Содержание
HS7243NY Nakayama Колодки тормозные барабанные
Колодки тормозные барабанные
0 из 10
Nakayama
HS7243NY
5
Nakayama HS7243NY
1 647 ₽
Купить Nakayama HS7243NY
4
Nakayama HS7243NY
1 775 ₽
Купить Nakayama HS7243NY
(2)
Показать все доступные цены Nakayama HS7243NY
Показать все характеристики для Nakayama HS7243NY
Показать для каких автомобилей подходит Nakayama HS7243NY
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Nakayama HS7243NY
Тормозные колодки
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 46550-33020
fitment_axle_original_name: rear
Ось установки: задняя ось
4 дн
Показать сроки доставки
1 650 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (11)
Тормозные колодки
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 46540-20070
fitment_axle_original_name: rear
Ось установки: задняя ось
4 дн
Показать сроки доставки
1 695 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
3 649 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (7)
Тормозные колодки
0 из 10
Производитель: Toyota
Артикул: 46590-33020
fitment_axle_original_name: rear
Ось установки: задняя ось
12 дн
Показать сроки доставки
1 757 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
4 дн
Показать сроки доставки
2 164 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (9)
Колодки тормозные барабанные
2 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-46550-33010
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (4)
Комплект колодкок стояночного тормоза
3 из 10
Производитель: MILES
Артикул: E310348
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
ограничение производителя: AKEBONO
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
1 462 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (10)
Комплект тормозных колодок
1 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: BP53087
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
Параметр: parking brake lever
1 дн
Показать сроки доставки
1 897 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (5)
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Lpr
Артикул: 08380
Ширина: 40 мм
для артикула №: 08380
Диаметр: 170 мм
26
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 144 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (6)
Применимость
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Abs
Артикул: 9187
Диаметр: 170,0 мм
Ширина: 40,0 мм
Тормозная система: AKEBONO
Вес: 1,52 кг
4 дн
Показать сроки доставки
1 214 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (3)
Применимость
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSP021
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
ограничение производителя: AKEBONO
3 дн
Показать сроки доставки
1 217 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
1 392 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (13)
Применимость
Комплект тормозных колодок
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 000 107-SX
Сторона установки: задний мост
Тормозная колодка: с накладками
Ширина: 40 мм
Диаметр: 170 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без рычага
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
25
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 244 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 273 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Колодки барабанные LEXUS RX300 GANZ GIJ20030
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIJ20030
7 дн
Показать сроки доставки
1 275 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
2 100 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (9)
Комплект тормозных колодок
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: BK-4044
Сторона установки: задний мост
ограничение производителя: AKEBONO
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
проверочное значение: E11 90R-02B0346/1683
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Вес: 1,49 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 640 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: BS7530
25
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
1 734 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
1 898 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (7)
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: GF1903
Сторона установки: задний мост
Тормозная колодка: Стандартный размер
Ширина: 40 мм
Диаметр: 170 мм
Тормозная система: AKEBONO
Количество: 1
Вес: 1,270 кг
3 дн
Показать сроки доставки
1 753 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
1 792 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (17)
Все характеристики
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Nipparts
Артикул: N3502087
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 934 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Колодки тормозные барабанные
0 из 10
Производитель: BLITZ
Артикул: BB5037
1 дн
Показать сроки доставки
2 014 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (14)
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: GF-252AF
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40,2 мм
5 дн
Показать сроки доставки
2 034 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
2 112 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Nk
Артикул: 2745729
Диаметр: 170,00 мм
Ширина: 40,00 мм
4 дн
Показать сроки доставки
2 150 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Колодки тормозные барабанные ручника
0 из 10
Производитель: Roadhouse
Артикул: 4731. 00
проверочное значение: E9 90R 01712/036
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без рычага
Тормозная система: Hand Brake
5 дн
Показать сроки доставки
2 460 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: TRW
Артикул: GS8714
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
ограничение производителя: AKEBONO
4 дн
Показать сроки доставки
2 470 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
2 492 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Комплект тормозных колодок
0 из 10
Производитель: Masuma
Артикул: MK2519
Расширенное описание: Колодки барабанные MASUMA парковочные [к-т 4шт] (1/20)
13
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 544 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
29
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 544 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (8)
ОЕМ номера
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Metelli
Артикул: 53-0442
Ширина: 40 мм
Диаметр: 170,0 мм
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 688 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Комплект колодкок стояночного тормоза
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 986 487 680
Ширина: 40 мм
Диаметр: 170 мм
6 дн
Показать сроки доставки
2 689 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
3 239 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Колодки тормозные барабанные
0 из 10
Производитель: Nibk
Артикул: FN0633
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 170 мм
Ширина: 40 мм
Толщина: 3,2 мм
Поставщик — дилер данного бренда
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 773 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
1 дн
Показать сроки доставки
3 024 ₽
Купить аналог Nakayama HS7243NY
Другие предложения (29)
Применимость ОЕМ номера
Колодки барабанных тормозов
Намного превышают требования стандарта
- Главная
- Продукты
- Барабанные тормоза
- Тормозные колодки
Если вы считаете, что недорогие изделия не могут иметь высокое качество, вам не по пути с ATE. Мы наносим порошковое покрытие даже на колодки барабанных тормозов. При этом мы предъявляем к своим изделиям гораздо более строгие требования, чем стандарты автомобильной отрасли.
Покрывной слой тормозных колодок
Колодки барабанного тормоза должны выдерживать большие нагрузки. Порошковое покрытие делает наши детали более устойчивыми к коррозии.
Качество без изъянов
Мы никогда не полагаемся на волю случая: проклеенный по всей площади материал накладки и герметизированные клеевые швы обеспечивают максимальную прочность. Это также исключает образование ржавчины.
Устойчивость к воздействию соли
Испытание в соляном тумане показывает высокую устойчивость колодок барабанных тормозов ATE к коррозии!
Полная мощность на старте
Наши тормозные колодки начинают работать без промедления — сразу же, при первом торможении: ведь их поверхность отшлифована по дуге нужного радиуса и отлично подогнана под наши барабанные тормоза.
Характеристики и преимущества
- Повышенная антикоррозионная защита за счет порошкового покрытия
- Максимальная эффективность при первом торможении благодаря тому, что поверхность колодок отшлифована по дуге нужного радиуса
- Можно докупить монтажный комплект
Технические характеристики
- Омологированы согласно стандарту ECE R90
- Повышенное сопротивление накладки сдвигу за счет приклеивания по всей поверхности
- Герметизированные клеевые швы
Сертификат
Простота подбора изделия
Загрузки
- Колодки барабанного тормоза ATE и комплекты TopKit
- Брошюра ATE TopKit
Рекомендация
В качестве
- TopKit в общем комплекте
для быстрого монтажа.
Обзор систем ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозная жидкость
Гидравлические компоненты
Детали сцепления
Колёсные датчики ABS
Инструменты
ATE Classic
Новостная рассылка
К новостной рассылке
Как заменить барабанные тормоза
Как заменить барабанные тормоза | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Барабанные тормоза сегодня очень часто используются на многих транспортных средствах. В то время как дисковые тормоза стали стандартом для использования на передней и задней осях многих автомобилей, барабанные тормоза по-прежнему широко используются. Однако они обычно находятся на задней оси автомобиля и обычно также выполняют функцию стояночного тормоза автомобиля.
Хотя дисковые и барабанные тормоза обычно используются на всех типах транспортных средств и являются безопасными и надежными вариантами торможения, они существенно различаются по конструкции и принципу действия. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с фрикционной накладкой внутри барабана, в отличие от тормозных колодок над ротором дискового тормоза. Эта конструкция позволяет им иметь более длительный срок службы, а также более низкую стоимость производства, чем у дисковых тормозов, в обмен на прямолинейное торможение и рассеивание тепла дисковой тормозной системы. Вот почему большинство автомобилей с барабанными тормозами обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, так как большая часть тормозного усилия автомобиля при торможении приходится на передние колеса.
Хотя барабанные тормоза имеют совершенно другую компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза. . В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как обслуживать типичную барабанную тормозную систему, в том числе как разобрать и заменить барабаны, колодки и оборудование, а также как правильно отрегулировать сопротивление тормозных колодок внутри. барабана.
Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
- Аэрозольный очиститель тормозов
- Тормозные колодки
- Цифровой микрометр
- Барабанные тормоза
- Инструмент для регулировки барабанного тормоза
- Пылезащитная маска
- Джек
- Джек стоит
- Плоскогубцы с иглами
- Поддон для слива масла
- Ассортимент трещоток и головок
- Защитные очки
- Противооткатные колодки (или деревянные бруски)
- Набор инструментов для барабанного тормоза
- Бесплатные руководства по ремонту
- Защитные перчатки
- Защитные очки
Шаг 1: Ослабьте гайки крепления автомобиля . Перед тем, как поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки обоих задних колес.
Их будет намного легче ослабить, когда вес всего автомобиля будет на колесах.
Снимите все колпаки колес или колпаки центрального колеса, которые могут закрывать зажимные гайки.
Шаг 2: Закрепите автомобиль на домкратах . После ослабления гаек поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах.
Поскольку вы будете работать с задней частью автомобиля, стояночный тормоз нельзя использовать для фиксации автомобиля. Поэтому очень важно зафиксировать передние колеса противооткатными упорами или деревянными брусками, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
После установки деревянных блоков медленно опустите автомобиль на домкраты.
Часть 2 из 4: Снимите тормозные колодки
Шаг 1: Снимите колесо . Это обнажит тормозной барабан.
- Предупреждение : При обслуживании барабанных тормозов тормозная пыль может попасть в воздух и стать потенциально опасной для здоровья.
Работа в хорошо проветриваемом помещении и использование пылезащитной маски помогут предотвратить случайное вдыхание любой опасной тормозной пыли.
Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Тормозной барабан обычно можно снять, перемещая его вперед и назад, одновременно стягивая его со ступицы.
Если тормозной барабан не двигается или кажется, что он застрял, приложите немного больше усилия и убедитесь, что стояночный тормоз отключен — он зафиксирует тормозные барабаны на месте, если он установлен.
В некоторых автомобилях также используются винты для крепления барабанов. В этом случае просто снимите их, прежде чем пытаться снять барабан. Убедитесь, что используете правильную отвертку, чтобы не повредить головку винта при снятии.
Шаг 3. Очистите узел барабанного тормоза . После снятия барабана вы сможете увидеть внутреннюю работу блока барабанного тормоза: колодки, пружины и колесный цилиндр.
Прежде чем приступить к разборке, поместите поддон для слива масла под узел барабанного тормоза, а затем тщательно обрызгайте весь узел очистителем тормозов.
Обильно распылите средство на особенно грязные участки или места, где скопилась тормозная пыль.
Чрезмерное количество тормозной пыли внутри барабана может вызвать такие проблемы, как шум, вибрация и неравномерный износ.
- Совет : Было бы неплохо сфотографировать барабанный тормоз в сборе, чтобы иметь представление о том, как он должен выглядеть во время повторной сборки.
Шаг 4: Осмотрите тормоза . Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо измерить и осмотреть компоненты тормозной системы.
Тормозные колодки. Старые колодки можно измерить цифровым микрометром, настроенным на дюймы. Если они имеют толщину менее 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.
Тормозные барабаны — Осмотрите барабан на наличие задиров, трещин или канавок.
Утечки тормозной жидкости. Пока вы осматриваете колодки и барабаны, вы также захотите проверить колесные цилиндры.
Если из них течет тормозная жидкость, их следует заменить.
Шаг 5: Разберите узел тормозного барабана . Снимите стопорные пружины тормозных колодок, вытянув их плоскогубцами.
Многие автомобили используют несколько комплектов пружин для натяжения тормозных колодок. Часто проще всего сначала снять самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и облегчит снятие нижних пружин.
Шаг 6: Снимите колодки тормозного барабана . Колодки барабанного тормоза натянуты пружинами, но часто фиксируются штифтами и шайбами.
Снимите все штифты и шайбы, вытащив их с помощью острогубцев. Когда все штифты будут удалены, освободите барабанные колодки.
Шаг 7: Найдите утечки . Сняв башмаки барабана и пружины, найдите и внимательно осмотрите колесный цилиндр на наличие признаков утечки.
Утечка из колесного цилиндра указывает на утечку тормозной жидкости и нарушение эффективности и безопасности тормозной системы вашего автомобиля.
При обнаружении утечек или повреждений колесных цилиндров рекомендуется как можно скорее заменить колесные тормозные цилиндры.
После тщательного осмотра рабочего цилиндра и проверки его исправности приступайте к повторной сборке.
Шаг 8. Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его плоской отверткой или скрутив плоскогубцами.
- Примечание : Некоторые сменные туфли поставляются с новым зажимом, а некоторые нет. Будьте осторожны, снимая клипсу, если ваша обувь не поставляется с новой: вам нужно будет повторно использовать клипсу при установке сменной обуви.
Часть 3 из 4: Установка тормозных колодок и барабанов
Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов.
Затем нанесите смазку для дисковых тормозов на бобышки, анкер штифта и поверхность шарнира рычага привода стояночного тормоза.
Шаг 2: Установите рычаг стояночного тормоза и стопорный зажим . Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.
Шаг 3: Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта . После установки рычага стояночного тормоза и стопорной скобы установите регулировочный винт в сборе и пружину.
Шаг 4: Закрепите новые тормозные колодки на ступице . Начните сборку, установив новые тормозные колодки на ступицу и закрепив их на месте с помощью новых штифтов и шайб, которые должны быть включены в комплект крепежа.
Многие комплекты крепежа также включают новый компонент регулятора, который часто крепится к нижней части тормозных колодок; замените и этот компонент, если он входит в комплект.
Шаг 5. Установите натяжные пружины . Закрепив тормозную колодку на месте, установите натяжные пружины в порядке, обратном снятию, снизу вверх.
На этом этапе необходимо полностью собрать весь внутренний узел барабанного тормоза.
Шаг 6: Установите прижимные штифты и пружины . Теперь вы должны установить прижимные штифты и пружины узла тормозного барабана.
Шаг 7: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины, прикрепив пружину к надлежащему месту на тормозе.
Шаг 8: Отрегулируйте тормоза так, чтобы тормозные колодки расширились . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.
Расширьте башмаки до такой степени, чтобы барабан можно было едва крутить рукой.
Затем отверните регулировочный винт на 12 делений. Если обувь все еще волочится, ослабьте регулировочный винт еще на пару делений.
Установите ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Параметры крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 4 из 4: Установите тормозные барабаны и замените колесо
Шаг 1: Подготовьте новый барабанный тормоз . Многие бочки покрываются тонкой масляной пленкой, чтобы предотвратить их ржавление во время транспортировки и хранения.
В этом случае перед установкой обязательно обильно обрызгайте барабаны очистителем тормозов, чтобы удалить пленку, которая может присутствовать.
Шаг 2: Установите барабанный тормоз на тормозные колодки . Когда барабан будет чистым и готовым к установке, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу.
Если есть какие-либо трудности с надеванием барабана, возможно, необходимо отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан подходил правильно.
Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулятор или используя регулировочный инструмент, шаг за шагом, пока барабан не будет правильно скользить по тормозным колодкам и на ступицу без чрезмерного сопротивления.
Шаг 3: Окончательная регулировка тормозного барабана . На этом этапе барабаны должны быть полностью собраны, и потребуется только окончательная регулировка.
Окончательная настройка очень важна. Неплотно отрегулированные колодки не будут работать должным образом и могут даже привести к проблемам со стояночным тормозом, в то время как чрезмерно тугие колодки вызовут чрезмерное сопротивление, которое может перегреть и повредить барабаны и колодки.
Найдите порт доступа к регулятору, который обычно находится внутри втулки. Этот порт обеспечивает доступ к регулятору тормозов.
- Примечание : В некоторых автомобилях вам потребуется повернуть барабан определенным образом, чтобы получить доступ к порту, в то время как в других вообще не будет порта, и вам потребуется снимать барабан каждый раз, когда вы выполняете регулировку.
Используйте инструмент для регулировки барабанного тормоза, чтобы повернуть регулятор и ослабить или затянуть колодки. Вам также может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы повернуть регулятор, если инструмент для регулировки тормоза не под рукой.
Аккуратно регулируйте натяжение небольшими шагами, пока при вращении барабана рукой не будет сопротивления внутри барабана от минимального до нуля.
Шаг 4: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.
Шаг 5: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата, а затем медленно опустите домкрат, пока автомобиль не окажется на земле.
Шаг 6: Снимите противооткатные колодки .
Шаг 7: Затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией . Используйте динамометрический ключ и обратитесь к руководству пользователя для правильной спецификации.
Шаг 8: Замените тормозные колодки и барабаны другого заднего колеса . Выполните предыдущие шаги, чтобы заменить тормозной барабан на другом заднем колесе.
После окончательной регулировки установите колесо обратно и затяните гайки.
Шаг 9: Проверьте тормоза . Прокачайте тормоза с помощью педали тормоза, чтобы перераспределить гидравлическое давление в системе. Также проверьте, чтобы стояночный тормоз работал правильно и не ощущался чрезмерно ослабленным.
На этом этапе вы можете испытать автомобиль на дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально. Если вы чувствуете, что педаль тормоза ослаблена или ее слишком трудно нажимать, вы должны остановиться и отрегулировать тормоза или вызвать механика для проверки и ремонта тормозов.
Принимая во внимание все обстоятельства, обслуживание ваших барабанных тормозов является относительно простым делом и не намного сложнее, чем обслуживание большинства дисковых тормозов. Лучше всего то, что обслуживание их самостоятельно может стать отличным способом сэкономить на расходах. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, YourMechanic предлагает квалифицированную замену тормозных колодок и тормозных барабанов по доступным ценам.
Сделай сам
Тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить отверстие в динамике
Если вам нужна хорошая звуковая система, вам нужен хороший набор динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo -и-динамики). Динамики — это, по сути, воздушные поршни, которые двигаются вперед и назад, создавая разные звуковые частоты. Переменный ток подается на звуковую катушку динамика…
Как заменить главный тормозной цилиндр
Главные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.
Как промыть автомобильную тормозную жидкость
Наличие воздуха или воды в тормозной жидкости вызывает провисание тормозов и снижает эффективность торможения. Выполните промывку тормозной жидкостью, чтобы удалить всю загрязненную жидкость.
Похожие вопросы
Я слышу стук при остановке.
Здравствуйте! Слабые компоненты рулевого управления и подвески имеют тенденцию стучать и издавать много шума при смещении баланса веса автомобиля. Это ускорение, торможение и преодоление неровностей. Слабые втулки поперечного рычага, изношенные детали тормозных колодок и…
Педаль тормоза слишком близко к педали газа — BMW 335d 2010 г.
Самый практичный способ справиться с этой проблемой – осознанно отводить ногу дальше влево при торможении. Маловероятно, что какой-либо магазин изменит вашу педаль тормоза, чтобы она перемещалась влево — для ответственности…
Почему мои передний правый и задний левый тормозные суппорты заедают? Hyundai Tucson
2007 года Привет! У вас могут быть [тормозные суппорты, которые залипают} (https://www. yourmechanic.com/article/top-10-brake-system-issues-every-car-owner-needs-to -знаю), и заставляя тормоза тормозить. Или у вас может быть клапан остаточного тормозного давления, который не сбрасывает давление в тормозной магистрали, как должно. Современная тормозная система включает…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Колодки барабанного тормоза
Гораздо выше стандарта
- Дом
- Товары
- Барабанные тормоза
- Тормозные колодки
Признание того, что недорогие продукты имеют низкие стандарты качества, — это не то, как мы работаем в ATE. Даже наши барабанные тормозные колодки имеют порошковое покрытие — мы всегда требуем от нашей продукции большего, чем того требует автомобильная промышленность.
Верхний слой тормозных колодок
Тормозные колодки должны быть прочными, а порошковое покрытие делает нашу продукцию еще более устойчивой к коррозии.
Безупречное качество, без зазоров
Мы ничего не оставляем на волю случая, достигая особенно высокого уровня прочности на сдвиг благодаря герметизированным клеевым соединениям и материалу прокладок, приклеенному по всей поверхности, и ржавчине также не страшна.
Требования к соли
Наш тест в солевом тумане показывает, насколько устойчивы барабанные тормозные колодки ATE к коррозии!
Полная мощность с самого начала
Сцепление наших тормозных колодок — с первого применения, с самого начала. Это потому, что они имеют радиусную заточку и идеально подходят для наших барабанных тормозов.
Особенности и преимущества
- Повышенная защита от ржавчины благодаря порошковому покрытию
- Оптимальная эффективность даже при первом торможении благодаря тормозным колодкам с радиусным шлифованием
- Также доступен монтажный комплект
Технические данные
- Сертификат ECE R90
- Повышенная прочность футеровки на сдвиг благодаря клеевому соединению по всей поверхности
- Герметичный клеевой шов
Сертификация
Простота — с омологацией ECE R90.
Доступен как
TopKit в полном комплекте
для быстрой установки.
Рекомендация
Доступно как
TopKit в комплекте
для быстрой установки.
ATE Systemkompetenz auf einen Blick
Шайбенбремзен
Троммельбремзен
Тормозная жидкость
Гидравлика
Купплунгштейле
Raddrehzahlsensoren
Веркцойге
АТЕ Классический
Мобильное приложение ATE
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Необходимый
Статистика
Скрыть детали
Показать детали
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов.