Содержание
10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)
Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.
На более низких передачах это увеличивает доступную мощность при снижении скорости.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.
Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.
Все согласны с тем, что трансмиссия жизненно важна для внутренней работы любого автомобиля, нет единого мнения относительно того, какая трансмиссия лучше — автоматическая или механическая.
Что дешевле в обслуживании МКПП или АКПП?
Со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, это может в конечном итоге стоить вам больших денег, просто чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Автомобили с механической коробкой передач требуют малого обслуживания, а это значит, что техническое обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.
Какая трансмиссия динамичней при езде?
Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.
Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.
Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.
На какой трансмиссии легче тормозить автомобиль?
Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП.
Какая коробка передач более экономичней?
Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.
Запуск «с толкача»
Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет.
На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью?
Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.
Прогрев
Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах.
Можно ли на АКПП буксировать автомобиль?
Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше. В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.
Ремонтопригодность
Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму.
Контроль над полным управлением
Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.
Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.
Сравнение механической и автоматической коробки переключения передач
Коробка передач собой представляет важнейшую конструктивную составляющую трансмиссии любого авто и служит непосредственно для изменения крутящего момента, направления движения машины, разъединения такого узла, как двигатель от трансмиссии и для скорости.
Всякий легковой автомобиль оснащен автоматической или же механической коробкой передач. Любой из видов имеет свои сильные и слабые стороны. Но для того, чтобы делать достоверные выводы, необходимо разобраться в вопросе и сравнить эти варианты.
Крайне важно не просто эксплуатировать данный агрегат, но и своевременно выполнять ремонт КПП Шкода, что поможет избежать серьезных проблем в будущем.
Механику можно назвать доступным, простым и невероятно удобным вариантом трансмиссии авто. Основные плюсы механики:
- возможность быстрее набрать скорость и разогнать ТС;
- в зимнее время намного проще завести авто с механической коробкой нежели с автоматом;
- возможность в значительной мере сэкономить на топливе, если рационально пользоваться данной коробкой передач;
- объем данного агрегата намного меньший, нежели у автоматического аналога;
- на ремонтные работы механического узла уходит меньше времени и средств. Кроме того, ремонт становится более простым занятием;
- во время вождения на дороге особенно зимой вы можете делать пробуксовки без опаски на то, что перегреется масло.
Основные минусы механики:
- неудобство в процессе вождения – это один из существенных недостатков. Многие начинающие водители сложно привыкают к механике;
- механические КПП в значительной мере сокращают ресурс мотора ТС.
Более простым и современным узлом считается автоматическая КПП, плюсы которой успели оценить многие водители. Основные достоинства автомата:
- если установлена современная автоматическая КПП, то вы сможете наравне с конкурентами соревноваться в скорости своего ТС;
- инновационные агрегаты автоматические отличаются возможностью экономить расход топлива;
- востребованы данные коробки передач у женщин и неопытных водителей, для которых механика слишком сложна;
- возможность повысить долговечность своего авто.
Основные минусы автоматики можно свести к следующим:
- большая цена обслуживания, а также ремонтных работ;
- могут появиться вопросы с запуском двигателя если на улице мороз;
- высокий топливный расход на что уходят немалые средства.
Даже если установлена самая современная механическая КПП, она все равно не сможет соревноваться во многих аспектах с механикой. Если вы относитесь к категории водителя новичка, тогда лучше всего автоматика. Если предпочитаете скорость и драйв, тогда механика станет оптимальным вариантом. Выбор в таком случае только за вами.
Вам необходим быстрый и современный ремонт АКПП Шкода? Обращайтесь к нам www.minsk.skoda-auto.by. Качественно и оперативно выполненную работу гарантируем.
Подробнее по единому номеру (029/044/025) 721-00-00
Koenigsegg создал трансмиссию, которая может быть как автоматической, так и механической выбор лучший. Очевидно, что настоящий ответ — тот, который вы предпочитаете.
Тем не менее, Кристиан фон Кенигсегг решил ответить на дебаты об автоматическом и ручном управлении словами: «Почему нельзя и то, и другое?»
Koenigsegg представил свой новейший автомобиль в The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее под названием CC850, что может быть одним из самых неудачных названий удивительного автомобиля в истории. Каким бы неубедительным ни было его название, Koenigsegg CC850 обладает одной из самых захватывающих технологий, которые когда-либо устанавливались на автомобили. Его новая коробка передач «Engage Shift System» действительно уникальна и действительно представляет собой лучшее из обоих миров — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9.0007 и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Как это работает? Что ж, я не собираюсь притворяться, что полностью понимаю это, потому что мой простой мозг начал искриться и дымить, когда читал о его внутренней работе. Тем не менее, вот суть: это девятиступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями, в которой используются три набора передач, каждый из которых имеет три передачи (девять скоростей), и шесть сцеплений. Между двигателем и трансмиссией также нет маховика, как у продуктов Gordon Murray. На самом деле это та же трансмиссия Lightspeed, что и в Koenigsegg Jesko.
При нормальной работе это девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями, которая может сама по себе быстро переключаться на более высокие и более низкие передачи. Однако его фишка в том, что он также может быть шестиступенчатой механической коробкой передач. Нет никакой физической связи между педалью сцепления и рычагом переключения передач с самой коробкой передач. Вместо этого он полностью смоделирован, с имитацией давления сцепления и ощущения переключения передач. Однако, по словам самого фон Кенигсегга, он действует точно так же, как инструкция; вы можете остановить его, если вы поторопитесь с переключением передач, вы почувствуете давление синхронизатора, и вы даже можете выключить сцепление и сильно дымить.
Поскольку девять скоростей слишком ручные для ручного переключения, когда вы находитесь в ручном режиме, это становится шестиступенчатой коробкой передач, использующей только две передачи. Кроме того, в режиме гусеницы используются другие наборы передач для лучшей оптимизации передаточных чисел во время движения по трассе. Пока вы переключаетесь вручную, если вы решили, что вам больше не хочется переключаться, вы просто сдвинете переключатель вправо и вниз до «D», и он станет автоматическим с девятью скоростями. Есть даже открытая передача, несмотря на то, что она на самом деле ни к чему не подключена, что забавно.
Я не могу представить, сколько инженерных работ, как аппаратных, так и программных, необходимо для того, чтобы все это работало. У меня на самом деле сейчас голова болит, как только я думаю об этом. Я также не хочу даже думать о счетах за ремонт, если что-то сломается внутри этого редуктора класса NASA. Тем не менее, идея, стоящая за ним, блестящая. Автопроизводители десятилетиями пытались найти способ совместить удовольствие от ручного переключения с удобством и простотой автоматического переключения передач, и никто не смог сделать это должным образом. Стоит ли удивляться, что Кристиан фон Кенигсегг понял это? Нет, не совсем. Хотя его нужно протестировать, чтобы убедиться, что он действительно работает, прежде чем мы отдадим ему корону.
Плюсы и минусы механических и автоматических коробок передач
Плюсы и минусы механических и автоматических коробок передач
Некоторые дебаты никогда не прекращаются. Какой напиток лучше: кока-кола или пепси? Какой компьютер лучше: Mac или PC? Какая коробка передач лучше: автоматическая или механическая? Что касается типа трансмиссии, споры могут продолжаться – но машину все равно нужно покупать. Читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах как автоматической, так и механической коробки передач и решить, какая из них подходит именно вам.
ПРЕИМУЩЕСТВА РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Дешевле. Механические коробки передач исторически были дешевле, чем их автоматические аналоги. Автомобиль той же марки и модели с автоматической коробкой передач может стоить на 1000 долларов дороже, чем с механической коробкой передач. В механических коробках передач меньше сложных деталей, которые легче производить, что делает их менее затратными для вас.
- Better Gas Millage — водители с механической коробкой передач имеют больше контроля над тем, как движется их автомобиль. Водитель с переключением передач, обладая навыками и практикой, может уменьшить расход бензина в своей машине. Как правило, механические коробки передач имеют преимущество в 3-4 мили на галлон по сравнению с их автоматическими конкурентами.
- Простое техническое обслуживание. Рычажное переключение передач с меньшим количеством движущихся частей имеет то преимущество, что его легко обслуживать. Механические коробки передач требуют меньше обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии, и им не требуется тот же тип масла, что и для автоматической коробки передач. Автомобили с ручным переключением передач обычно служат дольше, чем автомат той же марки и модели.
- Больше контроля. Пожалуй, главная причина, по которой водители предпочитают механическую коробку передач, заключается в том, что они чувствуют контроль над автомобилем. Рычажное переключение может дать водителям преимущество в плохих погодных условиях или на холме, поскольку они могут по желанию переключаться на лучшую передачу.
Многие водители также чувствуют себя более связанными со своим автомобилем, что делает вождение намного более приятным.
МИНУСЫ РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Труднее найти. Одним из основных недостатков является то, что механическая коробка передач со временем становится менее популярной. В результате производится не так много механических коробок передач. Большинство ручных переключений теперь можно найти в небольших автомобилях или спортивных автомобилях.
- High Focus — механические коробки передач требуют большей концентрации внимания и размышлений во время вождения. Новым водителям и тем, кто не может работать в режиме многозадачности, гораздо труднее работать с переключением передач. Некоторые люди также физически не могут управлять сцеплением во время вождения, что делает механическую коробку передач потенциально более опасной.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Удобство вождения. Одна из основных причин, по которой водители предпочитают автоматическую коробку передач, заключается в том, что ею легче управлять. Водители могут сосредоточиться на дороге, а не на включенной передаче. С различными дорожными ситуациями, такими как движение с частыми остановками, может быть проще справиться, поскольку нет необходимости постоянно переключать передачи, чтобы соответствовать скорости окружающих автомобилей. Автомат расслабляет вождение, так как вам не нужно использовать каждую руку и ногу, чтобы управлять автомобилем.
- Больше мощности — автоматические коробки передач могут выжимать из своих двигателей больше мощности, чем механические коробки передач. Автоматика настраивает шестерни по-разному, чтобы увеличить площадь контакта каждой шестерни с поверхностью. Это распределяет крутящий момент, увеличивая общую мощность двигателя.
- Better Acceleration — У современных автоматов ускорение лучше, чем у механических коробок передач. Используя лучшие компьютеры, автоматика переключает передачи быстрее, чем человек. Автоматическая коробка передач может разогнать автомобиль быстрее, чем механическая.
- Больше инноваций. Поскольку автоматика пользуется повышенным спросом, в ней больше инноваций. Они могут даже догнать механические коробки передач, когда дело доходит до производительности. Предположение о том, что механическая коробка передач будет стоить дешевле или будет иметь лучшую топливную экономичность, уже оспаривается новыми моделями автоматических коробок передач.
- Greener — многие из новых гибридных автомобилей предлагают только автоматическую коробку передач. Если вы хотите механическую коробку передач, вы ограничены выбранным количеством моделей. Часто приходится заказывать гибрид с механической коробкой передач, что значительно удорожает автомобиль.
МИНУСЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Более высокая стоимость обслуживания. Автоматические коробки передач, как правило, сложнее, чем механические. Они будут нуждаться в более частом и более дорогом обслуживании. Автоматика имеет относительно меньший срок службы, чем механика того же производителя и модели.
- Меньше контроля — в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач предлагает водителю ограниченное чувство контроля. Например, автомат не может снизить скорость, чтобы замедлить автомобиль, что полезно в холмистой местности и предотвращает износ тормозов. На самом деле есть ряд уловок, которые опытные водители с рычагами переключения передач используют для снижения затрат и износа своего автомобиля, которые невозможны для водителей с автоматом.
Была ли эта статья полезной для вас?
Поделись!
Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!
Перейти к началу
Выберите место
В каком месте вы хотите заказать услугу?
- {{ location. title }} ({{ location.address.street_address_1 }})
Как вы хотите забронировать?
Телефонный звонок или онлайн-форма
- Я хотел бы позвонить по телефону.
- Я хотел бы заполнить форму онлайн.
Пожалуйста, выберите способ записи на прием.
Позвоните нам
{{ locationSelected.address.street_address_1 }}{{ locationSelected.address.city }}
{{ locationSelected.address.province }}
{{ locationSelected.address.postal_code }}
- {{ locationSelected.phone_number }}
- {{ locationSelected.