Содержание
Что относится к капитальному ремонту автомобиля?
Объем работ по ремонту зависит от степени изнашивания (старения) или повреждения машины (агрегата). Профилактические системы предусматривают несколько видов ремонта: текущий, плановый текущий, явочный текущий, средний, капитальный и восстановительный. Текущий ремонт (ТР) выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности машины и заключается в замене и (или) восстановлении отдельных ее частей. Данный вид ремонта является основным способом возобновления работоспособности автомобилей в процессе их эксплуатации. Неисправные составные части могут быть заменены новыми или отремонтированными. При этом замена выполняется только в том случае, если другие основные части автомобиля имеют значительный запас ресурса.
Текущий ремонт автомобилей не регламентируется определенным пробегом и выполняется для обеспечения или восстановления их исправности. Согласно положению о техническом обслуживании подвижного состава, текущий ремонт выполняется как сопутствующий при первом или втором техническом обслуживании
и отдельно в объеме, не превышающем 20% от объема работ, выполняемых при соответствующем техническом обслуживании. Замена или восстановление работоспособности отдельных составных частей производится преимущественно по результатам диагностирования. Плановый текущий ремонт производится в зависимости от установленной заводом-изготовителем плановой наработки с целью восстановления эксплуатационных свойств машины (агрегата) до нормативного уровня. Явочный текущий ремонт производится с целью устранения или предупреждения случайного отказа. Средний ремонт (СР) производится с целью частичного восстановления ресурса машины после замены или ремонта изношенных (неисправных) агрегатов и узлов. Он заключается в частичной разборке машины, в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Этот вид ремонта предусматривает оценку технического состояния всех агрегатов и механизмов машины, а также выполнение сопутствующих ремонтных работ (сварочных, слесарных, смазочных, регулировочных и др.). Трудоемкость среднего ремонта машин зависит в основном от количества заменяемых и ремонтируемых сборочных единиц и может достигать 200…300 чел. -ч.
Капитальный ремонт (КР) — вид ремонта, выполняемого для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе базовых. Различают капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт составных частей (двигатель, коробка передач, задний мост и др.).Необходимость в капитальном ремонте определяют на основании ресурсного диагностирования.
При капитальном ремонте автомобиль подвергают очистке, разборке на составные части, дефектации, восстановлению или замене деталей, сборке, регулированию, обкатке, окраске, испытаниям.
Показатели качества капитально отремонтированных автомобилей должны быть на уровне новых (или близкими к новым), а уровень восстановления ресурса должен составлять не менее 80% от исходных показателей новых машин.
Капитальный ремонт машин и их составных частей должен выполняться, как правило, на специализированных предприятиях, оснащенных соответствующим оборудованием, приспособлениями и инструментом.
Трудоемкость капитального ремонта определяется многими факторами и главным образом конструктивной сложностью машины, ее ремонтной технологичностью, степенью механизации работ и квалификацией ремонтников. При этом трудоемкость капитального ремонта может достигать порядка 800 чел.-ч.
Восстановительный ремонт (вторичное производство) — изготовление машин или сборочных единиц, показатели свойств которых отличаются от показателей свойств изделий, изготавливаемых на предприятии основного производства, методами ремонта. Ремонт машины (агрегата) по техническому состоянию производится по результатам оценки ряда показателей, если их значения отличаются от допустимых. Гарантийный ремонт машины (агрегата) производится с целью устранения отказов, возникающих в период гарантийной наработки и по вине завода изготовителя (ремонтного органа).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Профилактический ремонт производится по рекомендации главного конструктора машины (aiperaTa) с целью замены элементов, не обеспечивающих межремонтный ресурс изделия. Подменные элементы поставляются в качестве запасных частей заводом-изготовителем.
Методы ремонта
По сохранению принадлежности составных частей к конкретному экземпляру ремонтируемого автомобиля различают обезличенный и не обезличенный методы ремонта. При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру автомобиля. При обезличенном методе ремонта не сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определенному экземпляру машины.
Агрегатный метод ремонта — это разновидность обезличенного метода, при котором неисправные агрегаты заменяют новыми или отремонтированными. Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при потере автомобилем работоспособности его ремонт производится заменой отдельных неисправных агрегатов и узлов отремонтированными или новыми из числа обменного фонда, в результате чего работоспособность (исправность) автомобиля восстанавливается в целом при минимальных издержках потребителя, быстро, составными частями, отремонтированными без спешки на специализированных рабочих местах.
Экономическая сущность агрегатного метода ремонта заключается в следующем:
• обеспечивается более полное использование технического ресурса агрегатов
узлов при снижении тем самым удельных затрат на запасные части и ремонт автомобиля в целом; сокращается время простоя машины в процессе ее ремонта;
• упрощается технологический процесс ремонта автомобиля за счет использования менее сложного оборудования; сокращаются производственные площади за счет увеличения их пропускной способности и снижения затрат на их строительство и эксплуатацию; повышается качество ремонта агрегатов и узлов автомобиля.
При агрегатном ремонте выше вероятность отказа за счет других составных частей по сравнению с полнокомплектно отремонтированным автомобилем. Агрегатным методом ремонтируют автомобили, конструктивные особенности которых позволяют легко расчленять их на составные части (агрегаты и узлы).
При этом каждая составная часть должна быть автономным, конструктивно законченным элементом, легко отделяемым без сложных разборочно-сборочных и регулировочных работ от других составных частей автомобиля.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Василий Логов
Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Капитальный ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов при сдаче в капитальный ремонт и приемка из ремонта должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта. Между капитальными ремонтами автомобиль подвергается техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая деталь и основные детали (табл. 10) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление экономически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта.
При капитальном ремонте агрегата осуществляют полную разборку, дефектовку, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание.
Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Если рама и кабина, а также не менее трех других основных агрегатов грузового автомобиля в любом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт.
Потребность в капитальном ремонте определяется комиссией, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия. Комиссия производит тщательный анализ технического состояния автомобиля или агрегата с учетом пробега, расхода запасных частей и составляет акт.
При капитальном ремонте автомобиля производится полная разборка его на агрегаты, а агрегатов на детали.
Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов и приборов должен выполняться на специализированных авторемонтных предприятиях.
10. Базовые и основные детали агрегатов автомобиля
Наименование | ||
Агрегатов | Базовых (корпусных) деталей | Основных деталей |
двигатель и сцепление | блок цилиндров | головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,
распределительный вал, картер сцепления
|
коробка передач и раздаточная
коробка
| картер коробки | крышка коробки, валы ведущий, промежуточный и ведомый |
карданная передача | трубы карданного вала | фланец-вилка, вилка скользящая |
ведущий мост | картер ведущего моста | кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, крестовина дифференциала, ступица, тормозной барабан или диск, кулак поворотный переднего ведущего моста |
передний мост | балка переднего моста оси или
поперечина при независимой подвеске
| поворотная цапфа, ступица, шкворень, тормозной барабан или диск |
рулевое управление | картер рулевого управления и
гидроусилителя
| вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт рулевого
управления
|
кабина грузового автомобиля
и кузова легкового автомобиля
| каркас кабины | оперение кабины, двери, крышка багажника |
кузов автобуса | каркас основания | кожух пола, шпангоуты |
платформа грузового автомобиля | основание платформы | поперечина, балки, пол платформы |
рама | продольные балки | поперечины, кронштейны рессор |
устройство подъемное платформы
автомобиля-самосвала
| корпус гидравлического подъемника,
картер коробки отбора мощности
|
корпус насоса коробки отбора мощности
|
Капитальный ремонт автомобиля так же, как и текущий ремонт, проводится необезличенным (индивидуальным) или агрегатным методами ремонта.
Капитальный ремонт легковых автомобилей и агрегатов выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (САП) и станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) на СТОА в основном необезличенным методом на универсальных постах.
Капитальный ремонт на специализированных авторемонтных предприятиях осуществляется агрегатным (обезличенным) методом с использованием серийного и массового производства. Этот метод ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению автомобили (агрегаты) полностью разбирают и разукомплектовывают, детали (без учета их принадлежности к агрегатам, с которых они были сняты) обезличивают и после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые или восстановленные. При этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Продукцией авторемонтного предприятия по существу является заново изготовленный автомобиль (агрегат) из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запчастей.
Практика капитального ремонта легковых автомобилей на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания показала, что наиболее прогрессивным с точки зрения обеспечения качества является индивидуальный ремонт автомобилей с обезличенным методом ремонта агрегатов и узлов, а наиболее производительным — агрегатный метод ремонта.
Поделитесь этой страницей с друзьями!
Что такое капитальный ремонт двигателя? | American Engine Installations
Замена двигателя вашего автомобиля
Какова цель капитального ремонта двигателя? Каждый год тысячи американцев нанимают механиков для капитального ремонта автомобилей, лодок, грузовиков и других транспортных средств. Их цель — продлить срок службы двигателя и избежать необходимости платить за замену. Но всегда ли это хороший вариант? Ну, это зависит от того, в каком состоянии ваш двигатель и для чего он вам нужен. В лучшем случае капитальный ремонт добавит старому двигателю еще несколько лет и улучшит его характеристики. Для этого требуется профессиональный механик, который знаком с типом двигателя и может сделать это по разумной цене. Давайте рассмотрим работы по капитальному ремонту двигателя и попытаемся кратко объяснить, что включает в себя капитальный ремонт двигателя.
Какова цель капитального ремонта двигателя?
Любое механическое в природе имеет приблизительный срок годности. В зависимости от степени износа двигатель может прослужить от нескольких лет до десятилетий. В конце концов, однако, детали ломаются, и вы начинаете сталкиваться с проблемами. Большинство владельцев автомобилей, вероятно, сталкивались с какой-либо поломкой двигателя. Будь то застревание на обочине или невозможность добраться до работы, отказ двигателя может стать огромным разочарованием.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку двигателя и замену неисправных или старых компонентов. Хотя это не то же самое, что приобрести новый двигатель, капитальный ремонт двигателя может продлить срок службы вашего двигателя и сэкономить ваши деньги.
Как узнать, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя?
Каковы признаки неисправного двигателя? Есть вещи, на которые вы можете обратить внимание перед полным отказом двигателя, которые могут дать вам понять, что вам следует капитально отремонтировать двигатель. Вот некоторые знаки, на которые стоит обратить внимание:
- • Стук – если ваш двигатель издает стук во время работы, это признак того, что синхронизация сгорания нарушена.
- • Черный или синий выхлоп – обратите внимание на цвет выхлопа вашего двигателя. Если это глубокий, темный цвет, то это признак того, что у него проблемы.
- • Низкая топливная экономичность — если ваш двигатель расходует меньше миль на галлон, значит, пришло время капитального ремонта.
- • Плохое давление масла. Неисправные двигатели также не могут рассеивать масло, поэтому вы можете увидеть признаки низкого давления масла.
- • Белый выхлоп. Если выхлоп выхлопа имеет белый цвет, это означает, что охлаждающая жидкость сгорает в цилиндрах двигателя и требует осмотра.
Это не исчерпывающий список. На самом деле, каждый раз, когда вы замечаете что-то необычное в своем автомобиле, отведите его на осмотр к механику. Чем раньше вы начнете действовать, тем выше ваши шансы на то, что капитальный ремонт двигателя сможет спасти ваш двигатель.
Капитальный ремонт двигателя
Если вы видите признаки того, что ваш двигатель неисправен, вот как профессиональная ремонтная служба проведет капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может быть сложным и требовать времени в зависимости от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы нашли компанию с хорошей репутацией, которая предоставит необходимые вам результаты.
Первым шагом в процессе капитального ремонта двигателя является разборка двигателя. Механик отделит двигатель от подключенных насосов и компрессоров, чтобы они могли его осмотреть. После удаления они, скорее всего, воспользуются цепным блоком, чтобы снять его с автомобиля и разместить на открытом пространстве, где смогут работать. Затем они снимут все гайки, болты, прокладки и любое другое съемное оборудование. Наконец, роторы будут сняты, после чего двигатель будет готов к осмотру.
Опытные механики могут провести визуальный осмотр двигателя. Опыт капитального ремонта двигателя является огромным плюсом, а наметанный глаз делает работу более тщательной и эффективной. В основном они будут искать такие вещи, как влага и пыль, которые могут вызвать повреждение двигателя. Запах гари при разборке двигателя также часто свидетельствует о повреждении. Валы будут вращаться, чтобы проверить, работают ли подшипники должным образом, и порты будут проверены, чтобы убедиться, что охлаждение в порядке.
После осмотра ваш двигатель будет очищен, а неисправные компоненты заменены или отремонтированы. Можно использовать тепловую лампу, чтобы высушить внутреннюю часть двигателя, чтобы удалить влагу. Во время сборки механики будут использовать масло для капитального ремонта двигателя или другую смазку для улучшения характеристик двигателя. Когда двигатель будет полностью восстановлен, он пройдет серию тестов, чтобы убедиться, что он готов к работе.
Капитальный ремонт двигателя — это хорошо?
Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств, когда владельцы хотят продлить срок службы своих двигателей. Это более доступно, чем замена двигателя, и иногда все, что нужно вашему двигателю, — это одна или две новые детали, которые будут работать годами. С другой стороны, если ваш двигатель очень старый и постоянно ломается, капитальный ремонт двигателя может не принести наилучшей отдачи от ваших денег. Если вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами двигателя в своем автомобиле, спросите механика о том, является ли капитальный ремонт хорошей идеей. Вы можете сэкономить много денег, починив свой текущий двигатель вместо покупки нового.
Планируете капитальный ремонт вашего автомобиля в Мариетте и Атланте, штат Джорджия? Свяжитесь со специалистами компании American Engine Installations, набрав (404) 289-9997.
Что означает капитальный ремонт двигателя?
Что
значит капитальный ремонт двигателя?
Автомобили — сложный механизм. Самая легкая часть из них — это вождение, и сегодня это сложно из-за пробок. Однако, когда вы думаете о том, что заставляет автомобиль функционировать, детали двигателя, трансмиссии и многое другое, это ошеломляет. Незнание того, как сделать капитальный ремонт двигателя, отпугивает большинство людей, не владеющих автомобилями!
Обычный человек может не иметь четкого представления о капитальном ремонте двигателя или даже не знать, где его ремонтировать, и это понятно. Капитальный ремонт двигателя — это снятие его с автомобиля, разборка (то есть разборка), очистка специальным очистителем для автомобильных двигателей.
Затем осмотрите и осмотрите двигатель, подтвердив, какая часть
Проблемы с двигателем, отремонтируйте, а затем проверьте. Процесс
капитальный ремонт двигателя
включает в себя эти основные внутренние детали, замену/переупаковку подшипников, установку
новые поршневые кольца и сальники и хонингование.
Как сделать
Вы знаете, если вам нужен капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя не такое редкое явление, как вы думаете, но
необходимо, чтобы машина работала как можно лучше. Некоторые общие признаки того, что
капитальный ремонт двигателя автомобиля
- Звук стука: Вы можете услышать низкий стук, исходящий от двигателя, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Этот раздражающий звук может звучать так, как будто внутри вашего двигателя находится маленький человек с молотком, пытающийся выбраться. Это более чем раздражает. Это может указывать на серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта двигателя.
- Чрезмерное курение: Выхлопная труба выходит из-под задней части автомобиля. У некоторых автомобилей он может выходить сбоку от заднего колеса. Таким образом, нет ничего необычного в том, что вы не заметите чрезмерное количество дыма. Белый дым обычно представляет собой тепло от двигателя, смешивающегося с более холодным наружным воздухом. Если дым темный и густой, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.
- Быстро сжигает или использует масло: Регулярная замена масла является основной обязанностью владельца по техническому обслуживанию, так же как и его периодическая проверка. Если вашему автомобилю кажется, что масло нужно доливать в двигатель слишком часто, например, каждые 1000 миль вашему автомобилю не нужно более 1 литра масла. Если ваш автомобиль использует больше, чем это, это признак того, что двигатель изнашивается, и вам следует подумать о капитальном ремонте двигателя.
- Потеря компрессии: Автомобильный двигатель работает с компрессией, и если компрессия потеряна, он работает неправильно и может привести к пропуску зажигания. Единственный способ исправить это — капитальный ремонт двигателя.
- Чрезмерное потребление топлива: Бензин стоит дорого, и поддержание автомобиля в рабочем состоянии — лучший способ сэкономить бензин. Таким образом, когда двигатель работает неправильно, он потребляет больше бензина. Если вы заметили, что чаще заправляете бензин, возможно, ваш двигатель изнашивается, и капитальный ремонт двигателя может это исправить.
- Осадок в масле: Когда вы меняете масло в автомобиле, если техник сообщает вам, что в масляном поддоне есть осадок, он может порекомендовать промыть его очистителем для замены масла. После того, как вы проедете на нем определенное количество километров, если отстой снова появится, это, как правило, явный признак того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя.
Сколько стоит
стоит капитальный ремонт двигателя?
Это популярный вопрос, и на то есть веская причина. Однако при капитальном ремонте двигателя необходимо учитывать множество факторов. Поэтому стоимость никогда не бывает точной и может варьироваться от машины к машине, от города к городу. В среднем 2500 долларов и выше.
Следующий по популярности вопрос: «Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?», и ответ тот же. Капитальный ремонт двигателя может занять долгие выходные, несколько недель или, возможно, месяцев. Иногда детали необходимо заказывать по специальному заказу, и это зависит от сложности установки деталей.
Сделать
восстановленные двигатели служат долго?
При правильном выполнении капитального ремонта двигатель прослужит 10 из 1000 миль, а некоторые даже 1000 из 1000 миль. Это также зависит от того, как он управляется, и от того, проводил ли владелец техническое обслуживание автомобиля, например, регулярные замены масла.
Это
стоит ли ремонтировать двигатель?
Мнения на эту тему разные. Факторы, которые вам нужны
рассмотреть ваши финансовые средства и насколько хорошо вы знаете историю
автомобиль.