Рубрики
Разное

Коробка передач роботизированная что это: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Ремонт роботизированных коробок передач Астана

Роботизированная коробка передач, в обиходе – робот, представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Роботизированная коробка говорит о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой (КП) электронных компонентов.

Робот создан для того, чтобы освободить Ваши руки от уже не нужных движений. Это механическая коробка с сервоприводами – устройствам, отвечающими за сброс газа, включение или выключение передач, отсюда роботизированная КП.

Роботизированная коробка это совмещение преимуществ автомата и механической коробки, с одновременным стремлением к удешевлению КПП. Это особенно актуально для бюджетных моделей. С одной стороны, Вы получаете преимущества АКПП, и не думаете о переключениях, с другой стороны, от механики робот взял возможность транспортировки авто на буксире и ручное переключение передач. Фактически, за половину стоимости АКПП можете получить функционально тот же агрегат.

В настоящее время многие ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили, роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

DSG — ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА С ДВУМЯ CЦЕПЛЕНИЯМИ

Особенностью коробки передач DSG является то, что она состоит из двух отдельных валов для чётных и нечётных передач. Каждый из этих отдельных валов управляется собственным сцеплением, что позволяет заранее переключить шестерни очередной передачи, после мгновенно переключить сцепления. При этом разрыва крутящего момента не происходит. На сегодняшний день роботизированные коробки передач DSG являются наиболее совершенным по экономичности и скорости переключения. Благодаря небольшому объему коробки можно значительно сэкономить на масле. Так, например, в DSG-типы требуется не более двух литров масла типа DCTF, а для охлаждения плат мехатроника — литра жидкости с допуском G 004 000.

ДИАГНОСТИКА РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ БЕСПЛАТНО

Но в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что автомобилю для многолетней безотказной эксплуатации необходимо регулярное обслуживание и диагностика, в том числе и роботизированной коробки передач. Специалисты «Центра автоматических трансмиссий» много лет успешно занимаются диагностикой и ремонтом роботизированной коробки передач, и готовы произвести бесплатную диагностику Вашего автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки.

Диагностика роботизированной коробки передач! — по адресу Проспект Богенбая 85 — Автосервис Асвтомаксимум

УСТРОЙСТВО РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство коробки робота:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

В основу конструкции робота КП положена механическая коробка передач. Могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач.

Управление роботизированной коробки осуществляет электронная система, которая включает:

  • входные датчики (отслеживают основные параметры коробки передач и передают их в блок управления),
  • электронный блок управления (на основании сигналов датчиков формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой),
  • исполнительные механизмы (привод может быть электрический или гидравлический).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

В автоматическом режиме электронный блок управления на основании сигналов входных датчиков реализует определенный алгоритм управления коробкой с помощью исполнительных механизмов.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП. Работа в данном режиме позволяет последовательно переключать передачи с низшей на высшую.

Проблема робота заключается в отсутствии обратной связи по сцеплению. Водитель чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, робот надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне.

Вот отзыв обладателя автомобиля Toyota Corolla с роботизированной коробкой передач:

«Первая проблема, с которой сталкиваешься на старте – противооткатная система, точнее почти полное ее отсутствие, автомобиль просто катится, и для того, чтобы не помять автомобили сзади, приходится пользоваться ручником.

В момент начала движения, прежде чем сдвинуться с места, автомобиль несколько раз заставит вас «поклониться» приборной панели, затем очень медленно разгоняется. После чего машина резко рвет с места, оставляя позади обалдевших водителей. И для того, чтобы не въехать в впередиидущие автомобили, Вам придется тормозить.

На загородной трассе полуавтомат ведет себя довольно хорошо, но в городе за рулем автомобиля с такой коробкой никакого удовольствия, это сплошная борьба с недоделками разработчиков: сначала борешься, чтоб стартануть, никого не помяв сзади, потом, чтоб поехать, ну и чтоб вовремя тормознуть, когда машина резко рванула вперед. Тормозная система, кстати, тоже требует привыкания».

Недостатки роботизированных КП

Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что и приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение данной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности.

DSG — ПРЕИМУЩЕСТВО РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Преимуществом роботизированной коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач. Робот с двумя сцеплениями отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей. Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем автоматы. Главный их недостаток — высокая цена.

«Автомаксимум» оказывает весь спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту роботизированных коробок передач. Мы работаем по максимально удобному для Вас графику и предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы выполняем свою работу качественно и профессионально!

+7-777-522-61-26
+7-701-522-61-26
+7-7172-54-56-49

Эвакуатор
+7-702-788-04-42

Робототехника | Nabtesco

Оптимальная ось для вашего робота

Шестерни Nabtesco делают вашего робота более точным и эффективным

Чрезвычайно динамичный

Циклоидная конструкция шестерен Nabtesco обеспечивает высокую скорость и быстрое ускорение при работе с захватом и перемещением

Абсолютная точность

Прецизионные шестерни Nabtesco придают вашему сварочному роботу необходимую «чувствительность» для точной обработки

Исключительно долгий срок службы

Наши износостойкие редукторы обеспечивают долгий срок службы и бесперебойную работу в течение всего периода использования

Компактная конструкция

Наши инженеры проектируют редукторы Nabtesco очень компактными для легкой интеграции в приложения с ограниченным пространством

Технический документ-Загрузить

Как построить робота?

Технический документ-Загрузить «6-осевой роботизированный редуктор»

Запрос на скачивание

Имя *

Компания *

Телефон *

Электронная почта *

Почтовый индекс

Город

Сохранить данные в куки?

Лидер мирового рынка! Сектор робототехники полагается на Nabtesco.


Наши прецизионные шестерни используются более чем в 60 % всех промышленных роботов по всему миру! Это делает Nabtesco бесспорным лидером мирового рынка в области роботизированных передач!

Несмотря на то, что требования к роботам и механизмам роботов варьируются в зависимости от применения, всегда востребованы динамика и точность, а также низкий износ на протяжении всего жизненного цикла. Pick & Place и другие погрузочно-разгрузочные работы требуют высокой скорости, повторяемости и точного позиционирования тяжелых грузов. С другой стороны, покрасочный робот никогда не должен отклоняться от заданного пути: даже небольшие вибрации или отклонения от траектории вызывают неравномерное нанесение краски и низкую скорость первого прохода.

Циклоидные шестерни нашего производства идеально подходят для таких применений! Шестерни Nabtesco серий RV-N, RV-C, RF-P и RH-N специально адаптированы к требованиям робототехники.

Связаться с нами

Идеальное индивидуальное решение для вашего индивидуального применения

Благодаря нашему многолетнему опыту и собственным инженерным разработкам мы поможем вам разработать решения, отвечающие вашим требованиям. Инженеры и специалисты по применению Nabtesco с радостью принимают новые и сложные задачи в области приводной техники, чтобы полностью оправдать ваши ожидания!

Скачать каталог продукции

Оптимальные продукты для вашей робототехники

Чувствительность сварочных роботов

Циклоидные зубчатые колеса Nabtesco обеспечивают высокую скорость и ускорение при работе с захватом и перемещением — при исключительно плавной работе и длительном сроке службы. Сварочные роботы особенно выигрывают от высокой точности наших наборов компонентов, которые придают им необходимую «чувствительность». Наши инженеры также принимают меры к тому, чтобы шестерни были максимально компактными и легкими.

Дополнительную информацию можно найти в нашей общей брошюре «Прецизионные редукторы для самых высоких требований».

Скачать общую брошюру

На наш ютуб канал

Прецизионные шестерни для робототехники и других специальных применений

  • Дом

    • О компании Либхерр

    • Продукты

    • Новости

    • Карьера

    • Журнал

    • Годовой отчет

  • Продукты

    • Охлаждение и заморозка

    • Строительные машины

    • Горное оборудование

    • Мобильные и гусеничные краны

    • Технология обработки материалов

    • Морские краны

    • Аэрокосмические и транспортные системы

    • Зубчатая техника и системы автоматизации

    • Составные части

    • Отели

    • Вложения

  • org/ListItem»>

    Зубчатая техника и системы автоматизации

    • Зуборезные станки

    • Метрология

    • Системы автоматизации

    • Зуборезные и зуборезные инструменты

    • Комплектующие и контрактное производство

    • Информация и сервис

    • Журнал для клиентов

    • Выставки 2022

  • Журнал для клиентов

    • Эволюция 22

    • Эволюция 21

    • Журнал для клиентов 2020

    • Журнал для клиентов 2019

    • Интервью с сотрудниками

  • Журнал для клиентов 2020

    • Кордель ПХС 1500

    • Вспомогательный шпиндель

    • отчет клиента HMC

    • Отчеты отдела

    • Эмо основные моменты

    • Гибкая обработка

    • Измерительные помещения Эттлинген

    • Прецизионные шестерни

    • Сервисный инженер

    • Стрижка

    • Каталог складских инструментов

    • Технический центр

    • Стажеры

    • Объединенные успехом

  • org/ListItem»>

    Прецизионные шестерни

От производства систем спутниковых антенн до медицинских технологий и автоматизации: Прецизионные зубчатые передачи лежат в основе многих применений в промышленном производстве. Индустрия автоматизации находится на подъеме, а вместе с ней растут требования как к качеству, так и к производительности, что создает проблемы для многих поставщиков. Широкий спектр машин, процессов и ноу-хау Liebherr предлагает оптимальное решение для любой области применения.

Прецизионные зубчатые передачи для промышленного применения должны обеспечивать первоклассную производительность. Например, для того, чтобы робот-манипулятор мог выполнять точные захватывающие движения, требуются очень маленькие и легкие компоненты, которые также должны обеспечивать огромные передаточные числа. В частности, используются циклоидальные приводы или редукторы Harmonic Drive®. Эти редукторы простой конструкции отличаются точной передачей движения, нулевым люфтом и высокими передаточными числами, а также не подвержены износу. Кроме того, они очень компактны по размеру. Для производства этих сложных деталей компания Liebherr разработала решения и сделала свои процессы более гибкими.

Циклоидное зубчатое колесо: максимальная точность при шлифовании кулачковых дисков с наружными зубьями

В циклоидальных зубчатых колесах должны быть обеспечены размерная стабильность, отличное качество поверхности, высокое качество профиля и шага, а ролики должны идеально подходить к внутреннему кольцу. Новинка от Liebherr, специально разработанная для циклоидных зубчатых передач: кулачки с внешним зацеплением теперь могут изготавливаться с использованием одинарного или точно парного двойного зажима посредством обрабатывающего шлифования. Таким образом, в зависимости от требуемого количества деталей, пользователям доступно не только профильное шлифование, но и другой метод шлифования кулачковых дисков.

В этом случае обкатное шлифование имеет ряд преимуществ по сравнению с профильным шлифованием, таких как более высокая точность шага, повышенная стабильность размеров и ровный профиль по всему кулачковому диску благодаря улучшенному распределению износа шлифовального шнека. «Избегая нежелательных «ступенек» в профиле, мы смогли еще больше повысить качество», — объясняет д-р Андреас Мер, отвечающий за шлифование и придание формы зубчатым колесам в Liebherr. Из-за более быстрого времени измельчения производство измельчения сравнительно дешевле.

Внутреннее профильное шлифование по всему радиусу

Для внутреннего профильного шлифования посадочных мест роликов на внутреннем кольце необходимо было разработать шлифовальный круг, способный выполнять шлифование по всему радиусу. Компания Liebherr преуспела в этом, производя собственные шлифовальные круги из CBN с гальваническим покрытием, которые не требуют правки и обладают износостойкостью. Это обеспечивает максимальную стабильность и качество процесса. Пользователь также более гибок при переходе от внешнего к внутреннему шлифованию на одном станке: переход возможен менее чем за 30 минут.

Редуктор Harmonic Drive®: производство очень маленьких шестерен

Зубья шестерни редуктора Harmonic Drive® представляли собой еще одну производственную проблему. Здесь нагрузка распределяется на большое количество крошечных зубцов, которые, в крайнем случае, настолько малы, что едва видны невооруженным глазом. «Когда дело доходит до зубофрезерной обработки и профилирования зубчатых колес, мы иногда находимся на пределе возможностей, которые технически осуществимы и все же поддаются измерению, — объясняет д-р Оливер Винкель, руководитель отдела применения технологий компании Liebherr. «Но когда речь идет о экстремальных требованиях к производству, обработке и измерению таких маломодульных компонентов, Liebherr — идеальный партнер».

Компания Liebherr считает себя поставщиком решений для удовлетворения растущих требований к производительности, вызванных бумом автоматизации, и постоянно работает над расширением спектра производственных процессов. В будущем, например, внутреннее зубчатое колесо круглого шлица для редуктора Harmonic Drive® также можно будет изготавливать путем зубозацепления, как на Liebherr LK 180 — еще один вариант для большей гибкости и эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *