Содержание
Какие буквы на АКПП за что отвечают
- 31.12.2022, 06:48
- Добро пожаловать, Гость
Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 \ Millenia, Xedos 6 \ Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей
« предыдущая тема следующая тема » 1 Скажите какие буквы на АКПП за что отвечают. mazdax6 S – иногда это типа спорт-режим, который обеспечивает более позднее переключение на повышенные передачи и позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя. но в нашем случае это вот, что: S — диапазон пониженных передач (I и II передача), «зимний режим»; Lugansk Не гоните, спорт режима нет на этих mazdaх mazdax6 а что-то не так написано? про «эти мазды» никто не уточнял. на ручке АКПП буква S имеет разные значения в разных автомобилях. иногда кнопка снежинки бывает Положение — L — наверное значит «медленно», типа по снегу. Надо просто проехать на этих режимах и все станет ясно. mazdax6 да можно и без снега, мало ли зачем и когда может понадобиться ехать только на первой (L) или первой-второй (S) режим «L» — автомат использует 1ю и 2ю передачу (никогда им не пользуюсь) Есть еще кнопка «HOLD» которая перебрасывает на 1ну передачу вниз (использую часто при подкатах к светофорам или приближению к другим авто в частности на трассе) mazdax6 ну вот это тот случай, когда S = sport ну да, кстати 3я передача крутиться до 190км\ч
|
S L на вариаторе | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
Go Blin
Гость
#1
Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.
alex057
Участник
#2
Re: S L на автомате
S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.
L — для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках
это очень коротко о данных режимах
Beautiful
Опытный
#3
Re: S L на автомате
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
alex057
Участник
#4
Re: S L на автомате
Tatiana написал(а):
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
Нажмите для раскрытия…
S — работает на повышенных оборотах — короче если хотца погонять
L — для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь — на пониженных оборотах едет. ..
Константин.
Интересующийся
#5
Re: S L на автомате
S — Sport (Ребята вам уже описали)
L — Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное…переключаетесь на «L» и неторопясь его проходите и, зимой…заехали брюхом на сугробы…включаете «L» и потихонечку вылезаете.
L — работа на низких оборотах.
ЗЫ…включите режим «S», на руле нажмите «7 speed» и…лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
NaTaLiKzN
Участник
#6
Re: S L на автомате
спрошу тоже. ..
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
Om namaha
Гость
#7
Re: S L на автомате
Можно, без проблем.
Троffим
Старейшина
#8
Re: S L на автомате
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Нажмите для раскрытия…
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление………
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.
Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Tanich
Участник
#9
Re: S L на автомате
Троffим написал(а):
А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Нажмите для раскрытия…
можно сЦылку на источник
Aspera
Интересующийся
#10
«Позиция L
….Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии»
стр. 20 — Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008
Сорри — у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов
Водитель самолета
Опытный
#11
Re: S L на автомате
Троffим написал(а):
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Нажмите для раскрытия…
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление………
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Нажмите для раскрытия…
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа ‘АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч’, дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.
butch2983
Участник
#12
Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю… Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.
Aspera
Интересующийся
#13
«.. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.»
А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?
Kirzh
Авторитет
#14
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
NaTaLiKzN
Участник
#15
Ужос. ..
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить…
Dis
Новичок
#16
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с «D» на «S», а на «L» — тока через педаль тормоза!
Поправьте — если не так…
butch2983
Участник
#17
Kirzh написал(а):
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
Нажмите для раскрытия. ..
Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного… Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.
Катюха
Гуру
#18
Режим S очень удобен при обгоне — больше им не пользуюсь, не хочу насиловать вариатор. Tatiana — можете пользоваться в таких ситуациях, т.к. спорт — это не только гонять, но и полезная функция (в умеренных количествах).
NaTaLiKzN
Участник
#19
а я не заметила особой разницы медлу просто драйвом и спортом….
Светище
Опытный
#20
Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади.
символов на стиральной машине: руководство
Вы когда-нибудь слышали поговорку о том, что глупых вопросов не бывает? Это определенно верно, когда дело доходит до интерпретации символов на вашей стиральной машине!
Несмотря на то, что в разных стиральных машинах существует ряд сходств, стоит потратить несколько минут, чтобы узнать больше о настройках вашей отдельной машины и о том, как именно предполагается использовать каждую программу.
Для более общего руководства просто обратитесь к нашему руководству ниже.
Обратитесь к руководству, чтобы получить наиболее точные инструкции о значении символов на вашей стиральной машине. Если вы потеряли бумажную копию, найдите в Интернете руководство для своей модели. Каждая машина уникальна, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своей машины, важно знать, как лучше всего ее использовать. После инвестиций в покупку стиральной машины стоит потратить несколько минут на то, чтобы научиться правильно ею пользоваться.
Вы заметите несколько циферблатов на панели управления вашей машины, независимо от марки:
Опрос
Таблетки для посудомоечных машин какой марки вы обычно покупаете?
0 Голосов
Самый большой циферблат будет для стирки. Могут быть варианты для таких тканей, как хлопок, цвета, синтетика, спортивная одежда, шерсть, шторы и многое другое.
Другой будет для температуры, обычно в пределах 30-90. При настройке этого параметра учитывайте тип одежды, которую вы стираете, и качество моющего средства. Для более холодной стирки может потребоваться хорошее биомоющее средство, такое как Persil Bio Caps , чтобы полностью очистить одежду.
Третий регулятор, если он у вас есть, обычно предназначен для управления циклом сушки с отжимом с точки зрения степени сушки и/или количества времени, в течение которого ваша одежда должна отжиматься. Варианты будут включать в себя сушку в шкафу, влажную (подходит для глажки после) и отсутствие отжима. Крайне важно выбрать соответствующую настройку для типов тканей, которые вы стираете. При сушке многие вещи теряют форму или размер, так что будьте осторожны!
Символы на стиральной машине вокруг циферблатов будут соответствовать списку опций на панели, которые обычно пронумерованы. Просто выберите, какой цикл стирки подходит для загрузки, поверните циферблат, чтобы указать свой выбор, добавьте моющее средство и нажмите «Старт»!
Большинство машин отображают время стирки, чтобы вы знали, когда вернуться и забрать одежду или начать процесс сушки. Скорее всего, будут другие, меньшие кнопки для отдельных опций, таких как эко-стирка, отсрочка по времени и всемогущая кнопка включения/выключения.
Символы на отсеках для стиральных машин
После того, как ваша одежда будет готова и выбраны оптимальный цикл стирки, температура и отжим, самое время добавить то, что нужно вашей одежде, чтобы стать чистой: моющее средство, кондиционер для ткани и предварительная стирка!
Когда дело доходит до правильного размещения этих продуктов, общие рекомендации включают три символа:
Меньшее отделение предназначено для кондиционера для ткани, большее – для стирального порошка или жидкости, а третье (если есть) – для предварительной очистки. -лечение. Для получения дополнительной информации о дозировке ознакомьтесь с нашим руководством о том, где (и когда) добавлять продукты.
Теперь, когда вы лучше понимаете, как перевести язык стиральной машины, вы сможете лучше использовать настройки и выбирать символы стиральной машины, которые лучше всего подходят к вашей одежде!
Оценка L-Dex® | ImpediMed
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать посещение нашего веб-сайта максимально приятным. Если вы продолжаете использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie. Более подробная информация о файлах cookie и о том, как их использует ImpediMed, доступна здесь.
Accept
Устройства ImpediMed включают технологию L-Dex и биоимпедансную спектроскопию (BIS) для измерения и мониторинга состояния жидкости — неинвазивно, легко, быстро и точно. Шкала L-Dex представляет собой разницу в количестве внеклеточной жидкости в конечности, подверженной риску, по сравнению со здоровой конечностью.
Медицинское применение
Лимфедема, реабилитация и терапия
Клинические данные
Профилактика лимфедемы
Рандомизированное исследование, метаанализ и шесть независимых исследований последовательно демонстрируют, что раннее выявление с помощью L-Dex и вмешательство снижают прогрессирование до хронической лимфедемы, связанной с раком.
Узнать больше
Проверка L-Dex
Проверка L-Dex позволяет выявлять лимфедему на самой ранней, субклинической стадии. Он может обнаруживать сдвиги жидкости объемом до 36 мл (2,4 столовых ложки) 6
Узнать больше
L-Dex Economics
Доказано, что раннее выявление и вмешательство при лимфедеме, связанной с раком, снижает стоимость лечения по сравнению с лечением запущенной лимфедемы.
Узнать больше
Почему необходимо расширить доступ к программе профилактики лимфедемы для больных раком
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЖЕ ДОСТУПНО
Программное обеспечение SOZO, версия 4. 1
Улучшите управление программой и пациентами с помощью действенных функций обработки данных в реальном времени
SOZO Digital Health Platform
SOZO использует технологию BIS компании ImpediMed для измерения и отслеживания важной информации о человеческом организме, чтобы помочь клиницистам в лечении хронических заболеваний и максимальном улучшении здоровья пациентов. SOZO неинвазивен, быстр и прост в использовании. Результаты 30-секундного теста* доступны сразу же, обеспечивая упреждающую помощь пациентам, включая раннее выявление прогрессирования заболевания, мониторинг лечения и обучение пациентов.
*Проверено на Android
Свяжитесь с нами
использованная литература
- Hayes S, Cornish B, Newman B. Сравнение методов диагностики лимфедемы среди выживших после рака молочной железы: 6-месячное наблюдение. Лечение рака молочной железы. февраль 1989 г .; (3): 221–226.
- Чернец С.