Рубрики
Разное

Лада гранта коробка передач механическая: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Схема устройства коробки передач «Лады Гранты» 🦈 avtoshark.com

Механическая коробка в использовании является самой простой и долгослужащей. Ее главное преимущество — это простота обслуживания и надежность. Эксплуатация механики — это уверенность, что поломка коробки не ударит по твоему карману.

При покупке «Лады Гранты» выбор двигателя прост — объем 1,6 литра, отличия только в лошадиных силах и количестве клапанов. Схема устройства коробки передач «Гранты», особенности работы и техобслуживания помогут выбрать КПП.

Какими КПП оснащается «Лада Гранта»

При выборе автомобиля важно обращать внимание на тип коробки. «Лада Гранта» поставляется с 3 видами КПП: автомат, робот и механика. Требуется понять особенности каждого типа, чтобы подобрать коробку для себя.

Все виды механики

Механическая коробка в использовании является самой простой и долгослужащей. Ее главное преимущество — это простота обслуживания и надежность. Эксплуатация механики — это уверенность, что поломка коробки не ударит по твоему карману.

Механическая коробка на «Лада Гранта»

Стандартно на «Ладе Гранте» использовалась коробка передач 2180, это усовершенствованная версия серии 2170, от которой оставили шестерни и валы. Разрабатывая устройство КПП «Лада Гранты» с тросовым приводом, при выборе отдельных узлов принимали участие известные бренды: Atsumitek, Schaeffler, Hoerbiger. На «Ладе Гранты» КПП схема переключения передач выглядела следующим образом: задняя передача находилась слева от первой и из-за этого водители, особенно после износа, могли по ошибке включать заднюю вместо первой.

На дорогих моделях используется коробка 2181. Поскольку изменилась коробка передач на «Гранте», схема переключения также подверглась изменениям, теперь задняя передача находится снизу справа. Она считается более надежной, плавнее осуществляется переключение. Произвели устранение популярной проблемы, когда вибрировал рычаг переключения при включении третьей передачи.

Робот

Роботизированная коробка считается самой капризной в обслуживании и не пользуется уважением среди водителей из-за своей ненадежности. Золотая середина между механической и автоматической КПП, которая по мыслям разработчиков должна была стать настоящим прорывом в использовании трансмиссии.

Правда, стадия идеи и реализации показала разные результаты, и пока технический ресурс по сравнению с другими КПП оставляет желать лучшего.

Но со временем робот будет дорабатываться и, может быть, сможет превзойти ожидания.

Гидроавтомат

Обслуживать автомат дороже МКПП, да и в надежности заметно уступает. По эксплуатации подходит тем, кто привык к спокойному передвижению. Разгон набирает долго и предпочитает щадящий режим езды. Любители быстрой езды постоянно жалуются на эту коробку, а весь секрет состоит в том, что при резвом передвижении автомат просит обслуживать его в 2-3 раза чаще. Из-за эксплуатации КПП в жестком режиме износ деталей происходит быстрее.

Различные системы выбора режимов работы или передач

С механической коробкой передач все предельно ясно, ведь переключать передачи будет водитель. Автомат имеет 2 режима работы: автоматический режим драйв и овердрайв. Драйв переключает передачи примерно на 3000 оборотов, овердрайв позволяет использовать повышенные обороты до 5000. Также у АКПП есть возможность перевода в ручной режим. Благодаря ручному режиму водитель самостоятельно может переключать передачи.

Схема устройства коробки передач «Лады Гранты»

Понять принцип работы механической трансмиссии поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):

Схема устройства коробки передач

Понять принцип работы автоматической КПП поможет схема устройства коробки передач «Гранты» (разрез, чертеж):

Разрез коробки передач

В работе обычной механической коробки используются 2 шестерни, которые примыкают друг к другу.

Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (обычная):

Обычная КПП

Схема устройства КПП «Лады Гранты», особенности работы и техобслуживания (планетарная):

Особенности работы и техобслуживания

При работе планетарной коробки используется внутреннее зацепление. Она состоит минимум из трех шестеренок, движение которых напоминает вращение планет.

Особенности ремонта и обслуживания

Автомобиль должен выглядеть хорошо не только снаружи, но и изнутри. Чтобы коробка радовала своего владельца, необходимо ее своевременно обслуживать. Конечно, вовремя заливать масло, но существует ряд проблем, с которыми водителю придется постоянно бороться. А для этого нужно знать главные «болезни» трансмиссии.

Все виды механики

Механическая коробка надежна, но имеет ряд существенных недостатков. Переключение передач не слишком точное, в отличие от иномарок. Также со времен девятых моделей до сих пор не устранена проблема «дребезга ручки КПП» при включении второй.

На третьей коробка начинает гудеть, кулиса подвергается быстрому износу, особенно на автомобилях лифтбек.

Робот

На роботе задействован электромеханический привод, который быстро изнашивается при жесткой эксплуатации автомобиля. Из-за сильного нажатия на педаль газа с первой передачи робот, вместо переключения на вторую, перескакивает на третью. Из-за такой эксплуатации коробка начинает капризничать и пинаться. Робот предпочитает спокойное передвижение. Но если коробка начала пинаться, можно перевести ее в ручной режим.

Гидроавтомат

Если обслуживать эту коробку вовремя, то она может проехать до 200 тысяч км. Производить замену жидкости нужно 1 раз в 60 тысяч км. Гидроавтомат очень надежен, хотя многие владельцы на него жалуются.

Коробка гидроавтомат

Закрепилось мнение, что автоматы плохо набирают скорость, зато хорошо «кушают» бензин. Большинство неприятностей с автоматом — это хамское отношение водителя к своему автомобилю. Автомат любит спокойную езду, а при передвижении «газ в пол» могут начать течь сальники. Также из-за неаккуратной езды водители часто пробивают поддон АКПП, добавляя работы на СТО.

Где находится щуп

Для заливки масла необходимо проверить содержимое, но сначала надо понять, где находится щуп. На механической коробке «Лады Гранты» щуп коробки передач отсутствует, на автомате он находится за воздушным фильтром.

Проверка уровня масла

Уровень масла в коробке можно проверить с помощью щупа, ориентируясь максимальной и минимальной отметками. Если щуп отсутствует, то необходимо задействовать переливную трубку.

Изначально требуется запустить автомобиль и прогреть коробку передач, при заведенном двигателе открутить заглушку переливной трубки.

Если масло не вытекает, то нужно долить его через заливное отверстие до тех пор, пока масло не будет вытекать из переливной трубки.

Читайте также: Самые частые проблемы коробки передач на автомобиле «Лада Гранта»

Как убрать посторонний шум

Даже после покупки нового автомобиля «Гранта Лифтбек» может образоваться гул в коробке. При обращении в СТО по гарантии мастера говорят, что это естественный звук. Ремонт коробки по гарантии — дело сложное, но можно убрать его в неспециализированном центре. Для этого снимают трос сцепления с крепления и заменяют вставку на прорезиненную шайбу. Резина на шайбе должна быть мягче и тогда вибрация утихает.

Модернизация КПП производителем

Модернизированная версия коробки, которую производитель АВТОВАЗ поставил на автомобили в 2012 году, решила многие проблемы: большой люфт на нейтралке, случайное переключение задней передачи, увеличенный объем масла, зависимость переключения переда от температуры масла. Она несовершенна и будет постепенно дорабатываться, но уже тогда смогли сделать коробку более удобной для передвижения и обслуживания.

Коробка передач Лада Гранта

То, что коробка передач Лада Гранта вот уже несколько лет имеет тросовый привод знают многие отечественные автолюбители, но какие именно отличия у новой МКПП от старой так до сих пор не и разобрались. А между тем, новая конструкция привода решила сразу несколько проблем и позволила существенно улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Новая механическая коробка Лада Гранта называется КП ВАЗ-2181, и создана она на базе еще самых старых механик от АВТОВАЗа, которые появились на ВАЗ-2108. МКПП за эти годы неоднократно модернизировалась, но все изменения были мелкими, поэтому слабые места этой коробки стали фирменными чертами самих автомобилей Лада: большие ходы рычага, затрудненное включение передач, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт и повышенный гул на определенных ступенях.

Модернизировать саму коробку переключения передач Гранты в текущих условиях было просто невозможно, так как при этом потребовалось бы новое высокоточное оборудование для производства более совершенных валов, синхронизаторов и шестерен. Все это требовало больших финансовых затрат, которые были бы слишком рискованными при условии бюджетности автомобилей, для которых предназначалась бы новая МКПП — Калина, Гранта и Приора.

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181 на Ладе Гранте:

1 – ведущая шестерня главной ступени;

2 – вторичный вал;

3 – первичный вал;

4 – вилка включения пятой ступени;

5 – вилка включения третьей и четвертой ступеней;

6 – выключатель фонарей заднего хода;

7 – картер сцепления;

8 – механизм переключения передач;

9 – центральный фиксатор.

Синхронизаторы

Редукторную часть решили все-таки немного изменить. На первую и вторую передачу были установлены многоконусные синхронизаторы, что позволило увеличить надежность узла и снизить усилие при включение этих передач. В будущем коробку Лада Гранта ВАЗ-2181 будут устанавливать на автомобили с более мощными двигателями, поэтому уже сейчас был увеличен диаметр сцепления, у которого больший момент инерции. На старой МКПП картер сцепления вмещал диск максимального размера в 200 мм, новый картер позволяет устанавливать диски 215 мм. Эти изменения вынудили разработчиков изменить расположение стартера, теперь он располагается вдоль двигателя, а не вдоль коробки, как раньше.

Примечательно, что на первых образцах новой коробки Гранты использовались трехконусные синхронизаторы, но позже было решено сделать выбор в пользу двухконусных. Они имеют достаточный запас по передаче крутящего момента, но при этом значительно дешевле в изготовлении и не требуют столь высокой точности изготовления. Новый набор колес синхронизаторов позволил обеспечить мягкую и эффективную синхронизацию. Немецкая компания Хёрбигер, которая занимается производством данных деталей, наносит на них дополнительное покрытие, обеспечивающее стабильные рабочие параметры и снижающее износ.

Угол скоса зубьев синхронизаторов был уменьшен со 125 до 100 градусов, что облегчило переключение передач, также было уменьшено усилие предварительно поджатия со 150 до 70 Н. Если бы синхронизаторы при таких изменения оставались бы одноконусными, то переключение передач было бы настоящей мукой для водителей, а вот двухконусные варианты имеют большую рабочую поверхность, что исключает различные проблемы.

Сравнение устройства синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и ВАЗ-2181 (Б):

1 – шестерня первой ступени;

2 – промежуточные кольца;

3 – блокирующее кольцо;

4 – муфта синхронизатора;

5 – ступица муфты синхронизатора;

6 – фиксатор;

7 – шестерня второй ступени.

Механизм переключения коробки Гранты

Многие важные элементы старой МКПП располагались внизу и купались в масляной ванне — механизм переключения, фиксаторы штоков и вилки заднего хода, сальник набора передач, выключатель фонарей заднего хода. Все эти элементы являлись потенциальными источниками течи. Многие решали проблему с помощью герметика, но перенос элементов наверх раз и навсегда решил проблему.

Новый модуль переключения передач на Гранте является отдельным механизмом, который при необходимости можно снять без разбора коробки. Механизм получил селекторную решетку, которая четко повторяет схему переключения передач и исключает случайное включение заднего хода.

Центральный фиксатор теперь ходит по центральной пластине и передает усилие на рычаг без подшипников скольжения. Такое решение позволило свести на нет все механические потери и повысить информативность переключения.

Тросовый привод коробки Лада Гранта

Привод тягами долгое время оставался самым простым и дешевым вариантом для переключения передач. Но большинство производителей на данный момент отказались от этого варианта в пользу конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами или в пользу тросового привода.

АВТОВАЗ давно хотел использовать последний вариант на своих автомобилях, но мешала высокая цена данной конструкции в прошлом и низкое расположение механизма переключения. Теперь эти проблемы решены и Гранта получила тросовый привод МКПП

Использование тросового привода на коробке Лады Гранты позволило убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага.

В приводе сцепления планировали отказаться от троса в пользу гидравлики, но сделать это не удалось по экономическим соображения. Отметим, что использование гидравлического привода в данном случае позволило бы сделать педаль сцепления более понятной и логичной в работе. Компоновка подкапотного пространства также бы выиграла за счет такого решения, так как прокладывать гидравлику проще.

Алюминиевые вилки включения передач от компании Шеффлер теперь имеют специальные противоизносные башмаки из пластика. Раньше использовались стальные вилки со специальным бронзирующим слоем, который постепенно стирался и засорял масло порошком из металла.

Механизм выбора передач:

1 – рычаги выбора ступени;

2 – штифт селекторной решетки;

3 – селекторная решетка;

4 – механизм блокировки заднего хода;

5 – центральная трехмерная пластина.

Дальнейшее развитие МКПП Лады Гранты

Инженера АВТОВАЗа собираются и дальше модернизировать коробку Гранты, так как потенциал у нее еще есть. Использование гидравлических приводов, многоконусные синхронизаторы на третьей ступени и многое другое — все это в планах на будущее.

Результат модернизации коробки Гранты

Переключение передач стало более четким и легким, удалось избавиться от вибраций на рычаге переключения передач.

Минимальные изменения во внутренней конструкции позволили не только улучшить качество переключения передач, но и сделать весь узел более надежным и требовательным к водителю.

МКПП ВАЗ-2181 стала первой коробкой АВТОВАЗа, для которой провели полный компьютерный расчет всех деталей, подвергающиеся нагрузкам.

Объем масла в коробке Гранты сократился на треть, на заводе начали заливать полусинтетику, а не минералку, само масло теперь не требует замены весь срок службы автомобиля — пять лет или 200 000 километров пробега.

Установка парктроника на Лада Гранта

Иммобилайзер и ключи на Лада

Делаем правильное зимнее утепление на Lada Granta

Система отопления и вентиляции на Лада Гранта, конструкция.

Лада Гранта лифтбек технические характеристики

Оклейка пленкой стоек дверей Лада Гранта

Lada возобновляет производство с урезанной Granta

В связи с тем, что Россия попала под санкции из-за вторжения в Украину, а транснациональные компании уходят из страны, Lada возвращается в будущее со своими производственными планами.

В конце прошлой недели автопроизводитель объявил о возобновлении производства автомобилей со специальной версией седана, хэтчбека и универсала Granta.

Известная как Classic ’22, эта модель оснащена электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями, центральным замком, «бортовым компьютером», точками крепления ISOFIX и 14-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми колпаками.

Четыре динамика подключены, но головное устройство не подключено. Покупатели должны будут приобрести один из них самостоятельно.

Classic ’22 приводится в движение безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт мощности и 143 Нм крутящего момента, и подключается к передним колесам через пятиступенчатую механическую коробку передач.

До войны Granta выпускалась с немного более мощными версиями 1,6-литрового двигателя мощностью 72 кВт и 78 кВт, а также с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Нет упоминания об АБС, усилителе торможения, подушке безопасности со стороны пассажира, кондиционере и входе без ключа, которые были стандартными для довоенной отделки Classic.

  • Довоенный интерьер Granta

Бросается в глаза отсутствие ранее доступной информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения Lada Connect, которое позволяет водителям удаленно определять местонахождение своего автомобиля и управлять дверьми, багажником и освещением.

Предположительно, они были удалены для того, чтобы Granta могла производиться без или, по крайней мере, с минимумом компонентов иностранного производства, в первую очередь продвинутых микропроцессоров.

Чтобы частично компенсировать это, Classic ’22 имеет несколько дополнительных стандартных функций по сравнению со старой Classic, включая дверные полосы с цветовой кодировкой, передние стеклоподъемники с электроприводом и обогреватель.

Единственным вариантом для Granta на данный момент являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Classic ’22 пока не объявлены, но старая модель Classic была продана за 761 500 рублей (16 400 долларов).

Запущенная в 2011 году, Granta на самом деле восходит к Kalina, производство которой началось в 2004 году.

До середины мая Renault владела 67,69% акций АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Из-за давления как внутри России, так и за ее пределами Renault продала свои мощности в крупнейшей стране мира за символический рубль.

Доля Renault в АвтоВАЗе была передана НАМИ, российскому Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту (НАМИ), а завод французской марки в Москве был передан местным властям, которые могут использовать эти мощности для производства автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».

В то время как многие автопроизводители прекратили свою деятельность в России, Renault больше всех потеряла от ответных санкций, наложенных на нацию и ее элиту за то, что Россия называет «специальной военной операцией» на Украине.

В прошлом году компания продала 385 000 автомобилей Lada по всему миру, что составляет 14,3% от общего объема продаж Renault Group. В совокупности Lada и Renault контролировали примерно 30% российского рынка новых автомобилей в 2021 году.

Неизвестно, как продажа Lada повлияет на план Renaulation автопроизводителя, который предусматривал, что Dacia немного продвинется вверх по рынку, а Lada восполнит слабину в нижней части рынка.

РУКОВОДСТВО ПО ДРЕЙТА LADA GRANTA — Транспортные средства для продажи в Египте

Фильтры

Категории

Все категории

Транспортные средства

Автомобили для продажи

автомобили для аренды 9000

Место. размещая свои объявления, нет более простого и быстрого способа!

Только с фото

Посмотреть

Объявления

  • لادا جرانتا2015

    EGP 95,000

    Более 200000 км•2015

    Мандара, Александрия•3 часа назад

  • لادا جرانتا روسى

    135 000 египетских фунтов

    80000 до 89999 км•2016

    Виктория, Александрия•21 час назад

    4

    لادا جرنتا 2020

    160 000 египетских фунтов

    140000 до 159999 км•2020

    Даманхур, Бехейра•2 дня назад

  • لادا جرانتا مانوال

    170 000 египетских фунтов

    от 60000 до 69999 км•2020

    Варрак, Гиза•3 дня назад

  • سياره لادا جرانتا ٢٠١٦

    EGP 120,000

    10000 до 19999 km•2016

    Shebin al-Koum, Monufia 5

    0 дней назад 5

    5 дней назад

    للبيع لادا جرانتا ٢٠١٩ فبريكة بالكامل فى خبطه بالرفرف اتعملвели — على بارد

    до 99999 KM • 2019 9000

    до 99999.

    0005

  • لادا جرانتا بحاله ممتازه

    EGP 180,000

    40000 до 49999 км•2020

Хелуан, Каир, 1 неделю назад

لادا جرانتا

180 000 египетских фунтов

NEW•2020

Helmeyat El Zaytoun, Каир•1 неделю назад

  • لادا جرانتا الفئة الاولي مانيوال 2023

    EGP 75,000

    NEW•2022

    Гелиополис неделю назад0005

  • Хотите увидеть здесь свои вещи? Зарабатывайте больше денег, размещая свои объявления, нет более простого и быстрого способа!

  • لادا جرانتا 2022 بمقدم 55 الف والباقى على 5 سنوات

    EGP 55 000

    10000 до 19999 км • 2022

    NASR City, CAIRO • 1 WEEK AGY

  • 5

    NASR, CAIRO • 1 WEEK AGY

  • 5959

    NASR, CAIRO • 1 WEEK AGY

  • 59

    لادا جرانتا

    175 000 египетских фунтов

    от 120000 до 139999 км•2019

    Новый Каир — Эль Тагамоа, Каир•2 недели назад

  • لادا جراندا جيده جدا

    150 000 египетских фунтов

    NEW•2016

    Майами, Александрия•2 недели назад

  • в аренду Lada Granta 2020 Механическая коробка передач ежедневно / ежемесячно

    1000 EGPТорг

    Гелиополис, Каир•2 недели назад

  • عربية لادا جرانتا 2019 لسرعة البيع للسفر

    140 000 египетских фунтов

    –99999 км•2019

    Новый Каир — Эль-Тагамоа, Каир•4 недели назад

  • لادا جرانتا بالتقسيط

    EGP 68,000

    80000 до 89999 km•2017

    Luxor City, Luxor•4 недели назад

    لادا جرانتا فبريكا بالكامل

    EGP 135,000

    100000 до 119999 км•2016

    Кафр-Шейхаль-Шейхаль-Шейхаль-Шейх, 4 недели назад0005

  • لادا جرانتا ٢٠١٧ стриальный

    لادا جرانتا روسي

    135 000 египетских фунтов

    180000 до 199999 км•2016

    Абу-Кир, Александрия•4 недели назад

    15

    كسر زيرو

    250 000 египетских фунтов

    от 120000 до 139999 км•2020

    Фейсал, Гиза•4 недели назад

  • جي Интерес

    جرانتا موديل ٢٠١٨

    143 000 египетских фунтов

    от 0 до 9999 км•2018

    Айн-Шамс, Каир•4 недели назад

    لادا جرانتا الروسي ماشية ٢٩٠٠٠ كم بس

    140 000 египетских фунтов

    20000–29999 км•2016

    Флеминг, Александрия•4 недели назад

  • لادا جرانتا 2017

    130 000 египетских фунтов

    70000 до 79999 км•2017

    Сиди-Бешр, Александрия•4 недели назад

    4

    5

    بيع سياره او بدل

    120 000 египетских фунтов

    20000 до 29999 км•2018

    Айн-Шамс, Каир•4 недели назад

  • до 29999 км•2018

    لادا جرانتا للبيع

    250 000 египетских фунтов

    50000 до 59999 км•2021

    Глим, Александрия•4 недели назад

    4

    4 50000 до 59999 км•2021

    لادا جرانتا للبيع

    180 000 египетских фунтов

    60000 до 69999 км•2020

    Сеюф, Александрия•4 недели назад

    4

    لادا جرانتا 2016

    135 000 египетских фунтов

    100000 до 119999 км•2016

    Агами, Александрия•4 недели назад

    0

    لادا جرانتا ٢٠١٦ روسى

    135,000 EGP

    20000 до 29999 км•2016

    Саба Паша, 0Александрия•4 недели назад

    4

    لادا جرانتا موديل 2017 رخصه سنه

    EGP 172 000

    30000 до 39999 км • 2017

    Обру, Каир • 4 недели назад

  • للبيع

    160,000 EGP

    100000 до 119999 км•2018

    Болклы, Александрия•4 недели назад

  • سياره لادا جرنتا ٢. ١٦

    EGP 140,000

    140000 до 159999 км•2016

    Шорук, Каир•4 недели назад

  • لادا جرانتا

    155 000 египетских фунтов

    От 0 до 9999 км•2019

    Хадайек Хелуан, Каир•4 недели назад

  • للبيع

    170,000 египетских фунтов

    70000 до 79999 км•2020

    Варрак, Гиза•4 недели назад

  • لادا جرانتا استعمال بسيط جدا

    EGP 235,000

    от 0 до 9999 km•2022

    2 Шубра, Каир,

    2 4 недели назад

    Lada Granta 2019

    190 000 египетских фунтов

    70000 до 79999 км•2019

    Нью-Каир — Эль-Тагамоа, Каир•4 недели назад

  • عربيه لادا جرانتا موديل ٢٠١٩

    185 000 египетских фунтов

    80000 до 89999 км•2019

    Маади, Каир•4 недели назад

  • جرانتا للبيع

    150 000 египетских фунтов

    Более 200000 км•2019

    Садат, Монуфия•4 недели назад

  • ٢٠١٩ بالتقسيط

    75 000 египетских фунтов

    Более 200000 км•2019

    Хадайек 6 октября, Гиза•4 недели назад

  • جرانتا روسي

    165 000 египетских фунтов

    50000 до 59999 км•2015

    Город Асьют, Асьют•4 недели назад

  • لادا جرانتا 2018 مانيوال حاله ممتازه

    EG 140 000

    100000 до 119999 км • 2018

    — Анфши, Александрия • 4 недели назад

  • 555555555555

    جي Интерес

    لادا جرانتا

    205 000 египетских фунтов

    80000 до 89999 км•2021

    Айн-Шамс, Каир•1 месяц назад

  • لادا جرانتا ٢٠٢٠ فيس ليفت الشكل الجديد مانيواs

    EGP 210 000

    60000 до 69999 км • 2020

    Markaz Sohag, SOHAG • 1 месяц назад

  • Markaz Sohag, SOHAG • 1 месяц назад

  • Markaz Sohag, SOHAG • 1 месяц назад

  • Markaz Sohag, Sohag • 1 месяц назад

  • Markaz Sohag, Sohag • 1 месяц.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *