Рубрики
Разное

Коробка ниссан автомат: Автомобильные объявления — Доска объявлений

RE4F04B, \A (4F20E) Цены, Описание, Болезни.

Все АКПП

4-х ступенчатая АКПП RE4F04A попречного расположения для переднего привода была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы, используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.

Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров —  RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей. (Что означают буквы и цифры в названии коробки читайте на странице RE4F03A.)

Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со «старушкой» GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких «американцах» под фордовским именем 4F20E.

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров. Мастера называют его «04-й ниссан», который по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты — айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти) ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера. 

С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой «B» — RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и «V»- RE4F04V, но сверхнадежные и тяжеловатые 4-х ступенчатые коробки Джатко вскоре посчитались «морально устаревшими» и с 2006-го эту семью стали постепенно менять на вариаторы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Фильтр грубой очистки — типично джатковский для 4-х ступенчатых автоматов, металлические с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, если только фрикционы не горели и не забили клеевым слоем металлическую сетку фильтра.

До 2003 года имели заборник 10 мм (№315010), а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном — заборник 34 мм (#315010B).

Металлический фильтр гидроблока меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки мастера врезают во внешнюю манистраль охлаждения ATF наружный фильтр тонкой очистки (ниже). 

Для переборки обычно заказывают комплект фрикционов, тормозную ленту и Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться в зависимости от года выпуска (до 2003 и после 2000): — № 315002. Разница всегда указана в наименовании ремкомплекта. Мастера предпочитают ремкомплекты АТОК и Precision.  Диагностика иногда приговаривает к замене блок соленоидов.

При вскрытии может также понадобиться замена втулки насоса.

Фрикционы в коробках, эксплуатировавшихся с горелым маслом, тоже меняют всем комплектом — 315003. Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс. До 2002 года (на некоторых сборочных заводах) выпускались диски Ø139мм, а с 2000 года перешли на усиленные диски с наружным диаметром 147мм (внутренний — тот же). Определяется только при разборке АКПП.

Комплект Мастер Кит включает в себя весь комплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков (кроме тормозной ленты) — 315007.

Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют «4-й ниссан».

Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04\ LJ4A-EL:

Кроме обычного набора расходников для переборки возрастного автомата, указанного выше, требует замены фрикционной накладки блокировки Гидротрансформатор. С мощными двигателями гидротрансформатор Джатко первым съедает свою муфту сцепления. Съеденная до клея блокировка забивает гидроблок и дает сильные вибрации на вал насоса, убивая и сальник насоса и сам насос. Первый признак запущенного гидротрансформатора — текущий сальник.

Ремонт гидротрансформатора (заказ) — 315001.

Расходником первой очереди можно считать в этих коробках Тормозную Ленту , (Overdrive — 41,25 mm) №315020. 

Она меняется с заменой фрикционов пакета High — 315106A. Мастера предпочитают Ленту оригинал — Борг Ворнер, справа. Но качество неоригинальной ленты тоже позволяет продлить срок службы на несколько лет.

Для  LJ4A-EL и JF403E — старая тормозная лента (узкая, с 1990 года) №310020A и свой фильтр №310010A.

Заменяются все фрикционы комплектом, если машина пришла в ремонт с горелым маслом: №315003.

Фрикционы второго поколения (с 2000 года) изменены, увеличен диаметр (147мм) фрикционов слабого пакета Реверс — 315110. Редко, когда заказывают комплект стальных дисков — 315004.

Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса — 315070,  то вырабатывается Втулка Крышки насоса — №315034. Меняют практически при каждом капремонте.

Дальше вибрации разбивают по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 биметаллических втулок — №315030.

Если продолжать убивать насос дальше, то … см. Восстановленный масляный насос — № 315500.

Более популярное ремонтное место — замена Комплекта соленоидов RE4F04 №315420.

Нагружены соленоиды неравномерно, первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных соленоида из всего блока, принимающие на себя перегретое грязное масло, но меняются они всем комплектом — №315420B.

Для второго поколения автоматов Максимы (…04B) в 2000-м году выпустили новый блок соленоидов. Как и гидроблок с 2000 года — обновленный.

Для Мазды LJ4A-EL — свой комплект соленоидов, также как и для JF403E.

Типичный проблемный узел возрастного автомата:

— Планетарный ряд задний, (Rear Planet) — №315584.

срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом.

 Из пакетов сцепления два лидируют c большим отрывом по сжиганию расходников: — High Clutch  -№315106)  и — пакета  Forward Clutch (315108).

Стальной диск High [28Tx1,4×91,7] — №315126A  — лидер по заменам, сгорает вместе с упорным диском. Если масло пахнет горелым — эти диски приходится менять.

Еще экономные владельцы меняют пару фрикционов пакета Реверс — №315110. У остальных пакетов чуть больший ресурс. И они могут протянуть еще пока не начнут включать пакеты с толчками и ударами.

Но при горелом масле от посиневших дисков пакета High мастера рекомендуют менять полный комплект фрикционов — 315003. Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High — #315555.

Встречается в замене:

— Барабан (Реверс) №315556, срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.

Вообще «железо» этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов.

Для возрастных автоматов мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Также этот фильтр имеет магнит, удерживающий железную пыль от выработанных шестерней планеты и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и он забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10-20 ткм, в зависимости от манеры вождения. Подробнее — здесь.

Уход масла из коробки через сальники может привести к большим неприятностям. Поэтому мастера если не заказывают полный ремкомплект прокладок и сальников, то всегда меняют Сальники насоса и полуоси, если коробка второй раз пришла в капремонт с той же проблемой. (Заменить соленоиды и не отремонтировать гидротрансформатор — часто встречающаяся ошибка экономных владельцев).

Далее следуют совсем редкие в замене позиции:

— Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.

— Сепаратор обгонной муфты (№315642),

Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. Полный список деталей — внизу.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

 Модельгод в.Странатип АКППДвигательАКППпрочее
INFINITII3095-99 4 SP FWDV6 3.0LRE4F04A 
INFINITII3000-01 4 SP FWDV6 3.0LRE4F04B 
INFINITII3500-04JPN4 SP FWDV6 3.5LRE4F04B 
MAZDAMILLENIA95-02 4 SP FWDV6 2.3L LJ4A-ELJF403E
NISSAN/DATSUNALTIMA93-01USA4 SP F/AWDL4 2.4LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNALTIMA00-07USA4 SP F/AWDL4 2.4L/2.5L V6 3.5LRE4F04B 
NISSAN/DATSUNAVENIR00-06JPN4 SP F/AWDL4 1. 8L 2.0LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNBLUEBIRA SYLPHY00-09JPN MYS4 SP F/AWDL4 1.8L 2.0LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNCEFIRO00-04JPN4 SP FWDV6 3.5LRE4F04B 
NISSAN/DATSUNCEFIRO00-08JPN4 SP FWDV6 2.5L 3.0LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNMARCH00-07TWN4 SP FWDL4 1.3LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNMAXIMA92-00JPN4 SP FWDV6 2.0L 3.0LRE4F04ADOHC ENGINE
NISSAN/DATSUNMURANO02-08JPN4 SP FWDL4 2.5LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNMURANO02-08JPN4 SP FWDV6 3. 5LRE4F04B 
NISSAN/DATSUNPRESAGE00-09JPN4 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.0LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNPRIMERA00-01UK4 SP FWDL4 2.0LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNQUEST93-06USA4 SP FWDV6 3.3L 3.5LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNSUNNY00-06THA4 SP FWDL4 1.8LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNTEANA04-11CHN JPN THA4 SP F/AWDL4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNTIIDA/TIIDA LATIO05-10JPN 4 SP FWDL4 1.8LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNVANETTE08-11JPN4 SP FWDL4 1. 6LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNVERITA00-06TWN4 SP FWDL4 1.3LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNWINGROAD00-08JPN4 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.8LRE4F04A 
NISSAN/DATSUNX-TRAIL00-07JPN4 SP FWD/4X4L4 2.0LRE4F04B 
SAMSUNGSM500-04PRK4 SP FWDV6 2.5LRE4F04A 
SAMSUNGSM704-06PRK4 SP FWDV6 2.3LRE4F04A 
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE4F04A/V/4F20E 315001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04B 2000-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)315002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F04A/V/4F20E 1991-03 (K63900G) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)315002
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:147. 00 мм), Friction pack, RE4F04B 2000-up315003B
Комплект фрикционных дисков (Наружный диаметр диска сцепления реверс:139.00 мм), Friction pack, RE4F04A/V/4F20E 1993-up315003
Комплект Стальных дисков(стальные диски реверс 30Tx1,8×125.9x146mm), RE4F04A Nissan 1992-up315004
Мастеркит RE4F04B 2000-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников—диаметр фрикционных дисков пакета реверс №110—147мм) Master kit315007B
Мастеркит RE4F04A/V/4F20E 1992-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников/фрикционы реверс 139мм) Master kit, состоит из комплектов 315002-PR + 315003-EM + 315004315007
Фильтр, Nissan RE4F04B (34 mm Трубка) (Nissan, Ford, Infiniti) 2003-Up315010B
Фильтр, RE4F04A/04B/4F20E заборник 10 мм 1993-up315010
Лента тормозная (O.Dr. Band) шириной 41мм, под диаметр барабана 154мм, RE4F04A/4F20E 1993-up315020
Комплект (10 шт) биметаллических втулок, RE4F04A, Bushing Kit, 1993-Up315030
Втулка крышки насоса (биметаллическая) [47,1x10x44,1] RE4F04A/V/B Bushing Pump 1990-2006315034
Сальник/манжета насоса, RE4F04A/ RE4F04B/ 4F20E [6,8x44x59]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1993-up315070
Сальник (манжета) полуоси, правый, AWD (78,2x50x9) (Заказывать по позиции 320076A) RE0F09A/JF010E/RE4F04B/03B 2003-up315076B
Сальник (манжета) полуоси, левый,Seal, left axle RE4F04A/RE0F09A/JF010E (59x39x17), 1990-up315077
Фрикционный Диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E/JF506A [24Tx1,6×112] 1994-up315106A
Фрикционный Диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×138]  1993-up315108A
Фрикционный Диск RE4F04A/4F20E/JF403E Reverse Clutch [28Tx1,6×139] 1992-2002315110A
Фрикционный Диск RE4F04B Reverse Clutch [28Tx1,6×147] 2000-UP315110B
Фрикционный Диск JF506E/RE4F04A/4F20E/RE5F01A Low/Reverve [32Tx1,8×164]315114A
Фрикционный Диск RE4F04A/JF403E O’Run 90+ [20Tx1,6×125] (FO4-607A)315116
Стальной диск, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx1,4×91,7] 1993-up315126A
Стальной диск, SD JF403E/RE4F04A HI 92+ [28Tx1,98×91,69] (cm. 310126B)315126B
Стальной диск, RE4F04A/JF403E FRD [32Tx1,6×125]315128
Стальной диск, Steel plate, JF403E/RE4F04A Reverse [30Tx1,8×126 x146],315130B
Стальной диск, Reverse [32T x 1,80 x 125,91] RE4F04A 2003-On315130
Стальной диск, RE4F04A/LJ4AEL/4F20E Low / Reverse [10Tx1,8x150x173] 1992-Up315134
Диск Упорный, (High Clutch) Pressure plate, high RE4F04A/4F20E [28Tx3,6×4,4×117] 1993-up315146C
Диск Упорный, (High Clutch) RE4F04A/4F20E [28Tx4x117] 1993-up315146F
Подшипник между статором насоса и барабаном High, размер 49.7х35.2х2.8мм RE4F04A, JF403E315227
Шайба (Washer/подшипник скольжения) 3 уса. внутр.диам.64,26мм RE4F04A/4F20E/JF403E Washer Rear Ring Gear To Sprag (3 Tab)315254B
Прокладка поддона, RE4F04A из фибры (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  1993-up315300
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления с короткой проводкой, Solenoid Assembly, RE4F03A/B/V/RE4F04B/V с 2000 года315420B
Барабан сцепления High Clutch Drum, RE4F04A (124. 1х256мм. Высота выступов — 32мм, расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 2.7мм, выступы на валу — НЕТ.) W/Input 1991+315555B
Барабан сцепления Реверс, диаметр под тормозную ленту 156 мм, 16 шлицов под деталь поз 622, стальные диски на 32 или 30 зубов (уточните у менеджера) , Reverse Clutch Drum, RE4F04A, RE4F04B, 4F20E (16 315556
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, RE4F04A/B High Clutch (Размер 89.5х21.5х69мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ. Ширина зуба — 6.8ММ)315575
Планетарный ряд задний (Rear Planet), RE4F04A/LJ4A-EL, 4 сателлита по 17 зубов, под коронную шестерню на 75 зубов, NISSAN, SAMSUNG, 92+315584
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Forward RE4F04A 92-Up315658
Пружина муфты LOW RL4F04A315977

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0666 s, source: cache

arrow_upward

JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJ0)

Все АКПП

6-ступенчатая АКПП поперечного расположения  JF613E  выпущена Jatco в 2006-м году для переднеприводных автомобилей Мицубиши с двигателями от L4 2.0 до V6 3.5 литров.

Также встречается с 2007-го года на Ниссановских X-TRAIL, MURANO, PATHFINDER, QASHQAI  (RE6F01A), но в ремонт обычно приходит с Мицубишевскими OUTLANDER и Lancer (F6AJA— 2WD/ W6AJA — 4WD).

Также ее можно встретить на Рено: Laguna 2.0L- 3.5L V6, Koleos, Scenic, Espace, Scenic, Latitude … (как AJO), Самсунг предлагает эту акпп с раритетами SM5, SM7.

Джатко сообщает, что эта трансмиссия — класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм.

JF613E конкурирует в этом классе с айсиновским автоматом TF80SC, хотя чуть проще и дешевле. А по надежности и долговечности — с американским 6T45 и корейским семейством A6MF1. Очень надежный автомат, который значительно превышает вариаторы Джатко по неубиваемости и неприхотливости.

Замену масла производят через 50-80 ткм, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходников — колец и втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать коробку под экстремальными нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км\ч). И можно оттянуть далеко за 80 ткм, если соблюдать правила эксплуатации автоматов.

Проверка уровня (и качества) масла производится по переливной пробке, на заведенном и теплом двигателе (40º ±5) с селектром передач в положении Паркинг. Из отверстия при нагреве масла должно вылиться немного масла. Если масло не вытекает, долить в заливное отверстие пол-литра масла. Джатко рекомендует заранее налить в заливное отверстие 300-400 мл масла. Лишнее — вытечет. По прозрачности и цвету вытекающего масла оценивают состояние и необходимость замены масла.

Замена масла производится путем частичной замены — слива\залива масла, пробной ездки и повторного слива\залива масла. Если слитое масло пахнет горелым — это маркер сгоревших фрикционов и необходимости переборки автомата. Масло — Nissan Matic S. К типу масла неприхотлива, гидроблок и соленоиды любят прозрачное масло.

Своевременная смена масла (фильтр гидроблока — 308010, меняется при полной разборке и капремонте автомата) а также эксплуатация без экстремальных разгонов и перегревов позволяет отодвинуть срок первого капремонта далеко за 200 ткм. После пробегов в 150 ткм (или раньше при агрессивной езде) таблетка теплообменика критически забивается и требует очистки или замены на дополнительный радиатор. Очень рекомендуется после такого пробега ставить и наружный магистральный фильтр (100019) для более частой смены фильтра.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При капремонте этих автоматов для того чтобы гарантировать пару лет безаварийного пробега, ремонтируют гидротрансформатор — 308001.

При полной переборке заказывают Комплект прокладок и сальников 308002.

— Комплект фрикционов  №308003  и реже

— комплекта стальных дисков — 308004.

При вскрытии и диагностике проверяют наиболее часто горящие пакеты 3-5-R и Low — горят фрикционные диски 308106 (36Tx1,5×133,2×159мм) и стальные 308126. 

При этом заказывают комплект из популярных в замене обрезиненных поршней — 308008. 

Пытаясь сэкономить, мастера иногда пытаются обойтись заменой сальника насоса 308070, чисткой гидроблока.  

Но это только отодвигает необходимость замены изношенной блокировки бублика и усугубляет загрязнение клапанов и золотников гидроблока. Кроме этого забивается теплообменник, из которого при перегреве жарким летом в пробках может произойти выброс грязи, расплавленной максимально текучим маслом.

 

Главная проблема всех современных 6-ти ступенчатых АКПП — Гидроблок с соленоидами 308740.  Настройки компьютера JF613 не позволяют чрезмерно нагружать соленоиды. И также как у 4-х ступок Айсин здесь принудительная блокировка гидротрансформатора включается очень щадяще для автоматов такого класса — начиная с 4-й передачи.

Благодаря этим настройкам джатковский JF613 вполне может претендовать на звание «неубиваемого». Но если долго катать машину на грязном масле, то начинается износ колец, уплотнений втулок и масло начинает уходить через щели, заставляя компьютер открывать соленоиды на полное сечение, что ускоряет их «старение».

Гордостью Джатко в JF613E является «активная блокировка» гидротрансформатора и «автонейтраль». Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но … за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни этих самых соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора.

Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла, а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты.

В гидроплите JF613E используется 8 соленоидов.

Из них 2 — простые электро-клапаны On-Off, с сопротивлением (при +20° C) 28 — 30 Ом.

• Low Clutch Shift Solenoid
• Low/Reverse Brake Clutch
Shift Solenoid

Обычно такие соленоиды очень надежны и не имеют проблем почти весь срок службы АКПП.

Остальные 6 — линейные PWM-соленоиды-регуляторы, имеющие номинальное сопротивление 5.0 — 5.6 Ом и работающие от 300 Гц импульсов ТСМ.

Режим работы линейных (пропорциональных) соленоидов самый  напряженный и они первыми выходят из строя при частом использовании «спортивного» режима. (подробнее).

3 из них:

• Reverse Clutch Solenoid
• High Clutch Solenoid
• Line Pressure Solenoid — Normally High/ (нормально — «почти открыты»)

А остальные 3 соленоида-регулятора:

• Lockup and Low/Reverse
Brake Clutch Solenoid
• 2-6 Brake Clutch Solenoid
• Low Clutch Solenoid — Normally Low/ (нормально -«почти закрыты»)

Сами соленоиды для JF613E выбраны конструкции Linear, что чуть дороже, но гораздо надежнее VFS и долго сохраняют свои характеристики мало завися от износа и загрязнения масла. Соленоиды на замену пока не поставляются. Поэтому крайне редкие неисправности гидроблока лечатся заменой всего гидроблока 308740.

Железо коробки — традиционно для Джатко надежно и спроектировано с запасом по мощности. Но если водитель часто пользуется кик-дауном или нещадно для коробки ездит по летним городским пробкам, то масло стоит менять каждые два года. И лучше — с  фильтром. И, конечно, как можно чаще проверять масло на прозрачность и механические включения на магните, снимая поддон. 

Если масло загрязняется слишком быстро — то фрикциону муфты ГДТ подходит конец, а вся съеденная с него пыль отложилась на фильтре и (что гораздо хуже) в гидроблоке 308740 с соленоидами. Плановый ремонт — несложен, требуется на довольно больших пробегах и значительно отодвигает старость этой надежной коробки.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

MITSUBISHILANCER08-. .TWN JPN6 SP F/AWDL4 1.8L 2.0L JF613E
MITSUBISHIDELICA D:513-..JPN6 SP F/AWDL4 2.2LJF613E
MITSUBISHIOUTLANDER07-..JPN NLD TWN6 SP F/AWDL4 2.4L  V6 3.0LJF613E
NISSAN/DATSUNMURANO10-..JPN6 SP F/AWDL4 2.5LJF613E
NISSAN/DATSUNPATHFINDER11USA6 SP FWD/4X4V6 3.5LJF613E
NISSAN/DATSUNQASHQAI/QASHQAI+206-..UK6 SP F/AWDL4 2.0LJF613E
NISSAN/DATSUNX-TRAIL07-..JPN6 SP FWD/4X4L4 2.0LJF613E
RENAULTESPACE07-..FRA6 SP F/AWDL4 2.0LJF613E
RENAULTKOLEOS08-. .PRK6 SP F/AWDL4 2.0LJF613E
RENAULTLAGUNA07-..FRA6 SP F/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LJF613E
RENAULTLATITUDE12-..PRK6 SP F/AWDL4 2.0L V6 3.0LJF613E
RENAULTMEGANE08-..FRA ESP6 SP F/AWDL4 2.0LJF613E
RENAULTSCENIC06-..FRA6 SP F/AWDL4 2.0LJF613E
SAMSUNGSM509-..PRK6 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LJF613E
SAMSUNGSM710-..PRK6 SP FWDV6 2.5L 3.5LJF613E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП. Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.  

Полное наименованиенажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF613E/F6AJA/W6AJA(AWD) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)308001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней JF613E/F6AJA на автомобили 2007-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)308002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней JF613E/F6AJA на автомобили Outlander 2007-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)308002
Комплект Фрикционных дисков, Friction pack, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On,308003
Комплект Фрикционных дисков, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Friction pack, 2007-On,308003
Комплект Фрикционных дисков,  JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Friction pack, 2007-up308003
Комплект Стальных дисков, JF613E/ F6AJA/ W6AJA (AWD) Outlander 2007-Up308004
Комплект обрезиненных поршней\ретейнеров (3шт), Piston retainer kit JF613E/ F6AJA/ W6AJA (AWD)   2007-Up308008
Комплект обрезиненных поршней/ретейнеров (4шт), JF613E/F6AJA/W6AJA(AWD), Piston retainer kit, 2007-Up308008A
Фильтр масляный, Filter Oil, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On308010
Фильтр масляный, Filter Oil, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) Outlander 2007-On308010
Сальник/манжета насоса, JF613E /F6AJA/ RE0F06A (CVT)/ RE0F21A (CVT)/RE0F08A (CVT) (61x48x7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)308070
Сальник/манжета полуоси левый и правый, JF613E/ F6AJA [59. 20×41.6×13], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle308076
Сальник раздаточной коробки правый, Seal Tranfer right, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) 2007-up308081
Сальник раздаточной коробки левый, Seal Tranfer left, JF613E/F6AJA/W6AJA (AWD) 2007-up308082
Фрикционный диск JF613E High    (36Tx1.4×136.4/157)308100A
Фрикционный диск JF613E 2-6 brake   (36Tx1.4×181/207)308104A
Фрикционный  диск (36Tx1,5×133,2×159) 3-5 Reverse, JF613E/F6AJA,2008-Up308106A
Фрикционный диск (36Tx1.4×131.3×154) Low, JF613E/F6AJA,2008-Up308108A
Фрикционный диск Reverse (36Tx1.5x180x205)  JF613E/F6AJA,2008-Up308110A
Стальной диск  JF613E High  (36Tx2.4×138.2/162.9)308120A
Стальной диск [48Tx2,4x135x165], 3-5 Reverse, JF613E/F6AJA,2008-Up308126A
Стальной диск (48Tx1. 8×132.5×159.9) Low, JF613E/F6AJA,2008-Up308128A
Датчик скорости входных и выходных оборотов, Sensor JF613E Speed Input/Output (436/438) 2007-up308436
Обгонная муфта в сборе, AA80E 2012-Up308654

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,2003 s, source: database

arrow_upward

Обзор автоматической коробки передач Nissan 370Z от Driver’s Republic

18.02.2009, 16:30

# 1 ( постоянная ссылка )

Администратор

Дата регистрации: сентябрь 2008 г.

Местонахождение: Нью-Джерси

Сообщений: 9 926

Диски: 09 370Z MB Sports M6

Сила репутации: 10

Обзор автоматической коробки передач Nissan 370Z от Driver’s Republic


Цитата:

На первый взгляд оседлать новый спортивный автомобиль с жестким динамическим фокусом и краткосрочно выбить семь склянок из Porsche Cayman с автоматической коробкой передач кажется довольно запутанным.

Тем не менее, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором уже не такая старая, как раньше, и новый 370Z имеет потрясающую 7-ступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками и по-настоящему резкими и точными переключениями. Я удивлен, что пишу это, но auto 370Z — довольно привлекательная комплектация.

Это базовый автомобиль американской спецификации, и он отличается от британского и европейского Z тем, что не оснащен вязкостным дифференциалом повышенного трения, который является стандартным в старом мире. Он также работает на 18-дюймовых колесах и резине Yokohama — и, по крайней мере, в Великобритании дополнительная «коробка» 1400 недоступна, пока вы не отметите поле с пометкой «GT Pack», которое поставляется исключительно на 19с. Смущенный? Я тоже, так что давай пока побеспокоимся о коробке.

Что характерно, у 370Z с автоматической коробкой передач есть пара длинных металлических и кожаных лепестков, прикрепленных к рулевой колонке, которые будут смотреться как дома в Ferrari с системой F1 Superfast. Так что, возможно, у него нет замечательной трансмиссии GT-R с двойным сцеплением DCT, но похоже, что Nissan не просто бросил старый автомобиль на 370Z, чтобы успокоить эту странную породу, которая не хочет переключать передачи даже в спортивном автомобиле. эти скульптурные лопасти намекают на то, что это правильно разрешенный пакет.

И это доказывает. 7 скоростей расположены очень плотно друг к другу — возможно, слишком тесно, поскольку вы ловите себя на том, что вам приходится переключаться между 2-й и 3-й передачей, когда дорога впереди вас извивается — и преобразователь крутящего момента очень быстро блокируется, давая вам прямую связь с задней частью. колеса от педали газа. Он легко переключается на повышенную передачу (вспомните PDK на Sport), но не чувствует себя надуманным. Также есть эффективная вспышка при переключении на пониженную передачу, и в целом это здорово в ручном режиме. Почти соответствует 8-ступенчатой ​​автоматической коробке IS-F и немного менее сбивает с толку. Тем не менее, он не такой плавный, как 6-скоростной ZF в чем-то вроде BMW 3-й серии в полностью автоматическом режиме. Если бы это был мой 370Z (что было бы неплохо), то я бы придерживался механической коробки передач, но 7-ступенчатую автоматическую коробку не следует рассматривать как драндулет.

Другие интересные вещи, связанные с этой машиной? Что ж, эти 18-е сильно меняют ощущения от 370Z. Он едет более плавно, и то, что он теряет в сцеплении, приобретается в регулируемости — вся машина просто кажется более живой, и некоторые из старых 350Z забавных факторов, которые, как я думал, могли быть потеряны в машине с 19s и резиной Bridgestone, восстановлены. Таким образом, максимальная спецификация 370Z может быть вовсе не GT Ultimate, а базовым автомобилем с механической коробкой передач, 18-дюймовыми колесами и шинами Yokohama. Полезно знать в эти трудные финансовые времена. Пожалуйста, отправьте деньги, которые мы только что сэкономили, в DR заказной доставкой.

Источник: Первая поездка на Nissan 370Z с автоматической коробкой передач через 370zblog.com Drivers Republic Обзор 370z Auto

18-02-2009, 16:51

# 2 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: февраль 2009 г.

Местоположение: Орегон

Сообщений: 12

Приводы: s2000

Сила репутации: 14


Я предполагаю, что Великобритания получает LSD даже на базовой модели?? ВТФ?

18-02-2009, 16:54

# 3 ( постоянная ссылка )

любознательный

Дата регистрации: ноябрь 2008 г.

Местоположение: назад на Среднем Западе, StL

Сообщений: 384

Приводы: G35

Сила репутации: 14


Цитата:

. ..чтобы успокоить эту странную породу, которая не хочет переключать передачи даже в спортивной машине…

Хорошая линия


Последний раз редактировалось ctzn; 18 февраля 2009 г., 17:01.

18.02.2009, 16:55

# 4 ( постоянная ссылка )

Администратор

Дата регистрации: сентябрь 2008 г.

Местоположение: Нью-Джерси

Сообщений: 9 926

Диски: 09 370Z MB Sports M6

Сила репутации: 10


Цитата:

Первоначально Послано s2kap2

Могу ли я предположить, что Великобритания получает ЛСД даже на базовой модели?? ВТФ?

Великобритания заключает феноменальную сделку на 370Z. Это всего на 164 фунта больше, чем у предыдущей модели (350Z). Вы можете узнать больше здесь

Цены на Nissan 370Z(ed) в Великобритании опубликованы! 02.02.09

Nissan 370Z UK Пресс-релиз Документ – ЦЕНЫ И МАРКИРОВКИ

19 февраля 2009 г., 17:51

# 5 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: nj

Сообщений: 177

Приводы: RRSC

Сила репутации: 14


Я вижу, что производитель заявляет 0-62 за 5 секунд, но я полагаю, что это НЕ официальное время трека, проверенное DR?

24. 09.2009, 15:01

# 6 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2009 г.

Местоположение: Лоутон, Ок

Сообщений: 51

Приводы: 370Z и Corvette

Сила репутации: 14


Цитата:

Первоначально Послано ctzn

Хорошая линия

Хотя сейчас я выбираю авто по состоянию здоровья, могу сказать, что в любом случае не сомневаюсь. Я побывал на достаточном количестве гоночных автомобилей, чтобы сказать вам, что вы не можете переключаться так быстро, как я, я никогда не теряю мощность во время движения, а с автоматической ручкой я так же контролирую управление, как и с любым ручным управлением, за исключением человеческого фактора. Единственный раз, когда они являются потерей, это когда автомобили насилуют мощность, чтобы вместить их. Новые Vettes являются хорошим примером. Я сейчас смотрю на руководства и думаю, что это заранее подготовленный план на случай, если их отшлепают. Вы всегда можете вернуться к «Я пропустил 2-й»
Особенно, если вы живете в большом городе, все эти смены вверх и вниз очень быстро надоедают. Все свое, а у моего будет 7 на 6 и никакой муфты не сгореть.

Только мой .02

24.09.2009, 18:36

# 7 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2009 г.

Местоположение: Лоутон, Ок

Сообщений: 51

Диски: 370Z и Corvette

Сила репутации: 14


«и преобразователь крутящего момента очень быстро блокируется, давая вам прямую связь с задними колесами от педали газа».

Я понимаю, что на короткое время есть небольшая потеря, но я искренне сомневаюсь, что это так же плохо, как время сцепления и человеческая ошибка или задержка. Я думаю, что Nissan добился действительно большого прогресса в автомобилестроении. Это правда, что дни потери 33% через трансмиссию с автомобилем прошли. Я с радостью поставлю этот или мой автомобиль Vette против палки в любой день. Разница, если таковая имеется, вероятно, даже не поддается измерению. Плюс дополнительный бонус в виде отсутствия постоянных перемещений по городу и отсутствия ошибок.
Я полностью за парней, которые любят гонять шпоры, но баловать авто из-за потери производительности стало ностальгией, а не фактом. Должен сказать, что мне чертовски нравится подпрыгивать на моем + весле за 7000 рупий и чувствовать, как он дергается на третье место. К тому времени, когда я даже смотрю, что происходит со стороны спидометра, я уже тормозлю, чтобы вернуться к чему-то близкому к предельной скорости, которая не приведет меня в тюрьму. Все время балансируя с чашкой кофе в левой руке, я опирался на левое колено

Лол, я должен добавить, что, кажется, мы возвращаемся к разговору, который преследовал века, только с лучшим оборудованием.


Последний раз редактировалось ZeeRay; 24.09.2009 в 18:39.

03.10.2013, 13:23

# 8 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2013 г.

Местоположение: IN

Сообщений: 152

Приводы: 09 370z

Сила репутации: 10


Я всегда думал, что сделал плохой выбор с 7 в из-за того, что все будут говорить о нем разные вещи. Но, честно говоря, это великолепно продуманная и спроектированная трансмиссия. Кроме жесткого переключения со 2-й на 1-ю, это идеально. Удобен в управлении, и когда вы хотите его разорвать, вставьте его в ручной режим. Ты видишь, как люди с мануалами щебечут там шины на передачах, я могу сделать это с моим авто сыном!; P (устал, противный)

03.10.2013, 14:02

# 9 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник

Дата регистрации: июнь 2010 г.

Местоположение: Калифорния

Сообщений: 10 709

Приводы: 370Z T/S/N 6MT и XKE

Сила репутации: 3841


Цитата:

Первоначально Послано Naum16

Я всегда думал, что сделал плохой выбор с 7 в из-за того, что все будут говорить о нем разные вещи. Но, честно говоря, это великолепно продуманная и спроектированная трансмиссия. Кроме жесткого переключения вниз со 2-й на 1-ю это идеально. Удобен в управлении, и когда вы хотите его разорвать, вставьте его в ручной режим. Ты видишь, люди с мануалами щебечут там шины на передачах, я могу сделать это с моим авто, сынок!; P (устал, nasttyyy)

Так как я редко переключаюсь вниз со второй на первую, как вы думаете, это сложнее, чем MT6?

__________________

«Ковер подходит к портьерам? НЕТ!!! Я не встречаюсь с лысыми женщинами. »

Масляный радиатор Nissan Motorsports 34R. Стилен CBE. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis. KW Вариант 3 Coilover System. Stillen Gen3 CAI. Мишлен Пилот Супер Спорт. Тормозные каналы Stillen. Колодки Carbotech XP10/XP8. Передние роторы Z1. Z1 Тормозные магистрали из нержавеющей стали. Две степени развала

03.10.2013, 14:31

# 10 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2009 г.

Местоположение: нет данных

Сообщений: 76 801

Приводы: нет данных

Репутация: 141519


03. 10.2013, 14:43

# 11 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2012 г.

Местоположение: Поверхность солнца.

Сообщений: 13 159

Диски: ’18 GTI Autobahn DSG

Сила репутации: 1385


Цитата:

Первоначально написал Маунт Там Я

Поскольку я редко переключаюсь вниз со второго на первое, как вы думаете, это сложнее, чем в МТ6?

Я никогда даже не пытался переключаться на пониженную передачу 2-1. Я боюсь!

Цитата:

Первоначально Послано Кенчан

!!!

03. 10.2013, 15:35

# 12 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст

Дата регистрации: сентябрь 2013 г.

Адрес: 44130

Сообщений: 330

Диски: 2017 Infiniti Q60

Сила репутации: 13


я получил автомобиль по состоянию здоровья (состояние правого плеча) и абсолютно НЕ жалею … автоматическая ручка потрясающая и плавная, а подрулевые переключатели очень хорошо расположены на руле … отличная работа, nissan

__________________
>>> 2017 INFINITI Q60 3.0 TWIN TURBO V6 AWD PREMIUM

03. 10.2013, 15:43

# 13 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2012 г.

Местоположение: Поверхность солнца.

Сообщений: 13 159

Диски: ’18 GTI Autobahn DSG

Сила репутации: 1385


Не думаю, что будут какие-то сожаления, если я тоже поеду с AT, думаю, мне просто нравится ностальгия.

MT suuuucckkks в пробке, но я получил MT также по причинам «здоровья», потому что он держит мою левую ногу занятой и не онемеет / горит.

03. 10.2013, 15:47

# 14 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2009 г.

Местоположение: нет данных

Сообщений: 76 801

Приводы: нет данных

Репутация: 141519


Я также получил MT по состоянию здоровья, чтобы быть счастливым.

03.10.2013, 19:35

# 15 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст

Дата регистрации: август 2012 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 395

Приводы: 13 370Z 7at Sp Tour

Сила репутации: 11


Цитата:

Первоначально Послано Кенчан

__________________
3M Кристаллическая краска

Способы оплаты автокредита | Уэллс Фарго

  • Кредит через дилера
    908:25

  • Кредит через отделение

У вас есть много вариантов оплаты.

Настройка автоматических платежей

Вы сами решаете, с какого сберегательного или текущего счета вы хотите получать деньги каждый месяц. Плата за регистрацию не взимается, и вы можете легко изменить или отменить автоматические платежи онлайн.

Чтобы настроить автоматические платежи, войдите в систему, выберите свой автокредит в сводке учетной записи, а затем выберите Зарегистрируйтесь в Autopay . Вы также можете позвонить нам по телефону 1-800-289-8004 или загрузить разрешение на автоматические платежи по кредиту (PDF), заполнить форму и вернуть ее по почте или факсу.

Если вы хотите изменить или отменить автоматические платежи, подождите не менее 3 рабочих дней до запланированного снятия автоматического платежа.

Оплата онлайн

Войдите в систему и выберите свой автокредит из Сводка по счету . Вы можете произвести оплату сразу или запланировать оплату до 30 дней вперед. Не зарегистрирован в Wells Fargo Online ® ? Зарегистрируйтесь сейчас.

Оплата по телефону

Звоните 1-800-289-8004, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы использовать нашу автоматизированную систему.

Оплата по почте

Сделайте ваш чек или денежный перевод подлежащим оплате компании Wells Fargo Auto. Обязательно заполните все разделы денежного перевода. (Не отправляйте наличные.) Напишите номер своего счета на чеке или денежном переводе.

Отправьте платеж по почте:

Wells Fargo Auto

Почтовый ящик 17900

Денвер, Колорадо 80217-0900

Оплата лично

Вы можете совершать платежи в любом отделении банковского обслуживания Wells Fargo бесплатно, и учетная запись Wells Fargo не требуется.

Другие способы оплаты

  • MoneyGram ® – Укажите 10-значный номер счета Wells Fargo Auto и код получения 1815 . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
  • Western Union ® – Укажите 10-значный номер счета Wells Fargo Auto, код города Western Union CATX и код штата TX . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.

Дополнительные основные платежи

Если вы платите больше, чем общая сумма, причитающаяся в срок или до даты платежа, дополнительная сумма будет выплачена в счет вашего основного остатка и будет применена к вашему следующему платежу. Вы можете оплатить счет на срок до трех месяцев вперед. После того, как счет будет оплачен на три месяца вперед, дополнительные средства пойдут только на погашение основного долга.

Если вы хотите, чтобы дополнительные средства применялись только к основной сумме, есть три способа оплаты:

  • Автоматические платежи — Войдите в систему и выберите свой автокредит в сводке учетной записи. Выберите Зарегистрируйтесь в Autopay и укажите дополнительную сумму, которая будет применяться к основной сумме.
  • Mail – Обратите внимание на дополнительную основную сумму, используя платежный купон, прикрепленный к вашей выписке.
  • Филиал — Попросите члена команды Wells Fargo применить сумму дополнительного платежа к основному балансу.

Примечание. Платежи только за основную сумму не изменят сумму вашего следующего платежа или дату платежа. Если вы понесли какие-либо штрафы за просрочку платежа, основной платеж будет применяться после любых просроченных сумм и сборов.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по автокредиту.

Настройка автоматических платежей

Вы сами решаете, с какого сберегательного или текущего счета вы хотите получать деньги каждый месяц. Плата за регистрацию не взимается, и вы можете легко изменить или отменить автоматические платежи онлайн.

Чтобы настроить автоматические платежи, загрузите и заполните форму автоматического платежа (PDF) и верните ее по почте.

Оплата онлайн

Войдите в свою учетную запись, чтобы произвести платеж. Не зарегистрирован в Wells Fargo Online ® ? Зарегистрируйтесь сейчас.

Оплата по телефону

Автоматизированная служба оплаты доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Оплата по почте

Сделайте ваш чек или денежный перевод подлежащим оплате компании Wells Fargo Auto. Обязательно заполните все разделы денежного перевода. (Не отправляйте наличные.) Напишите номер своего счета на чеке или денежном переводе. Отправьте платеж по почте:

Wells Fargo Auto

Почтовый ящик 51168

Лос-Анджелес, Калифорния

-5468

Оплата лично

Вы можете совершать платежи в любом отделении банковского обслуживания Wells Fargo бесплатно, и учетная запись Wells Fargo не требуется.

Другие способы оплаты

  • Оплата через MoneyGram ® – Укажите 17-значный номер счета Wells Fargo Auto и код получения 2459 . Название компании Wells Fargo Auto . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.
  • Оплата через Western Union ® – Укажите 17-значный номер счета Wells Fargo Auto, код города Western Union WF Auto Finance и код штата PA . Обратите внимание: могут взиматься сторонние сборы.

Дополнительные основные платежи

Если вы платите больше, чем общая сумма, причитающаяся в срок или до даты платежа, дополнительная сумма будет выплачена в счет вашего основного остатка и будет применена к вашему следующему платежу. Вы можете оплатить счет на срок до трех месяцев вперед. После того, как счет будет оплачен на три месяца вперед, дополнительные средства пойдут только на погашение основного долга.

Если вы хотите, чтобы дополнительные средства применялись только к основной сумме, есть четыре способа оплаты:

  • Автоматические платежи — Загрузите и заполните форму автоматического платежа (PDF). Включите дополнительную сумму, которая будет применена к основному долгу, и верните форму по почте.
  • Онлайн — Войдите в свою учетную запись, чтобы произвести платеж, и выберите основной способ оплаты.
  • Mail – Обратите внимание на дополнительную основную сумму, используя платежный купон, прикрепленный к вашей выписке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *