Содержание
amdhdvl19 Amd Клапан двс Daewoo Nexia 1.6 DOHC; Chevrolet Aveo, Lacetti 1.4-1.6 16V впускной AMD
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN
Масло
Фильтры
Тормозная система
Амортизация
Подвеска
Двигатель
Аксессуары
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной DAEWOO NEXIA 94- 1.6
0 из 10
Amd
AMDHDVL19
9
Amd AMDHDVL19
Купить Amd AMDHDVL19
7
Amd AMDHDVL19
Купить Amd AMDHDVL19
(2)
Показать все доступные цены Amd AMDHDVL19
Показать все характеристики для Amd AMDHDVL19
Показать для каких автомобилей подходит Amd AMDHDVL19
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Amd AMDHDVL19
Клапан двигателя впускной
2 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 25192554
154
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
10
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (7)
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 25182287
10 дн
Показать сроки доставки
1 137 ₽
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Найти фото товара в интернете
Впускной клапан
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 96376881
24
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Клапан впускной CHEVROLET Lacetti NSP NSP0125182287
4 из 10
Производитель: NSP
Артикул: NSP0125182287
200
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной HQ96440081
3 из 10
Производитель: HQ
Артикул: HQ96440081
83
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
18
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Впускной клапан
1 из 10
Производитель: Freccia
Артикул: R6462/SCR
Диаметр головки клапана: 28,5 мм
Диаметр стержня клапана: 6 мм
Длина: 101,6 мм
Угол седла клапана: 45 °
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Материал: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: S
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (9)
Клапан впускной CHEVROLET Lacetti 04-> NSP NSP0196896007
0 из 10
Производитель: NSP
Артикул: NSP0196896007
200
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (4)
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: UkorAuto
Артикул: U0420042
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: NSP
Артикул: NSP0196440081
12 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (1)
Впускной клапан
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 01-23334-SX
Длина: 101,6 мм
Диаметр головки клапана: 28,5 мм
Угол седла клапана: 45 °
Диаметр стержня клапана: 6 мм
Материал: Хром-кремниевый сплав
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Впускной клапан
0 из 10
Производитель: АЕ
Артикул: V98014
Длина: 101,6 мм
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Диаметр головки клапана: 28,5 мм
Диаметр стержня клапана: 6 мм
Угол седла клапана: 45 °
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (14)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Клапана впуск BR. EP.6.1-in 25192554 Aveo1.4/1.6,Lacetti J200 1.4/1.6, Nexia,Cruze 1.6 16V[8 шт в уп]
0 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BREP61IN
201
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
20
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Впускной клапан
0 из 10
Производитель: Parts Mall
Артикул: HCZC-006
Номер продукции: HCZC-006
Поставщик — дилер данного бренда
500
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
24
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (16)
ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: HQ
Артикул: HQ25192554
83
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: HQ
Артикул: HQ25182287
83
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной
0 из 10
Производитель: UXCLENT
Артикул: 216-109-JQ04
30
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (3)
Найти фото товара в интернете
Клапан впуск. (кратно 8 шт.)
0 из 10
Производитель: Shinhan
Артикул: SI1008
13
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Впускной клапан
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: V164620
Длина 1: 101.6 мм
Диаметр головки клапана: 28.5 мм
Диаметр стержня клапана: 6 мм
Угол седла клапана: 45 °
61
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
10
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (6)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Клапан ГРМ
0 из 10
Производитель: Ne
Артикул: 147309000300
22
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
20
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Найти фото товара в интернете
Клапан впускной Chevrolet F14D3
0 из 10
Производитель: MasterKit
Артикул: 77BV115
12
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (7)
Найти фото товара в интернете
Автозапчасть/VI-53013 клапан впуск CHEVROLETDAEWOO F 14 D3 28.6x6x101.6
0 из 10
Производитель: Autowelt
Артикул: vi53013
18
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Amd AMDHDVL19
Другие предложения (1)
Срок поставки
Более 5 дней
162 ₽
Доступное количество
Производители
АЕ
642 ₽
Amd
259 ₽
Autowelt
718 ₽
Bga
413 ₽
Freccia
402 ₽
General Motors
435 ₽
HQ
209 ₽
Ne
418 ₽
Parts Mall
197 ₽
Shinhan
365 ₽
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode. ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
График работы в новогодние праздники
Клапаны ДВС Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Клапаны ДВС Yuchai
Сортировать:
по названию
-Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене
-Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Клапан CFV Yuchai (Ючай) J4R00-1113F40C
Артикул: J4R00-1113F40C
219 655 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан антипомпажный (перепускной) G5900-1008040 Yuchai
Артикул: G5900-1008040
4 358 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной (YC6J245-30) Golden Dragon XML6102
Артикул: J5600-1003111
774 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной (YC6MK340N-50) YUCHAI
Артикул: M2A00-1003111SF12
3 152 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной D30-1003111B Yuchai
Артикул: D30-1003111B
507 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной J9900-1003111 Yuchai
Артикул: J9900-1003111
458 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной M3000-1003111B YUCHAI
Артикул: M3000-1003111B
1 543 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной YC4F90-30 YUCHAI
Артикул: F3000-1003111A
289 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной YC4G180-40 YUCHAI
Артикул: G5900-1003111A
1 332 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан впускной YC6B125/YC6108 YUCHAI
Артикул: 330-1007011D
502 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной (YC6J245-30) Golden Dragon XML6102
Артикул: J5600-1003103
224 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной (YC6MK340N-50) YUCHAI
Артикул: M2A00-1003103SF12
2 963 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной D30-1003107 Yuchai
Артикул: D30-1003107
117 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной J5300-1003103A Yuchai
Артикул: J5300-1003103A
772 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной J9900-1003103 Yuchai
Артикул: J9900-1003103
485 ₽
Заказ в 1 клик
Клапан выпускной L3000-1007012B Yuchai
Артикул: L3000-1007012B
540 ₽
Заказ в 1 клик
Запчасти
1 — 16 из 33
1
2
3
Клапаны двигателей с электронным управлением: идея, время которой пришло… и прошло?, Часть 3: Электронный бескулачковый подход
Бескулачковый двигатель внутреннего сгорания с электронным управлением казался хорошей идеей, но технические и рыночные реалии задушили его признание .
В предыдущих частях этой статьи обсуждалась работа стандартного двигателя внутреннего сгорания с кулачковым приводом и парой впускных и выпускных клапанов с механическим приводом для каждого цилиндра. В этом разделе рассматривается альтернатива бескулачковой системе с электронным управлением.
В течение многих лет автомобильные инженеры знали, что если бы они могли обеспечить больший контроль и возможность регулировки фаз газораспределения, они могли бы повысить выходную мощность двигателя и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя. Этот подход начинается с интеллектуальной системы синхронизации, которая включает датчик угла поворота коленчатого вала двигателя для подачи входного сигнала и процессор для выполнения алгоритмов, а затем приводит в действие клапаны с электронным управлением. Эта комбинация была бы естественным подходом для инженеров при разработке системы управления двигателем, реализованной в блоке управления двигателем (ECU).
Для этого необходимы три критически важных элемента, в том числе датчик угла поворота коленчатого вала (который теперь является стандартным почти для всех автомобилей): усовершенствования алгоритмов ECU, ИС управления питанием для управления электронными клапанами и приводами электронных клапанов. Целью является гибкая система управления клапанами, которая повышает производительность при одновременном снижении выбросов. Иногда называемая «бескулачковой» системой, эта система управления позволяет подсистемам управления двигателем изменять фазы газораспределения, подъем клапана и степень сжатия в зависимости от нагрузки двигателя, температуры топливно-воздушной смеси и др. Синхронизация может непрерывно регулироваться для динамического баланса характеристик двигателя по таким параметрам, как мощность, выбросы и эффективность использования топлива, в зависимости от непосредственных приоритетов.0005
Кроме того, благодаря бескулачковым клапанам с электронным управлением синхронизация и работа каждого клапана не зависят от других, что обеспечивает значительную эксплуатационную гибкость. Например, если нагрузка на двигатель небольшая, модуль управления даже позволяет деактивировать цилиндры для экономии топлива. Такая система могла бы даже компенсировать износ компонентов с течением времени и срок службы двигателя.
Непростая реализация
С концептуальной точки зрения заменить механический клапанный механизм на процессорный несложно. На практике, тем не менее, успешному внедрению мешают серьезные препятствия, в дополнение к долгому и устоявшемуся послужному списку (и комфорту) существующего подхода. Легко подумать: «Что в этом такого наивного? Просто используйте цифровой выход процессора для управления приводом, который управляет соответствующим клапаном», но существуют серьезные ограничения, стандарты и долгосрочные проблемы, с которыми сталкиваются автомобильные инженеры.
Существует два способа электронного управления клапаном. В первом используется соленоид, надежный и понятный преобразователь для преобразования приложенного тока в линейное движение и статическую силу. Однако существуют проблемы, если вы используете соленоид в качестве привода под капотом (рис. 1) .
Рис. 1: Одностороннее соленоидное устройство (приводимое в действие электромагнитом) является одним из способов управления клапанами. (Изображение: Университет Клемсона)
Во-первых, импульс тока, необходимый для активации соленоида с силой и скоростью, требуемыми в этом приложении, велик, и его трудно получить от источника питания 12 В автомобиля без толстых кабелей питания. По этой причине соленоидный подход должен подождать, пока автомобили не перейдут с источников питания 12 В на более эффективный стандарт 42 В, который автопроизводители уже постепенно внедряют в течение следующих нескольких лет.
Здоровенный MOSFET или аналогичный электронный переключатель также необходим для управления током для каждого соленоида, с промежуточным драйвером для взаимодействия между относительно скромным цифровым выходным приводом процессора фаз газораспределения и MOSFET, который управляет соленоидом как приводом. Хотя этот соленоид работает с умеренным рабочим циклом, его общая скорость работы достаточно высока, чтобы возникали проблемы с самонагревом. Кроме того, жара под капотом, особенно высокая возле двигателя, усугубляет эти проблемы. Количество циклов соленоидов за весь срок службы исчисляется миллионами, а сочетание тепловых и рабочих циклов вызывает серьезные проблемы с надежностью.
Только соленоиды могут срабатывать в любом направлении, когда к ним подается противоположное питание. Но это сложно сделать в заземленной среде с однополярным питанием, такой как автомобиль или грузовик. Практичнее использовать пружину для развития возвратной силы. Затем соленоид должен открыть нормально закрытый клапан, преодолев силу пружины. Соленоид может быть сконструирован с парой пружин, в которых приложенная сила преодолевает силу возвратной пружины, в то время как вспомогательная пружина толкает соленоид в направлении срабатывания и уменьшает необходимый удерживающий ток. В других подходах используется пара соленоидов в двухтактном исполнении, один из которых закрывает, а другой открывает клапан 9.0015 (рис. 2 и рис. 3) . Однако все эти факторы усложняют и удорожают конструкцию.
Рис. 2. Более продвинутый подход использует пару противоположных соленоидов для лучшего управления клапаном, показанный здесь для закрытого положения клапана. (Изображение: Университет Клемсона) Рис. 3: То же устройство с двумя соленоидами; здесь для открытого положения клапана. (Изображение: Университет Клемсона)
Кроме того, соленоиды являются исполнительными механизмами включения/выключения с относительно фиксированными характеристиками силы в зависимости от расстояния. Без пружин или других внешних сил сила соленоида изначально минимальна, поскольку магнитное поле притягивает заготовку сердечника к ее центру; сила наибольшая в центре в конечной точке покоя привода.
Следовательно, соленоид достаточно сильно закрывает клапан, что усугубляет износ уплотнений клапана, если не добавлен демпфирующий механизм, такой как пружины или другие компоненты. (Вспомните, что механический клапанный механизм на основе кулачка решает эту проблему расстояния/силы за счет тщательного формирования профиля кулачков). модулировать ток возбуждения. Но такой подход также усложняет и удорожает конструкцию.
Альтернативой соленоиду является клапанный механизм с гидравлическим приводом. В этой конструкции, разработанной компанией Sturman Industries (Колорадо), в настоящее время принадлежащей Virtual Energy, небольшой и быстродействующий электрогидравлический привод обеспечивает «мускулы» для движения клапана под управлением цифрового клапана с электронным управлением (рис. 4) .
Рис. 4: Управление электрогидравлическим клапаном от Sturman Industries (теперь Virtual Energy) является возможной альтернативой управлению клапаном с электромагнитным приводом. (Изображение: виртуальная энергия)
Мощность жидкости проходит через систему впрыска топлива и насос. Этот цифровой клапан использует остаточный магнетизм (магнитное поле, которое остается после намагничивания объекта), чтобы удерживать клапан открытым без подачи тока после того, как импульс тока перемещает клапан. (Помимо Sturman, в настоящее время работают британская Camcon Automotive Ltd и шведская FreeValve, дочерняя компания Koenigsegg Automotive). контроль. По словам Стурмана, клапан обеспечивает гораздо большее давление в сочетании с точным контролем положения, поскольку гидравлический клапан представляет собой линейный преобразователь. Ток протекает через две маленькие катушки по обе стороны от небольшого золотника, который управляет потоком жидкости, а не через большой соленоид; в результате время отклика системы примерно в пять раз быстрее в конструкции на основе катушки, чем в конфигурации на основе соленоида. Процессор может модулировать движение золотника и, таким образом, поток жидкости и мощность, чтобы получить требуемый профиль силы и расстояния.
В заключительном разделе этой статьи рассматривается состояние и перспективы принятия бескулачковых клапанов двигателя с электронным управлением.
Связанный контент EE World
Понимание конструкции автомобильного двигателя с остановкой/запуском, часть 6: ответы и обходные пути (содержит ссылки на предыдущие части с 1 по 5)
Цифровые клапаны открывают новые возможности для двигателей
Одноэлементный, зубчатый Датчик скорости обнаружения IC
Каталожные номера
- Автомобиль и водитель, «Объяснение изменения фаз газораспределения: оценка того, насколько быстро работают двигатели»
- New Atlas, «Первые в мире полностью цифровые клапаны открывают возможности двигателя»
- Motor Authority, «Полностью цифровые клапаны могут изменить будущее двигателей внутреннего сгорания»
- Motor Authority, «Объяснение техники» касается бескулачкового двигателя Koenigseggs»
- Университет Клемсона, «Электронный контроль фаз газораспределения»
- Университет Клемсона, «Бескулачковые двигатели»
- Motor1, «Полностью цифровые клапаны могут значительно улучшить ДВС»
- Википедия, «Бескулачковый поршневой двигатель»
- Top Gear, «Вот как работает бескулачковый двигатель Koenigsegg Gemera мощностью 600 л. с.»
- Хакадей, «Где все бескулачковые двигатели?»
- The Wall Street Journal, «Газовые двигатели и люди, стоящие за ними, уступают место электромобилям»
- Википедия, «Десмодромный клапан»
- Virtual Energy, «Приведение в действие бескулачкового гидравлического клапана (HVA)»
- Machine Design, «Улучшение автомобильных двигателей с помощью усовершенствованных регулируемых гидравлических клапанов»
- Skill-Lync, «Проектирование и моделирование MBD клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания и анализ методом конечных элементов коромысла»
- Университет Ватерлоо, «Новая полностью гибкая регулируемая система привода клапана»
- Университет Ватерлоо, «Новая полностью гибкая регулируемая система привода клапана»
- Университет Ватерлоо, «Система привода гидравлического регулируемого клапана: разработка и проверка»
- DOI:10. 14288/1.0228784
- Corpus ID: 113764876
9
title={Моторный привод с зубчатым крутящим моментом для клапанов двигателя внутреннего сгорания}, автор={Брэдли А. Рейнхольц}, год = {2016} }
- Bradley A. Reinholz
- Опубликовано в 2016 г.
- Машиностроение
Клапанные механизмы двигателя внутреннего сгорания образуют интерфейс между системами впуска и выпуска и в значительной степени влияют на общую производительность двигателя, выбросы и эффективность. В большинстве современных двигателей для управления клапанным механизмом используется распределительный вал, но они имеют неоптимальные характеристики, поскольку события клапана не могут быть динамически изменены во время переходной работы двигателя. Электромеханическое срабатывание клапана — это тип регулируемого срабатывания клапана, в котором используются электромеханические приводы для замены…
Просмотр через Publisher
open. library.ubc.ca
Регулировка фаз газораспределения только с одним приводом распределительного вала для одноцилиндрового двигателя
- А. Герлах, М. Фрич, Себастьян Бенеке, Х. Роттенгрубер, Р. Leidhold
Engineering
IEEE/ASME Transactions on Mechatronics
- 2019
Разработан адаптивный контроллер, способный повысить динамику управляемой системы без изменения переходной характеристики и увеличить диапазон бездроссельной работы двигатель внутреннего сгорания.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 48 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Полностью гибкая система привода клапанов для двигателей внутреннего сгорания
рост цен на бензин. Одной из технологий, позволяющих удовлетворить эту потребность, является…
Экспериментальная проверка системы привода клапанов с принудительным крутящим моментом для двигателей внутреннего сгорания
Электромеханический привод клапанов (EVA) — это новая технология, направленная на оптимизацию клапанных механизмов, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя, его эффективность и уровень выбросов. Недавно…
Новый привод электромагнитного клапана
- W.S. Chang, T.A. Parlikar, M. Seeman, D. Perreault, J. Kassakian, T. Keim
Engineering
Power Electronics in Transportation, 2002
- 2002
относительно положения коленчатого вала. Если эти клапаны приводятся в действие в зависимости от угла поворота коленчатого вала, существенно…
Разработка и экспериментальная реализация электромагнитного привода клапана двигателя
В обычных двигателях внутреннего сгорания смещения клапанов двигателя фиксированы относительно положения коленчатого вала. Если бы эти клапаны приводились в действие в зависимости от угла поворота коленчатого вала,…
Низкий расход топлива и низкий уровень выбросов~Электромеханический клапанный механизм при эксплуатации автомобиля
- Мартин Пишингер, В. Зальбер, Ф. В. Д. Стаай, Х. Баумгартен, Х. Кемпер
Машиностроение, наука об окружающей среде
- 2000
Технология электромеханического привода клапанов (EMV) позволяет снизить расход топлива при работе со стехиометрическим соотношением воздух/топливо и сохраняет возможность использования обычного…
Одноцилиндровый двигатель Испытания на двигателе привода регулируемого клапана с электроприводом
- R. Henry
Engineering
- 2001
синхронизация, малая вариация профиля подъема клапана от цикла к циклу, а также низкая скорость седла и низкий уровень шума.
Compensating combustion forces for automotive electromagnetic valves
- Junfeng Zhao, R. Seethaler
Engineering
- 2010
Iterative learning control for soft landing of electromechanical valve actuator in camless engines
An electromechanical valve (EMV) рассматривается привод и исследуется способность схемы управления подавлять возмущения путем моделирования условий с неизвестной силой, действующей на клапан, подобных тем, которые присутствуют при изменении нагрузки двигателя.
Выходная обратная связь на основе наблюдателя для мягкой посадки электромеханического бескулачкового привода клапанного механизма
Электромеханические приводы клапанного механизма (EMV) могут заменить распределительный вал, обеспечивая электронно-управляемую систему изменения фаз газораспределения (VVT) в двигателях нового поколения.