Рубрики
Разное

Коробка передач это трансмиссия: 10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

Содержание

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

«Людям, на самом деле, не стоит знать, как работает компьютер. Большинство из них не представляют себе, как работает трансмиссия в авто, но это не мешает им водить машину».
Стив Джобс

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка, передача». Трансмиссия автомобиля — это совокупность узлов и агрегатов, служащая для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяющая изменять величину момента и направление вращения. Эта совокупность вызывает разнообразные вопросы читателей — и вот ответы на самые популярные из них.

Материалы по теме

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011C какой трансмиссией не нужен ручник? Эксклюзивный тест

1. Какая из коробок передач самая простая?

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Несмотря на то что массовое применение на автомобилях получили вначале ручные коробки передач, а затем гидромеханические, самым простым устройством для изменения передаточного отношения трансмиссии является… вариатор! Ведь в нем фактически только один основной элемент: ремень, взаимодействующий с раздвигающимися конусами — он соединяет входной и выходной вал, обеспечивая достаточно широкий диапазон передаточных отношений. Но простая — еще не значит надежная…

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСМИССИЯ

Карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и т.  п. — все это относится к трансмиссии. Однако термин «автоматическая» при этом можно отнести только к коробке передач, ведь автоматических, к примеру, ШРУСов не существует. Поэтому и трансмиссия не может быть автоматической — такая терминология используется только «ради красного словца». С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль при наличии в нем АКП.

2. Что лучше для вариатора — ремень или цепь?

Клиноременной вариатор (Mitsubishi, Nissan, Renault, Лада и т. д.) — это на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Ресурс ремня, как правило, ограничен — около 150 тысяч км. Клиноцепной вариатор встречается реже (различные модели Audi, Subaru, Kia) — ресурс его несколько выше, и он рассчитан на более высокие нагрузки.

3. Почему роботы с двумя сцеплениями быстро переключаются?

Материалы по теме

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Потому что в таких коробках за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Скажем, если вы едете на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! Именно благодаря такому «горячему резерву» переключение происходит за миллисекунды, а рывки во время смены передач практически не ощущаются. Но это — при последовательном переключении передач. А при скачке сразу на несколько передач, например, с седьмой на третью, - скорость переключения ниже, поскольку коробка не может предугадать, в какой момент и на сколько водитель вдруг резко нажмет педаль газа.

4. С какой целью в бесступенчатых вариаторах используют виртуальные передачи?

Технических причин в этом решении нет. Но такие коробки больше нравятся водителям, потому что мотор избавляется от монотонного звучания — его обороты меняются, что более привычно нашему слуху.

5. Надо ли прогревать трансмиссию?

Надо. В отличие от двигателя, который может прогреваться даже на стоянке на холостом ходу, элементы трансмиссии набирают температуру только в движении за счет трения. Поэтому рекомендации избегать резких нагрузок в первые минуты движения относятся не только к мотору, но и к трансмиссии.

6. Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик?

Маховик — это пограничник, стоящий между двигателем и трансмиссией. Раньше маховик представлял собой обточенную чугунную отливку с плоской поверхностью для контакта с ведомым диском сцепления — и на него был напрессован зубчатый венец для шестерни стартера.

Материалы по теме

Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?

Сейчас более половины автомобилей с механической коробкой передач комплектуют двухмассовым маховиком. Одна его часть по-прежнему жестко соединена с фланцем коленчатого вала, а другая, по которой работает сцепление, может поворачиваться относительно первой. Их связывают мощные пружины, ограничивающие угол взаимного поворота. Это демпфер крутильных колебаний, облегчающий работу трансмиссии при работе в паре с мощными моторами, имеющими низкие обороты холостого хода в угоду экологии. При поломке двухмассового маховика многие стремятся заменить его обычным, но вскоре понимают, какого комфорта при вождении они лишились.

7. Полукарданный шарнир — это половинка шарнира?

Нет, это полноценный шарнир, обеспечивающий работу при небольших углах скрещивания валов. А ещё он резиновый, и потому очень эффективно снижает крутильные колебания в трансмиссии. Примером может быть упругая резиновая муфта типа Giubo («Джубо»), которая устанавливалась между коробкой передач и карданным валом в Жигулях.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.

Упругая муфта тремя отверстиями крепится к ведущему валу и тремя — к ведомому.

8. Что такое универсальный шарнир?

Универсальным шарниром равных угловых скоростей называется такой, который может компенсировать как угловые, так и осевые взаимные перемещения валов. Их ставят на приводы ведущих колес в качестве внутренних — там, где угол работы больше 20–25 градусов не требуется. Для наружных, обеспечивающих поворот колес, нужны большие углы. Такие шарниры выполняют по схемам GKN, Lubro — с шариками в качестве рабочих тел. Однако стали популярны и трехшиповые шарниры — триподы.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.

Внутренний ШРУС Renault Duster — одна из разновидностей трехшипового шарнира.

9. Существуют ли шрусовые карданы?

При проектировании автомобилей наряду с классическими карданными валами применяют валы со ШРУСами. Так делают некоторые производители заднеприводных автомобилей. А, например, на вазовских полноприводных автомобилях ШРУСы на карданы начали ставить сначала тюнинговые фирмы, а затем такие машины пошли и с главного конвейера. Сейчас Лада Niva Travel имеет валы привода передней оси и заднего моста со ШРУСами.

Восьмишариковый ШРУС

Восьмишариковый ШРУС

ПОЛУОСИ — ВАМ ДЛИННУЮ ИЛИ ПОКОРОЧЕ?

К приводным валам разной длины все привыкли еще со времен ВАЗ‑2108. А полуоси в балке заднего моста у автомобилей обычно были одинаковыми: так проще и дешевле. Но у Оды (она же — Иж‑2126) использовались полуоси разной длины. По компоновочным соображениям двигатель и вся линия трансмиссии ижевской машины были смещены вправо от продольной оси, поэтому левая полуось оказалась длиннее.

10. Чем ШРУС лучше кардана?

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». И это — главная его характеристика. При работе даже с большим и меняющимся углом перекрещивания валов такой шарнир обеспечивает одинаковость их угловых скоростей вращения.

Удобную для установки в приводы управляемых колес характеристику обеспечивают разными способами. Вначале были разработаны кулачковые шарниры, но они отличались высоким трением и ускоренным износом. Затем появились шариковые и трехшиповые конструкции, в которых трение скольжения было заменено трением качения.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.

Сдвоенный карданный шарнир громоздок, но обеспечивает равномерное вращение.

Материалы по теме

Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера?

Карданный шарнир (или шарнир Гука) представляет собой две вилки, между которыми установлена крестовина. При нахождении валов на одной оси одиночный карданный шарнир передает вращение равномерно. Но по мере роста угла между валами выходной будет вращаться всё более неравномерно. Он будет то забегать вперед, то отставать от ведущего вала. Устранить это явление можно, применив связку из двух шарниров. При этом вилки промежуточного вала должны быть параллельны, а входной и выходной валы либо параллельны, либо располагаться так, чтобы промежуточный вал стоял под одинаковыми углами к обоим валам. В приводе управляемых колес одиночный шарнир Гука ставить нельзя из-за неравномерного вращения и соответствующих вибраций. А сдвоенные шарниры применяют разве что на тяжелой технике, где есть много места.

Что трансформирует гидротрансформатор, в чем разница между сухим и мокрым сцеплениями, почему загрязняются жидкости в трансмиссии (и почему там жидкость, а не масло), мы еще расскажем — заходите почаще!
  • Когда менять масло в коробке? Графики для разных моделей тут.

Фото: фирмы-производители

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов)

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов)

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов)

Надо ли прогревать вариатор? Зачем нужны виртуальные передачи? Чем ШРУС лучше кардана? Для чего применяют дорогой двухмассовый маховик? Рассказываем простыми словами.

10 каверзных вопросов про трансмиссию (и ответы экспертов)

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Общество, Политика, СМИ

  3. org/ListItem»>

    Прочие социальные темы

  4. Закрытый вопрос
  1. Прочие социальные темы
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
    • Общественные организации
    • Общество
    • Политика, Управление
    • Прочие социальные темы
    • Средства массовой информации
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

•⊰⭐ОТЕЦ⭐⊱•

Верховный Наставник (246999)

#трансмиссия

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4

F@n Tom

Наставник (51606)

Коробка передач — это часть трансмиссии. Трансмиссия — это все детали, передающие крутящий момент от двигателя к колёсам, т.е. в нее кроме коробки передач входят и сцепление и кардан и раздаточная коробка, если есть, и дифференциал и конечные передачи, если есть

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Шико, рашист, и горжусь этим!

Хранитель Истины (260150)

Трансмиссия — это коробка передач и привода или карданые валы с редукторами и раздатками вместе. Короче все что передаёт вращение от двигателя к колесам

cat.IL

Верховный Наставник (110923)

Трансмиссия- двигатель с ведущими колёсами транспортного средства или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам , изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата.

Личный кабинет удален

Наставник (46318)

Коробка передач — это ЕЛЕМЕНТ трансмиссии. Её составная часть.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Трансмиссия и коробка передач — это одно и тоже??? или нет??? меня все вводят в заблуждение.

Это у меня у одной глючит сайт, или у всех? То в вопрос не могу войти, то в коммент с ответом,,,,

А вам тоже кажутся китайцы, японцы и корейцы все на одно лицо?? Или это только мне так кажется?((

да я пошутила в этом вопросе ! я сделал акцент, что у меня 3 часа нет интернета, имея ввиду, что я не работаю, а тусуюсь в интернете в рабочее время… дааа, все заторможенные какие-то , озабоченные одной работой…)))) Товарищи, расслабьтесь и получайте

Знаете, что подумалось? )) Каждый второй из нас считает так: «Ржач один или жалость — это максимум, что я испытываю к тем, кто хочет меня выбесить. » Так чёж так много црачей, раз все такие умные и збагойные? )))))

Вот почему это нет ни одного сообщения в личке у меня?)) Вечера отличного всем!!)

Есть у меня знакомый — противник абортов. Но он не работает, не женился и детей нет. Рождённых в результате затонеабортов не усыновлял. А лет ему много. Как все это без проблем может уместиться в одном человеке? Столько лицемерия и долбодебилизма

С youtube нет соединения . Это только у меня или у всех ?

А чой-та шрифт на сайте поменялся, или у меня в браузере? Всё такое красивое и нарядное, везде реклама сверкает, окна всякие открываются. Одно печалит — ватную дурь не спрячешь за всем этим. Так вот. Да!

Что такое коробка передач? Что такое передача? — Ремонт промышленных редукторов, восстановление, техническое обслуживание

Несмотря на то, что слово «трансмиссия» используется как синоним коробки передач и трансмиссии, они связаны, но не одно и то же. Таким образом, поисковые системы смешивают все результаты поиска для автомобильного «ремонта трансмиссии» и промышленного «ремонта коробки передач» вместе.

поисковые системы не отличают промышленность от автомобильной трансмиссии

Если у вас есть автомобиль и вы ищете мастерские по ремонту трансмиссии, вы можете обнаружить, что некоторые из результатов включают компании, которые не ремонтируют автоматические трансмиссии. В чем разница между автоматической коробкой передач и промышленной коробкой передач?

автомобили с трансмиссией

Да. Автомобильная трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания также имеет коробку передач, прикрепленную болтами к задней части автоматической трансмиссии, которая отделена сцеплением. Короче говоря, трансмиссия переключает передачи для увеличения/уменьшения скорости и/или крутящего момента. Поэтому, когда большинство людей выполняют поиск в Интернете, чтобы отремонтировать любую из этих трех частей, они используют единственный термин «трансмиссия» в своих поисках «ремонт трансмиссии». Суть в том, что большинство людей думают, что трансмиссия (сцепление) и коробка передач — это одно и то же.

промышленные производители используют коробки передач

В таких отраслях, как производство, коробки передач используются не только в автомобилестроении. Да. Промышленные трансмиссии и коробки передач схожи по функциям, но ключевое различие между коробкой передач и трансмиссией заключается в способности первой работать с разными механизмами; так что, хотя редукторная часть трансмиссии часто встречается в автомобилях, это не только так!

Коробка передач и трансмиссия не одно и то же

Если вы когда-либо выполняли поиск в Интернете по поводу ремонта коробки передач или трансмиссии, вы, возможно, заметили, что результаты могут быть очень похожими. Это связано с тем, что и коробки передач, и трансмиссии служат схожим целям: они оба являются устройствами, передающими мощность из одного места в другое. Однако между коробками передач и трансмиссиями есть некоторые ключевые различия, которые делают их двумя совершенно разными устройствами.

СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЫСТРО РАЗЛИЧАЕТСЯ

Коробки передач и трансмиссии являются необходимыми компонентами во многих типах машин. Без редуктора или трансмиссии мощность не могла бы передаваться от двигателя к колесам или от двигателя к конвейерной ленте.

Некоторые коробки передач предназначены как для промышленного, так и для автомобильного применения, но обычно их называют «коробками передач», а не коробками передач или трансмиссиями. Коробки передач предназначены для передачи мощности как на колеса, так и на вспомогательное устройство, такое как снегоуборочная машина или газонокосилка.

ДУМАЙТЕ, РЕДУКТОР = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Редукторы обычно используются в промышленности, например, на заводах или складах. Они предназначены для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству, такому как конвейерная лента или машина. Это область ремонта трансмиссии или ремонта коробки передач Power Transmission Services предоставляет профессиональные услуги, которые включают восстановление коробки передач, круглосуточный аварийный ремонт коробки передач и профилактические услуги, такие как техническое обслуживание коробки передач.

ДУМАТЬ, ТРАНСМИССИЯ = АВТО

Трансмиссии, с другой стороны, обычно используются в автомобилях. Они предназначены для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам.

ДОБАВЬТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ПОИСК, И ОБЕ ТО ЖЕ ТО ЖЕ

Итак, в чем разница между коробкой передач и трансмиссией? Редукторы предназначены для промышленного применения и обычно используются для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству. Трансмиссии предназначены для автомобильных приложений и обычно используются для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам. Коробки передач — это коробки передач, которые предназначены как для промышленного, так и для автомобильного применения и могут передавать мощность как на колеса, так и на вторичное устройство.

КЛЮЧ К ТОЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ПОИСКА

При поиске по запросу «ремонт коробки передач» должны быть указаны только предприятия по ремонту коробок передач промышленного назначения, в то время как ремонт трансмиссии при отсутствии квалификатора «промышленный» будет содержать список только мастерских по ремонту коробок передач.

Важность сапунов в коробке передач и других компонентах автомобиля

Конструкция современных автомобилей включает большое
количество узлов и агрегатов, заполненных техническими жидкостями и
смазочные материалы. Во время работы эти жидкости нагреваются, т.
увеличение объема, тем самым увеличивая давление внутри компонентов автомобиля
и внутренности. Такие узлы автомобиля, как двигатель, коробка передач и т.
оси герметичны (нет выхода в атмосферу), поэтому
перепады давления между показателями давления внутри агрегатов автомобиля и воздуха
давление. Эта разница давлений должна быть выровнена, чтобы предотвратить
разгерметизация, утечки жидкости, повреждения элементов автомобиля. Для этого
некоторые компоненты автомобиля оснащены специальным клапаном, известным как сапун.

Сапуны устанавливаются на следующие
составные части:

  • Коробка передач
  • Двигатель
  • Передний и задний мосты
  • Раздаточная коробка

Поперечный разрез
оригинальный клапан вентиляции

Стоит отметить, что бризеры выполняют
почти одинаковые функции независимо от места их установки. В этом
статье рассмотрим сапун коробки передач, его назначение, конструкцию и
принцип действия.

Сапун: принцип
операция и ее особенности

Сапун (или сапун) — это специальный
аксессуар, который помогает герметичным компонентам автомобиля (коробка передач, двигатель, мосты) быть
выбрасываются в атмосферу и поддерживают баланс давления.

С одной стороны, сапуны позволяют
избыточное давление (выравнивание давления при нагреве или охлаждении), а на
с другой стороны, они предотвращают утечку жидкости. Когда коробка передач (или двигатель) остывает
вниз, сапуны предотвращают попадание грязи, влаги и пыли внутрь
коробка передач. Таким образом, этот небольшой элемент стал незаменимой частью дизайна
современные коробки передач. Сапун коробки передач установлен на картере коробки передач.

ДПО/AL4 Сапун для
Пежо Ситроен Рено ОЕМ

Коробка передач автомобиля отвечает за крутящий момент
преобразование от двигателя и его дальнейшая передача на ведущие колеса.
Редукторы заполнены жидкостью, которая в процессе работы увеличивает свой объем.
работа коробки передач. В результате давление внутри трансмиссии увеличивается,
и он должен быть освобожден. Если давление не сбросить, это приведет к
утечки жидкости через прокладки и уплотнения.

Сапун расположен на
коробка передач Allison

Утечки жидкости неизбежно приводят к снижению
смазывание элементов трансмиссии, приводящее к их преждевременному износу.
Вначале процесс переключения передач усложняется, после этого
водители могут слышать посторонние шумы (рев, вибрации). Если автовладельцы пренебрегают
эти симптомы, то придется разбираться с отказами синхронизаторов,
подшипники, шестерни и другие элементы трансмиссии.

Подробнее о картере
передышки

Что касается двигателя внутреннего сгорания,
давление в этом компоненте растет довольно быстро из-за высоких температур, а
часть отходящих газов неизбежно проникает в корпус двигателя. Предотвращать
утечки моторного масла, вызванные повышенным давлением, это давление сбрасывается
через дыхалку.
Когда двигатель останавливается, давление
внутри картера двигателя и в атмосфере выравнивается потоком воздуха
из атмосферы через дыхательные пути. Сапун двигателя предотвращает попадание грязи и
попадание влаги внутрь картера двигателя. Благодаря этому качеству дышащие
стал незаменим для внедорожников.

Сапун раздаточной коробки

Передний и задний мосты также управляются с помощью
нефти, а их внутреннее пространство должно быть открыто в атмосферу, чтобы
избегать повышения давления внутри блока. Для этого конструкция передней
и задние мосты включают осевые сапуны.

Вентилятор заднего моста

Другой
важной особенностью сапуна (на трансмиссии, двигателе или осях) является
защита от пыли, грязи, воды и т.д. Особенно важно для автомобиля
ось, потому что это открытый элемент (например, в внедорожниках) и может быть погружен
в воду или грязь во время движения по бездорожью.

Полезные советы

Как правило, необходимо регулярно проверять
состояние всех установленных на вашем автомобиле сапунов (сапунов двигателя, коробки передач
сапун, осевой сапун). Дело в том, что частички масла можно выдавить
через дыхательные пути, что может привести к серьезному загрязнению.
На практике передышки должны быть своевременными
разобран и очищен от грязи и остатков масла.

Процесс очистки включает следующее:

Сапун
установлен на картере коробки передач

Вам понадобится гаечный ключ
снять сапун коробки передач

Тогда вы должны удалить
сапун и уплотнительное кольцо

Промыть сапун
(можно использовать для этой цели бензин) и переустановить его

Если говорить о сапуне коробки передач, то это
Также необходимо знать, как правильно снять сапун. На некоторых автомобилях это
достаточно снять резиновый колпачок и прочистить клапан. На других моделях,
сапун (без резинового колпачка) находится на крышке 5-й передачи. Это также
необходимо тщательно очистить место установки сапуна от грязи
(чтобы новый сапун не вышел из строя раньше времени). Необходимо убедиться, что
крышка сапуна может свободно двигаться во всех направлениях.

Трансмиссионная жидкость
Течь через крышку сапуна на коробке передач DSG7

Если процедура очистки не
приносят положительный результат (масло все равно подтекает) то скорее всего сапун
поврежден и подлежит замене.
Водителям следует обратить особое внимание на
сапун заднего моста. Этот сапун обычно подвергается сильному загрязнению.
Если сапун загрязнится или перестанет работать должным образом, это приведет к
повышенное давление и, как следствие, протечки масла. В этом случае вам следует
начни с уборки. После этого рекомендуется проехать 20-30 километров. Если
не поможет, тогда придется менять сапун моста. Если эта мера
тоже не решает проблему, значит проблема не в сапуне.

Резюме

В свете представленной выше информации,
можно утверждать, что сапун коробки передач, несмотря на его кажущуюся
простота, играет важную роль в работе всего агрегата. Таким образом, это
необходимо регулярно проверять состояние этого элемента.
Это особенно важно для внедорожников, грузовиков,
и специальные автомобили, у которых сапуны установлены на коробках передач и двигателях, и
также на осях. Такие автомобили часто эксплуатируются в суровых условиях, и в качестве
В результате сапун коробки передач или сапун моста могут быть загрязнены или выйти из строя.
быстрее (особенно осевые сапуны), чем в легковых автомобилях.

При выходе из строя сапуна коробки передач он
может привести к серьезным поломкам всего редуктора. Поэтому каждое посещение
в ремонтную мастерскую для регулярного осмотра и технического обслуживания должны включать
проверка и очистка всех сапунов, установленных на различных узлах автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *