Содержание
Ремонт коробки передач МКПП | Автосервис Киров Механика
Коробка переключения передач (КПП) одна из самых важных частей в автомобиле за исключением двигателя. Как все запчасти нуждается в регулярном обслуживании, замене масла и диагностике. На коробку передач производители устанавливают ресурс, количество километров пробега без капитального ремонта или замены, однако ориентироваться на эти цифры не стоит, так как многое зависит от условий в которых использовалось авто и качества обслуживания. Коробка переключения передач автомобиля, в плане функционирования и ремонта, является очень сложным агрегатом. Самостоятельно выявить причинные нестабильной работы узла или выхода его из строя без наличия требуемых навыков и соответствующего оборудования крайне сложно. Следовательно, при появлении подозрений на нестабильную работу КПП нужно незамедлительно обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Игнорирование таких рекомендаций способно привести к необходимости вкладывания большой суммы денег в проведение капитального ремонта КПП.
Как узнать о неисправности коробки передач
Неисправность МКПП можно определить самостоятельно, достаточно знать некоторые признаки поломок и внимательно осмотреть трансмиссию:
- Поменялся цвет масла и плотность, чувствуется горелый запах, а на щупе видна грязь и металлическая стружка.
- При работе коробки передач слышен посторонний звук, это также может означать проблемы с мотором, расшатывание креплений в КПП или в ходовой части.
- При начале движения авто пробуксовывает, а при переключении передач прогазовывает, также наблюдаются рывки или запоздалая реакция КПП при увеличении оборотов двигателя.
- В момент переключения передач наблюдается проскальзывание, переключаются передачи очень медленно.
- Трансмиссия нагревается очень долго, это означает неисправность гидротрансформатора или иной запчасти.
Если при детальном осмотре коробки передач вы обнаружили какой-либо из этих признаков, то незамедлительно обращайтесь в наш автосервис для проведения полной диагностики трансмиссии. Эти причины могут вызвать достаточно серьезные поломки, и понадобится дорогостоящий ремонт коробки передач.
Основные причины поломок коробки передач
Эксплуатация автомобиля с неисправностями КПП
По словам многих специалистов в области ремонта автомобилей, эксплуатация машин с небольшими неисправностями является довольно распространенным явлением. Это объясняется тем, что человек без опыта попросту не может определить, корректно ли работают отдельные узлы и агрегаты его «железного коня». В подобных случаях через определенное время владельцам автомобилей все равно приходится обращаться за помощью к сотрудникам СТО, но денег на ремонт коробки передач уходит уже гораздо больше. Это логично, ведь устранить незначительные проблемы проще, чем сменить подшипники, сальники, манжеты, фрикционные диски, дифференциал, масляный насос.
Неисправно работающее сцепление – одна из причин поломки КПП
Значительно продлить сроки эксплуатации коробки передач, избежав ремонта агрегата, можно путем проведения регулярных проверок на предмет корректности функционирования сцепления. Именно сбои в работе этого узла очень часто становятся причиной износа синхронизаторов и поломки зубьев шестерен КПП, что со временем приводит к выходу коробки из строя полностью.
Неправильное функционирование кулисы
Бывает, что с целью включить заднюю или первую скорость приходится прикладывать чрезмерные усилия. Это свидетельствует о появлении проблем в работе кулисы. В таком случае работоспособность агрегата возобновляется путем замены привода, что осуществить самостоятельно практически невозможно.
Диагностика КПП при покупке подержанного авто
В случае приобретения бывшего в употреблении транспортного средства сказать точно, сколько тысяч километров составляет его пробег, достаточно сложно. Частая причина этого следующая: владельцы применяют хитрый нечестный трюк – скручивание показаний спидометра в обратную сторону. Естественно, хозяин продаваемого авто будет всячески утверждать, что он так не делал, но это абсолютно не значит, что нужно полностью верить. Лучший вариант здесь – перестраховка и визит на станцию техобслуживания в целях проведения диагностики КПП, где после осуществления необходимых работ сотрудники сервисного центра предоставят новому владельцу подержанного авто гарантии исправной работы узла в дальнейшем.
Этапы ремонта коробок передач
- В начале нужно понять, что именно поломалось и узнать причину, для чего проводится полная диагностика: компьютерная, визуальная, посредством тест-драйва.
- После выявления неисправности автомобиль поднимается и коробка снимается.
- Трансмиссия разбирается на составные части, производится осмотр и фиксируются все неисправности.
- С заказчиком согласовывается стоимость, способ устранения поломок и сроки.
- Происходит ремонт КПП и замена неисправных деталей.
- КПП полностью перебирается, все детали проверяются на дефекты.
- Трансмиссия собирается и проверяется.
- Монтаж коробки передач на авто, проверка крепления.
- Запускается двигатель и авто проверяется в движении, анализируется нагрев и уровень масла.
Рекомендации по правильной эксплуатации КПП
Коробка при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить до 300000 км. Для этого нужно менять жидкость в трансмиссии через установленный заводом изготовителем срок, обычно не более 40000 км пробега. Особенно часто поломки возникают из-за неисправности охлаждающей системы в КПП, из-за чего трансмиссионная жидкость сильно нагревается и повреждает механику в КПП, а увеличенное давление выдавливает сальник, который располагается между коробкой и двигателем. Следует также внимательно наблюдать за герметичностью коробки, чтобы не попадала вода и воздух в трансмиссию.
Где лучше ремонтировать коробку передач
Причины выхода КПП автомобиля из строя могут быть разными. Обнаружить их и устранить без наличия определенных навыков, необходимого инструмента и оборудования не получится. Особенно это касается авто тех моделей, которые укомплектованы электронной системой управления. При проведении ремонта в таком случае нужно иметь прибор, который способен считывать ошибки, занесенные в электронный блок управления. Без специального оборудования не обойтись и при необходимости проведения других ремонтных и диагностических работ. Вывод: лучший вариант – обращение к высококвалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей «Механика».
Наш автосервис имеет огромный опыт по ремонту КПП различных типов. Мы профессионально сможем провести диагностику неисправности, разработать наиболее выгодные варианты устранения и произвести ремонт коробки передач в оговоренные сроки.
Кроме этого важно, чтобы была устранена именно причина, приведшая к неисправности иначе коробку передач можно ремонтировать постоянно. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому по окончанию работ вы получите подробный отчет о причинах поломки и рекомендации по недопущению подобного. Обращайтесь и мы приведем вашу КПП в порядок.
10 советов по вождению машины на механическойо коробке передач
Механическая трансмиссия и ее преимущества
В последние годы спрос на автомобили с механической коробкой передач стал несколько ниже. Водители все чаще отдают предпочтение машинам с автоматом, ссылаясь на то, что управлять ими заметно проще.
Впрочем, отказываться от классической механики пока никто не собирается, так как она по-прежнему превосходит автоматические коробки передач сразу по нескольким параметрам. Во-первых, механика гораздо надежнее и долговечнее, а в случае поломки ее ремонт обойдется дешевле, нежели ремонт АКПП.
Во-вторых, управлять автомобилем с механикой в зимнее время гораздо безопаснее, чем машиной с автоматом. В-третьих, автомобили с МКПП стоят несколько дешевле аналогов с автоматической трансмиссией, да и при эксплуатации они более экономичны в плане расхода топлива.
Итак, вы решили приобрести автомобиль с механической коробкой передач, однако не имеете представления о том, как ездить на механике. В этой статье мы поэтапно расскажем вам об основных нюансах управления машиной с механикой.
Шаг первый: передачи МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=tvg6FLlGY7E
Управляя машиной с МКПП, от водителя требуется самостоятельно переключать скорости в наиболее подходящий для этого момент. Большинство механических трансмиссий имеют 4 или 5 скоростей (реже 6 или даже 7) и одну заднюю передачу. Для правильного переключения между ними водителю необходимо знать следующее:
- Педаль сцепления. Выжав данную педаль до отказа, в коробке передач срабатывает специальный механизм, после чего водитель может спокойно переключаться с одной скорости на другую, используя ручку переключения передач. Если же на педаль сцепления нажимать кое-как, то скорости будут переключаться с характерным скрежетом и хрустом, что в последствии может привести к поломке МКПП.
- Нейтральная передача. Если включить нейтральную передачу при работающем двигателе, то крутящий момент от последнего не будет передаваться на колеса, а значит машина не сдвинется с места. После переведения рычага в нейтральное положение можно спокойно переключиться на любую передачу.
- Вторая передача. В большинстве случаев первая передача используется исключительно для трогания с места, а вот вторая является своеобразной «рабочей лошадкой». Активировав ее, можно легко съехать с крутого склона или уверенно лавировать в плотном потоке городского транспорта.
- Задняя передача. Эта передача отличается от других скоростей в механической коробке передач. Она имеет наибольший диапазон работы. Выбрав ее, вы сможете разогнаться быстрее, чем на первой передаче. Однако ездить на задней долгое время не рекомендуется, так как это может привести к поломке МКПП.
Заметим, что для каждой скорости предусмотрен свой максимальный крутящий момент, достичь который можно с помощью педали газа. Управляя машиной с МКПП, вы будете чувствовать каждую скорость, что не только добавляет драйва, но и способствует лучшему контролю над автомобилем.
Шаг второй: расположение скоростей передач
Так как во время езды необходимо быть полностью сфокусированным на дороге, то, пересаживаясь на механику, водителю необходимо запомнить расположение всех передач, указанных на ручке переключения.
Для новичков рекомендуется обратиться к опытным водителям и, сев на место переднего пассажира, со стороны понаблюдать, как синхронно нажимать педаль сцепления и переключать передачи. Так же стоит обратить внимание, на каких скоростях водитель переключается с одной передачи на другую.
Вероятно, что первые дни за рулем автомобиля на механике вы все равно будете искать глазами рычаг коробки передач и вспоминать какое его положение соответствует той или иной скорости. Со временем это пройдет, и вы научитесь переключать передачи машинально.
Также новичкам свойственно ошибаться при выборе оптимальной скорости для переключения с одной передачи на другую. Здесь важно не суетиться, стараясь ориентироваться на звук мотора. Так, при включении слишком высокой передачи обороты двигателя будут низкими, а машина не захочет набирать скорость.
В это случае необходимо переключиться на более низкую передачу. Если же обороты двигателя очень большие, то вы едете на заниженной передаче, и для разгрузки трансмиссии стоит перейти на более высокую.
При наличии в автомобиле тахометра (указывает количество оборотов двигателя), водитель может переключать скорости ориентируясь на его показатели. Конечно, каждая модель по своему индивидуальна и требует особого порядка переключения передач, однако в большинстве случаев переходить с одной скорости на другую можно при достижении отметки в 3 000 об/мин.
Переключаться с одной скорости на другую можно и с помощью спидометра. Так, первая передача подходит для езды со скоростью от 1 до 25 км/ч, вторая — от 25 до 50 км/ч, третья — от 50 до 70 км/ч и т.д. Впрочем, это далеко не точные значения, и чем мощнее у вас автомобиль — тем сильнее будут отличаться эти диапазоны в сторону увеличения.
Шаг третий: запуск двигателя
Перед тем как завести мотор автомобиля с механической коробкой передач необходимо сначала выжать педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Категорически запрещается включать двигатель машины при включенной передаче, так как это приведет к неконтролируемому движению транспортного средства, что создаст потенциально опасную ситуацию.
Запустив двигатель, дайте ему время прогреться. Заметим, что в холодное время года для прогрева замерзшего в трансмиссии масла рекомендуется удерживать педаль сцепления в течении нескольких минут после включения нейтральной передачи.
Шаг четвертый: правильное использование педали сцепления
https://www.youtube.com/watch?v=rAkN_mUw42g
Сцепление является важнейшим механизмом, позволяющим плавно переходить с одной передач на другую. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить поломку МКПП, педаль сцепления нужно всегда выжимать полностью. Нажимать на педаль стоит исключительно левой ногой, а правую использовать для нажатия на педали газа и тормоза.
Первое время начинающим водтелям сложно идеально отпускать сцепление после переключения скоростей, однако со временем вы приобретете необходимый опыт. Ну а на первых порах новичкам рекомендуется плавно отпускать сцепление. Это позволит почувствовать, когда крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Если педаль сцепления нажата не до конца, то рекомендуется избегать ненужных ускорений. Также не стоит оставлять педаль сцепления нажатой более чем на две секунды, поэтому даже на светофорах используйте нейтральную передачу.
Шаг пятый: грамотная координация действий
Чтобы научиться ездить на механике необходимы хорошо слаженные и скоординированные действия. Для примера разберем процесс переключения для 1-ой и 2-ой передач. Для начала вы должны выжать педаль сцепления до упора, после чего переключить ручку скоростей на первую скорость.
Затем необходимо плавно отпустить педаль сцепления, при этом медленно нажимая на педаль газа. Когда педаль сцепления будет где-то в середине своего хода, вы почувствуете, как крутящий момент начнет передаваться от двигателя на колеса.
Полностью отпустив педаль сцепления вы можете разогнаться где-то до 25 км/ч, после чего потребуется переключиться на вторую передачу. Для этого потребуется вновь выжать педаль сцепления до конца, перевести ручку скоростей на вторую передачу и плавно, не отпуская педаль сцепления, прибавить газу.
Шаг шестой: Дауншифтинг
Дауншифтинг (от англ. downshifting) — это переход на пониженную передачу. С его помощью вы сможете не только замедлить автомобиль, но и выбрать наиболее подходящую для движения скорость.
Переключение на пониженную передачу можно использовать в случаях, когда необходимо снизить скорость, при этом не прибегая к педали тормоза (например, на мокром или обледеневшем дорожном покрытии). В этом плане механическая трансмиссия гораздо безопаснее автоматической, так как она предоставляет водителю полный контроль над транспортным средством.
Для примера разберем ситуацию, когда с помощью дауншифтинга можно остановить машину, движущуюся со скоростью 70 км/ч:
- Необходимо нажать на педаль сцепления и переключить коробку на 3-ю скорость, при этом переместив правую ногу с педали газа на педаль тормоза.
- Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах, следует плавно отпустить педаль сцепления.
- Перед остановкой автомобиля необходимо еще раз выжать сцепление.
- Не стоит включать первую скорость в качестве пониженной передачи.
Используя подобный метод можно остановить автомобиль гораздо быстрее и безопаснее, чем при использовании педали тормоза.
Шаг седьмой: Задняя передача
При включении задней передачи стоит быть особенно осторожными. В случае неправильного включения рычаг переключения передач может выскочить, поэтому категорически запрещается включать заднюю скорость до полной остановки автомобиля.
Заметим, что у некоторых автомобилей с МКПП для включения задней передачи требуется сначала нажать специальную кнопку на рычаге коробки. Также стоит помнить, что задняя передача рассчитана на достаточно высокий диапазон работы, а значит во избежании резкого набора скорости на педаль газа нужно нажимать плавно, без лишних усилий.
Шаг восьмой: трогаемся в горку на механике
Из-за рельефа местности в мире практически не существует идеально ровных дорог, поэтому автомобилисту приходится раз за разом заезжать на склоны, а затем спускаться с них. Если не пользоваться тормозами, то при остановке в таких местах автомобиль просто будет скатываться с горки или под горку. Трогаться на наклонных дорогах также заметно сложнее, поэтому лучше заранее потренироваться в знакомой для вас местности.
Остановившись во время подъема на склоне и поставив машину на ручной стояночный тормоз, перейдите на нейтральную передачу. Далее вам необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, в какой-то момент вы почувствуете, что машина пытается тронуться. В этот момент необходимо убрать ручник и чуть добавить больше газа, чтобы начать уверенное движение на подъем.
» src=»https://www.youtube.com/embed/OKWTaYax26U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В дальнейшем необходимо будет отказаться от использования ручника, трогаясь в гору с помощью быстрого переноса ноги с педали тормоза на акселератор.
Шаг девятый: Парковка
Припарковавшись и заглушив мотор автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Это защитит ваш автомобиль от скатывания. В качестве дополнительной страховки также можно поднять рычаг стояночного тормоза (если ручник электронный, то необходимо нажать на кнопку).
Запомните, что вернувшись в автомобиль вы должны сначала переключить передачу в нейтральное положение и только потом заводить мотор.
Шаг десятый: Практика
Многие новички, которые только получили права, боятся садиться за руль автомобилей с механикой, считая их управление сложным и запутанным. Чтобы побороть этот страх рекомендуется попрактиковаться на специальных площадках. Отсутствие других автомобилей позволит не торопясь разобраться с нюансами управления машиной с механической трансмиссией.
Уже после пары таких занятий вы почувствуете в себе уверенность, после чего можно будет пробовать попрактиковаться на дорогах общего пользования. Делать это рекомендуется ранним утром или поздним вечером, когда движение на дорогах не столь интенсивное.
Заключение
На данный момент среди молодого поколения автомобилистов бытует мнение, что механическая трансмиссия морально устарела и не так комфортна, по сравнению с автоматом. Это не совсем так.
Механика по-прежнему является одной из самых надежных трансмиссий, и несмотря на некоторое снижение комфорта вождения взамен она предоставляет полный контроль на автомобилем. Именно поэтому многие спортивные модели до сих пор оснащаются исключительно МКПП.
Mechanic Tool Box — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(377 релевантных результатов)
Red Box RBI9700TM Кейс для инструментов с металлическими ступеньками (159 инструментов) (метрическая система) — AERO Specialties
3 531,11 долл. США
Сроки выполнения заказов варьируются, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии
Описание
Габаритные размеры
Характеристики
Набор из 148 инструментов BAHCO с пожизненной гарантией в стальном кейсе. Кейс имеет 3 вытяжки, 1 лоток для крышки и набор зажимов для крышки. Верх покрыт гофрированным листовым металлом, что позволяет использовать корпус в качестве табурета-стремянки. Инструменты встроены в двухцветную устойчивую к Skydrol пену, обеспечивающую повышенный уровень контроля над инструментом.
Этот набор инструментов идеально подходит для механиков самолетов и вертолетов, механиков наземного вспомогательного оборудования, автомобильных механиков и инженеров.
Длина: 20,5 «(520 мм)
Ширина: 10,1″ (257 мм)
Высота: 11,8 «(300 мм)
Веса: 59.
Крышка корпуса
НОМЕР ДЕТАЛИ BAHCO | EAN | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
481-500 | 7311518005078 | GERMAN DIN-HAMMER |
3625N-32 | 7314151073640 | PLASTIC HAMMER |
2509 | 7314151064280 | FLEX. PICK UP |
7762 | 7314151096649 | EXTENSION |
Layer 1
BAHCO PART NUMBER | EAN | DESCRIPTION | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7314151829056 | COMBINATION WRENCH | ||||||||
111Z-1 | 7314151829063 | COMBINATION WRENCH | |||||||
111Z-1.1/8 | 7314151829087 | COMBINATION WRENCH | |||||||
6Z/8C | 7314150212958 | НАБОР КЛЮЧЕВЫХ КЛЮЧЕЙ | |||||||
6Z-1-1. 1/8 | 7314151832674 | OPEN END WRENCH | |||||||
6Z-1.1/16-1.1/4 | 7314151832681 | OPEN END WRENCH | |||||||
6950SL | 7314150197668 | RATCHET 1/4 | |||||||
6960 | 7314151089856 | EXTENSION | |||||||
6961 | 7314151089870 | EXTENSION | |||||||
6958 | 7314151089849 | BREAKER BAR | |||||||
6966 | 7314151089986 | UNIVERSAL JOINT | |||||||
7750SL | 7314150197675 | RATCHET 3/8 | |||||||
7752 | 7314151096533 | SPEEDER | |||||||
7766 | 7314151096694 | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАРНИР | |||||||
7760 | 7314151096618 | УДЛИНИТЕЛЬ | |||||||
7761 | 0396321 | EXTENSION | |||||||
7764 | 7314151096670 | ADAPTOR | |||||||
7765 | 7314151096687 | ADAPTOR | |||||||
8164-1/2 | 7314151105266 | ADAPTOR 3/8″ — M 1/2″ | |||||||
8165-1/2 | 7314151105273 | ADAPTORF 1/2″ — M 3/8″ | |||||||
6972H | 7314151215934 | POWER SOCKET HOLDER 1/4 | |||||||
7407H | 7314151218249 | POWER SOCKET HOLDER 3/8 | |||||||
7408H | 7314151218300 | POWER SOCKET HOLDER 3/8 | |||||||
A6700DZ-7/32 | 7314151751296 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6700DZ-1/4 | 7314151751371 | SOCKET 1/4, Aeroscace | |||||||
A6700DZ-9/32 | 73115175141414141414141414141418SOSAS | A6700DZ-9/32 | 731151751414145141414141414141414141414141414141414141. SOSPACE | .0176 | A6700DZ-5/16 | 7314151751531 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | ||
A6700DZ-11/32 | 7314151819842 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6700DZ-3/8 | 7314151751616 | Закект 1/4, Aerospace | |||||||
A6700DZ-7/16 | 7314151819859 | сокет 1/4, Aerospace | |||||||
1/4, Aerospace | |||||||||
A6700DZ-9/16 | 7314151751968 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6800DZ-7/32 | 7314151758110 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6800DZ-1/4 | 7314151758387 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6800DZ-9/32 | 7314151758462 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A6800DZ-5/16 | 7314151758547 | SOCKET 1/4, AEROSPACE | |||||||
A7400DM-10 | 7314151819972 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7400DM-13 | 7314151820008 | SOCKET 3/ 8, Aeroscae | |||||||
A7400DZ-1/2 | 7314151759780 | Socket 3/8, Aerospace | |||||||
A7400DZ- | |||||||||
A7400DZ- | |||||||||
A7400DZ- | |||||||||
A7400DZ- | |||||||||
A7400DZ- | |||||||||
AAROSPACE | |||||||||
. 0188 | |||||||||
A7400DZ-5/8 | 7314151819880 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7400DZ-11/16 | 7314151819897 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7400DZ-3/4 | 7314151819903 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7400DZ-13/16 | 7314151819910 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7400DZ-7/8 | 7314151819927 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7402DZ-3/8 | 7314151760366 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7402DZ-7/16 | 7314151760441 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7402DZ-1/2 | 7314151760526 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
A7402DZ-9/16 | 7314151760793 | SOCKET 3/8, AEROSPACE | |||||||
7800DZ-15/16 | 7314151097554 | SOCKET 1/2 | |||||||
7800DZ-1 | 7314151097561 | SOCKET 1/2 | |||||||
59/S28-4 | 7314151847173 | LH BIT SET |
Layer 2
BAHCO PART NUMBER | EAN | DESCRIPTION |
---|---|---|
04. 398.010 | RULER 12″ | |
2047-1.2-8 | 7314151060480 | SCREWDR OFFSET 2047 1,2X8X150 |
2047PR-1-2 | 7314151060558 | SCREWDR OFFSET 2047 PH 1-2 |
BE-8020L | 7314151838591 | SCREW.DR ERGO 0,5X3X75 |
BE-8155 | 7314150010721 | SCREW.DR ERGO 1,2X6,5X125 |
BE-8260 | 7314150047796 | SCREW.DR ERGO 1,2X8 ,0X175 |
9715-14-250 | 7314153010148 | SCR.DR.2,5X14X250 BLADE THROUG |
BE-8601 | 7314151838706 | SCREW.DR ERGO Ph2X25 |
BE-8602 | 7314151838713 | SCREW.DR ERGO Ph3X25 |
BE-8611 | 7311518292317 | SCREW.DR ERGO Ph2X75 |
BE-8621 | 7311518292324 | SCREW. DR ERGO Ph3X100 |
1177-SCRIBE | 7314150120550 | OFFSET SCRIBER 230 MM |
5515T-52 | 7314153021939 | TELESCOPE MIRROR |
BE-3529 | 7314151847845 | O-RING LEVER |
Уровень 3
НОМЕР ДЕТАЛИ BAHCO | EAN | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
2101GC-160IP | 7314150106561 | SIDE CUTTER 2101GC-160 |
2427 GC-200IP | 7314150102075 | LONG,ROUND NOSE CHROMED PL 200 |
2855 D | 7314151822569 | TWISTING PLIER 2855 D-250 |
8224CIP | 7314150103607 | SLIP JOINT PLIER 8224CIP |
MTB-3-16-E | 7314150119134 | 3M TAPE MEASURE 16MM ENGLISH |
3658A-3 | 7314151075309 | COTTER PIN PUNCH |
3658A-5 | 7314151075323 | COTTER PIN PUNCH |
3658A-8 | 7314151075347 | COTTER PIN PUNCH |
04548005 | АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРОФИЛЬ | |
62168202 | ГОРЕЛКА | |
3740-180 9 | 7314151834029 | FLAT CHISEL |
3735-5-120 | 7314151834272 | CENTRE PUNCH |
Layer 4
BAHCO PART NUMBER | EAN | DESCRIPTION |
---|---|---|
1300Z-1/4-5/16 | 7314153000965 | ДВУСТОРОННИЙ НАЛОЖНЫЙ КЛЮЧ |
1300Z-3/8-7/16 | 031417 031419981 | RING WRENCH |
1931Z-7/32 | 7314151049690 | OPEN END WRENCH |
1931Z-1/4 | 7314151049713 | OPEN END WRENCH |
XID1618A | WRENCH BOX , 1/4″-7/32″, 12-ТОЧЕЧНЫЙ | |
XID1415A | КЛЮЧ, НАКЛАДНОЙ, 10° СМЕЩЕНИЕ, 7/32″-15/64″, 12-ТОЧЕЧНЫЙ | |
Открытый ключевой ключ 5/16 «-9/32» | ||
BE-9780 | 73141500333386 | винт. |