан".
Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.
Что сказать о "механике" на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.
На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними "механика" на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.
Но самое приятное отличие "механики" на Лада Веста - это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки - гул и вой, особенно на 2-й передаче.
Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.
Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно - автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.
Как мы и ожидали, "механика" на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше "робота" реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным - за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую "пятерку".
Отлично показала себя и система защиты от отката - при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.
Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на "механике" понравилась нам больше, чем с "роботом". Она и дешевле "роботизированной" версии, и более приятная в управлении.
avtospravochnaya.com
КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Когда заходит речь о КПП Лада Веста, механика получает больше положительных отзывов и предпочтений со стороны водителей, чем роботизированная коробка. При этом МКПП на этой модели автомобиля может встречаться в двух вариантах. Далее мы рассмотрим особенности механической трансмиссии на Весте, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение.
Читайте в этой статье
Варианты МКПП на Весте
При разработке этой модели автомобиля изначально было предусмотрено использование «родной» коробки передач – ВАЗ 2180. Однако бывший директор АвтоВАЗа Бу Андерссон забраковал ее из-за гула, возникающего при вращении и взаимодействии шестерен. Вместо изначально планируемой КПП была установлена механика Jh4 компании Renault.
Эта коробка имеет передаточное число 3,87 и позволяет разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. При этом на каждые 100 км с этой коробкой расходуется 6,9 л бензина.
После проведения необходимых работ над отечественной коробкой, конструкторам удалось добиться снижения шума, а также создать более сбалансированную схему переключения передач. После проведенных улучшений на Лада Веста коробка передач механика снова устанавливается отечественная. Она маркируется как ВАЗ 21087.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой автомат стоит на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об особенностях автоматической коробки Лада Веста, а также какие плюсы и минусы имеет Лада Веста с автоматом.Новая трансмиссия обладает несколько иными характеристиками. Передаточное число равно 3.94. До сотни автомобиль можно разогнать за 10.2 секунды, а максимальная скорость выросла до 188 км/м. При этом несколько вырос и объем потребляемого топлива. Теперь он составляет 7.5 литра на 100 км. в смешанном цикле езды.
В целом, обновленная механика отличается пониженным уровнем шума и повышенным сроком эксплуатации за счет улучшенного качества используемых деталей и материалов. Чтобы узнать, какая именно коробка установлена на автомобиль, необходимо посмотреть на VIN-номер. ВАЗовская коробка обозначена кодом GFL11, а «реношная» кодом GFL13.
Замена масла в МКПП Лада Веста
На современной механической коробке Лада Веста замену масла рекомендуется производить через каждые 75 тыс. километров пробега. Однако когда водитель ездит мало, то эта операция проводится раз в пять лет. Не стоит забывать, что эти данные касаются обычных режимов езды.
Роботизированная коробка на «Лада Веста»
Кроме указанных механических коробок на «Весте» устанавливают роботизированный вариант АМТ. Он подходит водителям, которые практикуют очень спокойных тип езды и плохо подходит тем, кто любит агрессивно и активно водить автомобиль.
Главным недостатком робота по сравнению с коробкой-механикой Лада Веста считается его «задумчивость». То есть, по отзывам автомобилистов, роботизированная коробка не позволяет сделать резкое ускорение достаточно быстро. Кроме того, в процессе переключения передачи наблюдаются короткие рывки всей машины, что сказывается на комфорте для водителя и пассажиров.
Что в итоге
Как видно, АвтоВАЗ активно использует различные решения, а также собственные и импортные узлы и комплектующие на своих моделях. В результате автомобили получаются сбалансированными, отличаются неплохими ездовыми и эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в коробку Весты. Из этой статьи вы узнаете об оригинальном трансмиссионном масле, которое заливается на заводе, а также на что обратить внимание при выборе масла для КПП Веста. Что касается трансмиссии, инженеры ВАЗа разработали тросиковые коробки передач, предлагают как механику, так и роботизированные КПП. При этом на популярной модели Веста сегодня наиболее востребована механическая коробка передач. Механика на Весте зарекомендовала себя как качественный, выносливый и надежный агрегат.Читайте также
krutimotor.ru
Lada Vesta 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Lada Vesta 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.
Lada Vesta – российский автомобиль компактного класса, самая современная модель компании АвтоВАЗ. Поступила в производство в конце 2015 года. Согласно статистике, в январе 2017 года машина заняла первое место по продажам среди иномарок С-класса. Считается, что Lada Vesta – родоначальник так называемого стиля «Икс», который придумал дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Со временем этот дизайн перекочует на все модели АвтоВАЗа. Напомним, что Lada Vesta – соплатформенная версия хэтчбека Lada Xray, который также называют кроссовером. Vesta – современный автомобиль, отвечающий европейским стандартам. Модель способна на равных конкурировать с Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan.
Навигация
Lada Vesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
- бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)
Lada Vesta отзывы владельцев
С двигателем 1.6 МКП
- Юлия, Ставропольский край. Lada Vesta – сбалансированный автомобиль, настроен на динамику и комфорт. Похвалю его за задорную управляемость, машина активно слушается руля, связь с колесами максимальная. Во всяком случае, тачка управляется на уровне Фольксвагена Поло, если не лучше. Расход бензина с мотором 1.6 и МКП – в среднем 8-10 литров.
- Павел, Московская область. Комфортный и юркий автомобиль, самый большой в своем классе. На Ютубе нашел один тест, где Веста выигрывает у Соляриса. Само собой, до этого перечитал кучу отзывов и обзоров, пока окончательно не убедился – надо брать Весту. Взял в базовой версии, с мотором 1.6 и механикой. Расход 10 литров. Машиной пока доволен, претензий нет.
- Николай, Ставрополье. Машина на каждый день, покупал в 2016 году с механикой и мотором 1.6. Динамичная и комфортная тачка, в движении вообще не напрягает. Расход 8 литров, езжу в основном на низких и средних оборотах.
- Лиза, Питер. Машиной довольна, это моя вторая машина после старой Тойоты Королла. Японка посыпалась, и пришлось покупать новую тачку. Веста оказалась удачной заменой. Надежная и комфортная, и самое главное – наша, отечественная. Потребляет 9-10 л.
- Дмитрий, Рязань. Автомобиль отличный, подходит на роль ежедневного авто, поломками не досаждает, динамичный мотор 1.6 и МКП, расход бензина 8-10 л, все тип-топ.
- Алексей, Казань. Тачка 2016 года, сейчас пробег 38 тысяч км. Считай, прошел обкатку, проблем не обнаружено. Буду обслуживать только у офицаилов, да ну их этих кустарников, от них мороки еще больше. Веста оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет не больше 10 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Lada Vesta – лучший российский автомобиль из тех, на которых я ездил. До Весты была Приора, прошлый флагман так сказать. По сравнению с ним Веста кажется идеальной во всем – в плане дизайна, оснащения и комфорта. Это совершенно другой уровень, и не Весту сравнивают с иномарками. И чему тут удивляться, все таки 21 век на дворе, АвтоВАЗзу надо двигаться дальше. Респект и уважуха, машина понравилась. У меня версия с мотором 1.6 и механикой, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. 105 лошадей достаточно для всех дорог, в том числе для скоростных трасс.
- Алексей, Казань. Машина на все случаи жизни, идеальная работа КПП, мягкая подвеска и эффективные тормоза. Радует, что в базовой комплектации есть АБС и ЕБД, а это уже более менее европейский уровень. С Ладой Вестой мы уже накатали 97 тысяч км, особых проблем нет. Надежность на высоком уровне. А двигатель 1.6 потребляет 9-10 л/100 км пути.
- Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, покупал ее в конце 2015 года, как только она вышла. Очень ждал ее, а как получил так сразу принялся наваливать со светофоров. Я бы так не поступил, если б не динамичный 1.6-литровый мотор с механикой. Веста умеет быстро ездить, к тому же похвалю отличную управляемость и экономичность. В городе машина кушает не больше 10 л.
- Олег, Новосибирск. Отличная машина, лучшее изобретение АвтоВАЗа. Почему бы не купить, ведь это почти иномарка. Эксплуатирую полтора года, сейчас пробег 78 тысяч км. Машина нравится, с бодрым и резвым мотором, быстрой работой КПП. Расход бензина 10 литров марки АИ-95.
- Игорь, Владимирская область. Тачка 2015 года выпуска, с механической КПП и 1.6-литровым бензиновым мотором. Поет нормальный, движок выдает 105 лошадей и потребляет 8-10 л.
- Ольга, Сахалинская область. Автомобиль понравился, за 67 тысяч км особых технических проблем не обнаружила. Мощный бензиновый мотор при своих 105 силах споосбен на многое, на трассе можно разогнаться до 200 км/час. Расход 10-11 литров.
С двигателем 1.6 Робот
- Олег, Московская обл. Приобрел Ладу Весту в 2015 году. Это кстати моя первая Лада, до нее был Ниссан Микра первого поколения. Русская машина однозначно лучше по части комфорта и вместительности. Лучше рулится и тормозит, более топовое оснащение. Надежная, с роботизированной КПП и 1,6-литровым мотором. Движок мощный, выдает 105 сил. Расход 10 л.
- Михаил, Иркутск. Тачка понравилась, у нее превосходная управляемость и эффективные тормоза – на уровне конкурентов, может в чем-то даже лучше. Многочисленные обзоры это подтверждают, после них и решил прикупить сей авто. Веста с мотором 1.6 и роботом, потребляет 9-11 литров.
- Руслан, Липецк. Машиной доволен, у меня версия с роботом и 105-сильником. Лучшее соотношение цены и комфорта, двигатель 1.6 кушает ни много ни мало 9 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Купил Ладу Весту с мотором 1.6 и роботом. Пожалел, что не взял с механикой. Друзья на советовали – мол, век механики прошел, пор идти дальше, переходить на машины без сцепления. Вот я и перешел, и обломался по полной. Робот долго думает, надоел уже своими рывками и задержками при переключениях, для обгонов вообще не вариант. Из-за коробки страдает динамика. Расход 11 литров. В общем, продал другу, который мне же ее и посоветовал. За вырученные деньги купил Ладу Весту с мотором 1.8 и механической коробкой, недавно такая версия появилась в продаже.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, как раз для города. Машина настроена на спокойную езду, а точнее коробка передач. Робот неторопливо перебирает передачи, иногда с задержками. Но я из-за этого не становлюсь бешенным, а скорее наоборот – сбавляю скорость и плетусь за каким-нибудь каблучком. Динамики хватает, если надо можно навалить от души. Двигатель 1.6 потребляет от 9 до 11 л в зависимости от темпа езды.
- Яна, Вологодская область. Машина 2015 года выпуска, с роботом и 1.6-литровым мотором. Для неспешной езды вполне сойдет, робот все портит. Но я особо не жалуюсь, для меня важнее надежность. С ней проблем нет. Движок потребляет 8-10 литров на 100 км.
- Екатерина, Новосибирск. У меня Лада Веста с мотором 1.6 и роботом – удачный выбор. Машина в движении целый день, похвалю ее за задорную управляемость и плавность хода. В городе расход на уровне 9-10 л.
- Ярослав, Иркутск. Достойный кар на каждый день, эксплуатирую его по 15 часов в сутки. Перекрасил в желтый цвет, чтобы соответствовать и выделяться. Люди замечают быстро, машина –то заметная. Клиентов все больше и больше, прибыль течет рекой, тачка пока оправдывает вложенные в нее средства. Расход максимум 10 литров на сотню, под капотом расположен 1.6-литровик.
С двигателем 1.8
- Сергей, Александровск. Приобрел сию Ладу в 2016 году, пробег на данный момент 50 тысяч км. По городу накатываю частенько, изучил все плюсы и минусы Весты. Машина достойно едет, плавно и мягко по нашим дорогам. Подвеска отрабатывает любые неровности, и при этом машина хорошо рулится. Расход бензина с 1.8-литровым мотором и РКП – на уровне 10-12 литров.
- Виктор, Ульяновск. Хороший авто, достойный конкурент иномаркам. Наконец-то АвтоВАЗ сотворил что-то стоящее, за что не будет стыдно на парковке возле какого-нибудь Бентли. Машина экономична, в городе потребляет 9-11 литров.
- Наиль, Уфа. Купил Весту в 2016 году, с роботом и 1.8-литровым ДВС. Бойкая машина, быстрая и плавная. Потребляет не больше 12 литров.
- Лариса, Санкт-Петербург. Решил взять Ладу Весту в самой топовой комплектации – с 1.8-литровым мотором и роботом. С такой КПП машина настраивает на спокойную езду, но мощный 120-сильный движок при этом наоборот стремится выжать все соки из этого назойливого робота. В общем, неоднозначное впечатление. В целом, машина устраивает. Для города, для трассы и хозяйственных нужд вполне норм. Машина потребляет 10-12 литров на 100 км.
- Дмитрий, Казань. Машина универсальная, радует хорошей динамикой и управляемостью в городе и на трассе. Есть запас мощности, разгон до сотни за 12 секунд – норма для авто с роботом. 120 сил вполне достаточно, даже на фоне конкурентов. Расход не больше 12 литров.
- Никита, Пермь. Это автомобиль моей мечты, я вообще люблю российский автопром. Веста – самая современная тачка АвтоВАЗа, и этим все сказано. Взял топовую 1.8-литровую версию с роботом, средний расход 10 литров. За полгода ни одной поломки, надежность, комфорт и управляемость – все это на высоком уровне. Молодцы, вазовцы.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Тест-драйв Лада Веста с "механикой"
Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с "механикой". О впечатлениях - далее.
Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с "роботом" в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне "Авто-1", где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на "механике". Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с "роботом" и МКПП.
Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.
На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.
Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.
Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.
На этот раз нам досталась машина в комплектации "Comfort" - это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.
Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом "Рено-Ниссан".
Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.
Что сказать о "механике" на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.
На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними "механика" на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.
Но самое приятное отличие "механики" на Лада Веста - это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки - гул и вой, особенно на 2-й передаче.
Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.
Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно - автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.
Как мы и ожидали, "механика" на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше "робота" реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным - за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую "пятерку".
Отлично показала себя и система защиты от отката - при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.
Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на "механике" понравилась нам больше, чем с "роботом". Она и дешевле "роботизированной" версии, и более приятная в управлении.
avtospravochnaya.com
Тест-драйв Лада Веста с "механикой"
Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с "механикой". О впечатлениях - далее.
Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с "роботом" в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне "Авто-1", где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на "механике". Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с "роботом" и МКПП.
Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.
На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.
Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.
Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.
На этот раз нам досталась машина в комплектации "Comfort" - это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.
Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом "Рено-Ниссан".
Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.
Что сказать о "механике" на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.
На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними "механика" на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.
Но самое приятное отличие "механики" на Лада Веста - это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки - гул и вой, особенно на 2-й передаче.
Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.
Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно - автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.
Как мы и ожидали, "механика" на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше "робота" реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным - за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую "пятерку".
Отлично показала себя и система защиты от отката - при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.
Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на "механике" понравилась нам больше, чем с "роботом". Она и дешевле "роботизированной" версии, и более приятная в управлении.
avtospravochnaya.com
Тест-драйв Лада Веста с "механикой"
Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с "механикой". О впечатлениях - далее.
Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с "роботом" в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне "Авто-1", где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на "механике". Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с "роботом" и МКПП.
Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.
На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.
Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.
Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.
На этот раз нам досталась машина в комплектации "Comfort" - это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.
Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом "Рено-Ниссан".
Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.
Что сказать о "механике" на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.
На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними "механика" на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.
Но самое приятное отличие "механики" на Лада Веста - это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки - гул и вой, особенно на 2-й передаче.
Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.
Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно - автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.
Как мы и ожидали, "механика" на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше "робота" реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным - за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую "пятерку".
Отлично показала себя и система защиты от отката - при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.
Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на "механике" понравилась нам больше, чем с "роботом". Она и дешевле "роботизированной" версии, и более приятная в управлении.
avtospravochnaya.com