Рубрики
Разное

Компрессор ручной: HiiPumps / Подбор оборудования HII для подачи жидкостей и газов

Портативный воздушный компрессор ручной насос для шин

Особенности:

Беспроводной надувной насос подходит для накачивания обычных велосипедов, автомобилей, шин и шаров для мотоциклов, надувных игрушек и других развлекательных предметов для путешествий и т. Д. Его нельзя использовать на грузовиках.

Легко хранить и носить с собой благодаря своим компактным размерам и может использоваться в любом месте для накачивания автомобильных шин в случае чрезвычайной ситуации (если аккумулятор полностью заряжен).

Цифровой ЖК-дисплей с подсветкой показывает давление в 4 единицах (PSI 、 BAR 、 KPA и кг / см2).

Цифровой жидкокристаллический измеритель шин — ЖК-дисплей облегчает измерение текущего давления в шинах, что очень удобно для регулярной проверки давления в шинах.

Кроме того, его можно использовать ночью, так как он имеет 2 встроенных светодиодных светильника для освещения или аварийного освещения.

Предварительная настройка шин — вы можете предварительно установить желаемое давление и контролировать давление в шинах, оно автоматически отключится при достижении нужного давления в шинах.

Инструкция по применению:
1. Предварительно вставьте штырек на одном конце зарядного устройства в автомобильный USB-разъем и вставьте USB-штекер в разъем USB на верхней части воздушного насоса, чтобы зарядить воздушный насос.

Нормальное время зарядки — первый раз после зарядки в течение 4 часов.

2. Подсоедините один конец шарнирного соединения шины к воздушному цилиндру, а другой конец — к сердечнику значения шины, затем нажмите кнопку заднего хода вниз.

Обратите внимание, что порядок соединений важен, и существует два типа соединений труб, Amercian и French.

Сам сустав трахеи — американский, а независимый французский сустав — привинчен к американскому суставу.

3. Когда кнопка питания нажата, ЖК-экран начинает отображаться. Нажмите еще раз, чтобы начать преобразование между четырьмя модулями PSI, BAR, KAP, KG / CM.

Выберите желаемую единицу измерения, установите кнопку нужного значения давления воздуха и, наконец, нажмите кнопку питания.

Переключатель начинает надуваться, а когда надувается, светодиод в нижней части цилиндра горит.

4. Кнопка настройки — это кнопка настройки значения давления, нажатие — медленная регулировка, длительное нажатие — быстрая регулировка, а значение давления регулируется в соответствии с соответствующим значением нажатия объекта накачивания;

значение давления мигает в течение 4 секунд, устанавливается автоматически или может быть установлено нажатием переключателя.

5. Нажмите выключатель питания, когда давление накачивания достигнет установленного вами значения давления, интеллектуальный воздушный цилиндр автоматически прекратит работу накачивания, но светодиодный индикатор продолжает гореть, затем нажмите выключатель питания, чтобы выключить свет.

6. По окончании накачивания шарнир накачивания шины быстро отвинчивается от сердечника или против часовой стрелки.

Перед выкручиванием осторожно поставьте горячие швы надувных шин; если есть небольшая утечка в момент выкручивания точки соединения, это нормально.

7. Если определено, что давление в шинах слишком высокое, шарнир для накачки шин можно спустить в подходящем положении на сердечнике.

8. Отвинтите штуцер для накачивания шин от основного блока, вставьте его в резервуар для хранения в нижней части воздушного цилиндра и соберите воздушный цилиндр в безопасном месте.

Характеристики:

Черный цвет

Автомобильная мощность: 12В / 3А

Входное напряжение: зарядное устройство 5V / 2A

Рабочий ток: 1 ~ 5А

Максимальный ток: ≤5A

Ток холостого хода: ≤2A

Эффективность воздуха: зарядка 1.95 горных шин за 2 минуты

Емкость батареи: 2000Ам / 12,4В

Аварийное освещение: 80 часов 10 часов

Рабочая температура: -20 ℃ ~ 70 ℃

Способ зарядки: Micro USB

Время зарядки: около 2 часов

Достижимое давление: 150 фунтов на квадратный дюйм, 10,3 бар, 990 кПа, 10,5 кг / см2

Упаковка: коробка

Вес упаковки: 790 г / 27,9 унций

Упаковка Sise: 28,9 * 7,3 * 7 см / 10 * 2,9 * 2,7 дюйма

Заметки:

Этот велосипедный шинный насос не поддерживает грузовые шины.

Детям запрещено использовать этот насос. Храните в недоступном для детей месте.

Не используйте его в местах, близких к легковоспламеняющимся и взрывоопасным жидкостям и газам.

Не уходите, когда идет инфляция. Машина должна быть в состоянии покоя в течение 8 минут после 8 минут непрерывного использования.

При возникновении ненормального шума или чрезмерной температуры во время накачивания, пожалуйста, немедленно выключите и дайте ему остыть в течение не менее 15 минут. Разберите трахею и будьте осторожны с горячими руками.

Продукт защищен от дождя и воды, а также устойчив к ударам.

Если насос не используется в течение длительного времени, его следует хранить в сухом и закрытом месте. Если вы храните в течение длительного времени, рекомендуется заряжать аккумулятор в течение трех месяцев.

Перед использованием убедитесь, что аккумуляторный воздушный насос полностью заряжен. Впервые зарядка на 4 часа. Полностью заряжен, индикатор не горит.

Список пакетов:

1 * инфлятор

1 * воздушный шланг

1 * USB-кабель

1 * Автомобильное зарядное устройство

3 * Надувная Игла

1 * сумка для хранения

1 * Руководство пользователя

Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками

Воздушный компрессор — это устройство, распыляющее краску. Его обычно используют в мастерских и гаражах для покраски автомобилей или подкачки колес. Приобрести такое оборудование можно в специализированном магазине или сделать самостоятельно. В отличие от заводских моделей, оборудование, сделанное своими руками, может оказаться более эффективным и прослужить намного дольше. Кроме того, по финансовым затратам самостоятельное изготовление обойдется дешевле.

  • Простой самодельный компрессор
  • Функциональный самодельный компрессор
  • Компрессор повышенной мощности
  • Воздушный компрессор средней мощности

Простой самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:

  • Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.

Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.

Функциональный самодельный компрессор

В отличие от аппаратов, которые изготовлены из автомобильных аксессуаров, компрессор из холодильника работает непрерывно. Это происходит благодаря хорошей мощности и производительности. К тому же по качеству он не хуже заводских моделей. А если есть возможность достать комплектующие элементы бесплатно, то средств на изготовление такого прибора уйдет минимум. Аппарат предназначен для покраски и продувки, шиномонтажных работ, великолепно обеспечивает работу пневмоинструмента. Для изготовления компрессора под напряжение 220 В понадобятся следующие детали:

  1. Мотор-компрессор от старого холодильника.
  2. Тройники, трубка для заливки масла, шланги, фитинги, пневморозетки.
  3. Редуктор, который будет следить за давлением.
  4. Два манометра.
  5. Ресивер. Для этого подойдет огнетушитель или газовый баллон, который должен быть полностью пустым. Можно сварить самодельную емкость из листового железа и толстой трубы.
  6. Фильтр для очистки воздуха.
  7. Масло.
  8. Аварийный клапан.
  9. Пусковое реле и реле давления.
  10. Краска для металла.
  11. Фум-лента, ножовка и моторное масло.
  12. Ключ и шприц.

Сборка компрессора состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка мотора. Мотор-компрессор состоит из трех трубок. Одна имеет запаянный край и предназначена для замены масла. Две другие — открытые, через них происходит вход и выход воздуха. На компрессор подают ток и определяют, через какую трубку воздух входит, а из какой выходит. Каждую трубку помечают. Запаянную трубку отрезают так, чтобы опилки не засорили ее. Находящееся внутри масло сливают, а взамен заливают моторное или синтетическое. Процедуру проводят с помощью шприца. Затем трубку закрывают винтиком. Перед тем как ввинтить его в отверстие, его нужно обмотать фум-лентой. Эту часть сверху обрабатывают герметиком и покрывают краской или эмалью.
  • Подготовка ресивера. В качестве ресивера используют пустой баллон огнетушителя, предварительно сняв с него клапан. Внутрь баллона заливают средство от ржавчины и оставляют его на необходимое время. Снаружи емкость также очищают от грязи и ржавчины. Когда баллон высохнет, на отверстие от клапана надевают крышку. При необходимости в отверстие вставляют переходник и закрепляют крестовину. Реле давления устанавливают на верхний штуцер. Тройник с манометром привинчивают с одной стороны выключателя, с другой — устанавливают предохранительный дроссель. Дроссель можно заменить на вентиль (для ручного выпускания воздуха). Если необходимо, применяют переходники и красят резервуар.
  • Сборка. Резервуар устанавливают на раму, которую собирают из досок на колесиках. Мотор-компрессор закрепляют на резервуаре, отделив их резиновой прокладкой. Вначале подключают к входящей трубке бензиновый фильтр и только потом дизельный. Так воздух будет защищен даже от небольшого загрязнения. Если во время демонтажа трубки деформировались, их следует развальцевать. Чтобы аппарат правильно работал, пусковое реле должно быть установлено в правильном положении, которое отмечено стрелкой на его крышке. Места соединения тумблера, пусковое реле и реле давления следует защитить изолентой, так как через них проходит электропитание. Выходную трубку от компрессора подключают в ресивер с помощью переходника. Редуктор с влагомаслоуловителем устанавливают после манометра. Затем монтируют шланг, оснащенный пневморозеткой.

Компрессор повышенной мощности

Если предыдущий вариант компрессора для вас недостаточно мощный, то есть аппараты с более высоким давлением и большой производительностью. В качестве компрессора здесь используют двигатель внутреннего сгорания, коленвал которого начинает работать не от сгорания топлива, а от обратного процесса. При этом поршневая группа аппарата обладает большим запасом прочности. В качестве привода используют электромотор с мощностью от 3 кВт, который можно приобрести за небольшую стоимость. Либо применить рабочий мотор, удалив систему зажигания и впуска, выхлоп, стартерную группу и коробку передач.

  • Выпускные клапаны должны быть герметичными, а впускные — иметь пружины немного слабее, чтобы воздух в поршни проходил свободно.
  • В свечные колодцы вставляются штуцеры с шариковыми клапанами. Через них увеличивается давление.
  • Сжатый воздух в ресивер подается через общий трубопровод с помощью соединенных в рампу четырех патрубков.

Этот аппарат способен создать давление силой в 10 атмосфер. Очень шумный.

Воздушный компрессор средней мощности

Из газового баллона или огнетушителя создается воздушный компрессор средней мощности. Для этого соединяют старый огнетушитель (баллон) и мощный автокомпрессор для подкачки колес. При самостоятельном изготовлении аппарата нужно соблюдать следующие правила:

  • Емкость с механическими повреждениями и коррозийными отложениями нельзя использовать.
  • Конструкция должна быть хорошо зафиксирована.
  • Обязательно изготовляется стальная обрешетка. Это необходимо, если ресивер случайно разорвется.
  • Нужно предусмотреть запас давления. Если вы планируете увеличивать давление до 5 атмосфер, то его прочность должна составлять от 10 атмосфер.
  • Чтобы компрессор автоматически отключался, когда давление достигнет максимума, устанавливают датчик аварийного отключения. Либо следует установить механический клапан, который при необходимости сделает аварийный сброс давления.
  • Нельзя оставлять на долгое время аппарат с высоким давлением, если он применяется в редких случаях. Чтобы поддержать герметичность, хватит 0,5 атмосфер.

Не стоит пренебрегать техникой безопасности: не забывайте про установку аварийных датчиков. Перекаченное колесо просто лопнет, а если взорвется стальной баллон, то можно получить тяжелые увечья.

Изготовить компрессор своими руками несложно. Его конструкция может быть простой или сложной, главное — для чего он предназначен и сколько вы готовы потратить средств на его изготовление. Но не стоит забывать, что аппарат должен отвечать требованиям технической безопасности.

Compressor — Audacity Manual

Эффект Compressor уменьшает динамический диапазон аудио.
Одной из основных целей уменьшения динамического диапазона является дальнейшее усиление звука (без ограничения ), чем это было бы возможно в противном случае. Поэтому по умолчанию Compressor максимально усиливает звук после сжатия . Результирующее увеличение среднего или RMS уровня может быть полезно для звука, воспроизводимого в шумной обстановке, например, в автомобиле, или в речи, чтобы отдаленный голос звучал так же громко, как и близкий. Потому что усиление изменяется относительно медленно, компрессор не искажает сигнал так, как это сделали бы лимитер или клиппинг.

Доступ: Эффект > Компрессор…

График

График показывает уровень входного сигнала вдоль нижней части (горизонтальная ось) и шкалу выходного уровня слева (вертикальная ось) до иллюстрируют эффект сжатия динамического диапазона. График изменится, когда вы отрегулируете ползунки Threshold и Ratio, отражая эти настройки. График не отражает изменений в каких-либо других элементах управления, хотя все они влияют на звучание звука после применения эффекта.

Органы управления

Принцип работы каждого элемента управления описан ниже. На практике эффект работает более сложным образом, так как при обработке звука он заглядывает вперед, чтобы определить, есть ли высокие пики. Это позволяет стадии «атаки» эффекта работать до повышения уровня, как можно увидеть в примере ниже. Эта функция называется «упреждающий просмотр» и активируется в эффекте без настройки пользователем. Преимущество просмотра вперед заключается в том, что внезапные пики не проходят через эффект до того, как усиление успеет измениться.

  • Порог: Уровень, выше которого к аудио применяется сжатие.
  • Уровень шума: Компрессор регулирует усиление звука ниже этого фонового уровня, чтобы предотвратить его чрезмерное усиление при обработке. Это в основном полезно при сжатии речи, чтобы предотвратить увеличение усиления во время пауз и, таким образом, чрезмерное усиление фонового шума.
  • Ratio: Величина сжатия, применяемая к аудио после того, как оно превысит пороговый уровень. Чем выше Ratio, тем больше будут сжаты громкие части звука. Ratio устанавливает наклон синей линии на графике выше порога.
  • Attack Time: Как скоро компрессор начинает сжимать динамику после превышения порога. Если изменения громкости медленные, вы можете увеличить это значение. Короткое время атаки приведет к быстрой реакции на внезапные громкие звуки, но сделает изменения громкости более заметными для слушателей.
  • Время восстановления: Как скоро компрессор начнет возвращать уровень громкости к нормальному значению после того, как уровень упадет ниже порогового значения. Длинное значение времени приведет к потере тихих звуков, которые следуют за громкими, но позволит избежать слишком большого увеличения громкости во время коротких тихих участков, таких как паузы в речи.
  • Компенсация усиления для 0 дБ после сжатия: Усиливает результирующий звук во всех выбранных дорожках после сжатия до пикового уровня 0 дБ. Все треки усиливаются на ту же величину, что и в эффекте Amplify.
  • Сжатие на основе пиков: Основывайте порог и регулировку усиления на пиковых значениях сигнала, а не на среднем (среднеквадратичном) значении, используемом в состоянии по умолчанию (не отмеченном флажком).
  • При использовании RMS компрессор использует «нисходящее» сжатие, делая более громкие звуки выше порога тише, а более тихие ниже него не затрагивая.
  • При использовании пиковых значений применяется компрессия «вверх», которая делает звук громче, но усиливает более громкие звуки выше порога постепенно меньше, чем те, которые ниже его. Там, где исходный (входной) уровень равен 0 дБ, усиления нет.

Пример

Перед сжатием:

Простая синусоида, начинающаяся с -12 дБ , подскакивает до 0 дБ, затем падает до -12 дБ, демонстрирует Audacity компрессоры обрабатывают сигналы.

Когда Сжатие на основе пиков не выбрано, звук с уровнем RMS за пороговым диапазоном будет уменьшен. Если Компенсация усиления включена, весь выбор будет усилен, чтобы компенсировать это снижение усиления.

При выборе Сжатие на основе пиков звук с пиковым уровнем в пределах порогового диапазона будет усилен.

После сжатия:

В этом примере:

  • Включено сжатие на основе пиков , поэтому звук с пиковым уровнем ниже порогового усиливается. Вы можете видеть, что звук до 1,5 секунды на временной шкале стал громче, чем на изображении «до сжатия».
  • Атака составляет 0,5 секунды, в течение которых компрессор постепенно ожидает приближающийся пик.
  • Версия составляет 1,0 секунды, в течение этого периода постепенно возобновляется усиление звука до более тихого.
  • Соотношение равно 10:1.

Дополнительная литература по компрессорам

Вот несколько хороших (но не слишком технических) объяснений сжатия:

  • Демистификация компрессоров (Harmony Central)
  • Упрощенное сжатие аудиофайлов (Звук на звук)

Дополнительные возможности:

  • Advanced Compression Techniques Part 1 и Part 2 (Sound On Sound)

Альтернативный бесплатный компрессор

Пожалуйста, ознакомьтесь с популярным альтернативным компрессором Chris’s Dynamic Compressor, который можно загрузить бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *