Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Если компрессия выше нормы. Компрессия высокая


Если компрессия выше нормы

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Что и как должно быть

Автовладельцев интересует норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Это один из основных показателей исправности мотора. Особенно важна компрессия для дизелей. Это обусловлено особенностью их конструкции и работы. Поэтому снижение этого показателя сразу сказывается на работе силового агрегата. Очень низкий показатель может привести к полному отказу цилиндра. Поэтому при появлении проблем с мотором, нужно обязательно проверять компрессию. Делать это нужно в соответствии с инструкцией, прилагаемой к прибору. С помощью таких несложных манипуляций можно выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой. Что это такое?Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя вопрос довольно интересный. Для понимания этих цифр нужно знать, что из себя представляет этот показатель. И зачем его необходимо знать. Многие водители путают компрессию и степень сжатия. Хотя на самом деле это совершенно разные показатели. Но все-таки они имеют отношение к работе поршневой группы. Для прояснения ситуации посмотрим определения этих понятий:
  • Степень сжатия – так называют соотношение объема пространства в цилиндре при НМТ к объему надпоршневого пространства в ВМТ;
  • Компрессия – это максимальное давление, образующееся при достижении поршнем ВМТ такта сжатия.
Для бензиновых двигателей основным показателем считается степень сжатия. Именно этот показатель напрямую связан с увеличением крутящего момента, а соответственно и эффективности мотора. Компрессия у бензиновых агрегатов не является определяющим показателем, скорее это способ достижения максимально возможного сжатия. Для работы дизелей крайне важно высокое давление. Поэтому здесь на первый план выходит именно компрессия. Но в целом, степень сжатия и в дизельных моторах имеет огромное значение для оценки работы двигателя.Признаки снижения компрессииО проблемах с компрессией могут говорить самые разные показатели. Как правило, часть из них может быть следствием и других неисправностей. Поэтому обязательно проверьте все возможные причины неисправностей. Проверять этот показатель нужно при следующих проблемах:
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Дизель троит;
  • Хлопки, идущие во впускной или выпускной коллектор;
  • Повышенный расход топлива.
При появлении любого из этих признаков можно смело замерять компрессию. Скорее всего, проблема именно в этом. Норма. Для дизелей норма компрессии выше, чем для бензиновых собратьев. Связано это с более высоким рабочим давлением таких моторов, требующимся для воспламенения топливно-воздушной смеси. Все дизеля запускаются только при давлении не менее 22 кг/см3, оптимальной компрессией считается показатель 28-32 кг/см3. Известны случаи, когда удавалось запустить двигатель при 15 кг/см3, но для этого в цилиндры заливалось трансмиссионное масло. Делать это можно только в экспериментальных целях и в том случае, когда двигатель предполагается под замену, а дотянуть до сервиса необходимо. ИзмерениеСуществует 2 методики замера компрессии. На бензиновых моторах применяется способ с закрытой дроссельной заслонкой. На дизелях можно применять оба метода. Из-за высокого давления положение заслонки не влияет на конечный результат.В дизельных агрегатах желательно проверять компрессию на холодном моторе. Для более точного результата дайте мотору постоять несколько часов. За это время масло, имеющееся на стенках цилиндра стечет вниз. Ведь низкий показатель (менее 18 кг/см3) делает запуск мотора невозможным. Для проведения измерений вам понадобится компрессометр. Его можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. Выкрутите свечу накаливания и вкрутите на ее место прибор. После чего ваш помощник должен крутануть стартер. Ваша задача зафиксировать максимальное значение компрессии. Если показатель выше 24 кг/см3, то это неплохо. Более низкий показатель говорит о необходимости ремонта двигателя. Компрессия больше 35 кг/см3 свидетельствует о наличии большого нагара.Причины низкой компрессии. Такую проблему может вызывать повреждение поршня или залегание компрессионных колец. Придется производить ремонт поршневой группы. Значительно реже встречаются задиры цилиндров. Это более сложная поломка. Придется либо шлифовать цилиндры, либо менять блок целиком. Существует и еще одна причина снижения компрессии, но она на дизелях встречается редко. Прогар клапанов или их неправильная настройка. Выявив причину поломки, следует ее устранить. Заключение. Рано или поздно владельцы машин с дизелями сталкиваются с их неустойчивой работой. Для проверки причин нужно производить комплексную проверку. Чаще всего норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя оказывается выше показателей вашего автомобиля. В таком случае вам необходимо устранить причину неисправности, до момента окончательного выхода мотора из строя.

AutoFlit.ru

Компрессия в дизельном двигателе: симптомы нарушения заводских параметров

Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа - 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.

Довольно распространены рекомендации «специалистов», которые призывают владельцев дизельных двигателей при потере компрессии выкрутить свечи, залить немного масла в каждое отверстие, закрутить свечи обратно и запустить агрегат. В таком случае ваш дизельный двигатель практически гарантировано получит гидроклин и отправится на помойку или на капитальный ремонт. Современные нежные агрегаты нуждаются в тщательной диагностике и устранении проблем, если таковые присутствуют в системе.

Главные признаки нарушения компрессии в дизельном двигателе

В большинстве случае компрессия в дизельном двигателе не пропадает резко. Но и такое может произойти. Для резкого падения компрессии в цилиндрах необходимо, чтобы возникли условия смывания смазки. К примеру, двигатель собран после капитального ремонта, в нем еще нет достаточного количества смазки. После долгих попыток запуска стартером также может подсесть компрессия. Но в подавляющем большинстве случаев нарушения компрессии случаются постепенно, что характеризуется появлением таких показателей:

  • затрудненный запуск работы дизельного агрегата, планомерное ухудшение зажигания;
  • плавающие обороты, отсутствие устойчивой работы двигателя, что мешает его нормальной эксплуатации;
  • отказ работы одного цилиндра или сразу нескольких частей силового агрегата;
  • внутри силового агрегата формируются избыточные топливные испарения, происходят небольшие взрывы;
  • расход топлива постепенно растет, на двигателя с очень плохой компрессией расход превышает норму в два раза;
  • также агрегат начинает сильно греться, что повышает интенсивность работы системы охлаждения.

Простые меры предосторожности могут выявить проблему снижения компрессии на ранней стадии и помочь побороть ее дешевыми способами. Помните, что все представленные явления происходят постепенно. Сначала вы заметите увеличение расхода на несколько десятых частей литра, затем появится легкое плавание оборотов и так далее. С такими неполадками вполне можно пользоваться двигателем, но когда это приведет к большим неприятностям, ремонт будет стоить очень дорого. А начало развития любого подобного показателя означает неизбежный путь к разрушению.

Наиболее популярные причины снижения компрессии в дизельном двигателе

Проблема с компрессией имеет несколько десятков основных причин. Также нередко в сервисных центрах сталкиваются с индивидуальными особенностями строения того или иного агрегата. Потому при подозрении на плохую компрессию цилиндров лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и провести диагностику возможных проблем. Это сэкономит вам деньги и время, поможет уже на начальной стадии распознать причины потери двигателем компрессии. Учтите, что дизельный агрегат после потери компрессии не всегда можно восстановить. Наиболее частые причины такой проблемы следующие:

  • неверно выполненная регулировка клапанов, что вызывает неравномерную компрессию в разных цилиндрах;
  • износ направляющих втулок, которые также имеют прямое действие на компрессию;
  • непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие;
  • трещина в блоке цилиндров или в головке блока, что вызывает потерю компрессии;
  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности;
  • износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
  • сильный нагар на внутренней части агрегата из-за использования крайне плохого топлива.

Все эти проблемы могут рано или поздно возникнуть в любом дизельном агрегате, потому стоит быть внимательным в эксплуатации. Как только машина начала показывать проблемы с компрессией, следует выполнить проверки указанных узлов и получить максимум эффективности работы агрегата. Зачастую именно указанные выше причины будут основой снижения компрессии и помогут понять, как поступить с автомобилем, какие ремонтные работы необходимо сделать.

Что делать, если компрессия дизельного двигателя сильно снижена?

Если в вашем силовом агрегате сильно снижена компрессия, следует обратиться на СТО с просьбой о диагностике двигателя. Чаще всего при серьезном снижении этого показателя, а также с большим пробегом автомобиля речь идет именно о физическом износе. В таком случае нужно решить, будет ли целесообразным проводить капитальный ремонт агрегата. Многие современные дизельные двигатели получили славу «одноразовых», то есть тонкость стенок цилиндров не позволяет выполнить капитальный ремонт. Потому последовательность действий при обнаружении плохой компрессии должна быть следующей:

  • прекращение эксплуатации автомобиля - если речь не об износе жизненно важных органов двигателя, дальнейшая эксплуатация сделает ремонт дороже;
  • проведение качественной профессиональной диагностики, которая расскажет все о причинах проблемы и способах ее возможного устранения;
  • принятие решения о том, какой способ устранения неполадки будет выбран, а также где и как будет выполняться ремонт вашего силового агрегата;
  • покупка деталей, которые необходимы для проведения восстановительных работ, проверка качества всех купленных элементов;
  • передача машины мастеру, выполняющему специфические работы по капитальному ремонту двигателей, ожидание окончания ремонтных работ;
  • проверка автомобиля путем тщательного исследования визуальных и звуковых особенностей работы, тестирование на дороге с замером расхода топлива.

Вот так выглядит капитальный ремонт силового агрегата дизельного типа, который утратил необходимую компрессию. Практически все двигатели, которые устанавливаются на современные легковые авто, обходятся в ремонте очень дорого. Потому есть и другой вариант восстановления работы силового агрегата. Это покупка контрактного двигателя - подержанного силового агрегата с малым пробегом, привезенного из другой страны. Такой двигатель сделает ваше авто практически новым, но его официальное оформление сегодня предполагает значительные сложности.

Предлагаем посмотреть на видео процесс замера компрессии в силовом агрегате Volvo XC90:

Подводим итоги

Качественные дизельные двигатели могут показать на счетчике пробега до 1 000 000 километров пройденной дистанции. Но на долговечность использования силового агрегата влияют условия эксплуатации, особенности использования в различных климатических режимах. Также сильно добавляет к разрушению двигателя плохое топливо, некачественное масло и нерегулярный сервис. Потому для сохранения дизельного двигателя вашей машины в отличном рабочем состоянии пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания.

Если же двигатель неожиданно вышел из строя, проведите полную диагностику, убедитесь, что виновником этой неприятности не является какой-нибудь небольшой датчик, стоящий не так дорого. Чем больше информации вы получите, тем легче будет найти правильный и недорогой способ ремонта. Выполнять ремонтные работы в данном случае лучше всего в крупном профессиональном центре. Если у вас случались проблемы с компрессией в дизельном силовом агрегате, опишите в комментариях причину и способ устранения неполадки.

avto-flot.ru

Компрессия в двигателе, что это и как проверить

Если заметили, что двигатель не тянет, и наряду с этим увеличился расход топлива и масла, тогда следует выполнить диагностику мотора. Определить причины недугов двигателя без разборки можно если сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Компрессия мотора – это давление в цилиндрах в конце такта сжатия. Она измеряется в кг/см2,бар, МПа или атмосферах.Когда компрессия ВАЗ высокая, тогда меньше газов прорвется в картер двигателя и, следовательно, больше газов будут совершать полезную работу, а это положительно обернется на мощности двигателя. Таким образом, компрессия в двигателе влияет на приёмистость, стабильность работы мотора, расход бензина и масла.Низкая компрессия мотора приведет к падению мощности двигателя, снижению максимальной скорости автомобиля, ухудшению динамики разгона, а также увеличению количества поглощаемого топлива и масла.
Компрессия двигателя ВАЗ
Показатель нормативной компрессии ВАЗ 2110 можно рассчитать по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
  • Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора.
  • Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
Например, компрессия ВАЗ 2112 = 10,5 * 1,2 = 12,6. Теперь разберемся, как замерить компрессию двигателя:
Как проверить компрессию в двигателе
Потребуется: Прибор для измерения компрессии в двигателе (компрессометр) и свечной ключ.
Компрессометр может быть с резьбовым штуцером для вворачивания вместо свеч зажигания, либо с резиновым наконечником (при проверке прибор просто сильно прижимают к свечному отверстию).Чтобы замер компрессии двигателя был точным, должен быть исправен стартер и его электрические цепи, а также аккумулятор должен быть полностью заряжен.Проверка компрессии двигателя:
  1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (не ниже 80С).
  2. Снять катушки зажигания и вывернуть все свечи.
  3. Снять предохранитель ЭБУ (№1 из дополнительного блока предохранителей).
  4. Ввернуть (или прижать) компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
  5. Нажать до упора на педаль газа, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка.
  6. Включить стартер и проворачивать им коленвал, пока показания прибора не прекратят расти (5-10 секунд). Коленвал должен вращался со скоростью 100 оборотов в минуту, это выполняется лишь при исправности аккумулятора.
  7. Записать показания компрессометра и установить его стрелку на ноль. 
  8. Повторить операции 4-7 для других цилиндров. 
Давление в разных цилиндрах не должно  отличаться более чем на 10%.
Заключение
Измерение компрессии в двигателе своими руками под силу каждому, эта процедура не сложная, но требует наличия специального прибора. Причин падения компрессии может быть несколько, чаще всего это выступают севшие поршневые кольца, либо клапаны, а может и пробой прокладки ГБЦ.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему повысился уровень масла в двигателе? 4 причины

Вопрос, который задает себе любой начинающий водитель - почему повышается уровень масла в двигателе? Каждый владелец машины знает, что нельзя допускать падения масла больше разрешенной отметки, иначе будет невозможно пользоваться авто (да и детали износятся очень быстро). Как только масло падает, нужно немедленно устранить причину и пополнить запасы. Однако сильно высокий уровень масла также приводит к бедам. Большинство думает, что чем больше, тем лучше. Чем больше будет масла в двигателе, тем больше он будет требовать топлива, и соответственно вы больше денег уйдет на бензин.Причины повышения уровняПовышения уровня масла в двигателе может спровоцировать, неисправность сальников или прокладок. Это легко устраняемая причина падения масла. А вот скажем износ двигателя или же угар это довольно серьезная проблема. Как же определить причину, почему уровень масла увеличивается? Первым делом следует обратить свое внимания на выхлоп. Если избыток масла сгорает, то вы сразу увидите, что дым из трубы выходит другого цвета. Зачастую автомобили с повышенным потреблением масла отличаются синеватым дымом из выхлопной трубы, который к тому же имеет сильный запах сгорающего масла. Также перерасход можно определить с помощью работы двигателя, если же он начал сдавать позиции, значит, следует обратить внимание на уровень масла. Лучше всего регулярно проверять уровень жидкости в двигателе, т.к. такая проблема как потеря мощности, проявится, когда детали утратят свои силы и потребуется их замена.Неисправная компрессияМожет такое случится, что компрессия в двигателе упала, тогда не стоит делать поспешных решений и идти ремонтировать его. Можно сделать раскоксовку, так как в большинстве случаев потеря компрессии и повышения расхода происходит из-за закоксовки двигателя нагаром или же попаданием туда всякого ненужного хлама. См. статью - "Как проверить компрессию в двигателе".Если же такая процедура не принесла результатов тогда нужно чинить двигатель, самостоятельно или обратится к профессионалам, это уже решать вам. Однако перед растачиванием цилиндров и заменой поршней следует проверить герметичность клапанов и клапанные зазоры. После того как все проверили и все в норме, то первым делом нужно поменять маслосъемные поршневые кольца а затем уже растачивать двигатель. Изношенные сальникиДругой вопрос если с компрессией все нормально, но выхлоп автомобиля с синеватым оттенком, то в таком случае нужно проверить сальники, так как проблема может заключаться именно в них и их следует заменить при необходимости. Но бывают случаи, когда замена сальников не приносит результатов, это происходит, если направляющие втулки клапанов не функционируют.Изношенность деталей двигателяТакже частая причина повышения уровня масла в двигателе происходит из-за большого давления в моторе. Данная поломка проявляется из-за выхода из строя важнейших деталей, например: поршневая группа или ведущие клапаны. Сквозь большие зазоры, непосредственно в камеру сгорания пробиваются газы, а также масляный туман, тогда потребность в масле возрастает. В таком случае потребуется ремонт двигателя.Забитый клапанНо встречаются и такие случаи, когда увеличение давления в картере и большой расход масла происходит по другой причине. Всему виной может быть забитый клапан, который в свою очередь должен отделять картер мотора от атмосферы. Или же в системе вентиляции появились большие скопления, в нее может быть установлен фильтр. Достаточно будет просто прочистить этот фильтр и двигатель будет снова работать как часы.Статья по теме: "Какой расход масла считается нормальным".Заключительная частьНу и последней причиной повышения уровня масла в двигателе является увеличение давления масла за счет общей неисправности деталей. В такой ситуации даже работоспособные сальники или же уплотненные прокладки не способны уберечь масло от утечки, т.к к.к рассчитаны на определенное давление. Увеличение давления масла может произойти из-за заполненных масляных каналов, поэтому в другие свободные каналы масло поступает уже под давлением. Чтобы уберечь свой автомобиль от подобного рода проблем, нужно вовремя менять прокладки и изношенные детали. Регулярное прохождение технического обслуживания поможет определить изношенность деталей.

AutoFlit.ru

Как проверить компрессию в двигателе? Полный обзор вопроса

Часто владельцы сталкиваются с вопросом как проверить компрессию в двигателе. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо ознакомиться с признаками понижения компрессии и методикой определения причины неисправности. Двигатель внутреннего сгорания является очень сложным и точным механизмом. Его правильная работа зависит от многих факторов. И значение компрессии в камере сгорания является очень важным фактором, влияющим на его нормальную работу. Компрессия в камере сгорания отображает силу давления сжатых газов в момент воспламенения топливно-воздушной смеси. Этот показатель влияет на эффективность сжатия горючей смеси и на рабочий ход поршня. Чем этот показатель выше, тем эффективнее работает двигатель.Непосредственно перед тем, как проверить компрессию в двигателе, следует провести диагностику и выявить первичные признаки её снижения. Определить ее достаточно просто даже без дополнительных инструментов и оборудования. При сильно пониженной компрессии двигатель теряет свою мощность, хуже слушается педаль акселератора, плохо заводится, часто глохнет, потребляет намного больше топлива и масла. Все эти признаки указывают на значительное понижение компрессии в камерах сгорания, и требуют дополнительной проверки её значения с помощью специальных приспособлений.Подготовка к проверке значения компрессии в двигателеДля измерения компрессии на профессиональных станциях технического обслуживания может применяться специальное оборудование.В домашних условиях для измерения компрессии понадобится компрессометр. Этот прибор похож на приспособление для измерения давления в шинах. Компрессометры выпускаются с двумя типами наконечников. Бывают приборы с резьбовым наконечником, который вкручивается на место свечи зажигания. Также нередко используются компрессометры с резиновыми наконечниками, которые прижимаются к свечному отверстию и удерживаются во время проведения измерений. Для домашнего использования более точными и удобными будут компрессометры первого типа с резьбовым наконечником. Такой прибор вкручивается вместо свечи, и его не нужно удерживать во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.Непосредственно перед проверкой необходимо дать поработать двигателю на оборотах холостого хода до достижения им рабочей температуры. На холодном двигателе показания будут ложными. Далее следует вывернуть одновременно все свечи зажигания. Нередко свечи выворачиваются поочерёдно для измерения компрессии в каждом цилиндре. Это неправильно. Для более точных показаний выворачиваются все свечи. Затем желательно отключить подачу бензина в камеры сгорания. Для этого можно отключить питание бензонасоса с помощью снятия соответствующего предохранителя. Отключение подачи бензина предотвращает смывание слоя масла со стенок цилиндра и повышает точность измерений. Непременным условием для получения точных показаний компрессии является полностью заряженная аккумуляторная батарея и исправно работающий стартер. Процесс проверки значений компрессии в камерах сгоранияДля проверки значения компрессии нужно ввернуть компрессометр в первый цилиндр, затем занять место водителя, нажать на педаль акселератора до упора и покрутить двигатель стартером в течении 10 секунд. Если есть возможность установить компрессометр таким образом, чтобы его было видно с места водителя, то ею нужно воспользоваться. Наблюдая за изменениями показателей компрессометра, двигатель нужно крутить до того момента, пока стрелка прибора перестанет подниматься.
  • Полученное значение записывается для анализа, и компрессометр переставляется в следующий цилиндр;
  • После проведения замеров во всех цилиндрах необходимо сравнить показатели с рекомендуемыми значениями согласно руководству по эксплуатации конкретного двигателя;
  • Если компрессия понижена, то необходимо определить причину.
Определение причин понижения компрессииДля начала можно залить в камеру сгорания 10 миллилитров чистого моторного масла. Затем повторить процедуру измерения. Если после добавления масла значение компрессии увеличилось, то причиной неисправности является состояние поршневых колец, поршней или гильз цилиндров. Если же после добавления масла компрессия осталась на том же уровне, что и без него, то причину следует искать в прогоревшей прокладке между блоком двигателя и головкой. Также причиной в этом случае может быть нарушение регулировки системы клапанов или выход их из строя.Для более детальной диагностики причин нарушения компрессии можно использовать компрессор со сжатым воздухом. После того как проверена компрессия в двигателе, поршень каждого цилиндра поочерёдно устанавливается в верхнюю мёртвую точку и в камеру сгорания подаётся сжатый воздух. Если шипение воздуха слышно в камере рядом, то это говорит о прогоревшей прокладке. О выходе из строя прокладки может свидетельствовать также стравливание воздуха снаружи между блоком и головкой, и появление пузырьков в расширительном бачке системы охлаждения. Во всех остальных случаях следует обратить внимание на газораспределительный механизм. Компрессию в двигателе необходимо проверять регулярно при глубокой диагностике, а также в случае появления первых признаков её понижения.

AutoFlit.ru

www.allanda-auto.ru

Высокая компрессия [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Высокая компрессия

Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?

А бензин отключали надеюсь? И ещё, надо посмотреть, нет ли масла в колодцах.

генакл

12.09.2010, 22:55

Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?на тазу тож такая была:ездит до сих пор,но спустя уже 5 лет упала до 11.5.

А бензин отключали надеюсь?Первый раз педаль в пол нажимал, а второй раз решили фишку с насоса скинуть. Когда свечи откручивал особо масла там не заметил.

Правильное измерение компресии - полностью убрать давление топлива, т.е. движок не должен заводиться вообще. Скинуть все свечи, давить тапку в пол, крутить стартером и мерить. Ну, честно сказать, я больше не знаю причин высокой компресии. Может более просвещённые люди ответят.

Федор

13.09.2010, 10:06

Скинуть все свечи неплохо бы отсоединить провод от прерывателя или датчик Холла. А то может что-нибудь пробить из-за отсутствия нагрузки.

Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?

Компрессия больше может быть из-за более высокой степени сжатия. Т.е. К примеру нагар тот же, ну или если в моторе уже были умельцы и что-нить там нахимичили

Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?Как думаете раскоксовка может исправить ситуацию? Или может только навредить?

Виталич

14.09.2010, 00:42

высокая компрессия может быть из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая "масляная компрессия". расход масла какой?

Sergey84

14.09.2010, 08:54

высокая компрессия может быть из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая "масляная компрессия". расход масла какой? +1 Масло на компрессионных кольцах. Либо МСК умерли либо маслосъемные кольца залегли или износились. В любом случае 15,5 очень высоко. Присмотрись к расходу масла. Посмотри когда утром заводишь после длительной стоянки, нет ли дымка из выхлопной трубы. Сколько пробег, год. Возможно стоит начать с замены МСК. Далее если не поможет, попробовать раскоксователь колец ЛАВР. ДАлее ремонт поршневой.

Масло от замены и до замены почти не подливал (грамм 50-100 может раз подлил и все) . Меняю масло при пробеге 5-7 тыс.Масло Shell Helix 10/40. Выхлоп на холодную смотрел дыма ни какого не увидел. Машина декабрь 2006г. пробег 71000 км.

перед удивлением высокими результатами компрессии необходимо проверить - а не дизель ли у вас?

Ну врядли автоваз на 12 ставили дизель когда-либо.

неплохо бы отсоединить провод от прерывателя или датчик Холла. А то может что-нибудь пробить из-за отсутствия нагрузки. Интерессно , сколько времени автор будет их на своей машине искать ))))))))))))))

Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне? Это вариант . Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 .

Смешной вариант, но всё же может например шлифвали на мм или на несколько мм голову и поставили обычную прокладку?

народ а у меня 16 во всех цилиндрах. машинка 2114 2009 год пробег 25 т.км.двигатель 1,6 8 кл. На сто сказали нормално.

Смешной вариант, но всё же может например шлифвали на мм или на несколько мм голову и поставили обычную прокладку?

Ну почему смешной , вполне реальный , у меня был клиент , у которого был сильный перегрев , а машинке года небыло , так сняли 0,8 мм с головы , можно прикинуть по банальной формулке на сколько уменьшилась камера сгорания .

народ а у меня 16 во всех цилиндрах. машинка 2114 2009 год пробег 25 т.км.двигатель 1,6 8 кл. На сто сказали нормално. У таме машин 14 , а двиг 144 , а для него 16 кгов многовато - дызэлЪ как бы )))))

Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 .Оно столько не разгонится или это про расстояние?)

Оно столько не разгонится или это про расстояние?)

про расстояние конечно . Не могу же я заставлять человека нарушать ПДД . А вот скорость именно 90-100 км/ч нужна . Ну а если говорить про 12 , то 200 км /ч ее разогнать можно , я свою восемь до 200 разгонял , а у мну двиг 2111 тама стоит .

про расстояние конечно . Не могу же я заставлять человека нарушать ПДД . А вот скорость именно 90-100 км/ч нужна . Ну а если говорить про 12 , то 200 км /ч ее разогнать можно , я свою восемь до 200 разгонял , а у мну двиг 2111 тама стоит .

попробуй проконтролировать эти 200 по жпс, ты расстроишься, спидометр сильно врет!

Sergey84

15.09.2010, 17:13

Масло от замены и до замены почти не подливал (грамм 50-100 может раз подлил и все) . Меняю масло при пробеге 5-7 тыс.Масло Shell Helix 10/40. Выхлоп на холодную смотрел дыма ни какого не увидел. Машина декабрь 2006г. пробег 71000 км.

А на твоем моторе нормальная компрессия сколько? Я честно даже не знаю сколько на них должно быть. По инету нашел только минимальную - 1,1 МПа. Может и нормальная. А вчем причина замеров-то, как-то изменилось поведение авто???

MilkyWay

15.09.2010, 17:35

А что плохого в такой компрессии? Едет хуже? )

попробуй проконтролировать эти 200 по жпс, ты расстроишься, спидометр сильно врет!

я могу расстроится не только из за врущего спидометра , но и из за писдящего ЖэПэСэ . К примеру , я на сто процентов уверен , что нахожусь не на углу 1 Садовой и М Горькова , а на территории церкви на пересечении улиц Б Горная и М Горькова ))))))))))))))) это так показал мое местоположения ЖэПэСэ . Погрешность 450 метров . Хотя не утверждаю что на больших скоростях СПИДометр может врать , но с дорожными километровыми столбиками - СовпадаеТ:yu:

А что плохого в такой компрессии? Едет хуже? )

С такой компрессией возможно такое явление ка Дизелинг !!!! А если иметь ввиду это , то не Айс для поршневой , перегородочк может ахнуть у поршней , а за ними и колечки поломать , а потом и подрать цилиндры , а тогда совсем не Айс , тогда капиталочкой запахнет , ну и понятное дело Эпнет по семейному бюджету . Ладно еще если ДД словит , и корректировочки сделает , а если нет ? Пипец:98ad7b855354f5ef26c

Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 . Я по трассе раз в две недели к родным езжу как раз километров 500 так что этот вариант не прошел. А что по поводу скорости то могу сказать что в начале лета ездил в Самару и там разогнал (по спидометру конечно) 190-195 где то. Но в то время компрессию не мерил.

А что плохого в такой компрессии? Едет хуже? )А по этому поводу могу сказать что машина в динамике не устраивает как по городу и тем более по трассе, нет былой резвости.

MilkyWay

15.09.2010, 22:52

Ладно еще если ДД словит , и корректировочки сделает ,Получается карбюраторный двигатель посреди дороги из-за этого стукануть может?И чего в свое время электромобили не пошли? Горя бы сейчас не знали - ни масла, ни бензина им не нужно, ни свечей всяких хитрых...

Получается карбюраторный двигатель посреди дороги из-за этого стукануть может? И чего в свое время электромобили не пошли? Горя бы сейчас не знали - ни масла, ни бензина им не нужно, ни свечей всяких хитрых... Стуконуть - не корректно сказано относительно повышенной компрессии , и на стукануть ни как не повлияет . Мало того если поломает перегородки , то компрессия упадет на этом цилиндре . ПО электромобилям . Конечно всего перечисленного не требуется , но пока электромобиль будет иметь меньшую мощьность по сравнению с дизельными и бензиновыми двигателями , и запас по пробегу , время на зарядку АКБ , вседоступность мест зарядки ..... , то он не конкурент .

а что скажете насчет раскоксовки? Кто нибудь делал?

что никто не делал?

что никто не делал? Ну так сделай , ты будешь первый )))))))))))))

pioner27

21.09.2010, 19:30

Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?нормальная компрессия для 16 клапанного мотора, написал, а потом увидел у тебя в профиле 2112 , незабивай голову такая и должна быть.

pioner27

21.09.2010, 20:46

Я тебе скажу так , у врачей люди лечатся , а потом идут к знахарям , и вот когда лечение дает плоды свои , то говорят что помог знахарь . Ну если ты такой находчивый , какого ПИСЬК он поехал ко мне , а не к тебе сразу ??? )))) И еще разница , я то проблему исправлял , а ты просто нашел . И вообще , причем тут учиться с повторением ? Ты повеселил тем , что компрессию в 16 кг назвал нормальной!!!!И еще , про инжектора , ты вот еще 40 лет если будешь этим заниматься , то все не сможешь сделать с первого раза . Это вы только думаете , что БК впендюрите в машину и проблемы все будете решать - Куеньки , там не початый край глюков .это не моя тема, это твоя тема, так что дерзай, дай человеку правильный совет, мы все допускаем ошибки, иногда они стоят приличных денег, я за то что бы их было меньше, хотелось бы сказать давайте за это выпьем в предыдущем посте я тебя не обвиняю, бывает у всех, просто еще раз внимание обращаем на мелочи из которых зависит конечный результат

pioner27

21.09.2010, 20:48

честно ты меня обидел сколько я тебе клиентов отослал, ладно проехали.

Степа

07.10.2010, 22:22

У меня Мерс 2000г.в., Е240, двигатель 112, V 2.6, подъедает масло до замены литра 2. менял МСК, не перестало. Советуют раскоксовку с ЛАВРом, подскажите поможет?

Советуют раскоксовку с ЛАВРом, подскажите поможет? Так кто ж тебе это скажет , езжай на диагностику , и пусть проверяют состояние авто , но скорее всего ремонт , по скольку панацей не существует , и как бы твоя раскоксовка не усилила жор масла .

Konstruktor

08.10.2010, 07:27

У меня Мерс 2000г.в., Е240, двигатель 112, V 2.6, подъедает масло до замены литра 2. менял МСК, не перестало. Советуют раскоксовку с ЛАВРом, подскажите поможет?

Если память не изменяет мануал допускает масляный аппетит до литра на 1 тыс км (по крайней мере на Ауди и БМВ), особенно на больших движках. Также влияет стиль вождения-если крутишь движок он просто обязан трескать масло.

Konstruktor

08.10.2010, 07:33

Высокая компрессия

Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?

А воздушный фильт давно менял? Полезная статейка http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/144

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Причины неправильной компрессии в цилиндрах двигателя

Ни для кого не секрет, что повышенная или пониженная компрессия в цилиндрах приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности, износу деталей и большому расходу моторного масла. Замерить компрессию несложно, это можно сделать самостоятельно, но определить причину отклонения ее уровня от нормы гораздо сложнее. Существует ряд факторов, которые существенно влияют на уровень компрессии.  

Повышенная компрессия

Повышенная компрессия – признак проблем в самом двигателе. Часто случается так, что при работе с ГРМ автомеханики неправильно устанавливают фазы распределения газов – банально забывают нанести метки на шкивы при снятии ремня или цепи, перескакивают на несколько зубов или звеньев. В таких случаях компрессия снижается или увеличивается в зависимости от того, в каком направлении булл неправильно отрегулирован привод ГРМ. Иногда такой вариант можно определить невооруженным глазом – по расположению меток на шкивах и корпусе двигателя или натяжении цепи или ремня.

Также причиной повышенной компрессии может быть нагар на клапанах и в камере сгорания – он возникает из-за использования некачественного бензина или масла, присадок или автохимии. Также нагар может быть следствием перегрева двигателя – чем выше рабочая температура двигателя, тем больше сажи оседает в нем. В итоге большой уровень нагара может привести к потере объема, в котором смешивается топливо и воздух, а как следствие – к повышению компрессии.

Еще одна причина – «залегание» маслосъемных колпачков. В таком случае можно определить неисправность просто открутив свечи и осмотрев цилиндры. Избыток масла в виде пленки на стенках цилиндра будет явно свидетельствовать о том, что настало время менять маслосъемные колпачки. Вообще, избыточное количество масла на любых соприкасающихся поверхностях повышает уровень компрессии, порой причину найти довольно сложно.

Высокая компрессия может быть обусловлена за счет перегрева двигателя. Причин повышенной температуры двигателя может быть много, но результат один – воздух попадает в двигатель и от большой температуры расширяется, пытаясь занять как можно больше места. Вследствие этого поднимается компрессия топливно-воздушной смеси.

Пониженная компрессия.

Самая простая причина пониженной компрессии – загрязнение воздушного фильтра. Забившийся пылью воздушный фильтр плохо пропускает воздух, из-за чего уровень компрессии падает. Также недостаточное содержание воздуха в воздушно-топливной смеси может быть обусловлено неправильной работой дроссельной заслонки или поломкой датчика дроссельной заслонки.

Низкая температура двигателя также может стать причиной снижения компрессии. Обычно это вызвано неправильной работой системы охлаждения, например, выходом термостата из строя. Если двигатель имеет температуру ниже нормальной, воздух не может расшириться и занять необходимый объем, что приводит к низкой компрессии топливно-воздушной смеси.

Низкая компрессия может быть обусловлена любой негерметичностью двигателя и неправильных зазоров между его деталями – выработка цилиндра, поршня или поршневых колец, разрыв прокладки головки блока цилиндров, прогар впускных клапанов, утечка в системе охлаждения. Причин может быть много и они могут быть где угодно – при работе двигатель создает высокое давление еще на стадии впрыска, что естественно выталкивает воздух и воздушно-топливную смесь через все уязвимые места.

Это важно.

В любом случае не стоит забывать, что повышенная компрессия – это не причина, а следствие. Существует большое количество народных способов привести компрессию в норму, но все они являются лишь временным выходом из ситуации. Если уровень компрессии изменился, нужно искать причину, так как последствия могут быть самыми печальными – вплоть до деформации клапанов, разрушения головки блока цилиндров и, как следствие, дорогостоящему и долгому ремонту.{mnf=off}

09-09-2018 01:48

Мастера фирмы Armormax (США) из седана Dodge Charger Hellcat сделали бронемобиль, которому не страшны ни пули,  ни гранаты.

07-09-2018 23:34

В компании Nissan официально подтвердили работу над автомобилем, который станет преемником спорткара 370Z.

05-09-2018 23:47

Фотошпионы успели заснять и выложит в сеть суперкар Chevrolet Corvette C8, мировая премьера которого должна состояться только в следующем году.

04-09-2018 22:12

В BMW объявили о том, что начался прием заявок на серийную версию электрического кроссовера iX3.

03-09-2018 17:31

В штате Невада США фотошпионы смогли заснять на дорожных тестах новинку, которую готовит Jaguar. Речь идет о рестайлинговом седане XE.

31-08-2018 21:21

В центре Донецка сегодня, 31 августа, в ресторане "Сепар" прогремел взрыв , который унес жизнь Александра Захарченко, главы "ДНР".

29-08-2018 23:15

Какие опасности могут поджидать водителей на дороге осенью?

avtohata.net


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта