Рубрики
Разное

Кпп в машине: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?

Современные трансмиссионные механизмы имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и игрушечный самолетик ребенка с реактивным самолетом. В XXI веке механические коробки передач (МКПП) и автоматические преобразователи крутящего момента (автоматические коробки — АКПП) делят дорогу с:

  • бесступенчатыми коробками;
  • автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением;
  • автоматикой с электроприводом;
  • распределителями мощности электропередач двигателя.

На заре автомобилестроения балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии. Сейчас новые коробки переключения передач (КПП) имеют семь, восемь, а иногда девять передач переднего хода. Поскольку количество скоростных ступеней в автомобиле приближается к двузначной цифре, у Zap-Online.ru возникло пару вопросов: что за погоня за скоростями, где конец их бесчисленному количеству?

Писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатые КПП

Porsche похвастался новым вариантом семиступенчатой МКПП в модели 911 на автошоу в Женеве.

Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатый автомат. BMW, Audi, Lexus, Porsche предлагают в автомобилях восьми ступенчатые АКПП с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать восьмискоростную ZF и протестировать на новых моделях авто.

Fiat 500X, Chrysler Pacifica, Renegade уже выпускаются с 9-ступенчатой КПП. Mercedes-Benz выпустила 9-ступенчатую 9G-Tronic, заменив семиступку 7G-Tronic. Honda запатентовала коробку с 11 ступенями и тройным сцеплением.

С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?

Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в КПП дает инженерам большее поле для разбега. Первую скорость можно сделать короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие сделать длиннее для эффективного расхода топлива. Большее количество ступеней позволяет маленьким, экономичным двигателям вывозить тяжелые автомобили на приличной мощности или добавить мощности уже существующим моторам.

«Пять лет назад на вопрос: эффективна ли восьмиступенчатая коробка, я бы сказал нет», говорит Реннекер. «Все потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь скоростей приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на КПП с 8,9-тью передачами, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 %».

Пресс-секретарь Porsche Дэйв Энгельман заявил, что смелый шаг, по переходу к семиступенчатой механике – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – мотивирован экономией топлива. «Модели Porsche достигают максимальной скорости на наивысшей передаче — шестой. Новая седьмая, после разгона до максимума на шестой переключается на седьмую и снижает обороты двигателя, снижая расход топлива и выбросы СО2 без ущерба для разгона или темпа движения машины».

Чересчур много скоростей в автомобиле – это сколько?

Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, экономного расхода топлива и улучшения ускорения, большое количество скоростей играет маркетинговую роль. Покупателю кажется, что автомобиль «упакован» по полной (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности своих трансмиссий.

Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Один из наших конкурентов представил девятиступенчатую КПП, но мы не стали устраивать гонку. Считаем, что девятая скорость не дает никаких преимуществ автомобилю, кроме увеличения продаж. Мы не видим смысла в девятиступке. Наши автомобили способны сделать все то же самое и на восьми скоростях».

Касаемо более девяти передач Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы найдем применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. В этом будет смысл, если найдем способ свести к минимуму ущерб от внутреннего сопротивления дополнительных муфт. Но сначала нужно найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, прямо ползущей первой передаче».

Будущее многоскоростных трансмиссий

Большее количество передач – это только часть общей картины. Меняются и виды КПП. Кроме механики, автомата, существуют бесступенчатые КПП (CVT). Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссию устарелой. Однако на практике, расширенная CVT, чтобы справиться с силой мощных двигателей, сводит к минимуму их эффективность. По раскрытию потенциала мощных двигателей обычный автомат или автоматизированная механика намного лучше.

Сделаем вывод, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» преждевременны. Механические трансмиссии по-прежнему самые энергоэффективные, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биодизель. Конечно, неизбежно снижение количества автомобилей с МКПП, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые любят переключать скорости вручную.

Электрифицированные коробки, безусловно, станут более распространенными. На это указывают гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При проектировании любой новой трансмиссии, также рассматривается возможность создания гибридного варианта. В планы Ford входит электрификация восьми ступенчатой трансмиссии в ближайшие пару лет».

Реннекер: «Пока КПП с двойным сцеплением находились в стадии разработки, КПП с планетарным набором передач тоже не стояли на месте, развиваясь. В результате постоянного развития трансмиссий разного типа, мы не можем сказать ни об одном виде, что это «трансмиссия будущего». Так как требования к экономии топлива автомобилей становятся все жестче, трансмиссия будущего будет иметь больше настроек определяющих оптимальную передачу для каждой скорости».

Управление механической КПП: Точная передача – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Схема контрольно-пропускного пункта для досмотра транспортных средств

Принципы военных контрольно-пропускных пунктов применительно к гражданским объектам

           Сегодня почти в каждом городе сотрудники полиции или контрактники проверяют автомобили. Они проверяют автомобили и их пассажиров, прежде чем предоставить им доступ к месту или объекту.

           В основном это происходит на военных и государственных объектах, но в настоящее время такие проверки регулярно проводятся во многих других местах, включая въезды в частные гаражи, бизнес-кампусы и даже коммерческие центры.

           Скринеры стремятся обнаружить оружие, взрывчатые вещества или контрабанду, а иногда и все три сразу. Реже охранники проверяют автомобили на наличие беглецов, безбилетных пассажиров или лиц, находящихся в розыске.

           Для сайтов с высоким уровнем угрозы и безопасности посты проверки должны отвечать сложным требованиям: поддерживать потоки в часы пик; управление тревогами и опасными ситуациями; защита персонала; содержащие взрывы или нападения, если они произойдут; пропуск авторизованных транспортных средств в обход КПП; и многое другое.

           В связи с растущим спросом на такие контрольно-пропускные пункты на гражданских объектах к планированию, проектированию и внедрению, вероятно, будет привлекаться относительно неопытный персонал.

           Вот десять ключевых факторов, которые следует учитывать при проектировании постов досмотра транспортных средств.

   1.  Снижение скорости : Замедление встречных транспортных средств является почти универсальной целью, чтобы дать охранникам возможность оценить и отреагировать, а также помешать потенциальному злоумышленнику использовать скорость в качестве оружия. Вынужденные повороты, суженные полосы движения, земляные насыпи, столбики, лежачие полицейские и стены — все это эффективные способы снижения скорости транспортных средств. Имейте в виду, однако, что некоторые особо опасные посты требуют альтернативных, высокоскоростных въездов для «дружественных» транспортных средств (см. «Объезд» ниже).

    2.  Дистанционное наблюдение : Из защищенных мест, вдали от приближающихся транспортных средств, досмотрщики должны иметь возможность наблюдать за транспортными средствами, приближающимися к зоне контроля и въезжающими в нее. Их цель — оценить намерения, используя такие факторы, как скорость движения, количество пассажиров и видимость салона транспортного средства (или, для пикапов или бортовых платформ, грузовых отсеков).

   3.  Дистанционное отключение : В условиях повышенной опасности требуются методы удаленного отключения транспортных средств с использованием таких устройств, как стопорные палки или блокираторы с силовым приводом. На некоторых постах требуются огневые точки для сил и средств контратаки.

    4.  Сигнализация и связь:  Приближающиеся к водители должны знать, чего хотят досмотрщики: следует ли транспортному средству остановиться или двигаться вперед? Должны ли водители оставлять двигатели включенными или выключать их? Окна вверх или вниз? Должны ли руки быть всегда видны? Простые автоматизированные сигналы — даже просто красный или зеленый свет — могут помочь водителям понять, что им следует делать. Устные инструкции должны быть слышны; если охранники отдают инструкции на расстоянии или из караульного помещения, может потребоваться усиление.

     5.  Сдерживание : После того, как транспортное средство въехало в зону досмотра и досмотра, оно должно быть локализовано — это означает предотвращение несанкционированного движения, но также ограничение потенциального ущерба от взрыва или вооруженного нападения. Ударопоглощающие порты для вылазки предлагают один подход, как и баллистически устойчивая окантовка. На некоторых участках разрешается использовать земляные бермы или стены, отражающие удары. Если такие положения не сработают, зоны инспекции, возможно, придется располагать на значительном удалении от целевых объектов.

     6.  Обход :  Некоторые транспортные средства — известные служебные автомобили, патрульные машины или доверенные грузовики — могут быть освобождены от досмотра и не проходить досмотр или досматриваться с ограниченным контролем. Обходные полосы могут уменьшить дублирование в инспекционных отсеках, но они должны быть защищены от несанкционированного использования. Если въезд для посетителей и гостей также используется высокопоставленными лицами и охраняемыми лицами, цель может заключаться в том, чтобы избежать замедления или остановки их транспортных средств за пределами охраняемой зоны, что является полной противоположностью цели с другими транспортными средствами.

     7.  Удаление транспортного средства : Транспортное средство неизбежно остановится или выйдет из строя, и его потребуется убрать из зоны досмотра. Также может возникнуть необходимость переместить подозрительное транспортное средство для дальнейшего изучения в другое место или устранить известную опасность. Проекты должны распределять пространство и обеспечивать системы ограждений таким образом, чтобы транспортное средство могло перемещаться с минимальными нарушениями движения.

     8.  Постановка транспортных средств : Очереди транспортных средств, ожидающих проверки, могут создавать огромные логистические проблемы, ставя под угрозу производительность. Политика парковки может сократить количество транспортных средств возле наиболее уязвимых зон — как это сейчас происходит в аэропортах — или ожидающие автомобили можно держать подальше от зоны досмотра и давать зеленый свет для близкого приближения по одному.

     9.  Командование, связь и контроль : Проверочным станциям нужен центральный пост для обхода системы и резервного копирования, с возможностями связи и прямым обзором критических позиций. Если досмотрщики, т. е. те, кто фактически осматривает машины, также укомплектованы командно-диспетчерским пунктом, то хотя бы один человек должен оставаться в состоянии управлять им.

     10.  Обыск людей : Если пассажиры подлежат обыску вне транспортных средств, вам может потребоваться разделить зоны досмотра на мужчин, женщин и детей. Соображения потока имеют первостепенное значение, принимая во внимание расстояние от транспортных средств и контроль над вещами.

           Дизайнеры получают больше опыта в досмотре транспортных средств в гражданских условиях. Мы не всегда можем применять принципы проектирования военных контрольно-пропускных пунктов, но они могут помочь в разработке надежных проектных решений для гражданских объектов.

Контрольно-пропускной пункт в нетрезвом виде | Поиск автомобиля | Мэтью Лопес Закон

Незаконный обыск может привести к закрытию вашего дела. Но знаете ли вы, когда законно обыскивать вашу машину? Если вы не знаете, не чувствуйте себя одиноким. Большинство из нас не знает, когда полицейский имеет право обыскивать нашу машину. Много раз, когда офицер спрашивает: «Вам нечего скрывать, не так ли? Могу я обыскать вашу машину? Мы почти автоматически начинаем утвердительно качать головой, потому что нам нечего скрывать. Но был ли ответ на первый вопрос действительно да? Мы все видели полицейские передачи по телевидению, где парня или девушку вытаскивают из машины и надевают наручники за то, что они сказали полицейскому, что у них нет права обыскивать их машину. Воинственным голосом они заявляют, что знают о Четвертой поправке и что обыск их автомобиля без согласия является нарушением их прав как гражданина Соединенных Штатов. Скорее воинственность, чем их знание Конституции, заставила их обращаться с ними немного грубее, чем необходимо.

Мы поддерживаем нашу полицию и ее усилия по обузданию беззакония, но есть правильный и неправильный путь. Есть два «правильных пути», две законные причины, по которым они могут легально обыскать вашу машину. И это вероятная причина и прямое согласие. И, что бы ни было правдой, если вести себя воинственно по отношению к полицейским, которые весь день на работе, усталые и раздражительные, одно из этих двух может стать правдой. Справедливо это или нет, но когда они закручивают вам руки, чтобы надеть наручники, «правда не освободит вас».

Два законных основания для обыска

  1. Согласие

Во-первых, если вы скажете: «Мне нечего скрывать, вы можете обыскать мою машину». Вы только что дали им разрешение на поиск, и что бы ни случилось с этого момента, вы не можете изменить свое мнение. Правильнее было бы вежливо заявить: «Мне нечего скрывать, но я хотел бы воспользоваться своим правом на четвертую поправку. Нет, вы не можете обыскивать мою машину. Важно выполнять приказы сотрудников полиции на блокпосте, но вы можете с уважением отклонить их просьбу об обыске. После того, как вы отклоните их запрос на обыск, если они продолжат обыск, просто позвольте им, они нарушают закон, и все, что они найдут, не будет принято в суде из-за незаконного обыска.

  1. Вероятная причина

Второй метод судебного обыска — когда у офицеров есть веская причина. Пустые банки или бутылки из-под пива (любое из них является «открытой тарой» и является правонарушением 2-го класса), принадлежности для наркотиков, запах марихуаны или лай собаки, вынюхивающей наркотики, — вероятная причина для обыска вашего автомобиля. Да, на контрольно-пропускном пункте DUI могут быть собаки, вынюхивающие наркотики, или, когда они решат, что у вас есть наркотики в автомобиле, они могут привести на место происшествия собаку-наркомана. Однако сотрудник полиции может задержать вас на блокпосту только на «разумный» срок, разве что для получения ордера на обыск. Если они говорят вам остановиться на парковке, то обычно для этого есть конкретная причина, и они должны сказать вам, что это такое. Но, опять же, если вы станете воинственными и потребуете знать, почему вас заставляют ждать, все, вероятно, ухудшится, прежде чем станет лучше. Лучший подход — относиться к полицейскому с достоинством и уважением, и он, вероятно, будет относиться к вам так же.

Что делать, если вы или ваш близкий арестованы за вождение в нетрезвом виде или хранение наркотиков

Если вы или кто-то из ваших знакомых был арестован за вождение в нетрезвом виде или за хранение запрещенных веществ, вам понадобится адвокат по уголовным делам. Не говорите ничего, не поговорив сначала с юристом. В вашем «Предупреждении Миранды» полицейский зачитал вам: «Вы имеете право хранить молчание… у вас есть право на адвоката, если вы не можете его себе позволить…» Воспользуйтесь обоими этими правами немедленно.

Команда юристов Мэтью Лопеса — одна из лучших в Аризоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *