Содержание
Крутящий момент — Новости — Crossout
Привет, выжившие!
Сегодня мы бы хотели рассказать (и дать возможность протестировать) про изменения, которые планируется внести в обозримом будущем. Изменения крайне важные и так или иначе затронут тех, кто собирает машины своими руками. Давайте вместе разберемся, что именно планируется изменить, и почему это хорошо.
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.
Зачем / почему?
На протяжении практически всего времени существования Crossout мы часто встречались с вопросами, пожеланиями, проблемами игроков, связанными с постройкой своего бронемобиля и его управлением на поле боя:
- часто могло быть не до конца понятно, как собрать максимально эффективный бронемобиль и сколько тех или иных ходовых можно установить без негативных последствий;
- мы получили множество предложений по переработке системы в пользу более прозрачной и понятной. В частности, предлагалось ввести конкретный и понятный параметр, который бы отображался в характеристиках и напрямую расходовался ходовыми, что в принципе упростило бы процесс сборки машины как для опытных, так и для новых выживших;
- параллельно мы часто встречали пожелания по увеличению общей динамики машин (особенно на высоких показателях ОМ). Мы понимаем, что игроки часто используют те же ховеры именно из-за их мобильности. Благодаря описанным ниже изменениям, остальные ходовые стали менее инертными, улучшилось сцепление с поверхностью. Это должно положительно повлиять на опыт управления наземной техникой;
- кроме того, довольно часто вы нас просили четче разграничить колеса между собой, сделать каждое колесо уникальным и полезным по-своему.
При работе над тестируемыми изменениями мы постарались учесть все эти пожелания.
Мы понимаем, что эти изменения потребуют пересборки некоторых бронемобилей, но мы постарались внести правки таким образом, чтобы они затронули минимально возможное количество машин. Для того, чтобы реализовать вышеперечисленные пожелания, это — необходимый шаг.
Итак, что же изменилось?
Грузоподъемность
- Теперь грузоподъемность набирается только за счет ходовых и некоторых двигателей. Кабины более не влияют на общую грузоподъемность машины, но по-прежнему ограничивают предельную массу машины.
- Большинство ходовых получили значительную прибавку к грузоподъемности, которую они дают машине.
Крутящий момент
- Крутящий момент — новый параметр кабины, который является своеобразной “энергией” для ходовых.
- Вы можете устанавливать ходовые только до тех пор, пока не исчерпаете показатель крутящего момента для вашей машины, или пока “остатков” показателя крутящего момента будет недостаточно для установки еще одной ходовой. Вы также не сможете установить дополнительные ходовые, если исчерпали общий лимит на количество деталей на машине (ходовые по-прежнему учитываются в общем лимите).
- Крутящий момент кабины увеличивается за счет двигателя и улучшения кабины.
Другие изменения ходовых
- Параметры большинства ходовых были пересмотрены для того, чтобы лучше выделить их роль в игре. Например: ходовые “особой” редкости теперь более явно отличаются от “редких” ходовых, в чем вы сможете убедиться на тестовом сервере.
- Улучшено сцепление колес с различными поверхностями. Поведение колес стало более предсказуемым, управляемость на высоких скоростях должна улучшиться.
Для нас крайне важно ваше мнение по перечисленным тестовым изменениям. Пожалуйста, не забудьте после теста поделиться своими соображениями, предложениями и замечаниями в специальной теме (будет открыта по завершении первого тестового окна).
На сервере мы выдаем все кабины (начиная с редких), с определенными, наиболее важными в контексте изменений улучшениями, эпические ходовые со стабилизаторами улучшений, а также уже улучшенные эпические двигатели. В случае переполнения склада вы можете воспользоваться расширениями склада, которые также включены в раздачу.
Это еще не все изменения, которые в дальнейшем планируется внести. Мы также планируем пересмотреть уникальные особенности двигателей, чтобы они больше влияли на эффективность используемых ходовых. Этих изменений пока нет на тестовом сервере.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
- Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
- Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
- После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
- На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «Esc» и выбрать «Копировать данные аккаунта».
- Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
- Пятница, 14 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Суббота, 15 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Воскресенье, 16 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.
Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
Обсудить
Что такое крутящий момент, и почему он важен?
Добавлено 28 июля 2019 в 14:30
Узнайте о крутящем моменте, его применении к двигателям, и почему значения крутящего момента так важны для ваших проектов.
В базовой физике вы, вероятно, привыкли думать о линейных силах, например, о силе тяжести, притягивающей предметы вниз, или о силе, которую вы прикладываете к тележке для покупок, толкая ее. Крутящий момент аналогичен линейным силам, но в то время как линейные силы заставляют объект двигаться по прямой линии, крутящий момент заставляет объекты вращаться.
Если вы когда-либо открывали дверь, у вас должно быть интуитивное понимание крутящего момента. Когда вы открываете дверь, вы прикладываете силу на той стороне двери, которая находится дальше всего от петель. Поскольку дверь твердая, ваша сила, действующая на расстоянии от центра вращения двери (петли), заставляет дверь вращаться и открываться. Вы можете открыть дверь, нажав на сторону двери, ближайшую к петлям, однако, как вы знаете, для открытия двери в этом случае потребуется гораздо больше усилий. Это потому, что, уменьшая расстояние между вами и центром вращения двери, вы создаете меньший крутящий момент.
Крутящий момент рассчитывается путем умножения линейной силы на расстояние, на котором эта сила действует от центра вращения. Классическим примером крутящего момента является гаечный ключ при откручивании гайки. Если у вас есть гаечный ключ длиной 20 см, и вы нажимаете на ключ с силой 2 кг, крутящий момент на гайке составит (20 см x 2 кг =) 40 кг·см.
Рисунок 1 – Классический пример крутящего момента можно увидеть, когда вы используете гаечный ключ для закручивания гайки.
Когда мы смотрим на двигатели, расчет крутящего момента аналогичен – сила, умноженная на расстояние.
Единственное отличие состоит в том, что в отличие от гаечного ключа, где сила прикладывается к рычагу, в случае с двигателем крутящий момент прикладывается непосредственно в центре вращения, создавая линейную силу на конце рычага. Размышляя о крутящем моменте двигателя, вы можете представить себе двигатель, использующий руку для поднятия веса. Максимальный вес, который может поднять двигатель, будет соответствовать максимальному крутящему моменту.
Рисунок 2 – В двигателях крутящий момент прикладывается в центре вращения для создания линейной силы.
Двигатели, предназначенные для обеспечения большего крутящего момента, способны оказывать большее воздействие на другие объекты.
Почему крутящий момент важен?
Крутящий момент, в особенности при разработке систем с двигателями, которые обеспечивают правильную величину крутящего момента, невероятно важен в широком диапазоне различных применений.
Допустим, вы строите робота. Если вы хотите построить более крупного робота или робота, способного поднимать тяжелые предметы, вам понадобятся более мощные двигатели, способные создавать больший крутящий момент, чтобы заставить робота двигаться.
Для летательных аппаратов крутящий момент, создаваемый двигателями, напрямую определяет максимальную подъемную силу, которую могут создавать пропеллеры.
Рисунок 3 – Создание подъемной силы крутящим моментом.
Если вы строите автомобиль и хотите, чтобы он ускорялся быстрее, вам потребуется от двигателей больший крутящий момент – в автомобиле сила, движущая его вперед, равна (примерно) крутящему моменту двигателя, деленному на радиус колес.
Электромобили, такие как Tesla Model S, известны своим быстрым ускорением, потому что их электродвигатели генерируют огромную величину крутящего момента. Этот крутящий момент непосредственно передается в большую силу, применяемую колесами к поверхности дороги. Как учат основы физики, воздействие на объект большей силы заставит его ускоряться быстрее.
Какие факторы влияют на крутящий момент двигателя
Когда речь идет о максимальном значении крутящего момента двигателя, существует три разных, но взаимосвязанных ограничивающих фактора.
Механические свойства материалов
Во-первых, это механические свойства материалов. Хорошим примером такого подхода к проектированию являются разные серводвигатели.
Более дешевые сервоприводы с более низким крутящим моментом используют пластиковые шестерни, обычно сделанные из нейлона. Производство пластиковых шестеренок недорогое, что делает сервоприводы с нейлоновыми шестеренками более дешевыми в производстве, и, следовательно, их можно дешевле купить. Нейлоновые шестерни также более легкие, по сравнению с металлическими, что является важным фактором для робототехники и летательных аппаратов. Однако если на эти нейлоновые шестерни будет приложен слишком большой крутящий момент, они сломаются.
Сервоприводы с более высоким крутящим моментом содержат металлические шестерни, поэтому они могут выдавать более высокий крутящий момент без поломок.
Материалы, используемые в конструкции двигателя, играют огромную роль в определении того, какой крутящий момент двигатель будет способен создать.
Рисунок 4 – Двигатели изготавливаются из различных материалов, но, как правило, те, что изготовлены из металла, имеют более высокий крутящий момент, чем те, что изготовлены из нейлона или другого пластика.
Максимальное напряжение двигателя
Вторым фактором, влияющим на максимальный крутящий момент двигателя, является максимальное напряжение, на которое рассчитан двигатель. Если вы посмотрите на страницу характеристик любого сервопривода, вы найдете разные значения крутящего момента для разных напряжений. Более высокие напряжения дают двигателю большую мощность для обеспечения более высокого крутящего момента. Тем не менее, двигатель и его схема управления могут принимать ограниченное напряжение из-за возможности перегрева и сгорания. Максимальное напряжение, которое двигатель может принять без сбоев, влияет на величину его максимального крутящего момента.
Рисунок 5 – Максимальное напряжение двигателя указывается в технических характеристиках, представленных производителями. Связь между рабочим напряжением и крутящим моментом.
Тепловыделение двигателя
Это подводит нас к последнему фактору, ограничивающему максимальный крутящий момент двигателя. Поскольку двигатели работают, они генерируют ненужное тепло. Чем тяжелее работает двигатель, тем больше тепла он выделяет.
Для большинства двигателей, используемых в любительских проектах, от двигателей постоянного тока до сервоприводов и шаговых двигателей, создаваемое тепло просто излучается в воздух. У них нет активного охлаждения, как, например, в электромобиле. Следовательно, двигатель ограничен тем, какой крутящий момент (а также скорость) он может генерировать без риска сбоя по температуре.
Измерьте крутящий момент двигателя сами
Мы рассмотрели, почему так важно оставаться в пределах максимального крутящего момента двигателя. Так что же делать, если вы думаете, что ваш двигатель не соответствует требованиям? Не бойтесь! У нас есть проект, который может показать вам, как измерить крутящий момент серводвигателя (в следующей статье).
Дважды проверьте крутящий момент вашего серводвигателя перед тем, как добавить его в свой проект. Это поможет вам избавиться от разочарований от сборки и от повторного переделывания.
Оригинал статьи:
- Scott Hatfield. What is Torque and Why Does it Matter?
Теги
ДвигательКрутящий моментТепловыделениеЭлектродвигатель
крутящий момент (2004) — IMDB
- Награды
- 4 Номинации
Videos2
Трейлер 2:31
Смотрейный крутящий момент
10
10
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
11111101110. Photoers
111111101110. Photoers
111111101110. Photoers
1111111011119. Photoern
11111111111111113
Мартин Хендерсон
Айс Кьюб
Моне Мазур
Джон Эшкер
- Водитель желтой машины
Макс Бизли
- Лютер 9 Кук
6
60013
- Neil Luff
John Doe
- Sheriff Barnes
Gichi Gamba
Lance Gilbert
- 18 Wheeler Driver
Jay Hernandez
- Dalton
Will Yun Lee
Faizon Love
Юстина Мачадо
- Хендерсон
Хейден МакФарланд
Кристина Милиан
Кинга Филипс
- Подруга Нила Лаффа
Jaime Pressly
Nichole Galicia
- Mikisha
- (as Nichole Mercedes Robinson)
- Joseph Kahn
- Matt Johnson
- All cast & crew
- Production, box офис и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Biker Boyz
xXx
Следующий уровень
xXx: State of the Union
Torque
Cradle 2 the Grave
Born to Race
Whirlygirl
Vehicle 19
xXx: Return of Xander Cage
The Peak of My Heart
Walking Tall
Storyline
Did you know
- Quotes
Шейн: [Шейн и Форд едут на серийной гоночной машине] Форд, пробка!
Кэри Форд: Ой! Вот почему я ненавижу четыре колеса!
Отзывы пользователей228
Обзор
Избранный обзор
Примите это таким, какое оно есть, и, возможно, оно вам даже понравится!
Ну, я только что убил 81 минуту воскресного вечера на просмотр «Крутящего момента».
И мне понравилось!
Сцены погони становились все более нелепыми по ходу фильма, и, наконец, закончились компьютерной оргией, мало похожей на реальную жизнь (на самом деле это была чистая аркадная игра).
Сюжет также был довольно предсказуем, элементы сюжета и идеи были взяты из таких разных фильмов, как «Форсаж», «Трон» и «Воины», с добавлением всегда популярного «согнутого полицейского». также.
Но цыпочки были действительно ГОРЯЧИМИ, чуваки выглядели круто, Ice T был в своем насмешливом, рычащем изумительном виде, а саундтрек в стиле хэви-метал продвигал фильм вперед в отличном темпе.
Рейтинг 3.0 здесь не соответствует действительности, и, в целом, я бы сказал, что если вы не сядете и не посмотрите это, ожидая каких-либо высокоинтеллектуальных развлечений, и не будете наслаждаться красивыми девушками в обтягивающих байкерских костюмах и некоторые динамичные действия, вы не будете слишком разочарованы.
полезно•11
5
- Большой S-2
- 22 августа 2004 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 16 января 2004 г. (США)
- Соединенные Штаты
- Соединенные Штаты
999999999999000 2
- .
- Английский
- , также известный как
- Bá Chủ ường đua
- 0223 Production companies
- Warner Bros.
- Village Roadshow Pictures
- Original Film
- See more company credits at IMDbPro
- $40,000,000 (estimated)
- $21,215,059
- 9 970 557 $
- 18 января 2004 г.0010 Technical specs
1 hour 24 minutes
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- 2. 35 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что такое схема сюжета на японском языке для Torque (2004)?
Ответ
Honda представляет свою модель 2023 года с технологией Selectable Torque Control, подробности здесь
PCX 125 Скутер: PCX — один из двухколесных автомобилей Honda, который имел тихий успех. С момента выхода в 2010 году в Европе было продано более 140 000 экземпляров. Его успех обусловлен формулой, на совершенствование которой Honda потратила много лет: он имеет прочный современный дизайн, который хорошо вписывается в стильный городской образ жизни, а небольшие габариты позволяют легко передвигаться в плотном трафике. Сидячая посадка, защита от непогоды, место для хранения полнолицевого шлема под сиденьем и всестороннее качество сборки — все это обеспечивает X-уровень личного комфорта (PCX).
PCX всегда был популярен, потому что он предлагает отличное соотношение цены и качества
И не забывайте, что PCX всегда был популярен, потому что он предлагает отличное соотношение цены и качества, как при покупке, так и при владении им. В 2010 году PCX стал первым двухколесным транспортным средством в Европе с технологией Idling Stop. Два года спустя это был первый скутер в Европе, в котором использовался сверхэффективный двигатель Honda с усовершенствованной технологией Smart Power (eSP). В 2016 году он стал соответствовать стандарту EURO4, а в 2018 году получил серьезную модернизацию, новое шасси и более мощный двигатель.
Читайте также: Flipkart Распродажа: скидка на бампер! Получите скидку 60% на Samsung Watch 4 с беспроводной зарядкой, подробности здесь. , и смелое изменение его авангардного стиля. Он по-прежнему остается рядом с бьющимся сердцем двухколесных путешествий в Европе. Для 23YM два новых цвета являются одновременно стильными и подходящими дополнениями к внешнему виду PCX125. PCX125 выделяется и заявляет об отличиях.
Много места для хранения под сиденьями и на полу
Кузов также скрывает много места для хранения под сиденьями и на полу. В перчаточном ящике есть зарядное устройство USB Type-C. Вся важная информация отображается на «широкоэкранном» приборном дисплее, а ключ Honda Smart Key можно использовать для запуска автомобиля и регулировки сиденья. Каждый свет — это светодиод. Усовершенствованный четырехклапанный двигатель Smart Power Plus (eSP+) имеет выходную мощность 9,2 кВт, крутящий момент 11,8 Нм и расход топлива 47,6 км/л (режим WMTC). В нем есть технология, которая останавливает работу двигателя на холостом ходу, а система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предотвращает проскальзывание задних колес. 31-миллиметровая телескопическая передняя вилка и двойные задние амортизаторы прикреплены к прочной и легкой трубчатой стальной раме.
Читайте также: Flipkart Sale: покупка нового телевизора в 2023 году! Получите скидку 35% на LG Nanocell Smart TV с WebOS, подробности здесь.