Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. Карбюратор датчик холостого хода


Карбюратор ваз 2107 датчик холостого хода

Датчик холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор где находится

Деня цитрус

дядя Наиль помогите .... как настроить дааз 2105 , по винтам количества и качества ?

22.10.2017 - 15:40 Mr Freeman

молодец

19.10.2017 - 09:12 Максим Леонидов

Только подумал, что неплохо бы сам клапан проверить

12.10.2017 - 23:03 Иннокентий Алексеев

а есть видео настройки хх японских двигателей ?

18.09.2017 - 22:46 Bruce 073

Вот еще если бы ты сам все делал, а снимал кто-то другой, тогда было бы гораздо понятнее. А то снимает сам да еще не с той стороны, ничего не видно же, куда что совать и где что находиться.

27.08.2017 - 21:14 MIIB pro

Опять посмотрел, опять не увидел смысла... Смысловая нагрузка идёт в течении 30 секунд... а остальные 8. 10 отвлекают

17.08.2017 - 02:14 saniko saniko

наиль привет. подскажи от кудатянуть плюсовой провод на могнитный клапан карбюратора 21053-20???

24.07.2017 - 23:27 ТюнинКар Блог

задрочил пацана

27.06.2017 - 18:09 Юрий Коротенко

Наиль, Вам можно дублировать Леонова. голос похож

30.05.2017 - 07:30 creosan

Спасибо тебе добрый человек.. что рассказал про какашку в канале холостого хода в карбюраторе .. А то усё перекрутил .. А так снял.. увидел.. соскоблил отвёрткой и ладушки 

13.05.2017 - 04:33 Михал Михалыч

Наиль, здравствуйте. у меня Тойота двигатель 5афе карбюратор. когда включаю драйв, обороты не стабильны. потом езжу, резко на паркинге до 2000 подскакивают обороты, а на драйве 1200

08.05.2017 - 22:02 Виктор Поляков

Очень помогло.. Спасибо

03.05.2017 - 14:56 Евгений Мухин

Марка карбюратор?

25.04.2017 - 10:45 MrTheBoomerang

Как правильно пользоваться воздушной заслонкой на фильтре ВАЗ 2107 еее в холод полностью закрывать или на половину?

10.04.2017 - 19:27 MrTheBoomerang

А другой винт не показали второй как потом подстроить?

27.03.2017 - 22:26 MrTheBoomerang

У меня нет клапана, тогда как проверить?

24.03.2017 - 18:37 Одесса птнпнх

я два дня раком простоял над этим холостым ходом, снимаю клему а машина не глохнет и не глохнет, уже один магнитный клапан поменял и второй новые с магазина и никак, у вот когда старый нашол клапан, подрезал резинку в нем, закрутил до упора, и вот только тогда машина начала глохнуть при снятии клемы, проехал 20км, свечи кирпичь, а умельцы местные во всю глотку матами кричали сверлить дырку побольше в жиклере холостого хода, типа не 41 а 50, и не ебет их что свечи черные будут

15.03.2017 - 05:05 алексей швагерев

Здравствуйте Наиль Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.

16.02.2017 - 17:28 ярослав власенко

уважаемый дядя Наиль, в чем причина не могу понять, машина заводится и глохнет на холодную в мороз и так раз 5 где то, заводишь глохнет, заводишь глохнет, потом начинает работать. двигатель 06, карбюратор озон

24.01.2017 - 18:58 Олег Шкарбан

отлично

23.01.2017 - 16:08

zvs-avto.ru

Датчик холостого хода ВАЗ 2105 карбюратор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик холостого хода ВАЗ 2105 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иннокентий Алексеев

а есть видео настройки хх японских двигателей ?

14.12.2017 - 19:18 Bruce 073

Вот еще если бы ты сам все делал, а снимал кто-то другой, тогда было бы гораздо понятнее. А то снимает сам да еще не с той стороны, ничего не видно же, куда что совать и где что находиться.

25.11.2017 - 19:42 MIIB pro

Опять посмотрел, опять не увидел смысла... Смысловая нагрузка идёт в течении 30 секунд... а остальные 8. 10 отвлекают

11.11.2017 - 21:14 saniko saniko

наиль привет. подскажи от кудатянуть плюсовой провод на могнитный клапан карбюратора 21053-20???

21.10.2017 - 20:35 ТюнинКар Блог

задрочил пацана

08.10.2017 - 16:17 Юрий Коротенко

Наиль, Вам можно дублировать Леонова. голос похож

13.09.2017 - 14:06 creosan

Спасибо тебе добрый человек.. что рассказал про какашку в канале холостого хода в карбюраторе .. А то усё перекрутил .. А так снял.. увидел.. соскоблил отвёрткой и ладушки 

17.08.2017 - 01:50 Михал Михалыч

Наиль, здравствуйте. у меня Тойота двигатель 5афе карбюратор. когда включаю драйв, обороты не стабильны. потом езжу, резко на паркинге до 2000 подскакивают обороты, а на драйве 1200

21.07.2017 - 08:14 Виктор Поляков

Очень помогло.. Спасибо

23.06.2017 - 04:22 Евгений Мухин

Марка карбюратор?

13.06.2017 - 23:10 MrTheBoomerang

Как правильно пользоваться воздушной заслонкой на фильтре ВАЗ 2107 еее в холод полностью закрывать или на половину?

04.06.2017 - 17:52 MrTheBoomerang

А другой винт не показали второй как потом подстроить?

22.05.2017 - 23:39 MrTheBoomerang

У меня нет клапана, тогда как проверить?

29.04.2017 - 10:14 Одесса птнпнх

я два дня раком простоял над этим холостым ходом, снимаю клему а машина не глохнет и не глохнет, уже один магнитный клапан поменял и второй новые с магазина и никак, у вот когда старый нашол клапан, подрезал резинку в нем, закрутил до упора, и вот только тогда машина начала глохнуть при снятии клемы, проехал 20км, свечи кирпичь, а умельцы местные во всю глотку матами кричали сверлить дырку побольше в жиклере холостого хода, типа не 41 а 50, и не ебет их что свечи черные будут

10.04.2017 - 22:55 алексей швагерев

Здравствуйте Наиль Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.

20.03.2017 - 19:12 ярослав власенко

уважаемый дядя Наиль, в чем причина не могу понять, машина заводится и глохнет на холодную в мороз и так раз 5 где то, заводишь глохнет, заводишь глохнет, потом начинает работать. двигатель 06, карбюратор озон

07.03.2017 - 10:01 Олег Шкарбан

отлично

08.02.2017 - 04:06

autohim42.ru

Датчик холостого хода на ВАЗ 2107 карбюратор где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Датчик холостого хода на ВАЗ 2107 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Bruce 073

Вот еще если бы ты сам все делал, а снимал кто-то другой, тогда было бы гораздо понятнее. А то снимает сам да еще не с той стороны, ничего не видно же, куда что совать и где что находиться.

05.12.2017 - 15:45 MIIB pro

Опять посмотрел, опять не увидел смысла... Смысловая нагрузка идёт в течении 30 секунд... а остальные 8. 10 отвлекают

13.11.2017 - 21:31 saniko saniko наиль привет. подскажи от кудатянуть плюсовой провод на могнитный клапан карбюратора 21053-20??? 03.11.2017 - 12:51 ТюнинКар Блог

задрочил пацана

05.10.2017 - 07:36 Юрий Коротенко

Наиль, Вам можно дублировать Леонова. голос похож

08.09.2017 - 20:01 creosan

Спасибо тебе добрый человек.. что рассказал про какашку в канале холостого хода в карбюраторе .. А то усё перекрутил .. А так снял.. увидел.. соскоблил отвёрткой и ладушки 

29.08.2017 - 21:50 Михал Михалыч

Наиль, здравствуйте. у меня Тойота двигатель 5афе карбюратор. когда включаю драйв, обороты не стабильны. потом езжу, резко на паркинге до 2000 подскакивают обороты, а на драйве 1200

14.08.2017 - 22:26 Виктор Поляков

Очень помогло.. Спасибо

18.07.2017 - 16:56 Евгений Мухин

Марка карбюратор?

20.06.2017 - 22:04 MrTheBoomerang

Как правильно пользоваться воздушной заслонкой на фильтре ВАЗ 2107 еее в холод полностью закрывать или на половину?

05.06.2017 - 03:00 MrTheBoomerang

А другой винт не показали второй как потом подстроить?

30.05.2017 - 11:35 MrTheBoomerang

У меня нет клапана, тогда как проверить?

23.05.2017 - 10:54 Одесса птнпнх

я два дня раком простоял над этим холостым ходом, снимаю клему а машина не глохнет и не глохнет, уже один магнитный клапан поменял и второй новые с магазина и никак, у вот когда старый нашол клапан, подрезал резинку в нем, закрутил до упора, и вот только тогда машина начала глохнуть при снятии клемы, проехал 20км, свечи кирпичь, а умельцы местные во всю глотку матами кричали сверлить дырку побольше в жиклере холостого хода, типа не 41 а 50, и не ебет их что свечи черные будут

29.04.2017 - 06:03 алексей швагерев

Здравствуйте Наиль Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.

23.04.2017 - 07:44 ярослав власенко

уважаемый дядя Наиль, в чем причина не могу понять, машина заводится и глохнет на холодную в мороз и так раз 5 где то, заводишь глохнет, заводишь глохнет, потом начинает работать. двигатель 06, карбюратор озон

31.03.2017 - 02:47

autoschool-ural.ru

Датчик холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор где находится

Деня цитрус

дядя Наиль помогите .... как настроить дааз 2105 , по винтам количества и качества ?

12.12.2017 - 21:13 Mr Freeman

молодец

01.12.2017 - 02:03 Максим Леонидов

Только подумал, что неплохо бы сам клапан проверить

01.11.2017 - 19:11 Иннокентий Алексеев

а есть видео настройки хх японских двигателей ?

25.10.2017 - 11:54 Bruce 073

Вот еще если бы ты сам все делал, а снимал кто-то другой, тогда было бы гораздо понятнее. А то снимает сам да еще не с той стороны, ничего не видно же, куда что совать и где что находиться.

17.10.2017 - 10:17 MIIB pro

Опять посмотрел, опять не увидел смысла... Смысловая нагрузка идёт в течении 30 секунд... а остальные 8. 10 отвлекают

26.09.2017 - 03:08 saniko saniko

наиль привет. подскажи от кудатянуть плюсовой провод на могнитный клапан карбюратора 21053-20???

12.09.2017 - 00:37 ТюнинКар Блог

задрочил пацана

07.09.2017 - 12:06 Юрий Коротенко

Наиль, Вам можно дублировать Леонова. голос похож

27.08.2017 - 20:03 creosan

Спасибо тебе добрый человек.. что рассказал про какашку в канале холостого хода в карбюраторе .. А то усё перекрутил .. А так снял.. увидел.. соскоблил отвёрткой и ладушки 

01.08.2017 - 10:52 Михал Михалыч

Наиль, здравствуйте. у меня Тойота двигатель 5афе карбюратор. когда включаю драйв, обороты не стабильны. потом езжу, резко на паркинге до 2000 подскакивают обороты, а на драйве 1200

16.07.2017 - 08:29 Виктор Поляков

Очень помогло.. Спасибо

01.07.2017 - 19:05 Евгений Мухин

Марка карбюратор?

10.06.2017 - 03:31 MrTheBoomerang

Как правильно пользоваться воздушной заслонкой на фильтре ВАЗ 2107 еее в холод полностью закрывать или на половину?

25.05.2017 - 17:38 MrTheBoomerang

А другой винт не показали второй как потом подстроить?

28.04.2017 - 14:02 MrTheBoomerang

У меня нет клапана, тогда как проверить?

04.04.2017 - 15:23 Одесса птнпнх

я два дня раком простоял над этим холостым ходом, снимаю клему а машина не глохнет и не глохнет, уже один магнитный клапан поменял и второй новые с магазина и никак, у вот когда старый нашол клапан, подрезал резинку в нем, закрутил до упора, и вот только тогда машина начала глохнуть при снятии клемы, проехал 20км, свечи кирпичь, а умельцы местные во всю глотку матами кричали сверлить дырку побольше в жиклере холостого хода, типа не 41 а 50, и не ебет их что свечи черные будут

15.03.2017 - 12:44 алексей швагерев

Здравствуйте Наиль Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.

22.02.2017 - 16:48 ярослав власенко

уважаемый дядя Наиль, в чем причина не могу понять, машина заводится и глохнет на холодную в мороз и так раз 5 где то, заводишь глохнет, заводишь глохнет, потом начинает работать. двигатель 06, карбюратор озон

15.02.2017 - 10:56 Олег Шкарбан

отлично

29.01.2017 - 14:48

rostovautosoundfest.ru

www.allanda-auto.ru

Регулировка холостого хода ваз 2107 карбюратор

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, при котором отсутствует нагрузка на коленчатый вал. Он необходим для поддержания сгорания минимального количества топлива, чтобы мотор не заглох, и не пришлось использовать энергию аккумулятора для повторного запуска. Неустойчивые обороты холостого хода приводят к тому, что двигатель глохнет или работает с перебоями, поэтому периодически требуется регулировка холостого хода на ваз 2107 (карбюратор). Сегодня вы узнаете, почему нет холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором и как его отрегулировать.

Настройка холостого хода на ваз 2107

Настройка холостого хода на ваз 2107

Почему холостой ход неустойчив – ваз 2107 карбюратор?

В зависимости от причин, холостой ход может быть нестабильным или отсутствовать совсем. Обе неисправности характерны для любого карбюратора, устанавливаемого на ваз 2107.

Чтобы произвести правильную регулировку этого режима, необходимо знать о причинах, которые могут быть следующими:

  1. Недостаточный или избыточный уровень в поплавковой камере. Поплавковая камера необходима для того, чтобы отрегулировать давление между топливной системой и диффузором и поддерживает постоянный уровень топлива, готовый к распылению. При недостаточном уровне, камера не успевает подавать бензин в камеру, а при избыточном – переливает так, что топливо не успевает сгорать.
  2. Загрязнение карбюратора. Может коснуться как его канальцев, так и отдельных элементов: сетчатых фильтрующих деталей, а также клапанов и различных жиклеров.
  3. Карбюратор ДААЗ 2107 — 1107010 может подвести датчик холостого хода или это неисправность ЭПХХ. Встречается довольно часто. Клапан может быть установлен неправильно, в результате чего, затруднен его ход.
  4. Лишний подсос воздуха. Проявляется в виде не герметичности соединений деталей карбюратора или имеется пробой в прокладке коллектора.
  5. Высокая степень загрязнения воздушного фильтра.
  6. Неисправность трамблера – обгоревшие контакты.
  7. Неправильная регулировка угла опережения или холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор).

На каждую причину находится свое решение проблемы. Поэтому рассмотрим более сложные неисправности и узнаем, почему холостой ход может отсутствовать совсем.

Нет холостого хода карбюратор ваз 2107 – в чем причина?

Понятие «нет xx» на ваз 2107 карбюратор означает, что помимо неустойчивой работы двигателя, наблюдается его остановка. Она может происходить сразу после запуска, а может наступить позднее, дав мотору возможность поработать.

Причины отсутствия холостого хода заключаются в следующем:

  • Неисправность экономайзера принудительного холостого хода;
  • Подсос воздуха;
  • Неверная регулировка угла опережения зажигания.

Всем этим проблемам сопутствует то, что карбюратор невозможно регулировать. Поэтому, вначале узнаем, как устранить причины.

Неисправен датчик ЭПХХ

Экономайзер холостого хода или датчик холостого хода расположен под капотом на ваз 2107 и сбоку прикручен на карбюратор. Он представляет собой небольшой цилиндрический электромагнит, вкрученный в агрегат. С задней стороны клапана располагается контакт, провод от которого уходит на цепь питания замка зажигания.

Блок управления ЭПХХ

Блок управления ЭПХХ: 1 — выводы блока; 2 — корпус; 3 — печатная плата с микроэлектронными элементами.

Если карбюратор не поддается никаким регулировкам или не работает холостой ход на ваз 2107, а ХХ пропадает очень быстро или мотор работает неустойчиво, то имеет смысл запустить двигатель и попробовать немного выкрутить клапан. Если работа карбюраторного двигателя восстановилась, притяните клапан с небольшим усилием и попробуйте изменить количество смеси. В 90% случаев, карбюратор снова начинает работать правильно.

Другой случай – это полный отказ клапана. Для этого его нужно проверить. Необходимо подключить его напрямую к аккумуляторной батарее. Если были слышны щелчки, то клапан исправен. Попробуйте вкрутить его в карбюратор и запустить мотор. В случае успеха, необходимо поискать обрыв в электрической проводке и тогда регулировать хх не потребуется.

Подсос воздуха

Является одной из самых сложнейших проблем и может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Кривое посадочное место
  2. Неисправность прокладок
  3. Не закрыта дроссельная заслонка

Чтобы точно убедиться в наличии данной проблемы, необходимо проверить цвет свечей и количество оборотов на холостом ходу. Если обороты завышены, а свечи имеют белый налет, то смесь обедненная, а значит, воздуха поступает больше, чем положено.

В данном случае, проверка начинается с обработки стыков карбюратора с коллектором средством для очистки дроссельной заслонки. Начните обработку с впускного коллектора, затем перейдите к стыку карбюратора и коллектора и завершите ЭПХХ. Изменение числа оборотов будет указывать на наличие подсоса воздуха. Он должен находиться в местах соединения прокладок.

Однако, прокладка не всегда может стать причиной. При неправильной установке и демонтаже карбюраторов на поверхности их соединений могут образоваться неровности, через которые и происходит засасывание воздуха.

Еще одна причина – это открытая дроссельная заслонка. Точнее, не до конца закрытая. Так будет правильнее, потому что снизу верхней крышки карбюратора имеется болт для регулировки зазора дроссельной заслонки. Если он выкручен, то заслонка приоткрывается и очень большое количество воздуха проходит в диффузор, снижая содержание бензина. Именно поэтому расход становится меньше, но обороты слишком завышены, поэтому его нужно настроить.

Чтобы устранить, нужно снять верхнюю крышку и настроить положение дроссельной заслонки. Проблема исчезнет сразу.

Настройка уровня поплавковой камеры

Это первое, с чего начинается регулировка любого карбюратора. Именно от этой части будет зависеть расход и устойчивость работы двигателя. Уровень должен находиться на номинальной отметке, установленной заводом-производителем, поэтому очень важно соблюдать технологию.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Установка уровня топлива в поплавковой камере:I — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 -упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 -оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 -язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.

Верхняя крышка карбюратора снимается, но перед этим, нужно подкачать ручной бензонасос, чтобы проверить установленный уровень. Номиналом называют уровень бензина, расположенный на половине наклонной поверхности. Если он выше или ниже, то настройте уровень поплавка, подгибая регулировочные усики. Обороты ХХ регулируются и поплавковой камерой.

Чтобы проверить, достаточно накинуть крышку сверху, запустить двигатель и тут же заглушить. Снова открыть крышку и проконтролировать уровень. После этого, можно переходить к следующему этапу.

Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 на холостой ход?

Теперь самое ответственное. Тут обязательно наличие тахометра. После проверки всех систем, их исправности и правильной настройки, можно приступать к регулировке оборотов хх. Для этого автомобиль устанавливается на ровной поверхности, винты качества и количества закручиваются до упора и выкручиваются на четыре оборота, так они регулируются с завода.

регулировка холостого хода ваз 2107 карбюраторрегулировка холостого хода ваз 2107 карбюраторрегулировка холостого хода ваз 2107 карбюратор

Заранее нужно настроить пусковое устройство и полностью уберите его. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если есть необходимость в холодном запуске, вытащите подсос и уберите его, как только мотор прогреется. Но не трогайте педаль газа.

Выставите обороты до Обороты автомобиля800 об/мин, закручивая винт количества топливовоздушной смеси. После этого, нужно открутить или закрутить винт качества таким образом, чтобы обороты стали максимально возможными. Не стоит торопиться, чтобы процесс настройки был более точным.

Снова закрутите винт количества до Обороты автомобиля800 об/мин. Теперь нужно регулировать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет немного потряхивать. Этот момент и будет самым допустимым с точки зрения экономии топлива и динамики разгона.

Существует и другой метод, который заключается в цикличном поднятии оборотов при помощи винта качества. Данный процесс можно продолжать очень долго, до тех пор, пока мотор попросту не заглохнет. Самое главное, чтобы обороты не опускались ниже Обороты автомобиля750 об/мин, но и не превышали Обороты автомобиля900. В противном случае, мотор будет работать неустойчиво или потреблять слишком много топлива. Настроить его станет сложнее.

Если регулируются завышенные обороты ХХ, то они заметно снижают ресурс двигателя, однако в зимнее время до пускается регулировка на холостом ходу до Обороты автомобиля1000 об/мин, когда карб обмерзает и нуждается в дополнительной смеси. После этого, следующему регулированию его нужно будет подвернуть весной, для уменьшения оборотов.

prokarbyrator.ru

Холостой ход карбюратора Солекс

Система холостого хода.

Основные системы и принцип работы карбюратора Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Система холостого хода карбюратора "Солекс" служит для обеспечения двигателя рабочей топливовоздушной смесью при работе двигателя на холостом ходу, без нагрузки, т.е. когда трансмиссия разъединена и педаль управления дроссельными заслонками не нажата.

устройство холостого хода

  • Устройство системы холостого хода карбюратора "Солекс"
  • 1 - винт регулировки состава топливовоздушной смеси (винт "качества")
  • 2 - щелевое переходное отверстие
  • 3 - топливный жиклёр системы холостого хода
  • 4 - воздушный жиклёр системы холостого хода
  • 5 - электромагнитный клапан
  • 6 - игла электромагнитного клапана
  • 7 - отверстие топливного жиклёра системы холостого хода
  • 8 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры
  • 9 - топливный жиклёр главной дозирующей системы первичной камеры
  • 10 - отверстие забора эмульсирующего воздуха в систему холостого хода
  • 11 - дренажное отверстие
  • 12 - эмульсионный канал.

Подаёт топливо (точнее, топливо-воздушную эмульсию, о чём речь пойдёт ниже) непосредственно под дроссельную заслонку первичной камеры через канал, сечение которого, а, следовательно, и количество топлива, регулируется винтом "качества" 1 (рис. 1). Система холостого хода имеет ещё одно отверстие 2 — щелевое, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первичной камеры и соединяемое с каналами системы до места расположения винта "качества". 

Подобно главной дозирующей системе, имеет свой топливный 3 и воздушный 4 жиклёры. Топливный жиклёр системы холостого хода размещён в держателе электромагнитного клапана 5 с запорной иглой 6, перекрывающей отверстие 7 жиклёра при обесточивании обмотки электромагнитного клапана. (О назначении и работе этого клапана речь пойдёт в разделе о системе ЭПХХ). 

Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 8 главной дозирующей системы первичной камеры, т.е. после её топливного жиклёра 9, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклёру холостого хода на электромагнитном клапане и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом.

Эмульсирующий воздух, поступающий в зону смешивания с топливом, забирается из отверстия 10 в стенке нижней половины большого диффузора первичной камеры. В стенке воздушного канала системы холостого хода перед воздушным жиклёром имеется дополнительное (дренажное) отверстие 11, выходящее в горловину карбюратора. Его роль — исключить возможность самопроизвольного засифонивания топлива из поплавковой камеры через низко расположенное отверстия забора воздуха.

После смешивания топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу 12 поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода.

Для предотвращения обмерзания выходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя.

На холостом ходу, когда дроссельная заслонеа прикрыта и щелевое переходное отверстие находится выше её кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже её кромки, т.е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклёр холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.

В корпусе и крышке карбюратора имеется большое количество неиспользуемых в настоящее время каналов, предназначенных для модификаций базовой модели карбюратора. Чтобы разобраться в них, подробно опишем сложную сеть каналов системы холостого хода.

корпус карбюратора

  • Вид на корпус карбюратора "Солекс" сверху.
  • 8 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры
  • 13 - топливозаборный канал системы холостого хода
  • 14 - уплотнительное кольцо
  • 16 - топливозаборное отверстие
  • 19 - канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры
  • 21 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора
  • 23 - выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.

Забор топлива в систему холостого хода производится через трубку 13 (рис.2), запрессованную в корпус карбюратора и соединённую с эмульсионным колодцем 8 главной дозирующей системы первичной камеры после топливного жиклёра горизонтальным, а затем вертикальным (под трубкой 13) каналом. Для уплотнения в месте стыка с крышкой на трубке устанавливается резиновое кольцо 14.

Далее топливо поступает в отверстие 15 канала в крышке (рис. 3) и подводится к отверстию 7 (рис. 1) топливного жиклёра холостого хода. Пройдя через жиклёр, топливо смешивается с воздухом, поступающим в полость отверстия электромагнитного клапана через перпендикулярное к его оси отверстие. Образовавшаяся топливовоздушная эмульсия проходит по каналу, параллельному плоскости левого поплавка и выходит из крышки в корпус карбюратора через отверстие 16 (рис. 2).

крышка карбюратора

  • Вид на крышку карбюратора "Солекс" снизу.
  • 15 - отверстие подвода топлива к топливному жиклёру холостого хода
  • 17 - воздушный жиклёр системы холостого хода
  • 22 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора.

Эмульсирующий топливо воздух поступает в крышку карбюратора через канал с установленным в нём воздушным жиклёром 17 (рис. 3). Дополнительное количество воздуха поступает в вертикальный канал после воздушного жиклёра через наклонное отверстие в стенке вблизи кромки закрытой воздушной заслонки. Далее, по наклонному, а затем вертикальному каналам, закрытым с торцов технологическими заглушками 18, воздух подаётся в зону смешивания с топливом, т.е. к отверстию электромагнитного клапана.

схема карбюратора солекс

  • Вид карбюратора "Солекс" сверху.
  • 18 - заглушки каналов системы холостого хода.

В корпусе карбюратора (рис.2) выполнены следующие каналы системы холостого хода: это вертикальный канал 19 подачи воздуха в систему из зоны диффузора первичной камеры к воздушному жиклёру, стыкующийся с каналом 20 в крышке, а также эмульсионный канал 21, стыкующийся с отверстием 22 в крышке и начинающийся выемкой 23 на верхней плоскости корпуса. Далее эмульсия поступает сначала по наклонному "А", а затем по вертикальному "Б" участкам канала, заканчивающегося полостью, закрытой с торца заглушкой на нижнем фланце корпуса. В стенке полости выполнено щелевое переходное отверстие.

Из этой полости выходит система каналов, закрытых с торцов заглушками "Д" под блоком подогрева. Сечение одного из этих соединённых последовательно каналов регулируется винтом регулировки состава смеси (винтом "качества"), расположенным в плоскости нижнего фланца в задней его части справа по ходу . Выходное отверстие системы холостого хода расположено на вертикальной стенке выемки 24 нижнего фланца.

детали карбюратора

  • Карбюратор "Солекс" с разнесёнными компонентами (вид слева)
  • А - наклонный эмульсионный канал системы холостого хода.
  • Б - вертикальный эмульсионный канал системы холостого хода.
  • Д - заглушки эмульсионных каналов системы холостого хода.

карбюратор и система холостого хода

  • Вид карбюратора "Солекс" снизу.
  • 24 - выемка у выходного отверстия системы холостого хода.

vazclub.com

Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

 

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.
  •  

  • После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества. Повторите этот цикл еще раз и заверните винт качества до того момента, когда мотор начнет слегка вибрировать и поймайте момент между нестабильной работой двигателя и устойчивыми оборотами.

Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.

Видео - Простая настройка ХХ своими руками

Вот так регулируется холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно. 

vipwash.ru

ВАЗ 2106 регулируем холостой ход

 

Холостой ход – это такой режим работы двигателя, когда он не передает получаемую кинетическую энергию на движущие агрегаты. Иными словами, силовой агрегат работает, но автомобиль стоит на месте.

 

 

Настройка холостого хода ВАЗ 2106 служит для выполнения следующих функций:

  1. Корректировки работы силовой установки, если пропал холостой ход – для стабилизации оборотов коленчатого вала мотора.
  2. Приведение к нормальным показателям процентного содержания угарного газа в окружающую среду, минимизация содержания СО в выхлопных газах, т.к. эксплуатация транспортного средства с повышенным уровнем токсичных выбросов запрещена.

 

Регулировка холостого хода

 

Такая регулировка холостого хода ВАЗ 2106 позволит избавиться от перерасхода горючего. Если автолюбитель обнаружил, что на «шестерке» пропал холостой ход, то к возможным неисправностям системы топлива относятся такие дефекты:

 

  • карбюраторный жиклер холостого хода засорен;
  • дефект клапанной системы электромагнитного типа холостого хода;
  • некорректно произведена корректировка карбюраторного устройства.

 

Дефект определяется при ситуации, когда ВАЗ 2106 глохнет на холостом ходу в движении или вследствие резкого нажатия на ножной тормоз. Определяющим компонентом в этом узле изделия считается жиклер холостого хода для пропуска струи горючего, который вариативно оснащается клапаном электромагнитного типа. Встречаются модели карбюратора, где вместо этого элемента установлена пластмассовая заглушка.

 

Во всех моделях, независимо от комплектации, чистка жиклера холостого хода ВАЗ «шестой модели» для подачи топлива осуществляется в одинаковом режиме:

  1. С помощью гаечного ключа отвинчиваем либо клапан, либо заглушку, предварительно рассоединив плюсовой разъем.
  2. Демонтируем жиклер холостого хода для топлива.
  3. С помощью компрессора продуваем магистраль изделия.
  4. Ставим его в посадочное гнездо.
  5. Завинтив, несильно подтягиваем гаечным ключом.
  6. Соединяем плюсовой контакт с разъемом клапана.
  7. Включаем зажигание, для комфортности работ по ремонту сняв фильтр чистки воздушных масс.
  8. Перед включением зажигания отсоединяем контакт с электромагнитного клапана, затем притрагиваемся контактом к гнезду.
  9. Звук появившегося щелчка свидетельствует о подаче тока на входной разъем клапана, что говорит об его исправности.
  10. Если при контакте с разъемом отсутствует щелчок , то из этого следует, что в клапане, либо в его предохранительном устройстве дефект.

 

Если при исправной проводке с предохранительным устройством и отрегулированных клапанах продолжают плавать обороты на холостом ходу, то необходимо скорректировать работу режима холостого хода автомобиля, для чего потребуется проведение регулировки холостого хода карбюратора автомобиля ВАЗ 2106 для приведения в порядок с целью сделать стабильными обороты коленвала.

 

Регулировка холостого хода на

В «шестерках» с инжекторным двигателем, где конструктивно несколько иная топливная система, неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу связаны со сбоем датчика холостого хода ВАЗ 2106, отвечающего за эту операцию. В этом случае он требует замены.

 

 

Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

  1. Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).
  2. Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

 

При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

 

Процесс регулировки ХХ ВАЗ 2106

 

Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.
  2. В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.
  3. Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.
  4. Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.
  5. В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.
  6. При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.

 

Процедура регулировки холостого хода

Если плавает холостой ход или двигатель ВАЗ 2106 работает судорожно, т.е рывками и неравномерно, то настройку узла требуется восстановить. По окончанию настройки силовая установка должна выдавать устойчивые обороты.

avtovx.ru

Нет холостого хода ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля

Рабочий объем двигателя, см3

Модель карбюратора

2109

1295

ДААЗ–2108

21091

1100

ДААЗ–21081

21093

1499

ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК; — перегорание ЭМК;— отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

  Порядок работ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Нет: смотрите п. 4

3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “ ” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

В момент касания слышны отчетливые щелчки?

Да: смотрите п. 6

5. Перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его. Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник клапана и поставьте жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте ему поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль “газа” до упора.

6. Установите ЭМК на место. Включите зажигание и проверьте тестером или контрольной лампой наличие “ ” на клемме провода питания ЭМК. Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Замена его не представляет сложности, но для того чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “ Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Совет

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

vaz-sputnik.ru

Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода. Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода обычно приводит к возникновению такой неисправности в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход (двигатель троит) к его отказу вообще работать на холостом ходу или невозможности его регулировки.

Если подозрение пало на систему холостого хода, то есть несколько способов привести ее в порядок путем прочистки каналов и жиклеров.

Способ первый

Безразборный, без применения специальных инструментов, приспособлений и средств.

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Отсоединяем все, что показано на изображении и снимаем корпус фильтра.

снятие корпуса воздушного фильтра двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Пускаем двигатель автомобиля, выставляем «подсосом» обороты 2500-3000 об/мин — Ключом на 13 мм выворачиваем на три-четыре оборота электромагнитный клапан карбюратора

Если двигатель начинает глохнуть подгазовываем — рукой вращая сектор привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора по часовой стрелке. Длительность операции 10-20 секунд.

ЭМК карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заворачиваем обратно электромагнитный клапан и смотрим, стабилизировались ли обороты холостого хода двигателя

Если нет, повторяем действо еще раз и может быть еще раз, пока не добьемся устойчивого холостого хода. Не помогло? Переходим ко второму способу.

Способ второй

Необходимо полностью вывернуть электромагнитный клапан карбюратора вынуть из него топливный жиклер и продуть его. Что и делаем.

разобранный электромагнитный клапан карбюратора

Далее желательно приобрести аэрозольный баллончик-очиститель карбюратора или на худой конец немного ацетона.

аэрозоль-очиститель карбюраторов

— Заливаем (впрыскиваем аэрозоль) с помощью шприца в посадочное отверстие немного средства для прочистки

посадочное отверстие под ЭМК в крышке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выжидаем пару-тройку минут

— Пускаем двигатель и вытягиваем рукоятку «подсоса» на себя, чтобы он смог работать на холостом ходу без клапана

— Немного погазуем и глушим двигатель

Заворачиваем электромагнитный клапан и наслаждаемся ровным холостым ходом двигателя. Если холостой ход опять никакой, повторяем операцию еще раз и может быть еще раз, больше нет смысла.

Подразумевается, что в ходе такой прочистки, равно как и прочистки первым способом вся грязь из каналов системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс вымоется и унесется сильным разрежением, вызванным отворачиванием клапана и повышенными оборотами двигателя, куда-нибудь в камеры сгорания, где исчезнет без следа.

Ожидания не оправдались? Переходим к третьему способу, возможно он нам поможет.

 

Способ третий

Придется снимать и частично разбирать карбюратор.

— Снимаем крышку (верхнюю часть) карбюратора (подразумевается, что корпус воздушного фильтра у нас уже снят)

— Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора

Подробно процесс снятия карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс описан на странице «Снятие карбюратора 2108 Солекс с двигателя автомобиля».

— Прочищаем тонкой деревянной палочкой или тонкой медной проволокой посадочное отверстие (гнездо) электромагнитного клапана в крышке карбюратора

Помимо этого прочищаем отверстия топливного канала СХХ, воздушного канала СХХ со встроенным внутри него воздушным жиклером. На изображения в места прочистки для наглядности вставлены деревянные палочки.

отверстия в крышке карбюратора Солекс, которые необходимо прочистить

— Также прочищаем отверстие винта качества топливной смеси

отверстие под винт «качества» топливной смеси в корпусе карбюратора Солекс

Винт необходимо предварительно вывернуть. Перед выворачиванием вначале заворачиваем его до упора и считаем число оборотов, чтобы потом выставить все как было.

— Прочищаем выходное отверстие системы холостого хода и переходных систем обеих камер карбюратора

выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс

— Прочищаем канал подведения топливной эмульсии к выходному отверстию и канал подведения воздуха в систему холостого хода

Для наглядности в них вставлены деревянные палочки.

прочистка эмульсионного и воздушного каналов системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

При желании можно вынуть распылитель ускорительного насоса, малый диффузор из первой камеры карбюратора и ниже диффузора будет отверстие забора воздуха в воздушный канал системы холостого хода. Его тоже прочищаем, хотя расположено оно очень неудобно.

Во время прочистки следует использовать аэрозоль-очиститель или ацетон обрабатывая ими каналы и отверстия. После прочистки обязательно продуваем все прочищаемое сжатым воздухом (насосом или лучше всего компрессором.

После прочистки вся система должна свободно продуваться.

 

Примечания и дополнения

— В ряде случаев вместо электромагнитного клапана на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливается заглушка – держатель топливного жиклера системы холостого хода.

— После проведения прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс необходимо выполнить регулировку оборотов холостого хода двигателя, чтобы привести их в норму. О том как это лучше и проще сделать можно узнать на странице «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Если путем прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс добиться устранения неисправности (неустойчивый холостой ход) не удалось, то следует обратить внимание на систему зажигания, как минимум проверить свечи и высоковольтные провода и выставить момент опережения зажигания и на исправность самого двигателя (зазоры в клапанном механизме, исправность поршневой-измерить компрессию).

— Помимо всего можно провести прочистку системы холостого хода карбюратора Солекс в комплексе с полной очисткой и прочисткой карбюратора. Одним из способов здесь является замачивание на некоторое время карбюратора в ацетоне, что отлично подходит для размягчения и растворения застарелых. отвердевших отложений в каналах СХХ. Полная очистка и прочистка карбюратора описана на странице «Очистка и прочистка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по проверке и ремоту карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Разбора карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Проверка механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

twokarburators.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта