Содержание
RE4F04B, \A (4F20E) Цены, Описание, Болезни.
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП RE4F04A попречного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы, используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.
Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров — RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей. (Что означают буквы и цифры в названии коробки читайте на странице RE4F03A.)
Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со «старушкой» GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких «американцах» под фордовским именем 4F20E.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. Мастера называют его «04-й ниссан», который по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты — айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти) ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера.
С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой «B» — RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и «V»- RE4F04V, но сверхнадежные и тяжеловатые 4-х ступенчатые коробки Джатко вскоре посчитались «морально устаревшими» и с 2006-го эту семью стали постепенно менять на вариаторы.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Фильтр грубой очистки — типично джатковский для 4-х ступенчатых автоматов, металлические с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, если только фрикционы не горели и не забили клеевым слоем металлическую сетку фильтра.
До 2003 года имели заборник 10 мм (№315010), а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном — заборник 34 мм (#315010B).
Металлический фильтр гидроблока меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки мастера врезают во внешнюю манистраль охлаждения ATF наружный фильтр тонкой очистки (ниже).
Для переборки обычно заказывают комплект фрикционов, тормозную ленту и Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться в зависимости от года выпуска (до 2003 и после 2000): — № 315002. Разница всегда указана в наименовании ремкомплекта. Мастера предпочитают ремкомплекты АТОК и Precision. Диагностика иногда приговаривает к замене блок соленоидов.
При вскрытии может также понадобиться замена втулки насоса.
Фрикционы в коробках, эксплуатировавшихся с горелым маслом, тоже меняют всем комплектом — 315003. Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс. До 2002 года (на некоторых сборочных заводах) выпускались диски Ø139мм, а с 2000 года перешли на усиленные диски с наружным диаметром 147мм (внутренний — тот же). Определяется только при разборке АКПП.
Комплект Мастер Кит включает в себя весь комплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков (кроме тормозной ленты) — 315007.
Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют «4-й ниссан».
Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04\ LJ4A-EL:
Кроме обычного набора расходников для переборки возрастного автомата, указанного выше, требует замены фрикционной накладки блокировки Гидротрансформатор. С мощными двигателями гидротрансформатор Джатко первым съедает свою муфту сцепления. Съеденная до клея блокировка забивает гидроблок и дает сильные вибрации на вал насоса, убивая и сальник насоса и сам насос. Первый признак запущенного гидротрансформатора — текущий сальник.
Ремонт гидротрансформатора (заказ) — 315001.
Расходником первой очереди можно считать в этих коробках Тормозную Ленту , (Overdrive — 41,25 mm) №315020. Она меняется с заменой фрикционов пакета High — 315106A. Мастера предпочитают Ленту оригинал — Борг Ворнер, справа. Но качество неоригинальной ленты тоже позволяет продлить срок службы на несколько лет. Для LJ4A-EL и JF403E — старая тормозная лента (узкая, с 1990 года) №310020A и свой фильтр №310010A. | |
Заменяются все фрикционы комплектом, если машина пришла в ремонт с горелым маслом: №315003. Фрикционы второго поколения (с 2000 года) изменены, увеличен диаметр (147мм) фрикционов слабого пакета Реверс — 315110. Редко, когда заказывают комплект стальных дисков — 315004. | |
Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса — 315070, то вырабатывается Втулка Крышки насоса — №315034. Меняют практически при каждом капремонте. Дальше вибрации разбивают по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 биметаллических втулок — №315030. Если продолжать убивать насос дальше, то … см. Восстановленный масляный насос — № 315500. | |
Более популярное ремонтное место — замена Комплекта соленоидов RE4F04 №315420. Нагружены соленоиды неравномерно, первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных соленоида из всего блока, принимающие на себя перегретое грязное масло, но меняются они всем комплектом — №315420B. Для второго поколения автоматов Максимы (…04B) в 2000-м году выпустили новый блок соленоидов. Как и гидроблок с 2000 года — обновленный. Для Мазды LJ4A-EL — свой комплект соленоидов, также как и для JF403E. | |
Типичный проблемный узел возрастного автомата: — Планетарный ряд задний, (Rear Planet) — №315584. срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом. | |
Из пакетов сцепления два лидируют c большим отрывом по сжиганию расходников: — High Clutch -№315106) и — пакета Forward Clutch (315108). Стальной диск High [28Tx1,4×91,7] — №315126A — лидер по заменам, сгорает вместе с упорным диском. Если масло пахнет горелым — эти диски приходится менять. Еще экономные владельцы меняют пару фрикционов пакета Реверс — №315110. У остальных пакетов чуть больший ресурс. И они могут протянуть еще пока не начнут включать пакеты с толчками и ударами. Но при горелом масле от посиневших дисков пакета High мастера рекомендуют менять полный комплект фрикционов — 315003. Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High — #315555. | |
Встречается в замене: — Барабан (Реверс) №315556, срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года. Вообще «железо» этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов. | |
Для возрастных автоматов мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019, Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа. Также этот фильтр имеет магнит, удерживающий железную пыль от выработанных шестерней планеты и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и он забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10-20 ткм, в зависимости от манеры вождения. Подробнее — здесь. |
Уход масла из коробки через сальники может привести к большим неприятностям. Поэтому мастера если не заказывают полный ремкомплект прокладок и сальников, то всегда меняют Сальники насоса и полуоси, если коробка второй раз пришла в капремонт с той же проблемой. (Заменить соленоиды и не отремонтировать гидротрансформатор — часто встречающаяся ошибка экономных владельцев).
Далее следуют совсем редкие в замене позиции:
— Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.
— Сепаратор обгонной муфты (№315642),
Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Полный список деталей — внизу.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | прочее | |
INFINITI | I30 | 95-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04A | ||
INFINITI | I30 | 00-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04B | ||
INFINITI | I35 | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
MAZDA | MILLENIA | 95-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL | JF403E | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 93-01 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 00-07 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L/2.5L V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | AVENIR | 00-06 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1. 8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | BLUEBIRA SYLPHY | 00-09 | JPN MYS | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | CEFIRO | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MARCH | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MAXIMA | 92-00 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.0L 3.0L | RE4F04A | DOHC ENGINE |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | 4 SP FWD | V6 3. 5L | RE4F04B | |
NISSAN/DATSUN | PRESAGE | 00-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | PRIMERA | 00-01 | UK | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | QUEST | 93-06 | USA | 4 SP FWD | V6 3.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | SUNNY | 00-06 | THA | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TEANA | 04-11 | CHN JPN THA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | TIIDA/TIIDA LATIO | 05-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VANETTE | 08-11 | JPN | 4 SP FWD | L4 1. 6L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | VERITA | 00-06 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | WINGROAD | 00-08 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.8L | RE4F04A | |
NISSAN/DATSUN | X-TRAIL | 00-07 | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | RE4F04B | |
SAMSUNG | SM5 | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L | RE4F04A | |
SAMSUNG | SM7 | 04-06 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.3L | RE4F04A |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE4F04A/V/4F20E | 315001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04B 2000-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 315002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04A/V/4F20E 1991-03 (K63900G) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 315002 |
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:147. 00 мм), Friction pack, RE4F04B 2000-up | 315003B |
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:139.00 мм), Friction pack, RE4F04A/V/4F20E 1993-up | 315003 |
Комплект Стальных дисков(стальные диски реверс 30Tx1,8×125.9x146mm), RE4F04A Nissan 1992-up | 315004 |
Мастеркит RE4F04B 2000-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников—диаметр фрикционных дисков пакета реверс №110—147мм) Master kit | 315007B |
Мастеркит RE4F04A/V/4F20E 1992-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников/фрикционы реверс 139мм) Master kit, состоит из комплектов 315002-PR + 315003-EM + 315004 | 315007 |
Фильтр, Nissan RE4F04B (34 mm Трубка) (Nissan, Ford, Infiniti) 2003-Up | 315010B |
Фильтр, RE4F04A/04B/4F20E заборник 10 мм 1993-up | 315010 |
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 41мм, под диаметр барабана 154мм, RE4F04A/4F20E 1993-up | 315020 |
Комплект (10 шт) биметаллических втулок, RE4F04A, Bushing Kit, 1993-Up | 315030 |
Втулка крышки насоса (биметаллическая) [47,1x10x44,1] RE4F04A/V/B Bushing Pump 1990-2006 | 315034 |
Сальник/манжета насоса, RE4F04A/ RE4F04B/ 4F20E [6,8x44x59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1993-up | 315070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый, AWD (78,2x50x9) (Заказывать по позиции 320076A) RE0F09A/JF010E/RE4F04B/03B 2003-up | 315076B |
Сальник (манжета) полуоси, левый,Seal, left axle RE4F04A/RE0F09A/JF010E (59x39x17), 1990-up | 315077 |
Фрикционный Диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E/JF506A [24Tx1,6×112] 1994-up | 315106A |
Фрикционный Диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×138] 1993-up | 315108A |
Фрикционный Диск RE4F04A/4F20E/JF403E Reverse Clutch [28Tx1,6×139] 1992-2002 | 315110A |
Фрикционный Диск RE4F04B Reverse Clutch [28Tx1,6×147] 2000-UP | 315110B |
Фрикционный Диск JF506E/RE4F04A/4F20E/RE5F01A Low/Reverve [32Tx1,8×164] | 315114A |
Фрикционный Диск RE4F04A/JF403E O’Run 90+ [20Tx1,6×125] (FO4-607A) | 315116 |
Стальной диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx1,4×91,7] 1993-up | 315126A |
Стальной диск, SD JF403E/RE4F04A HI 92+ [28Tx1,98×91,69] (cm. 310126B) | 315126B |
Стальной диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×125] | 315128 |
Стальной диск, Steel plate, JF403E/RE4F04A Reverse [30Tx1,8×126 x146], | 315130B |
Стальной диск, Reverse [32T x 1,80 x 125,91] RE4F04A 2003-On | 315130 |
Стальной диск, RE4F04A/LJ4AEL/4F20E Low / Reverse [10Tx1,8x150x173] 1992-Up | 315134 |
Диск Упорный, (High Clutch) Pressure plate, high RE4F04A/4F20E [28Tx3,6×4,4×117] 1993-up | 315146C |
Диск Упорный, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx4x117] 1993-up | 315146F |
Подшипник между статором насоса и барабаном High, размер 49.7х35.2х2.8мм RE4F04A, JF403E | 315227 |
Шайба (Washer/подшипник скольжения) 3 уса. внутр.диам.64,26мм RE4F04A/4F20E/JF403E Washer Rear Ring Gear To Sprag (3 Tab) | 315254B |
Прокладка поддона, RE4F04A из фибры (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1993-up | 315300 |
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления с короткой проводкой, Solenoid Assembly, RE4F03A/B/V/RE4F04B/V с 2000 года | 315420B |
Барабан сцепления High Clutch Drum, RE4F04A (124. 1х256мм. Высота выступов — 32мм, расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 2.7мм, выступы на валу — НЕТ.) W/Input 1991+ | 315555B |
Барабан сцепления Реверс, диаметр под тормозную ленту 156 мм, 16 шлицов под деталь поз 622, стальные диски на 32 или 30 зубов (уточните у менеджера) , Reverse Clutch Drum, RE4F04A, RE4F04B, 4F20E (16 | 315556 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, RE4F04A/B High Clutch (Размер 89.5х21.5х69мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ. Ширина зуба — 6.8ММ) | 315575 |
Планетарный ряд задний (Rear Planet), RE4F04A/LJ4A-EL, 4 сателлита по 17 зубов, под коронную шестерню на 75 зубов, NISSAN, SAMSUNG, 92+ | 315584 |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Forward RE4F04A 92-Up | 315658 |
Пружина муфты LOW RL4F04A | 315977 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0666 s, source: cache
arrow_upward
JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJ0)
Все АКПП
6-ступенчатая АКПП поперечного расположения JF613E выпущена Jatco в 2006-м году для переднеприводных автомобилей Мицубиши с двигателями от L4 2.0 до V6 3.5 литров.
Также встречается с 2007-го года на Ниссановских X-TRAIL, MURANO, PATHFINDER, QASHQAI (RE6F01A), но в ремонт обычно приходит с Мицубишевскими OUTLANDER и Lancer (F6AJA— 2WD/ W6AJA — 4WD).
Также ее можно встретить на Рено: Laguna 2.0L- 3.5L V6, Koleos, Scenic, Espace, Scenic, Latitude … (как AJO), Самсунг предлагает эту акпп с раритетами SM5, SM7.
Джатко сообщает, что эта трансмиссия — класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм.
JF613E конкурирует в этом классе с айсиновским автоматом TF80SC, хотя чуть проще и дешевле. А по надежности и долговечности — с американским 6T45 и корейским семейством A6MF1. Очень надежный автомат, который значительно превышает вариаторы Джатко по неубиваемости и неприхотливости.
Замену масла производят через 50-80 ткм, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходников — колец и втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать коробку под экстремальными нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км\ч). И можно оттянуть далеко за 80 ткм, если соблюдать правила эксплуатации автоматов.
Проверка уровня (и качества) масла производится по переливной пробке, на заведенном и теплом двигателе (40º ±5) с селектром передач в положении Паркинг. Из отверстия при нагреве масла должно вылиться немного масла. Если масло не вытекает, долить в заливное отверстие пол-литра масла. Джатко рекомендует заранее налить в заливное отверстие 300-400 мл масла. Лишнее — вытечет. По прозрачности и цвету вытекающего масла оценивают состояние и необходимость замены масла.
Замена масла производится путем частичной замены — слива\залива масла, пробной ездки и повторного слива\залива масла. Если слитое масло пахнет горелым — это маркер сгоревших фрикционов и необходимости переборки автомата. Масло — Nissan Matic S. К типу масла неприхотлива, гидроблок и соленоиды любят прозрачное масло.
Своевременная смена масла (фильтр гидроблока — 308010, меняется при полной разборке и капремонте автомата) а также эксплуатация без экстремальных разгонов и перегревов позволяет отодвинуть срок первого капремонта далеко за 200 ткм. После пробегов в 150 ткм (или раньше при агрессивной езде) таблетка теплообменика критически забивается и требует очистки или замены на дополнительный радиатор. Очень рекомендуется после такого пробега ставить и наружный магистральный фильтр (100019) для более частой смены фильтра.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При капремонте этих автоматов для того чтобы гарантировать пару лет безаварийного пробега, ремонтируют гидротрансформатор — 308001.
При полной переборке заказывают Комплект прокладок и сальников 308002.
— Комплект фрикционов №308003 и реже
— комплекта стальных дисков — 308004.
При вскрытии и диагностике проверяют наиболее часто горящие пакеты 3-5-R и Low — горят фрикционные диски 308106 (36Tx1,5×133,2×159мм) и стальные 308126.
При этом заказывают комплект из популярных в замене обрезиненных поршней — 308008.
Пытаясь сэкономить, мастера иногда пытаются обойтись заменой сальника насоса 308070, чисткой гидроблока.
Но это только отодвигает необходимость замены изношенной блокировки бублика и усугубляет загрязнение клапанов и золотников гидроблока. Кроме этого забивается теплообменник, из которого при перегреве жарким летом в пробках может произойти выброс грязи, расплавленной максимально текучим маслом.
Главная проблема всех современных 6-ти ступенчатых АКПП — Гидроблок с соленоидами 308740. Настройки компьютера JF613 не позволяют чрезмерно нагружать соленоиды. И также как у 4-х ступок Айсин здесь принудительная блокировка гидротрансформатора включается очень щадяще для автоматов такого класса — начиная с 4-й передачи.
Благодаря этим настройкам джатковский JF613 вполне может претендовать на звание «неубиваемого». Но если долго катать машину на грязном масле, то начинается износ колец, уплотнений втулок и масло начинает уходить через щели, заставляя компьютер открывать соленоиды на полное сечение, что ускоряет их «старение».
Гордостью Джатко в JF613E является «активная блокировка» гидротрансформатора и «автонейтраль». Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но … за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни этих самых соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора.
Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла, а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты.
В гидроплите JF613E используется 8 соленоидов.
Из них 2 — простые электро-клапаны On-Off, с сопротивлением (при +20° C) 28 — 30 Ом.
• Low Clutch Shift Solenoid
• Low/Reverse Brake Clutch
Shift Solenoid
Обычно такие соленоиды очень надежны и не имеют проблем почти весь срок службы АКПП.
Остальные 6 — линейные PWM-соленоиды-регуляторы, имеющие номинальное сопротивление 5.0 — 5.6 Ом и работающие от 300 Гц импульсов ТСМ.
Режим работы линейных (пропорциональных) соленоидов самый напряженный и они первыми выходят из строя при частом использовании «спортивного» режима. (подробнее).
3 из них:
• Reverse Clutch Solenoid
• High Clutch Solenoid
• Line Pressure Solenoid — Normally High/ (нормально — «почти открыты»)
А остальные 3 соленоида-регулятора:
• Lockup and Low/Reverse
Brake Clutch Solenoid
• 2-6 Brake Clutch Solenoid
• Low Clutch Solenoid — Normally Low/ (нормально -«почти закрыты»)
Сами соленоиды для JF613E выбраны конструкции Linear, что чуть дороже, но гораздо надежнее VFS и долго сохраняют свои характеристики мало завися от износа и загрязнения масла. Соленоиды на замену пока не поставляются. Поэтому крайне редкие неисправности гидроблока лечатся заменой всего гидроблока 308740.
Железо коробки — традиционно для Джатко надежно и спроектировано с запасом по мощности. Но если водитель часто пользуется кик-дауном или нещадно для коробки ездит по летним городским пробкам, то масло стоит менять каждые два года. И лучше — с фильтром. И, конечно, как можно чаще проверять масло на прозрачность и механические включения на магните, снимая поддон.
Если масло загрязняется слишком быстро — то фрикциону муфты ГДТ подходит конец, а вся съеденная с него пыль отложилась на фильтре и (что гораздо хуже) в гидроблоке 308740 с соленоидами. Плановый ремонт — несложен, требуется на довольно больших пробегах и значительно отодвигает старость этой надежной коробки.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
MITSUBISHI | LANCER | 08-. . | TWN JPN | 6 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | JF613E |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 13-.. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.2L | JF613E |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 07-.. | JPN NLD TWN | 6 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L | JF613E |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 10-.. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | JF613E |
NISSAN/DATSUN | PATHFINDER | 11 | USA | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | JF613E |
NISSAN/DATSUN | QASHQAI/QASHQAI+2 | 06-.. | UK | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E |
NISSAN/DATSUN | X-TRAIL | 07-.. | JPN | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | JF613E |
RENAULT | ESPACE | 07-.. | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E |
RENAULT | KOLEOS | 08-. . | PRK | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E |
RENAULT | LAGUNA | 07-.. | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.5L | JF613E |
RENAULT | LATITUDE | 12-.. | PRK | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.0L | JF613E |
RENAULT | MEGANE | 08-.. | FRA ESP | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E |
RENAULT | SCENIC | 06-.. | FRA | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | JF613E |
SAMSUNG | SM5 | 09-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF613E |
SAMSUNG | SM7 | 10-.. | PRK | 6 SP FWD | V6 2.5L 3.5L | JF613E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП. Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF613E/F6AJA/W6AJA(AWD) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 308001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней JF613E/F6AJA на автомобили 2007-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 308002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней JF613E/F6AJA на автомобили Outlander 2007-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 308002 |
Комплект Фрикционных дисков, Friction pack, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On, | 308003 |
Комплект Фрикционных дисков, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Friction pack, 2007-On, | 308003 |
Комплект Фрикционных дисков, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Friction pack, 2007-up | 308003 |
Комплект Стальных дисков, JF613E/ F6AJA/ W6AJA (AWD) Outlander 2007-Up | 308004 |
Комплект обрезиненных поршней\ретейнеров (3шт), Piston retainer kit JF613E/ F6AJA/ W6AJA (AWD) 2007-Up | 308008 |
Комплект обрезиненных поршней/ретейнеров (4шт), JF613E/F6AJA/W6AJA(AWD), Piston retainer kit, 2007-Up | 308008A |
Фильтр масляный, Filter Oil, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On | 308010 |
Фильтр масляный, Filter Oil, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On | 308010 |
Сальник/манжета насоса, JF613E /F6AJA/ RE0F06A (CVT)/ RE0F21A (CVT)/RE0F08A (CVT) (61x48x7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 308070 |
Сальник/манжета полуоси левый и правый, JF613E/ F6AJA [59. 20×41.6×13], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle | 308076 |
Сальник раздаточной коробки правый, Seal Tranfer right, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) 2007-up | 308081 |
Сальник раздаточной коробки левый, Seal Tranfer left, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) 2007-up | 308082 |
Фрикционный диск JF613E High (36Tx1.4×136.4/157) | 308100A |
Фрикционный диск JF613E 2-6 brake (36Tx1.4×181/207) | 308104A |
Фрикционный диск (36Tx1,5×133,2×159) 3-5 Reverse, JF613E/F6AJA,2008-Up | 308106A |
Фрикционный диск (36Tx1.4×131.3×154) Low, JF613E/F6AJA,2008-Up | 308108A |
Фрикционный диск Reverse (36Tx1.5x180x205) JF613E/F6AJA,2008-Up | 308110A |
Стальной диск JF613E High (36Tx2.4×138.2/162.9) | 308120A |
Стальной диск [48Tx2,4x135x165], 3-5 Reverse, JF613E/F6AJA,2008-Up | 308126A |
Стальной диск (48Tx1. 8×132.5×159.9) Low, JF613E/F6AJA,2008-Up | 308128A |
Датчик скорости входных и выходных оборотов, Sensor JF613E Speed Input/Output (436/438) 2007-up | 308436 |
Обгонная муфта в сборе, AA80E 2012-Up | 308654 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,2003 s, source: database
arrow_upward
Обзор автоматической коробки передач Nissan 370Z от Driver’s Republic
18.02.2009, 16:30 | # 1 ( постоянная ссылка ) | |
Администратор Дата регистрации: сентябрь 2008 г. Местонахождение: Нью-Джерси Сообщений: 9 926 Диски: 09 370Z MB Sports M6 Сила репутации: 10 | Обзор автоматической коробки передач Nissan 370Z от Driver’s Republic Цитата:
Источник: Первая поездка на Nissan 370Z с автоматической коробкой передач через 370zblog.com Drivers Republic Обзор 370z Auto | |
18-02-2009, 16:51 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: февраль 2009 г. Местоположение: Орегон Сообщений: 12 Приводы: s2000 Сила репутации: 14 | Я предполагаю, что Великобритания получает LSD даже на базовой модели?? ВТФ? |
18-02-2009, 16:54 | # 3 ( постоянная ссылка ) | |
любознательный Дата регистрации: ноябрь 2008 г. Местоположение: назад на Среднем Западе, StL Сообщений: 384 Приводы: G35 Сила репутации: 14 | Цитата:
Хорошая линия Последний раз редактировалось ctzn; 18 февраля 2009 г., 17:01. | |
18.02.2009, 16:55 | # 4 ( постоянная ссылка ) | |
Администратор Дата регистрации: сентябрь 2008 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 9 926 Диски: 09 370Z MB Sports M6 Сила репутации: 10 | Цитата:
Великобритания заключает феноменальную сделку на 370Z. Это всего на 164 фунта больше, чем у предыдущей модели (350Z). Вы можете узнать больше здесь Цены на Nissan 370Z(ed) в Великобритании опубликованы! 02.02.09 Nissan 370Z UK Пресс-релиз Документ – ЦЕНЫ И МАРКИРОВКИ | |
19 февраля 2009 г., 17:51 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: январь 2009 г. Местоположение: nj Сообщений: 177 Приводы: RRSC Сила репутации: 14 | Я вижу, что производитель заявляет 0-62 за 5 секунд, но я полагаю, что это НЕ официальное время трека, проверенное DR? |
24. 09.2009, 15:01 | # 6 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2009 г. Местоположение: Лоутон, Ок Сообщений: 51 Приводы: 370Z и Corvette Сила репутации: 14 | Цитата:
Хотя сейчас я выбираю авто по состоянию здоровья, могу сказать, что в любом случае не сомневаюсь. Я побывал на достаточном количестве гоночных автомобилей, чтобы сказать вам, что вы не можете переключаться так быстро, как я, я никогда не теряю мощность во время движения, а с автоматической ручкой я так же контролирую управление, как и с любым ручным управлением, за исключением человеческого фактора. Единственный раз, когда они являются потерей, это когда автомобили насилуют мощность, чтобы вместить их. Новые Vettes являются хорошим примером. Я сейчас смотрю на руководства и думаю, что это заранее подготовленный план на случай, если их отшлепают. Вы всегда можете вернуться к «Я пропустил 2-й» Только мой .02 | |
24.09.2009, 18:36 | # 7 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2009 г. Местоположение: Лоутон, Ок Сообщений: 51 Диски: 370Z и Corvette Сила репутации: 14 | «и преобразователь крутящего момента очень быстро блокируется, давая вам прямую связь с задними колесами от педали газа». Я понимаю, что на короткое время есть небольшая потеря, но я искренне сомневаюсь, что это так же плохо, как время сцепления и человеческая ошибка или задержка. Я думаю, что Nissan добился действительно большого прогресса в автомобилестроении. Это правда, что дни потери 33% через трансмиссию с автомобилем прошли. Я с радостью поставлю этот или мой автомобиль Vette против палки в любой день. Разница, если таковая имеется, вероятно, даже не поддается измерению. Плюс дополнительный бонус в виде отсутствия постоянных перемещений по городу и отсутствия ошибок. Лол, я должен добавить, что, кажется, мы возвращаемся к разговору, который преследовал века, только с лучшим оборудованием. Последний раз редактировалось ZeeRay; 24.09.2009 в 18:39. |
03.10.2013, 13:23 | # 8 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2013 г. Местоположение: IN Сообщений: 152 Приводы: 09 370z Сила репутации: 10 | Я всегда думал, что сделал плохой выбор с 7 в из-за того, что все будут говорить о нем разные вещи. Но, честно говоря, это великолепно продуманная и спроектированная трансмиссия. Кроме жесткого переключения со 2-й на 1-ю, это идеально. Удобен в управлении, и когда вы хотите его разорвать, вставьте его в ручной режим. Ты видишь, как люди с мануалами щебечут там шины на передачах, я могу сделать это с моим авто сыном!; P (устал, противный) |
03.10.2013, 14:02 | # 9 ( постоянная ссылка ) | |
Премиум-участник Дата регистрации: июнь 2010 г. Местоположение: Калифорния Сообщений: 10 709 Приводы: 370Z T/S/N 6MT и XKE Сила репутации: 3841 | Цитата:
Так как я редко переключаюсь вниз со второй на первую, как вы думаете, это сложнее, чем MT6? __________________ «Ковер подходит к портьерам? НЕТ!!! Я не встречаюсь с лысыми женщинами. » Масляный радиатор Nissan Motorsports 34R. Стилен CBE. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis. KW Вариант 3 Coilover System. Stillen Gen3 CAI. Мишлен Пилот Супер Спорт. Тормозные каналы Stillen. Колодки Carbotech XP10/XP8. Передние роторы Z1. Z1 Тормозные магистрали из нержавеющей стали. Две степени развала | |
03.10.2013, 14:31 | # 10 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2009 г. Местоположение: нет данных Сообщений: 76 801 Приводы: нет данных Репутация: 141519 | |
03. 10.2013, 14:43 | # 11 ( постоянная ссылка ) | ||
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2012 г. Местоположение: Поверхность солнца. Сообщений: 13 159 Диски: ’18 GTI Autobahn DSG Сила репутации: 1385 | Цитата:
Я никогда даже не пытался переключаться на пониженную передачу 2-1. Я боюсь! Цитата:
!!! | ||
03. 10.2013, 15:35 | # 12 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: сентябрь 2013 г. Адрес: 44130 Сообщений: 330 Диски: 2017 Infiniti Q60 Сила репутации: 13 | я получил автомобиль по состоянию здоровья (состояние правого плеча) и абсолютно НЕ жалею … автоматическая ручка потрясающая и плавная, а подрулевые переключатели очень хорошо расположены на руле … отличная работа, nissan __________________ |
03. 10.2013, 15:43 | # 13 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2012 г. Местоположение: Поверхность солнца. Сообщений: 13 159 Диски: ’18 GTI Autobahn DSG Сила репутации: 1385 | Не думаю, что будут какие-то сожаления, если я тоже поеду с AT, думаю, мне просто нравится ностальгия. MT suuuucckkks в пробке, но я получил MT также по причинам «здоровья», потому что он держит мою левую ногу занятой и не онемеет / горит. |
03. 10.2013, 15:47 | # 14 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2009 г. Местоположение: нет данных Сообщений: 76 801 Приводы: нет данных Репутация: 141519 | Я также получил MT по состоянию здоровья, чтобы быть счастливым. |
03.10.2013, 19:35 | # 15 ( постоянная ссылка ) | |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: август 2012 г. Местоположение: Флорида Сообщений: 395 Приводы: 13 370Z 7at Sp Tour Сила репутации: 11 | Цитата:
__________________ | |
Способы оплаты автокредита | Уэллс Фарго
Кредит через дилера
908:25Кредит через отделение
У вас есть много вариантов оплаты.
Настройка автоматических платежей
Вы сами решаете, с какого сберегательного или текущего счета вы хотите получать деньги каждый месяц. Плата за регистрацию не взимается, и вы можете легко изменить или отменить автоматические платежи онлайн.
Чтобы настроить автоматические платежи, войдите в систему, выберите свой автокредит в сводке учетной записи, а затем выберите Зарегистрируйтесь в Autopay . Вы также можете позвонить нам по телефону 1-800-289-8004 или загрузить разрешение на автоматические платежи по кредиту (PDF), заполнить форму и вернуть ее по почте или факсу.
Если вы хотите изменить или отменить автоматические платежи, подождите не менее 3 рабочих дней до запланированного снятия автоматического платежа.
Оплата онлайн
Войдите в систему и выберите свой автокредит из Сводка по счету . Вы можете произвести оплату сразу или запланировать оплату до 30 дней вперед. Не зарегистрирован в Wells Fargo Online ® ? Зарегистрируйтесь сейчас.
Оплата по телефону
Звоните 1-800-289-8004, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы использовать нашу автоматизированную систему.
Оплата по почте
Сделайте ваш чек или денежный перевод подлежащим оплате компании Wells Fargo Auto. Обязательно заполните все разделы денежного перевода. (Не отправляйте наличные.) Напишите номер своего счета на чеке или денежном переводе.
Отправьте платеж по почте:
Wells Fargo Auto
Почтовый ящик 17900
Денвер, Колорадо 80217-0900
Оплата лично
Вы можете совершать платежи в любом отделении банковского обслуживания Wells Fargo бесплатно, и учетная запись Wells Fargo не требуется.
Другие способы оплаты
- MoneyGram ® – Укажите 10-значный номер счета Wells Fargo Auto и код получения 1815 . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
- Western Union ® – Укажите 10-значный номер счета Wells Fargo Auto, код города Western Union CATX и код штата TX . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
Дополнительные основные платежи
Если вы платите больше, чем общая сумма, причитающаяся в срок или до даты платежа, дополнительная сумма будет выплачена в счет вашего основного остатка и будет применена к вашему следующему платежу. Вы можете оплатить счет на срок до трех месяцев вперед. После того, как счет будет оплачен на три месяца вперед, дополнительные средства пойдут только на погашение основного долга.
Если вы хотите, чтобы дополнительные средства применялись только к основной сумме, есть три способа оплаты:
- Автоматические платежи — Войдите в систему и выберите свой автокредит в сводке учетной записи. Выберите Зарегистрируйтесь в Autopay и укажите дополнительную сумму, которая будет применяться к основной сумме.
- Mail – Обратите внимание на дополнительную основную сумму, используя платежный купон, прикрепленный к вашей выписке.
- Филиал — Попросите члена команды Wells Fargo применить сумму дополнительного платежа к основному балансу.
Примечание. Платежи только за основную сумму не изменят сумму вашего следующего платежа или дату платежа. Если вы понесли какие-либо штрафы за просрочку платежа, основной платеж будет применяться после любых просроченных сумм и сборов.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по автокредиту.
Настройка автоматических платежей
Вы сами решаете, с какого сберегательного или текущего счета вы хотите получать деньги каждый месяц. Плата за регистрацию не взимается, и вы можете легко изменить или отменить автоматические платежи онлайн.
Чтобы настроить автоматические платежи, загрузите и заполните форму автоматического платежа (PDF) и верните ее по почте.
Оплата онлайн
Войдите в свою учетную запись, чтобы произвести платеж. Не зарегистрирован в Wells Fargo Online ® ? Зарегистрируйтесь сейчас.
Оплата по телефону
Автоматизированная служба оплаты доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Оплата по почте
Сделайте ваш чек или денежный перевод подлежащим оплате компании Wells Fargo Auto. Обязательно заполните все разделы денежного перевода. (Не отправляйте наличные.) Напишите номер своего счета на чеке или денежном переводе. Отправьте платеж по почте:
Wells Fargo Auto
Почтовый ящик 51168
Лос-Анджелес, Калифорния
-5468
Оплата лично
Вы можете совершать платежи в любом отделении банковского обслуживания Wells Fargo бесплатно, и учетная запись Wells Fargo не требуется.
Другие способы оплаты
- Оплата через MoneyGram ® – Укажите 17-значный номер счета Wells Fargo Auto и код получения 2459 . Название компании Wells Fargo Auto . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
- Оплата через Western Union ® – Укажите 17-значный номер счета Wells Fargo Auto, код города Western Union WF Auto Finance и код штата PA . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
Дополнительные основные платежи
Если вы платите больше, чем общая сумма, причитающаяся в срок или до даты платежа, дополнительная сумма будет выплачена в счет вашего основного остатка и будет применена к вашему следующему платежу. Вы можете оплатить счет на срок до трех месяцев вперед. После того, как счет будет оплачен на три месяца вперед, дополнительные средства пойдут только на погашение основного долга.
Если вы хотите, чтобы дополнительные средства применялись только к основной сумме, есть четыре способа оплаты:
- Автоматические платежи — Загрузите и заполните форму автоматического платежа (PDF). Включите дополнительную сумму, которая будет применена к основному долгу, и верните форму по почте.
- Онлайн — Войдите в свою учетную запись, чтобы произвести платеж, и выберите основной способ оплаты.
- Mail – Обратите внимание на дополнительную основную сумму, используя платежный купон, прикрепленный к вашей выписке.