Рубрики
Разное

Коробка cvt это: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Содержание

Плюсы и минусы коробки вариатор

Плюсы и минусы > Авто > Плюсы и минусы коробки вариатор





Вариаторная коробка (Cvt) или вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Аббревиатура CVT – Continuously Variable Transmission обозначает непрерывное изменение трансмиссии. Для этой коробки характерно управление двигателем с помощью своеобразного компьютера.

Коробка оснащена электронной системой управления сцеплением, диаметр вариаторных шкивов изменяется синхронно соответственно режиму работы мотора, обеспечивается деятельность механического редуктора. Управляется вариатор с помощью рычага. Повышенный расход топлива можно блокировать. Основное преимущество постоянно изменяющейся трансмиссии заключается в согласованном действии механизма режима работы автомобиля с частотой вращения коленчатого вала.

Преимущества бесступенчатой трансмиссии

Механизм согласовывает режим работы автомобиля с частотой вращения коленчатого вала. За счет такого совмещения мощь двигателя используется эффективнее.

  • Рывки при запуске и движении машины практически исключаются. Водителю нетнужды отвлекаться, чтобы переключить скорости. Автоматика не требует много времени на разгон, определяет приемлемый распорядок работы двигателя. Автомобиль с вариатором отличается высокой степенью комфорта.
  • Разрешается блокировка расхода топлива сверх планируемой нормы. Получается высокая экономия топлива, непрерывно изменяется усилие, развиваемое двигателем.
  • Облегченная масса вариатора по сравнению с широко используемой автоматической коробкой, показывает значительный выигрыш в сторону новинки. А отсюда исходят меньшие затраты на горючее. Подтверждается простой закон: облегченное авто требует меньше топлива.
  • Конструктивные особенности позволяют автомобилю плавно двигаться с места.
  • Машина разгоняется быстрее, потому что на переключение скоростей не требуется дополнительное время.
  • Облегчается управление автомашиной (всего 2 педали).
  • При разгоне вариатор не издает много шума.
  • Вариатор подразумевает экологичность трансмиссии, так как не задымляет настолько сильно атмосферу, как его оппоненты МКПП и АКПП.
  • Обеспечивается плавное, четкое переключение передач и энергичный разгон. Наличие вариатора способствует плавному набору скорости авто. При этом время на разгон сокращается, потому что нет необходимости совершать скоростное переключение.
  • Машина легко преодолевает подъемы, мотор не прекращает работу при этом. Разгон происходит без лишнего шума двигателя и энергично. В окружающую атмосферу поступает вредных выхлопов меньше,

Недостатки

В недалеком прошлом с появлением бесступенчатых коробок передач у владельцев этих машин появились недовольства разного толка.

  • К вариаторам предъявляют водители претензию относительно звука, исходящего от ремня, который движется внутри коробки. Но передаточный механизм при этом исправен, безотказно работает на высоких оборотах.
  • К такой рабочей особенности нужно привыкнуть и не обращать внимания.  Ускорение авто сопровождается усиленной работой двигателя на предельных оборотах. Некоторые автолюбители отмечают, что режим высоких оборотов движка задерживается даже при снижении скорости. Это тоже одна из особенностей вариаторов.
  • Вариатор признан автолюбителями скучным, занудным. Такой тип передач подходит людям, экономящим топливо, кого мало интересует мощность, скорость и динамика. По этой причине производители автомобилей оснащают спортивные авто другой трансмиссией.
  • Новый вид передачи движения устанавливается на современные автомобили, которые не рассчитываются на перевозку грузов, спортивные гонки. Такая избирательность объясняется неспособностью вариаторов справляться с большим моментом вращения. Нагрузки могут повредить конструктивным характеристикам трансмиссии.
  • Техобслуживание отмечается со знаком минус.  Это серьезный недостаток вариаторов. Финансовые затраты на ремонт коробок CVT (вариаторов) огромны. Объясняется тем, что детали для такого механизма дорогостоящие. К тому же ремонтом заниматься должен специалист узкой квалификации, разбирающийся в тонкостях этого вида механизмов.
  • Вариатор требователен к замене масла и фильтров. Примерно один раз через каждые 30 000 километров в трансмиссию нужно залить жидкость, специально предназначенную для улучшения работы ремня. Этот товар считается дефицитным и дорогостоящим.

Для водителей должно послужить предупреждением!

  1. Эксплуатация авто не допускает резких движений, экстренного торможения. Такие действия могут содействовать быстрому повреждению ремня (появление зазубрин) и даже поломке.
  2. Узловая электроника требует особого внимания. Выход из строя одного из датчиков может повлечь за собой полный сбой в работе КПП.
  3. Запах горелого масла или появление в салоне дыма должно насторожить водителя.
  4. Нужно тщательно следить за состоянием контактов в клеммах, жгута электропроводки.
  5. Нельзя допускать просрочки в замене масла.
  6. Эксплуатационный срок машины продлится, если регулярно и своевременно проводить технический осмотр автомобиля.

Время идет, технологии совершенствуются. Это коснулось и вариаторов. Инженеры, конструкторы внесли в современные механизмы много новшеств, практически удалив проблемы. Новые авто с усовершенствованными коробками стали тише, спокойнее, вариаторы работают эффективнее. Они оснащены программами на крутящиеся колеса, куда поступает оптимальный поток мощности. Результат обновления – экономия топлива, повышение производительности при обгоне другого транспортного средства.

Конструкция упростилась. Внутри коробки работают обыкновенные зубчатые шестерни вместе с коническими шкивами, соединенными между собой. В качестве средств соединения служат цепи или ремни, это зависит от модели и марки автомашины.

Однако случаются поломки, с поврежденным вариатором не стоит возиться, проще и дешевле обойдется новый механизм.







9 Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией CVT и их симптомы

Проблемы с трансмиссией CVT: У трансмиссий CVT плохая репутация. Люди, которые пережили кошмар с вариатором, определенно могут понять, почему, но, с другой стороны, есть буквально миллионы людей, которые ездят с коробками передач с вариатором без каких-либо проблем. И не только с новыми автомобилями, но и с автомобилями с большим пробегом. Когда мы проводили исследование для этой статьи, мы еще больше запутались в трансмиссиях CVT, чем уже были. Например; были сотни людей (в основном на форумах), утверждающих, что их трансмиссии CVT легко прослужили 300 000 километров (200 000 миль), и вы также наткнулись на ветки форума и судебные иски людей, которые испытали полный отказ CVT до того, как их автомобили проехали 50 000 километров (30 000 миль). Это побудило нас к дальнейшим исследованиям, которые мы представим в этой статье. Если вы хотите узнать больше о трансмиссии CVT, прочитайте наше руководство, которое мы опубликовали на прошлой неделе.

Мы расскажем о наиболее распространенных проблемах и симптомах трансмиссии CVT, о том, как работают определенные марки автомобилей в отделе CVT, и о наших рекомендациях.

Проблемы и симптомы трансмиссии CVT

Когда дело доходит до проблем и симптомов трансмиссии CVT, проблема заключается в том, что многие из них невозможно объяснить напрямую. Некоторые симптомы могут указывать на несколько проблем. Это руководство является всего лишь общим руководством по проблемам и симптомам трансмиссии CVT, но имейте в виду, что каждая из этих проблем требует профессиональной диагностики.

1- Проскальзывание, скрежет и рывки

Если вы чувствуете, что ваша бесступенчатая трансмиссия проскальзывает, вы можете предпринять действия по диагностике проблемы. Чрезмерное проскальзывание трансмиссии может указывать на серьезные проблемы со структурой трансмиссии или проблемы с трансмиссионной жидкостью. Если трансмиссионной жидкости недостаточно, возможно, не хватает смазки, необходимой для постоянной регулировки шкивов вариатора и ремня или цепи. То же самое может произойти, если трансмиссионная жидкость изношена. Хотя некоторое проскальзывание трансмиссии CVT является нормальным, вы обязательно почувствуете чрезмерное проскальзывание трансмиссии, которое мешает вашему обычному вождению.

Скрежет трансмиссии CVT остается загадкой, нет однозначного ответа на вопрос, в чем проблема, когда вы слышите скрежет, исходящий от трансмиссии CVT. Мы разговаривали с дилером Honda здесь, в Германии, и они сказали нам, что любое скрежетание в коробке передач CVT является признаком изношенных внутренних компонентов. Они сказали, что шумы трения могут быть устранены с более коротким интервалом замены трансмиссионной жидкости, но в большинстве случаев это происходит на автомобилях с большим пробегом, где ожидается замена трансмиссии.

Любые рывки, рывки или рывки трансмиссии CVT являются серьезным поводом для беспокойства. В большинстве случаев возникают проблемы либо со слишком низким уровнем трансмиссионной жидкости, загрязненной и изношенной трансмиссионной жидкостью, либо требуется перепрограммирование вариатора. Мы также обнаружили отчеты, в которых некоторые вариаторы работают не так плавно, как другие, и следует ожидать некоторой степени рывков, когда вариатор переключается между «высокими» и «низкими» «передачами». В Интернете и у дилеров есть много людей, утверждающих, что рывки на низких скоростях — это нормально.

2- Проблемы с модулем управления

Как и все другие автоматические трансмиссии, вариатор поставляется с TCM, модулем управления трансмиссией. Этот модуль собирает все сигналы от различных датчиков в вашем автомобиле и определяет, как должна реагировать трансмиссия.

Если в модуле управления трансмиссией вашей вариаторной трансмиссии возникла неисправность, вы можете столкнуться с внезапными изменениями в работе вашей трансмиссии. Может быть задержка включения, преувеличенное проскальзывание коробки передач и всевозможные другие симптомы. Вы можете определить, является ли неисправность частью вашего модуля управления коробкой передач, когда эти симптомы появляются внезапно и без предшествующих проблем. Структурные и механические повреждения вариатора будут возникать постепенно, но проблемы с электроникой, как правило, проявляются мгновенно.

3- Воющие, лязгающие и дребезжащие звуки во время движения

Любые странные звуки, исходящие от коробки передач CVT, являются признаком неисправности. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что вы использовали неправильную трансмиссионную жидкость или вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Однако нам сказали, что у большого количества вариаторов, которые издают странные звуки, возникают проблемы с одним из внутренних подшипников.

Хороший механик сначала исключит другие потенциальные источники странных звуков, такие как неисправные ступичные подшипники, проблемы с подвеской и тормозной системой. Все это намного дешевле ремонтировать и легко спутать с проблемами трансмиссии.

4- Проблемы с трансмиссионной жидкостью

Старая и изношенная трансмиссионная жидкость является убийцей номер один бесступенчатых трансмиссий. Мы не можем не подчеркнуть это достаточно. Большинство проблем и симптомов CVT, которые мы перечисляем здесь сегодня, вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости CVT, изношенной трансмиссионной жидкостью CVT или неправильной трансмиссионной жидкостью CVT. Как и в любой трансмиссии, исправное и достаточное количество трансмиссионной жидкости предотвращает механические повреждения трансмиссии, смазывая все движущиеся части и одновременно сохраняя их прохладными.

Убедитесь, что ваша трансмиссия CVT регулярно проверяется на наличие утечек и что ваша трансмиссионная жидкость заменяется в соответствии с интервалом, установленным производителем. Многие владельцы решают сократить интервал замены трансмиссионной жидкости, потому что это показало большой потенциал в сохранении работоспособности вашего вариатора в долгосрочной перспективе.

5- Проблемы с перегревом

Все виды автоматических трансмиссий невероятно чувствительны к перегреву. Трансмиссия CVT не является исключением. Перегрев может быть результатом неправильного использования (например, буксировки с тяжелым грузом), может возникнуть из-за недостаточного количества трансмиссионной жидкости или изношенности трансмиссионной жидкости. Также может возникнуть при нарушении циркуляции трансмиссионной жидкости из-за неисправного масляного насоса.

Приборная панель вашего автомобиля должна оповестить вас, если коробка передач CVT перегревается. Если это все же произойдет, постарайтесь как можно скорее остановить машину. Если перегрев вызван дорожными условиями (сильная жара и длительные остановки и движение могут привести к перегреву вариатора), вы можете трогаться с места, как только ваша коробка передач вариатора остынет. Если предупреждающее сообщение о перегреве трансмиссии загорается снова и снова, то определенно что-то не так с трансмиссией CVT. Если это так, автомобиль должен отправиться прямо в сервисный центр.

6- Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» из-за проблем с коробкой передач CVT

На некоторых автомобилях с бесступенчатой ​​трансмиссией на приборной панели появляется предупреждающая лампа «Проверьте коробку передач CVT». Однако в большинстве случаев загорается сигнальная лампа «Проверьте двигатель», и только после проведения надлежащей диагностики вы узнаете, что неисправность связана с внутренними компонентами трансмиссии CVT. Некоторые коробки передач CVT также будут мигать одним или всеми индикаторами рычага переключения передач, чтобы указать на проблемы с коробкой передач.

7- Проскальзывание металлической многодисковой цепи или ремня

Металлическую многодисковую цепь или ремень необходимо зажать с определенным усилием, чтобы предотвратить проскальзывание шкивов, регулирующих передаточное число. В то время как определенное проскальзывание допустимо и ожидается на заводе, слишком большое проскальзывание является признаком серьезного повреждения трансмиссии.

8- Проблемы с маховиком

Бесступенчатая трансмиссия имеет либо маховик, либо преобразователь крутящего момента, аналогичный тому, который можно увидеть на стандартной гидравлической автоматической трансмиссии. Было несколько сообщений о проблемах с маховиком на трансмиссии CVT, когда дилеры предлагали владельцам автомобилей просто заменить всю коробку передач CVT, даже не обращая внимания на маховик трансмиссии CVT. В этой ветке форума владелец Honda Insight собирался заменить всю трансмиссию CVT за 4800 долларов, когда на самом деле проблемной частью был неисправный маховик CVT. Симптомы неисправного маховика CVT могут различаться, могут быть проскальзывания, дрожание и другие проблемы, но обычно при использовании диагностических инструментов коды неисправностей отсутствуют, что часто приводит к тому, что дилеры полагают, что существует структурная проблема с трансмиссией CVT и что замена необходима. нужный.

9- Проблемы со сцеплением вариатора и их симптомы

Большинство вариаторов поставляются со сцеплением, которое находится между двигателем и коробкой передач. Когда вы нажимаете на педаль газа, сцепление должно медленно включать двигатель и трансмиссию, что обеспечивает плавный взлет. Если у вас возникают такие проблемы, как резкий запуск, рывок вперед и задержка включения, проблема может заключаться в муфте вариатора. В некоторых случаях простое перепрограммирование сцепления после замены трансмиссионной жидкости может решить проблему, см. эту ветку форума.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией?

Да, как и любой другой тип автоматической коробки передач, бесступенчатая коробка передач имеет свои проблемы. Некоторые проблемы неизбежны из-за проблем с конструкцией некоторых производителей, но, как правило, при регулярном обслуживании трансмиссия CVT должна работать столько же, сколько и ваш двигатель.

Что происходит, когда коробка передач CVT выходит из строя?

В случае серьезной неисправности вы больше не сможете ездить с неисправной коробкой передач CVT. В некоторых случаях ваш автомобиль переходит в аварийный режим, что позволяет вам добраться до безопасного места, чтобы припарковаться или вернуться домой. Неисправный CVT сначала начнет издавать странные звуки и действия, такие как дрожание, качание и т. д.

Надежны ли современные вариаторы?

Да, современные вариаторы безусловно надежны. При регулярном обслуживании они легко прослужат 180 000 миль. Они не менее надежны, чем другие типы автоматических коробок передач.

Что вызывает отказ трансмиссии CVT?

Основной причиной выхода из строя вариатора является нерегулярное техническое обслуживание или его отсутствие. Трансмиссии CVT невероятно чувствительны, когда дело доходит до технического обслуживания, которое в основном включает замену трансмиссионной жидкости и фильтров. Другие причины отказа включают неправильное обращение и производственные дефекты.

Заключение

Трудно говорить о трансмиссиях CVT в целом, потому что, проводя исследование для этой статьи, мы быстро узнали, что разные производители трансмиссий CVT предлагают разные решения для определенных присущих вариаторам неисправностей. И в то время как вариатор от компании А может быть безупречным, второй вариатор от компании Б может иметь точно такой же принцип конструкции, но все равно вызывает ряд проблем. Именно здесь вариаторные трансмиссии получают свою плохую репутацию. Как только люди слышат эти ужасные истории о владельцах, которым приходится менять всю трансмиссию за 3-6000 долларов, они думают, что это норма. И мы искренне верим, что это не так.

Автоматическая коробка передач против вариатора | Audi El Paso

Перейти к основному содержанию

Мы хотим купить вашу машину!

Нажмите здесь, чтобы начать оценку.

Automatic vs CVT Transmission:

Если я просто хочу сесть в машину и поехать, зачем мне понимать разницу между CVT и стандартной автоматической коробкой передач ? Хотя трансмиссии CVT в настоящее время предлагаются не во всех автомобилях и внедорожниках, они работают таким образом, чтобы максимизировать экономию газа вашего автомобиля.

  1. Что такое бесступенчатая трансмиссия?

  2. Преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

  3. Различия в обслуживании вариатора

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как в обычной трансмиссии. Вместо этого в нем используются два шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, другой — с трансмиссией. Ремень перемещает мощность между ними. Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно регулирует настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать намного успешнее.

Хотя вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и с обычной автоматической коробкой передач, система, тем не менее, сильно отличается. Обычная трансмиссия имеет набор настроек, основанных на том, как предполагается использовать автомобиль. Транспортное средство эконом-класса оснащено трансмиссией, которая максимально использует топливную экономичность двигателя за счет мощности. Спортивный автомобиль будет оснащен трансмиссией, которая будет максимально использовать мощность, а топливная экономичность отойдет на второй план. Благодаря своей конструкции вариатор может максимально использовать оба сценария.

Бесступенчатая трансмиссия: преимущества и недостатки

Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии

Есть несколько разумных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но одним из наиболее распространенных факторов является то, что это, безусловно, сэкономит ваши деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность газа:
  2. В отличие от стандартной автоматической коробки передач, вариатор может навсегда изменить передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые передовые традиционные трансмиссии достигают максимума в 10 передач, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, что приводит к гораздо лучшей экономии топлива.

  3. Значительно меньший вес:
  4. Хотя это и не аксиома, обычно вариаторные трансмиссии часто имеют меньшие размеры и вес, чем традиционная автоматическая трансмиссия. Вариаторы занимают гораздо меньше места, а также весят меньше, чем их обычные аналоги.

  5. Менее сложная, менее дорогая установка:
  6. Обычные автоматические коробки передач очень сложны и могут состоять из множества движущихся компонентов. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, а это означает, что их намного проще, намного быстрее собирать и для их изготовления требуется гораздо меньше ресурсов.

  7. Плавная управляемость:
  8. Поскольку они не связаны стационарной конфигурацией, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «поиска передач», система бортового компьютера остается в идеальной/точной области для мощности и эффективности. Независимо от сценария, устойчивый и плавный, потому что на самом деле он не «смещается».

Проблемы автоматической вариаторной коробки передач
  1. Еще не разработано для скорости:
  2. В настоящее время вариаторы

    создаются для того, чтобы в полной мере использовать преимущества топливных характеристик, поэтому они привлекательны для гибридных автомобилей.

  3. Это действительно кажется немного «неправильным»:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, бесступенчатая трансмиссия определенно покажется вам странной. Реакция дроссельной заслонки будет казаться несколько запаздывающей по сравнению с обычными трансмиссиями. В зависимости от применения (например, при движении в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого человека, который на самом деле управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и предпочтение отдавалось возвращению к более низким оборотам.

  5. Счета за текущий текущий ремонт:
  6. При беглом взгляде на рекомендуемые интервалы технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «обычном» автомате. Бесступенчатые трансмиссии также относительно новы в автомобильном мире, и количество аккредитованных специалистов по вариаторам меньше, чем специалистов по трансмиссиям. Отсутствие лицензированных специалистов по CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую ставку. Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника..

Обслуживание трансмиссии CVT

Требуется ли ремонт трансмиссии моего автомобиля с вариатором

Итак, ваш автомобиль не едет так, как должен, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не бывает приятной, к счастью, сервисное подразделение вашего автосалона имеет четкую сертификацию на выполнение самой лучшей работы по хорошей цене). Как мы указывали ранее, вариаторы довольно новые, и для их обслуживания не так много лицензированных специалистов по обслуживанию. Знаете ли вы, у кого есть сертифицированные специалисты по вариаторам? Автодилер. Кто, скорее всего, распознает любую передачу лучше, чем бизнес, который ее сделал?

Магазины трансмиссий вокруг меня: стоит ли их изучать?

Несмотря на то, что каждый сценарий индивидуален, лучший вариант ремонта коробки передач — обратиться в сервисный отдел местного дилерского центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *