Содержание
Клиренс Ford Focus II (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 2 хэтчбек | 170 |
Ford Focus 2 универсал | 170 |
- Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе – нет проблем.
- Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
- Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз – два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
- Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
- Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным – 170 см.
- Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.
Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео
Из статьи вы узнаете какой клиренс у Ford Focus 2 и 3 поколений, а также как увеличить дорожный просвет у машины с помощью проставок.
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.
В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.
Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.
Про реальный дорожный просвет автомобиля
Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
- Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
- «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Реальный дорожный просвет у Форд Фокус 3
Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:
- «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
- «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
- «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
- «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.
Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.
Больше про то, как увеличить клиренс Форд Фокус 2.
Что касается отечественной версии в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.
Метка: Ford Focus
Форд Фокус Дорожный просвет | GetJerry.com
С дорожным просветом от 4,5 до 6,5 дюймов в зависимости от модельного года и отделки салона Ford Focus
сидит низко над землей даже по меркам седана.
Если вы ищете надежный пригородный автомобиль, вас, вероятно, больше волнуют такие вещи, как топливная экономичность, надежность и рейтинги безопасности, чем дорожный просвет, но чем больше расстояние между днищем вашего автомобиля и землей , тем легче ездить по ухабистым дорогам или в зимних погодных условиях.
Чтобы узнать больше о характеристиках дорожного просвета Ford Focus, продолжайте читать это руководство от
Jerry
, суперприложение
для владельцев автомобилей. Мы даже дадим несколько советов о том, как найти доступную страховку
для вашего Ford Focus или любого другого автомобиля, который вы решите купить.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Дорожный просвет Ford Focus
Хотя Ford не предоставляет никаких официальных данных о дорожном просвете для Focus, нынешние владельцы указывают, что расстояние между днищем автомобиля и землей может составлять примерно от 4,5 до 6,5 дюймов , в зависимости от года выпуска и комплектации .
Знаете ли вы? Форд Фокус был 9-м0003 был самым продаваемым автомобилем в мире в течение нескольких лет в начале 2010-х, но в 2018 году он был снят с производства, чтобы уступить место
Ford Fiesta
.
Что такое дорожный просвет и почему он важен?
Если вы хотите купить подержанный автомобиль для повседневного использования, такой как Ford Focus, вы можете спросить себя: Почему меня должен волновать дорожный просвет? В то время как дорожный просвет обычно ассоциируется с внедорожными транспортными средствами, такими как
Внедорожники
и
Грузовики
Знать, сколько места под вашим автомобилем, может пригодиться, даже если вы просто едете по городу.
С технической точки зрения дорожный просвет равен единице измерения расстояния между самой нижней частью шасси вашего автомобиля и землей . Вот несколько способов, которыми более высокий дорожный просвет может повлиять на вождение, даже если вы ездите только по дорогам с твердым покрытием:
Большее расстояние между автомобилем и землей означает, что вы с меньшей вероятностью повредите свой автомобиль, перевернувшись выбоины , лежачие полицейские или другие дорожные препятствия .
Более высокий дорожный просвет также может защитить днище вашего автомобиля от повреждений, вызванных летящими камнями или обломками на шоссе.
Вы когда-нибудь пытались проехать по 30 см снега на автомобиле с низкой посадкой, чтобы в итоге остаться на месте с пробуксовкой шин? Увеличенный дорожный просвет облегчает передвижение в зимних погодных условиях .
Является ли Ford Focus хорошим внедорожником?
Короче говоря, нет . Езда по бездорожью на автомобиле с дорожным просветом менее 8,5 дюймов может привести к серьезному повреждению трансмиссии, трансмиссии или шин вашего автомобиля.
Послепродажные модификации, такие как лифт-комплект или вездеходные шины , могут позволить вашему Ford Focus перекатиться по ухоженной гравийной дорожке или грунтовая дорога без повреждений, но попытка вести компактный автомобиль по каменистой местности или по воде рискованна .
Если вы ищете автомобиль, который может справиться с грязью и валунами, вы не ошибетесь, выбрав
Jeep Wrangler
или
Ford Bronco
. Но если вы хотите что-то, что не сломит банк, другой вариант — проверить рынок подержанных автомобилей для автомобилей с высоким дорожным просветом, таких как
Subaru Outback 9.0005
или
Nissan Xterra
.
Как найти дешевую страховку Ford Focus
Если вы ищете страховку
Ford Focus
или просто хотите изучить варианты перед покупкой внедорожника, обратите внимание на
Jerry
по самой низкой ставке на страхование автомобиля
. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, и Джерри просканирует доступные предложения более чем 50 страховых компаний с самым высоким рейтингом, чтобы найти для вас отличные варианты покрытия за меньшие деньги.
После того, как вы выберете полис, нажмите на него, и Джерри возьмет на себя все телефонные звонки и оформление документов, чтобы помочь вам получить новое страховое покрытие. Вы также будете получать новые котировки каждый раз, когда ваша политика будет обновляться, так что всегда есть еще один шанс сэкономить. Благодаря такому уровню обслуживания Jerry получил оценку 4,6/5 в App Store и сделал его лучшим страховым приложением в стране.
«Это был и есть отличный сервис!
Джерри
сэкономил мне 400 долларов на продлении. Я был в супершоке!» — Джексон М.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться БЕСПЛАТНО
Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Рейтинг 4. 7 на основе более 600 отзывов
2018 Ford Focus Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase
2018 Ford Focus Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase |
---|---|---|---|---|---|
S 4dr Sedan ( 2.0L 4cyl 5M) SE с EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M) SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) 2 + Больше 0005 | 179 in. | 72 in. | 58 in. | 5 in. | 104 in. |
Used 2018 Ford Focus for Sale
Used 2018 Ford Focus For Sale
View More
Больше от Ford Focus
Найдите подержанный Ford Focus менее чем за 5400 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
Ford Focus Exclusive 2018 Фотографии интерьера и экстерьера | Просмотреть последние фотографии
Ford Focus 2018 года в сравнении с габаритами конкурентов
Car Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 Ford Focus | 178. 7 — 179 in. | 71.8 — 72 in. | 57.8 — 58 дюймов. | 5 дюймов. | 104 — 104,3 дюйма | ||||||||
2018 Ford Fusion Energi Sedan | 191,8 — 192 дюйма | 72,92 — 73 -й.0242 | 112 — 112,2 дюйма. | ||||||||||
2018 Kia Rio | 172,6 — 173 дюйма. 182–182,3 дюйма | 70,8–71 дюйм | 55,7–56 дюймов | 6 дюймов | 106 — 106,3 дюйма | ||||||||
2018 Volkswagen Jetta | 183 — 183,4 дюйма | 70 дюймов | 57 -57. 57.2742. 40242 | ||||||||||
2018 Honda Civic SI | 182,8 — 183 дюйма | 70,8 — 73 дюйма | 55,5 — 56 дюймов | 6 дюйма | . | 193,8–194 дюйма | 73 дюйма | 57,6 — 58 дюймов. | 6 дюйма | 111 — 111,4 дюйма | |||
2018 Ford Fiesta | 173,5 — 174 дюйма | 67. 67. | 173,5 — 174 дюйма. в. | 98 дюймов | |||||||||
2018 Hyundai Elantra | 179,9 — 180 дюймов | 70,9 — 72 дюйма | 56,5 — 57 дюймов. | ||||||||||
Kia Stinger 2018 | 190–190,2 дюйма | 71 — 74 дюйма. 57,3 дюйма | 5 — 5,1 дюйма. | 99–99,4 дюйма | |||||||||
Hyundai Accent 9 2018 г.0214 | 172,6 — 173 дюйма. — 73,2 дюйма | 57,7 — 58 дюймов. | 5 — 5,3 дюйма. 57,3 дюйма | 6 — 6,1 дюйма | 106 — 106,3 дюйма | ||||||||
2018 Nissan Sentra | 182 — 183 дюйма. 192 дюйма | 72 — 72,2 дюйма | 58,5 — 59 дюймов. дюйм | 57,7–58 дюймов | 4–4,5 дюйма | 112–112,2 дюйм | |||||||
2018 Chevrolet Cruze | 183.7 — 184 in. | 70.5 — 79 in. | 57 — 57.4 in. | 6 in. | 106 — 106.3 in. | ||||||||
2018 Ford Fusion | 191.8 — 192 дюйма | 72,9 — 75 дюймов. | 58 — 58,2 дюйма | 6 дюймов | 112 — 112,2 дюйма | ||||||||
2018 Hyundai Sonata | |||||||||||||
2018 Hyundai Sonata | |||||||||||||
2018 2018 Hyundai | |||||||||||||
2018 2018 | |||||||||||||
2018 2018. | 58–58,1 дюйма | 5–5,3 дюйма | 110 — 110,4 дюйма. | ||||||||||
2018 Honda Accord | 192 — 192,2 дюйма. дюйм | 70,7 дюйм | 55 дюйм | 7 in. | 103.6 in. |
2017 Ford Focus Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SE w/EcoBoost 4dr Sedan (1.0L 3cyl Turbo 6M) SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) S 4dr Sedan 2 (2.0L 4cyl 5M) 5 + Подробнее | 178,7 дюйма. | ||||||||
Название автомобиля | Длина | Ширина | Высота | .- 73 дюйма | 56,5 — 57 дюймов. | 5 — 5,3 дюйма | 106 — 106,3 дюйма | ||
2017 | 2424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242417. 9024 — 1 | 7. 59 дюймов | 5 — 5,1 дюйма. | 104–104,3 дюйма | |||||
Toyota Yaris iA Sedan 2017 | 171,7 — 172 дюйма | 66,7 — 76 дюймов. | 63 — 68,3 дюйма | 59 — 60 дюймов. 58 дюймов | 5 дюймов | 104–104,3 дюйма | |||
2017 Hyundai Accent | 172 дюйма. | 68 — 73,2 дюйма | 57,7 — 58 дюймов. 57–61 дюйм | 6–6,1 дюйма | 101–106,3 дюйма | ||||
2017 Nissan Sentra | 182 — 183 дюйма. Седан | 180,9 — 181 дюйм. | 70,7 — 72 дюйма | 58 — 58,1 дюйма | 4,9 — 5 дюймов | 104 — 104,3 дюйма | 104 — 104,3 дюйма | 104 — 104,3 дюйма | 104 — 104,3 дюйма |
104 — 104,3 дюйма | |||||||||
104 — 104,3 дюйма | 70–72,2 дюйма | 58,5–59 дюймов | 5 — 5,4 дюйма. 112.2 in. | ||||||
2017 Chevrolet Cruze | 175 — 184 in. | 70.5 — 73 in. | 57 — 58 in. | 6 in. | 106 — 106.3 in. | ||||
2017 Hyundai Sonata | 191–191,1 дюйма | 71–73,4 дюйма | 58 — 58,1 дюйма | 5 — 5,3 дюйма. 5,5 — 6 дюймов | 106 — 106,3 дюйма. Ford Fusion | 191,8–192 дюйма | 72,9–75 дюймов | 58 — 58,2 дюйма. — 5,3 дюйма | 106 — 106,3 дюйма. |
Mitsubishi Mirage G4 Sedan 2017 | 169,5–170 дюймов | 66 — 67,7 дюйма. | 58 — 59 дюймов. | 5,5 — 6 дюймов. | 103,7 — 104 дюйма | ||||
2017 Nissan Versa | 175 — 175,4 дюйма | 66.7 -73.73.73.77.74.74.74.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77. 6 дюймов | 102 — 102,4 дюйма | ||||||
2017 Honda Civic | 182.3 in. | 70.8 in. | 55.7 in. | 6 in. | 106.3 in. | ||||
2017 Volkswagen Jetta | 182. 2 — 183 in. | 70 in. | 56.6 — 57 in . | 5 — 5,2 дюйма. | 104 — 104,4 дюйма. | 106–106,3 дюйма | |||
Шевроле Малибу 9 2017 г.0214 | 193,8 — 194 дюйма | 73 — 80 дюймов. — 76 in. | 58 — 58.1 in. | 6 in. | 98 in. |
2016 Ford Focus Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Зазор | Wheelbase |
---|---|---|---|---|---|
Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM) SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M) S 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M) +2 More | 178.5 in . | 71.8 in. | 57.7 in. | 5 in. | 104.3 in. |
Used 2016 Ford Focus for Sale
2016 Ford Focus vs. Competitor’s Dimensions
Car Name | Длина | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase |
---|---|---|---|---|---|
2016 Hyundai Elantra | 179 — 179. |