Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Цепи противоскольжения своими руками. Быстро и недорого. Колесные цепи противоскольжения


Цепи противоскольжения своими руками

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

tsepi-protivoskolzheniya-svoimi-rukami 77

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

  • Лесенка;
  • Ромбы;
  • Соты.

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

tsepi-protivoskolzheniya-svoimi-rukami 778

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Как противоскользящие цепи монтировать на колеса

Теперь цепи готовы, можно одеть в них колеса своего автомобиля и испытать на деле. Монтаж цепей противоскольжения осуществляется на ведущие колеса одним из двух способов: с поддомкрачиванием автомобиля и без поддомкрачивания.

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

Как устанавливать цепи без поддомкрачивания

  • Выровнять цепь против скольжения, тщательно проверить, что звенья цепи не перекручены;
  • Расстелить цепи на дороге и наехать на них ведущими колесами;
  • Зафиксировать автомобиль так, чтобы он не мог непроизвольно начать двигаться;
  • Надеть цепи на колесо таким образом, чтобы запорное кольцо и запорный гак были расположены на наружной стороне колеса;
  • Запорный крюк, зацепите с внутренней стороны колеса за любое звено на хвостовой ветви;
  • Расправьте поперечные фрагменты так, чтобы они располагались равномерно по окружности шины;
  • В одно из звеньев в конце хвостового фрагмента нужно продеть хвостовой гак;
  • Поверните запорный гак в направлении запорного кольца;
  • Заведите запорное кольцо в паз запорного гака;

Если вы видите, что цепь надо еще натянуть, то запорный крюк нужно перецепить за следующие звенья хвостовой ветви;

Убедитесь, что продольные и поперечные фрагменты плотно охватывают колесо.

Способ с поддомкрачиванием такой

  • Зафиксировать транспортное средство ручным тормозом;
  • Установить под передние колеса машины упоры;
  • Поднять домкратом колесо над дорогой на 2-3 сантиметра;
  • Надеть цепь на колесо, как это описано в предыдущем способе.
  • Снимается данное приспособление с колеса в обратном порядке.

Итак, теперь вы знаете, как же сделать цепи противоскольжения своими руками и как установить их на колеса вашего автомобиля. Надеемся, эта статья поможет вам встретить бездорожье и непогоду во всеоружии.

Самодельные цепи противоскольжения — самый простой вариант

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

Цепи противоскольжения своими руками фото схема

sdelaj-sam.com

Цепи противоскольжения своими руками. Быстро и недорого

Цепи противоскольжения, своими руками сделанные, начинают пользоваться все большим спросом. Чтобы разобраться, как их сделать самостоятельно, нужно для начала узнать, что это такое. Итак, цепи противоскольжения – это протектор, который превращает обычное колесо в резину высокой проходимости. Такие изобретения в основном изготавливаются из армированной проволоки, которая связывается таким образом, чтобы равномерно оплести колесо по всей окружности.Цепи противоскольжения своими руками

Данная конструкция состоит из двух тросов – внутреннего и внешнего. Они проходят параллельно друг другу по окружности и соединяются между собой резиновыми «грунтозацепами».

Для чего нужны цепи противоскольжения, своими руками сделанные? Данное изобретение отлично увеличивает проходимость автомобиля, увеличивает сцепные свойства колес как на льду, так и в грязи. К примеру, если вы собрались на рыбалку, вначале вы едете по нормальной дороге, а потом выезжаете на трудный участок. Если до этого ваша машина двигалась нормально, то сейчас вы сможете застрять в грязи надолго. Чтобы этого не случилось, рекомендуется надевать на колеса цепи противоскольжения. Теперь вы можете ехать дальше спокойно и не переживать за то, что можете застрять. Места, такие, как крутые обледеневшие подъемы, также не осилить без специального обмундирования.

Резиновые цепи противоскольженияЦепи на колеса делятся на 2 категории: мягкие и жесткие. У первых роль поперечин играют резиновые «грунтозацепы», а у вторых – звеньевые элементы.Существует также два вида рисунков: «соты» или «лесенка». У первых продольные тросы соединяются по диагонали, в итоге получается переплетенный рисунок. Во втором случае они соединяются прямыми поперечными линиями, что напоминает веревочную лестницу. Также они различаются размерами и по материалу производства. Так, может быть использован титан, сталь, алюминий и др. Некоторые цепи снабжаются специальными шипами из металла.

Какие лучше сделать цепи противоскольжения своими руками? Однозначного ответа на этот вопрос вам никто не даст. Прежде всего, стоит обратить внимание на условия, где вы планируете их использовать.

Цепи противоскольжения для внедорожников

«Жесткие» лучше «мягких» справятся с грязью и рыхлым снегом. Но при их эксплуатации не рекомендуется набирать скорость выше 40 км/час, так как могут повредиться элементы трансмиссии автомобиля. Резиновые цепи противоскольжения намного меньше портят резину, с ними вы можете развивать скорость до 80 км/час.То же самое можно сказать и о размерах: чем крупнее звенья, тем выше проходимость и больше вес. Довольно трудно ехать по прямой дороге, увеличивается нагрузка на трансмиссию, ускоряется износ резины.

Если вы уже решили, что вам надо, можете смело приступать к изготовлению цепи противоскольжения своими руками. Для этого вам понадобится приобрести обычную цепь, желательно из армированной проволоки. Изготовьте конструкцию в соответствии с условиями, в которых она будет использоваться. Не забывайте сделать ее немного длиннее окружности вашего колеса, потом лишнее можно будет убрать.

Цепи противоскольжения для внедорожников имеют плетение типа «сота». Оно позволяет прекрасно преодолевать все препятствия, отлично справляется с заболоченными местностями и грязью.

fb.ru

Цепь противоскольжения на колесо – какую лучше выбрать?

Эксплуатировать автомобиль в зимнее время сложно. Это вам скажет любой водитель, кто пережил хотя бы одну суровую зиму. Сугробы на дорогах, скользкое дорожное полотно – все это очень сильно усложняет вождение автомобиля. Для того, чтобы обезопасить себя от аварии, необходимо знать о некоторых мерах предосторожности. Именно они в нужный момент позволят вам сохранить контроль над автомобилем. Среди множества способов увеличения комфорта вождения автомобиля в зимний период, самым распространенным считается установка цепей на колеса автомобиля.

Зачем используют цепь на колесо?

Главной задачей колесной цепи для автомобиля является увеличение цепкости колеса с дорожным полотном. Такие цепи зарекомендовали себя как надежное средство езды по сугробам или вязкой грязи. Такая эффективность обусловлена тем фактором, что точка соприкосновения металла с дорожным полотном намного меньше, чем у колеса. Из-за наличие цепи, на автомобильное колесо не липнет грязь и снег, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно. Такие цепи устанавливают не только в зимний период. Для водителей, которым часто приходится ездить по глиняным или сильно травянистым местностям они также отлично подойдут.Как только вы установите цепь на колеса своего автомобиля, вам придется некоторое время привыкать к ним. Способ вождения будет отличаться от вождения без цепей противоскольжения. Безусловно, с такими цепями вам автомобиль будет обладать большей проходимостью, но несмотря на это, управляемость транспортного средства будет снижена. Дело в том, что даже с самыми надежными креплениями для цепей нельзя двигаться выше 50 км.час.Существует модель противоскользящей цепи, которая рассчитана на большую скорость. Ее изготовляют из резины и стоит она больших денег.

Подбор цепи для вашего автомобиля.

Некоторые водители делают большую ошибку в выборе цепей для колес своего автомобиля. Вернее, они вообще ничего не выбирают и берут первую попавшуюся цепь. Некоторые покупают самую дорогую, надеясь, что она самая надежная. Некоторые, наоборот, покупают самую дешевую, не видя разницы между дорогой и дешевой моделью.Прежде чем выбирать цепь противоскольжения, необходимо ознакомится с некоторыми характеристиками своего автомобиля. Сделать это можно прочитав инструкцию к нему. Если ваш автомобиль относительно новый и современный, то, скорее всего в инструкции будут точные указания для накладок на автомобильные колеса. Но, если данные характеристики не указаны, не расстраивайтесь. Необходимо измерить размер колес вашего автомобиля обычной рулеткой. Необходимо замерить не только размеры колеса, но и расстояние от него до других элементов автомобиля.Если вы купите цепь противоскольжения наобум, то вы можете не угадать с размером и использование такого приспособления только испортит ваш автомобиль. Цепь металлическая и способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому повредить ею крыло или элемент тормозной системы ничего не стоит. Ширина и диаметр колеса будут непосредственно влиять на модель цепи. Если у вас тяжелый джип, то вам придется покупать цепь противоскольжения с дополнительными креплениями, так как нагрузка на нее будет просто колоссальная. Особенно, если вы используете автомобиль каждый день.Материал, который используется для изготовления цепей подобного рода – сталь. Очень важно учитывать толщину металла в звеньях цепи. От толщины цепи будет зависеть расстояние между звеньями.

Виды колесных цепей.

Существует большое количество видов цепей противоскольжения. Самая главная характеристика, на которую следует ссылаться при выборе данного приспособления – стиль плетения цепи. От рисунка цепи будет зависеть условия ее эксплуатации и возможность закрепить цепь на колесе. Если вы будете покупать цепь в специализированном магазине, то обязательно спросите совета у продавца.Всего разделяют четыре типа плетения цепи: диагональное плетение, плетение зигзагом, плетение алмазом и плетение лесенкой.Первый вид плетения выстроен таким образом, что цепь на колесе между собой не пересекается. Такой вид плетения цепи подойдет для езды по снежным дорогам, вязкой грязи и льду.Второй тип плетения цепи имеет крепление боковой тягой. Такая цепь еще называется узловой. Такую цепь необходимо натягивать под определенным углом. После этого на покрышке образуется зигзаг. Для скользкого дорожного полотна такая цепь будет бесполезна. Но на заснеженной трассе она покажет себя как нельзя лучше.Следующий тип плетения является самым оптимальным вариантом для использования в нашей с вами местности. Такая цепь имеет перекрестную связь, что позволяет ей иметь большое пятно контакта с дорогой. Такая цепь очень надежна при любых погодных условиях. Но, такая надежность будет лишь на малых скоростях. С такой цепью противоскольжения разогнаться не получится.Последний вид цепи также считается одним из самых популярных среди водителей наших краев. Такая цепь способна охватить всю покрышку рядом сегментов, которые будут располагаться по всей ширине автомобильного колеса. Такие цепи отлично показывают себя по езде на траве и вязкой грязи. Но, на снежных и скользких дорогах такое приспособление будет почти что бесполезным. Такие цепи популярны среди наших водителей тем, что стоят не дорого. А некоторые вообще умудряются изготовить их самостоятельно. Как говорится – росли бы руки из нужного места.Как использовать цепи и что делать без них?Как правило, цепь противоскольжения одевается вручную. Но, прогресс не стоит на месте и на рынке можно найти специальные модели, которые надеваются на автомобильное колесо автоматически. Кроме этого, на авторынках можно встретить приспособления, которые помогают надеть цепь. Но, в основном такие аксессуары предназначены для грузовиков.Но, обезопасить себя на дороге в зимний период можно и не только с помощью металлических цепей на колесах. Среди самых простых и недорогих вариантов является использование резиновой сетки для автомобильного колеса. Такая сетка имеет дополнительные шипы, которые и обеспечивают автомобилю более серьезную проходимость и надежность вождения в зимний период в целом.Но и это не последний вариант. На колеса автомобиля можно установить специальные браслеты. Это, своего рода, отрезок от цепи, который крепиться на колесе в любом понравившемся вам месте. Для его крепления используют специальные зажимы, которые идут в комплекте. Такие браслеты очень удобны в установке и демонтаже. Но, несмотря на такое удобство, браслеты не имеют большой эффективности.

Процедура установки цепи.

Если вы точно рассчитали параметры колеса и купили нужную вам цепь противоскольжения, необходимо ее надеть на колесо. Безусловно, это можно доверить и мастеру в автосервисе, но зачем платить за процедуру, которую вы и сами сможете осуществить.Очень важно надеть цепь на все четыре колеса. Тогда эффективность от этого приспособления будет значительно выше.Можно использовать два способа установки цепей. Первый подразумевает поддомкрачивание автомобиля, а второй выполняется без каких либо дополнительных приспособлений. Чтобы надевать цепь было легче, необходимо немного уменьшить давления в колесах.Рассмотрим вариант, который не предполагает поддомкрачивания автомобиля. Для того, чтобы надеть цепь, вам необходимо сделать следующее:Необходимо разложить цепь возле колеса и наехать на него. Главное после этого поставить машину на ручник.После этого аккуратно располагаем всю нашу сеть по колесу. Главное, чтобы все элементы крепления были с нужно для вас стороны.В любой модели цепи имеется специальный крюк для крепления. Его нужно будет закрепить внутри покрышки вместе с последним сегментом цепи противоскольжения.Теперь необходимо закрепить карабин в системе натяжения.После этого, не пропуская ни один сегмент цепи, располагаем их по всему периметру шины. Очень важно, чтобы цепь не была перекручена. Когда все звенья будут на своих местах, можно приступать к окончательной натяжке цепи.Но мы рекомендуем вам провести окончательную натяжку лишь после того, как вы немного прокатитесь на автомобиле. Таким образом вы заставите цепь максимально качественно охватить автомобильное колесо.

Самый популярный производитель.

После того, как вы узнали для чего необходимо цепь противоскольжения и как ее устанавливать, вы задумаетесь, стоит ли вообще покупать этот аксессуар. Безусловно, такая цепь обеспечивает водителю большую безопасность за рулем в зимний период. Более того, некоторые страны в Европе ввели специальный закон, который обязывает водителей установить такие цепи на свои автомобили. Но, для нашего региона такие цепи не являются обязательными. Для перезимовки хватает качественной шипованной резины. Но, если вы любите прокатиться по бездорожью или ваше хобби связано с такой ездой, тогда цепи противоскольжения станут для вас очень полезным приобретением. В связи с этим, мы нашли для вас самые надежные и востребованные модели цепей противоскольжения.цепь противоскольженияБрендов на рынке много и одним из самых популярных является фирма “Konig”. Цепи этой компании производятся в Италии и зарекомендовали себя как надежный и удобный продукт. Эти цепи отлично показали себя в борьбе со снегом и льдом. Но, данная модель цепей имеет особые крепления. Именно поэтому необходимо подбирать хи особенно внимательно.Следующий бренд, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны “Pewag”. В основном цепи этой фирмы предназначены для крупных автомобилей, грузовиков или автобусов. Они очень просты в установке. Более того, эти цепи противоскольжения рассчитаны на повышенные скорости в случае необходимости. Из-за своего качества и надежности, данные цепи стоят дорого.Для зимнего периода отлично подойдут цепи от компании “Husqvarna”. Они также легки в установке и проявили себя с лучшей стороны в плане надежности.Какую модель выбрать себе, вы уж определитесь сами. Главное, делайте все по правилам безопасности.

mir-avto-moto.ru

Цепи противоскольжения на колеса — Автоинтерес.RU

Наши дороги зачастую оставляют желать лучшего, как по качеству покрытия (бездорожье и грязь), так и по содержанию их зимой (лед, заснеженность, отсутствие либо плохое обслуживание по расчистке дорог). Страдают от этого не только водители легковых автомобилей, но даже водители грузовиков и спецтехники. Судя по состоянию экономики в России, ситуация с дорогами не скоро изменится в лучшую сторону, поэтому водителям автотранспорта на таких дорогах, приходится рассчитывать только на себя.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

цепи

Как можно увеличить проходимость автомобиля и безопасность езды, не застревать в грязи и не буксовать, избегать заносов автомобиля на льду либо на свежевыпавшем снежном покрове, проезжать, не застревая по рыхлому снегу на заснеженных дорогах. В решении всех этих проблем, автомобилистам помогут ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, для установки которых на колеса не требуется особой физической силы или специальных знаний. При наличии минимального опыта и сноровки, установка цепей противоскольжения на колеса, занимает не более 10 минут. Цепи противоскольжения на колеса, способны превратить любой легковой автомобиль во внедорожник, а грузовик в вездеход. Для вашего автомобиля больше не будет непреодолимых преград в виде снежных заносов, размытых грунтовых дорог и обледенелых подъемов. Ведь цепи призваны решать основную задачу – значительно увеличивать сцепление колес с поверхностью дороги.

цепи на колеса

В зависимости от времени года, дорожных условий, марки машины и ваших задач, различаются виды и практическое применение цепей противоскольжения. На сегодня, выпускаются;— резиновые цепи (пластиковые сетки)— металлические цепи различного плетения («Сота» или «Ромб», «Диагональ», «Лесенка»)— экономичные цепи кратковременного пользования («Сектор» или «Сегмент»), которые одевают на уже застрявшие или буксующие колеса грузовика.

РЕЗИНОВЫЕ ЦЕПИ, называемые еще сеткой для колес, изготавливаются из синтетического материала похожего на резину или капрон. Основное преимущество резиновых цепей по сравнению с металлическими цепями состоит в том, что они позволяют автомобилю двигаться с более высокой скоростью и меньше изнашивают протектор шины. В инструкциях по эксплуатации резиновых цепей противоскольжения, указана максимальная рекомендуемая скорость движения автомобиля с надетыми цепями — 60км/ч. Цепи из резины имеют неплохое сцепление с поверхностью, при движении по рыхлому или укатанному снегу, как и металлические цепи. Однако на заснеженном бездорожье (высокий снежный покров) и грязи, они существенно уступают металлическим цепям. Некоторые модели резиновых цепей оснащены шипами, что значительно помогает водителю при движении на обледенелой дороге.

цепи джип

При покупке резиновых цепей противоскольжения, следует обратить внимание на страну производителя цепей. Самыми популярными, надежными и качественными считаются пластиковые цепи испанского, итальянского и австрийского производства. Цепи на колеса польского и турецкого производства имеют недостаточную прочность, срок службы у них иногда бывает всего несколько применений. Цепи продаются комплектом – 2 цепи на автомобиль. При эксплуатации резиновых цепей, выявляются следующие их недостатки:— при движении по льду и плотному снегу покрытие цепей истирается;— на морозе теряется эластичность резиновых замков крючьев, поэтому некоторые комплекты резиновых цепей противоскольжения, оснащаются крючьями с цилиндрическими пружинами.— самым значительным минусом является их высокая стоимость.

Помните! Резиновые или стальные цепи противоскольжения в зимнее время, обеспечивают безопасность на ледяной и снежной дороге.

Цепи незаменимы при движении по обледеневшим крутым подъёмам, которые сложно преодолевать даже внедорожникам, обутым в самую дорогую шипованную резину. Понадобятся они и любому автомобилисту, который вынужден после асфальтовых дорог, проезжать значительное расстояние по проселочным дорогам, которые местами непроходимы из-за бездорожья.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ конструкции «Сота», «Ромб» и «Лесенка», так называемые «жесткие» цепи, лучше всего использовать при движении по бездорожью. «Бездорожные» свойства цепей на колеса, зависят от размера звена – чем оно больше, тем больше проходимость. Максимальная скорость движения машины на «жестких» цепях, не должна превышать рекомендуемые производителем 30-40км/час. Превышение рекомендованной скорости, неправильный монтаж цепей на колеса, неисправность замков цепей, все эти нарушения эксплуатации цепей могут стать причиной поломки автотранспорта во время движения. При вращении колеса, под действием центробежной силы, неплотно прилегающая к колесу цепь отходит от колеса и бьет по колесной арке. Движение с превышением рекомендованной скорости может привести к обрыву замка цепи и тогда возникает большая вероятность зацепления цепи за детали подвески, что может привести к аварии. Состояние звеньев цепи (их целостность и насколько они истерты), а также исправность замков крепления, необходимо проверять перед каждым монтажом цепей противоскольжения на колеса.

Так с увеличением размера звена увеличивается вес металлических цепей, а значит и износ шины при движении по ровной дороге, при резком ускорении и торможении. Износ шин цепями, зависит от частоты их применения. Увеличивается износ и при слабом прилегании цепей противоскольжения к колесу. Для движения по обледенелым дорогам, цепи противоскольжения импортного производства, могут оснащаться дополнительными шипами. Цепи не рекомендуется устанавливать на низкопрофильные колеса размером меньше 50 дюймов. Устанавливать цепи на колеса автомобиля рекомендуется только на ведущую ось. Это необходимо при езде по «умеренному» бездорожью и при преодолении сложных участков проселочной дороги.

Металлические цепи противоскольжения «Сота» и «Ромб», благодаря своей конструкции, обеспечивают равномерное, без резких рывков движение автомобиля, снижают нагрузки на трансмиссию, что ведет к понижению вероятности «закопаться» автомобилю в жидкой грязи. Наличие боковых ветвей в конструкции цепей «Сота» и «Ромб», позволяют автомобилю легко выезжать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей противоскольжения не перекручиваются и меньше истирают резину. Цепи на колеса «Лесенка» имеют меньшую массу и соответственно цену ниже, чем цепи конструкции «Сота».

Отзывы автовладельцев, использующих цепи противоскольжения только положительные. При правильной эксплуатации, даже малолитражный автомобиль может превратиться в проходимый внедорожник, для поездки зимой на дачу или на загородный пикник летом. Ведь цепи противоскольжения превращают шоссейную резину малолитражки во внедорожную резину большого джипа.

В большей части территории Европы, цепи противоскольжения получили наиболее широкое распространение, чем шипованные колеса. Ездить на цепях по голому асфальту нельзя. В странах Европы запрещено въезжать в тоннели и паркинги с одетыми на колеса цепями. В Польше, в районах, где расположены горнолыжные курорты, в сильные снегопады разрешено пользоваться цепями противоскольжения.

В Интернете, на сегодня, можно найти много противоречивой информации о цепях противоскольжения. Поэтому, для правильного выбора цепей противоскольжения на конкретные марки и модели автомобилей, в зависимости от типов используемых на них колес (размеры), автовладельцам необходимо получить консультацию специалистов, занимающихся продажей таких цепей.

Наша фирма всегда готова проконсультировать Вас, помочь с выбором необходимой конструкции цепи на ваш автомобиль и принять Ваш заказ на цепи противоскольжения. Статьи, размещенные на этом сайте, также помогут выбрать подходящие Вам по типоразмеру цепи.

Если на сайте, в каталоге цепей нет нужного размера, мы изготовим для Вас цепи необходимого типоразмера и организуем их доставку транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД в любую точку России.

Контактная информация:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]

автомобиль, дорога, колеса цепями, колесо, металлические цепи, металлический, противоскольжения, резиновые, цепи противоскольжения, цепь

avtointeres.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта