Рубрики
Разное

Концерн рено: Концерн Renault нашел лазейку для возвращения на российский рынок

Содержание

Деятельность концерна Renault-Nissan в России: Последние новости России и мира





Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad









Коммерсантъ















Коммерсантъ FM














поиск по архиву:



21. 10.2022, 20:23







21.10.2022, 20:23


Какие условия предложила компания работникам




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автомобильный рынок
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»


17.10.2022, 15:12







17.10.2022, 15:12


Что будет с российским производством Nissan




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Борьба России с санкциями
  • Санкции против России
  • Светлана Белова
  • Радио «Ъ FM»


11. 10.2022, 11:18







11.10.2022, 11:18


Активы отойдут государству по схеме Renault




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Авто
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Материалы сайта


06.07.2022, 21:45







06.07.2022, 21:45


В преддверии возобновления производства КамАЗ показал модельный ряд китайской JAC




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Авто
  • Бизнес
  • Автомобильный рынок
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №120 от 07. 07.2022, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


27.05.2022, 01:16







27.05.2022, 01:16


Уход Renault из России ударил по бизнесу официальных продавцов




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Бизнес
  • Автомобильный рынок
  • Продажи автомобилей в России
  • Анна Занина
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №92 от 27.05.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


18. 05.2022, 11:44







18.05.2022, 11:44


Что будет с производством японского автоконцерна в РФ




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Бывший СССР
  • Все о США
  • Отношения США и Белоруссии
  • Санкции против России
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»


27.04.2022, 00:48







27.04. 2022, 00:48


По данным «Ъ», чиновники хотели права на будущие модели




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Бизнес
  • Деятельность АвтоВАЗа
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Материалы сайта


11.03.2019, 15:52







11.03.2019, 15:52


Перемены пройдут без Карлоса Гона




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Евгений Хвостик
  • Материалы сайта


05. 09.2018, 13:05







05.09.2018, 13:05


Logan и Sandero могут уйти с российского рынка




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Автомобильный рынок
  • Ольга Никитина
  • Материалы сайта


29.05.2018, 08:00







29.05.2018, 08:00


Для мультимедийной платформы нашли новых партнеров




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Гаджеты
  • Технологии
  • Автомобильный рынок
  • Деятельность «Яндекса»
  • Владислав Новый
  • Материалы сайта



20. 10.2016, 16:28







20.10.2016, 16:28


Сумма сделки составила $2 млрд




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Автомобильный рынок
  • Елена Иванова
  • Лилия Галявиева
  • Радио «Ъ FM»


05.09.2016, 14:04







05.09.2016, 14:04


Renault поможет АвтоВАЗу встать с колен




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Автомобильный рынок
  • Радио «Ъ FM»


18. 04.2016, 16:33







18.04.2016, 16:33


Совет директоров концерна могут покинуть Сергей Чемезов и Карлос Гон




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Автомобильный рынок
  • Марат Кашин
  • Радио «Ъ FM»


18.04.2016, 12:39







18.04.2016, 12:39


Сергей Чемезов и Карлос Гон выходят из совета директоров автоконцерна




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Автомобильный рынок
  • Деятельность АвтоВАЗа
  • Материалы сайта


15. 03.2016, 13:52







15.03.2016, 13:52


Бу Андерссона сменил Никола Мор




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Деятельность АвтоВАЗа
  • Отдел бизнеса
  • Материалы сайта


13.12.2015, 16:36







13.12.2015, 16:36


Японский концерн и правительство Франции достигли компромисса




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Автомобильный рынок
  • Кирилл Сарханянц
  • Материалы сайта


30. 11.2015, 16:08







30.11.2015, 16:08


Японская сторона готова разорвать действующее соглашение




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Потребительский рынок
  • Автомобильный рынок
  • Кирилл Сарханянц
  • Материалы сайта


14.10.2015, 19:35







14.10.2015, 19:35


из-за проблем с поставками автокомпонентов




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Автомобильный рынок
  • Деятельность АвтоВАЗа
  • Егор Попов
  • Материалы сайта


20. 08.2015, 15:04







20.08.2015, 15:04




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автопилот с Дмитрием Гронским
  • Дмитрий Гронский
  • Радио «Ъ FM»


26.06.2015, 00:20







26.06.2015, 00:20


Акционер АвтоВАЗа пустит марку в свои сети




  • Деятельность концерна Renault-Nissan в России
  • Автосалон
  • Промышленность
  • Автомобильный рынок
  • Деятельность АвтоВАЗа
  • Яна Циноева
  • Газета «Коммерсантъ» №111 от 26. 06.2015, стр. 11
  • Архив газеты «Коммерсантъ»




Новости компаний
Все


  • 29.12.2022


    AVA Group


    В Сочи в ЖК «Министерские озера» построят новую школу


  • 29.12.2022


    AVA Group


    Новые спортивные объекты в Сочи


  • 29.

    12.2022


    ПАО Банк «ФК Открытие»


    Банк «Открытие» оптимизировал процессы с помощью новой платформы управления данными


  • 28.12.2022


    Донстрой


    Маркетплейс СберМегаМаркет стал участником клиентской программы Донстрой




Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости. ..


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…







Концерн Renault отдает акции АвтоВАЗа

Компания Renault объявила о приостановке своей деятельности в России 23 марта. После этого обсуждались различные варианты передачи ее доли в российском автомобильном концерне. В числе возможных покупателей акций назывались в том числе китайские и корейские компании. Глава минпромторга Денис Мантуров развеял слухи. Участие китайских и корейских предприятий в капитале АвтоВАЗа не обсуждалось, заявил он.

«Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции АвтоВАЗа и «Автофрамоса», — сказал Мантуров (цитата по «Интерфаксу»). Акциями АвтоВАЗа будет владеть НАМИ, который обратно отдаст акции, если французская компания примет решение вернуться, добавил глава минпромторга.

Акции в АвтоВАЗе передадут НАМИ за один рубль, но при обратном их выкупе учтут инвестиции, которые могут быть сделаны в ближайшие пять-шесть лет

Также в пользу Москвы будет передана доля акций в московском автозаводе ЗАО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). Основан он был в конце 1990-х годов как совместное предприятие. Затем его переименовали в ЗАО «Рено Россия», а долю акций Renault к концу 2012 года довели до 100%.

Консервировать производство в Москве, где выпускались модели Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, не планируется. Предполагается, что основные производственные платформы сохранятся. Но логистику и поставщиков компонентов придется поменять прежде всего на российских, отметил Денис Мантуров. На мощностях ЗАО «Рено Россия» будут выпускать другие автомобили.

Формально акции в АвтоВАЗе передадут НАМИ за один рубль. Но если за предстоящие годы в российский автомобильный концерн будут сделаны инвестиции, это учтут в стоимости обратного выкупа акций, пояснил глава минпромторга.

Новое руководство АвтоВАЗа, по словам Мантурова, будут назначать НАМИ совместно с «Ростехом». Планов национализации или выкупа доли акций в АвтоВАЗе не было. Но в поставках есть сбои, бесконечно ждать нормализации ситуации невозможно, потому приходится искать возможности, чтобы наладить работу предприятия, отметил Мантуров. Он призвал и других автопроизводителей не тянуть с решением.

АвтоВАЗ продолжит работать, но выпускать прежнюю линейку автомобилей уже не получится, считают эксперты. «В группе риска оказались не только грядущие новинки завода — Lada C-SUV (аналог Dacia Bigster), Vesta новой генерации и другие, но и ряд существующих моделей, например Largus и даже Xray, для производства которого импортозамещение реализовать очень сложно», — говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Партнерские отношения между отечественным производителем и Renault вряд ли будут завершены, говорит эксперт. Возможно, сотрудничество продолжится в виде поставок машинокомплектов моделей, которые основаны на агрегатах Renault или комплектующих. Пока непонятно, оставляют ли французы конвейерную линию и технологии, замечает Мигаль. «Если все останется, возможно, модельный ряд никак не поменяется, просто АвтоВАЗ станет независимым, а какие-то мощности заменят китайскими машинами», — добавил он.

Скорее всего, исчезнут модели, сделанные на базе Renault, то есть Lada Largus и Lada Xray, считают эксперты

Если говорить о той линейке автомобилей, которую традиционно производит сам АвтоВАЗ — это Lada Granta, Lada Vesta и другие модели, — она поменяется не сильно, эти автомобили будут производить, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто. Уйдут, скорее всего, модели Renault, которые собирали на заводе, а также модели, сделанные на базе Renault, то есть Lada Largus и Lada Xray.

Также на АвтоВАЗе собирали Renault Sandero и Renault Logan. Это производство вряд ли сохранится. Даже если Renault передаст лицензию на производство, все равно будут проблемы с поставками комплектующих из Европы, замечает эксперт. Не будет и нового модельного ряда, так как его предполагалось построить на платформе Renault. Прекратится выпуск таких моделей, как Duster, Kaptur, Nissan Terrano.

Впрочем, пока официально об уходе Renault из России объявлено не было, замечает Моржаретто.

Переговоры Renault с Geely, осложненные проблемами Nissan — источники

[1/2]  Электромобиль Zeekr 001 (EV) от Geely демонстрируется на стенде Zeekr во время дня СМИ на выставке Auto Shanghai в Шанхае, Китай 19 апреля 2021 г. REUTERS/Aly Song

ПЕКИН/ТОКИО, 7 ноября (Рейтер) — Обеспокоенность Nissan Motor Co (7201.T) по поводу передачи технологий осложнила планы ее партнера Renault (RENA.PA) продать крупную долю в свой бизнес по производству бензиновых двигателей китайской Geely (0175.HK), сообщили три человека, знакомые с ходом переговоров.

Renault проводит комплексную реструктуризацию по двум направлениям. С одной стороны, он стремится обновить свой альянс с Nissan и убедить японского автопроизводителя инвестировать в новое подразделение электромобилей под названием Ampere.

В то же время он также планирует выделить свой бизнес по производству бензиновых автомобилей под кодовым названием «Horse» и пытается продать большую его часть Geely.

Инвесторы будут ждать подробностей о ходе переговоров по обоим наборам во вторник, когда генеральный директор Renault Group Лука де Мео представит обновленную информацию о стратегии и финансовых прогнозах французского автопроизводителя.

Обеспокоенность Nissan по поводу прав на технологии, которые также распространяются на любые потенциальные инвестиции в Ampere, предполагает, что Renault придется вести переговоры и, возможно, урегулировать сделки параллельно.

Nissan хочет гарантировать, что ключевые технологии внутреннего сгорания и гибридные технологии, которыми он владеет, защищены в любой сделке Renault с Geely, сказали двое из людей.

Кроме того, они заявили, что к отдельному вопросу потенциальной передачи технологий китайской компании следует относиться с осторожностью.

Источники не имели права общаться со СМИ и отказались назвать их имена. Три автопроизводителя отказались от комментариев.

Переговоры между Renault и Geely продвинулись вперед после переговоров в Лондоне в прошлом месяце, сказал один из трех человек, знакомых с этим вопросом, не вдаваясь в детали. По словам этого человека, генеральный директор Geely Дэниел Ли был в Лондоне для этих переговоров, но с тех пор вернулся в Китай.

Geely, владеющая Volvo Cars и 9,7% акций Daimler AG, может приобрести значительную и потенциально контрольную долю в бизнесе бензиновых автомобилей, сообщали ранее источники.

Переговоры между Renault и Nissan велись в Париже на прошлой неделе, и де Мео и его коллега из Nissan, Макото Учида, разговаривали каждые выходные, сказал Учида агентству Рейтер на прошлой неделе.

Обеспокоенность Nissan по поводу прав на технологии также была одной из причин, по которой компания до сих пор не достигла предварительного соглашения об инвестировании в Ampere. У него есть нерешенные вопросы о правах на интеллектуальную собственность для передовых технологий, таких как твердотельные батареи, говорят люди, знакомые с этими переговорами.

Обсуждения включали необходимость гарантировать, что любая технология, переданная Ampere, останется внутри электромобиля, сказали два человека.

Учида сказал, что Nissan стремится к реструктурированному и «равноправному партнерству», которое укрепит конкурентоспособность обеих компаний при переходе на электромобили.

Renault владеет 43% акций Nissan, в то время как японский автопроизводитель владеет 15% акций Renault без права голоса. Люди, осведомленные о переговорах, говорят, что обе стороны обсуждают сокращение доли Renault в Nissan потенциально до 15%.

Альянс Renault-Nissan, в который входит Mitsubishi Motors (7211.T) в качестве младшего партнера, в январе объявил о планах по инвестированию в общей сложности 26 миллиардов долларов.

Суммарные инвестиции по-прежнему составляют лишь половину от инвестиций более крупного конкурента Volkswagen (VOWG_p.DE).

Учида сказал, что сделка с Renault, которая позволила бы оптимизировать совместные инвестиции, была важна, потому что масштаб инвестиций альянса все еще был меньше, чем планировалось тем, что он назвал «гигантским OEM».

Он не назвал производителя оригинального оборудования по имени.

Учида также сказал, что Nissan хочет видеть «справедливое отношение» к своим интересам в любом новом партнерстве Renault с Geely. По его словам, переход на электромобили происходит с разной скоростью в Китае, США и Европе.

Репортаж Норихико Ширузу в Пекине, Маки Шираки и Дэвида Долана в Токио и Жиля Гийома в Париже; Написание Кевина Кролики; Монтаж Эдвины Гиббс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Renault Stock: Q3 Raises Some Concerns (OTCMKTS:RNLSY)

  • Earnings Analysis
  • France

Oct. 25, 2022 2:00 PM ETRenault SA (RNLSY), RNSDF

Eugenio Catone

999 Followers

Резюме

  • Известный французский автопроизводитель Renault не оправдал ожиданий аналитиков в отношении выручки в размере 11,81 млрд евро против заявленных 9,80 млрд евро.
  • Прогноз компании на 2022 финансовый год остается без изменений.
  • Следите за повышением процентной ставки ЕЦБ. Доходы Renault сильно зависят от показателей экономики страны.

U.Ozel.Images

Известный французский автопроизводитель Renault SA (OTCPK:RNSDF, OTCPK:RNLSY) не оправдал ожидания аналитиков в размере 11,81 млрд евро выручки против заявленных 9,80 млрд евро. Вопреки тому, что можно было бы подумать, рынок не так уж плохо отреагировал на эту новость, так как компания подтвердила прогноз на весь 2022 финансовый год; однако есть важные аспекты, которые необходимо прояснить.

Основные моменты 3 кв. 2022 г.

Renault 3 кв. 2022 г.

Учтите, что за первые девять месяцев 2022 г. произошло довольно значительное снижение количества проданных единиц на 9%. Однако, несмотря на то, что Renault продала меньше автомобилей, общая выручка группы все равно увеличилась на 5,9% благодаря увеличению цены за проданную единицу. При двузначной инфляции в Европе этот рост был неизбежен, чтобы покрыть часть увеличения производственных затрат. Кроме того, повышение процентных ставок ЕЦБ делает покупку автомобиля за счет финансирования более обременительной, что препятствует его покупке потребителями. С каждым месяцем эти проблемы становятся все более серьезными.

Renault Q3 2022

Вопреки тому, что можно было бы подумать, последний квартал показал лучшие результаты, чем первые 9M. Это меня удивило, так как я ожидал возрастающих трудностей для компании, но этого не произошло. Выручка за третий квартал 2022 года составила 9,78 млрд евро, что на 20,5% выше, чем в третьем квартале 2021 года, а количество проданных единиц сократилось всего на 2,40%. В свете этих довольно позитивных цифр возникает вопрос, не завышали ли аналитики оценки, поэтому рынок не воспринял их невыполнение плохо.

Renault Q3 2022

Если говорить более подробно, именно бренд Renault сократил общее количество проданных единиц, а Dacia даже увеличила его на 4,50%.

Renault Q3 2022

Что касается продаж электромобилей/гибридов, то тенденция растет из года в год. Renault также уделяет особое внимание переходу на экологически чистые технологии и использует преимущества этого быстрорастущего рынка.

Пока квартал выглядит очень позитивно, но пришло время поговорить о том, что я считаю основными проблемами.

Renault Q3 2022

Углубляясь в состав доходов от финансирования, мы видим, что количество новых контрактов резко сократилось. Рост процентных ставок начинает отпугивать новых потребителей от покупки нового автомобиля, и нет оснований полагать, что в ближайшие месяцы эта тенденция изменится на противоположную. Инфляция в Европе приобрела еще более тревожные черты, чем инфляция в США, вызванная ценами на энергоносители, и ЕЦБ уже давно пора бороться с ней. Резкое повышение ставки в ближайшие месяцы является обязательным, а получение финансирования будет становиться все более сложным. Кроме того, рынок труда в Европе не такой устойчивый, как в США, поэтому в случае рецессии уровень безработицы может резко возрасти. Автомобильный сектор является одним из самых цикличных, поэтому вкладывать в него средства на данном этапе очень рискованно, поскольку это будет означать ставку на восстановление экономики, что маловероятно.

Renault Q3 2022

За исключением Латинской Америки, во всех других географических регионах продажи Renault сократились больше, чем рынок автомобилей. В частности, это расхождение было наиболее заметным в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что свидетельствует о том, что Renault, вероятно, недостаточно использует этот рынок.

Наконец, в заключение, прогноз компании на 2022 финансовый год остается неизменным:

  • Операционная маржа группы >5%
  • Свободный денежный поток от автомобильной деятельности >1,50 млрд евро

Заключительные мысли

Третий квартал 2022 года Renault, несмотря на то, что он не превзошел оценки аналитиков, показал некоторые положительные признаки, такие как рост выручки по сравнению с третьим кварталом 2021 года на 20,50%, увеличение продаж электрических/гибридных автомобилей и увеличение продаж автомобилей под брендом Dacia. бренд. На данный момент сильных негативных моментов нет, однако я бы никогда не купил эту компанию, так как беспокоюсь о том, как Европа может отреагировать на инфляционную среду и скрипучий рынок труда. 63 процента автомобилей, произведенных группой Renault, были проданы в Европе, поэтому в случае серьезной рецессии неизбежно, что эта компания пострадает.

Учитывая текущую макроэкономическую ситуацию, я думаю, почти абсурдно полагать, что Европа останется невредимой в ближайшие месяцы/годы. Неразумно ожидать, что ЕЦБ прекратит повышать процентные ставки в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и это только усложнит доступ к кредитам, а также замедлит потребительскую склонность домохозяйств к совершению дорогих покупок. На самом деле количество новых кредитных договоров уже начинает снижаться, и я ожидаю, что эта тенденция к снижению продолжится.

Эта статья была написана

Эудженио Катоне

999 подписчиков

Я изучаю бизнес-администрирование и интересуюсь финансовыми рынками. Мои статьи просто выражают мое скромное мнение и не являются финансовым советом.

Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *