Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как отрегулировать зажигание на дизеле? Зажигание на дизеле. Признаки раннего зажигания на дизеле


Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности

Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности

Раннее либо позднее зажигание. Что лучше? оптимальнее — оптимальное.

А вот первые два случая смогут принести обладателю автомобиля много головной боли и израсходованных нервов, потому что выяснить неполадку не так-то легко. Во всём имеется собственные нюансы, каковые нужно разглядеть поближе.

Содержание

  • 1 Кратко о зажигании
  • 1.1 признаки и Симптомы раннего
  • 1.2 признаки и Симптомы позднего
  • 2 В случае если стоит ГБО (автомобиль на газу)
  • 3 Мало о дизелях
    • 4 устранение и Диагностика неприятностей
    • 4.1 Как проверить на карбюраторном двигателе
    • 4.1.1 Видео по настройке зажигания на примере автомобиля ВАЗ 2109
  • 4.2 Как выяснить на инжекторе
  • 4.3 Какие конкретно действия действенны на дизельном моторе
  • 4.3.1 Регулировка момента впрыска на дизеле (видео)
  • 4.4 На машинах с ГБО
  • Кратко о зажигании

    Для начала нужно поболтать о зажигании в общем, дабы осознавать, что именно нужно настраивать. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания существует последовательность компонентов, важных за надлежащую и своевременную подачу напряжения на свечу, чтобы последняя имела возможность дать нужную искру для воспламенения топливной смеси. Компоненты эти объединены в механизм называющиеся «трамблёр» либо «прерыватель-распределитель», что со своей стороны установлен на блоке цилиндров двигателя, и вал трамблёра приходит в перемещение от распредвала двигателя.

    Вал трамблёра оснащён кулачками, главной задачей которых есть размыкание цепи в необходимый момент, по окончании чего идёт происхождение искры на свече.

    Дабы мотор автомобиля давал желаемую мощность, происхождение искры в цилиндре должно совпадать с моментом максимально действенного применения всей энергии сжатой топливной смеси. В то время, когда искра подаётся с опережением, то энергия воспламенённых газов некое время будет трудиться навстречу перемещению поршня. При запоздавшей искры энергия уже идёт «вдогонку» уходящему поршню и не реализует себя полностью.

    Одним из основных недочётов трамблёра есть его механический износ и влияние этого процесса как на уровень качества, так и на время подачи искры. Это может заметно сказываться на функционировании мотора и потребовать вмешательства в его настройку и работу.

    устройство системы и Наглядная схема зажигания в бензиновом двигателе

    признаки и Симптомы раннего

    • Чрезмерная детонация (недостаток поршня, разрушение шатунов).
    • Прекрасно слышимый звук стука в двигателе (повышенный износ).
    • Утрата мощности (очень заметная на малых оборотах).
    • Увеличенный расход горючего.

    признаки и Симптомы позднего

    • Утрата мощности.
    • Нехороший запуск (почему страдает аккумулятор).
    • Повышенный расход горючего.
    • Перегрев двигателя (может по большому счету заклинить).

    Приятного мало что в первом, что во втором случае. Однако кое-какие автомобилисты (в частности, обладатели отечественных машин) ставят позднее зажигание при прогреве и старте мотора. Другие же делают зажигание мало ранним (на 1 риску), что ведёт к заметно улучшенной динамике на повышенных оборотах.

    Лишь вот в последнем случае на низких оборотах как следствие будет наблюдаться проседание мощности. Так что всё на риск и свой страх.

    В случае если стоит ГБО (автомобиль на газу)

    Главная причина установки газобаллонного оборудования на автомобиль — понижение затрат на горючее. Газ выходит фактически вдвое дешевле высокооктанового бензина, и для многих это есть весомым аргументом к установке ГБО. Но имеется несколько моментов, на каковые стоит обратить внимание. Всецело на газ перейти не окажется, и необходимость в бензине постоянно остаётся (прогрев, работа при повышенных нагрузках либо легко газ закончился). Помимо этого, газ расходуется стремительнее и владеет повышенным октановым числом, почему топливно-воздушная смесь может догорать на стадии выпуска и оказывать негативное термическое действие на выпускной тракт.

    Так что оптимизация процесса и зажигания горения топливной смеси на машинах ГБО есть одной из главных задач к ответу, а верная настройка оборудования поспособствует ещё большей экономии горючего.

    Мало о дизелях

    Приведённые выше симптомы на бензиновом двигателе во многом свойственны и для дизельных моторов. Действительно, обстоятельства ввиду иного принципа работы в этом случае нужно искать в другом.

    Главным отличием дизельного двигателя от бензинового есть метод поджига горючего. В дизеле это является следствием самовоспламенения солярки, вступающей в контакт с находящимся в цилиндре очень сильно сжатым и разогретым воздухом.

    Регулировка зажигания в дизелях содержится в выставлении нужного угла опережения впрыска дизтоплива, которое должно подаваться совершенно верно в пиковый момент такта сжатия. При неверно выставленного угла впрыск получается несвоевременным. Это ведёт к неоптимальному сгоранию топливно-воздушной смеси и дисбалансу двигателя.

    Так что в дизельных моторах главным элементом совокупности зажигания можно считать топливный насос большого давления (ТНВД). Вместе с дизельными форсунками именно он несёт ответственность за подачу и дозировку горючего в цилиндры.

    основные узлы и Схема топливной совокупности в дизельных двигателях

    устранение и Диагностика неприятностей

    Будет лучше, в случае если автомобиль на гарантии удостоверятся в надежности офпреды

    Как проверить на карбюраторном двигателе

    Список нужного оборудования несложен:

    • стробоскоп,
    • тахометр (в случае если у автомобиля нет такового на приборной панели),
    • гаечный ключ на «10».

    Видео по настройке зажигания на примере автомобиля ВАЗ 2109

    Как выяснить на инжекторе

    В этом случае обычно всё упирается в электронику и решается программированием электронного блока управления (ЭБУ). В следствии эксплуатации автомобиля в памяти ЭБУ со временем смогут накапливаться разные неточности. Со временем они смогут привести к некорректной работе и сбоям прошивки двигателя, в том числе и совокупности зажигания. Нужно только наличие особого оборудования для обнаружения, сброса накопленных неточностей и обновления firmware «мозгов» автомобиля.

    К сожалению, такая работа вряд ли под силу новичкам.

    калибровки и Процесс настройки электронного блока управления (ЭБУ)

    Часто обстоятельство может заключаться в датчике детонации, на основании данных которого инжектор регулирует впрыск горючего в цилиндры. Выход его из строя повлечёт за собой и неверную работу инжектора.

    Какие конкретно действия действенны на дизельном моторе

    Возможно попытаться выставить угол впрыска по меткам через смещение топливного насоса. Способ больше запланирован на дизельные моторы с механической топливной аппаратурой. Но меток может и не быть, так что при таких условиях нужно будет выставлять угол умелым путём.

    Нужно будет снять трубку большого давления с одной из форсунок, по окончании чего надеть на неё прозрачную трубку. Следующим шагом будет замер верхней границы горючего в трубке при включении зажигания и проставка на шкиве соответствующей метки. Потом выставляются по меткам коленчатый и распределительный валы.

    Регулировка момента впрыска на дизеле (видео)

    На машинах с ГБО

    Тут имеется два пути ответа:

    • Расширить степень сжатия, тем самым ускорив скорость горения газовоздушной смеси.
    • Смещение угла опережения в сторону более раннего.

    Второй несложнее в реализации и менее затратен. Достигается путём установки вариатора угла опережения зажигания, подключаемого к датчику положения коленвала с последующей корректировкой его данных на заданную величину. Попутно вариатор подключается к газовому клапану и работу собственную начинает только при запуске ГБО, чтобы не вмешиваться, в то время, когда двигатель трудится на бензине.

    Смещение угла приведёт к более раннему зажиганию газовоздушной смеси, что разрешит ей успеть сгореть до открытия выпускных клапанов, оградив тем самым от излишнего термического действия те же клапана и катализатор.

    Устройство для смещения угла зажигания на более раннее при наличии ГБО

    Неприятности с зажиганием, независимо от того, раннее оно либо позднее, хорошего ничего не сулят. Быть может, маленькие отклонения кто-то не будет вычислять критичными, но всё равняется повышенный износ двигателя, его разбалансировка со временем дадут о себе знать, и работы будет не в пример больше. В случае если ощущаете, что понимания вопроса и собственных сил не хватает, лучше обратитесь с просьбой о помощи к квалифицированным экспертам.

    Угол опережения зажигания

    Подобранные для Вас, статьи:
    • Как поменять свечи зажигания самостоятельно

      Многие люди довольно часто задаются вопросом, как возможно самостоятельно поменять свечи зажигания? В целом необходимо подчернуть, что свеча зажигания — это крайне важное звено электрического оборудования совсем…

    • Совокупность зажигания инжекторного двигателя

      Совокупность зажигания помогает для поджигания смеси в определенный период, благодаря чего начинается процесс сгорания. От её работы зависит мощность двигателя, содержание вредных веществ в…

    • преимущества и Основные характеристики иридиевых свечей зажигания

      Что собой воображает иридий (Ir) – это прочный, достаточно жёсткий и устойчивый к коррозии и износу материал. Большая часть новых моделей машин уже в собственной стандартной комплектации…

    • Совокупность зажигания двигателя – выставляем верный угол опережения впрыска

      Совокупность зажигания двигателя снабжает посредством искры своевременное воспламенение смеси, из воздуха и горючего, которая попадает в камеру сгорания. Но это нужно для бензиновых авто,…

    • Свечи зажигания — в то время, когда поменять. уход и Выбор

      По окончании приобретения автомобиля появляется вопрос — в то время, когда верно поменять свечи зажигания — по их фактическому износу либо в рекомендованный производителем автомобили либо свечей срок. Время от времени…

    Кроме этого весьма интересно:

    dream-service.ru

    Признаки раннего и позднего зажигания на КАМАЗе

    Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

    Угол опережения зажигания

    Работа мотора на позднем впрыске

    Установка впрыска чуть позднее.

    как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

    дизель регулировка впрыска - простой вариант

    Позднее зажигание

    Теория ДВС: Момент Зажигания (пример настройки)

    Регулировка дизеля

    Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

    Также смотрите:

    • Как установить двигатель маз на КАМАЗ
    • КАМАЗ батыр 2014
    • Кронштейн амортизатора КАМАЗ 65117
    • Проводка панели приборов КАМАЗ
    • Устройство гур КАМАЗ евро
    • Переход с КАМАЗом
    • Ремонт системы смазки двигателя КАМАЗ 5320
    • Установка коробки отбора мощности на КАМАЗ видео
    • Форточка КАМАЗ 6520
    • КАМАЗ 44108 прицеп нефаз
    • Видео с кабины КАМАЗа 5320
    • Где собирают двигатели камминз для КАМАЗа
    • Регулировка делителя на КАМАЗе видео
    • Вентилятор КАМАЗ 21 196
    • КАМАЗ давит людей
    Главная » Выбор » Признаки раннего и позднего зажигания на КАМАЗе

    kamaz136.ru

    Зажигание на дизеле. Как определить раннее или позднее зажигание на дизеле

    Как отрегулировать зажигание на дизеле?

    Зачем выставлять зажигание на дизельном двигателе? Как правило, потребность в данном действии возникает в нескольких случаях. Например, если была замена ремня в газораспределительном механизме (ГРМ), а также при изъятии либо установке нового топливного насоса высокого давления (ТНВД). В этой ситуации часто бывает трудно найти специальные метки, по которым устанавливался шкив. Прежде чем браться за дело, не лишним будет разобраться в схеме работы дизеля.

    Особенный интерес представляет то, как работает сама система зажигания. Если в обычном, бензиновом двигателе возгорание в камере происходит за счет наличия специальных свечей, то в его аналоге такого устройства нет. Там стоят поршни, которые путем резкого сжатия разогревают воздух до максимально высоких температур. В момент возврата в камеру мелкими брызгами впрыскивается топливо, и происходит небольшой взрыв. Высвобождаемая энергия двигает поднятый толкающий механизм вниз для следующего такта работы.

    Регулировка зажигания самостоятельно – дело рискованное, особенно, если нет нужных навыков, инструментов и соответствующего опыта , специалисты дизель-сервиса "ЕвроДизель" в Краснодаре советуют обратщатся в профессиональные техцентры. Главная задача проводимого мероприятия – регулирование двигателя таким образом, чтобы моменты, когда нагрев достигает максимальной точки температуры, был синхронизирован с попаданием топлива в камеру сгорания. Для осуществления цели существует два способа. Оба способа используются и имеют смысл. Первый способ – произвести выставления зажигания так называемым «методом тыка», то есть подбирая правильный вариант решения, пробуя и часто ошибаясь. Это ведет к тому, что двигатель быстро износится и придет в негодность.

    Способ состоит из следующих действий: Устанавливается шкив топливного шланга, включается зажигание. Если двигатель не завелся, переходник поворачивается относительно ремня. Шаг поворота – 3-5 зубов. Повторная попытка завести дизельный двигатель. Если результат положительный, можно переходить к следующему шагу. Прислушаться, есть ли стук. В случае если его слышно, повернуть переходник на насосе обратно. Поворот происходит на 1-2 зуба. Если топливо впрыскивается слишком поздно, это можно увидеть по большому количеству выхлопного газа. В этом случае переходник поворачивается на 1 шаг вперед. Движение производится, сверяясь по ремню.

    Если отрегулировать нормальную работу дизельного двигателя так и не получилось, поворачивается непосредственно сам насос ТНВД.

    Второй способ. Для дизеля этот вариант более щадящий. Главную роль тут играют метки, по которым все выставляется. Производится очистка дизельного двигателя от налета. Находится первый цилиндр, имеет значение то место, в котором располагается соединение трубки высокого давления, топливного насоса и счетчика моточасов. Поршень первой камеры сгорания приводится в максимально низкую позицию. Отключается компрессор, а совмещаются метки, имеющиеся на распредвале, коленвале и шкиве насоса. Снимается корпус поддона картера и счетчик. Датчик высокого давления отсоединяется от переходника и топливного насоса. На штуцер одевается пластиковая прозрачная трубка. С помощью насоса производится заполнение саляркой всей топливной системы дизельного двигателя топливом. Заводится двигатель, при этом с помощью ключа поворачивается вал топливного насоса ТНВД. Вращение производится медленно, плавно и без резких рывков. Топливо начинает поступать в трубку, установленную ранее. Определяется верхняя точка подъема. Как только она найдена, ставится метка. В соответствии с метками все детали, снятые до этого, устанавливаются на место.

    Существует и третий, более точный способ регулирования зажигания в дизельном двигателе. Для этого используют стробоскоп. Лучше всего производить операцию на свежем воздухе во второй половине дня. В целях безопасности лучше одеть резиновые перчатки и осмотреть прибор на предмет повреждений и неисправностей. Перед использованием лучше ознакомиться с инструкцией. В соответствии с рекомендациями, установить зажимы прибора на аккумулятор, а пьезодатчик на топливный шланг. Чтобы не ударило током, с себя надо снять все, что является проводниками, и стараться не касаться одеждой работающих частей двигателя. На коленвале и корпусе дизеля необходимо найти белые метки. Рычаг коробки передач приводится в нейтральное положение. Прогревается мотор машины, крепежный болт, препятствующий повороту трамблера, требуется ослабить. Путем вращения устройства необходимо совместить найденные метки. Затем машину можно заглушить, прибор вернуть на место, а стробоскоп убрать. Проверка, правильно ли было все выполнено, проводится на скорости 50 км/час. Для проверки необходимо резко нажать на газ. Если стука нет, либо он длится меньше двух секунд, значит результат положительный. В случае сомнений в собственных способностях, лучше обратиться к специалисту дизель-сервиса "ЕвроДизель" в Краснодаре. Самостоятельная регулировка, выполненная в несоответствии с правилами эксплуатации, может привести к поломке двигателя. В свою очередь, это означает большие затраты на то, чтобы найти, купить и установить новый дизель.

    Компания "Евродизель" - ремонт топливной системы дизельных двигателей в Пластуновской!

    xn--23-dlcidcnh4azv4m.xn--p1ai

    Как определить раннее или позднее зажигание на дизеле

    Помогите советом. Форд Транзит 1996 г.в. | Автор топика: Archimedes

    У меня Форд Транзит 1996 г.

    2, 5, дизель Bosch, атмосферник 70 лс, установили ТНВД (по всем - трём меткам), на форсунки подача хорошая, двигон крутит хорошо но не заводится.. на шкиве насоса пробовали раньше-позже - не заводится, Люди добрые помогите кто чем может. (((

    Marina (Shahla) Ок! Спасибо, Алексей.

    Marina (Shahla) На маховике сколько меток?? И как определить какая первый цилиндр?? есть на 90* метка.ГРМ ремень снят, Распредвал стоит на месте, Как обнаружить первый цилиндр..

    Stanislav (Raine) В маховике два отверстия. Первое сквозное и оно правильное, а второе сверло входит на пять мм...

    Marina (Shahla) Значит у меня правильно стояло...

    Vitek (Tirzah) Марина, а подача топлива точно есть, у меня такая беда произошла, топливоподкачивающий насос перестал работать!

    Marina (Shahla) на форсунки подача хорошая, брызгает..

    Marina (Shahla) но не заводится,

    Vitek (Tirzah) Марина, на фильтре сверзу есть болт на 19ключ, отверните его и прокрутите мотор немного, ДТ должно полится, если не польеться, проверяйте топливоподкачивающий насос!

    Marina (Shahla) до обратки покачали, подкачивающий рабочий, до с нятия ТНВД (колечки поменяли0 всё работало..

    Vitek (Tirzah) Марина, КЛАПАН электромагнитный рабочий, шелкает, при вкл зажигания?

    Marina (Shahla) да щелкает, питание на него сделали отдельно, от зажигания. А ты знаешь зачем на маховике вторая метка?

    Vitek (Tirzah) Но если снимал ремень ГРМ, все выставил назад, а машина не заводится, то это конечно засада.Вариантов уйма.1. Если коленвал проворачивали, то могли попасть в другую метку в маховике, она на 180 градусов смещена. Проверяется выниманием 1-й форсунки, ловишь поднятие поршня в ВМТ, пальцем закрываешь отверстие от форсунки и проворачиваешь (вручную или стартером). И смотришь, совпадает ли впрыск на 1-м цилиндре со сжатием в нем же, смещение в 11 градусов вроде, но на этот метод это не влияет.Если не совпадает, то придется на 180 проворачивать коленвал.2. Возможно, уже штанги толкателей погнуло. Сними клапанную крышку и проверь их.3. Завоздушивание топливной.4. Если болты шкива ТНВД откручивали, то могло опережение впрыска уйти.Выставь тогда для начала

    Marina (Shahla) хорошо, завтра попробую еще раз, только сегодня метку на 180 градусов не нашли, на 90 градусов есть

    Vitek (Tirzah) Марина, удачи вам!

    Marina (Shahla) штанги проверяли сегодня - норм

    Marina (Shahla) Сняли стартер чтоб был доступ к маховику, там меток - мама не горюй)) короче ошиблись на два зуба... и машина завелась.....)))

    Vitek (Tirzah) Марина, поздравляю! =)

    Marina (Shahla) блин, сморозила чепуху)) сняли стартер

    Marina (Shahla) нашли самую большую метку на 13. перед ней есть метка на 11(на два зуба на распредвале)вот по 11 мы и первый раз делали, а мертвая верхняя на 13м

    Tags: Как определить раннее или позднее зажигание на дизеле

    Стук при раннем зажигании ОМ602

    Какого цвета должен быть дам при позднем зажигании на дизельном двигателе? | Автор топика: Анастасия

    Василий Белый едкий дым, позднее зажигание.

    Светлана вообще от дизеля при нормальной настройке ТНВД не должно быть дыма вообще Сергей зажигания на дизеле нет, есть настройка опережинея подачи топлива, если она не правильная дизель будет дымить черным дымом.. . это означает поздняя подача и не догорание топлива в итоге большой расход без добовления мощности...

    Валерия Настя, вы пытаетесь найти ответ на задавая вопросы которые имеют общии смысл. это не правильно. вы спрашиваете как например от чего у человека температура. при позднем зажигании тоже появляется серо-белый дым, но двигатель ведет себя абсолютно по другому. при очень позднем зажигании появляется черный дым, падают обороты холостого хода, даже иногда из глушителя пламя выбивает.

    Алена наверно тёмный, почти черный, топливо не успевает сгореть полностью

    Марина позднее белый дым, раннее черный если сильно раннее поставить то насос стучать начинает. Все замеры производить на холодный двигатель. Более подробные настройки дизеля смотри в книге по ремонту камаза .

    uvlechenie.info

    Как отрегулировать зажигание на дизеле

    Как отрегулировать зажигание на дизеле

    Эффективность работы дизельного двигателя зависит от того, насколько полностью происходит сгорание топлива в нем.

    Чтобы так было, необходимо добиться воспламенение топливной смеси в необходимый момент времени. Так как в дизельном моторе не используются свечи, производящие принудительный поджиг топлива, такты в нем должны быть четко соответствующими моментам, когда происходит подача горючего в цилиндры.

    • Произведите очистку корпуса горловины от налета, куда заливается масло, места, в котором трубка высокого давления 1-го цилиндра соединяется с топливным насосом, а также счетчиком моточасов. Поршень первого цилиндра надо расположить в положение, соответствующее завершению такта сжатия. Осуществите отключение декомпрессионного механизма, совместите метки, имеющиеся на крышке с распределяющими шестеренками, а также ведущем шкиве привода вентиляции, вращением коленвала.
    • Далее вам надо снять корпус горловины, куда заливается масло и мотосчетчик. Открутите два болта, с последующим отсоединением шлицевого фланца от шестеренки, принадлежащей насосу, подающему топливо. Трубку высокого давления надо отсоединить от штуцера на 1-ом цилиндре и от топливного насоса. Произведите установку на этом штуцере моментоскопа, который является обычной стеклянной трубкой, имеющей внутренний диаметр не больше чем 1,5 мм. В процессе установки его на штуцер вам надо избегать появления любых течей. С помощью ручного насоса, подкачивающего топливо, вам надо произвести заполнение всей системы.
    • Рычаг, который осуществляет управление подачей топлива, необходимо установить в положение наибольшей подачи топлива и, используя ключ — провернуть вал насоса, подающего топливо, до тех пор, пока оно не появится в трубке моментоскопа. В ходе этого процесса в топливе не должно быть воздушных пузырьков. После того, как по трубке пойдет чистая струя топлива, вам надо будет слить из нее часть топлива, затем медленно по миллиметру прокручивая коленвал, вам надо поймать момент, при котором топливо начинает подъем внутри трубки моментоскопа. В это время насосный вал должен иметь положение, соответствующее моменту, когда начинается подача топлива внутрь цилиндра. Другими словами — подача топлива должна совпадать с меткой впрыска, имеющейся на маховике.
    • Вам надо найти отверстия на шлицевом валу, совпадающие с отверстиями, имеющимися на шестеренке. Далее произведите установку соединительной планки, а также стопорных пластин. Установите крепежные болты, с последующей установкой на место маслозаливной горловины и счетчика моточасов.

    sovetyavto.ru

    www.allanda-auto.ru

    дизельный двигатель. светлый дым, это признак позднего зажигания или раннего?

    Это что то новое.

    возможно, проблемы с топливной апаратурой !

    проблемы с аппаратурой??..)) ) раннее зажигание, дружище..

    поздний впрыск, хотя вариантов масса и возможно не исправен топливный или воздух или форсунки

    вариантов много. может ОЖ через прокладку сочиться, тогда это пар. если нет, тогда несгоревшая соляра. может форсунки ссут, а может и регулировка насоса. если про зажигание, вряд -ли оно само собьется, может муфта опережения виновата? если про угол опережения зажигания-белесый дым это позднее

    причина может быть в этом- 1.Ранний впрыск топлива. 2.Наличие воды в топливе. 3.Малые зазоры в клапанах дизеля. 4. Подгорание клапанов. 5.Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД. 6.Неисправность ТНВД.

    Светлый дым-признак наличия ОЖ в выхлопных газах. Сизый дым-масло, Топливо даёт всегда чёрный дым.

    Там была вода .

    Ээээ.... в дизеле нет зажигания в принципе.

    touch.otvet.mail.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта