Содержание
CVT коробка передач — что это такое, плюсы и минусы
У многих современных авто установлена CVT коробка передач, что это такое знают не все автолюбители, так как привыкли сталкиваться с механическими или автоматическими КПП.
CVT коробка передач — что это такое
На новых автомобилях кроме механической и автоматической, часто используют CVT коробку. В народе она называется вариатором.
Аббревиатура CVT означает непрерывно меняющаяся передача, то есть другими словами — это бесступенчатая трансмиссия.
Здесь нет фиксированных положений шестерен, так как постоянно выбирается оптимальное передаточное число.
КПП используется для того, чтобы при постоянных оборотах двигателя, можно было менять скорость движения.
Отношение между скоростью вращения коленвала и колес автомобиля характеризуется передаточным числом.
Основное преимущество такого решения в том, что оно позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, при этом потери крутящего момента сводятся к минимуму.
Если на авто с механической трансмиссией, чтобы изменить скорость движения, надо переключаться вручную, то в случае с CVT, это происходит постоянно и без вашего участия.
Так как здесь нет шестерен, поэтому при изменении скорости, не происходит рывков.
Чтобы ответить на вопрос, CVT коробка передач, что это такое и в чем ее преимущество перед автоматической КПП, надо сказать, что вариатор обеспечивает плавный разгон, он происходит намного быстрее, чем при использовании автоматической КПП.
В этом случае, обороты двигателя практически одинаковые и не происходят их перепады от максимальных до минимальных значений.
Вариатор очень точно подбирает передаточное число, которое зависит от того, ускоряетесь вы или замедляетесь, поэтому стиль езды будет более ровным, нагрузка на двигатель уменьшается и снижается расход топлива.
Раньше вариаторы использовались только на скутерах, но сейчас они устанавливаются как на легковых автомобилях, так и на громоздких кроссоверах.
Существует три их вида:
- клиноременной;
- тороидный;
- клиноцепной.
Первые два типа являются более распространенными, на сегодняшний день вариаторные КПП устанавливают на своих автомобилях такие производители как Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Subaru, Audi, Honda и другие.
Принцип работы
Если говорить о том, как выглядит самый простой вариатор, то это будет два раздвижных шкива, которые между собой соединяются и взаимодействуют при помощи ремня, имеющего клиновидную форму.
В автомобиле этот узел имеет более сложную конструкцию, так как он должен обеспечивать движение назад и пониженные передачи.
Клиноременная конструкция в своем составе имеет такие элементы:
- раздвижные шкивы, они находятся на одном валу, и приводятся в действие гидроцилиндрами. Раздвигаются шкивы в зависимости от частоты вращения коленвала или они действуют по сигналу, приходящему из блока управления;
- клиновидный ремень, эта деталь состоит из двух металлических лент со стальными пластинами. Вверху пластины имеют вид конуса, они плотно соприкасаются между собой, внизу у них есть пазы;
- гидротрансформатор преобразует и передает крутящий момент, что позволяет автомобилю плавно начинать двигаться;
- при помощи дифференциала, крутящий момент равномерно распределяется на ведущие колеса;
- для обеспечения движения задним ходом, есть планетарный механизм, с его помощью вторичный вал может вращаться в обратном направлении;
- для обеспечения давления рабочей жидкости, есть гидронасос, в действие он приводится гидротрансформатором. Рабочая жидкость подается под давлением, благодаря чему в работу вступают гидроцилиндры;
- для контроля за работой указанного агрегата, существует блок управления, это микропроцессорное устройство. Оно учитывает такие показатели как положение коленвала, расход топлива и т.д., в соответствии с полученными показателями, корректируется работа механизма.
Отличие тороидного типа в том, что в нем есть два клиновидных диска, один из которого ведомый в другой ведущий.
Между дисками установлен специальный ролик, он может поворачиваться относительно горизонтальной оси и в то же время, ролик может двигаться вертикально вверх и вниз.
Во время перемещения ролика, он соприкасается с участками дисков, имеющих разные диаметры.
Для получения низшей передачи, ролик движется между малым диаметром ведущего и большим диаметром ведомого диска.
Если диаметр ведущего шкива становится большим, а у ведомого шкива диаметр будет маленьким, то получается противоположное соотношение.
[ok]Для работы вариатора тороидного типа требуется специальная смазка, его стоимость значительная, поэтому он менее популярен, по сравнению с конструкцией клиноременного типа[/ok].
Работа клиноременной вариаторной коробки
Когда увеличиваются обороты, начинает работать гидротрансформатор и он передает вращение на первичный вал и ведущий шкив.
Под действием гидроцилиндров, его щеки начинают сужаться, поэтому трение между ними и ремнем увеличивается.
Это приводит к тому, что вращение передается на ведомый шкив и вторичный вал. В это время, ведомый шкив имеет максимальный диаметр, поэтому получается самая низкая передача.
Когда вы увеличиваете обороты двигателя, диаметры шкивов меняются, благодаря чему меняется и скорость движения.
Ведомый вал передает вращение на дифференциал, который распределяет крутящий момент равномерно на оба ведущих колеса.
Когда задействуется планетарный механизм, вторичный вал начинает двигаться в реверсивном направлении, что обеспечивает движение задним ходом.
Управление изменением диаметров шкивов происходит при помощи системы управления.
Такая конструкция вариатора обеспечивает плавное движение, во время езды не возникает никаких рывков, благодаря чему экономится топлива.
Система управления выбирает оптимальный режим работы мотора и в соответствии с ним, регулирует диаметры шкивов.
Некоторых водителей, которые пересели на авто с вариатором, не устраивало то, что нет характерного изменения работы двигателя, когда происходит смена передаточного числа. Разработчики решили эту проблему и создали условно-ступенчатое переключение.
Теперь в начале движения надо включить первую передачу, когда достигаются определенные обороты, рычаг передвигают на следующую.
Блок управления запрограммирован на определенные передаточные числа и создается впечатление, что вы едете на авто с механической КПП. Если вы переходите в автоматический режим, то всю работу выполняет электроника.
Чтобы включить пониженные передачи, рычаг ставится в соответствующее положение и тогда повышенные не включается, даже когда двигатель работает на высоких оборотах.
Коробка передач CVT — плюсы и минусы конструкции
Плюсы:
- Плавный ход.
Ни механическая, ни автоматическая трансмиссия, не могут обеспечить такую плавность хода как вариаторная конструкция.
Это связано с тем, что в CVT конструкции просто нет ступеней. Многие авто имеют подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключаться в ручном режиме.
Это обеспечивается электронной системой управления, которая регулирует фиксированные соотношения диаметров обеих шкивов.
- Экономия топлива.
При помощи данной конструкции происходит оптимальное использование мощности мотора, поэтому достигается его максимальное КПД, что приводит к меньшему расходу топлива.
Но не стоит ожидать значительной экономии, автомобили с вариаторами по сравнению с теми, у которых автоматическая КПП, расходуют не намного меньше топлива.
- Меньшее время разгона.
Если сравнивать с авто, у которых автоматическая коробка, то разгон у вариатора будет незначительно быстрее, правда происходит все более плавно.
- Меньше шума.
С вариаторной коробкой, двигателю не приходится развивать максимальные обороты, поэтому он работает тише.
Водители, которые пересели на такие авто с других видов КПП, сначала будут чувствовать себя немного странно и неуютно.
- Больший ресурс двигателя.
Так как двигатель не работает на максимальных оборотах, он меньше изнашивается и соответственно увеличивается его ресурс.
- Меньший вес.
Вес такой коробки меньше чем автоматической КПП, благодаря тому, что в ее составе меньше деталей;
- Безопасность.
Во время движения по гололеду, достигается более высокая безопасность, по сравнению с механическими или автоматическими КПП.
Несмотря на большое количество преимуществ, у CVT коробки есть и некоторые недостатки, о которых необходимо знать.
Минусы:
- Сложность устройства.
Это самый главный ее недостаток. Из-за сложности конструкции, механизм работает недолго.
Для вариаторной коробки надо порядка 5-6 литров дорогого трансмиссионного масла, если из строя вышла какая-то деталь, будьте готовы к серьезным финансовым затратам. - Нельзя резко перейти с высшей передачи на низшую, поэтому в авто со спортивным характером, такую конструкцию использовать нельзя.
- Из-за особенностей конструкции, возникают сложности при буксировке авто, если случилась поломка, то придется вызывать эвакуатор.
[information]Если вы решили покупать авто бывшее в употреблении с пробегом сто и более тысяч километров, то лучше всего приобретать те, которые имеют механическую или автоматическую КПП, так как на ремонт и обслуживание вариатора в этом случае придется тратить большие средства.[/information]
Коробка передач CVT — плюсы и минусы такого решения указывают на то, что если вы хотите ездить плавно, комфортно и не боитесь значительных затрат на обслуживание и ремонт, является самой современной среди имеющихся предложений.
Выводы
CVT обеспечивает высокую динамику, плавность хода автомобиля, но не позволяет ездить в агрессивном стиле и требует значительных средств на свое обслуживание.
Если вы аккуратный водитель, любите динамичную, а не спортивную езду, не любите резких ускорений и торможений, то для вас лучшим выбором будет автомобиль с CVT коробкой.
Для людей, предпочитающих спортивный стиль езды или для тех, кто приобретает машину бывшую в употреблении, лучше всего покупать авто с механической или автоматической КПП.
Несмотря на то, что у вариатора высокая стоимость, он требует более качественного обслуживания и не позволяет агрессивно ездить, он становится все более популярным.
Чаще всего такие авто покупают женщины, люди пожилого возраста, а также те люди, которые предпочитают спокойный, комфортный, безопасный и экономный стиль езды, при этом они смогут экономить средства на покупке топлива.
Автомобильный вариатор. Страхи и реальность
Источник фото: https://www.drive2.ru/l/481466522150109344/
Автомобиль в современном мире, прежде всего, это средство для комфортного передвижения из точки А, в точку Б. А современный автолюбитель, прежде всего, стал ценить комфорт удобство и надежность. Недаром, рекламные ролики автоконцернов, популяризуют комфорт, электронных помощников и легкость в управлении. И теперь автомобиль, оснащенный всеми помощниками, стал более лояльным к автовладельцу, а одним из таких помощников является автоматическая трансмиссия. Широкое применение автоматических коробок в автомобилестроении дало толчок к развитию инженерной мысли в данном направлении. Многообразие конструкторских решений в плане реализации идеи автоматической трансмиссии привело к тому, что порой автовладелец даже не догадывается, какой тип автоматической трансмиссии установлен на его автомобиле.
Многообразие коробок передач
Прежде всего, необходимо уточнить, что автоматической коробкой называют ту трансмиссию, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Разберем, какие варианты автоматических трансмиссий существуют.
Источник фото: https://www. drive2.ru/l/1953170/
1. Гидротрансформаторные коробки переключения передач. Классический вариант автоматической коробки передач, принцип работы основан на передаче момента от двигателя к колесам посредством специальной жидкости ATF. На сегодняшний день это самый популярный вид АКПП. Применяют ее практически все автопроизводители без исключений. Вследствие чего такие коробки имеют разные названия (типтроник, стептроник и другие).
Источник фото: https://www.infotaller.tv/electromecanica/funcionan-cajas-cambio-automaticas_0_1103889618.html
2. Роботизированные, они же роботы представляют собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автопроизводители так же называют их по-разному: Speedshift, SMG, Easytronic, Durashift EST и другие.
Источник фото: https://response. jp/article/2014/01/14/214827.html
3. Разновидность роботизированных коробок, преселективная. Можно сказать, это второе поколение роботизированных коробок. Основное их отличие от прародителя — это наличие отдельного сцепления для каждого вала четных и нечетных передач. Различные варианты конструктивных решений привели так же к многочисленным обозначениям данного вида трансмиссий у автопроизводителей. Основные и самые популярные DSG и PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic
Источник фото: http://supreme2.ru/9595-chto-za-zver-korobka-peredach-dsg/
4. Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.
Источник фото: https://www. in.gr/2001/10/07/auto/auto-news/i-jatco-anelabe-tin-kataskeyi-kibwtiwn-cvt-gia-ti-nissan…
Отличие вариатора от других коробок передач
Вариаторная коробка передач – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам.
Устройство автомобильного вариатора
Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения «задней скорости» и пониженных передач.
Источник фото: http://roadpart.ru/akpp/akpp-cvt-chto-eto.html
Принцип работы автомобильного вариатора
При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал (связанный с двигателем) . На первичном валу установлен ведущий специальный разрезной шкив (через него проходит ремень – см gif) и при воздействии на поверхность шкива привода (на gif – движущаяся часть «слева от ремня»), «половинки шкива» начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения клиновидного ремня усилие передается на аналогичный ведомый шкив (на gif – снизу), который приводит в движение вторичный вал, связанный с приводом колес. «Половинки» ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Управление диаметрами шкивом обеспечивает электронная система.
При использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов.
Виды автомобильных вариаторов
Сегодня основное распространение получили вариаторы двух типов клиноременные и клиноцепные.
Клиноременный вариатор, состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая, тем самым, изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.
Источник фото: https://1gfe.ru/nissan-mitsubishi-citroen-dodge-honda-jeep-peugeot-renault/vse-modeli/remen-variator. ..-nissan-qr25de-2698/
Источник фото: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=442065&page=3
ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА!
Клиноцепные вариаторы, основное отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью специальной цепью при ее точечном контакте с коническими дисками.
Источник фото: http://kak-bog.ru/korobka-peredach-cvt-chto-eto-takoe
Плюсы (достоинства) и минусы (недостатки) автомобильного вариатора
Основными достоинствами вариатора является:
· плавность его переключения
· экономичность
· тихий. Данный вид трансмиссии является самым тихим среди своих конкурентов.
· быстрый. Так как отсутствуют ступени, вариатор является еще и одной из самых быстрых коробок.
Однако есть и недостатки, связанные с конструкцией.
· Одним из самых больших минусов является его ограничение на применение на мощных автомобилях.
· Кроме того вариатор очень не «любит» рваные режимы эксплуатации, резкие старты и суровое бездорожье.
· Обслуживание. Так же обслуживание вариатора требует определенных навыков и более щепетильного подхода.
Источник фото: https://sitecars.ru/mn/which-is-better-cvt-or-at-what-can-break-down-in-akpp/
Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии уже заняли определенную нишу среди автопроизводителей, нет общего мнения о его надежности и сроке службы.
Дело в том, что встречаются мнения о том, что у вариатора срок службы ограничен 150 тысячами пробега, но есть мнение, что при должном уходе такой вид трансмиссии может эксплуатироваться свыше 300 тысяч без каких либо проблем. И владелец сталкивается с дилеммой, ремонт или его замена. Если автомобиль еще гарантийный то проблема решается сама собой — дилеры не ремонтируют вариаторы. Они заменяют вариатор на новый. А если гарантия закончилась, обычно приобретают контрактный вариатор, а это, как известно покупка кота в мешке.
Ремонт вариатора
Несмотря на то, что по конструкции вариатор самый простой вид автомобильной трансмиссии, его ремонт довольно дорогостоящая процедура. Связано это, прежде всего, с отсутствием, квалифицированного персонала. Но если вы попали к хорошему мастеру, вопрос ремонта решиться довольно быстро и качественно. После такого ремонта вы будете полностью уверенны в надежности трансмиссии.
Особенности масла для автомобильного вариатора
Залогом долгой и безотказной службы вариаторной трансмиссии является правильное, своевременное и качественное обслуживание. При кажущейся простоте конструкции, вариатор требует особого подхода к его содержанию.
Есть несколько правил, соблюдая которые можно избежать серьезных проблем.
1. Правило первое, своевременная замена масла в вариаторе. Связано это, в первую очередь, с тем, что масло в вариаторе несет на себе множество функций. А работает при этом в очень тяжелых условиях. Основные функции масла для вариатора:
· защита от трения металла о металл
· защита от проскальзывания ремня о шкивы
· привод гидравлики вариатора
· охлаждение вариатора во время эксплуатации
· предотвращение вспенивания жидкости
· содержание деталей вариатора в чистоте
· защита деталей от коррозии.
Во время эксплуатации свойства масла снижаются, и масло требует замены. При выборе жидкости для вариатора необходимо четко соблюдать спецификации, рекомендованные заводом изготовителем. Приобретать качественные жидкости только именитых производителей. И помнить, что жидкости ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходят для трансмиссий вариаторного типа.
2. Второе правило: Бережная эксплуатация вариатора. Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для жесткого стиля вождения. Кроме того, такой вид трансмиссии не любит режимов перегрева. Следует уделять особое внимание чистоте, радиаторов охлаждения трансмиссии. И не перегружать ее при эксплуатации. В случае если это произошло, настоятельно рекомендуем произвести процедуру замены масла.
Одной из компаний, занимающая лидирующие места в области жидкостей для обслуживания автомобиля является компания LIQUI MOLY. В ее ассортименте есть специальная жидкость для вариаторных коробок передач: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Перечень соответствий и допусков позволяет применять данную жидкость в широком диапазоне вариаторов различных производителей. При этом быть абсолютно уверенным в качестве масла и надежности вариатора.
Частота сердечно-сосудистой токсичности, опосредованной ингибиторами контрольных точек: систематический обзор и метаанализ
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
Обзор
. 2022 5 июля; e13831.
doi: 10.1111/eci.13831.
Онлайн перед печатью.
Майкл М Малати
1
, Анджали Тануджа Амарасекера
2
3
4
, Синди Ли
1
, Мариэль Шеррер-Кросби
5
, Тимоти С Тан
1
2
3
Принадлежности
- 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
- 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, Медицинский факультет, Больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
PMID:
35788986
DOI:
10.1111/eci.13831
Обзор
Майкл М. Малати и др.
Евро Джей Клин Инвест.
.
. 2022 5 июля; e13831.
doi: 10.1111/eci.13831.
Онлайн перед печатью.
Авторы
Майкл М Малати
1
, Анджали Тануджа Амарасекера
2
3
4
, Синди Ли
1
, Мариэль Шеррер-Кросби
5
, Тимоти С Тан
1
2
3
Принадлежности
- 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
- 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
- 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, Медицинский факультет, Больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
PMID:
35788986
DOI:
10. 1111/eci.13831
Абстрактный
Фон:
Ингибиторы иммунных контрольных точек (ICI) представляют собой новый класс противоопухолевой терапии, который все чаще ассоциируется с фатальной сердечно-сосудистой токсичностью (CVT). Цель состоит в том, чтобы определить частоту ЦВТ в когортах, получавших ИКИ в качестве единственной противоопухолевой терапии.
Методы:
Был проведен систематический поиск литературы в научных и медицинских базах данных с использованием принципов PRISMA для выявления соответствующих когорт (регистрация PROSPERO CRD42021272470). Были извлечены данные для конкретных ТЦВ (заболевание перикарда, миокардит, сердечная недостаточность, аритмия, инфаркт миокарда/ишемия и стенокардия), смерть, связанная с ЦВС, и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Наличие ЦВТ при монотерапии ICI по сравнению с комбинированной терапией ICI, а также группы запрограммированной смерти 1/лиганда запрограммированной смерти 1- (PD1/PDL1-) по сравнению с группами ингибиторов цитотоксического Т-лимфоцит-ассоциированного белка 4- (CTLA4-) были дихотомизированы и мета- проанализированы с использованием моделей со случайными эффектами.
Полученные результаты:
Было выявлено 48 исследований (11 207 пациентов), из которых наблюдались 146 ТЦВ (частота 1,30%). ICI-монотерапия приводила к большему количеству ТЦВ, чем комбинированная терапия (119/9009; 1,32% против 18/2086; 0,86%). При монотерапии ингибиторы PD1/PDL1 имели более низкую частоту ТЦВ по сравнению с ингибиторами CTLA4 (62/6950; 0,89% против 57/2059; 2,77%). На основании восьми исследований, которые были подвергнуты метаанализу, не наблюдалось существенной разницы при сравнении монотерапии и комбинированной терапии с ИКИ (ОР-0,69). , 95% ДИ от -1,47 до 0,09) для всех ЦВС, или ингибиторов PD1/PDL1- до CTLA4 (ОР-0,27, 95% ДИ от -2,06 до 1,53) для всех ЦВС, включая смерть ЦВС. Факторы сердечно-сосудистого риска не могли быть отнесены к группе ICI, поскольку данные были основаны на популяции, а не на отдельных людях.
Вывод:
ЦВТ, опосредованные ICI, редки и потенциально фатальны. Роль факторов риска ССЗ в их развитии остается невыясненной.
Ключевые слова:
сердечно-сосудистая токсичность; ингибиторы иммунных контрольных точек.
© 2022 Фонд Европейского общества клинических исследований Stichting. Опубликовано John Wiley & Sons Ltd.
Похожие статьи
Системное лечение метастатической меланомы кожи.
Паскуали С. , Хаджиниколау А.В., Киарион Силени В., Росси К.Р., Моцеллин С.
Паскуали С. и др.
Cochrane Database Syst Rev. 2018 Feb 6;2(2):CD011123. doi: 10.1002/14651858.CD011123.pub2.
Кокрановская система баз данных, ред. 2018 г.PMID: 29405038
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Биологические подтипы меланомы предсказывают улучшение выживаемости при применении комбинации анти-PD1 + анти-CTLA4 ингибиторов иммунных контрольных точек по сравнению с монотерапией анти-PD1.
Роуз ААН, Армстронг С.М., Хогг Д., Батлер М.О., Сайбил С.Д., Артеага Д.П., Пиментел Муниз Т., Келли Д., Газарян Д., Кинг И., Камил З.С., Росс К., Спреафико А.
Роуз ААН и др.
J Иммунный рак. 2021 янв;9(1):e001642. doi: 10.1136/jitc-2020-001642.
J Иммунный рак. 2021.PMID: 33483342
Бесплатная статья ЧВК.Сердечно-сосудистые нежелательные явления связаны с использованием ингибиторов иммунных контрольных точек в реальных клинических данных в Соединенных Штатах.
Джайн П., Гутьеррес Бугарин Дж., Гуха А., Джайн С., Патил Н., Шен Т., Станевич И., Никоре В., Марголин К., Эрнстофф М., Велчети В., Барнгольц-Слоан Дж., Доулати А.
Джейн П. и др.
ЭСМО открытый. 2021 окт;6(5):100252. doi: 10.1016/j.esmoop.2021.100252. Epub 2021 27 августа.
ЭСМО открытый. 2021.PMID: 34461483
Бесплатная статья ЧВК.Одиночные или комбинированные ингибиторы иммунных контрольных точек по сравнению с химиотерапией первой линии на основе платины с бевацизумабом или без него у людей с распространенным немелкоклеточным раком легкого.
Феррара Р., Имбимбо М., Малуф Р., Пэджет-Байи С., Кале Ф., Маршал С., Вестил В.
Феррара Р. и др.
Cochrane Database Syst Rev. 2020 Dec 14;12(12):CD013257. doi: 10.1002/14651858.CD013257.pub2.
Кокрановская система базы данных, версия 2020.PMID: 33316104
Бесплатная статья ЧВК.
Обновлено.Одиночные или комбинированные ингибиторы иммунных контрольных точек по сравнению с химиотерапией первой линии на основе платины с бевацизумабом или без него у людей с распространенным немелкоклеточным раком легкого.
Феррара Р., Имбимбо М., Малуф Р., Пэджет-Байи С., Кале Ф., Маршал С., Вестил В.
Феррара Р. и др.
Cochrane Database Syst Rev. 2021 Apr 30;4(4):CD013257. doi: 10.1002/14651858.CD013257.pub3.
Кокрановская система базы данных, ред. 2021 г.PMID: 33930176
Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
ССЫЛКИ
Рахума М., Карим Н.А., Баудо М. и соавт. Кардиотоксичность препаратов, воздействующих на иммунную систему: метаанализ рандомизированных клинических испытаний иммунотерапии против PD/PD-L1. Иммунотерапия. 2019;11(8):725-735.
Агостинетто Э., Эйгер Д., Ламбертини М. и др. Кардиотоксичность ингибиторов иммунных контрольных точек: систематический обзор и метаанализ рандомизированных клинических исследований. Евр Джей Рак. 2021;148:76-91.
Чжан Л., Рейнольдс К.Л., Лион А.Р., Паласкас Н., Нейлан Т.Г. Развивающийся ландшафт иммунотерапии и эпидемиология, диагностика и лечение кардиотоксичности: JACC: CardioOncology Primer. JACC: кардиоонкология. 2021;3:35-47.
Вальяни С., Ли Д., Виттелес Р.М. и др. Кардиотоксичность ингибитора контрольной точки иммунного ответа: понимание основных механизмов и клинических характеристик и поиск лечения. Annu Rev Pharmacol Toxicol. 2021;61:113-134.
Марин-Асеведо Дж.А., Кимбро Э.О., Лу Ю. Следующее поколение ингибиторов иммунных контрольных точек и не только. J Гематол Онкол. 2021;14(1):1-29.
Типы публикаций
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Укажите
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Отправить на
Что можно и что нельзя делать на контрольно-пропускном пункте
Связанный: Этикет контрольно-пропускного пункта: как избежать неприятностей на мотоцикле
Что такое КПП и как он выглядит
Что делать на КПП?
Во-первых, вам нужно сохранять спокойствие и собранность, полиция здесь только для того, чтобы осмотреть ваш автомобиль и не причинять вам вреда. Убедитесь, что, приближаясь к контрольно-пропускному пункту, вы снижаете скорость, приглушаете свет фар и включаете свет в салоне. Не выходите из автомобиля и не проявляйте агрессии по отношению к офицеру. Затем убедитесь, что вы заперли все двери, так как разрешен только визуальный осмотр.
Убедитесь, что ваши водительские права и техпаспорт готовы, полиция может захотеть проверить эти документы на случай, если они будут искать угнанный автомобиль. Полиция может сфотографировать вашу лицензию на запись, однако вы можете запретить им это делать. В качестве последней мысли убедитесь, что вы отстаиваете свои права и не паникуете. Лучше всегда иметь телефон наготове на случай, если вам придется снимать на видео или записывать что-то подозрительное на контрольно-пропускном пункте или звонить по номерам экстренных служб. Имейте в виду, что они будут задавать вам обычные/рутинные вопросы, но будьте вежливы в своих ответах.
Чего нельзя делать на КПП?
Что делать, если вас заблокировали?
Новейшие функции
Просмотреть другие статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
- Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.