Содержание
Разновидности коробок передач: краткое описание, фото
Современные производители устанавливают на автомобили самые разные коробки передач, и речь здесь не только об автоматических системах трансмиссии. Даже конструктивно простые механические коробки разделяются на различные типы и имеют особенности. Давайте рассмотрим существующие виды коробок передач. Фото и не только — далее в статье.
Механическая трансмиссия
Со времен изобретения механической трансмиссии прошло уже более ста лет. За все эти годы конструктора и инженеры вносили в механизм коробки переключения передач массу изменений, которые позволили довести данный механизм практически до совершенства, и теперь в механической коробке практически не осталось серьезных недостатков. Механическая трансмиссия сегодня считается одной из самых простых и удобных, хотя существуют и более сложные виды коробок передач. Но называть простой и удобной можно лишь ту коробку, где количество ступеней не более 5 – это самый оптимальный вариант. Современные производители производят МКПП и с большим количеством ступеней, к примеру, есть и некоторые виды механических коробок передач с шестью ступенями. Однако это никак не влияет на коэффициент полезного действия современных двигателей.
Секвентальные механические коробки передач
Эта система трансмиссии по устройству и принципу действия также относится к механическим. Идея использовать такое устройство на гражданских автомобилях пришла в головы инженеров из автоспорта. Работает данное решение на базе традиционной механической коробки, однако управление приводом здесь осуществляется посредством электронных систем. Главная особенность, которой отличаются эти виды коробок передач — в них соблюдаются базовый принцип переключения и последовательность. Это гарантирует удобство и комфорт в процессе управления автомобилем – и неважно, на какое расстояние нужно ехать. Среди преимуществ секвентальной трансмиссии можно выделить возможность выбор оптимальных скоростных режимов посредством быстрых переключений, последовательные действия переключения без какого-либо вреда для мотора на высоких оборотах. Кроме того, преимуществом считается то, как водитель управляет переключениями – на рулевом колесе имеются специальные подрулевые лепестки, позволяющие мгновенно включить нужную передачу на высокой скорости. В этих КПП применяются шестерни с прямыми зубьями, а вот синхронизаторы, которые есть в традиционной механике — отсутствуют. Скорость вращения шестеренок выравнивается при помощи датчика скорости в блоке управления. Эти виды коробок очень любят автогонщики, потому что на 80% сокращается время включения нужной передачи. Это делает вождение удобными как для начинающих, для водителей-профессионалов.
Роботизированные КПП
Роботизированные системы – это виды коробок передач, которые не являются ни механическими, ни автоматическими. Роботизированную КПП можно сравнить с секвентальными трансмиссиями, но в них за переключение отвечает электроника, а в роботизированных решения за смену передачи отвечает специальный электромеханический привод. Роднит эти коробки с механическими то, что в основе этой конструкции лежит традиционная МКПП, но каждый вал оснащен своим сцеплением. Особенностью конструкции, которыми обладают эти виды коробок переключения передач, считается возможность рассчитать передачу, которая в данный момент будет являться самой оптимальной в конкретном режиме. О таких трансмиссиях можно сказать, что они имеют отношения к механическим коробкам. Однако это промежуточное звено между механикой и АКПП как по цене, так и по функциональным возможностям.
Структура механической трансмиссии
Существуют разные виды. Коробка передач автомобиля может быть разной по конструкции и по структуре. Все существующие в мире коробки можно разделить на двух- и трехвальные. В каждом случае имеются преимущества и особенности.
Двухвальная МКПП
Ведущий вал на такой системе трансмиссии полностью гарантирует соединение со сцеплением. Ведомый вал расположен таким образом, что на нем находится блок с зубчатыми колесами. Оба обеспечивают разную угловую скорость дифференциал. Механизм переключения может обеспечиваться при помощи тяг либо с применением специальным тросов. Наиболее простым, эффективным, а также надежным вариантом считаются именно тросы. Некоторые виды коробок передач (ВАЗ-2107, например) оснащены именно таким типом привода. Это к тому же самый распространенный привод. Принцип работы такой КПП очень похож на алгоритм действия трехвальной КПП. Главное различие между ними в некоторых особенностях включения передач. Когда передача включена, рычаг разделяется как в продольном, так и в поперечном направлении. А выбор нужной передачи обеспечивается при помощи всех элементов и их взаимодействия между собой.
Трехвальные МКПП
Конструкция КПП предусматривает наличие ведущего и ведомого валов. Они оснащены синхронизаторами и зубчатыми колесами, а также механизмом включения передач. При помощи ведущего вала обеспечивается подключение механизма к сцеплению. Кроме ведущего вала, есть еще и промежуточный, который включает шестерни из блока. Механизм переключения находится в корпусе КПП. Конструкция его состоит из ползунов с вилками. Для того чтобы исключить работу двух передач одновременно, используют механизмы дистанционного управления. Эти коробки не предусматривают передачу крутящего момента на передние колеса. Когда водитель перемещает рычаг переключения, перемещаются муфты. При помощи ее синхронизируются скорости.
Жители мегаполисов выбирают автомат. Самый главный аргумент за АКПП – удобство. И да, на самом деле, с АКПП процесс управления в пробках значительно упрощается. Но что скрывается под знакомым каждому автолюбителю словом «автомат»? Давайте посмотрим, какие виды коробок передач предлагают современные производители.
Гидротрансфортматорная АКПП
Это классика среди автоматических трансмиссий. Механизм представляет собой механический редуктор и гидротрансформатор. Процесс передачи крутящего момента от двигателя к первому осуществляется при помощи второго. Гидротрасформатор представляет собой насосное колесо, которое также приводится в действие при помощи мотора. Колесо обеспечивает передачу крутящего момента маслу, а оно заставляет работать элемент, вращающий первичный вал КПП. При всех достоинствах гидротрансформатор имеет очень низкий КПД. Но это перевешивает простота управления, плавное изменение крутящего момента, а также существенное снижение нагрузок на детали трансмиссии.
Типтроник
Это гидромеханичекая коробка с возможностью ручного управления. Впервые данные системы устанавливали в 90-х годах на автомобили марки Porsche, а позже типроником заинтересовались в BMW, Audi, а также и другие автопроизводители. Интересный факт – производитель уверен, что это не один из видов автоматической трансмиссии, а только тип переключения. В обыкновенном режиме эта АКПП работает так же, как и традиционный автомат. Однако водитель имеет возможность в любой нужный момент управлять автомобилем вручную – это очень удобно в некоторых случаях. К примеру, с помощью типтроника можно применить торможение двигателем. Среди преимуществ этих решений выделяют расход топлива, который ниже, чем у традиционного гидротраснсформатора. Минус в том, что типтроник имеет большие габаритные размеры, а скорость переключения медленная.
Мультитроник
Эту систему разработали инженеры из Audi. Особенность конструкции в том, что в этой КПП отсутствуют ступени. Но при этом водитель имеет возможность вручную переключать передачи. Принцип работы этой системы построен на клиноременной передачи. В качестве главного узла здесь применяется вариатор, который и изменяет крутящий момент. Однако, нельзя сравнивать мультитроник с современными бесступенчатыми вариаторами CVT – конструкция ее отличается от бесступенчатого вариатора в сторону усложнения и вместо ремня здесь применяются специальные цепи. Среди достоинств можно выделить плавный разгон, хорошие динамические характеристики и низкий расход топлива. Показатели по динамическим характеристикам не уступают автомобилям с МКПП. Минус – высокие цены, трудности в ремонте и обслуживании, небольшой ресурс.
Бесступенчатый вариатор, или CVT
По внешнему виду эти системы трансмиссий мало чем отличаются от традиционной АКПП, однако принцип работы здесь совершенно иной. Здесь на самом деле нет никаких передач, и здесь ничего не переключается. Передаточные числа, а соответственно и крутящий момент изменяется постоянно независимо от того, разгоняется машина или замедляется.
Резюме
Современная автомобильная промышленность не стоит на месте. Постоянно создается что-то новое и более эффективное. Существуют и другие виды коробок передач – к сожалению, рассказать обо всем, что есть в мире, просто невозможно.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
Назначение
В недалеком прошлом, когда еще не были так широко распространены вариаторы и «роботы», классическая АКПП была единственной автоматизированной альтернативой «механике». И по сей день эта весьма надежная и довольно распространенная коробка продолжает исправно переключать передачи за водителей, избавляя их от нажатий на педаль сцепления и переключений рычага коробки передач.
Первая в мире полностью автоматическая коробка передач была выпущена компанией General Motors. Эта трансмиссия с условным названием Hydramatic стала предлагаться с 1940 года в качестве опции сначала на моделях Oldsmobile, а затем на Кадиллаках и Понтиаках. В середине 1960-х годов в США окончательно утвердилась (в том числе законодательно) общепринятая теперь схема включения передач АКПП P-R-N-D-L.
Созданию «автомата» предшествовали независимые разработки трех автогигантов – Ford, General Motors и Chrysler. Система из нескольких зубчатых колес, вращающихся вокруг центральной шестерни (она же планетарная передача, неотъемлемая часть классической автоматической коробки) изначально появилась в трансмиссии первого массового автомобиля — Ford T (выпускался с 1908 по 1927 г). Позже, в 30-х годах, General Motors представил полуавтоматическую трансмиссию, в которой работой планетарной передачи управляла гидравлика. Третий шаг на пути к «автомату» – внедрение в трансмиссию гидромуфты (позже ее заменили гидротрансформатором) — сделала накануне Второй мировой войны фирма Chrysler.
Устройство и принцип работы
В состав классической автоматической коробки передач входят: гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, соединительные валы, обгонные и фрикционные муфты, а также блок управления. Задача гидротрансформатора в «автомате» сродни сцеплению на «механике» — передавать и плавно регулировать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Планетарные редукторы (обычно их два) в автоматической коробке соединены последовательно, чтобы обеспечить «автомату» необходимое число ступеней. Непосредственно переключение передач между ними производится муфтами. Они блокируют между собой один или два элемента планетарных редукторов для передачи крутящего момента к трансмиссии. Слаженную работу муфт обеспечивают гидроцилиндры, которыми руководит электронный блок управления с фиксированными заводскими настройками.
Режим работы автоматической коробки передач водитель выбирает рычагом селектора, устанавливая его в одно из следующих положений: P, R, N, D, L или S.
P (Park) – парковочная блокировка, режим парковки, при котором автомобиль неподвижен длительное время. Выходной вал коробки передач при этом заблокирован, а все элементы управления выключены.
R (Reverse) — задний ход. Не включается до полной остановки автомобиля, на многих современных моделях на режим R устанавливается блокировка. Если селектор коробки передач находится в этом положении, завести машину невозможно (в отличие от режимов Park и Neutral).
N (Neutral) – режим нейтраль, используется при кратковременной стоянке или буксировке на близкие расстояния. В этом режиме все элементы управления выключены, а выходной вал не заблокирован, то есть машина может спокойно перемещаться.
D (Drive) – основной режим для движения вперед, при котором задействуются все ступени «автомата».
1 или L (Low) – низшая передача, при которой коробка не переключается выше первой ступени. Используется в сложных дорожных условиях, когда требуется движение малым ходом, например, при крутых подъемах в гору или затяжных спусках.
S (Sport) – спортивный режим, в котором «автомат» переключает ступени при более высоких оборотах вращения коленвала двигателя, наиболее близких к пику крутящего момента. Это нужно, чтобы оптимально использовать мощность мотора и быстрее разгоняться.
2, 3 и 4 – встречающиеся на некоторых моделях режимы, при которых коробка передач не переключается выше второй, третьей или четвертой передачи соответственно. Они оптимальны при движении по горным дорогам или холмистой местности, а также при частых остановках.
У классических автоматов есть еще несколько полезных режимов работы, которые включаются отдельно.
O/D (Overdrive) – режим «автомата», в котором коробка передач переключается на более высокие ступени. При этом двигатель работает преимущественно на низких оборотах, экономя топливо. Обычно режим Overdrive активируется отдельной кнопкой прямо на рычаге селектора или возле него.
W (Winter или Snow) – «зимний» режим работы коробки передач. При его включении (обычно кнопкой возле рычага АКПП) автомобиль начинает движение со второй передачи. Переключения происходят более мягко и плавно на пониженных оборотах, чтобы исключить проскальзывание колес на скользкой дороге.
Kickdown – режим работы, при котором коробка передач позволяет быстро ускориться для обгона. Режим активируется автоматически при нажатии педали газа до упора. При этом «автомат» переключается на одну или две ступени вниз.
Плюсы и минусы
В числе главных плюсов «автомата» — комфортность управления автомобилем. Это особенно актуально в пробках и заторах, где часты остановки, активна работа педалью сцепления и переключение рычага передач. Другое достоинство автоматической коробки передач – в обеспечении более мягкого и щадящего режима эксплуатации двигателя и трансмиссии.
Неоспоримый минус «автомата» в меньшем КПД, чем у «механики». Речь идет о существенных потерях мощности в недрах коробки передач, а также более высоком расходе топлива (в среднем, на 15-20%). Также для некоторых водителей «старой школы» большим минусом «автомата» является невозможность завести машину «с толкача» или вызволить буксующий автомобиль «враскачку». Кроме того, цена автомобиля с АКПП обычно выше, чем с «механикой».
Особенности эксплуатации
Из-за дороговизны ремонта АКПП автовладельцам полезно знать о некоторых нюансах её эксплуатации, чтобы не допускать возможных поломок.
Например, оставляя автомобиль на подъеме или спуске, рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом. Благодаря этому механизм блокировки выходного вала коробки передач прослужит дольше. Чтобы избежать серьезных поломок и незапланированного ремонта «автомата», переключать его в режимы P и R можно только после полной остановки машины.
Есть несколько верных «симптомов», которые подскажут даже неопытному водителю о возможной скорой поломке «автомата». К ним относятся резкие рывки и толчки при переключении, запах гари и непривычный шум или гул, доносящийся из недр коробки передач. При наличии любого из этих признаков лучше сразу обратиться в сервис, чтобы избежать последующей непредвиденной поломки.
Если же АКПП сломалась на дороге и машина не едет, следует немедленно отправить машину в сервис. При этом важно помнить, что многие производители не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП на расстояния более 80 км и на скорости свыше 30 км/ч. Из-за отсутствия смазки, которая подается в «автомат» насосом при работающем двигателе, узлы и детали коробки могут повредиться от перегрева. На длинные расстояния неисправную машину лучше транспортировать на эвакуаторе. В качестве альтернативы приемлемо неспешное буксирование на нейтрали с работающим двигателем.
Automatic Gear Shift — Bilder und Stockfotos
4.251Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DUCHSTERN SIA 4.251
DUCHSTERN SIA 4.251
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Ручка Schaltung — автоматическое переключение передач, стоковые фото и изображения
Рукоятка Schaltung
automikgetriebe — автоматическое переключение передач, стоковые фотографии и изображения
Automatikgetriebe
Automobilgetriebe in Abschnitten, Autoschaltung
Ручной рычаг переключения передач Фото со стока — Автоматический рычаг переключения передач Фото со стока
Ручной рычаг переключения передач Фото
querschnitt eines pkw-getriebes. — автоматическое переключение передач фото и изображения
Querschnitt eines PKW-Getriebes.
modernes getriebe für pkw — автоматическое переключение передач, фото и изображения
Modernes Getriebe Für PKW
Modernes 8-Gang-Automatikgetriebe für Pkw
auto-schalthebel mit prnd system — автоматическое переключение передач фото и фото
Automatische Auto-Schalthebel mit P R N D system
hand auf ganghebel — автоматическое переключение передач Stock-fotos und bilder — автоматическое переключение передач фото и изображение
Automatikgetriebe im Querschnitt.
Automatikgetriebe im Querschnitt. Automobilgetriebe auf weißem Hintergrund.
Ручка ausrüstung — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения
Ausrüstung knob
Schaltknauf für Automatikgetriebe
alle ausgerichtet und gut zu gehen — automatic gear shift stock-fotos und bilder
Alle ausgerichtet und gut zu gehen
Beschnittene Aufnahme eines Geschäftsmannes, der die Gänge eines Autos wechselt
integriertes elektroauto-antriebsmodul. mit attomatischer übertragung. — автоматическое переключение передач фото и изображение
Integriertes Elektroauto-Antriebsmodul. Mit attomatischer Übertrag
autoschalthebel in isometrischer ansicht. einfache flache illustration — автоматическое переключение передач сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Automatischer Autoschalthebel in isometrischer Ansicht. Einfache…
Einfache flache Darstellung des autoschalthebels in isometrischer Ansicht.
Hand auf Ganghebel — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Hand auf Ganghebel
Подробная информация о Hand, умирает автоматический Schalthebel в новом Auto zieht.
Autoverschiebung Stick вектор-символ — автоматическое переключение передач сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
AutoVerschiebung Stick вектор-символ
automatische schaltung eines autos — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения
Automatische Schaltung eines Autos
moderneautomatik-getriebe — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения фото и фотографии
Automatische Schalthebel eines modernen Autos
automatik-schaltknüppel im modernen sportwagen. luxuriöses und teures konzept. — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Automatik-Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxuriöses und…
Schalthebel in auto — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Schalthebel in Auto
Automatic Schaltknüppel im modernen sportwagen. luxuriöses und teures konzept. — автоматическое переключение передач фото и изображение
Automatik-Schaltknüppel im modernen Sportwagen. Luxuriöses und…
der beschleunigergriff mit autotriebe des autos, innenraum, nahaufnahme. — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Der Beschleunigergriff mit Automatikgetriebe des Autos, Innenraum,
Der Gaspedalgriff mit Automatikgetriebe des Autos, Autoinnenraum, Nahaufnahme
automatikgetriebe im auto nahaufnahme — автоматическая коробка передач stock-fotos und bilder automatikgetriebe gear-0 stock-0hmeader-automatikgetriebe im Auto Nahaufnahme
Фото и фото
Автомобильные педали
Ручное автоматическое переключение передач — автоматическое переключение передач Stock-fotos und Bilder
Ручное автоматическое Ausrüstung Schicht
Ручной автоматический Gangschaltung, Mann schaltet ein Automatikauto von Hand
glänzende getriebegetriebeachse eines sportwagens — автоматическое переключение передач фото и фото
glänzende Getriebegetriebeachse eines Sportwagens
die hand des mannes beim Automaticschalten! — Автоматическое переключение передач фото и изображения
Die Hand des Mannes beim Automatic Schalten!
linie auto verfügt über symbole — автоматическое переключение передач, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Line Auto verfügt über Symbole
Рычаг переключения передач — автоматическое переключение передач фото и фотографии
Рычаг переключения передач
Automaticikgetriebe mit retarder im abschnitt. — автоматическое переключение передач фото и изображение
Automatikgetriebe mit Retarder im Abschnitt.
Automatikgetriebe mit Retarder im Abschnitt. Isoliert auf weißem Hintergrund.
getriebeabdeckung auf weißemhintergrund — автоматическое переключение передач, стоковые фотографии и изображения0002 Schalthebel und Klimapult des modernen Luxus-Crossover-Autos
neuer ledergriff des zahnradstabs — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения
Neuer Ledergriff des Zahnradstabs
auto-schalthebel mit p r n d system — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения Auto 900 Auto2matische -Schalthebel mit P R N D system
nahaufnahme des gaspedalgriffs, радиоприемники, навигаторы und anderer einstellknöpfe. — автоматическое переключение передач, стоковые фото и фотографии
Nahaufnahme des Gaspedalgriffs, радио, навигаторов и…
automatischer schaltgetriebe — автоматическое переключение передач фото и фотографии
automatischer schaltgetriebe
auto-getriebe, ausrüstung wähler hinweis — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Automatik-Getriebe, Ausrüstung wähler Hinweis
auto-getriebehebelbel auto-getriebehebel. einfache flash illustration — автоматическое переключение передач, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Automatischer Auto-Getriebehebel. Einfache flache Иллюстрация
Auto-Getriebe-Hebel в автоматическом, автоматическом и ручном наборе символов, набор иконок, автомобильный рычаг переключения передач. konzept realistischer illustrationsvector im weißenhintergrund — автоматическое переключение передач сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Auto-Getriebe-Hebel in Automatik, Halbautomatik und Manuelle…
Автоматическое переключение передач — автоматическое переключение передач, фото и фотографии
Automatische Ausrüstung Schicht
Рычаг переключения передач — автоматическое переключение передач, стоковые фото и изображения zu einem Automaticischen Schalthebel in einem Neuwagen
auto-automatik-getriebe-linie-symbol auf weißemhintergrund isoliert. получить векторную иллюстрацию для веб-дизайна — автоматическое переключение передач, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Auto-Automatik-Getriebe-Linie-Symbol auf weißem Hintergrund. ..
automatische ausrüstung schicht griff oben — автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения
Schalthebel в Auto
getriebe. значки для verschiedene getriebetypen. автоматический, ручной и роботизированный набор. векторные иллюстрации в стиле einem einfachen, изолированные на фоне einem weißen undergrund für design und web. — автоматическое переключение передач — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Жетрибе. Иконы для различных Getriebetypen. Automatische,…
Die Hand des Fahrers bewegte den Gangwähler in нейтрален (n) modus — автоматическое переключение передач фото и фотографии
Die Hand des Fahrers bewegte den Gangwähler in denнейтрален (N)… Переключение передач стоковые фотографии и изображения
Электромобиль
auto getriebe symbol,das manuelle schaltsymbol auto und getriebe vektor — автоматическое переключение передач стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Auto Getriebe Symbol,Das manuelle Schaltsymbol Auto und Getriebe. ..
Автоматическая коробка передач — автоматическое переключение передач, фото и изображения
Автоматическая коробка передач
Automatikgetriebe Auto (в 3D) Automatischer Getriebebeschleuniger
фрау geschäftsfaktor automatikgetriebe schalten und fahren — автоматическое переключение передач фото и фотографии
Frau Geschäftsfaktor Automatikgetriebe schalten und fahren
Geschäftsfrau fährt und schaltet Automatikgetriebe, Seitenansicht
Символ автошколы — автоматическое переключение передач, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Символ автошколы
automatik-getriebe ausrüstung schicht. — автоматическое переключение передач фото и изображение
Automatik-Getriebe Ausrüstung Schicht.
штамповочная машина с автоматическим управлением. positionieren sie den antrieb amautoikgetriebe. — автоматическое переключение передач фото и фото
Die Hand am Wahlschalter des Automatikgetriebes. Позиция…
ausrüstung auto — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Ausrüstung auto
auto-service-symbol — автоматическое переключение передач стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Auto-Service-Symbol
schalthebel. ikone des autogetriebes. Мануэль бокс де шальтебель. символ des getriebes für den Stock des Autos. символ фон 5 или 6 auf hebel für geschwindigkeit. piktogramm-logo isoliert auf weißemhintergrund für fahrzeug. вектор — автоматическое переключение передач сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Шальтебель. Ikone des Autogetriebes. Manuelle Box des…
Шальтебель. Ikone der Autoübertragung. Мануэль Бокс с Шальтебелем. Символ des Getriebes für den Stick der Automatik. Символ от 5 до 6 утра Hebel für Geschwindigkeit. Piktogramm-Logo isoliert auf weißem Hintergrund für Fahrzeug. Вектор.
Автоматическая коробка передач Hebel — Автоматическое переключение передач стоковые фотографии и изображения
Автоматическая коробка передач Hebel
Автоматическая коробка передач Hebel. иллюстрация einfache в schwarz-weiß. — автоматическое переключение передач — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Automatischer Autoschalthebel. Einfache Illustration in Schwarz-We
Automatic Schaltung isoliert auf weiß — автоматическое переключение передач стоковые фото и изображения
Automatische Schaltung isoliert auf Weiß
Автоматическое Schaltung isoliert auf weiß.
Automaticische schalthebel mit roten stich eines modernen autos. авто-интерьер-детали. приборная панель с knöpfen — автоматическое переключение передач фото и фото
Automatische Schalthebel mit roten Stich eines modernen Autos….
фон 71
Автоматическая коробка передач Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Автоматическая коробка передач картинки | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 2.8k
- A stack of photosCollections 934
- A group of peopleUsers 0
feature
editorial
red interior
automatic
vehicle
machine
vintage
транспорт
Hd серые обоиgearshiftcar интерьеры
bambergdeutschlandmotor
nebraskacreatorsmagstaring
Car images & picturesHd wallpapersHq background images
Hd city wallpapersrepair shopurban
clothingdenimjeans
goalsAdobe images & photosphotoshop
leather seatsleathershop
butterfly doorsred interiorsjean dress
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
skopjenorth macedoniagear
автомобильное транспортное средство брызговик
Hd black wallpaperssteering wheelbeige
Hd bmw wallpapersbmw x5Hd red wallpapers
usaoassismaggp customs
fashion90sinside a car
Girls photos & imagesportraitface
nederlandleusden old beetle
melonmagoblivionmagazineanothertimemag
Related collections
Cars
17 photos · Curated Энди Холмс
ТОЛЬКО САМОЕ ЛУЧШЕЕ
26 фото · Куратор Амирхасан Колахи
kars
236 photos · Curated by Armen Aydinyan
midwestvibeyvibes
hairphotographygp
Hd grey wallpapersgearshiftcar interiors
Hd bmw wallpapersbmw x5Hd red wallpapers
usaoassismaggp customs
clothingdenimjeans
nederlandleusden old beetle
midwestvibeyvibes
skopjenorth macedoniagear
bambergdeutschlandmotor
Автомобиль фото и обоиHD картинкиHq фон фото
fashion90sinside a car
голыAdobe images & photosphotoshop
кожаные сиденьяleathershop
hairphotographygp
–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.