Содержание
Компрессия в двигателе -как не оказаться обманутым
Содержание
- Двигатель без компрессии
- Какая компрессия должны быть в двигателе.
- Разброс компрессии
- Низкая компрессия
- О чем говорит повышенная компрессия
Компрессия в двигателе – это важный показатель состояния мотора. Но не самый главный. Вокруг него ходят много слухов и легенд. Отклонения в показаниях компрессии в большую или меньшую сторону являются знаком для того, чтобы задуматься что не так с машиной.
Двигатель без компрессии никуда не едет. Или троит, то есть когда не работает один, два или более цилиндров. Всего несколько причин, когда двигатель или несколько его цилиндров остается без компрессии.
Фото Эдуард Ионов
- Поломка компрессионных колец
- Разрушение перегородок поршня
- Прогар поршня
- Прогар клапанов ГБЦ
- Загиб клапанов
Однако такое явление бывает редко. Во всех случаях это говорит о том, что без серьезного ремонта не обойтись. Учитывая стоимость автозапчастей, люди склоняются к покупке двигателя б/у.
Какая компрессия должны быть в двигателе.
Чтобы ответить на вопрос какая компрессия должны быть в двигателе, автор советует смотреть паспорт эксплуатации автомобиля. Только в нем можно найти достоверные данные от производителя.
Фото Эдуард Ионов
Многие пренебрегают данным фактом. И обращаются за помощью к «знатокам». Почему-то родился миф, что нормальная компрессия в двигателе должна составлять 12 атмосфер. Компрессия в цилиндрах — это эксплуатационный параметр, который может изменяться.
Неизменным остается степень сжатия. Это фиксированная величина, от которой принято рассчитывать компрессию в цилиндрах. Поэтому 12 атмосфер может быть хорошо для одного мотора, и плохо для другого. Речь сейчас идет о бензиновых силовых агрегатах.
Усреднение показаний компрессии в цилиндрах на руку недобросовестным автомастерским. Именно этим показателем склоняют автолюбителей к проведению ремонта мотора. Многим приходилось слышать фразу: «компрессия маленькая, надо разбирать и ремонтировать».
Видео – все про компрессию.
Разброс компрессии
Следующий миф, которым также пользуются для заработка. Разброс компрессии не должен превышать значения в 1 атмосферу – для бензиновых, и в 2-3 атм. для дизельных автомобилей. Незначительные отклонения могут быть связаны с залеганием компрессионных колец или закоксовкой.
Данная проблема лечится без использования «хирургических методов». Достаточно раскоксовать дедовским методом или залить средство для удаления шлака и кокса. После чего двигатель «оживет», компрессия вернется в норму.
С увеличением пробега компрессия в двигателе должна уменьшаться. По сути компрессия — это величина объема воздуха, который подвергается сжатию в момент хода поршня в верхнюю мёртвую точку.
Низкая компрессия
Если принять во внимание силы трения и износ, который протекает в нормальных условиях, то с течением времени силы трения способствуют появлению увеличенных зазоров в парах трения (в данном случае компрессионное кольцо-цилиндр, или клапан-седло) через, которые воздух уходит. Как происходит износ и влияние сил трения смотрите в видео.
В следствии чего давление падает, что и отражается на приборах для замера компрессии. Применительно к автомобилю мы замечаем следующие факторы:
- падение мощности и тяги
- повышенный расход топлива
- неровная работа на холостых оборотах
- трудный запуск
- двигатель троит и так далее
В силу того, что многие не знают какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах, попадаются на «утку» неопытных мастеров автосервиса. Приведу пример. Человек приезжает в автосервис, где проводят замер и говорят, что компрессия 10.5 атмосфер в цилиндрах.
При таких показателях надо ремонтировать мотор. При этом никто не обращает внимание, что на одометре 250 тыс.км. пробега. И с увеличением пробега нормальный параметр не может оставаться таким же, как на новом автомобиле. Кроме того, скорее всего механик даже и не знает какая степень сжатия на этом силовом агрегате. Вполне может оказаться, что степень сжатия для этого двигателя составляет 8,5. Тогда компрессия в 10.5 – отличный показатель.
О чем говорит повышенная компрессия
Автор сразу перейдет к примеру. Тот же автомобиль, что в описании выше. Предположим, что компрессометр показал 12. И человеку говорят, что это отлично. В то время, как данный показатель, учитывая нормальную компрессию должен быть в районе 9.0-10, может говорить, о том, что маслосъемные кольца залегли или закоксованы, то есть не выполняют свою роль – снимать лишнее масло и не допускать попадания его в камеру сгорания. Что выражается в следующем:
- повышенный расход масла
- сизый дым их выхлопной трубы
- наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра
- свечи зажигания в масляной «шубе»
Данная проблема также решается раскоксовкой маслосъемных колец. После чего показатели мотора приходя в норму. А повышенный расход масла и сизый дым проходят.
Будьте внимательны, читайте характеристики своего автомобиля, чтобы не попасться на уловки предприимчивых автомастерских.
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Маленькая компрессия после капиталки движка — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Машина ВАЗ 21093i. Двигатель 1500 8 клапанов. Вообщем капиталил полностью движок. Растачивал блок, шлифовал коленвал, новые поршня, кольца,вкладыши и т.д. и т.п.. притирали клапана, заливали керосин..отстоял он в башке часа 3, никаких подтёков не было.собрали. Двигатель работает чисто, без перебоев, не дымит, не коптит. но разочаровывает компрессия. в каждом горшке по 8. проехал пока только 160 км. Скажите пожалуста, это нормальная компрессия ?
Ответы:
— да погоди ты,колечки не притёрлись,клапана не прихлопались………………..движок,как говориться не разошёлся.
— то есть по истечению некоторого времени, после того как всё обстучицца, компрессия вырасти должна ? хотя не исключаю вероятности что манометр грешит
— 2-3 тыс обкатка, машину не напрягай пока. Потом масло поменяешь, замеришь компрессию.
— всем спасиба. буду ждать ещё 2000 км..
— +1рано мерять начал!Зальешб после обкатки хорошее масло и проверяй.
— дабы не плодить темы, спрошу тута. замена стаканчиков как то регламентируется ? или тупо можно старые вытащить-пойти-купить новые-поставить? это первый вапрос. Второй вапрос. Компрессию меряют на холодную или на горячую ? и сколько оборотов должен сделать коленвал при замере компрессии ?ЗЫ. после капиталки проехал пока 700
— Компрессию необходимо мерить только на горячем двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке (полный газ), при полностью заряженном аккумуляторе, и вывернутых свечах во всех цилиндрах, обороты колен вала при проверке компрессии состовляют примерно 200-300 об/мин. При проверке отключать систему зажигания. Компрессия в 8 единиц мала даже для только что расточенного и собранного двигателя.
— тупо не получится нужен жидкий азот
— интересно зачем вам жидкий азот при замене толкателей клапанов
— ой я чета мельком прочитал подумал автоматом про направляющие втулки клапанов
— Это тюнинх
— Вообщем прошёл 2000 после капиталки. компрессия на данный момент по 12 в каждом. сменил толкатели.Совет по толкателям, тем кто пожелает их менять — выбирайте толкатели сами. проверяйте шайбами. я лично выбирал таким образом, чтоб шайба заходила с щелчком на место. итог моей работы — двигатель шепчет прям, а не как раньше нпонятное лязгание. Вообщем, всем спасибо и удачи!
— Сейчас ездил клапана регулировать. Сказали что они перетянуты были O.oКомпрессия первый — 10, второй — 5, третий — 10, четвёртый — 6,5. Бензин поджирала, ещё до регулировки.Это клапана прогорели? С чего начинать?
— Первый и третий — куда ни шло. Остальные очень плохо. Клапана не прогарели, а подгорели — что тоже ничего хорошего. Надо снимать голову и тереть клапана, может быть даже придется их поменять.
— можно еще состояние ЦПГ и если она ничег то заодно кольца поменять
— Все правильно, хуже не будет.
— Значит так. Поездил несколько дней. Сегодня замерили заново. I, III, IV — 13; II — 14.Сказали что изза того что перетянуты были нагар образовался, покатался он слетел… Вот и прошло всё O.o
— Ну вот, а ты боялся Мы ж говорили все гуд!
— Сегодня замеряли компрессию показало значит так в первом 9 во втором 14 в третьем 8 в четвёртом 13.5 разброс сильно большой, залили масло там где мало показывает всё ровно так и осталось, это что клапана пора уже делать ? Да и работает на холостых не стабильно, постоянно плавают обороты, уже всё поменяли крутили карб и зажигание всё ровно нечего не изменилось. Кто что скажет по этому поводу ? Голову пора ковырять ?Да и на ходу когда идешь с одной скоростью она плавно дёргается ( притормаживает и опять едет )
По материалам Лада форума: lada-forum. ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
Низкая компрессия мотоцикла для бездорожья Симптомы и способы устранения
У вашего мотоцикла для бездорожья низкая компрессия? Независимо от того, есть ли у вас 2-тактный или 4-тактный мотоцикл для бездорожья, который чувствует, что компрессия может снижаться, вы находитесь в правильном месте!
В этой статье я покажу вам наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для 2-тактного и 4-тактного двигателя, какие должны быть минимальные числа проверки компрессии, как проверить компрессию, а также что вызывает эту проблему и как это исправить.
Низкая компрессия вашего мотоцикла для бездорожья? Что это значит?
Что такое компрессия двигателя?
Двигатель, двухтактный или четырехтактный, в основном представляет собой насос. Он всасывает воздух и топливо (газ) и сжимает их под экстремальным давлением, чтобы помочь воспламенить и сжечь смесь, которая поддерживает вращение или работу двигателя.
Если компрессия слишком низкая, то смесь не сгорит полностью . Чтобы узнать о распространенных симптомах низкой компрессии, продолжайте читать.
Что вызывает низкую компрессию в двухтактном двигателе?
Сжатие производится за 2 такта поршнем и кольцами с определенным допуском на размер. Кольца плотно прилегают к стенке цилиндра и удерживают давление внутри камеры сгорания.
Если поршень или кольца изношены сверх допустимого производителем допуска, они не будут поддерживать надлежащую компрессию, и появятся симптомы .
Проверка зазора поршневых колец при восстановлении двухтактного топового двигателя
Плохая или продутая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать потерю компрессии. Плохая прокладка головки блока цилиндров позволит сжатой воздушно-топливной смеси выйти из цилиндра или пропустить в него охлаждающую жидкость.
Вот почему важно регулярно обслуживать верхнюю часть двухтактного двигателя, заменяя кольца и/или поршень, когда компрессия начинает падать, а также не допуская перегрева.
Почему причина компрессии в 4-тактном двигателе более сложная
В то время как в 4-тактном мотоцикле для бездорожья есть поршневые кольца, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени, головка блока цилиндров является более сложной. Проще говоря, существует больше деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя, что может привести к низкой или слабой компрессии.
Впускной и выпускной клапаны со временем изнашиваются или сгорают и не закрываются. Изношенные клапаны приведут к потере компрессии двигателя.
Проверка компрессии на 4-тактном чуть сложнее.
Признаки низкой компрессии при 2-тактном двигателе
Еще до того, как вы проверите компрессию на мотоцикле для бездорожья, существует ряд признаков и симптомов, которые говорят вам о том, что двигатель изнашивается и требует внимания.
Вот наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для двухтактных мотоциклов:
Трудный запуск
Когда компрессия падает, двигатель будет сложнее запустить, потому что он не может эффективно воспламенять топливно-воздушную смесь. Обычно он работает на богатой смеси и его труднее запустить, когда двигатель горячий.
Совет от профессионала: вы можете попробовать держать дроссельную заслонку полностью открытой при горячем запуске, а затем отпустить дроссельную заслонку, как только она запустится.
Кик-стартер легко перевернуть
Поскольку двигатель вашего мотоцикла для бездорожья представляет собой по сути насос, ему необходимо сжимать поступающий в него воздух. Это означает, что по мере приближения поршня к головке блока цилиндров компрессия будет увеличиваться, что затрудняет нажатие на кик-стартер.
Когда двигатель имеет низкую компрессию, в двигателе сжимается меньше воздуха из-за его утечки, в результате чего кикстартер легче перевернуть.
Низкая мощность
Даже если вы настроите форсунку на правильную топливно-воздушную смесь, у вас будет меньше общей мощности при низкой степени сжатия. Это обычно имеет наибольшее значение для вашего крутящего момента на низких и средних частотах.
Велосипед захлебывается
Когда вы теряете компрессию, это может привести к захлебыванию, потому что воздух и топливо не сгорают должным образом. Будь то слишком много воздуха или слишком много топлива, вы можете почувствовать «тряску» или нерешительность, когда пытаетесь ускориться.
Загрязнение свечей зажигания
Другим распространенным признаком низкой компрессии является постоянное загрязнение свечей зажигания. Обычно они выглядят мокрыми и черными. Это связано с тем, что топливо не воспламеняется полностью, поэтому оно просто остается в цилиндре и в основном «дождь» попадает на свечу зажигания, пока не погасит пламя (искру).
Загрязненная свеча зажигания из-за того, что она «пропитана» слишком большим количеством топлива
Плохо работает на холостом ходу
Поскольку топливовоздушная смесь обычно обогащается при падении компрессии, это часто также приводит к падению холостого хода. В конце концов, он может вообще не работать на холостом ходу, потому что он работает очень богато из-за того, что все топливо не сгорает.
Симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе
У 4-тактного мотоцикла для бездорожья будут такие же признаки при низкой компрессии, но есть несколько других симптомов, чем у 2-тактного двигателя. С учетом сказанного, проверка компрессии на 4-тактном двигателе не так эффективна, как проверка компрессии на 2-тактном двигателе.
Поскольку в 4-тактном двигателе есть клапаны и другие детали, которых нет в 2-тактном двигателе, кольца не являются единственной областью, через которую могут вытекать сжатое топливо и воздух.
Для более точного испытания 4-тактного двигателя необходимо провести испытание на утечку. Он показывает вам, где именно двигатель не полностью загерметизирован, что стоит вам энергии и, возможно, будущего ремонта.
Вот основные симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе:
- Трудный запуск
- Кик-стартер легко переворачивается мощность
Минимальная компрессия для двухтактного двигателя
Двигатели нуждаются в определенной степени сжатия, чтобы иметь возможность запускаться и работать, но какова минимальная компрессия, необходимая моему мотоциклу для бездорожья? Это сложнее определить, так как разные велосипеды имеют разное заводское значение сжатия.
При переходе на поршень или головку с высокой степенью сжатия число будет выше. В вашем руководстве OEM может быть указана минимальная спецификация PSI.
Какое сжатие должно быть у двухтактного внедорожного мотоцикла?
С учетом сказанного, вот минимальное значение сжатия для двухтактного двигателя в фунтах на квадратный дюйм, которому вы можете следовать в качестве общего руководства, но это не абсолютные цифры для каждого внедорожного мотоцикла:
Таблица проверки минимальной компрессии двигателя для мотоцикла-внедорожника
Небольшой двухтактный мотоцикл для бездорожья объемом 50 и 65 куб. см должен иметь минимальную компрессию 120 фунтов на квадратный дюйм для правильной работы. Хорошее сжатие составляет около 150 фунтов на квадратный дюйм.
85-кубовый двухтактный мотоцикл для бездорожья должен иметь минимальное сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм, чтобы хорошо работать. Хорошая компрессия 150-160 PSI.
125-кубовый 2-тактный мотоцикл для бездорожья должен иметь не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и около 180 со свежим верхом.
Двухтактный двигатель объемом 250 см3 должен иметь давление 170 фунтов на квадратный дюйм или более и 210 фунтов на квадратный дюйм, если он новый.
Двухтактный двигатель объемом 500 куб. см должен иметь компрессию не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и 170 фунтов на квадратный дюйм для хорошей производительности.
Как проверить компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья
Проверить компрессию на двухтактном мотоцикле на самом деле довольно просто и это не займет много времени. Вот 5 простых шагов для проверки компрессии на двухтактном мотоцикле для бездорожья :
- Снимите сиденье и бензобак (у некоторых мотоциклов для бездорожья достаточно места под баком, и вам не нужно его снимать. Я бы продолжил следующие шаги, если не хватает места для работы)
- Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
- Установите тестер сжатия с насадкой соответствующего размера/резьбы.
- Держите дроссельную заслонку полностью открытой (поверните дроссельную заслонку до упора назад).
- Быстро перезапустите кик-стартер, сделав 5 сильных ударов (проверка проводится только на холодном двигателе, который не запускался в течение последних 6 часов). Проверьте значение сжатия PSI на манометре тестера.
Проверить компрессию на мотоцикле для бездорожья очень просто.
Мотоциклы для бездорожья с электростартером в основном работают по тому же принципу. Вместо того, чтобы пнуть велосипед 5 раз, просто удерживайте кнопку стартера в течение 5 секунд (убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы он правильно запускал двигатель для получения наиболее точных показаний).
Выбор лучшего прибора для проверки компрессии
Теперь, когда вы знаете, как легко следить за сроком службы вашего двухтактного двигателя, вам нужно решить, какой прибор лучше всего подходит для вас. Если вы просто ищете хороший тестер сжатия, который выполнит работу, не тратя много денег, тогда это то, что вам нужно . В остальном Motion Pro представляет собой высококачественный тестер , если вы планируете использовать его в течение многих лет.
Если вы хотите узнать больше, узнайте, сколько вы должны потратить, в этом списке 5 лучших тестеров сжатия для грязных велосипедов (статья скоро!).
Как устранить низкую компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья
Основной причиной низкой компрессии в двухтактном двигателе для бездорожья является износ верхней части. Общий капитальный ремонт внедорожного мотоцикла заключается в замене поршня и/или только поршневых колец .
Однако цилиндр может потребовать повторной заточки или повторного покрытия, если он изношен или имеет физические царапины. Ремонт топового 4-тактного двигателя может включать в себя новые клапаны и уплотнения клапанов, а также новую цепь ГРМ для максимальной надежности.
Трудно ли восстановить двухтактный верхний конец? Сколько это стоит? Узнайте здесь, как восстановить двухтактный двигатель.
How to fix low compression on a 4 stroke dirt bike
Diagnosing Low Cylinder Compression – Symptoms and Causes
By Jake Mayock
Cylinders are the heart of любой двигатель внутреннего сгорания. Цилиндры — это место, где воздух и топливо сжимаются и воспламеняются, создавая сгорание, которое создает мощность. Одна из важнейших ролей
поршни внутри цилиндров сжимают воздушно-топливную смесь. Однако различные проблемы с двигателем и элементы обслуживания могут привести к потере компрессии в цилиндрах.
Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах может вызвать серьезные проблемы с производительностью и управляемостью. Серьезность низкой компрессии в цилиндрах может варьироваться от необходимости полного восстановления двигателя до просто необходимости замены нового двигателя.
прокладка под головку. К сожалению, большинство проблем с компрессией связаны с внутренними компонентами двигателя, ремонт которых может сделать его очень дорогостоящим. В этом руководстве будет обсуждаться, как сжатие цилиндров
работы, симптомы низкой компрессии и каковы основные причины низкой компрессии.
Как работает сжатие цилиндров
Двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях, проходят четыре различных такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Первый такт — это такт впуска, который использует систему впуска воздуха для всасывания воздуха в
цилиндры двигателя, также известные как камера сгорания. Второй такт – сжатие. Впускной и выпускной клапаны полностью закрыты, а поршень сжимает воздушно-топливную смесь, которая
затем воспламеняется, создавая возгорание.
Сжатый воздух значительно более горюч. Следовательно, низкая компрессия в цилиндре может привести к тому, что цилиндр не сможет сжечь воздух и топливо внутри него. Низкое сжатие обычно вызвано
утечка, которая позволяет воздуху просачиваться из цилиндра, что снижает давление в цилиндре, делая поршень неспособным сжимать воздух внутри него.
Признаки низкой компрессии
Потеря компрессии возможна только в одном цилиндре или во всех, в зависимости от причины проблемы. Симптомы обычно будут сильнее и заметнее, когда потеря компрессии в большем количестве цилиндров.
Если один цилиндр потерял компрессию, вы, вероятно, все равно сможете ездить, только с меньшей мощностью и неровным холостым ходом. Однако, если несколько цилиндров потеряли компрессию, двигатель, вероятно, не будет работать нормально.
достаточно, чтобы быть управляемым. С учетом сказанного, ездить на низкой компрессии не очень хорошая идея.
Вот наиболее распространенные симптомы, связанные с плохой компрессией в цилиндрах:
• Потеря производительности
• Неравномерный холостой ход и пропуски зажигания в цилиндрах
• Медленный запуск или запуск, но не запуск
• Уменьшение расхода топлива
Низкая компрессия в цилиндрах может быть трудно диагностировать, поскольку вышеуказанные симптомы также часто вызваны другими проблемами двигателя. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания могут вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания и
стартовые проблемы. Плохой аккумулятор, стартер или подключение аккумулятора могут вызвать проблемы с запуском двигателя. А снижение производительности и снижение расхода бензина можно отнести к длинному списку других проблем.
Таким образом, единственный верный способ диагностировать низкую компрессию — проверить компрессию в ваших цилиндрах. Поскольку это не самая простая задача, мы рекомендуем просмотреть список других возможных причин.
перед проверкой компрессии. Также стоит отметить, что низкая компрессия чаще встречается на старых автомобилях с большим пробегом, чем на новых автомобилях.
Причины низкой компрессии в цилиндрах
Цилиндры могут пропускать воздух из-за ряда различных проблем с двигателем. К сожалению, большинство причин связаны с проблемами с поршнями или клапанами, для устранения которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Однако,
есть несколько причин, которые можно устранить, не требуя значительных работ с двигателем.
• Поршни с трещинами
• Негерметичные впускные или выпускные клапаны
• Задиры или трещины на стенках цилиндров
• Неисправность ремня/цепи ГРМ
• Пробитая прокладка головки блока цилиндров
• Неисправный распределительный вал самые большие проблемы могут заключаться в определении того, что вызывает это. Большинство этих компонентов являются внутренними, и поэтому может потребоваться много усилий.
Разборка двигателя для выяснения причины проблемы. Из-за этого на автомобилях с большим пробегом и недорогих автомобилях обычно просто заменяют двигатель после потери компрессии.
1) Поршни с трещинами
Поршни находятся внутри цилиндра и являются движущей силой сжатия. Поскольку поршни находятся внутри камеры сгорания, они подвержены очень высоким температурам. Эти высокие температуры могут вызвать
на поршне образуются волосяные трещины. Когда эти трещины образуются, образуется зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Это позволяет воздуху выходить или просачиваться, вызывая потерю компрессии. поршни обычно трескаются
один за раз, если у вас нет серьезного перегрева.
Еще одна проблема, связанная с поршнями, — плохие поршневые кольца. На поршнях обычно три кольца. Эти кольца герметизируют поршень к стенке цилиндра. Поршневые кольца могут изнашиваться, и поршень не
плотно прилегать к стенке цилиндра, что приводит к потере компрессии.
2) Негерметичные клапаны
Каждый цилиндр имеет свои впускные и выпускные клапаны. Впускные клапаны пропускают воздух в цилиндр, а выпускные клапаны направляют воздух в выхлопную систему. Высокие температуры могут привести к деформации или растрескиванию клапанов.
из-за чего они не закрываются должным образом. Кроме того, пружины клапанов, фиксаторы, коромысла или седла клапанов могут выйти из строя, что также может привести к нарушению герметичности между клапаном и цилиндром.
В зависимости от того, какая часть клапанов вышла из строя, это может быть простая замена коромысла или повторная обработка седла клапана.
3) Задиры и трещины на стенках цилиндров
Как поршни могут треснуть, так и сами цилиндры. Как мы упоминали выше, поршни уплотнены к стенкам поршня через поршневые кольца. Это обеспечивает герметичное уплотнение. Тепло в сочетании с контактом
от поршня может привести к растрескиванию стенок цилиндра. Когда это происходит, вам нужно либо расточить цилиндры и заменить гильзы, либо заменить весь блок. Оба варианта довольно дорогие.
В качестве альтернативы, недостаток масла и надлежащей смазки может привести к тому, что поршни будут царапать стенки и «царапать» их или сдирать с них металл. Обычно это наиболее заметно при осмотре
ваше отработанное моторное масло для металлической стружки.
4) Отказ ремня и цепи ГРМ
Отказ цепи или ремня ГРМ может нарушить синхронизацию поршней и клапанов. Ремни ГРМ склонны к разрыву или растяжению, а ремни склонны к скачку зубьев и растяжению. Это вызывает
впускной и выпускной клапаны не могут полностью закрыться, создавая утечки воздуха. Это приведет к неровной работе на холостом ходу, детонации двигателей, плохим пропускам зажигания и очень плохой работе двигателя.
Если у вас более катастрофический отказ ремня ГРМ или цепи, это может привести к столкновению поршней с клапанами. Это приведет к серьезному повреждению двигателя и, вероятно, потребует его полного восстановления. Цепи ГРМ
и ремни, к счастью, не сразу выходят из строя. Обычно они сначала растягивают или перескакивают цепи, прежде чем полностью выйти из строя, что дает вам шанс решить проблему, прежде чем нанести серьезный ущерб.
5) Прокладки головки блока цилиндров
Головка цилиндра двигателя герметизирована к блоку с помощью прокладки головки блока цилиндров. Известно, что прокладки со временем изнашиваются, что может вызвать зазор между блоком и теплом, что позволяет воздуху выходить из цилиндра.
Плохая прокладка головки блока цилиндров обычно приводит к потере компрессии во всех цилиндрах, которые закрывает прокладка. Например, двигатели V6 обычно имеют прокладку, закрывающую цилиндры 1-3, и другую, закрывающую цилиндры 4-6.
К счастью, пробитая прокладка головки блока цилиндров, вероятно, является одной из наиболее частых причин низкой компрессии. Кроме того, это также одна из самых простых для устранения причин, по крайней мере, по сравнению с другими потенциальными причинами. Обычно это
требуется просто замена прокладки и, возможно, обработка головки.
6) Проблемы с распределительным валом
Последней потенциальной причиной низкой компрессии для обсуждения является распределительный вал. Здесь есть две основные проблемы: сломанный распределительный вал и изношенные кулачки распределительного вала. Поломка распределительного вала не очень распространена, если только вы не
толкает серьезную власть. Однако сломанный распределительный вал не может толкать поршни вверх, что делает невозможным сжатие.
Каждый клапан имеет собственный выступ распределительного вала, который открывает и закрывает клапан. Со временем этот лепесток может изнашиваться, в результате чего он застревает в «закрытом состоянии», что означает, что он не может открыть клапан. Он также может
застревают в открытом положении, что приводит к низкой компрессии, поскольку он оставляет клапан постоянно открытым, позволяя воздуху легко выходить.
Сводка по низкому сжатию в цилиндрах
Цилиндры двигателя должны сжимать воздух и топливо для обеспечения сгорания. Небольшие утечки воздуха в цилиндре могут привести к потере давления и способности сжимать воздух. Это приводит к низкому сжатию, что вызывает
ряд проблем с производительностью и управляемостью. Потеря производительности, неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах и проблемы с запуском — все это общие симптомы низкой компрессии.
К сожалению, низкая компрессия может быть вызвана рядом проблем с двигателем. Большинство проблем связаны с внутренними компонентами двигателя, такими как клапаны, поршни и стенки цилиндров.