Рубрики
Разное

Коробка передач контрактная: Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Что лучше ремонт или контрактная АКПП

Дата публикации: 05.05.2021

При серьезных неисправностях коробки автомат многие автовладельцы задумываются о том, целесообразен ли ее ремонт или дешевле и проще приобрести контрактную трансмиссию и установить её на автомобиль. В каждом конкретном случае решение будет исключительно за автовладельцем, необходимо учитывать общее состояние имеющейся трансмиссии и выявленные у нее поломки.

Автоматические трансмиссии имеют крайне сложную реконструкцию, поэтому выполнять их ремонт намного затратнее, чем восстанавливать стартер, генератор или другие запчасти в автомобиле. Если у коробки имеются относительно простые неисправности, например, вышел из строя гидротрансформатор, в котором нужно заменить расходники, то в подобном случае менять коробку не имеет смысла. Однако при наличие критических проблем с гидроблоком или железной частью в подобном случае часто бывает действительно проще и выгоднее заменить коробку, чем выполнять её сложный ремонт.
 

Преимущества и недостатки контрактных коробок

Контактными называются бывшие в употреблении коробки передач, которые сняты с автомобилей на разборе и предлагаются по доступным ценам. На такие трансмиссии продавцы часто устанавливают небольшую гарантию до месяца, что позволяет автовладельцу быть уверенным в её работоспособности. Стоимость таких коробок не слишком высока и на порядок меньше, чем у новых агрегатов, а часто её покупка и установка сопоставима с затратами на ремонт. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о покупке такой контрактной коробки, вместо капитального ремонта трансмиссии.

Однако у контрактных коробок имеются свои определённые недостатки, а именно техническое состояние трансмиссии. Покупая такую контрактную АКПП, даже при наличии на неё небольшой гарантии, фактически, мы получаем кота в мешке, даже если коробка находится в работоспособном состоянии, то исключить её критические поломки в ближайшем времени будет невозможно. Однако у контрактных коробок имеются свои определённые недостатки, а именно техническое состояние трансмиссии. Покупая такую контрактную АКПП, даже при наличии на неё небольшой гарантии, фактически, мы получаем кота в мешке, даже если коробка находится в работоспособном состоянии, то исключить её критические поломки в ближайшем времени будет невозможно.

Для автовладельца приобретение контрактных АКПП — это лотерея, мы можем существенно сэкономить на покупке и приобрести трансмиссии в хорошем техническом состоянии, так и купить изношенный автомат, который буквально через год-полтора потребует капитального восстановления.

Часто автовладельцы забывают о том, что мало просто приобрести контрактную коробку, необходимо ещё её установить на автомобиль, а в отдельных случаях провести также адаптацию коробки, что также стоит денег. В итоге, расходы автовладельцев существенно возрастают, превышая даже затраты на возможный ремонт имеющиеся на их автомобилях сломавшиеся коробки передач.

По поводу гарантии также не всё гладко у таких контрактных коробок. Часто её срок составляет 2-3 недели, за это время просто невозможно выявить все имеющиеся неисправности у такой трансмиссии, а автовладелец не может определить её реальное техническое состояние. Также не редкость такие ситуации, когда покупка контрактной коробки проводилась в одном месте, а остановка в другом. В итоге, продавец просто отказывает в замене трансмиссии на основании того факта, что был выполнен её неправильный монтаж, и к нему не может быть каких-либо претензий.

Преимущества ремонта коробок передач

Выбирая ремонт имеющейся коробки передач, а не покупку контрактной трансмиссии, автовладелец может быть полностью уверен в её техническом состоянии. После полного восстановления такая коробка, если она изначально имела небольшой пробег, а автовладелец не экономил на сервисном обслуживании, в последующем такая трансмиссия не будет доставлять каких-либо особых хлопот, не требуя серьёзных затрат на эксплуатацию автомобиля. Нужно лишь обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на проведенную работу, о подобном случае автовладелец будет уверен, что коробка передач на его автомобиле полностью восстановлена, а более какие-либо проблемы с АКПП беспокоить его уже не будут.

Почему сейчас опасно покупать контрактную коробку передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: avtoprofi61.ru

Ремонт коробки передач, особенно автоматической, нынче очень дорог. Поэтому автолюбители обращают внимание на контрактные трансмиссии. Считается, что они надежнее восстановленных, да и замена коробки на контрактную обойдется гораздо дешевле ремонта. Но многие забывают о подводных камнях. О том, почему именно сейчас не стоит покупать контрактную КП, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с того, что вообще означает волшебная фраза «контрактная коробка передач». Как правило, это обычная подержанная коробка, которую сняли с автомобиля, побывавшего в аварии или с угнанной машины. В худшем случае, это может быть трансмиссия с серьезными дефектами, которую демонтировали целенаправленно для продажи. Поэтому если появились сомнения уже при осмотре коробки, от такой покупки лучше отказаться.

Если продавец говорит, что контрактные коробки привезли из США или Европы, пробег у всех минимальный, а цена доступная — не верьте. С сегодняшними проблемами с логистикой и «растаможкой» такой товар просто не может стоить дешево.

Еще один миф: продавцы часто рассказывают о том, что, мол, у них все КП проходят диагностику. Но чтобы провести подобные проверки, трансмиссию нужно установить на специальный стенд, а их — единицы. Поэтому никто из коммерсантов не будет с этим «заморачиваться». Им главное быстрее продать. Из этого вытекает еще один недостаток — гарантию на «бэушную» коробку дают всего на две недели. В то время как после капитального ремонта обещают минимум год нормальной работы. При этом в гарантийный период не потребуется менять масло.

Фото: avtodozorshop.ru

Кстати, если сервис обещает низкую стоимость работ по установке самой коробки, поинтересуйтесь, во сколько обойдется замена масляного фильтра, самого масла, а также работ по настройке трансмиссии. Ведь коробку надо еще и «прописать». А «прайс» на эти работы может быть очень высоким. Возможно, что низкая стоимость установки — просто уловка ушлых сервисменов.

В конце заметим, что покупка контрактной коробки передач действительно обходится дешевле ремонта трансмиссии. И в этом ее главный плюс. Но такая трансмиссия сравнима с приобретением «кота в мешке», а значит надо четко осознавать все риски и последствия приобретения коробки со скрытыми дефектами. На наш взгляд, сейчас эти риски слишком велики.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться при выборе расходников

38347

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться при выборе расходников

38347

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Composable Leverage ProtocolDeFi-Native Prime Brokerage

Выбери свою сторону

Gearbox Protocol — это, по сути, двусторонний рынок кредитования: он объединяет пользователей, которым нужен пассивный безопасный APY, и дегенератов кредитного плеча, которые знают, как заработать больше с кредитным плечом и альфой.

  • Пассивная доходность
  • Низкие риски

Первая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение APY в том же активе.

Заработайте пассивный APY

  • Дегенерация
  • Управление рисками

Вторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими рисками и очень активны в DeFi .

О кредитных счетах

  • Пассивная доходность
  • Низкие риски

Первая сторона: Для пассивных поставщиков ликвидности, которые не хотят активно управлять своими позициями и просто хотят получать вознаграждение в виде тех же активов APY.

Заработайте пассивный APY

  • Дегенерация
  • Управление рисками

Вторая сторона: Для пользователей кредитного плеча (ниндзя, как мы их называем) , которые активно дегенерируют в лучших фермах, управляют своими рисками и очень активны в DeFi .

О кредитных счетах

Обеспечьте капитал и заработайте прибыль

Заработайте пассивный APY без временных потерь. Нет блокировки вашего капитала или комиссий за снятие средств.
Просто расслабься и заработай!

долл. США

Поставка31.12M

Borrowed21.61M

Supply APY4.70%

Borrow APY1.23%

Deposit

dai

Supply22.11M

Borrowed12.34M

Supply APY5.97%

Borrow APY0.98%

Deposit

ETH

Supply16.51K

Заимствование 8,97K

Supply APY7,37%

Заимствование APY1,60%

Депозит

WSTETH

Supply7,55K

Заимствование548.84

  • .55K

    .00048.84

  • .55K

    . 0,09%

    Депозит

    WBTC

    Supply661.05

    Заимствование 0,7

    Supply APY3.55%

    APY0,01%

    Депозит

    GET × 10 -legragen и используйте это по всему делу

  • 11119

    GET × 10 -lecragen деген, стратег, протокол, фирма.

    .. не важно! Если у вас есть альфа-версия и вы хотите зарабатывать больше, используя кредитное плечо, откройте кредитный счет. Это похоже на ваш смарт-контрактный кошелек с кредитным плечом: делайте все, что вы уже любите, но с большим капиталом.

    • Органическая жидкость APY из крупнейших протоколов на миллиард долларов.

    • Выбирайте между максимальной доходностью и безопасностью позиции.

    • Дельта-нейтральный, перекрестный залог или как вы решите.

    Стратегии leverageMax Apycollateral

    Lido Stethx1-10see Appeth, Steth, WBTC, StablessTart reainconvex frax3crvx1-10see appfrax3crv, stables, ethables, wbtcstart earingyearn stethx1-10se, stetths, wbtcstart earninge0059 Lido Steth

    Leveragex1-10

    Max Apysee App

    Colateraleth, Steth, WBTC, конюшня

    Deposit

    Max APPEX 9005

    Collagerx1-10

    Max Appee App 9005

    . stETH

    Leveragex1-10

    Max APYсм. приложение

    CollateralETH, stETH, WBTC, конюшни

    Депозит

    Gearbox V2 на стороне кредитного плеча в настоящее время находится на стадии 9 (кредитные счета)0057 только адреса, одобренные DAO, могут получить к нему доступ.

    Получить доступ

    Интеграции

    Кредитное плечо до ×10 теперь доступно на Uniswap, Sushiswap, Curve, Lido,
    Convex, Yearn и других!

    Коробка передач

    x10 Рычаг

    Хотите увидеть больше?

    Создайте адаптер для вашего любимого протокола и получите одобрение Gearbox DAO.

    Протокол Gearbox потенциально совместим со многими протоколами DeFi и NFT и разработан как строительный блок, примитив. Вы можете создать интеграцию для своего протокола и даже попросить у Gearbox DAO грант, который поможет вам!

    Аудиты

    Хотя никакие проверки не могут сделать протокол полностью безопасным, мы делаем все возможное, чтобы сделать его максимально безопасным. Имейте в виду, что безопасность — это непрерывный процесс, поэтому обязательно проверьте, какая версия протокола проверена кем.

    • SigmaPrime
    • Chainsecurity
    • Consensys Dilligence
    • Mixbytes
    • Peckshield

    Immunefi. Вознаграждения до $150 000

    Проверить код. Предотвращать взломы. Построить респ. Получить оплату.

    View Bounty

    Управляется сообществом GEAR

    Gearbox DAO отвечает за все операции протокола. Будь то голосование за параметры, новые активы, плата за протокол и так далее. В руках одного человека нет ключа администратора.

    Антон БуковPlaceholderZeePrimeCapGlobalcoinrsrchCobieLedgerPrimeDegenScoreeGirl CapitalEncode ClubSantiago R SantosICODrops1kxLarry CermakPolymorphic CapitalLAUNCHub VenturesVariant FundFocusLabs.eth (NYC)FiskantesИгорь БариновДэрил ЛауДаррен Лау

    Присоединяйтесь к Gearbox DAO

    Присоединяйтесь к Gearbox DAO и вносите свой вклад в различные аспекты протокола: управление, интеграцию, маркетинг — что угодно. Наши ряды неуклонно растут. Другие команды и фирмы могут вместе создавать компонуемые рычаги!

    Ссылки на сообщества

    социальные сети

    • Medium
    • Twitter
    • Discord
    • Forum
    • Notion
    • 0001

      Уточнить свой поиск
      Применить несколько фильтров, чтобы получить точные результаты поиска

      Фильтры применения Clear

      Уведомление о ставках Уведомление о предварительном счете . возможность 1 10 из 25 162

      Показать Возможности: Все — Активные (488) — Новые (18) — В архиве (24674)

      Сортировка: Соответствующая дата — Дата срока

      • Gearbox Assessours

        Тип: .

        Размещено : 2 месяца назад

        Создано : 26 октября 2022 г. (7 дней назад)

        ; НЕСАМОЛЕТНЫЙ МАШИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НЕСАМОЛЕТНЫЙ МАШИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ Код NAICS: 336413 — Другое воздушное судно Детали и производство вспомогательного оборудования Место производства: Авиабаза Хилл, Юта 84056 США Описание См. приложения.

        Из: Федеральное правительство (федеральное)

      • Gearbox // Dodge TXT 815 или эквивалент — #2002605

        Тип: . )

        Размещено : 20 дней назад

        Создано : 13 октября 2022 г. (20 дней назад)

        Важные советы для поставщиков1524233751973_PO термины. PDF68.62 KB 1534792203681_Important Советы для поставщиков. : Редуктор Dodge TXT 815 (15:1 4 -7/16″ ВЫХОДНОЙ ОТВЕРСТИЕ), но также будет рассмотрена эквивалентная коробка передач (например, для всего мира или Северной Америки).

        Из: Палм -Кост (город)

      • Gearbox // Dodge TXT 815 или эквивалент — #2002605

        Тип: NOW NOWFIFICAT

        Опубликовано: 20 дней назад

        Запуск: 13 октября, 2022 (20 дней назад)

        Важные советы для поставщиков1524233751973_PO с термины. PDF68.62 KB 1534792203681_PO.34718182_Vendor Information.pdf867.91 KB Это для одного (1) Коробка передач Редуктор скорости , а также его втулка комплект : Зубчатый редуктор Dodge TXT 815 (15:1 4 -7/16″ВЫХОД BORE), но также будет рассмотрена эквивалентная коробка передач (например, по всему миру или в Северной Америке). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕМОНТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ АЭРОМОРСКОЙ МОРСКИ, ЧЕРИ-ПОЙНТ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

        Тип: Уведомление о предложении

        Должен: 17 ноября 2022 г. (через 14 дней)

        : 16 дней назад

        . Объект будет включать в себя участок разборки, участок комплектования деталей , участок производственного контроля/чистки деталей , участок сборки редуктора несущего винта , участок сборки промежуточного, носового и хвостового винтов редукторов , помещение для промывки и интегрированная зона группы контроля качества, несущий винт 9Коробка передач 0234 испытательная камера , носовая часть коробки передач испытательная камера и хвостовой винт / промежуточная коробка передач испытательная камера . В испытательных камерах будет обеспечена шумоизоляция.

        Из: Федеральное правительство (федеральное)

      • 28-Доступен

        Gearbox

        Тип: Предварительное уведомление

        Due: 28 ноября, 2022 (в 24 Days

        44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449 Размещено : 20 дней назад

        Начато : 13 окт. 2022 г. (20 дней назад)

        Эта часть , часть , требует одобрения инженерного источника со стороны отдела контроля проектирования, чтобы поддерживать качество части . Существующие уникальные проектные возможности, инженерные навыки и знания в области производства/ремонта у квалифицированного(ых) источника(ов) требуют приобретения/ремонта детали , детали , у утвержденного(ых) источника(ов).

        От кого: Федеральное правительство (федеральное)

      • Ремонт коробки передач

        Сборка

        Тип: Уведомление о предложении

        Должен: 18 ноября, 2022 (через 15 дней)

        : 1 месяц назад

        . Чтобы зарегистрироваться в JCP, заинтересованные поставщики могут сделать это на веб-сайте, расположенном ниже: https://www.dla.mil/HQ/LogisticsOperations/Services/JCP. контракт, состоящий из одногодичного базового периода заказа и четыре годовых Периода заказа. NSN следующие: 1.

        Из: Федеральное правительство (федеральное)

      • 16—

        Gearbox Ассамблея, AI

        Тип: . (Сегодня)

        Опубликовано: 6 ​​дней назад

        Начато: 26 октября 2022 (7 дней назад)

        Сводка/запрос (Оригинал) Все даты и время: (UTC-04:00) EASTERN STARD TIME, NEW YORK, USA Исходная дата публикации: 26 октября 2022 г., 13:15 EDTOИсходная дата предложения: срок действия: 03 ноября 2022 г. Неактивная политика: руководство Исходная дата неактивности: 03 декабря 2022 г. Инициатива: нет Классификация Первоначальная отложенная: Всего отложенная для малого бизнеса (ДАЛЕЕ 19.5) Код обслуживания продуктов: 16 — Компоненты и аксессуары аэрокосмического ремесла и аксессуары NAICS Код: 336413 — Другие самолеты Детали

        Из: Федеральное правительство (федеральное)

      • 16—

        Gear Box , Айсса AI

        94444 16- .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *