Содержание
Меняем масло в редукторе | Лодочные моторы Tohatsu
Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе, как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.
В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.
Шаг 1
Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.
Шаг 2
Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.
Шаг 3
Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее.
Шаг 4
Теперь нужно дать маслу полностью стечь (это может занять от 5 до 10 минут).
Шаг 5
Как только старое масло полностью вытекло, можно начинать заливать свежее. Для залива масла существуют различные приспособления, например, специальные бутылки или бутылки с насадкой в виде трубки с насосом. Вы можете использовать любое масло, отвечающее требованиям API GL5 SAE 80 или 90. Не смешивайте масла разных производителей, а так же разных классов вязкости. Для залива масла в редуктор, вставьте бутылку/трубку в нижнее сливное отверстие. Затем медленно надавите на бутылку, для того, что бы масло начало поступать в редуктор.
Шаг 6
Замена масла в редукторе лодочного мотораЗаливайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не потечет из верхнего сливного отверстия и в нем не будет пузырьков воздуха.
Шаг 7
Удерживая бутылку/трубку в нижнем сливном отверстии (так же можно заткнуть его пальцем), установите на место ВЕРХНИЙ сливной винт. Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт.
Шаг 8
Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.
Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу.
Модель | Объём |
2.5A | 3.0 fl oz/89 ml |
3.5B | 6.0 fl oz/177 ml |
4 (4-stroke) | 6. 6 fl oz/195 ml |
5 (2-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
5 (4-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
6 (4-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
8 | 10.8 fl oz/319 ml |
9.8 | 10.8 fl oz/319 ml |
9.9 (2-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
9.9A (4-stroke) | 6.8 fl oz/201 ml |
9.9B (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
15A (4-stroke) | 6.8 fl oz/201 ml |
15B (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
18 (2-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
18 (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
25 | 14.5 fl oz/429 ml |
30 | 14.5 fl oz/429 ml |
40D (3 cyl) | 16.9 fl oz/500 ml |
50D (3 cyl) | 16.9 fl oz/500 ml |
MD50A (TLDI) | 16. 9 fl oz/500 ml |
70C (3 cyl) | 30.4 fl oz/900 ml |
90A | 30.4 fl oz/900 ml |
MD90A (TLDI) | 30.4 fl oz/900 ml |
115A | 30.4 fl oz/900 ml |
120A | 30.4 fl oz/900 ml |
140A | 30.4 fl oz/900 ml |
Рекомендуем: масло в редуктор лодочного мотора Motul Translube SAE90
Какое на самом деле масло лучше всего заливать в мотор летом — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Моторное масло — кровь для двигателя автомобиля. И от ее состава напрямую зависит то, насколько долго и счастливо вы проживете душа в душу со своим транспортным средством. На качественный состав, а следовательно, и характеристики смазки влияет множество факторов. В том числе сезонность. И здесь возникает вопрос, а какое масло использовать летом в жару, чтобы двигателю было проще ее переносить. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в нюансах выбора.
Ефим Розкин
При подборе моторного масла климатические условия региона, где оно будет использоваться, должны быть учтены в обязательном порядке. И даже когда залитое в двигатель масло вполне себе универсально по своим параметрам, заменить его к жаркому сезону лишним не будет. Но на какое?
Сперва необходимо научиться правильно читать маркировку SAE, которая есть на маслах всех производителей. Это такой буквенно-цифровой код, помогающий понять автомобилисту характеристики смазки и ее рабочие параметры в определенных температурах окружающей среды. Например, 10W−40 — в этом случае мы имеет дело с универсальной смазкой. W — начальная буква английского слова Winter (зима), а цифра 10 перед ней — показатель, при какой минусовой температуре вязкость масла будет достаточной для правильной работы двигателя (в нашем случае это −30). Цифра 40 — допустимый максимум плюсовой температуры. Иными словами, масло с такой маркировкой можно использовать при температурах от −30 до +40 градусов.
Причем крайне важно смотреть на эти параметры и уметь читать их. Потому как, например, в жарком климате, где днем температура может подниматься до +50 данная смазка будет работать на пределе своих возможностей. Ведь к жаре снаружи добавится жара в подкапотном пространстве — а это градусов на 15—20 выше. А значит, для регионов с подобным климатом лучше всего подойдут более густые масла, которые не будут течь, как вода, а сохранят нормальную для работы трущихся деталей двигателя вязкость. Такие масла имеют маркировку 5W30, но если там, куда вы направляетесь по-настоящему жарко, то чтобы наверняка обезопасить мотор, лучше использовать масло 5W40.
Фото из открытых источников
Если машина летом используется в городе и уж тем более частенько простаивает в пробках, то о хорошей вентиляции подкапотного пространства она может только мечтать. Двигатель, а равно и масло, получают дополнительное должное охлаждение от набегающих потоков воздуха лишь на трассе.
А простаивая в пробочном городе, где кругом дома и асфальт под капотом становится слишком жарко для правильной работы того масла, которое рекомендует заливать автопроизводитель. Поэтому некоторые автомобилисты на лето предпочитают заливать масло 5W40. Для больших городов это, пожалуй, оптимальный выбор.
Если решение поменять масло на лето принято, то, естественно, речи об экономии быть не может. Необходимо использовать только качественные смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем. В противном случае ваше желание помочь двигателю превратится в приговор. А по нынешним временам ремонтировать машины — дело весьма затратное.
185790
- Лайфхак
- Эксплуатация
Принюхиваемся к проблеме
23836
- Лайфхак
- Эксплуатация
Принюхиваемся к проблеме
23836
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, моторное масло, автохимия, лайфхак
Вот как правильно утилизировать растительное масло — ешьте это, а не то . Правильно — это не то, что вы должны делать, когда закончите готовить! Мы обратились к корпоративному шеф-повару INK Entertainment USA, Патрику Оксу, который также запускает две совершенно новые концепции ресторанов в Celino South Beach, Pubblica Italiana и Dalia, чтобы объяснить все тонкости всего, что вам нужно знать о том, как избавляться от растительного масла и даже как повторно использовать растительное масло для жарки.
Но давайте начнем с большого вопроса…
Почему важно не выливать масло для жарки в канализацию?
Охс точно иллюстрирует, что происходит, когда вы избавляетесь от масла таким образом.
«Никогда не выливайте растительное масло или жир в канализацию на кухне, потому что они в конечном итоге забивают трубы. Когда горячее масло или жир остывают, они затвердевают и прилипают к внутренним стенкам кухонных труб. Со временем , твердые частицы будут продолжать накапливаться и в конечном итоге полностью забьют трубы, что может привести к затоплению и застою сточных вод», — объясняет он. «Не смешно!»
Как правильно утилизировать растительное масло?
Окс говорит, что есть несколько способов правильно избавиться от масла для жарки, чтобы оно не причиняло вреда.
«Один из основных способов утилизации масла для жарки в домашних условиях — это сначала дать маслу остыть после приготовления, затем перелить его прямо в любую металлическую банку, которая у вас есть, а затем выбросить ее в мусор», — говорит он.
Хорошо, но что, если у меня нет под рукой металлической банки?
«Если у вас нет банки, вы можете использовать пластиковый пакет, банку из-под газировки или пластиковую бутылку — все будет работать так же хорошо», — объясняет Окс. Еще один кухонный инструмент, который может пригодиться для утилизации масла для жарки, — это воронка.
«Наличие воронки дома также является очень полезным инструментом для заливки», — говорит он. «Если вы садовник и у вас на заднем дворе есть компост, вы можете налить прямо сверху любое масло для жарки, которое использовалось для жарки овощей».
Компания Ochs также предлагает экологически безопасный способ утилизации масла для жарки. Он предлагает налить масло в большую емкость, например, в кувшин для молока, а затем закрыть ее.
«После заполнения вы можете сдать масло в местный центр переработки, из которого затем можно будет сделать биодизель», — говорит он.
Можно ли повторно использовать масло для жарки? Если да, то как вы его храните?
«Многие люди не знают об этом, но масло для жарки можно использовать повторно», — говорит Окс. Тем не менее, есть один важный шаг, который вы должны сделать, а именно: вы должны процедить любые остатки, либо через кофейный фильтр, либо даже через дуршлаг.
«Если частицы пищи не удалить, это может привести к прогорклости масла или, что еще хуже, к плесени», — объясняет он. «Есть два способа хранить растительное масло».
1) В герметичном контейнере при комнатной температуре.
2) В холодильнике для более длительного хранения. Имейте в виду, однако, что вы должны хранить отработанное масло не более 3-4 недель.
«При повторном использовании масла следует помнить, что масло сливает вкус того, что вы готовите», — объясняет Окс. Это важно учитывать, если вы пытаетесь переработать это растительное масло для другого использования.
Любые советы о том, как использовать меньше масла при жарке?
«Небольшой совет о том, как использовать меньше масла при жарке: при жарке чего-либо налейте немного масла в начале процесса жарки, просто чтобы покрыть дно. При необходимости всегда проще добавить больше масла, чем вылейте лишнее масло», — говорит Окс. Так что перестаньте топить полоски бекона в масле и вместо этого попробуйте добавлять в сковороду только консервативное количество масла. Еще Окс призывает поваров помнить, что не все масла одинаковы.0005
«Следует также знать, что существует много разных типов масел. Все масла имеют разные температуры горения. Вам нужно понимать, что вы готовите, чтобы знать, какой тип масла следует использовать для того или иного продукта», — говорит Окс. . «Не смешивайте масла при повторном использовании! Старайтесь использовать масла повторно, когда это возможно, но избегайте использования более двух раз».
Теперь вы знаете, почему и как нужно утилизировать растительное масло.
Шайенн Бэкингем
Шайенн Бэкингем — бывший редактор новостей Eat This, Not That! Узнайте больше о Шайенн
Что произойдет, если я не поменяю масло?
Плохие новости…Жизнь становится занятой — это данность! Требования мешают, и вы решаете пропустить замену масла один раз, затем дважды, а затем понимаете, что давно пора. Очень важно понимать, что унция профилактики — или пять-шесть литров моторного масла — на вес золота! Замена масла в автомобиле — одна из самых основных областей технического обслуживания, и если вы не вычеркнете это из своего списка дел и НЕ сделаете, это приведет к большим проблемам в будущем. Масло в двигателе жизненно необходимо, и регулярные замены — это то, что просто нельзя пропускать. Многое происходит с вашим автомобилем, если масло не меняется. И новости не очень! Функция маслаСпособность вашего автомобиля работать плавно во многом зависит от вашего масла, поскольку сердце вашего автомобиля — это ваш двигатель. На самом деле, его основная функция состоит в том, чтобы свести к минимуму трение и износ движущихся частей вашего автомобиля. Назначение моторного масла довольно важно. Он предназначен для смазки, очистки, ЗАЩИТЫ, охлаждения и, иногда, восстановления работы двигателя. Как часто вы меняете масло, зависит от многих факторов, но что происходит, когда вы его не меняете, становится ясно со временем. Масло – это кровь вашего двигателя. Вот что происходит, когда это игнорируется. НаростГрязь и мусор, которые собираются, когда масло проходит через двигатель и попадает в масляный фильтр, в конечном итоге забьют масляный фильтр, если его не заменить. Хуже того, грязь и мусор будут проходить мимо фильтра через предохранительный клапан, возвращая грязное масло обратно в двигатель. Со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным, что является одной из основных причин его замены. На самом деле, если масло не менять, со временем весь двигатель выйдет из строя и потребует замены — дорогостоящих инвестиций, которых вы наверняка захотите избежать. Это может стоить тысячи долларов. Сравните это с тем фактом, что замена масла является одним из наименее дорогих элементов обслуживания вашего автомобиля! Это не проблема! ИзносДетали двигателя начинают изнашиваться по мере того, как вы откладываете замену масла. Это связано с тем, что грязное масло густое и абразивное, поэтому, проходя через двигатель, оно собирает все больше и больше грязи. Оно изнашивает детали двигателя даже при достаточной смазке. Чем дольше будет откладываться замена масла, тем в двигателе в целом начнутся проблемы. Чаще всего ваш двигатель просто становится слишком горячим, что может привести к его менее эффективной работе. Если тепло не приведет к взрыву прокладки, это деформирует детали вашего двигателя. Это произойдет, даже если в вашем двигателе много масла. На самом деле, по мере того, как он становится все грязнее и грязнее, он перестанет смазывать двигатель и приведет к поломке быстрее, чем вам хотелось бы! Проедьте достаточно долго без замены масла, и это может в конечном итоге стоить вам вашей машины. Потеря эффективностиПрисадки к моторному маслу, из которых состоит масло, — подобные детергентам, диспергаторам, борцам с ржавчиной и понизителям трения — со временем изнашиваются, если масло не меняли. Результатом является резкое падение смазывающей способности масла, которая уже находится в опасности из-за скопившейся грязи и мусора. В конце концов, он будет становиться все грязнее и грязнее. Это произойдет не через месяц, а со временем и через многие тысячи миль. Но достаточно быстро, тем более, что время летит, а жизнь становится все более занятой. Путь к отстоюРезультатом циркуляции масла в двигателе достаточное количество раз, в то время как объем грязи накапливается, является наличие густого темного шламового вещества с небольшими смазывающими свойствами или вообще без них. В некоторых из худших случаев этот шлам может стать настолько плотным, что детали двигателя буквально должны пробиться через него, чтобы двигаться. Отложения шлама являются верным признаком отсутствия надлежащего технического обслуживания, что можно легко исправить с помощью регулярной замены масла! Полный отказ двигателяВыход из строя вашего двигателя происходит со временем, но на самом деле это происходит, когда масло игнорируется в течение длительного периода времени. Поскольку ничего не осталось, чтобы предотвратить контакт движущихся частей двигателя, трение металла о металл вызывает такие серьезные повреждения компонентов, что двигатель в конечном итоге заклинит и просто перестанет работать! Это показывает важность масла, поскольку это смазка, которая позволяет металлу прижиматься к металлу без повреждений. Но самый важный момент, который следует отметить в этом сценарии, заключается в том, что на данный момент это не представляет собой решаемой проблемы, поскольку изъятые двигатели не подлежат ремонту. Они должны быть заменены, и по крутому ценнику. В этом случае многие решают просто продать свой автомобиль на свалку. хорошие новостиХотя новости не выглядят хорошими, когда речь заходит о том, что происходит, когда масло не заменяют, положительная сторона проста. Замена масла не требует больших затрат, и в современном мире ее можно выполнить менее чем за 30 минут, что оставляет вам достаточно времени, чтобы вернуться к жизни, делам, работе и развлечениям! Как правило, рекомендуется менять масло либо после того, как ваш автомобиль преодолел определенный лимит пробега, либо после того, как вы проехали около 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Традиционная рекомендация в последние годы соответствует новому стандарту, требующему беззаботной замены масла каждые 5000 миль, особенно если вы ездите на относительно новом автомобиле или находитесь в оптимальных условиях эксплуатации. |