Содержание
Среди других авто «Рио» выделяется лучшим сочетанием цены и качества
Итоги продаж автомобилей в России за 2020 год вряд ли стали сюрпризом для поклонников Киа: «Рио» снова стал самым продаваемым иностранным авто. За прошлый год владельцами Kia Rio в России стали 88 064 человека. И можно с уверенностью утверждать, что в 2021 году их станет ещё больше.
Причины популярности «Киа Рио» в Красноярском крае и во всей России лежат на поверхности: пожалуй, это лучший автомобиль, доступный огромному числу людей. Он надёжный, экономичный и комфортабельный. Он предлагает своим покупателям больше, чем другие.
Rio в 2021 году
«Рио» 2021 модельного года — это четвёртое поколение модели после рестайлинга, затронувшего оптику, бамперы и радиаторную решётку. Новая версия автомобиля отличается раскосыми, почти треугольными фарами с интересным росчерком светодиодных ходовых огней.
В зависимости от комплектации новый «Рио» получает один из трёх вариантов оптики: рефлекторную галогенную, проекционную галогенную (линзованную) и светодиодную. Задние фонари теперь соединены декоративной планкой, которая стала характерной деталью, позволяющей сразу узнать автомобиль в потоке.
Салон автомобиля оформлен в традициях европейского дизайна: сдержанность, функциональность и эргономика. Всё сделано так, чтобы среди других авто «Рио» выделялся комфортом и вниманием к мелочам. Водительское сиденье снабжено боковой поддержкой, новое рулевое колесо позволяет управлять системами автомобиля с кнопок, центральная консоль действительно удобна и проста в обращении.
Приборная панель у Rio аналоговая, но бортовой компьютер был модернизирован и снабжён цветным дисплеем на 4,2 дюйма. За навигацию и развлечения отвечает мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.
Отлично собранный салон, отделанный качественным пластиком, тканью и экокожей, — это преимущество. Но для покупателей «Киа Рио» в Красноярском крае главное значение имеют технические характеристики. Итак, «Рио» собирается на общей платформе с Hyundai Solaris. В качестве подвески спереди используются стойки «Макферсон», а сзади — полузависимая система с упругой балкой. На обе оси ставятся гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы.
За динамику авто у «Рио» отвечают два атмосферных бензиновых четырёхцилиндровых двигателя, каждый из которых имеет систему распределённого впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ (DOHC) и двойную технологию варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске.
Двигатель Kappa 1.4 MPI обладает мощностью в 100 л. с. и достигает максимального крутящего момента в 132 Н*м при 4000 об/мин. Он агрегируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-ступенчатым автоматом. «Киа Рио» автомат с двигателем 1.4 MPI разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды и расходует 6,4 л на 100 км пути в комбинированном режиме.
Более мощный двигатель Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л. с. с максимальным крутящим моментом 151 Н*м при 4850 об/мин оснащается теми же типами трансмиссии. «Киа Рио» автомат с двигателем 1. 6 MPI разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и расходует в смешанном режиме 6,6 л на 100 км пути.
«Киа Рио» в Красноярском крае
«Киа Рио» в Красноярском крае представлен в салоне официального дилера — «Киа-центра Солонцы», который приглашает всех поклонников марки в свой шоурум по адресу: ул. Маерчака, 105г, где вы можете познакомиться с Kia Rio и другими автомобилями бренда Kia.
«Киа Рио» в Красноярском крае продаётся в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Kia Rio в топовой версии оснащён шестью подушками безопасности, легкосплавными колёсами на 16 дюймов, системой климат-контроля, электроприводом складывания зеркал. А также системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, светодиодной оптикой, передним и задним парктрониками, подогревом сидений, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и камерой заднего вида.
Чтобы узнать больше о возможностях самого популярного автомобиля в России, звоните в «Киа-центр Солонцы» по телефону +7 (391) 257-78-88.
Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра
Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Содержание
- Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе
- Новое сердце, новая жизнь
- Как добились таких результатов
- Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
- Как заботится о своём моторе
- О масле
- Смена масла и фильтра
- Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
- Выводы
Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе
Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.
Kia Rio
Новое сердце, новая жизнь
На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:
- 6-ки автоматическая и механическая;
- 5-скоростная механическая;
- И 4-скоростная автоматическая;
Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.
Как добились таких результатов
Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:
- Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
- Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
- Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.
Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!
Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
Двигатель Alpha
Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.
- Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
- Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
- Если сравнить двигателя 1. 4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
- Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
- Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.
Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.
Как заботится о своём моторе
Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!
Двигатель Gamma
О масле
Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.
Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.
Смена масла и фильтра
Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:
- На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
- Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.
Следом происходит замена фильтра:
- Снимите масляный фильтр;
- Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
- Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
- На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
- На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
- Затяните до конца.
Ну и, наконец, замена масла:
- Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
- Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.
Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.
Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши — 25° существенно отличаются.
Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.
Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.
Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:
- Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1. 6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
- Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.
Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.
Выводы
Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.
Обзор Kia Rio 2021 года, цены и характеристики
9/10 Рейтинг C/D
Майкл Симари|Автомобиль и водитель плавность хода и управляемость превосходят цену, стандартные Apple CarPlay и Android Auto.
Обзор
Седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы привыкли называть такие автомобили «эконобоксами» — но они на удивление более сложные. Настолько, что мы включили Rio в список «Выбор редакции». Пара Kia разделяет дизайн салона, который излучает элегантную простоту благодаря продуманной компоновке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пространства для пассажиров, и ни один из вариантов кузова не имеет особенно вместительного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им отсутствие обычных систем помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные конкуренты, предлагающие более продвинутые функции безопасности. Rio 2021 года сияют изысканным качеством езды и сдержанной управляемостью, которые помогают развеять любые стереотипы о дешевом транспорте.
Что нового в 2021 году?
Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году, из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris модельный ряд Rio 2021 года слегка обновляется. Основываясь на обновлениях, внесенных в модель для Европы, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю часть и получить улучшенную информационно-развлекательную систему.
Цены и выбор автомобиля
Седан LX
17 045 долл. США
Седан S
17 685 долл. США
Хэтчбек S
17 985 долларов
Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, того стоят. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. У S также есть желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Rio оснащен исключительно четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Хорошо подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также отличное ощущение. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо поглощала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Подробнее о хэтчбеке Rio
- Испытано: хэтчбек Kia Rio 2021 года — дешевый и веселый
- Kia Rio 2021 года получит обновление стиля и технологий а хэтчбек будет зарабатывать 33 мили на галлон в городе и 41 на трассе. Эти показатели идентичны Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Простота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю радио, подключение Bluetooth и порты для зарядки, а также спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Rio 2021 года не прошел краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели в таком оборудовании отсутствуют. Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря впечатляющему гарантийному покрытию, а Rio почти не уступает своему корпоративному родственнику Accent — в верхней части рейтинга. сегмент. Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Kia Sportage
2023 Kia Stinger
2023 Kia EV6
2024 Kia Seltos
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Kia Forte
2023 Kia Niro EV
2023 Kia K5
2023 Kia Rio
2023 Kia Sorento
2023 Kia Seltos
2023 Kia Carnival
2023 Kia Soul
Реклама — Продолжить чтение ниже
Новый Kia Rio для продажи в Вудбридже в Кунсе Kia of Woodbridge
Перейти к основному содержанию
Зимнее событие Кунса началось!
Просмотрите выбор зимней распродажи.
Спортивный, малолитражный и оснащенный множеством отличных технологий, Kia Rio — это седан (или хэтчбек), современный дизайн которого призван помочь водителям Вудбриджа уверенно ездить по дорогам Александрии. Rio доступен для водителей Manassas в двух вариантах отделки салона, предлагает вариант с одним двигателем и рекламирует множество надежных технологий, помощи водителю и вариантов комфорта.
Kia Rio — стандартное оборудование и функции безопасности
Средства безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, включают следующее: трехточечные ремни безопасности для всех мест для сидения, подушки безопасности (двойные передние/двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях/полноразмерные боковые шторки безопасности), антиблокировочная тормозная система, система управления устойчивостью автомобиля, электронная технология распределения тормозных усилий, система помощи при трогании на подъеме и замки задних дверей с защитой от детей — и это далеко не все.
Что касается технологий, то все модели Rio оснащены дисплеем с задней камерой для большего удобства при движении задним ходом; Функциональность Bluetooth доступна во всех комплектациях, а также: USB/вспомогательные входы, аудиокнопки на рулевом колесе и 12-вольтовая розетка.
Комплектация LX и S оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 Нм. Двигатель работает в унисон с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Функции помощи водителю
Если вы ищете седан или хэтчбек с функциями помощи водителю, вам может подойти Rio. Имея доступное предупреждение о прямом столкновении и помощь в предотвращении прямого столкновения, водители могут выбрать повышенную уверенность, если они того пожелают.
- Ассистент предотвращения лобового столкновения: эта система может помочь водителю в критических ситуациях, применяя тормоза для предотвращения или уменьшения последствий лобового столкновения.
- Предупреждение о лобовом столкновении: эта система использует передний радар для обнаружения возможного столкновения с автомобилем впереди и может помочь водителю, подавая звуковые и визуальные сигналы на дисплей счетчика
Модели Kia Rio
LX
С
LX
- Начальная рекомендованная розничная цена около: 15 500 долларов США
- 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель: 130 лошадиных сил/119 футо-фунтов крутящего момента; расчетная экономия топлива: 28/37 миль по городу/шоссе на галлон
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Пятидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Аудиосистема с четырьмя динамиками
- Дисплей задней камеры
- Аудиокнопки на рулевом колесе
S
Водители Alexandria, которые хотят максимально использовать доступные технологии и средства безопасности, могут обратить внимание на отделку S.