Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). Модификации шкода октавия


Skoda Octavia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шкода Октавия

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» - великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо - двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в S40 - мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические - нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва

Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск

Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва

Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок - на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика - «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 - в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи - ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать - ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями - еще пару. Механика (как ни странно) - постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках - наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее - все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва

Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва

Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это - ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер - замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Octavia 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Skoda Octavia 3 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

1.4 MT (75 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 AT (102 л. с.) --- --- --- ---
---
2000 2010
1.6 MT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T AT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT 4x4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T Euro IV MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI AT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI Euro IV MT (101 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 SDI MT (68 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 AT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 MT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Octavia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Skoda Octavia Tour: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шкода Октавия Тур

Одноклассники Skoda Octavia Tour по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour, 2004 г

Автомобиль мне очень понравился, до этого эксплуатировал «Фольксваген Джетта». Skoda Octavia Tour удивительно резво разгоняется со светофоров, на шоссе до 180 километров в час тоже довольно быстрый разгон, радует отличным поведением в ситуациях, когда надо быстро обогнать, максимум на нём разгонялся до 220 километров в час, топлива расходует при езде с такой скоростью почти 18 литров (на 150 километрах в час расходует 11 литров, на шоссе при скоростях от 80 до 100 километров в час - 6,5 литров. Самая высокая комфортная скорость (если дорога хорошая) - 180-190 километров в час, правда, с такими дорогами, как в нашей стране, разгонятся больше 160 километров в час довольно рискованно. Масло Skoda Octavia Tour не расходует даже при интенсивной езде по загруженном шоссе в течение длительного времени, когда нужны постоянные обгоны и периодически на свободных отрезках пути нужно поддерживать скорость 160-180 километров в час. Подвеска довольно жёсткая, но надежная, а жёсткость её я уже не замечаю, но имеется некоторый недостаток, который проявляется, когда проходишь крутые повороты на дороге с неровностями - занос задней части, чему виной полунезависимая задняя подвеска, но при этом при езде по прямой автомобиль очень устойчив. Новая «Октавия» А5 уже с многорычажной задней подвеской и ход у неё гораздо более мягкий и вхождение в повороты просто отличное.

   Достоинства: хороший просвет, надежность, практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Григорий, Самара

Skoda Octavia Tour, 2005 г

Доброго времени суток. Если говорить в общем - машина хорошая и надежная. За время эксплуатации (1,5 года и 36тысяч пробега) на Skoda Octavia Tour поменял только «расходники». На сегодняшний день пробег 256000. Салон Skoda Octavia Tour очень схож с «Пассатом», «Гольфом». Рекорды по расходу - 5.8 (трасса), в городе около 8. Приятно пользоваться всеми благами - климатом в жару, подогревом сидений и зеркал зимой. Заводилась в любые морозы (в нашем регионе). Очень большой и удобен багажник. Машина визуально смотрится как седан - а на деле хэтчбек (лифтбэк). Смотрится Skoda Octavia Tour достаточно современно. Хороший набор скорости, турбина не «пинает». Бензин заливал 92-й. На сегодняшний день ищу новую машину, свою поставил в салон на выкуп.

   Достоинства: экономичная, надежная, с хорошей шумоизоляцией, малоугоняемая, не дорогая в эксплуатации.

   Недостатки: низковат передний бампер.

  Валерий, Москва

Skoda Octavia Tour, 2008 г

Моя любимая машина - Skoda Octavia Tour. Не только потому, что она моя. У нее прекрасный вид, красивая форма и, так сказать, «внешность», как с середины, так и снаружи. Она очень комфортабельная, удобная. Но, она не только красивая, а и недорогая в обслуживании. К тому же, сколько на ней проездил, только менял масло и осматривал ходовую часть. Честно говоря, я всегда мечтал о такой машине: красивой, комфортной, «дешевой» и надёжной. Знаете, оставив этот отзыв я не хочу зверски чего-то выиграть. Я просто хочу донести Вам, что именно эта машина мне по душе. Эта машина у меня ни разу не ломалась «хорошо», или критически. Машинка недорогая в эксплуатации, имеет хорошее управление и это правда. Машина очень мобильная и комфортная. Хотите поехать на море? Берите семью и марш вместе на отдых. Нужно отвести большой груз? Да без проблем. Места больше, чем нужно. Мало расходует топлива. Спасибо за чтение.

   Достоинства: одно сплошное достоинство.

   Недостатки: сложно включается первая передача.

  Ярослав, Пермь

 

avto-russia.ru

Шкода Октавия - технические характеристики, обзор, фото и видео

Свою популярность Шкода Октавия приобрела благодаря соотношению цена-качество. Этот автомобиль неприхотлив в обслуживании, запасные детали и расходные материалы достаточно доступные и недорогие. За долгое время производства этих моделей выпущено множество подробных видео и фото обзоров, которые отмечают как плюсы моделей, так и их недостатки.

Общая информация

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше. Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году. После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались. За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

Машины Октавия комплектовались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с различными характеристиками. При этом доступны были варианты механической трансмиссии и автоматической, а также, как и отмечалось выше, полноприводные авто.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

к содержанию ↑

Серийная кодификация

внешний вид шкода октавия

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5. В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года. Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5. Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

шкода октавия вид спереди

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты

Учитывая вышеуказанное в обзоре количество различных модификаций авто Skoda Octavia, стоит отметить, что завод-изготовитель предлагает потенциальным покупателям достаточно большой выбор силовых агрегатов с различными техническими возможностями и другими особенностями.

Так, наименьший объем двигателей, которые устанавливаются на машины Octavia, составляет 1.2 литра или 1197 куб.см. Самый большой показатель объема составляет два литра или 1984 куб.см. речь идет о бензиновых двигателях. Диапазон этих показателей у дизельных вариантов составляет от 1.6 (1598 куб.см.) до 2.0 литров (1968 куб.см.).

Первое поколение авто Octavia было представлено моделями с такими двигателями, как 1397 куб.см. – бензин, 1595 куб.см. – бензин, 1781 куб.см. – бензин, 1984 куб.см. – бензин. Показатели мощности при этом колеблются от 60 до 180 л.с. (модель 1.8). Дизельные варианты Octavia представлены двигателями с 1781 и 1896 куб. см.

Представители второго поколения моделей Skoda Octavia комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами с объемом 1197, 1390, 1595, 1598, 1781, 1984 куб.см. Дизельные же варианты силовых двигателей имели показатели в 1598, 1896, 1968, 1984 куб.см.

шкода октавия черного цвета

Третье поколение авто Skoda Octavia ознаменовалось производством моделей с бензиновыми двигателями на 1197, 1395, 1798 и 1984 куб.см. Дизеля, которые сходили с конвейера начиная с 2013 года имели такие показатели в 1598 и 1968 куб. см.

Все бензиновые силовые агрегаты имели инжекторную систему с распределительным впрыском топлива. Двигатели у всех моделей располагаются в передней части машины поперечно кузову.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

шкода октавия вид спереди

Одни из самых первых моделей Skoda Octavia оснащались комбинированной тормозной системой, обладающей некоторыми тех минусами. Так, у машин выпуска 1997 года передние тормоза были дисковые с системой естественной вентиляции. Задние же тормоза имели барабанную конструкцию, у которой были определенные недостатки. Более поздние рестайлинговые версии описываемого авто оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами и на задних колесах. Это позволило исключить некоторые недостатки, которые проявлялись в более ранних версиях и значительно повысить эффективность работы тормозного механизма. Особенно это стало актуальным для универсалов, учитывая их больший вес и размеры в отличие от хэтчбеков.

В тех обзоре стоит отметить, что ходовая часть описываемых моделей авто также эволюционировала и избавилась от многих недостатков, учитывая обзор тенденций развития автомобильного производства. Так, у первых представителей модельного ряда Skoda Octavia передняя подвеска состояла из амортизационной стойки, поперечного рычага в виде треугольника и стабилизатора. Более поздние версии этих машин стали оснащаться полностью независимой передней подвеской системы МакФерсон. Задний же механизм подвески у более ранних моделей состоял из соединительного рычага (продольного), стабилизатора, пружины и телескопического амортизатора. Усовершенствованные версии Skoda Octavia предусматривают наличие полузависимой задней подвески, характеристики и эффективность работы которой в разы отличаются от предыдущих моделей, а вес узла стал гораздо меньшим.

к содержанию ↑

Эксплуатационные данные

салон шкода октавия

Габариты, размеры и вес моделей находятся в рамках средних показателей для представителей этого сегмента машин. Так, если описывать одну из самых последних модификаций Skoda Octavia, то стоит отметить, что по размерам длина ее составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота 1460 мм. При этом размер клиренса составляет 155 мм, что, безусловно, можно отнести к плюсам этой модели. Масса в снаряженном состоянии (при полных баках и эксплуатационных емкостях) составляет 1255 кг. Полная максимально допустимая масса модели – 1806 кг. Габаритные размеры ширины и глубины багажника обеспечивают вместительность до 590 литров.

Размер топливного бака достаточен для обеспечения поездок на дальние расстояния. Так, топливный бак может вместить до 50 литров горючего. Исключением являются модели первого и второго поколений, объем топливных баков которых составлял 55 литров.

шкода октавия вид сзади

На фото и видео тех обзоров можно убедиться, что последние модели Skoda имеют более динамичный внешний вид. Все детали экстерьера выполнены с учетом наиболее рационального использования аэродинамических качеств.

Скоростные показатели моделей во многом зависят от ТТХ силовых агрегатов и массы. Максимальным показателем скорости обладает двухлитровая модель, который составляет 244 км/ч, а для достижения отметки в 100 км/ч потребуется всего 6,8 секунд. При этом показатели расхода топлива можно назвать сверхэкономичными, учитывая вес транспортного средства. Так, модель с механической трансмиссией по городу потребляет 7,7 литров бензина на 100 км пробега, а в загородном режиме – 5,3 литра. Полного бака хватает на достаточно продолжительные путешествия.

soctavia.ru

Все о Шкода Октавия. модификации, фото, ремонт своими руками.

≡  Octavia » Skoda Octavia: внутренний тюнинг моделей А5

Общий обзор Тюнинг салона автомобиля можно сравнить с обустройством своей квартиры. Действительно, салон автомобиля можно считать как дополнительную жилплощадь, которую необходимо содержать надлежашим образом, чтобы её не стыдно было продемонстрировать друзьям и знакомым. Если водитель длительное время проводит за рулем своей Skoda Octavia А5, то интерьер салона надо тщательно продумать. В любом официальном представительстве Skoda Octavia...

Skoda Octavia: аксессуары для А7

Skoda Octavia: аксессуары для А7

Все необходимое для Skoda Octavia А7 Приобретая автомобиль, следует понимать, что в выбранную Вами комплектацию Skoda...

На этом сайте вы сможете узнать все о Skoda Octavia - самом популярном семейном автомобиле в мире.

Skoda Octavia - один из лучших автомобилей своего сегмента. Созданная в 1996 году Skoda тогда ещё А4 (PQ34), а позже в 2000-м Octavia Tour, уже тогда завоевала большой интерес покупателей и статус лучшего семейного автомобиля. C 2004 эту машину мы уже знаем как Octavia. Мощный двигатель, приятный дизайн и приемлемая цена, уже тогда отличал этот автомобиль среди других семейных автомобилей.

На этом сайте будет предоставлена полная информация об этом автомобиле. Мы расскажем о дизайне Skoda Octavia, представим подробные обзоры этого любимого всеми автомобиля и предложим материалы по самостоятельному ремонту Skoda Octavia.

Мы подробно изложим факты из истории марки Skoda, её прошлое и план развития модели Skoda Octavia. Особенно привлекает внимание новая модификация Шкода Октавия. Эта модель производится с 2012 года и уже завоевала широкое признание любителей автомобиля Шкода. Skoda Octavia стала выглядеть как хороший автомобиль бизнес-класса, что не могло не сказаться на покупательской способности этого автомобиля. На сайте вы можете увидеть фотогаллерею Шкода Октавия во всех ракурсах и подробностях, а так же ознакомиться с популярными видеообзорами Шкоды Октавия.

skodatop.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта