Содержание
Какая коробка автомат стоит на Поло седан
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.
Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.
Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.
Содержание статьи
- Polo sedan АКПП
- Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
- Что в итоге
Polo sedan АКПП
Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).
Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.
Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.
- Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).
Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.
Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.
С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.
Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.
Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.
При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.
- Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).
Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.
Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.
Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.
Коробка-автомат «Поло»: как пользоваться 🦈 avtoshark.com
Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля….
Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля. Владельцам «полок», только пересевшим на АКПП, будет полезно узнать, как пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло».
Какие АКПП ставили на «Поло»
Автоматические коробки передач концерн VW начал ставить на машины линейки «Поло» третьего поколения, начиная с 1995 года. Первыми агрегатами для этих автомобилей стали четырехскоростные АКПП JF404E японской фирмы Jatco и 01M собственного производства.
Со старта производства четвертого поколения автомобили «Фольксваген Поло» оснащают более совершенными шестиступенчатыми коробками- автомат — 09G, созданными по заказу концерна VW знаменитой японской компанией Aisin.
Особенность этих коробок — система «типтроник», которая дает водителю возможность переключать управление АКПП в ручной режим и в некоторых случаях существенно сокращать расход топлива.
Общий принцип работы
Коробка-автомат – агрегат, который направлен на значительное упрощение и комфорт при переключении скоростей автомобиля. Здесь отсутствует педаль сцепления и рычаг переключения передач, как на МКПП, а переключение передач происходит автоматически. У водителя есть лишь две педали – газ и тормоз. Скоростной рычаг здесь заменен селектором, при помощи которого включаются режимы вождения.
АКПП «Фольксваген Поло»
На машине «Фольксваген Поло» с автоматом водителю достаточно завести мотор, включить рычагом селектора режим движения, и машина поедет. После этого можно просто жать или отпускать педаль газа, а коробка будет сама повышать либо понижать передачи.
Классический гидромеханический автомат состоит из гидротрансформатора, самой коробки переключения передач, гидроблока с электромагнитными клапанами (соленоидами) и электронных мозгов.
Гидротрансформатор (ГДТ) — круглый предмет, по форме напоминающий бублик, который заполнен специальным трансмиссионным маслом и жестко прикручен к маховику двигателя. С противоположной стороны этот узел соединен с трансмиссией. Устройство совмещает работу 3-х крыльчатых колес — насосного, турбинного и реакторного.
ГДТ выполняет ту же функцию, что и сцепление на коробке-механике: в нужный момент плавно подключает или прерывает подачу вращения с двигателя на коробку.
Чтобы примерно понять работу бублика, достаточно представить вращение двух вентиляторов, поставленных друг напротив друга. Если включить один кулер, он начнет вращаться. И потоком воздуха, создаваемым своими лопастями, раскручивает неподвижную крыльчатку второго прибора. Гидротрансформатор работает по схожему принципу, только, вместо воздуха, вращение создается потоком жидкости. Эту жидкость разгоняет насосное колесо, жестко соединенное с маховиком мотора, а затем через свою крыльчатку выбрасывает напор масла на противоположное колесо.
Гидротрансформатор АКПП
Частицы масла попадают с насоса на лопатки турбины, бьют по ним, заставляя турбину крутится. Затем турбина вращается и возвращает поток масла на насос. Такой масляный обмен происходит цикл за циклом. Поскольку крутящий момент между этими колесами не меняется, подобный механизм называется обычной гидромуфтой. Чтобы получить именно гидротрансформатор, в бублике предусмотрено еще одно лопастное колесо — реактор.
Реактор стоит между насосом и турбиной, а при прохождении через него напора масла увеличивает крутящий момент, преобразуя обычную гидромуфту в гидротрансформатор. Так происходит рециркуляция жидкости в ГДТ, обеспечивающая максимально плавную передачу крутящего момента на первичный вал коробки-автомат. Такая плавность обусловлена тем, что оба колеса не соприкасаются друг с другом, а крутящий момент передается посредством гидравлики. Вдобавок, такой гениальный механизм предоставляет отсутствие крутильных колебаний и еще больший комфорт во время езды. Для блокировки ГДТ предусмотрен специальный диск с фрикционными накладками, который находится за турбиной.
Внутри коробки-автомат, находится планетарный редуктор, состоящий из нескольких рядов планетарных передач, закрепленных на валу АКПП. Каждая передача состоит из 3 видов шестерен: солнечной, коронной шестерни и сателлитов, трех небольших шестерен, помещенных между солнцем короной и водило. При определенном воздействии каждый тип этих шестерен может вращаться в различных комбинациях. Каждая из них создает особое соотношение между вращением на входе и выходе, блокируя нужные части одной или нескольких шестеренок, добиваясь нужного коэффициента передачи, как и на коробке механике.
Планетарный редуктор АКПП
При переключении скорости создается одна из комбинаций блокировки шестеренок, благодаря чему трансмиссия передает на колеса крутящий момент, соответствующий конкретно заданной скорости. Блокираторами планетарок выступают пакеты фрикционных дисков и тормозных пластин, которые сжимает или разжимает под масляным давлением специальный поршень.
До сжатия тормозные диски вращаются, скользя по фрикционам. Когда АКПП переключает скорость, фрикционы прижимают диски, блокируя одну из комбинаций планетарной передачи, и включают другую комбинацию со своим крутящим моментом.
Распределяет движение масла по каналам такая деталь, как гидроблок с электронными клапанами (соленоидами), а автоматикой управляет электронный блок управления или, как в народе говорят, «мозги». Именно «мозги», основываясь на полученных данных с различных датчиков, передают сигналы соленоидам. Далее соленоиды распределяют подачу масла на поршни, прижимающие, под масляным давлением, один из пакета фрикционов. Так, вкратце, работает классический автомат на «Фольксваген Поло».
Режимы работы
Пользоваться коробкой-автоматом на «Фольксваген Поло» достаточно легко. Здесь не нужно жать сцепление и дергать рычаг каждый раз переключая туда-сюда скорости, поскольку автомат делает это самопроизвольно. Все же некоторыми элементами АКП необходимо манипулировать вручную.
Водителю, который приобрел машину VW Polo с автоматической трансмиссией, изначально следует научиться пользоваться «Фольксваген Поло» с коробкой-автоматом при помощи ручки переключения режимов, селектором.
Режимы АКПП
Каждый режим обозначен конкретной буквой, и после перемещения ручки селектора на эту букву она должна светиться. Также на набалдашнике ручки находится кнопка-блокиратор. Давайте рассмотрим, для чего нужна клавиша на селекторе, что означают буквы на корпусе селектора, начиная с самого верхнего символа.
- Кнопка по центру набалдашника ручки. Блокировочная клавиша, без нажатия которой водитель не может переключать режимы.
- P (parking) – режим парковки. Гидротрансформатор и выходной вал заблокирован, машина полностью обездвижена.
- R (revers) – режим задней скорости. После включения машина едет назад.
- N (neutral) — режим нейтральной передачи. После включения отключает передачу крутящего момента на колеса при этом без блокировки последних, что обуславливает возможность буксировать машину.
- D (drive) – режим вождения. После включения машина едет вперед, водитель может жать педаль газа и ускорять автомобиль.
- S (sport) – режим спортивной езды. Увеличивает динамику ускорения машины, можно, по желанию, включать в плотном трафике, для обгона медленно едущих впереди машин.
- Символы плюс и минус – режим ручного управления АКПП (типтроник). Находится в отдельном блоке селектора с правой стороны. Включив этот режим, водитель сам управляет переключением скоростей в двух диапазонах “+” – повышение или минус – понижение передачи.
Итак, после ознакомления с основными режимами и расшифровкой обозначений их буквенной символики, давайте разберемся, как правильно пользоваться коробкой-автоматом «Фольксваген Поло» при помощи этих режимов, чтобы не сломать коробку и избежать аварийных ситуаций.
Начало езды
Перед началом езды селектор должен находиться в режиме паркинга, при заглушенном моторе. Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, затем заведите двигатель и переведите рычаг с паркинга на букву D, то есть в режим движения.
Управление автомобилем с АКПП
После включения режима drive отпустите тормоз, и машина готова к движению, поскольку вы соединили валы коробки и мотора, вращение от выходного вала начало передаваться на колеса. Теперь можно нажимать педаль акселератора, чтобы ускорить автомобиль. При этом, во время ускорения, начнут автоматически переключаться скорости.
Резкое ускорение (кикдаун)
На машинах с коробкой-автомат, в том числе на «Поло», присутствует функция кикдауана или резкого ускорения. Ее можно включить нажатием педали газа до полного упора. Под педалью находится кнопка, и когда вы полностью утопите акселератор, должен послышаться характерный щелчок, означающий, что «кикдаун» включен. Когда этот режим включается, АКПП переходит на низкую передачу, а двигатель начинает стремительно набирать обороты, автомобиль быстро ускорятся и можно совершить опережающий маневр.
Во время движения
Вести автомобиль с автоматом достаточно легко. Водителю необходимо манипулировать всего двумя педалями. Когда необходимо ускоряться, следует жать педаль газа, и АКПП будет повышать передачи.
Чтобы замедлить машину, отпустите газ и потихоньку жмите тормоз, тогда коробка начнет автоматически понижать скорости.
На светофоре
При остановке на светофоре не следует выключать режим drive, а просто держите педаль тормоза. Когда светофор загорится красным светом, снова отпускайте тормоз и жмите газ, чтобы ускориться.
Задний ход
Режим заднего хода, как понятно из названия, предназначен для движения назад автомобиля. Во время его включения коронная шестерня планетарного редуктора вращается в противоположном от солнечной шестерни направлении.
Режим заднего хода
Перед включением заднего хода полностью остановите автомобиль. Как и при включении drive, перед перемещением рычага на «реверс», нажмите педаль тормоза, потом включите режим задней скорости, отпускайте тормоз. Автомобиль начинает ехать назад, останется только при помощи зеркал контролировать перемещение ТС.
Буксировка
Для буксировки машины предназначен режим нейтральной передачи, который следует включать только на полностью обездвиженном автомобиле. При включении режима «нейтраль» колеса не заблокированы, и машина может двигаться накатом.
Нейтралку рекомендуется включать только в крайних случаях, в основном во время аварийной буксировки автомобиля, а также попытки вытолкнуть застрявший транспорт из сугроба или грязевой ямы.
Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП
Чтобы безопасно управлять коробкой-автомат «Фольксваген Поло» и не сломать АКПП, выполняйте следующие правила эксплуатации агрегата:
Читайте также: Отзывы владельцев о коробке автомат «Фольксваген Поло»
- Не включайте режим парковки на скорости. При включении паркинга в коробке специальный штифт блокирует шестерню вала АКПП. Следовательно, если включить парковку на скорости, шестерня может сломать стопор и вызвать дорогостоящую поломку.
- Избегайте включения нейтральной передачи. Старайтесь как можно реже включать «нейтраль», поскольку частое включение-выключение этого режима ускоряет износ коробки. Если получилась длительная стоянка в пробке или на светофоре и нога устала держать тормоз, лучше просто заглушите мотор. Также не рекомендуется включать N на скорости. Лучше этого не делать, так как, если потом снова перевести ручку селектора на D, может произойти сильный неприятный толчок, при котором неопытный водитель может потерять управление машиной.
- Избегайте использовать машину в качестве буксира другого транспорта. Классическая коробка-автомат не любит сильных нагрузок. При высоких нагрузках агрегат сильно греется, а вместе с ним греются и быстро изнашиваются фрикционы. Поэтому лучше отказаться в принципе от буксировки других машин или сильно нагруженных прицепов.
Еще один важный аспект, опасный для коробки «Фольксваген Поло», — резкие старты. Во время стремительного ускорения могут буксовать фрикционы, что вызовет их быстрый износ и неисправность агрегата. Вдобавок быстро убить АКПП можно при неправильной эксплуатации во время зимних холодов.
Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач? | Часто задаваемые вопросы о поло
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?
Volkswagen Polo доступен с 3 вариантами трансмиссии — Автоматическая, Механическая, Автоматическая (TC).
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Тип топлива | Трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 0 GT TSI | ₹ | Petrol | Automatic | ||||||||
Trendline 1.0L (P) [2019-2020] | ₹ 5.87 Lakh | Petrol | Manual | ||||||||
Trendline 1.0L MPI | ₹ 6.49 Lakh | Бензин | Руководство | ||||||||
Commestline 1.0L (P) [2019-2020] | ₹ 6,81 лакх | Бензин | Руководство | ||||||||
Comfortlin0018 Petrol | Manual | ||||||||||
Turbo Edition 1.0L TSI | ₹ 6.99 Lakh | Petrol | Manual | ||||||||
Trendline 1.5L (D) | ₹ 7.39 Lakh | Diesel | Manual | ||||||||
Comfortline 1,0L MPI | ₹ 7,47 лакха | Бензин | Руководство | ||||||||
Highline плюс 1,0 (P) [2019-2020] | ₹ 7,76 LAKH | Petrol | ₹ 7,76 LAKH | ₹ 7,76 LAKH | . | ||||||
Highline 1. 0 (P) | ₹ 7.77 Lakh | Petrol | Manual | ||||||||
Comfortline 1.0L TSI | ₹ 7.85 Lakh | Petrol | Manual | ||||||||
Limited TSI Edition | ₹ 7.89 Lakh | Petrol | Manual | ||||||||
Comfortline 1.5L (D) | ₹ 8.56 Lakh | Diesel | Manual | ||||||||
Highline Plus 1.0L TSI | ₹ 8.97 лакх | Бензин | Руководство | ||||||||
Comfortline 1,0L TSI по адресу | ₹ 8,98 LAKH | BEERL | Automatic (TC) | ||||||||
Automatic (TC) | Automatic (TC) | REDEL и BEETSITERSITE | (TC) | . (TC) | |||||||
Highline плюс 1,5 (D) | ₹ 9,31 лакх | Дизель | Руководство | ||||||||
GT TSI [2019-2020] | ₹ | GT TSI [2019-2020] | ₹ | GT TSI [2019-2020] | ₹ | GT TSI [2019-2020] | ₹ | GT 11111111111111111111111111111111118 | GT TSI 11118 | . | Automatic |
GT TDI | ₹ 9.89 Lakh | Diesel | Manual | ||||||||
Highline Plus 1.0L TSI AT | ₹ 9.99 Lakh | Petrol | Automatic (TC) | ||||||||
GT | ₹ 10,24 лакха | Бензин | Автоматический (TC) | ||||||||
Matt Edition | ₹ 10,25 лакх | БЕЗ | Automatic (TC) | LEAD LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGEND LEGENDITION | LEADITION | LEADITION | LEANITIO0019 | ₹ 10,25 лакхов | Бензин | Автомат (TC) |
Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?
Какой пробег у Фольксваген Поло по городу и по трассе?
Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?
Какие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?
Сколько места в багажнике у Фольксваген Поло?
Как производительность Фольксваген Поло?
Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?
Какие характеристики шин у Фольксваген Поло?
Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?
Какая вместимость у Фольксваген Поло?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?
Сколько стоит Volkswagen Polo в Индии?
Какова дорожная цена Volkswagen Polo?
Какая самая низкая цена на Volkswagen Polo в России?
Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?
Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?
Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?
Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?
Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?
Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?
Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?
Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?
Каков рейтинг NCAP для Volkswagen Polo?
Хендай i20
₹ 7,07 — 11,62 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai i20 версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Тата Альтроз
₹ 6,29 — 10,25 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Tata Altroz версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Тата Тьяго
₹ 5,39 — 7,82 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Tata Tiago версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Хендай Гранд i10 Ниос
₹ 5,42 — 8,46 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai Grand i10 Nios версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Хонда Джаз
₹ 8,11 — 10,41 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Honda Jazz версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Селерио
₹ 5,23 — 7,00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Celerio версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Рено Квид
₹ 4,64 — 6,09 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Renault Kwid версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Свифт
₹ 5,91 — 8,84 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Swift версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Марути Судзуки Балено
₹ 6,42 — 9,60 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Baleno версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Поло
Volkswagen Polo TSI Comfortline Lsunched Автоматическая коробка передач
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 04 июня 2021 г.
- Саранш Гоял
Volkswagen выпустил вариант Polo TSI Comfortline с автоматической коробкой передач. Ранее вариант автоматической коробки передач был ограничен только вариантами Highline Plus и GT. Цена Polo TSI Comfortline AT составляет 8,61 лакха рупий (бывший выставочный зал в Индии), что на 1,1 лакха больше, чем его аналог с механической коробкой передач. С введением варианта Comfortline AT базовая цена на автоматический Polo TSI снизилась на 99 000 рупий, поскольку вариант Highline Plus AT стоит 9,60 лакха (бывший выставочный зал в Индии).
Модель Polo TSI оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л. Polo также предлагается с 1,0-литровым атмосферным двигателем. Он развивает мощность 76 л.с. и 95 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Volkswagen предлагает 1,0-литровый безнаддувный двигатель только в вариантах Trendline и Comfortline. В то время как 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет заявленную экономию топлива 18,24 км/ч / 16,47 км/ч (в ручном и автоматическом режимах), 1,0-литровый двигатель MPI имеет расход топлива 17,74 км/ч.
Что касается функций, Polo TSI Comfortline AT имеет некоторые дополнительные функции по сравнению с его аналогом с механической коробкой передач. Он оснащен автоматическим кондиционером с задними вентиляционными отверстиями, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, электронным контролем устойчивости и системой помощи при трогании с места. Другие предлагаемые функции включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, регулируемое по высоте сиденье водителя, наклон и телескопическое рулевое управление, электрически регулируемые ORVM, 15-дюймовые легкосплавные диски.
По сравнению с вариантом Highline Plus AT, в варианте Comfortline AT отсутствуют такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски, поворотные огни, круиз-контроль, датчики дождя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, автоматическое затемнение IRVM и Apple CarPlay и Андроид Авто.
Цены на Polo варьируются от 6,16 лакха до 9,99 лакха (бывший выставочный зал в Индии). Тем не менее, Volkswagen предлагает скидку до 32 000 рупий на Polo. Так что, если вы планируете его приобрести, поторопитесь! Polo конкурирует с такими моделями, как Maruti Baleno , Toyota Glanza , Hyundai i20 и Tata Altroz 3 3.