Рубрики
Разное

Коробка dsg что значит: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка DSG: что это такое расшифоровка


С немецкого языка аббревиатуру DSG можно перевести и расшифровать как «Коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Еще одно ее название – преселективная КПП, то есть коробка поддерживает готовую передачу для быстрого ее включения.

Впервые идею такой коробки предложил французский новатор Адольф Кегресс, который в первой половине прошлого века активно сотрудничал с Citroen. В соответствии с его идеей, предлагалась установка агрегата с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводные Citroen Traction Avant. Тогда коробку, мягко говоря, не оценили из-за довольно сложной конструкции.

Как работает DSG-коробка

Основное отличие преселективной коробки от классических в том, что в ней присутствуют 2 сцепления, которые оперативно включают передачи. В классической механической или роботизированной КПП при переключении передачи происходит расцепление диска сцепления и маховика, далее выбирается нужная передача (водителем или автоматикой), после чего диск возвращается в сцепку. Это приводит к тому, что какое-то время на колеса не передается тяговое усилие, а, значит, снижается разгонная динамика.

Благодаря DSG этот провал минимизируется. Принцип работы базируется на использовании двух соосных валов: первого – полого и второго, работающего внутри полого. Силовой агрегат подключен к ним через 2 отдельных многодисковых сцепления – первое внешнее, второе – внутреннее. На первый вал заведены шестерни четных передач (2, 4, 6 и т.д.), а на внутренний – нечетные (1, 3, 5 и задний ход).

 

При включении 1 передачи вращающийся маховик соединяется с диском сцепления второго вала, в то время как диск внешнего вала разомкнут. Перед достижением нужной скорости вычислительный блок агрегата сигнализирует о необходимости подготовки второй передачи, чтобы при ее включении отключить диск нечетных передач и моментально соединить маховик с диском четных. Это позволяет практически полностью использовать крутящий момент мотора.

Впервые концерн Фольксваген запустил в серию роботизированную коробку DSG в 2003 году. Двойное сцепление в ней работало в масляной ванне («мокрое сцепление»), из-за чего часть мощности терялась, а расход топлива увеличивался. Через 5 лет на рынок была выведена семиступенчатая DSG-7, в которой использовалось «сухое» сцепление, не отбирающее мощность у силового агрегата.

Преимущества использования DSG

  • Преселективная КПП благодаря оптимальным режимам включения необходимых передач существенно снижает расход топлива. Расход автомобилей, оборудованных такой коробкой переключения передач, чаще всего приблизительно на 10% ниже, чем у автомобилей, в которых установлена классическая механическая КПП.
  • Отличительной особенностью всех подобных коробок переключения передач является высокая разгонная динамика. Для включения верхней передачи достаточно 8 мс, отсутствует «резиновая тяга», которой так славятся гидромеханические КПП.
  • Использовать преселективную коробку передач можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.Вес преселективной коробки переключения передач приблизительно на 20% ниже веса аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки использования преселективной КПП

  • Достаточно высокая цена, увеличивающая стоимость самого автомобиля, оборудованного ею.
  • Достаточно высокая стоимость замены масла (шестиступенчатая коробка требует заливать по 6,5 л синтетического масла высокого качества на каждые 60 000 км пробега.

Преселективную коробку передач устанавливают на различные модели, которые производятся немецким автоконцерном. К ним можно отнести практически все автомобили AUDI и VW, а также популярные модели SEAT, Skoda.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.

userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date(). getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

ТрансТеxСервис

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 843 204 08 58 — 

ТрансТеxСервис ул. Декабристов

+7 843 204 09 04 — 

ТрансТеxСервис ул. Даурская

+7 8552 45 19 89 — 

ТрансТеxСервис Набережные Челны

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключом к техническому обслуживанию DSG MILTA Technology

07 августа 2021 г.

Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключом к обслуживанию DSG

Коробка передач с прямым переключением (также известная как «DSG» или «коробка передач DSG») была впервые представлена ​​Volkswagen еще в 2003 году. В настоящее время в автомобильной промышленности утвердилось представление о том, что DSG — это, по сути, высокопроизводительная трансмиссия, которая во многом работает так же, как и обычная автоматическая коробка передач, но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют водителю более гибко использовать ее.

Преимущества включают более быстрое переключение передач, соответствующее эффективности и производительности механической коробки передач, а также экономию топлива, позволяющую сэкономить до 20% топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Однако некоторые утверждают, что сложность устройства создает своего рода недостаток, поскольку обслуживание устройства может быть дорогим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, почему регулярное обслуживание коробки передач — единственный способ поддерживать DSG в хорошем состоянии.

/

Важное обслуживание DSG

Для начала рассмотрим виды регулярного обслуживания, которые необходимо выполнять на ней DSG. Сложность и очевидная дороговизна DSG могут привести к тому, что некоторые отложат плановое техническое обслуживание, опасаясь, что затраты на техническое обслуживание выйдут из-под контроля. Центральное сообщение нашего блога сегодня заключается в том, что если вы, по крайней мере, не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, то вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется потратить гораздо больше.

Замена жидкостей и фильтров

Примерно каждые 40 000 миль ваша коробка передач DSG требует замены жидкости и фильтра. В самых популярных вариантах DSG — это 6-ступенчатая коробка передач с мокрыми многодисковыми пакетами сцепления — муфты погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат. Жидкость также улавливает материал, который со временем сбрасывается с дисков сцепления. Они отфильтровываются, но точно так же, как масляный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры засоряются, засоряется и этот.

Поэтому агрегату требуется чистое трансмиссионное масло для замены старого масла, а также замена фильтра. Если вы пропустите этот важный шаг, то в результате пострадает производительность вашего DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае пакеты фрикционов и гидравлические клапаны, размещенные в мехатронном блоке, будут повреждены. Когда вы позволяете загрязненной жидкости течь через мехатроник, вскоре весь блок перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт превысит первоначальную стоимость простой замены трансмиссионного масла и фильтра.

Охлаждающая жидкость двигателя

Вам может быть интересно, какое отношение охлаждающая жидкость двигателя имеет к DSG, но связь есть. В то время как DSG имеет собственную трансмиссионную жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла, используя систему охлаждения двигателя. Если вы оставляете охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, так что ее антикоррозийные свойства ухудшаются, результатом может быть износ теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей. С этой целью следите за охлаждающей жидкостью двигателя и промывкой радиатора.

Прислушивайтесь к странным шумам

Почти любой необычный или незнакомый звук в вашем автомобиле является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая довольно часто встречается в DSG, — это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или дребезжание, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это. Такой звук также может указывать на неисправность маховика.

Еще одна проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть вызван выходом из строя синхронизатора DSG, используемого для более низких передаточных чисел. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как немедленный сигнал тревоги для обращения в сервисную службу.

/

Почему обслуживание DSG имеет значение?

Вышеупомянутые события являются наиболее вероятными событиями, которые могут произойти с вашей коробкой передач DSG в ходе ее штатной эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию DSG в хорошем состоянии, поскольку обслуживание будет включать в себя проверку всего вышеперечисленного и многое другое. Каждый раз, когда вы обслуживаете DSG, вы тратите определенную сумму денег, это правда, но если вы не тратите ее, это окажется ложной экономией, если учесть расходы на более капитальный ремонт или замену деталей.

Замена сцепления для DSG будет стоить около 975 фунтов стерлингов плюс НДС, а замена блока мехатроника будет стоить 1000 фунтов стерлингов плюс НДС. Представьте, сколько будет стоить покрытие остальных. Обслуживание — это небольшая плата за то, чтобы все работало должным образом.

Регулярное техническое обслуживание также помогает предотвратить такие проблемы, как проскальзывание сцепления, преждевременный выход из строя подшипника вала, выход из строя синхронизатора, утечка охлаждающей жидкости в систему, не говоря уже о влиянии загрязненного масла на внутреннюю работу вашего DSG.

/

Вывод: не принимайте ничего, кроме лучшего

Все это очень хорошо и приятно говорить о том, насколько важно регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание для исправности вашей коробки передач DSG, но все это довольно академично, если вы не знаете, куда идти. Крайне важно, чтобы вы не позволяли любому старому механику «попробовать» ваш агрегат VW DSG. Лучшим местом для этого всегда будет дилерский центр VW, где у них есть надлежащая подготовка, оборудование и опыт для проведения ремонта, замены деталей и понимания того, что происходит, если что-то пойдет не так. Выбор бюджетного механика с небольшим опытом работы с агрегатами DSG может привести к тому, что они причинят гораздо больше вреда, чем пользы.

Вкладывайте средства в регулярное обслуживание DSG, а также в подходящие места для обслуживания и персонал. Обратитесь к своему дилеру VW для получения дополнительной информации о VW DSG или обратитесь к руководству и графику технического обслуживания, чтобы узнать больше о том, как поддерживать его в рабочем состоянии.

теги

автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, сервис, трансмиссия, обслуживание трансмиссии, обслуживание трансмиссии

Вопрос DSG: Чем отличается «S» от D+/-? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *