Рубрики
Разное

Коробка пауэр шифт форд отзывы: купить, продать и обменять машину

Ремонт АКПП powershift Форд Фокус Ford Focus в Санкт-Петербурге

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Ford/Ford Focus

FORD FOCUSFORD FOCUS IIFORD FOCUS III
1998 — 20052004 — 20112010 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию PowerShift Форд Фокус (Ford Focus) в Санкт-Петербурге.

Типовые проблемы PowerShift и их решения

PowerShift  это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.

Главная особенность предложенного конструктивного решения заключается в том, что главные передачи активируются двумя сцеплениями. Два первичных вала, расположенные друг в друге, соединены с раздельными шестернями главной передачи. Внутренний элемент обеспечивает включение нечетных передаточных чисел, а наружный вал включает четные шестерни, а также активирует заднюю скорость. Управление работой исполнительных элементов реализовано через электронный блок TCM (tcm), смонтированный на корпусе.

 

PowerShift отличаются особой чувствительностью к внешним воздействиям и использованию ATF низкого качества. Из-за отсутствия своевременного ТО и замены масла PowerShift быстро ломаются и требуют дорогостоящего восстановления. На автомобили марки Ford устанавливаются РКПП powershift моделей DPS6/6DCT250, 6DCT450 в которых используется синтетическое масло, согласно эксплуатационному паспорту на конкретную модель автомобиля Форд следует менять каждые 40 тыс. км, пробега.  Замену масла следует проводить в профессиональном автосервис.  Стоимость ремонта коробок АКПП PowerShift прямо зависит от характера неисправностей и сложности работ, определяемой запущенностью состояния машины. Чтобы сэкономить на обслуживании АКПП, обращайтесь к профессионалам Akppspbcentr. Мы проводим ремонт PowerShift в Санкт-Петербурге с гарантией 1 год.

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;

во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;

передача начинает «зависать, пробуксовывать»;

в холодное время отказывает включение задней передачи;

изнашиваются сальники коленвала;

выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Если Вы стали замечать один из вышеописанных симптомов работы автоматической трансмиссии на собственном автомобиле, то рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам нашей станции технического обслуживания, основной компетенцией которой является обслуживание и ремонт PowerShift . Звоните и наши специалисты ответят на все вопросы тел. +7(812)923-23-12

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы понимать всю критичность проблемы, мы более детально опишем особенности каждой из неисправностей, и какие действия могут к ним привести.

Замена сальников POWERSHIFT

РКПП PowerShift, установленная на автомобиле Форд Фокус 3, несмотря на высокую сложность, представляет собой надежную конструкцию. Поломки ее возможны только в результате заметного механического износа, что бывает после длительного пробега или агрессивного стиля вождения. Может возникнуть течь в сальнике первичного вала, из-за которой попадающее на сцепление масло вызывает проскальзывание и пробуксовку. Замена сальников – достаточно простая процедура. Ни в коем случае нельзя игнорировать даже самое «безобидное» протекание и как можно быстрее приехать в автосервис и провести замену сальника на коробке передач PowerShift, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами во время движения. Как расходный материал сальник не подлежит ремонту, а его своевременная замена сэкономит немало денег в будущем.

 

 

Проблемы в электронном блоке мехатроника

Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.

 

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.

 

 

Замена сцепления POWERSHIFT

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если 

одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

компьютерную диагностику;

замену комплекта сцепления;

необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .

Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.

За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Для того чтобы получить консультацию от специалиста звоните по тел. +7(812)923-23-12 Это абсолютно бесплатно .

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Focus. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Замените коробку PowerShift на классический автомат

Замените коробку PowerShift на классический автомат

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Замените коробку PowerShift на классический автомат

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Проблемы с коробкой PowerShift?

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Проблемы с коробкой PowerShift?

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:

-1-

Повышение отказоустойчивости трансмиссии

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

-2-

Снижение затрат на последующее обслуживание

Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

-3-

Повышение ликвидности на вторичном рынке

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

Видео тест-драйв FORD FOCUS 3 переоборудованного на АКПП

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Комплект замены PowerShift на АКПП для Ford Focus 3 1.6l

95000

р.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ford Focus 3


Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Toyota Yaris


Двигатель: 1.5 л
Мощность: 106 л.с
Крутящий момент: 145 Н*м
Снаряженная масса: 1070 кг

Chevrolet Aveo


Двигатель: 1. 4 л
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 130 Н*м
Снаряженная масса: 1125 кг

Toyta bB


Двигатель: 1.5 л
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 138 Н*м
Снаряженная масса: 1130 кг

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС

Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам

+7-965-905-42-24
[email protected]
Ярослав

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени

WhatsApp

© Radchenko & Govorov Technologies, 2019-2021

Обзор Ford Fiesta Ecoboost 1.0T Powershift

Ford Fiesta шестого поколения был самым продаваемым малолитражным автомобилем в Европе с 2009 года, за исключением второго места в 2011 году. За последние 10 лет на нашем континенте было продано более 3,5 миллионов автомобилей Fiesta. лет, больше, чем любой другой автомобиль B-сегмента. Топовая модель Fiesta ST повсеместно считается лучшим хот-хэтчем на данный момент, но это не значит, что остальная часть линейки — это просто набор скучных городских автомобилей.

Ну, городские машины они есть, но совсем не скучные. Даже с автоматической коробкой передач это не среднестатистическая «бабушкина машина». Это связано с тем, что новая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением сочетается с хорошо зарекомендовавшим себя 1-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost с турбонаддувом. Поскольку относительно новый сегмент небольших минивэнов побудил пожилых покупателей предпочесть Ford B-Max из-за его более высокого входа и посадки, это дало возможность Fiesta больше понравиться молодому поколению. И это действительно так, с его крутым передком в стиле Aston Martin, абсолютно блестящей динамикой вождения, а также передовыми технологиями и возможностями подключения.

Тот, на котором я ездил, был полностью оснащен почти всем, что можно получить от Fiesta, что означает, что цена была близка к цене вышеупомянутого ST или даже базового Ford Mondeo. Но это несправедливое сравнение, так как эта Fiesta — отличный выбор, если вы живете в городе или его окрестностях и хотите иметь экономичную, но забавную машину, которую легко парковать, но при этом вам нужны все удобства и удобства, которые предлагает большой автомобиль.

Вождение

На Fiesta приятно ездить по городу, где маневренность автомобиля позволяет ему блистать. Он быстрый и маневренный благодаря отличному балансу шасси. В плотном потоке транспорта вы можете вскочить в любую щель, которую увидите, так как автомобиль быстро реагирует на ваши движения руками и ногами, а автоматическая коробка передач реагирует четко, но плавно. Фактически, шестиступенчатая коробка передач Powershift может быть просто лучшим выбором для Fiesta, если вы собираетесь использовать ее в основном в городе. Он быстро переключает передачи, а переключение передач едва заметно благодаря технологии двойного сцепления, даже если вы нажимаете на него, когда загорается зеленый свет светофора. Это настолько хорошо, что вы даже не думаете о самостоятельном переключении передач. Вероятно, поэтому Форд не удосужился добавить подрулевые лепестки переключения передач. Единственный способ переключиться вручную — это нажать кнопки вверх или вниз на рычаге переключения передач, но они могли бы и их оставить, вы не сможете превзойти эту трансмиссию в повседневной езде.

Если вы хотите покататься и повеселиться на проселочных дорогах или в горах, вам следует приобрести ST, или, если это для вас слишком экстремально, приобрести руководство Ecoboost. Powershift по-прежнему быстрее переключает передачи, но имеет тенденцию путаться, как ребенок с СДВГ, когда получает слишком много информации от последовательного торможения и ускорения. Fiesta, без сомнения, является одним из лучших автомобилей в своем сегменте для того, чтобы немного повеселиться на дороге, и даже когда вы не выходите за пределы допустимого, ее живое шасси и отличное сцепление с дорогой вызывают у вас улыбку на повороте за поворотом.

На шоссе Fiesta теряет часть своего очарования. Не поймите меня неправильно, это все еще довольно удобно для малолитражного автомобиля, но оно больше не кажется таким особенным, как на более низких скоростях или в поворотах.

Двигатель

Fiesta не является спортивным автомобилем, но управлять ею доставляет удовольствие: двигатель Ecoboost мощностью 100 л. Этот маленький лауреат премии удивил меня в очень хорошем смысле. Он может работать тихо и экономично во время спокойного круиза, а также быть начеку и чувствовать себя очень живым, когда вы этого хотите. Комбинация с этой коробкой передач — отличный выбор, так как она раскрывает лучшее, что есть в обеих личностях. Он переключается довольно быстро, вы можете включить третью передачу еще до того, как пересечете перекресток, но с двигателем все в порядке, благодаря турбонагнетателю у него достаточно крутящего момента на низких оборотах.

При обычном стиле вождения звук и вибрация трехцилиндрового двигателя менее выражены, чем я могу вспомнить от других трехцилиндровых автомобилей, которые иногда звучат как мурлыкающие котята или старая кофемолка, которой нужно немного масла. На самом деле, вы бы даже не догадались, что это трехцилиндровый двигатель, пока не нажмете на газ и не дадите ему обороты.

 

Экономия топлива считается одним из основных преимуществ этого двигателя, и Ford утверждает, что он должен проехать 20,4 км на литре бензина (48 USMPG, 57,6 Imp. MPG), но, как и в большинстве других двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера, вы никогда не сможете сравниться с ним в реальных условиях вождения. Меньшие двигатели очень экономны при мягком вождении, но когда вам нужно нажать на газ немного сильнее, чтобы не быть катящейся шиканой, их экономичность исчезает, как здравый смысл на вечеринке для мальчиков. Мне удалось получить в среднем все еще очень приличные 18,2 км/л (42,8 USMPG, 51,5 Imp.MPG) при максимально экономичной езде и в среднем 15,8 км/л (37 USMPG, 44,6 Imp.MPG) за мои пять дней тестирования. На самом деле из-за двигателя очень трудно не управлять Fiesta с некоторым энтузиазмом, что также не способствует реальной экономии топлива.

1-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ecoboost сочетает в себе живость бензинового двигателя с низким рычанием и топливной экономичностью, близкой к дизельному двигателю.

Технологии и гаджеты

Верный своей целевой аудитории поколения Y, Fiesta хорошо оснащен мультимедийными возможностями подключения и системами безопасности.

Система голосовой активации SYNC на моем тестовом автомобиле (часть дополнительного пакета технологий) — отличная функция, позволяющая звонить, отправлять текстовые сообщения и воспроизводить музыку со смартфона через Bluetooth одним нажатием кнопки. и твой голос. Вам даже не придется отрывать взгляд от дороги. Он также имеет опцию экстренной помощи, которая будет активирована в случае срабатывания подушки безопасности. Автомобиль сначала спросит вас, в порядке ли вы, и если вы не ответите, автомобиль автоматически наберет номер будильника с вашего телефона и уведомит службы экстренной помощи о вашем местоположении.

Также частью дополнительного пакета технологий является Active City Stop, функция безопасности, которая ранее была доступна только в более дорогих автомобилях. Лазер непрерывно сканирует дорогу впереди, чтобы определить, тормозит ли движущийся впереди автомобиль или он останавливается, и если водитель не реагирует соответствующим образом, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить аварию или уменьшить удар на скорости до 30 км/ч. ч (20 миль в час). Это особенно удобно в оживленном городе с частыми остановками, в ситуациях, когда водители могут отвлечься.

Fiesta — первый автомобиль в Европе с системой, разработанной для облегчения мыслей родителей, когда они одалживают машину своим детям-подросткам. Система MyKey оснащена вторым ключом зажигания, который можно запрограммировать на ограничение максимальной скорости и громкости звука, а также предотвратить отключение электронных систем безопасности. Его даже можно настроить на отключение аудиосистемы, если ремень безопасности не пристегнут. Это может показаться немного снисходительным, но это также может означать, что подростку с большей вероятностью разрешат взять машину.

Для малолитражного автомобиля это впечатляющий список технологий, даже если не все они входят в стандартную комплектацию. Комплектация Titanium прилично оснащена легкосплавными дисками, CD-плеером, зеркалами с электроприводом и кондиционером, но в пакете технологий есть вышеупомянутые гаджеты, а также обогрев лобового стекла (идеально для зимы!), круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, автоматические фары, вход без ключа и спутниковая навигационная система, так что любители техники должны получить этот пакет.

Некоторые автопроизводители оснащают автомобили стандартной аудиосистемой, которая почти не подавляет шум двигателя, но система с шестью динамиками в Fiesta может заставить вибрировать зеркало заднего вида, что наверняка оценят подростки и подростки двадцатилетнего возраста. То же самое касается USB-порта на центральной консоли, рядом с подстаканниками, который идеально подходит для зарядки вашего смартфона.

Безопасность

Некоторые из дополнительных систем безопасности уже обсуждались выше, но Fiesta имеет внушительный список функций безопасности в стандартной комплектации: 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации и система помощи при трогании на подъеме. Он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от агентства Euro-NCAP, которое также наградило MyKey и SYNC Emergency Assistance так называемой Advanced Reward.

Интерьер

Ford подвергался критике за не очень гармоничный дизайн приборной панели, и Fiesta не стала исключением. Верхняя часть центральной консоли покрыта блестящим черным пластиком и полна кнопок аудио/навигационной/мультимедийной системы. По крайней мере, он более легкомысленный, чем приборная панель Volkswagen Polo. Некоторые элементы управления и вентиляционные отверстия издают дешевый дребезжащий звук при их повороте, что придает интерьеру ощущение не премиум-класса, но все же приемлемое для малолитражного автомобиля.

Салон спереди просторный и сиденья удобные, достаточно большие и менее жесткие, чем я привык от немецких машин. Найти идеальную посадку несложно, так как сиденья и рулевое колесо регулируются в нескольких направлениях. На заднем сиденье немного теснее, но для машины такого размера это нормально.

Внешний вид

Я не чувствую смущения, когда меня видят в нем, и я не думал, что когда-либо скажу это о Fiesta. На мой взгляд, шестое поколение выглядит лучше всего, так как я обнаружил, что предыдущие Fiesta были визуально такими же захватывающими, как наблюдение за разложением помидора. Но особенно фейслифтинг 2013 года, придавший ему решетку радиатора в стиле Aston Martin и изогнутый капот, сделал его одним из самых красивых малолитражных автомобилей, на мой взгляд, уступая только Clio и 208, и намного опережая такие автомобили, как Corsa и Fabia. но это личное конечно. Трехдверка выглядит намного лучше, чем пятидверка, и у меня возникло бы искушение простить ей потерю практичности, просто чтобы выглядеть соответствующе.

Заключение

Fiesta Ecoboost 1.0 Powershift — идеальный автомобиль для города и за его пределами. Это удовольствие от вождения, легко парковаться и очень экономично. Даже в базовых моделях управляемость заставит вас улыбнуться, а двигатель Ecoboost — храбрый малый, а коробка передач с двойным сцеплением воспитывает лучшее с обеих сторон. Только не берите его на трассу, для этого вам понадобится ST.

Уровень отделки салона Titanium с опциональным технологическим пакетом дает вам все преимущества, которые вы ожидаете от автомобиля среднего размера, и это вместе с его стилем должно сделать его привлекательным для молодого поколения.

 

Особая благодарность Ford Nederland за передачу ключей от машины в течение пяти дней и Ричарду Блинку из дилера Ford Broekhuis Amersfoort за объяснение всех гаджетов и технологий.

 

Ford Mondeo 2.0 Duratorq TDCi Powershift auto (2016) обзор

► Duratorq мощностью 207 л. также доступен универсал  

Когда мы впервые прокатились на новом (ну, вроде как новом) Ford Mondeo, недостающим звеном в линейке двигателей был 2,0-литровый Duratorq TDCi с двойным турбонаддувом мощностью 207 л.с. Он был добавлен в брошюру в конце 2015 года и только сейчас начинает просачиваться на рынок.

Ранее лучшим дизельным двигателем был 2,0-литровый TDCi с одиночным турбонаддувом мощностью 178 л. К счастью, новый твин-турбо здесь, чтобы спасти положение. Он доступен в топовой версии пятидверного хэтчбека или универсала с титановой отделкой, с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая является единственным вариантом трансмиссии.

Значит, это двигатель для ремонта Mondeo?

Это более приятный компаньон, чем 178-сильный TDCi, достаточно плавный и резвый, но не слишком быстрый. Хотя в пятидверной комплектации автомобиль способен разогнаться до 0–62 миль в час за 7,9 секунды и разогнаться до 145 миль в час, он не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры (или пиковый выходной крутящий момент в 332 фунта-фута), отчасти потому, что трансмиссия такая тихая и плавная. скорость.

Шестиступенчатая коробка Powershift также удивительно ненавязчива. Хотя за рулем есть подрулевые лепестки, вы вряд ли почувствуете необходимость их использовать, поскольку передаточные числа и отображение коробки хорошо согласованы с двигателем.

Ford указывает средний расход 58,9 миль на галлон, хотя имейте в виду, что долгосрочный универсал CAR мощностью 178 л.с. 2.0 TDCi изо всех сил пытался набрать в среднем 40 миль на галлон в течение девяти месяцев испытаний, что немного меньше его официальных заявленных 56,5 миль на галлон.

Полезно отметить, что выброс CO2 у твин-турбо составляет 130 г/км, что всего на пару граммов больше, чем у однотурбинной версии с той же автоматической коробкой передач.

А остальная часть машины?

Большой седан Mondeo становится чем-то вроде вымирающего вида, поскольку покупатели переходят (по крайней мере, из-за высоты сиденья) на внедорожники и кроссоверы, но миля или две в Mondy заставляют задуматься, почему.

Даже пятидверный хэтчбек получил массивный багажник (и, по-видимому, самую тяжелую заднюю дверь в мире — стойки нашего тестового автомобиля с трудом поднимали ее без помощи рук), а также такой же просторный салон. Качество езды также мягкое благодаря мягкой (некоторые могут утверждать, что слишком мягкой, вплоть до слегка вялого контроля над телом на скорости) настройке подвески. В отличие от изображенного автомобиля, нашему тестовому автомобилю в этом отношении дополнительно помогли толстые шины Michelin Primacy на 17-дюймовых дисках, которые выглядели как колесики под кузовом Mondeo plus-size.

Жаль, что интерьер испорчен дешевыми материалами и набором эргономических придирок; сенсорный экран испорчен крошечной графикой, и его сложно увидеть при ярком солнечном свете, например, а необъяснимо огромные столбы, спускающиеся с приборной панели, блокируют доступ к слишком мелкому центральному отделению.

За свои деньги вы получаете множество комплектов; автоматические фары и стеклоочистители, радио DAB, спутниковая навигация, помощь в поддержании полосы движения и 8-дюймовый сенсорный экран — все это стандартно для отделки Titanium. Вам придется выложить еще 2000 фунтов стерлингов за дополнительный пакет Titanium X для нашего тестового автомобиля, который добавил гораздо более приятные сиденья (кожаные, с подогревом, с электроприводом), вход без ключа, круиз-контроль и светодиодные фары со слегка странным голубоватым оттенком. .

Вы можете узнать больше о Mondeo в нашей первой поездке здесь и о длительном тесте универсала здесь.

Тогда стоит ли новый двигатель своих денег?

С точки зрения вождения, конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *