Рубрики
Разное

Кто производитель хендай: страна производитель, чье производство Hyundai

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

  • Почтой России

    Доставка Почтой России

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • Доставка по России

    Другие способы доставки по РФ

    8 (928) 326 92 87

    с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • Апшеронск

    Партизанская 43E СДЭК

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • 125817299233965,43.445136153785064″ data-address=»Тронина 10″ data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=40″>

    Георгиевск

    Тронина 10

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной

  • Балаково

    пр. Героев 2Б

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Ессентуки

    ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)

    8 (928) 326 92 87

    ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • Кисловодск

    пр-т. Победы 145

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной

  • Лермонтов

    пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной

  • 20439694654766,43.135691439635664″ data-address=»22 Партсъезда 64″ data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=38″>

    Минеральные воды

    22 Партсъезда 64

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной

  • Пятигорск

    пр-т Калинина 54А

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной

  • Ставрополь

    Пирогова 68А

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • 142024212809126,61.443128426649714″ data-address=»Гагарина 9″ data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=45″>

    Челябинск

    Гагарина 9

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Усть-Цильма

    Советская 138

    +7 (928) 326-92-87

    Пн.-Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной

Официальный дилер Hyundai — Хендэ КЛЮЧАВТО Сочи

  • Новая STARIA

    от 4 099 000
     ₽

    Подробнее

  • SANTA FE.


    от 3 969 000
     ₽

    Подробнее

  • PALISADE.

    от 5 269 000
     ₽

    Подробнее

  • ELANTRA.


    от 2 149 000
     ₽

    Подробнее

  • Я умная CRETA.

    от 1 859 000
     ₽

    Подробнее

  • TUCSON.


    от 2 749 000
     ₽

  • SOLARIS.

    от 1 408 000
     ₽

    Бронируйте онлайн

    Подробнее

  • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/1594982699.jpg»>

    Business Mobility

    Подробнее

  • Hyundai Mobility.

    От 1 дня до 1 года

    Страховка и ТО включены

    Узнать больше!

  • jpg [(max-width: 640px)] | /storage/banners/6089494b54197_image.jpg»>

    Онлайн-запись.

    Подробнее

Электронная

сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Это защищенная база данных, которая хранит информацию о вашем Hyundai.

Зарегистрироваться

О Хендэ КЛЮЧАВТО Сочи


Автоцентр КЛЮЧАВТО является официальным дилером Hyundai в Сочи, предлагает купить новые автомобили от производителя. Приобрести авто возможно в кредит, рассрочку, по программам трейд-ин. Информация о действующих условиях продаж с калькуляторами расчетов и ценами, размещена на сайте. Предварительно создать предпочитаемый вариант автомобиля с учетом модели, цвета, технических характеристик и комплектации поможет онлайн-конфигуратор с десятками регулируемых параметров. Если возникли сомнения, запишитесь на тест-драйв.

Модельный ряд в наличии и под заказ


Автомобили модельного ряда экспонируются в просторном демонстрационном зале дилерского автосалона. Наличие с указанием комплектации, технических характеристик и цен можно отслеживать на сайте. Под заказ возможно купить авто, которое серийно выпускается на заводах Hyundai и официально поставляется в Россию. На выбор следующие классы и модели автомобилей:

  • элегантные городские седаны ELANTRA, SOLARIS, SONATA;
  • компактные кроссоверы CRETA;
  • мощные внедорожники PALISADE, SANTA FE, TUCSON;
  • практичные микроавтобусы STARIA.


Покупка и обслуживание у официального дилера


Благодаря автоматизации процессов, сложившейся корпоративной культуре, профессионализму сотрудников официальный дилер Hyundai обеспечивает высокое качество обслуживания. Менеджеры дают экспертную помощь по техническим вопросам, помогают выбрать наиболее подходящие под запросы клиента финансовые инструменты или воспользоваться специальными программами и скидками. Учитывая, насколько трудно разобраться с инновационными системами высокотехнологичных автомобилей Hyundai, вам наглядно продемонстрируют, как реализованы те или иные автомобильные функции.


При дилерском салоне работает официальный технический центр гарантийного, послегарантийного обслуживания модельного ряда Hyundai. Используются оригинальные запчасти и материалы, рекомендованные производителем. По согласованию с техотделом возможно применение более доступных по цене аналогов высокого качества Pro Line 2. Для комфорта клиентов присутствует зона ожидания, где можно отдохнуть на мягких диванах, почитать, выпить кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Сеул | История, население, климат и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Сеул , корейский Sŏul , формально Sŏul-t’ŭkpyŏlsi («Особый город Сеул») , город и столица Южной Кореи (Республика Корея). Он расположен на реке Хан (Ханган) в северо-западной части страны, с центром города примерно в 37 милях (60 км) вглубь суши от Желтого моря (запад). Сеул — культурный, экономический и политический центр Южной Кореи.

За исключением короткого периода междуцарствия (1399–1405 гг.), Сеул был столицей Кореи с 1394 г. до официального разделения страны в 1948 г. Само название стало означать «столица» на корейском языке. Город широко назывался Сеулом на корейском языке как во времена династии Чосон (И) (1392–1910), так и в период японского правления (1910–45), хотя официальными названиями в те периоды были Хансон (Хансон) и Кёнсон (Кёнсон). , соответственно. Город также был широко известен и на протяжении большей части 14 века официально назывался Ханьян. Сеул стал официальным названием города только с основанием Южной Кореи в 19 г.48. Площадь 234 квадратных мили (605 квадратных километров). Поп. (2010) 9 794 304.

Ландшафт

Городская территория

Территория на реке Хан, которую сейчас занимает Сеул, была заселена людьми на протяжении тысячелетий и приобрела стратегическое значение для различных королевств, которые контролировали Корейский полуостров и превратились в город в раннеисторический период. Сеул был основан как столица объединенной нации в 1394 году генералом И Сон Ге, основателем династии Чосон. Это место представляло собой защищенный в военном отношении естественный редут, который также был особенно подходящим местом для столицы, лежащей в центре полуострова и примыкающей к судоходной реке Хан, одной из главных рек полуострова, впадающих в Желтое море. Связь этого речного участка как с внутренними водными путями, так и с прибрежными морскими путями была особенно важна для И, потому что это были маршруты, по которым перевозились зерно, налоги и товары. Помимо практических преимуществ, участок удачно расположен по p’ungsujirisŏl , традиционная вера в геомантию. Район, выбранный И, спустя более 600 лет остается центром Сеула. Он расположен непосредственно к северу от реки Хан в низменности топографического бассейна, окруженного невысокими холмами высотой около 1000 футов (300 метров). Через два года после основания города естественные оборонительные преимущества бассейна были усилены строительством 11-мильной (18-километровой) стены вдоль гребней окружающих холмов.

Сегодня остатки укреплений являются популярной достопримечательностью. Точно так же был обнаружен и восстановлен ручей Чонге — небольшой приток реки Хань, который истощает старый центр города, но в середине 20 века был перекрыт улицами и скоростными автомагистралями; когда-то центр повседневной деятельности многих жителей, теперь это речной парк и туристическая достопримечательность. Первоначальный городской район служил для сдерживания большей части роста города до начала 20 века. Хотя по переписи 1429 года население выросло примерно до 100 000 человек., к моменту японской аннексии в 1910 году, почти пять столетий спустя, оно возросло всего до 250 000 человек. Программа модернизации, инициированная японцами, положила начало первому из нескольких циклов роста в течение 20-го века, когда границы города расширялись последовательными этапами, так что теперь они включают оба берега реки Хан, а также берега нескольких притоков. реки.

Границы города в настоящее время образуют неровный овал на расстоянии от 8 до 12 миль (от 13 до 20 км) от первоначального места, за исключением северо-запада, где они отступают примерно на половину этого расстояния; этот северо-западный край находится всего в 25 милях (40 км) к юго-востоку от демилитаризованной зоны, разделяющей Северную и Южную Корею. Сеул быстро вырос после Корейской войны (1950–53). Нынешние границы Сеула в значительной степени установлены в 1963 году и охватывают площадь, примерно вдвое превышающую площадь в 1948 году. Пригороды возникли в сельских районах, окружающих город, и такие города-спутники, как Соннам (Соннам), Сувон (Сувон), и Инчхон (Инчхон) претерпели значительное расширение по мере роста столицы.

С 1970-х годов территория Сеула к югу от реки Хан активно развивалась. Известный как Кангнам (Гангнам; «Южная река») или «Южный город» — в отличие от Кангпук (Гангбук; «Северная река») или «Северный город» к северу от реки Хань — этот богатый район включает около половины городской территории. населения и, соответственно, обеспечивает половину местных налоговых поступлений. Каннам характеризуется высотными многоквартирными домами и новыми офисными зданиями, и его пересекает улица Тегеран. Каннам превращается во второй центральный деловой район Сеула и привлекает экономическую активность в таких областях, как туризм, дизайн и мода, информационные технологии и другие отрасли новых технологий.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Зеленая зона вокруг большей части периметра города, впервые созданная в 1970-х годах, запрещает дальнейшее расширение застроенной территории. В результате разрастание городов распространилось на места за пределами зеленой зоны, создавая новые жилые районы в пригородах и городах-спутниках, в основном вдоль скоростной автомагистрали Сеул-Пусан (Пусан) на юг и вдоль реки Хан на восток и запад. Новый феномен урбанизации начался в середине 19 в.80-е годы: люди из высшего среднего класса начали переезжать в отдаленные пригороды среди сельских пейзажей, увеличивая свои ежедневные поездки в один конец до часа и более.

Ли Мен Бак | Биография и факты

Lee Myung-Bak

Смотреть все медиа

Дата рождения:
19 декабря 1941 г. (80 лет)
Осака
Япония
(День рождения через 7 дней)
Должность/Офис:
президент (2008-2013), Южная Корея
мэр (2002-2006), Сеул
Национальное собрание (1992-1998), Южная Корея
Политическая принадлежность:
Вечеринка свободы Кореи

Просмотреть весь связанный контент →

Ли Мен Бак (родился 19 декабря 1941, Осака, Япония), южнокорейский бизнесмен и политик, который был президентом Южной Кореи с 2008 по 2013 год. Ранее он занимал пост мэра Сеула. (2002–06).

Ли родился в Японии во время войны и был пятым из семи детей. В 1946 году его семья вернулась в Корею, но во время путешествия их лодка перевернулась, и они высадились на берег, не имея ничего, кроме одежды, в которой были одеты. Они поселились в Пхохане, родном городе его отца, и, чтобы прокормить семью, Ли днем ​​продавал рисовые закуски, а по вечерам ходил в школу. Он поступил в Корейский университет в Сеуле в 1961 году, оплачивая обучение, работая сборщиком мусора. Он был заключен в тюрьму в 1964 за участие в акциях протеста против нормализации отношений между Южной Кореей и Японией. Правительство занесло Ли в черный список за его студенческую активность, что ограничивало его перспективы трудоустройства в некоторых крупных известных фирмах.

Он присоединился к молодой строительной компании Hyundai Construction в 1965 году. В то время в ней работало менее 100 сотрудников, и Ли быстро продвигался по карьерной лестнице. Когда он ушел с поста генерального директора в 1992 году, в Hyundai Group было около 160 000 сотрудников, а ее продукция варьировалась от автомобилей до тяжелой техники и бытовой электроники.

Ли занялся политикой в ​​1992 году, выиграв выборы в Национальное собрание в качестве члена консервативной партии «Новая Корея». Он был переизбран в 1996 году, но через два года ушел в отставку после того, как был признан виновным в нарушении лимитов расходов на предвыборную кампанию. Он ушел из политики и провел год в добровольном изгнании в Соединенных Штатах.

Он вернулся в Южную Корею, был избран мэром Сеула в 2002 году и в том же году вступил в должность. Его администрация сосредоточилась на улучшении условий жизни в центральном деловом районе, в первую очередь за счет амбициозного проекта по благоустройству города. Это включало восстановление ручья Чонгье (Чхонгье), водного пути в центре города, проложенного Hyundai около четырех десятилетий назад. В то время как владельцы бизнеса изначально отказывались от проекта за $900 миллионов ценой, он оказался успешным как среди жителей Сеула, так и среди туристов, когда он открылся в сентябре 2005 года. оползень 19 декабря 2007 г. Однако деловой скандал 2001 г. всплыл за несколько дней до выборов, и дело было передано независимому адвокату. В феврале 2008 года, незадолго до вступления в должность президента, с Ли были сняты все обвинения в коррупции.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Администрация Ли столкнулась с рядом проблем в первый год своего существования. Одним из его первых действий было открытие корейского рынка для импорта говядины из Соединенных Штатов, который был остановлен в 2003 году из-за опасений по поводу губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство). Возобновление импорта вызвало массовые антиправительственные протесты и привело к резкому падению рейтинга Ли. Ли также пришлось справляться с последствиями мирового финансового кризиса для экономики Южной Кореи, которая затем стабилизировалась в 2009 году.и вырос в 2010 году. Его администрация продолжила переговоры о соглашении о свободной торговле с Соединенными Штатами, первоначальная версия которого была согласована обеими странами в 2007 году, но не ратифицирована.

Извечная проблема нестабильных отношений с Северной Кореей сохранялась, возможно, усугубляемая подходом администрации Ли к Северу, который был более жестким, чем подход его предшественника, Но Му Хёна. Было несколько положительных моментов, таких как воссоединение в октябре 2010 года родственников с Севера и Юга, которые были разделены Корейской войной, но чаще отношения были холодными или даже откровенно враждебными. В марте 2010 года южнокорейский военный корабль был потоплен в Желтом море у острова Пэннён (Пэннён), в результате чего погибли 46 моряков, и международная группа следователей возложила ответственность на Север. В конце ноября северокорейские артиллерийские подразделения обстреляли остров Йонпхён (Ёнпхён), в результате чего на острове погибло несколько мирных жителей и военнослужащих. Ли извинился за то, что не смог предотвратить такое нападение, и его министр обороны подал в отставку из-за инцидента.

Срок полномочий Ли истек в 2013 году, и его сменила Пак Кын Хе, первая женщина-президент страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *