Содержание
Чем отличается степень сжатия от компрессии и в чем разница
Главная » WIKI ЗНАНИЯ
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 823 Опубликовано
Содержание
- Что такое компрессия
- Что такое степень сжатия
- Чем отличается степень сжатия от компрессии
Современные водители мало того, что не знают чем отличается степень сжатия от компрессии, так еще и путают эти термины. Но хуже всего, что есть отдельные индивидуумы, которые пытаются спорить и доказывать то, в чем слабо разбираются сами, а это между прочим, абсолютно разные величины и демонстрируют они различные показатели.
Что такое компрессия
Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия, т.е. когда поршень прошёл из нижней мертвой точки до верхней.
На величину компрессии влияет ряд факторов, таких как:
- Износ цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
- Наличие задиров на стенках цилиндров и увеличенный зазор между поршнем и стенками цилиндра.
- Износ компрессионных колец или их залегание вследствие закоксовывания.
- Моторное масло.
- Отсутствие хона (хонинговки) и др.
Что такое степень сжатия
Степень сжатия ‒ несколько другой показатель. Ее величина определяет соотношение всего объема цилиндра при нахождении поршня в мертвой нижней точке к показателю объема камеры сгорания при расположении поршня в мертвой верхней точке.
Чем отличается степень сжатия от компрессии
Учитывая определения, подведём итог:
Степень сжатия является расчетным коэффициентом, обозначающим объемы, вычисление компрессии же осуществляется не методом расчета, а с помощью специального манометра.
Давайте сравним готовые цифры. Показатель компрессии, как правило, преобладает над степенью сжатия, правда, ненамного. Например, если последняя равна 9 пунктам, то компрессия составит 11,5 пункта.
«Почему же такие отличия в показателях», ‒ спросите вы. Ответ на этот вопрос кроется в следующем. Топливно-воздушная смесь нагревается под воздействием компрессии, температура повышается. Если бы подобные явления происходили в герметичной среде, возможно, компрессия и степень сжатия уравнялись бы. В реальной жизни создать герметичность нет возможности, поэтому конечные результаты всегда будут хоть немного, но отличаться.
Для бензиновых моторов с помощью степени сжатия можно вычислить удельную мощность двигателя. Первый показатель, увеличиваясь, повышает мощность второго. Но существенное повышение ‒ тоже плохо. В такой ситуации срок службы узлов и агрегатов мотора заметно сократится, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт.
В случае снижения компрессии важно как можно быстрей выяснить причину снижения. Как правило, виной тому проблемы с клапанами или поршневыми кольцами. Выяснить первопричину можно следующим образом.
Необходимо взять моторное масло и ввести 20 грамм в вышедшие из строя цилиндры. Далее вновь измерить компрессию. Если цифра растет, то виновниками являются поршневые кольца. Показатель сохранился на том же уровне, что и был? Значит, проблема с клапанами.
Но это все не точно, т.к. причин может быть несколько больше и каждый случай необходимо рассматривать конкретно.
Остались вопросы? Пишите свои комментарии, будем разбираться вместе!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Подскажите значение компрессии | STi Клуб
spindevil
Новичок
#1
для мотора EJ207 (WRX STi 2005 год 265 сил), а то везде противоречивая информация, а книжки нет
STI 333
Босой на СТИ
#2
Тебе нужны сами цифры нормальной компрессии?Просто я недавно замерял у себя.
spindevil
Новичок
#3
да, именно те, которые значатся в книжке
STI 333
Босой на СТИ
#4
У меня сейчас книжка в руках но только там написано коэффициет сжатия это то? Написано следующие 8.0:1
Соня
Новичок
#5
Не. . Степень сжатия и компрессия — разные вещи.
Mako
Предвзятый модератор
#6
ага, одна сжимает, а другая компрессирует.. представляю, что может быть если их перепутать)))))
STI 333
Босой на СТИ
#7
Слушайте а где это в книжке то написано чего то не могу найти?
Соня
Новичок
#8
Mako, тебя сначала отжать, а потом компрессануть или наоборот?
STI 333, книжки нетути — сказать не могу.
Mako
Предвзятый модератор
#9
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.
Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1. 3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр «степень сжатия» не имеет. А вот компрессия — наоборот.
😯 😆
STI 333
Босой на СТИ
#10
Да я просто помочь spindevil хотел а в книжке не могу найти чего то.Так что если его устроит я могу сказать свою компрессию недавно мерили. 😉
STI 333
Босой на СТИ
#11
Mako написал(а):
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой).
Внесем ясность.
Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива.
Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр «степень сжатия» не имеет. А вот компрессия — наоборот.
Нажмите для раскрытия…
Ахренеть. 😯 Теперь хоть буду знать.Спасибо за подробную информацию. 😉
Соня
Новичок
#12
Mako, ты такой умный. Тебе череп не жмет?
STI 333, напиши в любом случае. Потом узнаем от кого-нибудь идеальное значение.
Mako
Предвзятый модератор
#13
это не череп, это яндекс)))
Соня
Новичок
#14
Mako, да еще и БМВ. Как ты мог?
Mako
Предвзятый модератор
#15
моя любимая марка!
Соня
Новичок
#16
Заканчивай облизывать марки. Все уже давно перешли на вкладыши от жевачки Турбо.
Mako
Предвзятый модератор
#17
посмеяться что ли для приличия?!)))) старалась ведь)))))
STI 333
Босой на СТИ
#18
Машина STI 2005 г.в Компрассия 9,5-9,7 в У сервисе сказали что копрессия в норме.
spindevil
Новичок
#19
STI 333 спасибо оно и надо.
для флудеров: нех смеяться над человеком если он не все понял и решил уточнить. степень сжатия и компрессия это одно и то же.
STI 333
Босой на СТИ
#20
spindevil написал(а):
STI 333 спасибо оно и надо.
для флудеров: нех смеяться над человеком если он не все понял и решил уточнить. степень сжатия и компрессия это одно и то же.Нажмите для раскрытия…
Да не зачто если что обращайся книжка всегда под боком :wink:.
P.S И спасибо за поддержку :wink:.
Что такое коэффициент сжатия?
Поначалу сжатие не самое простое для понимания. Запутаться в элементах управления и в том, как они влияют на звук, — но вы определенно не одиноки. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как установить коэффициент сжатия вашего компрессора, мы более подробно рассмотрим, что это такое и как это работает!
Что делает коэффициент компрессора?
Проще говоря, настройка отношения компрессора определяет, насколько агрессивно он подавляет звук. Компрессор работает по принципу коэффициента усиления, который измеряется уровнем входного сигнала к выходному. Мы углубимся в эту концепцию чуть позже, но общая идея для реального применения такова:0003
Более высокие коэффициенты означают большее сжатие. Большее сжатие означает более жесткий контроль динамики исполнения, уменьшая разницу в громкости между самыми громкими и самыми тихими частями материала. При более высоких соотношениях вы на самом деле услышите больше компрессии — это может быть искаженный или общий звук искусственного типа.
Чем меньше коэффициент, тем меньше сжатие. Меньшее сжатие означает более слабо контролируемую динамику исполнения. Это звучит более прозрачно, потому что лучше сохраняются естественные различия громкости исполнения. В зависимости от того, как вы установите другие параметры, вы можете вообще не слышать работу компрессора.
Math Compressor Ratio Math
Коэффициент усиления — это просто отношение между входным и выходным уровнями. Большинство компрессоров имеют настройки соотношения 2:1, 4:1 и 8:1, а некоторые доходят до 20:1.
При соотношении сторон 2:1 на каждые 2 дБ входного сигнала выводится 1 дБ. Таким образом, при 10 дБ входного сигнала при соотношении 2:1 выходной сигнал составляет 5 дБ. Принцип одинаков для всех соотношений: при соотношении 4:1 на каждые 4 дБ входного уровня выходит 1 дБ.
Разделив уровень входного сигнала на первое число коэффициента компрессора, вы определите, сколько сигнала выводится.
Вы можете быстро увидеть, как соотношение 8:1 или выше резко снижает громкость входного сигнала. Компрессор берет каждые 8 дБ сигнала и уменьшает его до 1 дБ. Это приводит к более агрессивному и слышимому сжатию, чем низкое соотношение 2:1.
Итак, как установить коэффициент сжатия компрессора? Помните, что соотношение не является единственным регулятором компрессора — каждый параметр работает вместе для достижения конечного результата. Вы также должны понимать порог , атаку, освобождение и усиление макияжа 9.0010 .
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор Celemony Melodyne 5
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сравнение ламповых усилителей и полупроводниковых усилителей
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Различия в типах аудиокабелей
Пороговое значение
Компрессор не начинает компрессию до тех пор, пока входной сигнал не превысит пороговое значение. Например, если мы установим порог компрессора на -18 дБ, ничто ниже -18 дБ не будет запускать компрессор. Любой звук громче -18 дБ сообщит компрессору, что нужно начать применять снижение усиления.
Пороговое значение сообщает компрессору, когда включаться, а отношение определяет степень снижения усиления.
Вообще говоря, мы используем компрессию, чтобы поймать самые громкие пики в нашем динамическом материале. Таким образом, установка порога, который улавливает и уменьшает эти пики, чтобы сделать уровень нашего трека более стабильным, — лучший способ начать. Будьте внимательны с порогом; если оно слишком высокое, компрессор вообще ничего не сделает.
Атака
Параметр атаки определяет, сколько времени требуется компрессору для применения снижения усиления после того, как входной сигнал преодолеет пороговое значение. Если мы установим время атаки на 5 мс, потребуется 5 мс для применения снижения усиления после того, как входной сигнал преодолеет наш порог -18 дБ.
Время атаки зависит от инструмента и даже от песни к песне в зависимости от темпа и множества других факторов. В большинстве случаев медленная атака работает хорошо; думаю где-то между 20 и 40 мс. Медленная атака означает, что вся нота будет сжата после прохождения порога, а не только начальный переходный процесс. Если вы хотите раздавить быстрые переходные процессы, скажем, на малом барабане быстро выбранной гитары, быстрые атаки сделают свое дело.
Release
Release — еще одна настройка времени, определяющая, как быстро компрессор выключается после того, как сигнал падает ниже порогового значения. Опять же, это очень важный параметр, который в конечном итоге определяет, как будет звучать сжатие.
Если отпустить слишком быстро, звук начнет звучать неестественно. Если он слишком медленный, компрессор никогда не выключается. Как правило, рекомендуется регулировать время восстановления до тех пор, пока оно не будет соответствовать звуковому карману. Хорошей отправной точкой является где-то около 60 мс. Куда вы пойдете дальше, будет зависеть от общего ритмического ощущения и темпа самой песни.
Makeup Gain
Поскольку компрессоры активно уменьшают громкость в соответствии с соотношением/порогом, общий уровень трека будет ниже, чем до применения компрессии. Простое решение для добавления обратно некоторого усиления, которое было уменьшено с помощью регулятора «максимумного усиления» или «выхода» компрессора.
Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы увеличивать усиление грима до тех пор, пока выходной уровень не сравняется с входным уровнем. Или вы можете увеличить усиление грима еще больше, чтобы получить более общий уровень дорожки.
Хорошая отправная точка для общего сжатия
Работая с одним компрессором, для начала вам нужно понять некоторые основные настройки. Идея состоит не в том, чтобы раздавить инструмент, а в том, чтобы поэкспериментировать с уменьшением усиления для достижения желаемого динамического контроля.
По словам Бобби Оусински, известного инженера, писателя и педагога, соотношение компрессора 4:1, средняя/быстрая атака и среднее затухание — отличное место для начала . Затем вы захотите отрегулировать порог примерно на 4–6 дБ снижения усиления и посмотреть, как обстоят дела. Оттуда вы можете приспособиться к вкусу, будучи уверенными, что начали с прочной основы.
https://www.youtube.com/watch?v=3RpaD9t5xWMВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Как записывать — Урок 10: Плагины сжатия — Уоррен Хуарт: Produce Like A Pro (https:/ /www. youtube.com/watch?v=3RpaD9t5xWM)
Объяснение коэффициента сжатия (все, что вам нужно знать)
Сжатие сбивает с толку.
И если вы домашний студийный музыкант, продюсер или инженер, который изо всех сил пытается понять это, вы не одиноки.
Но не волнуйтесь, потому что в этой статье мы собираемся упростить задачу, сосредоточившись на одном из самых важных элементов управления, которые вы найдете на своем компрессоре, — на ручке соотношения.
Во-первых, мы поговорим о том, что такое ratio на простом английском языке (без всякой ерунды). Затем мы поговорим о гиковской математике, стоящей за этим. (Не волнуйтесь — вы можете пропустить этот раздел, если хотите.) И, наконец, мы поговорим о том, как настроить ручку отношения вашего компрессора как профессионал. Я даже дам вам отправные точки для наиболее распространенных инструментов.
В конце этой статьи вы должны чувствовать себя на 100% уверенно, работая с ручкой соотношения вашего компрессора в любом миксе.
Но прежде чем мы углубимся, убедитесь, что вы взяли мою бесплатную шпаргалку по сжатию ниже . Он содержит полезные советы и приемы, которые помогут вам сразу же приблизиться к сжатию с большей ясностью и уверенностью.
Загрузите мою БЕСПЛАТНУЮ памятку по сжатию
Что делает ручка коэффициента сжатия?
Проще говоря, ручка отношения компрессора определяет, насколько агрессивно компрессор подавляет звук.
Более высокие коэффициенты вызывают агрессивную реакцию компрессора. Это позволит жестко контролировать динамику и значительно уменьшить разницу в громкости между самой громкой и самой тихой частями исполнения. Более высокие коэффициенты имеют тенденцию звучать менее прозрачно и более явно обработаны.
Чем меньше передаточное число, тем мягче. Они заставляют компрессор плавно управлять динамикой трека. Этот эффект сохранит больше естественных пиков и спадов трека и приведет к результатам, которые звучат тонко и прозрачно. На самом деле, при более низких коэффициентах вы часто вообще не слышите работу компрессора.
Послушайте разницу между высокой и низкой степенью сжатия на ударной установке:
Низкая степень (1,5:1)Высокая степень (10:1)
Обратите внимание, насколько агрессивнее звучит высокая степень сжатия. Сжатие с низким коэффициентом намного более естественно и прозрачно.
Загадочная математика, стоящая за соотношением
Теперь, когда вы знаете, что означает соотношение на простом английском языке, давайте поговорим о математике, стоящей за ним. Если вы предпочитаете перейти к практическим вещам, прокрутите вниз до следующего раздела.
Компрессор — это не что иное, как автоматический регулятор громкости. Всякий раз, когда звук становится громче, чем порог компрессора, компрессор реагирует, выключая его.
Соотношение отвечает на вопрос — за каждый дБ звука выше порога, сколько дБ должен пропускать компрессор?
Допустим, вы установили компрессор с соотношением 2:1.
Это означает, что на каждые 2 дБ звука, превышающего пороговое значение, компрессор пропускает только 1 дБ.
Если порог установлен на -10 дБ и звук подскакивает до -8 дБ (на 2 дБ выше порога), компрессор пропустит только 1 дБ, и звук в конечном итоге будет на уровне -9 дБ.
Если звук превысит пороговое значение на 4 дБ, будет пропущено только 2 дБ, и в итоге звук будет равен -8 дБ.
Чем выше коэффициент, тем сильнее компрессор подавляет звук. Если отношение достаточно велико, компрессор может вообще не дать звуку выйти за пределы порога.
Например, если отношение равно 100:1, звук должен подняться на 100 дБ выше порогового значения, чтобы компрессор пропустил всего один ничтожный дБ.
Таким образом, во всех смыслах звук никогда не может стать громче порога. Мы называем эту форму сжатия кирпичной стеной, ограничивающей , потому что порог становится «кирпичной стеной», и никакой звук не может выйти за ее пределы.
Как настроить ручку коэффициента компрессора как профессионал
Теперь, когда вы понимаете, что такое коэффициент, давайте поговорим о том, как установить его на практическом уровне.
Первое, что нужно понять, это то, что все органы управления компрессором работают вместе. Из-за этого лучше настраивать их в тандеме, а не просто фокусироваться на ручке соотношения по отдельности .
Когда вы настраиваете свой компрессор, не солируйте трек, который вы сжимаете. Вместо этого слушайте трек в контексте всего остального в миксе.
Поначалу это может показаться трудным, так как вы не сможете так четко слышать сжимаемый трек. Но, слушая все вместе, вы будете вынуждены принимать решения, которые помогут компрессируемому треку соответствовать другим трекам в вашем миксе.
Когда вы сжимаете дорожку, обычно это происходит потому, что дорожка звучит слишком динамично. Слишком большая разница в громкости между самой громкой и самой тихой частями выступления. Это может затруднить поиск статического положения фейдера для трека в миксе.
Например, если вы установите фейдер на вокальной дорожке в нужное место в куплете, дорожка может неожиданно звучать слишком громко, когда певец начинает припев. Когда зазвучит припев, вы почувствуете, что хотите выключить трек. Но тогда трек будет звучать слишком тихо в куплетах.
Компрессия может помочь выровнять ситуацию, чтобы трек постоянно находился в миксе с одним статическим положением фейдера.
Когда вы настраиваете свой компрессор, помните об этой цели. В большинстве случаев ваша задача состоит в том, чтобы просто настроить компрессор так, чтобы разные участки трека равномерно входили в микс без необходимости регулировки фейдера. Безусловно, у сжатия есть и другие применения, но это основное.
Начало работы
Настройте свой компрессор со средним временем атаки и восстановления.
Установите среднее соотношение (3:1 — хорошее начало).
Уменьшайте пороговое значение до тех пор, пока не услышите, как компрессор начинает включаться.
Отрегулируйте усиление подпитки так, чтобы не было разницы в уровне при включении и выключении компрессора через байпас.
Отрегулируйте порог, соотношение и средства управления усилением в тандеме, пока не почувствуете, что трек ровно сидит в вашем миксе.
Если трек слишком динамичный (вы все еще слышите большую разницу между самой громкой и самой тихой частями исполнения), увеличьте коэффициент и/или уменьшите порог. Более высокие коэффициенты приведут к более обработанному, агрессивному звуку, который может хорошо работать с барабанами или треками, где вы действительно хотите услышать работу компрессора.
С другой стороны, если вы слышите, как включается компрессор, и хотите, чтобы звук звучал более естественно и прозрачно, уменьшите соотношение. Обратной стороной более низких коэффициентов является то, что динамика не будет контролироваться так жестко, что может затруднить поиск статического положения фейдера для трека в вашем миксе.
Продолжайте настраивать коэффициент, порог и усиление до тех пор, пока трек не станет равномерным в миксе, и при этом не будет звучать так, как будто он захлопывается компрессией (если, конечно, вы этого не хотите).
Начальные точки соотношения для общих инструментов
Я не решался добавить этот раздел, потому что слепое копирование настроек и применение их к любому плагину часто может привести вас в неправильном направлении.
Каждый трек уникален, и лучший подход — всегда использовать свои уши и определять правильное соотношение для каждого звука, с которым вы работаете. Тем не менее, эти рекомендации могут помочь вам начать. Только будьте осторожны, чтобы не опираться на них слишком сильно, так как «правильные» настройки сильно различаются в зависимости от вашего исходного материала.
- Для более мягкого вокала (фолк, акустика, джаз) — 2:1
- Для более агрессивного вокала (хип-хоп, рок) — 4:1
- Барабаны — 2:1 для мягкого управления уровнем, сохраняющего естественную динамику , 4:1 для точного контроля, 10:1 для эффекта «хлопающего» барабана (отлично звучит на микрофонах с параллельной компрессией или в барабанной комнате)
- Бас — 4:1
- Гитары — 3:1 для общего контроля уровня или выше если вы хотите приручить остроконечные пики
- Клавиши — сильно различаются в зависимости от того, с чем вы работаете
Подведение итогов
Теперь вы должны знать, как обращаться с ручкой соотношения вашего компрессора в любом миксе.