Содержание
Работа №3 «Замена масла в двигателе с промывкой фильтра центробежной очистки масла и заменой фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла».
До начала занятия
указать:
1.
Периодичность смены масла в
двигателе
___________________________________
2. Марку моторного
масла для двигателя КамАЗ-740
____________________________
3.
Периодичность ТО фильтра центробежной
очистки масла _____________________
В ходе занятия:
1.
Заменить масло в двигателе и обслужить
масляные фильтры, соблюдая последовательность,
указанную в технологической карте.
2.
Указать используемые инструменты и
приспособления для замены масла в
двигателе и обслуживания фильтров
очистки масла.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
После занятия
указать:
Порядок
выполнения работ по замене масла в
двигателе и проверки качества масла
простейшими способами.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
До начала занятия
указать:
1 Периодичность
проверки компрессии в цилиндрах
двигателя.
___________________________________________________________________________
2. Заполнить колонку
2 таблицы.
Таблица результатов
измерений компрессии в цилиндрах
двигателя
Номера цилиндров | Величина | Фактический | Разница | Заключение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
В ходе занятия
указать:
Заполнить в таблице
колонки 3, 4, 5.
После занятия
указать:
1. Порядок замера
компрессии.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Причины падения
компрессии в цилиндрах двигателя.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проверка компрессии — Двигатели V6 2,5 л
Вы здесь
Руководства и инструкции » Kia » Kia Magentis 2000-2006 » Двигатели » Двигатели V6 2,5 л
- Следующая >
Двигатели V6 2,5 л Kia Magentis
1.
2.3 Проверка компрессии / Kia Magentis
Порядок выполнения | ||
|
Другие материалы раздела
Блок цилиндров
Зубчатый ремень
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Технические данные
Выпускной коллектор
Поиск и устранение неисправностей
Впускной коллектор
Регулировка зазоров клапанов
Коленчатый вал
Глушители
Видео к статье
com/embed/WtuMDFShM8M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Комментарии
КАМАЗ-65201 8X4 Полная масса 41000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Technical characteristics
KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG
WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES
Curb vehicle weight, kg
10925
Curb vehicle weight, front axle load, kg
6525
Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг
4600
Полезная нагрузка, кг
30000
Валовый вес автомобиля, кг
41000
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
15000
Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка на бодви 740. 63-400
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин цилиндров
V-образной формы, 8
смещение, L
11,76
Цилиндр диаметра и ход поршня, мм
120/130
Соотношение сжатия
16,5
Двигатель масла Объем
28 Ltr
16,5
Двигатель. Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
400
Система охлаждения
Тип
Жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапаз
-50S + 50S 9S
0003
Материал радиатора
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Руководитель
Make/Model
ZF 16S
Тип
Mechanic Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
16
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
ПОДВЕСКА
Передняя
Рессорная пластина, 12 листов
Амортизаторы
2 Гидравлические амортизаторы
задний
пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированный
Колеса и шины
Тип колеса
Диск, пневматический Напряжение, v
24
Хранители, V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/2000
Клатч
Make/Type
ZF Sach/Diaphragm, One-Plate
0003
Diameter
430 mm
Drive
Hydraulic with pneumatic booster
FINAL DRIVE
Type
Double with central bevel gear and planetary wheel gears
Gear ratio
6,33
CAB
Type
Над двигателем
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Площадь тормозных накладок общая, кв. см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Скорость максимальная, не менее, км/ч
%, уклон не более
2
33
14
Внешний радиус поворота, м
10,5
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
45 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Расстояние до топлива
1000 км
при емкости топливных баков
400 л
Современный четырехосный тяжелый грузовик из России. Одному из лидеров российского автопрома — Камскому автомобильному заводу — постоянно приходится работать в условиях серьезной конкуренции с зарубежными производителями. В первую очередь с китайцами (КамАЗ выигрывает у европейцев ценами). Одним из основных направлений стратегической программы развития завода является расширение модельного ряда грузовой техники, ключевым звеном которой являются самосвалы. Вот КамАЗ-65201 — конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой колесной формулой 8х4 и беспрецедентной грузоподъемностью 25,5 т (29тонн — КамАЗ-65201 Люкс).
Особенности конструкции
Основным преимуществом четырехосных самосвалов является меньшая осевая нагрузка и, как следствие, улучшенное распределение полезной нагрузки по осям. Разумеется, основную нагрузку массы по-прежнему несет задняя тележка, как и у трехосных. Однако нагрузка на вторую ось намного выше, чем на переднюю (мотор и кабину). Еще одним положительным эффектом четырехосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тестировании новинки в драйве, является его впечатляющая мягкость даже в рабочем состоянии. Этот крупнотоннажный грузовик построен на платформе усиленной платформы с мощной рессорной подвеской пар переднего и заднего мостов. Данная модель грузовика оснащена цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырек, служащий для защиты кабины сзади. Ключевые узлы и узлы конструкции КамАЗ-65201 были разработаны в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных автомобилей.
Свяжитесь с нами
Kamaz 6460 6×4 Price in 2022
Explore Kamaz 6460 6×4 Alternatives
Tata Signa 2821.K RMC STD 6S
From ₹42.79 Lakh *
Get On Road Price
Tata LPS 4018 Cowl
От 31,21 лакха *
Стоимость проезда
Tata Prima 2830.K REPTO
52,85 — 53,69 лакха *
2 Получить цену на дорогу
TATA SIGNA 5525.S
₹ 36,75 — 36,91 лакх *
Получите дорожную цену
TATA.
Get On Road Price
View All Popular Trailers
Key Specs of Kamaz 6460 6×4
Number of Tyre | 22 |
Power | 355 |
GVW | 49000 |
Engine | 11760 |
Fuel Tank | 350 |
Payload | 31000 |
Specs & Features
6460 6×4 Highlights
Sept 26, 2019: С момента своего дебюта в 2009 году КАМАЗ предлагает впечатляющие коммерческие автомобили, которые не только отличаются надежностью, но и не требуют особого ухода. КАМАЗ 6460 6×4 11 760 куб. см V-образный 8-цилиндровый двигатель, способный развивать максимальную мощность 350 л.с. при 1900 об/мин и пиковый крутящий момент 1570 Нм при 1300-1500 об/мин. Двигатель работает в паре с большой 16-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач. Сочетание двигателя и коробки передач помогает грузовику развивать максимальную скорость 80 километров в час.
Полная масса автомобиля составляет 49 тонн, из которых 18 тонн — это полная снаряженная масса, а 31 тонна — максимальная грузоподъемность. Обязанности подвески выполняются полуэллиптическими многолистовыми рессорами спереди и полностью шарнирными перевернутыми полуэллиптическими листовыми рессорами сзади.
Подробнее
Камаз 6460 6х4 Прайс-лист (варианты)
Камаз 6460 6х4 предлагается в 2-х вариантах — базовая модель 6460 6х4 3735/SWT и топ 3735/DSD, которые поставляются с 49000 кг.
Variants | GVW | |
---|---|---|
Kamaz 6460 6×4 3735/SWT | 49000 kg | Talk To Dealer |
Kamaz 6460 6×4 3735/DSD | 49000 kg | Talk с дилером |
AD
Kamaz 6460 6×4 Trailer-Expert Review
Expert Review- Kamaz 6460 6×4
Обзор
с Serize Service Productient Productient Productient Productient Service Productient Service Productable. решений, Камаз действительно впечатляет в секторе коммерческих автомобилей с момента своего дебюта в 2009 году в Индии. С тех пор «Камаз Моторс» занимает значительное место в торговле благодаря своим высоко оцененным автомобилям, предназначенным для различных областей применения, от добычи полезных ископаемых до строительства и тяжелых инфраструктурных проектов.
Поддерживая вышеперечисленные достоинства роста, компания воплотила свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» с помощью прекрасного модельного ряда большегрузных автомобилей с 49-тонным тягачом КамАЗ 6460 6×4.
Грузовик оснащен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям транспортных средств и функциональной поддержке, что позволяет вам испытать невиданные прежде возможности работы с тяжелыми грузовиками, идеально настроенные для удовлетворения потребностей Индии в перевозках.
Specs
Engine & Displacement: Kamaz 740.60.360 Euro-III, 11,760 cc
Gross Vehicle Weight (GVW): 6,440 kg
Wheelbase & Turning Radius: 3,735 mm, 12,200 mm
Engine and Performance
Камаз 6460 6х4 оснащен двигателем Камаз 740. 60.360, соответствующим стандарту Евро-3, с диаметром поршня 120х130 мм, X, и V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндров. Грузовик имеет рабочий объем 11 760 куб.см, что делает его способным перевозить тяжелые грузы. При мощности 350 л.с. @ 1900 об/мин грузовик позволяет преодолевать большие расстояния без малейшего напряжения. Грузовик отличается невероятной силой с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об/мин, что позволяет ему легко перевозить предусмотренные грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16:8 делают всю динамику двигателя очень правдоподобной и управляемой, что делает грузовик достаточно надежным для перевозки тяжелых грузов.
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
КамАЗ 6460 6х4 имеет габаритную длину 6580 мм при колесной базе 3735 мм, что весьма актуально для перевозки значительных объемов груза, для перевозки которого он предназначен. Грузовик для дальних перевозок имеет приличное соотношение сторон: его общая ширина составляет 2 500 мм, а высота — 3 250 мм, что дает автомобилю достойную высоту, позволяющую выдерживать различные веса и типы грузов. Минимальный дорожный просвет в 310 мм позволяет транспортному средству двигаться организованно, не проявляя излишней осторожности на неровностях дороги. Передний свес в 1320 мм и задний свес в 810 мм смотрятся вполне уместно с реалистично спланированными деталями кузова.
Управление и подвеска
Управление 49-тонным грузовиком — непростая задача. Но с хорошим функциональным обеспечением и должным образом выполненными тактическими мероприятиями вы легко с этим справитесь. В КамАЗ 6460 6×4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими необходимую поддержку при дальних поездках, что позволяет легко преодолевать сложные расстояния. Система рулевого управления включает в себя встроенный гидроусилитель руля с двойным U/J диаметром 510 мм (с передаточным числом от 22,2 до 26,2:1), что делает управление автомобилем еще более четким и лучшим. Передняя и задняя колея грузовика имеют размеры 2045 мм и 1820 мм соответственно, что обеспечивает лучшую передачу нагрузки и более упорядоченное распределение движущегося веса и, следовательно, лучшую управляемость.
Тормозная система и безопасность
Рабочий тормоз оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором зазора, чтобы обеспечить безопасное вождение даже на максимальной скорости. от 80 км/ч. Стояночные тормоза с пружинным приводом на задней оси обеспечивают дополнительную защиту от торможения при движении по неровным дорогам и высоким пандусам. КамАЗ 6460 6×4 даже оснащен моторным тормозом, который поможет вам в нестандартных ситуациях, что также делает его безопасным при движении с большим весом.
Дизайн и комфорт
Созданный с учетом всех особенностей комфорта, этот грузовик создан для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время вождения. Консоли на приборной панели расположены эргономично, обеспечивая вас качественными помощниками навигации и управления ресурсами. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока с гидравлическим наклоном, креплением на пружинной подвеске и двуспальной кроватью сделает ваш день спокойным во время долгой поездки. Кроме того, реалистичный дизайн грузовика и надежные материалы полностью дополняют ходовые качества, позволяя с легкостью перевозить большие объемы груза.
Читать подробно
Сравнение 6460 6×4 конкурентов
Ex-Showroom Price в Нью-Дели
6460 6×4 Обзоры пользователей
0 Обзоры Be Be Pirt Outs
. MHCV Автомобили
22 Трейлеры Уилера
Трейлеры
Грузовики под 5 лакх
Д.0003
Kamaz 6460 6×4 в новостях
Kamaz для покупки пакета AMW, сама репозиция на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
- 4
. , 2016
КамАЗ намерен восстановить сборку в Иране, 2015
Пост-тестирование, Камаз, чтобы отправить грузовики без водителя на Cross Country Tour
от Tushar Vijayoct 26, 2015
Камаз релиз для своего самоуправленного грузовика
на Lisa Pradhanoct 07, 20123
на Lisa Pradhanoct 07, 20123
на Lisa Pradhanoct 07,
на Lisa Pradhanoct 07,
.