Содержание
увеличение, проставки, дорожный просвет Kia Rio
В российских условиях достаточный дорожный просвет – это не прихоть, а необходимость. Причём не только в регионах с их разбитыми дорогами, но и в Москве, где проблемой является парковка у бордюров. Поэтому при покупке автомобиля к этому фактору относятся с вниманием.
Клиренсом называют расстояние от земли до нижней центральной части кузова.
Многие автопроизводители, в том числе и Киа, грешат тем, что замеряют этот параметр так, как им хочется. Поэтому будьте готовы к тому, что заявленные цифры могут не сойтись с реальными замерами.
Что же до официальных цифр, то они таковы:
- клиренс Киа Рио 3 и 4 поколения – 160 мм;
- дорожный просвет Киа Рио Х-Лайн – 195 мм.
Но эти данные справедливы только для пустой машины. С загруженным багажником или с пассажирами запросто теряется 2-3 сантиметра.
Дорожный просвет Киа Рио и X-Line
Поколение годы выпуска | Клиренс мм (дорожный просвет) |
---|---|
Киа Рио 4 поколения 2020 2019 2018 2017 2016 | 160 |
Kia Rio X-Line 2020 2019 2018 2017 | 195 |
Kia Rio 3 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 | 160 |
Киа Рио 2 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 | 155 |
Kia Rio 1 2005 2004 2003 2002 2001 2000 | 165 |
Содержание
- Клиренс под передним бампером
- Под двигателем
- Увеличиваем дорожный просвет
- Проставки в пружины
- Проставки в амортизатор
- Пружины
- Колёса
- Заключение
- Видео
Клиренс под передним бампером
Под передним бампером
У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.
Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.
Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Под двигателем
Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.
Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.
Выполненная из карбона прочнее, но её минус в том, что в случае лобового столкновения мотор не опустится в низ, а пойдёт по пути наименьшего сопротивления в салон.
Защита двигателя
Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.
Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.
Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.
Увеличиваем дорожный просвет
Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.
X-Line
Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.
Проставки в пружины
Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.
Автобаферы
Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.
Проставки в амортизатор
Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.
Обратной стороной будет увеличившийся центр тяжести и, как следствие, ухудшившаяся управляемость.
При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.
Пружины
С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.
Новые пружины
- Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
- Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.
Колёса
Это дорогой вариант, но самый надёжный.
Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.
Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.
Колёса R16
Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.
Материал о колесах Киа Рио тут, в нем много полезной информации.
Заключение
Для передвижения по городу клиренс Киа Рио достаточен.
При желании его значение нетрудно увеличить, но надо помнить, что такая переделка неизбежно скажется на управляемости. В этом случае разумным решением будет просто купить Kia Rio X-Line или другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.
Видео
youtube.com/embed/aZfYLKUrbPw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Клиренс Киа Рио: описание, данные, увеличение, тюнинг
Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Киа Рио.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 160 |
1.4 MT Classic Audio | 160 |
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.6 MT Comfort | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT Prestige AV | 160 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 160 |
1.6 MT Luxe RED Line | 160 |
1.6 AT Comfort | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1. 6 AT Premium | 160 |
1.6 AT Prestige AV | 160 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 160 |
1.6 AT Luxe RED Line | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
Клиренс Киа Рио.
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort Аудио | 160 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 160 |
1.4 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT UEFA | 160 |
1.6 MT Red Line | 160 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 160 |
1. 6 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
1.6 AT UEFA | 160 |
1.6 AT Premium 500 | 160 |
1.6 AT Red Line | 160 |
1.6 AT Premium Navi | 160 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 160 |
1.4 MT Comfort Аудио | 160 |
1.4 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 MT Comfort Аудио | 160 |
1. 6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 MT UEFA | 160 |
1.6 MT Red Line | 160 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 160 |
1.6 AT Comfort Аудио | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
1.6 AT UEFA | 160 |
1.6 AT Premium 500 | 160 |
1.6 AT Red Line | 160 |
1.6 AT Premium Navi | 160 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 160 |
Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
Замеры клиренса.
1. 4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort RS | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort RS | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1.6 MT Prestige | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 160 |
1.4 MT Comfort AC | 160 |
1.4 MT Comfort RS | 160 |
1.4 AT Comfort | 160 |
1.4 AT Comfort RS | 160 |
1.6 MT Luxe | 160 |
1. 6 MT Prestige | 160 |
1.6 AT Luxe | 160 |
1.6 AT Prestige | 160 |
1.6 AT Premium | 160 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 155 |
1.4 MT Luxe | 155 |
1.4 AT Comfort | 155 |
1.4 AT Luxe | 155 |
1.4 AT Prestige | 155 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 155 |
1.4 MT Luxe | 155 |
1.4 MT Classic | 155 |
1.4 AT Comfort | 155 |
1. 4 AT Luxe | 155 |
1.4 AT Prestige | 155 |
Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Комфорт | 155 |
1.4 MT Люкс | 155 |
1.4 AT Люкс | 155 |
Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Comfort MT | 155 |
Luxe MT | 155 |
Comfort AT | 155 |
Luxe AT | 155 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1. 3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 165 |
1.3 AT Base | 165 |
1.5 AT Base | 165 |
1.5 MT Base | 165 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
2021 Kia Rio 5-Door Технические характеристики
ОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристикиОсобенности и опцииЦены Контакты для СМИОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристики и опцииЦеныКонтакты для СМИ
2021 Рио 5-дверный
Характеристики
Киа Рио 2021 5-дверный
Характеристики
Выберите комплектацию
S
Выберите до 3 комплектаций для сравнения:
Двигатель | |
---|---|
Тип | 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, многоточечный впрыск Gamma II (MPI) |
Рабочий объем (куб. см) | 1598 куб.см |
Отверстие x ход (мм) | 75,6 х 89,0 |
Степень сжатия | 11,2:1 |
Лошадиные силы | 120 л.с. при 6300 об/мин |
Крутящий момент | 112 фунтов-футов при 4500 об/мин |
Блокировать | Алюминий |
Глава | Алюминий |
Система впрыска | Многоточечный впрыск (MPI) |
Клапанная система | 16 клапан |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) |
Система контроля выбросов | ВКК + УКК |
Система охлаждения | Жидкость |
Емкость моторного масла (литры) | 3,8 литра |
Емкость топливного бака (гал.) | 11,9галлоны |
Электрическая система | |
Батарея | 60 АГМ |
Генератор | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12В 0,9кВт |
Трансмиссия | |
Передаточные числа коробки передач: автоматическая коробка передач i-CVT | — |
Первый | 2,680:1 |
Задний ход | 2,822:1 |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 160,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма. |
Высота (в.) | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед/зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюймы), (передний/задний) | 32,7 дюйма / 25,8 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма |
Угол подхода (градусы) | 15,5 |
Угол съезда (градусы) | 29,4 |
Внутренние размеры | |
Главная комната | — |
Спереди (в. ) | 38,9 дюйма |
Задний (в.) | 38,0 дюйма |
Место для ног | — |
Спереди (в.) | 42,1 дюйма |
Задний (в.) | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — |
Спереди (в. ) | 54,1 дюйма |
Задний (в.) | 53,3 дюйма |
Модная комната | — |
Спереди (в.) | 52,9в. |
Задний (в.) | 52,4 дюйма |
Пассажировместимость (куб. футов) | 90,5 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. футов) | 17,4 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье сложено) (куб. футов) | 32,8 куб. футов |
Шасси/подвеска | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Сдвоенная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка |
Рулевое управление | |
Тип/источник питания | Электроусилитель руля |
Передаточное число рулевого управления | 14,9:1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 |
Радиус поворота от бордюра до бордюра (футы) | 33,46 фута. |
Тормоза | |
Тип спереди/сзади | Вентилируемый диск / барабанный диск |
Размер (дюймы) спереди/сзади | 11,0 дюймов / 8,0 дюймов |
Тип бустера | Вакуум (м/цил) |
Размер бустера (дюймы) | 10,0 дюймов |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз |
Колеса/шины | |
Размер колеса (дюймы) | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | Р185/65 Р15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125/80D15) |
Снаряженная масса | |
Автоматическая коробка передач | 2765 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая коробка передач i-CVT (оценка) | — |
Город | 33 |
Шоссе | 41 |
Комбинированный | 36 |
2023 Киа Рио Размеры — iSeeCars.
com
0462
Выберите другой год :
2023
⋅
2022
⋅
2021
⋅
2020
⋅
2019
⋅
2018
⋅
2017
⋅
2016
⋅
2015
⋅
2014
⋅
2013
⋅
2012
⋅
2011
⋅
2010
⋅
2009 г.⋅
2008 г.
⋅
2007 г.
⋅
2006 г.
⋅
2005 г.
⋅
2004 г.
⋅
2003 г.
⋅
2002 г.
⋅
2001
Выберите другую модель :
Карнавал
⋅
EV6
⋅
Форте
⋅
К5
⋅
Ниро
⋅
Ниро EV
⋅
Подключаемый гибрид Niro
⋅
Рио
⋅
Рио5
⋅
Селтос
⋅
Соренто
⋅
Соренто Гибрид
⋅
Подключаемый гибрид Sorento
⋅
Душа
⋅
Спортейдж
⋅
Спортейдж Гибрид
⋅
Подключаемый гибрид Sportage
⋅
Жало
⋅
Теллурайд
Найдите размеры салона, экстерьера и грузового отсека Kia Rio 2023 модельного года в доступных комплектациях и стилях. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LX 4dr седанS 4dr седан
LX 4dr Седан
Внутренние размеры
Объем груза | 13,7 | футов |
Верхняя часть передней части | 38,9 | в |
Верхний отсек сзади | 37,4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 52,9 | в |
Заднее отделение для бедер | 52,4 | в |
Плечевая передняя часть | 54,1 | в |
Плечевая зона сзади | 53,3 | в |
Пространство для ног спереди | 42,1 | в |
Пространство для ног сзади | 33,5 | в |
Внутренний объем | — | |
Объем пассажиров | 89,9 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 172,6 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 67,9 | в |
Ширина без зеркал | 67,9 | в |
Высота | 57,1 | в |
Колесная база | 101,6 | в |
Дорожный просвет | 5,5 | в |
Передняя направляющая | 60,0 | в |
Задняя гусеница | 60,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | — | |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
S 4dr Седан
Внутренние размеры
Объем груза | 13,7 | футов |
Верхняя часть передней части | 38,9 | в |
Верхний отсек сзади | 37,4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 52,9 | в |
Заднее отделение для бедер | 52,4 | в |
Плечевая передняя часть | 54. |