Рубрики
Разное

Концерн тойота: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Содержание

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Метки:автомобили, новости мира

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» | Anzen: системный подход к безопасности

Безопасная работа — это дверь ко всем другим работам.
Так давайте пройдем через эту дверь.

Эйдзи Тойода
Президент Toyota Motor Corporation с 1967 по 1982 г.

Концерн Toyota имеет статус одного из самых желаемых работодателей в мире. Не в последнюю очередь и потому, что уровень безопасности на объектах Toyota ежегодно поддерживается на высоте. Это происходит благодаря установленным стандартам, получившим название «система Anzen».

Anzen — это не просто документ, а настоящая философия, основанная на обеспечении комфортного рабочего места и сохранении здоровья персонала. Правила безопасности Toyota распространяются не только на предприятия и производственные объекты, но и на все авторизованные дилерские центры по всему миру.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМЫ ANZEN

В Японии движение «Безопасность», изначально возникшее в начале XX века в США, получило название Anzen Daiichi Kyokai. Эта организация была создана в 1917 году и оставила после себя целую философию, которая с течением времени приобретала все больше сторонников. Главными ее целями являлись здоровье и безопасность, а одной из основных задач — сведение к минимуму несчастных случаев и заболеваний.

Ценности, пропагандируемые этим движением, легли в основу корпоративной философии и глобальной политики Toyota Motor Corporation. Система Anzen ставит для себя главной целью создание рабочей среды без происшествий. Сегодня положения этой системы применяются во всех структурах концерна Toyota, в том числе и во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР», поэтому допуск посторонних в ремонтную зону дилерского центра разрешен исключительно в сопровождении сотрудника компании, ознакомленного с правилами Anzen.

СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ANZEN

Система Anzen была окончательно разработана и начала применяться концерном Toyota в 2007 году. Свод правил и стандартов по охране труда, основанный на изучении 20-летних статистических данных, был написан для каждого сотрудника вне зависимости от его должности и важности занимаемого поста. Безопасность каждого работника — клерка, повара или рабочего на сборочном конвейере — одинаково высоко оценивается руководством компании.

Активная безопасность Anzen складывается из информированности и повсеместного напоминания посредством различных атрибутов и специальных разработок, ориентированных на формирование, поддержание и повышение внутренней культуры безопасности на уровне рабочего процесса каждого сотрудника.

ПРИМЕНЕНИЕ ANZEN В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ГК «БИЗНЕС КАР» 

Одной из важнейших составляющих системы Anzen является мониторинг и оценка эффективности политики здоровья и безопасности в каждом дилерском центре Группы компаний «БИЗНЕС КАР» — так называемая система STOP-6. Она направлена на полное сокращение возникновения несчастных случаев по шести основным причинам, которые являются наиболее опасными для жизни. К таким причинам отнесены: механические повреждения, повреждения тяжелым грузом, наезд автомобиля, падение, электрический заряд, а также повреждения вследствие воспламенения и воздействия высоких температур. Для этого в каждом  дилерском центре ведется журнал, в который вписываются любые происшествия или ситуации, когда их едва удалось избежать. На основе этих фактов выделяются места с высоким уровнем опасности и разрабатывается система мер, противодействующих возникновению подобных ситуаций впредь.

Еще один из инструментов системы Anzen — визуализация. Опасные факторы не только прописываются в инструкциях, но и обозначаются в виде ограничительных, предписывающих и запрещающих знаков безопасности, размещенных у рабочих мест. Постеры наглядно демонстрируют правила техники безопасности, и их преимущество перед инструкциями в том, что они всегда находятся перед глазами.

ЖИЗНЬ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ

Благодаря установленным стандартам, уровень безопасности на объектах Toyota ежегодно поддерживается на высоте. Несмотря на временные и финансовые затраты и, на первый взгляд, излишнее внимание к каждой мелочи, концерн добился лучшего во всем мире уровня показателя по безопасности.

Правила Anzen в полной мере действуют и во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР», являющейся частью Toyota Tsusho Corporation, которая, в свою очередь, входит в дружную семью Toyota Group. Обеспечение техники безопасности было и будет одним из неотъемлемых принципов работы всех подразделений ГК «БИЗНЕС КАР».

Toyota Motor Corporation Официальный глобальный веб-сайт

Наш выбор

Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие

Уведомление

: Toyota предоставляет удобную карту, показывающую информацию о дорожном движении в режиме реального времени и перекрытых дорогах в Японии

Настоящая любовь к автомобилям и ралли – руководитель команды WRC Яри-Матти Латвала

Команда TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team завоевала тройную корону WRC второй год подряд. Чтобы узнать больше о лидере команды, Toyota Times связалась с Яри-Матти Латвала, отдыхающим дома в Финляндии.

Более

JAMA стремится продемонстрировать сильные стороны Японии

Государственный и частный секторы объединяются для достижения углеродной нейтральности, используя разнообразные возможности Японии. На этой недавней пресс-конференции JAMA подтвердила миссию автомобильной промышленности в отношении будущего Японии.

Более

# 5 Как ум, а не деньги, привели к заявленному патенту: часть 1

Команда специального проекта работала над возрождением Toyopet Racer, первого гоночного автомобиля Toyota, выпущенного более 70 лет назад. В этом пятом выпуске рассказывается об усилиях команды по восстановлению рамы лестницы.

Более

Вопросы Акио Тойоды Филдса об углеродной нейтральности от американских журналистов

Президент Акио Тойода дал интервью американским СМИ в связи с тем, что переход на BEV стал горячей темой во всем мире. Вот некоторые моменты их часовой беседы.

Более

Загадочная коробка с кайдзен Toyota в больницах

Это серия, посвященная исследованиям Toyota в неавтомобильных областях, причем в этот раз основное внимание уделяется поддержке работы медсестер в больницах.

Более

Наш выбор

Мировая премьера совершенно нового Prius в Японии

Наш выбор

Брифинг для прессы о финансовых результатах TMC за 2 квартал 2023 финансового года

Отдел новостей

Более

Последние обновления

01 декабря 2022 г.

«Социальные инициативы» (Toyota удостоена призов «Золото» и «Лучшая практика» в PRIDE INDEX 2022) обновлено

29 ноября 2022 г.

«Интегрированный отчет 2022» обновлен

31 октября 2022 г.

«Экологические инициативы» (проверка и утверждение целей Toyota по сокращению выбросов в рамках инициативы «Научно обоснованные цели») обновлены.

31 октября 2022 г.

Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию»

30 сентября 2022 г.

«Уважение к правам человека» (действия Toyota, предпринятые в отношении принудительного труда рабочих-мигрантов <Заявление о законах о современном рабстве>) обновлены

  • Инициативы ЦУР
  • Экологические инициативы
  • За пределами нуля

Toyota отзывает электрические внедорожники из-за опасений по поводу колес

Устойчивая энергетика

  • Представитель Toyota говорит, что отзыву подлежат «все автомобили bZ4X в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В акции задействовано около 2700 автомобилей».
  • Отзыв касается колес автомобиля. Toyota заявляет, что владельцы автомобиля будут уведомлены по различным каналам.
  • «После небольшого пробега все болты ступиц на колесах рассматриваемых автомобилей могут ослабнуть до такой степени, что колесо может отсоединиться от автомобиля», — сказал представитель.

Электрический внедорожник Toyota bZ4X, сфотографированный в префектуре Тиба, Япония, 24 февраля 2022 года. Японский автомобильный гигант издал отзыв о безопасности, связанный с колесами bZ4X.

Киёси Ота | Блумберг | Getty Images

Японский автомобильный гигант Toyota отозвал по соображениям безопасности более 2000 своих полностью электрических внедорожников bZ4X.

Объявленный в четверг отзыв касается колес bZ4X. Toyota заявила, что владельцы автомобиля будут уведомлены по различным каналам, начиная с 23 июня. Акции компании, зарегистрированные в Токио, в пятницу упали на 0,7%.

«После использования с небольшим пробегом все болты ступиц на колесах рассматриваемых автомобилей могут ослабнуть до такой степени, что колесо может отсоединиться от автомобиля», — заявил представитель Toyota в заявлении, отправленном CNBC по электронной почте.

«Если колесо оторвется от автомобиля во время движения, это может привести к потере контроля над автомобилем, что увеличивает риск аварии», — добавили они.

По словам представителя, отзыву подлежат «все автомобили bZ4X в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В акции задействовано около 2700 автомобилей».

Причина проблемы все еще расследуется. «Никто не должен управлять этими транспортными средствами, пока не будут приняты меры», — сказал представитель.

Toyota хорошо известна своими гибридными автомобилями и автомобилями на водородных топливных элементах, но сейчас пытается добиться успеха на все более конкурентном рынке аккумуляторных электромобилей, где такие фирмы, как Tesla и Volkswagen, борются за позиции.

«Toyota находится под давлением, чтобы улучшить свою игру в области электромобилей, поэтому будет очень разочарован тем, что был необходим отзыв ее первых электромобилей для массового рынка», — сказал Дэвид Леггетт, автомобильный редактор GlobalData, CNBC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *