Рубрики
Разное

Кулачковый вал: Кулачковый вал | это… Что такое Кулачковый вал?

Содержание

03. Кулачковый вал. Деталировка бензинового двигателя KOHLER (Кохлер) XT-675 (XT675-3052).

796″ data-circle=»23″ data-id=»704459″>

54″ data-top=»54.226″ data-circle=»23″ data-id=»1004001″>

881″ data-top=»72.843″ data-circle=»23″ data-id=»845399″>

No.НаменованиеЦена
1Уплотнительное кольцо 25x38x71 690 ₽
2Клапан1 950 ₽
3Шатун в сборе7 490 ₽
4Уплотнительное кольцо 6x11x5540 ₽
5Кулачковый вал в сборе5 420 ₽
6Втулка530 ₽
6Втулка530 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
8Диск420 ₽
9Пружинный зажим430 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
12Комплект поршня9 710 ₽
12Комплект поршня9 710 ₽
13Комплект поршневых колец4 520 ₽
14Пластина610 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «03. Кулачковый вал» из деталировки бензинового двигателя KOHLER (Кохлер) XT-675 (XT675-3052). Для просмотра информации об интересующей запчасти для KOHLER XT-675 (XT675-3052) нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)


01. Двигатель в сборе



02. Воздушный фильтр



03. Кулачковый вал



04. Коленчатый вал



05. Блок управления



06. Выхлопная труба



07. Карбюратор, топливопровод



08. Топливный насос



09. Крышка клапана, Клапаны



10. Система зажигания



11. Система смазки, масляная ванна



12. Крышка вентилятора, пусковое устройство



13. Наклейка

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ KOHLER XT-675 (XT675-3052)

Фильтр воздушный KOHLER для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

2 150 руб

В наличии

Артикул: 00021404400

Купить

Комплект уплотнений для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 910 руб

Нет в наличии

Артикул: 00020071021

Сообщить о поступлении

Комплект поршневых колец для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

4 520 руб

Нет в наличии

Артикул: 00020071007

Сообщить о поступлении

Шланговый зажим для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

480 руб

Артикул: 00023587901

Купить

Шланг для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 100 руб

Артикул: 00020847300

Купить

Фильтр для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 080 руб

Артикул: 00023581800

Купить

Фильтр грубой очистки для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 130 руб

Артикул: 00021241500

Купить

Упругий диск для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

960 руб

Артикул: 00020253000

Купить

Уплотнительное кольцо для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

710 руб

Артикул: 00029925503

Купить

Уплотнительное кольцо для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

710 руб

Артикул: 00029925502

Купить

Уплотнительное кольцо 6x11x5 для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

540 руб

Артикул: 00029925501

Купить

Набор уплотнений для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

3 260 руб

Артикул: 00020071601

Купить

Уплотнение для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 570 руб

Артикул: 00020290510

Купить

Стержень регулятора для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

1 020 руб

Артикул: 00021040500

Купить

Штанга толкателя для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-3052)

680 руб

В наличии

Артикул: 00020382600

Купить

Все запчасти для KOHLER XT-675 (XT675-3052)

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

03.

Кулачковый вал. Деталировка бензинового двигателя KOHLER (Кохлер) XT-675 (XT675-2046).

796″ data-circle=»23″ data-id=»704459″>

22″ data-top=»45.582″ data-circle=»23″ data-id=»1003998″>

No.НаменованиеЦена
1Уплотнительное кольцо 25x38x71 690 ₽
2Клапан1 950 ₽
3Шатун в сборе7 490 ₽
4Уплотнительное кольцо 6x11x5540 ₽
5Кулачковый вал в сборе5 420 ₽
6Втулка530 ₽
6Втулка530 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
7Винт420 ₽
8Диск420 ₽
9Пружинный зажим430 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
10Стопорное кольцо560 ₽
12Комплект поршня9 710 ₽
12Комплект поршня9 710 ₽
13Комплект поршневых колец4 520 ₽
14Пластина610 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «03. Кулачковый вал» из деталировки бензинового двигателя KOHLER (Кохлер) XT-675 (XT675-2046). Для просмотра информации об интересующей запчасти для KOHLER XT-675 (XT675-2046) нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)


01. Двигатель в сборе



02. Воздушный фильтр



03. Кулачковый вал



04. Коленчатый вал



05. Блок управления



06. Выхлопная труба



07. Карбюратор, топливопровод



08. Топливный насос



09. Крышка клапана, Клапаны



10. Система зажигания



11. Система смазки, масляная ванна



12. Крышка вентилятора, пусковое устройство



13. Наклейка

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ KOHLER XT-675 (XT675-2046)

Фильтр воздушный KOHLER для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

2 150 руб

В наличии

Артикул: 00021404400

Купить

Комплект уплотнений для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 910 руб

Нет в наличии

Артикул: 00020071021

Сообщить о поступлении

Комплект поршневых колец для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

4 520 руб

Нет в наличии

Артикул: 00020071007

Сообщить о поступлении

Шланговый зажим для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

480 руб

Артикул: 00023587901

Купить

Шланг для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 100 руб

Артикул: 00020847300

Купить

Фильтр для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 080 руб

Артикул: 00023581800

Купить

Фильтр грубой очистки для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 130 руб

Артикул: 00021241500

Купить

Упругий диск для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

960 руб

Артикул: 00020253000

Купить

Уплотнительное кольцо 6x11x5 для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

540 руб

Артикул: 00029925501

Купить

Набор уплотнений для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

3 260 руб

Артикул: 00020071601

Купить

Уплотнение для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 570 руб

Артикул: 00020290510

Купить

Стержень регулятора для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

1 020 руб

Артикул: 00021040500

Купить

Штанга толкателя для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

680 руб

В наличии

Артикул: 00020382600

Купить

Пусковое устройство в сборе для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

9 820 руб

Артикул: 00021904003

Купить

Сегментная шпонка для бензинового двигателя KOHLER XT-675 (XT675-2046)

650 руб

Артикул: 00029950100

Купить

Все запчасти для KOHLER XT-675 (XT675-2046)

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Распределительные валы — Как работает автомобиль

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов в нужное время, чтобы двигатель действительно работал. Клапаны и распределительный вал вместе составляют
клапанный механизм,
или же
клапанный механизм
.

[Иллюстрация распределительного вала]

Распределительный вал представляет собой вращающийся вал, состоящий из нескольких грушевидных кулачков, известных как
кулачки
. Кулачки упираются в клапаны, и выпуклость в кулачке заставит клапан открыться. Распределительный вал — наиболее точно спроектированная часть всего автомобиля — его можно рассматривать как механическую компьютерную программу, которая сообщает каждому клапану, когда открываться и как далеко двигаться, когда он открывается.

[Иллюстрация, показывающая ремень ГРМ]

Клапаны должны открываться и закрываться в нужный момент по отношению к поршням. То есть на такте впуска мы хотим, чтобы впускной клапан был открыт, а на такте выпуска выпускной клапан был открыт. В остальное время клапаны закрыты. Следовательно, клапаны должны быть синхронизированы с поршнями, и это происходит путем соединения распределительного вала с коленчатым валом с помощью зубчатого ремня, зубчатой ​​цепи или системы зубчатых колес. Поршни вращают коленчатый вал, который поворачивает распределительный вал, управляющий клапанами.

Распредвалы

[Компоновки OHC и OHV]

Используются два различных варианта расположения распределительного вала в двигателе. В преобладающей конструкции двигателя, известной как
верхний кулачок
или OHC, распределительный вал находится над клапанами. Другая договоренность
верхний клапан
(OHV) и в этой компоновке распределительный вал будет установлен в блоке двигателя, ниже клапанов. Затем клапаны приводятся в движение толкателями, которые воздействуют на коромысла. У обеих систем есть свои преимущества и недостатки, но двигатели с верхним расположением распредвала в настоящее время почти универсальны, за исключением больших двигателей V8 производства Chevrolet. В этом руководстве мы будем говорить в основном об аранжировках OHC, потому что они более прямые и понятные.

[Компоновка с двумя распредвалами и с одним распредвалом]

Для двигателей с верхним расположением распредвала может быть один распределительный вал в двигателе или может быть один распределительный вал для впускных клапанов и один для выпускных клапанов — это наиболее распространенная схема для современных двигатели, известные как
двухкамерный
двигатель или
двойной верхний кулачок
(ДОХК). Там, где используется один распределительный вал, известный как
одинарный верхний кулачок
(SOHC), распределительный вал будет воздействовать через коромысла на каждый ряд клапанов.

[V-образные и W-образные двигатели с головками]

В V-образных и W-образных двигателях с верхним расположением распредвалов на каждый ряд цилиндров приходится один или два распределительных вала. В двигателе Bugatti W16, который имеет компоновку DOHC, есть два ряда цилиндров и, следовательно, два распределительных вала на каждый ряд, что дает в общей сложности четыре распределительных вала.

Распределительный вал устанавливается в головку блока цилиндров с привинченными крышками для фиксации распределительного вала в его отверстии. Распределительный вал, как и коленчатый вал, вращается на масляной пленке, которая нагнетается в зазор между шейкой распределительного вала и отверстием через отверстие. Как и в случае с коленчатым валом, зазор между распределительным валом и его отверстием точно определен, чтобы обеспечить соответствующий поток масла для поддержания зазора коленчатого вала.

Конструкция распределительного вала

Расположение и форма распределительного вала в значительной степени определяют характеристики двигателя. Профиль кулачка определяет не только то, когда каждый клапан должен открываться и закрываться, но и скорость, с которой он движется, и насколько далеко он должен открываться.

Форма лепестка

Форма кулачков определяет параметры работы двигателя. У нас будет полная статья о геометрии распределительного вала, включая объяснения профиля кулачка, подъема, продолжительности и времени.

Толкатели клапанов

Как уже говорилось, вращающиеся кулачки давят на клапаны, управляя их открытием. Распределительный вал вращается, поэтому кулачки кулачка при вращении создают боковую силу. Если бы эта боковая сила действовала на тонкий шток клапана, это вызвало бы изгиб и деформацию. Чтобы избежать этого, между наконечником штока клапана и кулачком устанавливается цилиндрическая прокладка, называемая кулачковым подъемником (также кулачковым толкателем, толкателем или подъемником). Толкатели используются по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, чтобы гарантировать, что сила, действующая на шток клапана, просто толкает его вниз, а не действует вбок. Более широкая плоская поверхность толкателя позволяет кулачку кулачка скользить легче.

Клапанный зазор (зазор)

В закрытом состоянии торец клапана должен плотно прилегать к седлу. Для этого между толкателем и кулачком кулачка поддерживается небольшой зазор. Важно, чтобы этот зазор был точным, слишком маленький зазор и есть риск того, что клапан не сядет должным образом. Слишком много, и будет лишний шум от клапанного механизма, поскольку части гремят друг о друга.

[График клапанного зазора]

Клапанный зазор фактически срезает нижний профиль кулачка, самый первый участок от закрытия клапана до начала открытия.

Сроки передач

Распределительный вал приводится в движение зубчатой ​​шестерней, которая получает привод через зубчатый ремень или цепь от коленчатого вала. Четырехтактный цикл требует двух оборотов коленчатого вала для полного цикла, поэтому распределительный вал приводится в движение с половиной скорости коленчатого вала. То есть коленчатый вал вращается дважды за каждый один оборот распределительного вала.

Поскольку распределительный вал кодирует весь четырехтактный цикл для всех цилиндров, можно определить положение двигателя в цикле по положению распределительного вала. А
датчик положения распредвала
(также называется
датчик угла поворота распределительного вала
) используется для считывания этой информации, и данные потребляются компьютером управления двигателем, а затем используются для определения времени других операций, таких как впрыск топлива и зажигание. Датчик положения распредвала — самый важный датчик в системе управления двигателем — его выход из строя почти гарантирует, что двигатель вообще не заведется — потому что компьютер не будет знать, какие цилиндры нуждаются в искре или топливе в данный момент.

Обновления

Установка распределительного вала с другим профилем может изменить характеристики двигателя. Распредвалы для двигателей, которые популярны для модификации, будут доступны в различных профилях. В зависимости от их назначения они могут повышать производительность на высоких скоростях за счет более длительного удержания клапанов открытыми или уменьшать подъем клапана для увеличения крутящего момента на низких скоростях.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Профиль кулачка

https://www.enginebuildermag.com/2015/07/camshaft-selection-and-design/

Симметричный — разные наклоны на стороне открытия и закрытия распределительного вала.

Агрессивный — быстро открывает клапаны.

Остроконечный — Высокий подъем.

Асимметричный клапан будет иметь более крутую рампу для быстрого открытия клапана и более плавную сторону закрытия, чтобы смягчить клапан при закрытии.

Распределительные валы могут изменить звук двигателя — увеличенная продолжительность выхлопа усиливает рычание выхлопа.

Подъем

Продолжительность

Центр лепестка

Перекрытие

Подъем клапана по сравнению с подъемом кулачка зависит от передаточного отношения коромысла.

Более высокая продолжительность лучше при высоких оборотах, когда требуется больше времени для поступления газов в цилиндр и из него. При низких оборотах для этого есть время, поэтому большая продолжительность приведет к снижению давления прокачки.

Рабочие распредвалы — лучшие бренды для послепродажного обслуживания распредвалов и высокопроизводительных комплектов распредвалов

Распределительные валы с плоским толкателем Lunati Voodoo с гидравлическим приводом

Распределительные валы с плоским толкателем Lunati Voodoo с гидравлическим приводом

$141,99 — $554,99

$141,99 — $554,99

141,99 $ — 554,99 $


Гидравлические распределительные валы с плоским толкателем JEGS Performance

Гидравлические распределительные валы с плоским толкателем JEGS Performance

$67,99 — $294,75

$67,99 — $294,75

$67,99 — $294,75


Смазка для сборки двигателя JEGS

Смазка для сборки двигателя JEGS

5,39 $


Обкатка двигателя JEGS/E.

O.S. Смазка

Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25


Точные кулачковые датчики JEGS

Точные кулачковые датчики JEGS

6,25–113,99 долл. США

6,25–113,99 долл. США

6,25–113,99 долл. США


Эпоксидная смола и смазочные материалы Dart

Эпоксидная смола и смазочные материалы Dart

$9,82 — $120,24

$9,82 — $120,24

$9,82 — $120,24


Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями Comp Cams ‘Xtreme Energy’

Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями Comp Cams ‘Xtreme Energy’

$159,95 — $677,95

$159,95 — $677,95

159,95–677,95 долл. США


Comp Cams ‘Magnum’ Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями

Comp Cams ‘Magnum’ Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями

$159,95 — $669,95

$159,95 — $669,95

159,95 $ — 669,95 $


Кулачки Comp Cams Гидравлические плоские толкатели Thumpr

Кулачки Comp Cams Гидравлические плоские толкатели Thumpr

203,95 $ — 698,95 $

203,95 $ — 698,95 $

203,95 $ — 698,95 $


Распределительные валы и подъемники Melling

Распределительные валы и подъемники Melling

$8,49 — $717,08

$8,49 — $717,08

$8,49 — $717,08


Распределительные валы Comp Cams High Energy Гидравлические плоские толкатели

Распределительные валы Comp Cams High Energy Гидравлические плоские толкатели

$159,95 — $709,95

$159,95 — $709,95

$159,95 — $709,95


Гидравлические роликовые распределительные валы Comp Cams ‘Xtreme Energy’

Гидравлические роликовые распределительные валы Comp Cams ‘Xtreme Energy’

$332,99 — $1548,95

$332,99 — $1548,95

$332,99 — $1548,95


Распределительные валы с плоским толкателем Lunati BareBones с гидравлическим приводом

Распределительные валы с плоским толкателем Lunati BareBones с гидравлическим приводом

$97,75 — $513,99

$97,75 — $513,99

$97,75 — $513,99


Гидравлические роликовые кулачки Comp Cams Thumpr

Гидравлические роликовые кулачки Comp Cams Thumpr

$2390,95–1598,95 долларов США 90 007

239,95 $ — 1598,95 $

239,95 $ — 1598,95 $


Гидравлические роликовые распределительные валы Chevrolet Performance

Гидравлические роликовые распределительные валы Chevrolet Performance

$153,99 — $3008,93

$153,99 — $3008,93

153,99 $ — 3008,93 $


Гидравлические роликовые кулачки JEGS

Гидравлические роликовые кулачки JEGS

264,99 $ — 976,59 $

264,9 $9 – 976,59 долларов США 90 007

264,99 $ — 976,59 $


Комплекты распредвалов Edelbrock Performer-Plus

Комплекты распредвалов Edelbrock Performer-Plus

$227,95 — $373,95

$227,95 — $373,95

227,95–373,95 долл. США


Comp Cams ‘Xtreme 4×4’ Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями

Comp Cams ‘Xtreme 4×4’ Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями

$159,95 — $669,95

159,95–669 долларов США.95

159,95 $ — 669,95 $


Распределительные валы с гидравлическим плоским толкателем Lunati Bracket Master II

Распределительные валы с гидравлическим плоским толкателем Lunati Bracket Master II

$128,99 — $530,99

$128,99 — $530,99

$128,99 — $530,99


Распределительные валы Ford Performance

Распределительные валы Ford Performance

222,99 $ — 986,99 $

222,99 $ — 986,99 $

$222,99 — 986,99 долларов США


Comp Cams ‘Xtreme Energy’ Механические роликовые распределительные валы

Comp Cams ‘Xtreme Energy’ Механические роликовые распределительные валы

400,95 $ — 1548,95 $

400,95 $ — 1548,95 $

400,95 $ — 1548,95 $


Комплекты распредвалов Edelbrock Performer RPM

Комплекты распредвалов Edelbrock Performer RPM

$309,95 — $444,95

$309,95 — $444,95

$309,95 — $444,95


Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями Howards Cams

Гидравлические распредвалы с плоскими толкателями Howards Cams

$151,99 — $319,99

$151,99 — $319,99

151,99–319,99 долл. США


Роликовые распределительные валы Comp Cams LSR для двигателей GM серии LS/Gen III

Роликовые распределительные валы Comp Cams LSR для двигателей GM серии LS/Gen III

499,95 $

499,95 $

$499,95


Comp Cams »XFI» (Xtreme Fuel Injection) Распредвалы с гидравлическими роликами

Comp Cams »XFI» (Xtreme Fuel Injection) Распредвалы с гидравлическими роликами

400,95 $ — 1498,95 $

400,95 $ — 1498,95 $

400,95 — 1498,95 долларов


Распределительные валы Lunati Voodoo с твердыми роликами

Распределительные валы Lunati Voodoo с твердыми роликами

$334,99 — $1155,99

$334,99 — $1155,99

$334,99 — $1155,99


Comp Cams ‘Magnum’ Механические распредвалы с плоскими толкателями

Comp Cams ‘Magnum’ Механические распредвалы с плоскими толкателями

$182,99 — $709,95

$182,99 — $709,95

182,99–709,95 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *