Рубрики
Разное

Коробка powershift форд фокус 3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Автоматическая коробка передач Ford PowerShift Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение

Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т. н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Коробка передач форд фокус 3 автомат

На автомобиляхFord Focus 3 устанавливаются механические, автоматические и роботизированные коробки передач, поэтому каждый автолюбитель может выбрать то, что ему по душе. Но сегодня мы подробнее поговорим именно об АКПП на этом популярном транспортном средстве. Форд Фокус 3 автомат стоит дороже, чем аналог с МКПП, но многие готовы платить за комфорт. Узнаем, оправдывает ли себя такой выбор.

Какой автомат устанавливается на Форд Фокус 3

3 поколение автомобилей Ford не радует богатством выбора комплектаций автомобилей с АКПП. Эта трансмиссия доступна только в паре с двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Поклонникам других силовых агрегатов придется выбрать не очень надежный робот PowerShift или обычную механику.

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40. Производитель изрядно поработал над устранением недостатков этой трансмиссии, и выпустил свой 6-ступенчатый автомат, который уже успешно эксплуатировался на моделях Mondeo, Escape, Fusion и Kuga. Отзывы владельцев об этой коробке довольно неплохие, поэтому производитель решил использовать на Фокусах именно ее.

Характеристики АКПП

6F35 — это классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта коробка подходит для двигателей объемом до 3 литров, может работать в паре как с передним, так и с полным приводом. Максимальный крутящий момент — 350 Нм.

Эта трансмиссия далеко не новая, ее выпускают с 2008 года, поэтому в данный момент имеется достаточно информации о ее надежности, особенностях и типичных поломках.

Ресурс коробки, указанный производителем, равен 250 тыс. км. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании это реальная цифра. Но практика показывает, что автомат чувствителен к условиям использования и манере вождения, поэтому многие водители сталкиваются с серьезными неисправностями раньше.

На автомобили Форд Фокус этот агрегат устанавливается с 2010 года. Но 3-е поколение — последнее с такой коробкой. На следующую версию планируется установка 8-ступенчатого автомата.

Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3

Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.

Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.

Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.

Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.

Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.

6F35 и замена масла

Каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 автомат должен знать, что эта АКПП очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если залить плохое или не сделать замену вовремя, можно готовиться к неприятностям.

Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC. Его объем в коробке составляет 8,5 литров. Официальная рекомендация относительно замены масла и фильтра — каждые 75 тысяч пробега, но опыт автомехаников показывает, что этого мало. Уже на 40-45 тысячах трансмиссионная жидкость темнеет, в ней обнаруживается большое количество металлической стружки. Именно поэтому мастера рекомендуют менять масло каждые 45 000 километров, хотя бы частично.

Что же происходит, если вовремя не заменить масло? В нем образуется взвесь из металлической стружки, образующейся в результате естественной выработки деталей. Стружка не полностью задерживается фильтром и магнитом. Попадая в соленоиды и гидротрансформатор, она выводит из строя эти важные узлы, замена которых обходится довольно дорого.

Особенно активно продукты износа образуются при пробуксовке, при агрессивной манере езды. Если вы застряли в снегу или в грязи, и коробка выдержала это испытание, лучше проведите внеплановую замену масла, пока не случалась серьезная неприятность.

Стоит ли менять масло самостоятельно? Если у вас есть гараж с ямой или подъемником, а также набор инструментов, можете попробовать, ничего сложного в этой процедуре нет. В остальных случаях проще обратиться с сервис. Приобретайте масло только у официальных дилеров, в противном случае высок риск стать жертвой поделки и потратить большие деньги на ремонт АКПП. Цена устранения неисправностей намного выше, чем стоимость оригинального масла, поэтому не стоит на этом экономить.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3 автомат

Что же думают владельцы Форд Фокус хэтчбек, универсал и седан об АКПП? Насколько они довольны своим выбором?

6F35 — далеко не новая модель АКПП, поэтому если сравнивать ее с современными трансмиссиями, она будет проигрывать по многим параметрам. Но благодаря удачно подобранным передаточным числам даже шести передач хватает для повседневной езды.

Автомат Ford— не лучшее решение для любителей быстрой езды и агрессивной манеры вождения, но спортивный режим все же позволяет ощутить неплохую динамику. Ну а для ежедневного передвижения по городу эта АКПП практически идеальна.

Переключаются передачи плавно, без задержек, момент их смены практически не ощущается в салоне автомобиля. Если присутствует дерганье и провалы при движении, в большинстве случаев помогает перепрошивка.

Что касается надежности, то в течение всего срока установки 6F35 на автомобили Форд особых нареканий от владельцев не поступало. Автомат довольно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам, если они, конечно, заботятся о своем автомобиле.

Итог таков: для тех, кто хочет надежный, предсказуемый автомат для спокойной езды, 6F35 отлично подойдет. Несмотря на то, что опыт его использования на автомобилях Ford Focus3 поколения еще очень мал, коробка неплохо зарекомендовала себя на других моделях Форд. Также ее можно встретить на некоторых автомобилях Мазда, Линкольн.

Для знакомства с отзывами владельцев автомобилей с данной акпп вы можете перейти по ссылке: Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год

АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.

Блок управления с соленоидами АКПП 6T30/ 6T40 – одно из слабых мест.

Блок соленоидов АКПП 6F35

Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35

Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

Выбор дисков для вашего автомобиля — приятное занятие. В нашей статье вы узнаете как сделать это правильно.

Как эксплуатировать ВАЗ 2114 правильно, чтобы машина служила вам долго и качественно? По http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/ekspluataciya-vaz-2114/ ссылке вы узнаете всю необходимую информацию на эту тему.

    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

Лучше избегать более медленного авто

Помимо того, что он медленнее до 62 миль в час, на что похож новый Focus ST с автоматической коробкой передач? Мы ездили на одном в течение недели, чтобы узнать

Мэтт Робинсон, 16 января 2021 г.

Мы бы никогда не стали судить об автомобиле только по его скорости от 0 до 100 км/ч, но трудно было не отвлечься от необработанных цифр, когда Ford выпустил версию Focus ST с автоматической коробкой передач. В наши дни принято, чтобы механическая коробка передач была медленнее, но в случае с быстрым Focus семиступенчатая автоматическая версия является более вялой версией.

С большим отрывом, автоматический Focus ST тратит шесть секунд на прохождение эталонного спринта, что на три десятых медленнее, чем ручной. Но, к счастью, это не из-за того, что Форд впихнул олдскульный слякоть из 1994 года.

Все дело в передаточных числах. В то время как шестиступенчатая коробка разгоняется до 62 миль в час за секунду, более близкой семиступенчатой ​​коробке требуется переключиться на третью, чтобы достичь волшебной цифры. Теперь, когда это объяснено, мы можем двигаться дальше.

Автоматическое переключение передач с гидротрансформатором происходит достаточно быстро, но при этом ему не хватает мгновенности, свойственной блоку с двойным сцеплением, и какой-либо агрессии. Это разочаровывает, когда дело доходит до понижения передачи, когда есть заметная пауза между нажатием левого лепестка и тем, что происходит на самом деле.

Говоря об этом, у auto ST есть одни из худших оправданий для подрулевых переключателей, которые я когда-либо встречал. Извиняющиеся маленькие пластиковые выступы ничем не отличаются от тех, которые можно найти в любом другом автомобиле Focus, отличном от ST, и они даже меньше, чем скупые пропорциональные детали, которые VW Group настаивает на установке в свои автомобили с DSG, такие как Golf GTI. Какая-то ирония, когда Форд приложил усилия, чтобы воткнуть невероятные (и очень большие) магниевые лопасти в медленный, тяжелый Ranger Raptor.

Но есть и плюсы. «Коробка» достаточно хорошо понимает соотношения, в которых она должна быть, когда предоставлена ​​​​своим устройствам, независимо от того, бродите ли вы по округе или даете ей что-то на любимой проселочной дороге. И в отличие от DSG и многих других современных трансмиссий, «ручной» режим (выбирается кнопкой посередине поворотного селектора) полностью соответствует своему названию. Помимо предотвращения переключения на пониженную передачу при больших нагрузках на дроссельную заслонку, она не переключится для вас, если вы нажмете красную черту. Если вы рискнете так далеко, есть даже жесткий ограничитель.

Даже несмотря на то, что новая коробка отвлекает внимание, хорошие и плохие стороны Focus ST по-прежнему очевидны. С точки зрения первого, шасси впечатляет, с хорошим боковым сцеплением, непоколебимой устойчивостью и адаптивными амортизаторами, которые имеют гораздо большую пропускную способность, чем многие конкурирующие установки. Здесь есть заметная разница между настройками демпфирования в режимах вождения, что дает хорошее повышение комфорта, когда вы не нажимаете.

Вместо того, чтобы использовать механический дифференциал повышенного трения, как его младший брат Fiesta ST и Honda Civic Type R, горячий Focus выбирает блок сцепления с распределением крутящего момента. GKN разработала его с использованием ноу-хау, почерпнутого из сложной системы полного привода, используемой в Focus RS.

Он неплохо справляется с 310 фунтами на фут, которые должны выдерживать передние колеса, но во влажных условиях ему приходится тяжелее, чем некоторым конкурентам. Вы также по-прежнему получаете значительную помощь от крутящего момента, хотя и не дикую помощь, подаваемую шумным старым Focus ST. Это удобно, если вы не хотите чувствовать, что ваши руки вырываются из суставов.

Вполне пригоден для жизни, но большее пятно в табеле успеваемости Focus ST — это рулевое управление. В спортивном режиме он становится слишком тяжелым и пружинистым, с сильным желанием сосредоточиться на себе. Переключение на «Обычный» не решает эти проблемы полностью, хотя в этом режиме он чувствует себя немного лучше.

Фактор противного фальшивого шума, который закачивается в салон, плюс разочаровывающее осознание того, что Ford не может заставить быстрый Focus чувствовать себя увеличенной версией богоподобной Fiesta ST, и у вас есть горячий хэтчбек, это справедливо вниз в нашем рейтинге.

Добавление автоматической коробки передач, которая неохотно переключается на пониженную передачу и не проявляет агрессии, не совсем помогает делу, особенно когда премия в 1450 фунтов стерлингов поднимает цену до 34 710 фунтов стерлингов. Если вы ищете что-то с такой мощностью и автоматической коробкой примерно за эту сумму, сделайте это Golf GTI или сэкономьте немного денег и выберите новый i30 N с двойным сцеплением от Hyundai.0003

Технические характеристики Ford Focus ST с автоматической коробкой передач
Двигатель: Ecoboost, 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 271 л.с.

Подержанный Ford Focus обзор: 2011-2018

Для Ford с европейским Focus все должно было пройти гладко, но этого не произошло.

Внедрение автоматической коробки передач с двойным сцеплением привело к тому, что значок Focus заработал репутацию ужасающе надежного автомобиля.

Автоматика с двойным сцеплением была провозглашена революцией в технологии трансмиссии, обещая удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач.

Практика, к сожалению, не соответствовала теории, и владельцы LW Focuss столкнулись с проблемными автомобилями, которые регулярно направлялись к их дилерам.

К моменту запуска LZ в 2015 году Ford отказался от коробки передач с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач, и проблема была решена.

Модели

Абсолютно новый LW Focus, выпущенный в 2011 году, пошел по тому же пути, что и его предшественники.

Был выбор кузова с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком, а также четыре уровня отделки салона, начиная от Ambiente, Trend и Sport и заканчивая Titanium.

Ambiente была базовой моделью. Это может быть седан или хэтч, с 1,6-литровым двигателем и либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач в случае хэтча, либо просто автоматической коробкой передач, если вы выбрали седан.

  • jpg» data-caption=»The Ambiente was the entry model of the LW Focus range.» data-title-text=»The Ambiente was the entry model of the LW Focus range.»>
    Ambiente была базовой моделью линейки LW Focus.
  • Люк мог иметь механическую коробку передач или автоматическую коробку передач.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2012-Ford-Focus-Ambiente-hatchback-grey-press-image-1200x800p-%282%29.jpg» data-caption=»It could be had as a sedan or hatch.» data-title-text=»It could be had as a sedan or hatch.»>
    Он мог быть как седаном, так и хэтчбеком.

Список стандартных функций для модели начального уровня был довольно обширным; он включал кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, распознавание голоса, регулируемое рулевое колесо, зеркала с электроприводом и индикаторами слепых зон, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, радио / CD-плеер с шестью динамиками и Bluetooth, позволяющий подключать iPhone или устройство Android.

Список функций безопасности также был довольно обширным, включая передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему АБС, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. .

Следующим в линейке был Trend, также доступный в вариантах седан и хэтчбек, но с дополнительными характеристиками 2,0-литрового двигателя или экономичного 2,0-литрового турбодизеля, и, как и в случае с Ambiente, у вас был выбор между механическая коробка передач или автомат в хэтче, а вот седан был доступен только с автоматом.

В дополнение к стандартным функциям Ambiente Trend оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, противотуманными фарами и задними датчиками парковки.

Точно так же Sport был доступен в кузовах седан или хэтчбек, у него также был выбор между 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым турбодизелем, а также предлагался выбор механической коробки передач или автоматической коробки передач на люк и акпп только на седане.

Список стандартных функций Sport был обширным, включая двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаный руль, автоматические стеклоочистители, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спутниковую навигацию.

Для Sport можно было выбрать 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или 2,0-литровый турбодизель.

Будучи топовой моделью, Titanium имел почти все, что вы могли пожелать.

Как и другие модели, он был доступен в кузове седан или хэтчбек, на выбор предлагался 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый или турбодизельный двигатель, но единственной трансмиссией была автоматическая.

Занимая свое высокое место в модельном ряду, он имел самые стандартные функции из всех, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, вход без ключа, кожаную отделку салона, а также передние и задние датчики парковки.

Обновление Mark II было выпущено в 2012 году, когда производство автомобилей, поставляемых в Австралию, было перенесено с Германии на Таиланд.

LW уступил место LZ в 2015 году. Ambiente ушел в прошлое, его заменила Trend в качестве модели начального уровня, а новой моделью стал ST.

  • Новым в линейке был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья и спортивный обвес.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2012-Ford-Focus-ST-LW-hatchback-yellow-press-image-1200x800p-%282%29.jpg» data-caption=»The ST was only available in hatch form, with a 2.0-litre turbocharged four-cylinder engine, and a six-speed manual gearbox.» data-title-text=»The ST was only available in hatch form, with a 2.0-litre turbocharged four-cylinder engine, and a six-speed manual gearbox.»>
    ST был доступен только в форме люка, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

С новым внешним видом LZ получил новые функции и новые двигатели EcoBoost, обещающие большую производительность и меньший расход топлива.

Модель Trend теперь была моделью начального уровня, она была доступна в кузовах седан или хэтчбек, имела 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и выбор механической или автоматической коробки передач.

Новым в линейке был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья, спортивный обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, датчик давления в шинах, многофункциональный сенсорный экран, дополнительные датчики, камера заднего вида и подстаканники спереди.

ST был доступен только в кузове хэтчбек, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

По производительности не было равных хэтчбеку RS, также новому в линейке LZ. RS представлял собой полноприводный хэтчбек с обжигающе горячим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Люк не предлагался.

Запасное колесо помогло сэкономить место.

Салон

Внутри пассажиры на передних сиденьях удобно разместились на поддерживающих сиденьях, а сзади было достаточно места для пары взрослых.

Заднее сиденье в хэтчбеке складывалось в пропорции 60/40, что делало его более универсальным, чем в седане.

Список стандартных функций Ambiente был довольно обширным для модели начального уровня.

Двигатель

Базовая модель Ambiente поставлялась с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, остальные предлагали на выбор 2,0-литровую бензиновую четверку или 2,0-литровый турбодизель.

Обладая пиковой мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 159 Нм, 1,6-литровый двигатель Ambiente демонстрировал скромную производительность, но не вызывал восторга.

В лучшем случае Ambiente разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который приводил в движение большую часть модельного ряда, был способен развивать мощность 125 кВт на пике мощности и максимальный крутящий момент 202 Нм.

Был также выбор 2,0-литрового турбодизельного двигателя, если вас беспокоил расход топлива.

В лучшем случае дизель развивал мощность 120 кВт (160 лошадиных сил) и колоссальные 340 Нм при максимальном крутящем моменте.

И бензиновый, и дизельный двигатели обеспечивают спокойную и легкую езду по городу или по шоссе.

Ambiente поставлялся с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем.

В лучшем случае 2,0-литровый бензиновый двигатель проходит тест на разгон до 100 км/ч за 9,9 с.

Седаны были доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как покупатели хэтчбека могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач, если они выбирали бензиновый двигатель.

Те, кто выбрал турбодизель, получили шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Коробка передач с двойным сцеплением, получившая от Ford название Powershift, не была обычной автоматической коробкой передач; это было сочетание эффективности механической коробки передач и удобства автоматического переключения передач.

Новые двигатели и обычная автоматическая трансмиссия были большой новостью для LZ Focus в 2015 году.

Все модели оснащались двигателями Ford EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающими лучшую производительность, управляемость и сниженный расход топлива.

Большинство моделей оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт/240 Нм, в то время как спортивный ST имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт, а раскаленный RS мог похвастаться 257-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 кВт.

Но по-настоящему хорошей новостью стало то, что Ford отказался от проблемной автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Вождение

Европейские автомобили Ford всегда отличались великолепной динамикой шасси, и Focus не стал исключением. Управление было проворным, рулевое управление отзывчивым и точным, и хорошо то, что езда по-прежнему была комфортной.

В то время как производительность 1,6-литровых моделей была скромной, 2,0-литровая модель обладала высокой производительностью и является лучшим универсальным выбором.

Но если экономичность имеет решающее значение, лучше выбрать турбодизель, и хорошо, что он по-прежнему имеет хорошие характеристики.

Безопасность

Благодаря передним, боковым и головным подушкам безопасности, а также полному набору динамических систем безопасности, включая торможение с АБС и контроль устойчивости, неудивительно, что ANCAP присвоил ему максимальную оценку в пять звезд.

Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях позволяют установить детское автокресло. Установлено

точек крепления ISOFIX.

Есть общие проблемы?

Проблемы с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением затмили в остальном хороший и надежный автомобиль и подорвали имидж Focus.

Многие владельцы сталкивались с проблемами трансмиссии Powershift, некоторые неоднократно, и Форд часто плохо к ним относился.

Проблема, связанная с пакетами фрикционов и компьютером коробки передач.

Вздрагивание при старте с места — это поддавки, но может не каждый раз.

Не каждый автомобиль страдает от этой проблемы, но она настолько широко распространена, что исключает покупку LW Focus из числа бывших в употреблении.

Если не считать проблем с трансмиссией Powershift, надежность Focus заслуживает похвалы, но с трансмиссией беды таковы, что лучше не рисковать.

Если вы решите рискнуть, убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается, и поручите его тщательно проверить механику, имеющему опыт работы с коробкой передач Powershift.

Лучше бы купил более поздний LZ с его штатным автоматом и без проблем LW.

Обслуживание по ограниченной цене распространяется на LW Focus, поэтому стоимость обслуживания известна и невелика. Он распространяется на автомобили со сроком службы до семи лет и пробегом до 135 000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Ford Focus

Взгляд владельца

Джек Абсалом – Я больше никогда не куплю Ford. Мой LW Mk II Sport постоянно ломался и выезжал за пределы дороги, и Ford не мог или не хотел это чинить.

Ди Эванс – Я один из тех, кого затронула сомнительная передача. Я купил свой LW Mk II Titanium новым в 2013 году, но с ним не было ничего, кроме неприятностей.

Bob Johnson – Наш спортивный дизель 2013 года отлично тянет, очень экономичен и удобен. У нас были проблемы с АКПП, но они были устранены в сервисе на пробеге 60 000 км, и с тех пор все в порядке.

Таня Голдсмит – Мой Trend 2016 – динамичный, его органы управления хорошо взвешены, рулевое управление великолепное, а дорожного шума на шоссе очень мало.

Соперники

Hyundai i30 – 2011-2018
Соотношение цены и качества, отличная гарантия, низкие расходы на эксплуатацию и ремонт, а также красивый маленький автомобиль.
3,5 звезды.

VW Golf – 2011-2018
Великолепная динамика вождения, высокая производительность и всесторонняя простота использования, но проблемы с надежностью снижают энтузиазм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *