Рубрики
Разное

Коробка передач тойота: Коробка передач Toyota купить — КПП Тойота

ТОП-7 самых надежных на 2020 год

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

Вопреки стереотипам том, что автоматическая коробка передач не является надежной, все больше автомобилистов отказывается от традиционной «механики» в пользу такой модификации. АКПП существенно дороже ручной коробки, нуждается в регулярном и качественном уходе, а также обладает ограниченным сроком службы. Однако в модельном ряду японского автоконцерна Toyota есть машины с надежными, износостойкими и долговечными «автоматами», которые практически не имеют изъянов.

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Инженеры Toyota усердно экспериментируют над коробками передач. Поэтому в их машинах встречаются практически все типы трансмиссий. Рассмотрим самые популярные модели бренда и их трансмиссии.

В автомобилях Auris, Corolla и Verso преобладают механические КПП и вариаторы. Разработчики решили отказаться от роботизированных узлов в пользу более удобных и эффективных систем. Вариативный комплекс способствует быстрому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно использовать для комфортных путешествий без повышенных нагрузок.

Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и другие модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 присутствует и вариатор). «Автоматы» активно устанавливаются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, поскольку они хорошо комбинируются с дизельными и бензиновыми двигателями.

В моделях Camry, Venza, Corolla присутствуют 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на дальние путешествия или преодоление бездорожья. Во всех случаях АКПП Тойота является комфортной, плавной и удобной трансмиссией, которая активно вытесняет «механику».

1. Toyota Land Cruiser 200

Полноприводный автомобиль внедорожного класса занимает лидирующее место в рейтинге надежности в своей категории. В результате актуального рестайлинга в 2015 году Toyota Land Cruiser 200 стала комплектоваться исключительно автоматической коробкой с 6-диапазонной системой.

Проверенная трансмиссия в легендарном внедорожнике обладает рабочим ресурсом в 300 000 км. В течение этого пробега узел не нуждается в капитальном ремонте. Производством коробки занимается торговая марка Aisin, входящая в холдинг Toyota.

Автоматические коробки передач от «Айсин» пользуются званием самых надежных и долговечных на автомобильном рынке. Однако у них есть один важный недочет – конструкцию невозможно отремонтировать собственноручно, поэтому при малейших серьезных поломках нужно обращаться за помощью в сертифицированный центр. Обслуживание часто стоит дороже, чем покупка нового агрегата.

Покупку статусного внедорожника может себе позволить далеко не каждый – за новую модель придется заплатить около 75 950 долларов. Но на вторичном рынке автомобиль существенно дешевле. В продаже предлагаются экземпляры с пробегом в диапазоне от 21,5 тыс. долларов до 62 тыс. долларов.

Помимо безотказной коробки передач, Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю прогрессивную систему безопасности под названием Safety Sense P. В комплекс входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание разметки и автоматический тормоз. Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки и приближение пешеходов, анализировать «слепые» зоны и имеет ряд других полезных опций. По заявлениям независимых экспертов и отзывам автомобилистов, Toyota Land Cruiser 200 – это самый надежный внедорожник с АКПП на 2020 год.

2. Toyota Camry

Разрабатывая модель, производитель руководствовался желанием выпустить практичный и комфортабельный семейный седан. Первая генерация Toyota Camry была выпущена в 1982 году. За несколько десятилетий выпуск пережил несколько глобальных обновлений и сменил около 10 поколений. В отдельных сериях предлагались эксклюзивные модели для европейского, азиатского или американского рынка. Каждый рестайлинг сопровождался увеличением размеров кузова, поэтому актуальная версия Camry граничит между классами «D» и «Е».

Автомобиль входит в рейтинг надежности из-за 6-диапазонного узла автоматической трансмиссии, который присутствует на моделях с разными силовыми агрегатами. Если раньше потребители неоднозначно отзывались о 4-ступенчатой коробке, то после обновления 2014 года такие претензии исчезли.

Новые «автоматы» обеспечивают плавные переключения скоростей без рывков, сторонних звуков и сложностей. Какие-либо недочеты при работе трансмиссии отсутствуют. При движении в пробках нет рывков и подергиваний, а срок службы соответствует японским стандартам качества.

Новая генерация семейного седана производится на базе платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая включает в себя несколько компонентов. Из интересных особенностей новинки выделяются двойная система регулировки фаз распределения газа (Dual VVT-i), которая снижает расход топлива, а также впускной тракт ACIS переменной длины.

Цена Toyota Camry с АКПП составляет от 15 до 35 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и штатной комплектации.

3. Toyota RAV4

Последняя актуальная версия кроссовера Toyota RAV4 была представлена широкой публике в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных изменений. Отныне автомобиль выпускается на другой платформе, имеет обновленный интерьер и дизайн. Обтекаемые и стремительные формы были заменены брутальными углами. Также в Toyota RAV4 используются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресницами» ходовых огней.

Радиаторная решетка выглядит агрессивно. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластиковых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере спереди установлен небольшой воздухозаборник и маленькие противотуманки.

Для американского рынка предусмотрено две модификации двигателя, вариативная или полностью автоматическая коробка передач, а также передне- и полноприводная платформа. Обширный выбор комплектаций и неплохой ассортимент альтернативных установок положительно повлияли на эксплуатационные свойства и расширили возможности для потребителей.

Базовые выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Неплохой объем и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.

Автоматическая трансмиссия Toyota RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и большим эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не требует дорогостоящего обслуживания.

4. Toyota Yaris

Toyota Yaris выпускается японским холдингом с 1999 года. Первая генерация успешно продавалась в течение 6 лет, позиционируя себя как надежный семейный автомобиль с автоматической трансмиссией. В продаже есть несколько кузовных вариаций модели: седан, хэтчбек и купе.

«Праворульный» хэтч выпускался под именем Toyota Vitz, а седан и купе – Platz. Вторая генерация появилась на рынке в 2005 году и пользуется популярностью до сегодняшнего дня. Для изготовления серии использовали основу в кузове купе. С 2007 года компания выпускает седаны Toyota Belta.

Автоматическая трансмиссия имеет большой срок службы и не нуждается в сложном уходе.

5. Toyota Highlander

Пятую позицию в рейтинге самых надежных Toyota с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В результате модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независимые подвески колесных осей, динамичные двигатели и полноприводную платформу. За время существования Toyota Highlander на рынке было показано 4 поколения.

Последняя версия модели появилась на рынке в 2019 году. Ее оснастили не традиционным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр отображает только 1200-1300 оборотов в минуту. Упоминается, что Toyota Highlander отлично подходит для семейных путешествий на большие расстояния, но хорошо справляется и с эксплуатацией в городе.

При резвом нажатии на педаль акселератора отмечается неплохой запас динамичности. Автоматическая коробка быстро сбрасывает передачи вниз и так же быстро поднимает их. В настройках трансмиссии предусмотрены разные режимы. Среди них – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и повышает обороты коленчатого вала. Однако подобная особенность не разрешает дефекта мягкой подвески, которая подвергается раскачке.

6. Toyota Corolla

Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.

Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.

7. Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard выделяется смелым дизайном кузова, динамичной силовой установкой и прогрессивной трансмиссией. Выразительные очертания экстерьера придают дизайну авто динамичность и футуризм. В силуэте отображен смелый характер и статусность модели.

Разрабатывая Toyota Alphard, инженеры пытались сделать ее воплощением комфорта и безопасности. Поэтому находиться в премиальном салоне автомобиля – одно удовольствие. Toyota Alphard подходит для семейных людей, коллективов и групп людей, которые часто путешествуют и нуждаются в особом удобстве во время езды.

Семиместный минивэн премиального класса обладает среднестатистическим дорожным просветом (160 мм). Он обеспечивает сравнительно низкий центр тяжести, позволяя заезжать на небольшой бордюр без потери устойчивости. В основе модели использована особая платформа с применением высокопрочных сортов стали. В стандартной конфигурации салон адаптирован под посадку 7 человек.

Первые два ряда представляют собой отдельные «капитанские» кресла со множеством настроек, подставкой для размещения ног и разными регулировками. Задний диван подойдет для комфортного размещения 3 пассажиров. Чтобы увеличить запас свободного места в багажном отсеке, можно сложить последний ряд посадочных мест – в этом случае объем составит 1900 л.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровой бензиновой установкой, разгон до 100 км/ч занимает меньше 8,1 секунды. Коробка-автомат хорошо справляется с переключением скоростей и имеет большой рабочий ресурс. Средний расход топлива на 100 км езды в смешанном цикле составляет 9,4 литра горючего.

Заключение

Автомобили Toytota с автоматической коробкой действительно надежны и долговечны. Трансмиссионный узел в разработках японского концерна полностью оправдывает свою стоимость, не вызывая вопросов по поводу безопасности и долговечности.

Видео о работе АКПП Тойота:

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

||list|

  1. Общая информация о трансмиссиях Тойота
  2. Toyota Land Cruiser 200
  3. Toyota Camry
  4. Toyota RAV4
  5. Toyota Yaris
  6. Toyota Highlander
  7. Toyota Corolla
  8. Toyota Alphard
  9. Видео о работе АКПП Тойота

Toyota

Коробка передач Тойота Королла, МКПП, АКПП, Замен масла

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ И РОБОТИЗИРОВАННУЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

В механическую и роботизированную коробки передач заливайте масло группы качества no API GL-4, вязкость no SAE 75W. Объем масла в пятиступенчатой КП — 1,9 л, в шестиступенчатой — 2,3 л

1. Выверните пробку наливного отверстия.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач для доступа к пробке наливного отверстия необходимо снять привод сцепления

 

 

2.    Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

3.    При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4.    Заверните пробку наливного отверстия и затяните моментом 39 Н м.
 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

 

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость для автоматических трансмиссий типа WS компании Toyota. Объем рабочей жидкости в автоматической коробке передач составляет 2,9 л.
 

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1.    Прогрейте жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры (70-80 ФС), совершив небольшую поездку.

2.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3.    Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4.    Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера автоматической коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

5.    При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность автоматической коробки передач. Автоматическую коробку передач следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

—    запах горелого масла:

—    значительное потемнение жидкости:

—    заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

6.    Вытрите указатель чистой тканью и вставьте в отверстие до упора.

7.    Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».

8.    Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через пробку наливного отверстия.

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер автоматической коробки передач сверх нормы, вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости. В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа автоматической коробки передач.
 

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично.
Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвертка, молоток, оправка.

1.    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
 

 

2.    Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод

3.    Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

4.    Смажьте рабочую кромку нового сальника тоансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
 

5.    Установите привод переднего колеса.

6.    Залейте масло в коробку передач.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

 

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Слейте масло из коробки передач.

3.    Снимите двигатель в сборе с коробкой передач
 

 

4.    Снимите стартер

5.    Выверните три болта бокового..

6.    …два болта верхнего…

7.    …и два болта нижнего крепления картера сцепления к двигателю.

8.    Снимите коробку передач.

9.    Установите коробку в порядке обратном снятию.
 

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
 

1.    Снимите аккумуляторную батарею

2.    Выверните два болта крепления крон штейна патрубков системы охлаждения и от ведите кронштейн в сторону.
 

 

3.    Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5.     Снимите приемную трубу в сборе с основным глушителем
 

 

6.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.

7.    Снимите облицовку тоннеля пола

8.    Отсоедините от рычага переключения передач трос управления переключением передач. Снимите фиксатор и отсоедините трос управления выбором передач.
 

 

9.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.
 

 

10.    Поверните гайку на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач.
 

 

11.    Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач.

Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

12. Отсоедините два жгута проводов от кронштейнов зажимов жгутов проводов.

13. Снимите четыре фиксатора и отсоедините два троса механизма переключения передач от трансмиссии и кронштейна.

14.    Отверните две гайки, выверните болт и снимите тросы механизма переключения передач в сборе.

15.    Установите детали в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
 

1.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.
 

 

2.    Снимите облицовку тоннеля пола

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4 Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.

5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач.
 

 

6. С помощью отвертки приподнимите стопор троса механизма переключения передач.
 

 

7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.

Не поворачивайте гайку более 180‘, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.
 

 

8.    Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.

9.    Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию.
 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите тросы привода управления механической коробки передач

2. С помощью отвертки вытяните фиксатор из регулировочного блока.
 

 

 

3. Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач.

Убедитесь в том, что фиксатор выступает из регулировочного блока.

Регулируйте длину только в нейтральном положении механизма переключения.

4.    Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения.

5.    Установите фиксатор на рычаг переключения передач.

6.    Вдавите фиксатор и зафиксируйте его на регулировочном блоке

Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка.
 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
 

Убедитесь что при включении селектора в положение «D» автомобиль движется вперед, а при включении селектора в положение «R» автомобиль движеться назад. Если этого не происходит, следует сделать следующее.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2.    Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

3.    Снимите облицовку тоннеля пола

4.    Вытяните фиксатор положения троса управления из зацепления.

5.    Установите рычаг селектора в положение «N».

6.    Зафиксируйте положение троса управления, вставив фиксатор на место так, чтобы он надежно зацепился за проточки наконечника троса.

7.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите облицовку тоннеля пола
 

 

2.    Снимите фиксатор и отсоедините трос управления автоматической коробкой пеое-дач от селектора.

3.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.

4.    Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения гередач от держателя рычага переключения передач

Не снимайте стопор. В случае снятия установите его на место в исходное положение.

5. Сожмите фиксатор
 

 

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления автоматической коробкой передач.

7. Сожмите фиксатор..

8.    …и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления автоматической коробкой передач.

9.    Освободите четыре зажима и отсоедините жгуты проводов от селектора управления автоматической коробкой передач.

10.    Выверните четыре болта и снимите селектор управления автоматической коробкой передач передач в сборе.

11.    Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
 

1. Снимите облицовку тоннеля пола
 

 

2.     Выверните четыре болта крепления се лектора управления роботизированной ко робкой передач.

3.    Сожмите фиксатор…

4 …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

5.    Сожмите фиксатор.
 

 

6.    …и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

7.    Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

типов трансмиссий | Toyota.com

Типы автомобильных трансмиссий

В наши дни существует столько же типов автомобильных трансмиссий, сколько и типов автомобилей. Так что же такое трансмиссия?

Трансмиссия — это коробка передач транспортного средства, позволяющая преобразовывать мощность двигателя в импульс. Проще говоря, трансмиссия передает мощность двигателя на большие и меньшие шестерни по мере необходимости для изменения импульса на заданной скорости. Очевидно, что это помогает автомобилю ускориться, но его также можно использовать для его замедления. Тип трансмиссии вашего автомобиля определяет, как двигатель передает свою мощность на различные передачи.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в механике двигателей, то сейчас разные типы трансмиссии могут не иметь большого значения. Но ждать! Ниже мы кратко рассмотрим самые популярные типы трансмиссий, доступных сегодня, и приведем примеры каждой из них.

Подробнее
Читать меньше

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач является старейшим типом трансмиссии для современных автомобилей, а также самой простой для понимания с точки зрения механики. Для некоторых это трансмиссия, на которой они научились ездить. Другим мануалы кажутся сложными и пугающими. Но что такое механическая коробка передач?

Чтобы понять это, давайте сначала рассмотрим основные части, которые есть в большинстве трансмиссий.

Как мы уже говорили, трансмиссия — это коробка передач автомобиля. Эта коробка передач содержит несколько комплектов шестерен. Набор передач выбирается в зависимости от необходимой вам скорости. Сцепление включается при правильном наборе передач.

Для работы механической коробки передач водитель должен выбрать нужный набор передач с помощью рычага переключения передач. Вот почему вы можете слышать, как механические коробки передач называют «рычажным переключением».

Для переключения передач в механической коробке передач:

  • Водитель должен выжать педаль сцепления, чтобы освободить коробку передач от всех передач
  • Водитель должен переключить рычаг переключения передач на нужную передачу. Как вы видите на картинке выше, на переключателе передач есть буква R, а также цифры 1-6. R означает реверс. Цифры соответствуют шестерням. 1-я передача предназначена для трогания с места и для малых скоростей. 2-я передача и выше предназначены для более высоких скоростей.
  • Затем водитель должен отпустить педаль сцепления, чтобы коробка передач включила выбранную передачу.

До 1980-х годов механическая коробка передач была стандартной для большинства автомобилей. Это потому, что бортовые компьютеры не были достаточно совершенны, чтобы автоматически управлять трансмиссией автомобиля. По мере совершенствования технологий и усовершенствования компьютерных систем автомобилей автоматические коробки передач стали нормой.

Тем не менее, многие производители предлагают механические коробки передач для водителей, которые предпочитают их. Многие водители отмечают, что механическая коробка передач является более захватывающим, увлекательным и даже личным способом управления автомобилем.

Если вы хотите перейти на ручное управление, вот несколько вариантов, которые следует учитывать.

Чтобы управлять спортивным автомобилем с механической коробкой передач, попробуйте Toyota 86. Модель 86 легкая, гладкая, быстрая, хорошо проходит повороты и по разумной цене.

Чтобы получить максимальную отдачу от вождения по бездорожью, приобретите Toyota Tacoma TRD Pro с механической коробкой передач и посмотрите, насколько хорошо вы умеете управлять передачами во время движения по бездорожью .

Еще один отличный пример мануала — Corolla Hatchback.

Подробнее
Читать меньше

Что такое автоматическая коробка передач?

Если вы начали водить машину в середине 80-х или позже, вы, скорее всего, научились водить с автоматической коробкой передач. Автоматические коробки передач похожи на механические в том, что у них есть наборы передач и сцепление, но фактический выбор передачи и «сбрасывание» сцепления контролируется бортовым компьютером. Некоторые могут подумать: «Но ведь есть еще переключение передач. Так что же изменилось?»

Независимо от того, есть ли у вас рычаг переключения передач на центральной консоли или за рулевым колесом, вы заметите, что переключатель автоматической коробки передач более упрощен, чем рычаг ручной коробки передач. На автоматическом переключателе вы найдете P для парковки, R для заднего хода, N для нейтрального положения и D для движения. Некоторые могут позволить вам выбирать из самых низких передач, например, 1 или 2, чтобы помочь при подъеме и спуске по крутым дорогам.

«А как насчет S-D? Или плюс и минус?» Хороший вопрос! У некоторых автоматов есть ручной режим, так что вы можете взять на себя управление передачами, если хотите. Некоторые позволяют переключаться вверх или вниз в зависимости от + или — в ограниченном объеме. Под ограниченной пропускной способностью мы подразумеваем, что большинство автомобилей не позволяют переключаться на очень низкую передачу на высоких скоростях — это может привести к повреждению двигателя, а компьютер не позволит водителю сделать это.

До 1980-х автоматические коробки передач не были такими эффективными, как механические. Но по мере того, как производители автомобилей совершенствовались в их производстве, они становились стандартом. Сейчас более 90% водителей в Америке ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Отличными примерами автоматической коробки передач являются Supra, 86 GT и Avalon.

Автоматическая коробка передач широко использовалась в течение последних примерно 50 лет, но ее вытесняет более продвинутый тип автоматической коробки передач — бесступенчатая трансмиссия.

Подробнее
Читать меньше

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Это новый тип трансмиссии, работающий так же, как традиционная автоматическая коробка передач, и быстро становящийся стандартным предложением для большинства автомобилей. Многие производители транспортных средств выбирают вариаторы, потому что они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем другие трансмиссии, и имеют более простую и надежную конструкцию.

Так как же вариаторы реализуют эти преимущества? Они откладывают отдельные шестерни в сторону.

Как мы уже говорили, механика и автомат имеют наборы передач. Бесступенчатые трансмиссии (или вариаторы) вместо этого имеют ведомый шкив, ведущий шкив и ремень или цепь. Ремень или цепь наматывается между половинчатыми шкивами. Шкивы прижимаются друг к другу и разъединяются.

Когда механической или автоматической коробке передач требуется больше или меньше скорости, сцепление отключается от текущей передачи и переключается на новую. С другой стороны, вариаторам никогда не нужно отключаться. Вместо этого ремень всегда работает. Что меняется, так это то, насколько далеко друг от друга находятся половинки ведущего и ведомого шкива. См. диаграмму выше.

Если половинки ведомого шкива прижаты друг к другу, а половинки ведущего шкива раздвинуты, это пониженная передача. Если половинки ведомого шкива раздвинуты, а половинки ведущего шкива прижаты друг к другу, это высшая передача. Вариатор переключает «передачи», сжимая или раздвигая половинки шкива.

Поскольку ремень движется постоянно, поиск нужных «шестерней» практически не занимает времени. Шкивы творят чудеса, и ваш автомобиль продолжает двигаться.

Подробнее
Читать меньше

Как Toyota использует вариатор по-другому

Постоянный новатор в области мобильности, Toyota использует вариатор немного по-другому.

Некоторые водители говорят, что вариатор кажется губчатым, странным или плоским. Многие водители пропускают паузу между отключением сцепления от мощности двигателя и последующим повторным включением большого прилива энергии. Им не нравится, что вариатор «переключает передачи» без переключения передач.

Однако у этих водителей не должно быть таких же претензий к вариатору с бесступенчатой ​​трансмиссией Dynamic-Shift от Toyota. Это дает вам ощущение традиционной автоматической коробки передач со всеми преимуществами вариатора.

Бесступенчатая трансмиссия Toyota Dynamic-Shift имеет настоящую первую передачу. Это означает, что у него есть реальная передача, когда вы едете со скоростью 1–25 миль (40,23 км) в час. Как только вы превысите эту скорость, сработает вариатор. Эта первая передача называется стартовой.

Для таких автомобилей, как седан Corolla XSE и хэтчбек Corolla, бесступенчатая трансмиссия с динамическим переключением обладает и другими преимуществами. У него есть разные режимы для вождения, например, спортивный режим, когда вам нужно немного больше бодрости духа. У него также есть кое-что общее с автоматической коробкой передач — ручной режим. Это дает вам контроль над вариатором. Лучшая часть? У него есть подрулевые лепестки.

Подробнее
Читать меньше

Узнайте о Toyota CVT

Есть еще вопросы?

У вас есть еще вопросы о коробках передач? Ознакомьтесь с нашим разделом часто задаваемых вопросов. Мы отвечаем на такие важные вопросы, как:

  • Для чего используется положение переключения передач «M» и как им управлять?
  • Для чего используются положения переключения передач «S» и «B»?
  • Как управлять подрулевыми лепестками в моем автомобиле?
  • И многое другое!

Подробнее
Читать меньше

Узнать больше

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) | Новая трансмиссия Toyota | ТНГА | Мобильность

26 февраля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *