Содержание
Коробка передач грузовых автомобилей Mercedes-Benz Arocs (Мерседес Бенц Арокс) / ЗТ Север
Mercedes-Benz Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.
Скорость переключения
Благодаря системе PowerShift 3 переключение передач происходит быстро — на 20% быстрее по сравнению с системой PowerShift 2 и на 50% быстрее по сравнению с Telligent®. Такая четкость переключения обеспечивает комфорт движения и экономичный расход топлива.
Для управления системой переключения используется правый подрулевой переключатель. Датчики очень чуткие, поэтому система выбирает правильный режим для каждой ситуации.
Основные преимущества Mercedes PowerShift 3
-
Шесть вариантов коробки передач с 8, 12 и 16 ступенями для различных областей применения. -
Управление системой с помощью правого подрулевого переключателя. -
Повышенная мощность на бездорожье и дороге. -
Распознавание холостого хода на спусках. -
Функция медленного движения облегчает трогание с места -
Режим раскачивания позволяет водителю выехать самостоятельно, если грузовик застрял -
Быстрое движение задним ходом облегчает водителю маневрирование -
Режимы движения на выбор: offroad и power -
Турборетардерсцепление для экстремальных нагрузок -
По желанию грузовики оборудуются ручным двойным H-переключателем с пневматической поддержкой переключения передач для 9-ти или 16-ступенчатой КП
Особенности и дополнительные функции
Режим раскачивания позволяет водителю выехать самостоятельно, если грузовик застрял. При быстром нажатии и отпускании педали акселератора грузовик раскачивается и может выехать на твердую почву. Режим включается нажатием клавиши.
На приборной панели непрерывно отображается режим переключения передач и выбранная передача системы Mercedes PowerShift 3. Это особенно удобно при ручном выборе передач.
Режим движения Offroad адаптирован для строительных перевозок и работы на стройплощадках. Режим обеспечивает низкий расход топлива, легкое маневрирование и простое трогание с места даже на плохой дороге. Режимы движения: Standard, Economy, Offroad и Manua.
Режим движения Power используется для движения по дорогам, ориентирован на мощность. Режимы движения: power, standard и manuell.
Турбомуфта с функцией тормоза-замедлителя обеспечивает плавное трогание с места и высокий тормозной момент. Система объединяет в себе функции гидродинамического сцепления с функциями первичного тормоза-замедлителя.
Первичный тормоз-замедлитель вырабатывает мощность торможения до 720 кВт даже при низкой скорости. Мощность регулируется 5 ступенями с помощью подрулевого переключателя.
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Mерседес-Бенц S-Класс
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1411 x 1899 x 5027 до 1503 x 1954 x 5246, вес автомобиля: 2805 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс 2020 – н.в., VII (W223),
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
S 350 d 4Matic Premium | Автоматическая | 9 |
S 450 4MATIC | Автоматическая | 9 |
S 580 | Автоматическая | 9 |
S 680 Guard | Автоматическая | 9 |
Смотреть 5 авто |
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н. в., VI (C217) Рестайлинг,
купе
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
S 400 4MATIC | Автоматическая | 9 |
S 450 4MATIC | Автоматическая | 9 |
S 500 4MATIC | Автоматическая | 9 |
S 560 | Автоматическая | 9 |
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н. в., VI (A217) Рестайлинг,
шасси
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
S 560 | Автоматическая | 9 |
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Maybach S 600 | Автоматическая | 7 |
S 350 BT 4MATIC L | Автоматическая | 7 |
S 350 d 4Matic | Автоматическая | 9 |
S 400 4MATIC | Автоматическая | 7 |
S 400d | Автоматическая | 9 |
S 450 4MATIC | Автоматическая | 9 |
S 500 4MATIC | Автоматическая | 7 |
S 560 | Автоматическая | 9 |
S 560e | Автоматическая | 9 |
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217),
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Тип трансмиссии Mercedes-Benz S-Класс I,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Другие характеристики Mercedes-Benz S-Класс
Похожие модели
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC от Mercedes
Первая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, 9G-TRONIC для автомобилей премиум-класса, сейчас празднует свой дебют: E 350 BlueTEC будет оснащен этой силовой коробкой передач.
Приводным элементом классической автоматической коробки передач является гидротрансформатор. В новом 9G-TRONIC инженеры усовершенствовали гидравлический контур гидротрансформатора и увеличили его КПД до .0006 92 процента . Этот показатель важен для экономии топлива, так как потери, вызванные физикой при передаче крутящего момента двигателя на входной вал трансмиссии, должны быть сведены к минимуму. Вкратце: 9G-TRONIC преобразует большую часть мощности двигателя в тяговое усилие. В 7G-TRONIC первого поколения 2003 года КПД этого компонента составлял всего 85 процентов.
Тепло, выделяющееся во время работы, отводится через маслоохладитель трансмиссии. И наоборот, 9G-TRONIC не требует дополнительного радиатора для подогрева холодного трансмиссионного масла при холодном запуске в арктических условиях.
Торсионный демпфер с двумя турбинами и центробежный маятник
Одной из наиболее удобных и в то же время экономящих топливо функций автоматической коробки передач является демпфер крутильных колебаний, который эффективно компенсирует эксцентриситеты и вибрации в трансмиссии. В этом случае действует основной физический закон: чем ниже число оборотов в минуту и скорость движения, а также чем меньше количество цилиндров, тем более выраженными они могут быть. Это приводит к конфликту целей между комфортом и экономичной работой. Это решается с помощью двухтурбинный торсионный демпфер, дополнительно оснащенный центробежным маятником . В зависимости от оборотов это смещает центр тяжести.
Кроме того, оптимизированное демпфирование позволяет уменьшить проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора, что также способствует экономии топлива.
В муфту блокировки гидротрансформатора 9G-TRONIC встроена возвратная пружина. Многодисковая блокировочная муфта ранее управлялась только гидравлически. Использование возвратной нажимной пружины позволяет активировать даже при очень низких оборотах.
Запатентована новая концепция коробки передач с девятью скоростями
Компьютерный системный анализ и макет позволили реализовать девятиступенчатую коробку передач с четырьмя планетарными рядами и шестью переключающими элементами . Mercedes-Benz получил всемирный патент на эту конкретную конфигурацию, которую инженеры Mercedes считают наилучшей из возможных.
Планетарная передача состоит из внешнего зубчатого венца, внутренней центральной шестерни и водила планетарной передачи с четырьмя планетарными шестернями и их подшипниками. Четыре планетарные передачи необходимы в 9G-TRONIC, чтобы ожидаемый крутящий момент до 1000 Нм мог передаваться в будущих комбинациях двигатель/трансмиссия.
Зубчатый венец, водило планетарной передачи и центральная шестерня в планетарной передаче соединены водилами и многодисковыми муфтами или тормозятся многодисковыми тормозами , которые поддерживаются картером трансмиссии. Это позволяет планетарным шестерням передавать крутящий момент на внутренние зубья внешнего зубчатого венца или на внешние зубья внутреннего центрального зубчатого колеса. В результате получается несколько передаточных чисел, и в то же время можно изменить направление вращения, например, для задняя передача.
Передаточное число — это отношение числа зубьев на ведущей и передающей шестернях. В зависимости от того, какие планетарные ряды соединены последовательно, заблокированы или разделены, умножение передаточных чисел частей дает общее передаточное число для соответствующей передачи. В 9G-TRONIC отдельные передачи включаются тремя многодисковыми муфтами и тремя многодисковыми тормозами. Целью многодисковых муфт является передача крутящего момента между двумя компонентами в качестве фрикционного соединения.
Конфигурация передаточных чисел от первой до девятой обеспечивает разброс передаточных чисел в 9,15 . Для той же производительности по сравнению с предыдущими трансмиссиями уровень оборотов снижен — как фактор высокой энергоэффективности и комфорта NVH моделей, оснащенных 9G-TRONIC.
Подача масла с помощью двух насосов
Для обеспечения подачи синтетического моторного масла 2-го поколения 9G-TRONIC оснащен двумя насосами . Главный механический насос, установленный «вне оси», находится рядом с главным валом и составляет с приводом через цепь . В автоматической коробке передач типа 7G-TRONIC главный масляный насос ранее опоясывал трансмиссионный вал и имел прямой привод. Это означало, что диаметр трансмиссионного вала не позволял уменьшить размер насоса до нужного размера. По этой причине лопастной насос теперь размещается рядом с главным валом («вне оси») и имеет уменьшенные размеры в соответствии с требованиями.
Главный механический насос, обеспечивающий подачу масла в АКПП с электрогидравлическим управлением при работающем двигателе внутреннего сгорания, дублируется отдельным вспомогательным электрическим насосом. С одной стороны, такая конструкция позволяет активно контролировать поток смазки и охлаждающей жидкости по мере необходимости, и в то же время означает, что 9G-TRONIC может воспользоваться системой старт/стоп . В последующих гибридных применениях эта дополнительная подача масла также позволяет так называемому «парусному спорту», то есть поддерживать постоянную скорость без использования двигателя внутреннего сгорания.
При выключенном двигателе, например, при красном сигнале светофора в режиме старт/стоп, включается вспомогательный электрический насос, обеспечивающий заданное основное давление и гарантирующий выполнение всех необходимых функций. Когда водитель желает тронуться на зеленый свет, подача масла электронасосом после запуска двигателя гарантирует ускорение. В определенных рабочих состояниях при работающем двигателе вспомогательный насос также помогает основному насосу, например, при очень низких оборотах двигателя или при очень высоких температурах. В этом случае поток масла добавляется по мере необходимости для обеспечения плавного переключения передач или при более высокой потребности в охлаждении.
Эта концепция подачи масла с использованием основного механического насоса и вспомогательного электрического насоса, а также регулирование в зависимости от потребности составляет около 54 процентов общего потенциала экономии топлива 9G-TRONIC . Взаимосвязь ясна: чем меньше масла должно быть перемещено в трансмиссии более эффективными насосами, тем выше общий КПД. Этому также способствует полностью синтетическое маловязкое масло Fuel Economy.
Вал главной передачи с тремя глубокими отверстиями
Главный трансмиссионный вал — еще одна техническая особенность 9G-TRONIC. Во-первых, это один из самых длинных валов во всей автомобильной промышленности — 550,9 миллиметра. Во-вторых, он выполняет и другие функции в дополнение к своему основному назначению передачи мощности: используя сложную внутреннюю систему воздуховодов, вал также выполняет различные функции смазки, охлаждения и управления.
Со стороны двигателя большое осевое полое отверстие размером несколько сантиметров снабжает передний планетарный ряд маслом, которое попадает в нужные места через меньшие поперечные отверстия. В валу трансмиссии просверлены три параллельных отверстия диаметром 6,1 мм каждое с диаметром стержня 16 мм на глубину до 361,5 мм . Эти три глубоких отверстия выполняют в коробке передач 9G-TRONIC различные функции: через поперечные отверстия они обеспечивают определенный расход масла для смазки и охлаждения планетарных рядов и элементов переключения. Они также выполняют важную функцию управления и передают заданное давление переключения передач на многодисковые муфты и тормоза.
Новый процесс сверления
Механическая обработка такого вала представляет собой технологическую задачу. Требования особенно высоки при сверлении трех глубоких отверстий. Чтобы проиллюстрировать требования: по всей своей длине до 361,5 миллиметра глубоко просверленные отверстия должны соответствовать требованиям с точностью до тысячных долей миллиметра. Обработка должна соответствовать точно определенным геометрическим параметрам:
- расстояние и параллельность отверстий относительно друг друга
- расстояние и параллельность отверстий относительно внешней поверхности вала
- предотвращение скручивания в процессе сверления
- радиальное расположение трех просверленных отверстий для обеспечения свободного потока к поперечным отверстиям
- правильная глубина отдельных отверстий
- Сверление без остатка, в отверстиях не остается мелкой стружки
Сокращение времени обработки с улучшенным качеством
Время обработки одного вала было сокращено при одновременном повышении качества продукции. Чтобы свести к минимуму время цикла в производственном процессе, инженеры-технологи отказались от обычных направляющих втулок при точечном сверлении. 9Станки 0005 сверлят глубокие отверстия «от руки» , так сказать, сохраняя размерную точность. Кроме того, однолезвийные сверла из твердого сплава позволяют работать на высоких скоростях. В то время как у 7G-TRONIC PLUS этот показатель составлял около 125 миллиметров в минуту, новые сверла позволяют развивать скорость более 250 миллиметров в минуту. В результате требуется менее трех минут для обработки главного трансмиссионного вала , что примерно на 63 процента меньше, чем время цикла при производстве 7G-TRONIC PLUS.
С учетом вышеперечисленных усовершенствований Mercedes-Benz продолжает реализацию проекта «Зеленое производство» на своих производственных площадках.
Компактная облегченная конструкция
При смене поколения 7G-TRONIC на 9G-TRONIC инженеры-разработчики сделали дополнительный акцент на области «компактной облегченной конструкции». Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный передаваемый крутящий момент до 1000 Нм, новая автоматическая коробка передач требует такого же места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS, а также на один килограмм легче.
Сохранена двухкомпонентная конструкция корпуса : корпус гидротрансформатора изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Картер коробки передач с облегченным пластиковым масляным поддоном изготовлен из еще более легкого магниевого сплава.
Источник: Mercedes
Мнение Ромена:
Эта коробка передач выглядит как шедевр. Однако он включает в себя множество компонентов, множество новых производственных процессов и, кроме того, большую сложность. Считаете ли вы, что эта автоматическая коробка передач достаточно зрелая, чтобы выйти на рынок? Вам не кажется рискованным с точки зрения надежности использовать только четыре планетарных ряда и шесть переключающих элементов?
7-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz (722.
9) Прохождение обслуживания
Мерседес
- 26.02.21
- 3 мин Чтение
- Автор: Грег Даффилд
Чтобы обеспечить долгий срок службы и надежность вашей 7-ступенчатой (722.9) трансмиссии Mercedes-Benz , необходимо проводить периодическое техническое обслуживание. 7-ступенчатая коробка передач 722.9 выпускается в двух вариантах, определяющих порядок обслуживания.
Какой у меня вариант трансмиссии Mercedes-Benz 722.9?
Два варианта будут называться версией с красной жидкостью и версией с синей жидкостью. Интервалы обслуживания трансмиссии с красной жидкостью составляют 40 000 миль, а трансмиссии с синей жидкостью требуют обслуживания каждые 70 000 миль. Трансмиссии с синей жидкостью начали появляться примерно в 2010 модельных годах, и их можно узнать по синей жидкости, зеленой заливной трубе и глубоким ямкам на поддоне трансмиссии. Самый быстрый способ увидеть, что у вас есть, — это проверить ямочки. Для трансмиссий с синей жидкостью требуется эксклюзивная жидкость, которая не взаимозаменяется с другими трансмиссиями.
Что нужно для обслуживания коробки передач Mercedes-Benz 722.9?
Проблема с коробкой передач 722.9 заключается в том, что ее обслуживание может быть проблематичным, поскольку у нее нет щупа или заливной трубки. Заливать нужно через сливную пробку с помощью специального заливного насоса и переходника для поддона . Этот насос и адаптер изготовлены компанией AST Tool. Хотя это довольно дорогой специальный инструмент, было бы полезно иметь его, если вы планируете делать более одного 722.9.оказание услуг. Другой вариант — что-то вроде это . Мы предлагаем сервисные комплекты для обеих коробок передач , чтобы выполнить работу.
Процедура обслуживания коробки передач Mercedes-Benz 722.9
В этой статье я буду ссылаться на 722.9 с красной жидкостью в R-классе (V251). Мне нравится выполнять работы с трансмиссией после того, как машина простояла ночь, чтобы избежать непрерывного подтекания ATF, что делает работу чрезмерно грязной.
Первый шаг — вытащить сливную пробку и слить содержимое в соответствующую емкость. Вы будете опорожнять около пяти литров жидкости, поэтому убедитесь, что ваш контейнер достаточно большой. Не устанавливайте заглушку на этом этапе.
Далее необходимо сбить заливную трубу, которая крепится к сливному отверстию внутри поддона. Лучше всего это делать с помощью маленькой отвертки, и тогда высвободится еще литр жидкости.
Некоторые автомобили имеют клиновидную скобу, которая закрывает заднюю часть поддона, и/или скобу, которая удерживает разъемы датчика O2. Вы должны отодвинуть их в сторону, иначе вы наверняка свернете прокладку поддона во время повторной сборки. Серьезно, спросите меня, откуда я знаю об этом.
Открутите шесть винтов Torx E10 и опустите поддон. Мне нравится откручивать пять винтов и придерживать поддон рукой при откручивании последнего винта. Это уменьшает хаос, который становится очевидным, когда кастрюля наконец освобождается.
После падения поддона проверьте наличие крупной металлической стружки или кусков, чтобы оценить исправность трансмиссии. Магниты в кастрюле, вероятно, будут выглядеть как маленькие чиа-питомцы в нормальных условиях. Колючие морские ежи существуют в поврежденных коробках передач. Кроме того, понюхайте жидкость, чтобы определить, есть ли жжение. ATF естественно имеет маслянистый запах, поэтому не путайте его с запахом гари. Это будет довольно очевидно, если он сгорит.
Опустите фильтр, чтобы выпустить больше жидкости. Очистите поверхность, с которой контактирует прокладка поддона на трансмиссии, безворсовой тканью или бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов. Мне нравится, когда поверхность полностью высыхает, прежде чем я начну сборку.
Снимите прокладку, заливную трубку и магниты с поддона. Очистите поддон и магниты безворсовой тканью и чистящим средством. Замените предметы, которые вы только что удалили из кастрюли, и убедитесь, что заливная труба зафиксировалась на месте.
Установите новый фильтр и поддон. На этом этапе убедитесь, что вы не забыли заменить болты поддона коробки передач! Это одноразовые алюминиевые болты, рассчитанные на растяжение. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они легко ломаются.
С помощью наливного насоса добавьте пять литров жидкости, но не удаляйте наполнитель из поддона. Заведите автомобиль и переключитесь с парковки на задний ход, чтобы двигаться, и обратно, чтобы припарковаться, удерживая тормоза. Снимите заливную горловину и дайте жидкости стечь в поддон при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, добавьте еще пол-литра жидкости при работающем двигателе. Уровень жидкости устанавливается заливной трубкой, которую вы только что заменили. Температура жидкости должна быть 113 ° F, прежде чем вы должны вставить сливную пробку, но я обычно просто нащупываю теплую кастрюлю тыльной стороной ладони. До готовности должно пройти около пяти минут.
Теперь вы можете навести порядок и проверить наличие утечек.
Итак, ваша 7-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz 722.9 полностью обслужена. Как и все остальное, что мы продаем, комплекты для обслуживания трансмиссии поставляются с пожизненной гарантией замены . Это означает, что когда вы сделаете все это снова через 40 000–60 000 миль, мы вас обеспечим.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой процедуры, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Автор:
Грег Даффилд
Грег Даффилд — главный техник Mercedes-Benz из Портленда, штат Орегон. Поскольку держать на дороге 450SEL и ML350 с большим пробегом недостаточно, он всегда заинтересован в другом проекте старой/дешевой машины.
Другие статьи по теме
Ауди
- 22.12. 22
- 13 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
Мерседес
- 08.07.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.
Мерседес
- 05.07.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Дэнни Крюгер
FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.
Мерседес
- 05.07.22
- 5 минут Чтение
- Автор: Кайл Баскомб
Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, вы думаете о надежности? Как насчет двигателя М272 и двигателя М273? Узнайте об их общих проблемах.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.