Содержание
Аккумуляторы в вопросах и ответах — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Из-за чего разряжается батарея? Как выбрать режим заряда? Всегда ли правы гарантийщики? Ищем ответы на различные «аккумуляторные» вопросы.
Зарядка для кошелька называется работой. Заряжается месяц, садится за неделю. (анекдот)
Популярные вопросы на тему «Какую батарею купить?» всё чаще уступают место другим — из серии «А чой-то с ней случилось?». Иными словами, прежде чем бежать за новым аккумулятором, хочется убедиться, что он не помрет через пару дней вслед за старым. Это вполне разумный подход, особенно в кризисные времена.
Мы высказываем свое мнение по поводу наиболее типичных ситуаций из жизни аккумуляторов.
Каким должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно замерить?
Следует измерять так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его контролируют при холодном двигателе; снимать клемму при этом не нужно. НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для аккумулятора любого типа. Если оно ниже, батарею нужно зарядить в теплом помещении. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 часов) НРЦ должно составлять 12,5- 12,7 В. В противном случае следует обратиться на сервис: пусть батарею попробуют оживить там. В любом случае это будет дешевле, чем сразу бросаться покупать новую.
Материалы по теме
Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?
Можно ли говорить о напряжении на клеммах как о критерии заряженности батареи? Как получается, что на сервисе потребителю часто отдают недозаряженную батарею, хотя фирменный тестер при этом показывает нормальное напряжение?
Можно: именно НРЦ — главный критерий заряженности. К сожалению, многие фирменные тестеры часто показывают лишь, что батарея «заряжена и в хорошем состоянии». Важный момент: если измерение проводится сразу после окончания заряда, то полученное значение — это не НРЦ, а напряжение при заряде. Например, в конце заряда безнагрузочный тестер дает оценку состояния батареи при 12,8 В, а после суток хранения батареи НРЦ составляет уже 12,3 В.
Чем зарядка на сервисе принципиально отличается от зарядки в домашних условиях?
Разница — в наличии мощного оборудования, которое в зависимости от состояния батареи обеспечит любой теоретически возможный режим заряда, например определенным током или при определенном напряжении. В идеале процесс должен быть комбинированным, сочетая в себе оба режима; именно поэтому предпочтительнее, чтобы неспециалист перепоручил такую работу сервису. Важно знать, что при разряде батареи на поверхности пластин оседает сульфат свинца с высоким электрическим сопротивлением — а в процессе заряда вся активная масса должна вернуться из сульфата в рабочее состояние. Недорогие импульсные зарядники с такой задачей, как правило, не справляются.
Если зарядному устройству нужна большая мощность, то не следует ли из этого вывод, что зарядники предыдущего поколения были эффективнее нынешних, малогабаритных?
Да, предыдущее поколение мощных трансформаторных выпрямителей эффективнее поднимало заряженность аккумулятора, но приходилось мириться с выкипанием воды и постоянно ее подливать. Современный автоматический режим (точнее, алгоритм заряда) бережно восстанавливает батарею, предотвращая потерю воды из электролита.
Зачем вообще нужны зарядные устройства, если машину удалось-таки пустить от внешнего источника? Достаточно ли просто проехать какое-то расстояние, чтобы батарея пришла в себя?
Да, достаточно, если разряд батареи произошел прошлой ночью, например из-за невыключенных фар. Нет, если разряд батареи накапливался постепенно в процессе эксплуатации. Такое бывает при коротких поездках или толкании в пробках с включенными энергопотребителями, когда батарее просто некогда нормально зарядиться.
Наше новое видео
Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке
Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах
Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
Наряду с емкостью и пусковым током, напряжение является одним из ключевых параметров автомобильного АКБ, который необходимо контролировать. Как само напряжение, так и динамика его изменения говорят о текущем состоянии аккумулятора. Любой водитель должен уметь замерять напряжение, чтобы определять, находится ли оно в пределах допустимых значений. Ниже мы расскажем о том, каким должно быть напряжение АКБ, как замерять его значение, что делать в случае отклонений от нормы.
Нормальное напряжение АКБ
Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,7 В. Производители устанавливают допустимые отклонения от номинального значения. Крайне важно, чтобы вы не выходили за эти установленные рамки. В некоторых случаях допускает отклонение в большую сторону на 0,3-05 В, если АКБ был приобретен сравнительно недавно. Более того, некоторые производители заявляют напряжение в 13-13,2 В нормальным значением.
Совет: чтобы узнать реальное значение напряжения, никогда не замеряйте этот параметр сразу после зарядки. Измерительный прибор покажет реальное значение только спустя 1-2 часа.
Напряжение в 12,1 В и ниже считается нежелательным для АКБ. Если оно снизилось до указанного критического значения, необходимо срочно зарядить аккумулятор. Эксплуатация АКБ с низким напряжением чревата негативными процессами, такими как сульфатация пластин. Поскольку многие модели дешевых АКБ не подлежат ремонту, придется купить новое изделие.
Как замеряют напряжение
Получить довольно точное значение напряжения можно с помощью обычного вольтметра или мультиметра, установленного в режим замера напряжения. У опытных автомобилистов есть так называемая нагрузочная вилка, с помощью которой можно контролировать этот важный параметр как без нагрузки, так и путем воссоздания условий активного использования АКБ. Перед применением необходимо внимательно прочитать инструкцию к прибору. Сильная просадка напряжения под нагрузкой может свидетельствовать о резком уменьшении реальной емкости батареи, даже если без нагрузки прибор показывает напряжение, близкое к нормальному значению (12,7 В).
Критическое значение
Если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 11,6 В, вы вряд ли сможете запустить двигатель, так как мощности тока недостаточно для корректной работы стартера. Критическим значением для свинцово-кислотных АКБ является значение 8 В. Такое низкое напряжение свидетельствует о невозвратимом заряде, то есть, зарядить их до номинального значения не получится. Аккумуляторы с жидким электролитом также «не любят» глубоких разрядов. При этом и сильные перезаряды плохо влияют на их «здоровье».
Советы и рекомендации по обслуживанию
Чтобы обеспечить максимальный срок эксплуатации АКБ, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Проверяйте состояние генератора, чтобы он обеспечивал нормальную зарядку АКБ при работающем двигателе.
-
Время от времени замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допускать сильного разряда, так как при этом плотность электролита снижается, сульфат свинца, содержащийся на пластинах, опадает в токопроводящую жидкость. Как результат, эксплуатационные параметры батареи резко ухудшаются. -
Вовремя заряжайте аккумулятор. Если вы допустите чрезмерное падение напряжения, скорее всего АКБ уже не подлежит восстановлению. -
Не допускайте сильного перезаряда. Хотя при зарядке АКБ руководствуются принципом «больше – лучше», чрезмерный заряд может привести к закипанию электролита и даже взрыву изделия.
Хотя аккумулятор автомобиля является деталью, подлежащей периодической замене, лучше приложить максимум усилий, чтобы продлить его эксплуатационный период, поскольку действительно хорошая АКБ – дорогостоящее изделие.
Контроль напряжения под нагрузкой
Чтобы получить полное представление о текущем состоянии аккумулятора, рекомендуют замерить напряжение под нагрузкой. Проверку выполняют следующим методом:
- Необходимо аккуратно извлечь аккумулятор из авто, соблюдая все меры безопасности.
-
Используя нагрузочную вилку подать нагрузку, превышающую емкость АКБ в 2 раза. Например, если емкость вашего аккумулятора составляет 50 Ам/ч, необходимо подать нагрузку в 100 А. -
Отслеживайте показатели вольтметра, подавая нагрузку на протяжении 3-5 с. -
Если напряжение не опустится ниже 9 В, значит батарея находится в исправном состоянии и заряжена нормально. -
Если напряжение упало до 5-6 В, значит нужно зарядить аккумулятор. -
При падении напряжения ниже 5 В требуется замена АКБ.
Воспользуйтесь вольтметром чтобы убедиться, что после теста с использованием нагрузочной вилки напряжение аккумулятора восстановилось до номинального значения (12,7 В).
Напряжение АКБ в холодное время года
Низкая температура окружающей среды зимой негативно влияет на плотность токопроводящей жидкости внутри АКБ. Заряженная батарея «отреагирует» на снижение температуры повышением напряжения. Если аккумулятор разряжен, плотность электролита снизится. Как результат, у вас будут сложности с запуском двигателя автомобиля. Из-за низкой температуры зимой скорость химических процессов замедляется, поэтому контролировать основные параметры, такие как напряжение, следует чаще.
Если вы упустили момент и допустили сильный разряд АКБ, можно заказать новую батарею на сайте AkbMagaz.ru. Специалисты АкбМагаз подберут оптимальный аккумулятор по соотношению «цена/качество» для вашей модели автомобиля, проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся подбора и эксплуатации АКБ.
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска? (Советы по проверке напряжения аккумуляторной батареи)
Хотя основной функцией автомобильного аккумулятора является работа двигателя, он управляет другими электронными системами автомобиля. Когда автомобиль заводится, аккумулятор подает ток, который поддерживает его. Он также питает GPS, устройства безопасности, фары и аудиооборудование. Как бы ни был важен ваш автомобильный аккумулятор, его напряжение не позволит ему поставлять необходимую энергию по всему автомобилю.
Работа с разряженной батареей утомительна, и именно поэтому важно плановое техническое обслуживание батареи, поскольку оно поддерживает ее работоспособность. Один из вопросов, который вы можете задать: сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска? Это одна из важнейших цифр, которую вы должны понимать, чтобы автомобильный аккумулятор вас не разочаровал.
В этом посте рассказывается все, что вам нужно знать о напряжении автомобильного аккумулятора. Прочитать!
Сколько вольт нужно, чтобы завести машину?
Типичная батарея имеет напряжение 12 вольт, но другие имеют напряжение 24 вольта. Вольт, необходимый для запуска вашего автомобиля, находится в диапазоне от 10 до 16 В. Тем не менее, напряжение, необходимое для запуска автомобиля, будет зависеть от таких факторов, как температура. Низкие температуры требуют большего напряжения для запуска двигателя, так как зимой химическая реакция аккумулятора замедляется.
Стандартное напряжение
Стандартное напряжение, необходимое для запуска автомобиля, составляет 12,6 вольта. Этот показатель находится в пределах 13,7-14,7 В во время работы. Наименьшее напряжение, необходимое для запуска автомобиля, составляет 11,8 В, но вы все равно можете активировать свой автомобиль при 10,8 В. Тем не менее, идеальное напряжение при запуске автомобиля составляет 11,8 вольт, поскольку оно не будет оказывать большего давления на двигатель.
При напряжении аккумуляторной батареи ниже 10,8 вы не сможете завести машину, так как она разряжена. Если напряжение находится в пределах 10,8-11,8 В, у вас могут возникнуть проблемы с запуском вашей машины. Хотя вы можете начать с этого диапазона напряжения, ваш автомобиль будет подвергаться повторяющимся нагрузкам и поломкам. Было бы полезно, если бы вы купили новый аккумулятор или завели машину.
Кроме того, при таком диапазоне напряжения необходимо отключить все остальные электрические блоки и повторить процесс несколько раз. В большинстве случаев принято включать двигатель при 11,8-12,8В, но рекомендуемая норма 12,6.
Идеальное напряжение после запуска автомобиля
После запуска автомобиля идеальное напряжение должно составлять 13,2-14,8 вольт. Вы рискуете повредить двигатель и аккумулятор, если оно превышает 14,8 В. Важно проверить стабилизатор двигателя автомобиля, чтобы убедиться, что ваша батарея находится в идеальном состоянии.
Вы можете проверить эти цифры, используя внутренние блоки головного света вашего автомобиля. Когда фары имеют достаточную яркость, вам не нужно беспокоиться, так как аккумулятор имеет достаточную емкость.
В этом случае важно измерить автомобильный аккумулятор. Вы сможете увидеть, где регистрируются напряжения батареи, и сравнить их с идеальным номинальным напряжением. Тем не менее, даже если это указывает на 12-вольтовую батарею, различные типы батарей измеряют не так, как другие. Поэтому перед измерением вольт жизненно важно проверить номинал батареи. Вы скажете, верны показания или нет.
Как измерить напряжение аккумулятора
Поскольку вы знаете напряжение, необходимое для запуска автомобиля, вы можете задаться вопросом, как проверить напряжение аккумулятора. При проверке напряжения аккумуляторной батареи вы выполняете процедуру, называемую нагрузочными тестами автомобильного аккумулятора.
Проверить нагрузку можно различными способами. Проверка с помощью вольтметра является стандартным методом. Это гаджет, который вы подключаете к клеммам разъема аккумулятора, чтобы отобразить возможную разницу аккумулятора.
Важные вещи, которые следует помнить при измерении напряжения вольтметром:
- Используйте устройство, даже если вы считаете себя гуру аккумуляторов
- Перед подключением вольтметра правильно выключите двигатель
- Убедитесь, что генератор не находится в состоянии подъема или не приподнят
Вот необходимые шаги:
- Подключите вольтметр к клеммам автомобильного аккумулятора
- Завести двигатель автомобиля
- Проверить показания устройства
- Поддерживать запуск в течение 15 секунд
В течение этого времени напряжение аккумуляторной батареи должно быть выше 11,8 В. Номинальное напряжение 11,8 соответствует напряжению, необходимому для запуска автомобиля.
Что делать, если показания вольтметра ниже 11,8 В?
Специалисты по аккумуляторам всегда считают эти цифры идеальным показателем и признаком того, что ваш автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии. 13,7-14,7 В — идеальный показатель для исправного автомобильного аккумулятора. Однако что делать, если показания вольтметра ниже минимального напряжения, необходимого для запуска автомобиля?
Если вольтметр регистрирует значение ниже 11,8, это может быть вызвано несколькими причинами:
- Холодная погода
- Батарея повреждена
- Неисправен генератор
- Ослабление соединения или коррозия
Действия по проверке напряжения автомобильного аккумулятора
Если вы хотите проверить напряжение автомобильного аккумулятора, выполните следующие действия:
Шаг 1. Настройте монитор
Мультиметр поможет вам быстро определить напряжение аккумулятора . Это устройство доступно по цене и может предложить вам точные цифры. Дайте машине постоять всю ночь, прежде чем тестировать ее. Хорошо проверить, отдыхал ли автомобиль, и убедиться, что двигатель работает. Установите мультиметр на DCV на 20.
Шаг 2: Проверьте батарею
Возьмите черный провод мультиметра и подсоедините его к отрицательной клемме. Не касайтесь проводов мультиметра вместе.
Другой свободной рукой подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора. После прочтения измерения выполните аналогичные действия при работающем двигателе и запишите напряжение.
Шаг 3: считывание показаний
В зависимости от типа используемого мультиметра у вас будет уникальный способ считывания показаний. Он может отображаться в диапазоне циферблата, а может быть у вас есть продвинутый мультиметр, который отображает измерения на экране.
При выключении двигателя напряжение на приборе должно быть 12,4-12,6в на исправном аккумуляторе. Измерения увеличатся после того, как двигатель автомобиля запустится и генератор начнет заряжать электрический блок.
Если вы получили отрицательное значение, значит, вы подсоединили выводы не с той стороны, и ток течет в неправильном направлении.
Как проверить аккумулятор без мультиметра
Вы можете проверить аккумулятор, даже если не можете найти мультиметр. Хотя результат может быть неточным, вы будете знать состояние батареи. Вы узнаете, застрянет ли аккумулятор в дороге.
- Припаркуйте автомобиль перед стеной или дверью гаража, где хорошо видны фары
- Включить фары не менее чем на 15 минут при выключенном двигателе автомобиля
- Включите зажигание, чтобы завести автомобиль
- Свет может кратковременно гаснуть, когда стартер прокручивает двигатель автомобиля. Однако через некоторое время они должны восстановить яркость
- Если они становятся тусклыми или двигатель автомобиля работает с трудом, возможно, у вас разряжена или умирает батарея.
- Если фары не загораются снова при работающем двигателе, возможно, у вас разряд из-за поврежденного генератора. Электрическая система автомобиля и освещение должны восстанавливать требуемую мощность при работающем двигателе, поскольку питание подается от зарядного устройства генератора переменного тока.
Что означает низкое напряжение батареи
Вы должны оценить компоненты, чтобы убедиться, что замена батареи является единственным решением. Помимо низкого напряжения, есть и другие предупреждающие признаки разряженной батареи. Среди них:
- Вздувшийся корпус аккумулятора: в свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе электроэнергия извлекается из химических реакций в закрытом корпусе. Иногда с этой химической реакцией что-то может пойти не так, отсюда и отек. Вздувшийся корпус батареи — явный признак того, что вам нужна замена.
- Двигатель медленно прокручивается или двигатель не запускается: Медленный запуск двигателя является распространенным признаком поврежденного автомобильного аккумулятора. Основной функцией аккумулятора является запуск двигателя. Таким образом, медленный запуск является признаком того, что ваша батарея умирает.
- Тусклый свет: автомобильный аккумулятор питает фары. Тусклые фары означают, что ваша батарея не обеспечивает достаточную мощность для освещения. Если вы заметили тусклые фары, подумайте о замене аккумулятора.
Как решить проблемы с низким напряжением?
Существуют различные способы устранения проблем с низковольтным автомобильным аккумулятором. К ним относятся:
1. Замените батарею
Поврежденная батарея является одной из основных причин низкого напряжения. В этом случае вы должны проверить напряжение, чтобы определить, неисправен ли аккумулятор. Самый быстрый способ проверить напряжение батареи — использовать мультиметр.
2. Имейте в качестве резерва портативный стартер.
Иногда напряжения аккумуляторной батареи может не хватать для запуска автомобиля. Приобретите переносной джамп-стартер в качестве резервной копии в зависимости от размера вашего автомобиля. С перемычкой вам не придется обращаться за помощью на дороге, когда ваша батарея разрядится. Вы можете запустить двигатель автомобиля, когда возникнет чрезвычайная ситуация, и заменить аккумулятор, когда вы закончите поездку.
3. Высокое напряжение
Высокое напряжение обеспечивает передачу больших объемов энергии на большие расстояния, например, электроснабжение домов по силовым кабелям высокого напряжения. Преимущество высокого напряжения в том, что оно эффективно, а потери энергии снижаются. Профессионалы должны работать с высоким напряжением из-за более высокого риска опасности из-за большого тока в проводах.
Низкое напряжение проще и безопаснее в обращении, так как оно требует меньше энергии. Напряжение менее 50 В называется низким напряжением.
Заключение
Сколько вольт требуется автомобильному аккумулятору для работы двигателя? Использование вольтметра — самый простой способ измерить напряжение аккумулятора. Как правило, идеальный диапазон напряжения составляет 11,8-12,8 В. После запуска автомобиля напряжение должно возрасти до 13,2-14,8 В. Убедитесь, что вы правильно выключили двигатель перед выполнением теста. Мы выделили нужную информацию. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (+ 9 часто задаваемых вопросов)
Связаться с нами
Получить предложение
Знание напряжения вашей батареи поможет вам определить, как долго она будет работать.
Но каково идеальное напряжение батареи?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (с тестером и без него). Мы также расскажем вам, как проверить генератор, и предложим быстрое решение проблем с тестированием аккумулятора.
Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о напряжении автомобильного аккумулятора и его тестировании.
Эта статья содержит:
- Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
- Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора
- Как проверить автомобильный аккумулятор без тестера
- Как проверить генератор переменного тока
- 9 Часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора
Давайте приступим к делу.
что должно быть моим напряжением 9 автомобильного аккумулятора0172 Быть? Стандартный автомобильный аккумулятор – это аккумулятор на 12 В. Напряжение покоя (при выключенном двигателе) составляет около 12,6 вольт. Автомобильные аккумуляторы обычно обеспечивают эти 12,6 В через шесть ячеек, каждая из которых обеспечивает около 2,1 В. При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно находиться в пределах 13,7–14,7 В. Но что говорит вам напряжение ? Измерение напряжения покоя может указывать на разряд батареи.0171 состояние заряда
Обычно для автомобильного аккумулятора на 12 В состояние заряда:
- 75 % при 12,4 В
- 50 % при 12,2 В
- 25 % при 12,0 В
- Считается полностью разряженным при минимальном напряжении 0,11,9.
Примечание : Если вам интересно, являются ли 8 батареек АА по 1,5 В такими же, как 12 вольт в автомобильном аккумуляторе, ответ: нет . Батареи типа АА имеют слишком большое внутреннее сопротивление, чтобы завести автомобиль.
Далее давайте рассмотрим простой тест батареи для измерения напряжения.
Как измерить Напряжение автомобильного аккумулятора
Чтобы проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля, вам понадобится тестер аккумулятора, например, простой вольтметр или мультиметр.
Для измерения напряжения аккумулятора и нагрузки мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный щуп предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный щуп — с отрицательной клеммой.
Выполните следующие шесть простых шагов, чтобы измерить напряжение аккумулятора:
- Выключите зажигание
- Настройте тестер для измерения постоянного тока
- Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
- Проверьте напряжение при выключенном двигателе
- Прокрутите рукоятку Циклический тест
- Измерение напряжения при включенном двигателе
Меры безопасности
Прежде чем приступить к тесту аккумулятора, вот несколько советов по безопасности и точности:
- Проверьте клеммы на наличие коррозии , так как это может увеличить внутреннее сопротивление и снизить показания напряжения (ознакомьтесь с нашим руководством по очистке от коррозии здесь).
- Проверьте аккумулятор на утечку, вздутие или повреждение — не работайте с аккумулятором, если клеммы повреждены. Аккумулятор AGM гарантирует отсутствие утечек.
- Не курите рядом с батареями , так как искры могут вызвать взрыв.
- Наденьте защитные очки и перчатки , чтобы защитить себя от электролита в случае аварии.
Примечание : Для получения более точных показаний лучше всего провести тест аккумулятора через 12 часов после выключения автомобиля. Это позволяет рассеять любой поверхностный заряд. В противном случае ваши показания могут быть выше, чем должны быть.
После этого вам нужно сделать следующее:
1. Выключить зажигание
Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.
Для снятия поверхностного заряда можно включить фары на 2 минуты. Перед проверкой емкости аккумуляторной батареи убедитесь, что фары выключены.
2. Настройте тестер для измерения постоянного тока
Настройте вольтметр или мультиметр на измерение постоянного или постоянного напряжения (напряжения постоянного тока).
Если имеется диапазон напряжения постоянного тока, установите максимальное значение около 20–25 В.
3. Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на аккумуляторе.
Иногда штырек аккумулятора закрывается пластиковой крышкой. Вам придется открыть терминал для проверки, но вам не нужно будет отсоединять кабели аккумулятора.
Ваш тестер аккумулятора, скорее всего, будет иметь красный (+) и черный (-) щуп:
- Сначала прикоснитесь красным щупом (+) к положительной клемме аккумулятора
- Затем прикоснитесь черным щупом (-) к минусовая клемма аккумулятора
Примечание : Если вы получили отрицательное значение, это означает, что ваши щупы поменялись местами, и вам просто нужно переключить клемму аккумулятора, к которой они прикасаются.
4. Проверка напряжения при выключенном двигателе
Напряжение покоя исправной батареи должно быть в пределах 12,4–12,9 В .
Если показания меньше 12,4 В, , это не обязательно означает, что у вас плохой свинцово-кислотный аккумулятор, просто низкое напряжение. Возможно, какая-то электрическая система разрядила его, или у вашего генератора возникли проблемы с зарядкой.
Если напряжение батареи ниже 12,2 В , ее необходимо зарядить. Попробуйте проехать на автомобиле не менее 15 минут, чтобы восстановить низкое напряжение. Кроме того, вы можете купить зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, чтобы зарядить аккумулятор до минимального напряжения.
После подзарядки низковольтной батареи еще раз проверьте, держит ли она заряд.
Если напряжение аккумуляторов превышает 12,9 В, , то аккумулятор вашего автомобиля имеет избыточное напряжение. Включите дальний свет, чтобы истощить его. Это может означать, что у вашего генератора были проблемы с перезарядкой.
Примечание: Батарея AGM может показывать более высокое напряжение. Подробности смотрите в паспорте производителя.
5. Проведите тест цикла запуска
Тест цикла запуска показывает, насколько хорошо аккумулятор работает при подаче напряжения на стартер.
Позовите друга (или используйте дистанционный стартер, если он у вас есть), чтобы завести машину.
Во время запуска двигателя произойдет быстрое падение напряжения, а затем оно снова поднимется. Падение напряжения не должен опускаться ниже 9,6 В. Если это так, это означает, что батарея не имеет достаточной емкости, и вам, вероятно, понадобится новая батарея.
6. Измерение напряжения при включенном двигателе
При включенном двигателе автомобиль будет работать на холостом ходу, поддерживая постоянную нагрузку от аккумуляторной батареи.
Теперь генератор будет заряжать автомобильный аккумулятор.
Вы можете ожидать, что напряжение батареи будет составлять около 13,7-14,7 В. Если показания напряжения значительно ниже или выше, это может означать проблемы с аккумуляторной батареей или генератором.
Но что, если у вас нет вольтметра?
Вы все еще можете проверить состояние батареи?
Как проверить Автомобильный аккумулятор Без тестера
Хотя вы не можете точно измерить напряжение без тестера, вы все равно можете измерить состояние автомобильного аккумулятора.
Что делать:
- При выключенном двигателе включите фары — они будут вашим контрольным индикатором
- Попросите друга завести машину (или используйте дистанционный стартер)
- Наблюдайте за фарами, когда двигатель прокручивается
Если фары тускнеют во время запуска, возможно, недостаточно заряда аккумулятора.
Если фары горят постоянно, но двигатель не заводится, то проблема не в аккумуляторе, а, возможно, в стартере.
А генератор?
Есть ли способ проверить это тоже?
Как проверить Генератор
Генератор является частью системы зарядки вашего автомобиля.
Вот как проверить, нормально ли он работает:
A. С помощью тестера
При работающем двигателе включите всю электронику автомобиля — фары, внутреннее освещение, стереосистему и т. д. — для максимального напряжения нагрузки.
Теперь измерьте напряжение батареи.
Если падение напряжения зарядки ниже 13,5 В , это означает, что генератор переменного тока не заряжает автомобильный аккумулятор, и вам следует обратиться к механику для проверки.
B. Без тестера
Если у вас нет под рукой тестера, вы все равно можете проверить генератор.
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится в состоянии «Парковка» и включен стояночный тормоз.
Запустите двигатель без фар, затем включите фары:
- Если фары тусклее, чем обычно , возможно, недостаточно зарядного напряжения от генератора, поэтому фары работают от единственной батареи .
Теперь включите двигатель:
- Если фары светятся ярче , генератор заряжает автомобильный аккумулятор, но не обеспечивает достаточного напряжения на холостом ходу.
- Если фары остались прежними , то, вероятно, проблема не в генераторе.
Включите внутреннее освещение:
- Если они постепенно тускнеют при работающем двигателе, возможно, проблема в генераторе. Пригласите механика для проверки проблемы.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора.
9 Напряжение автомобильного аккумулятора Часто задаваемые вопросы
Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе.
1. Что такое вольтметр?
Вольтметр (или вольтметр) представляет собой простой прибор для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Разность электрических потенциалов относится к электродвижущей силе батареи.
2. Что такое мультиметр?
Мультиметр измеряет несколько электрических характеристик — обычно напряжение (В), сопротивление (Ом) и силу тока (А). Иногда его называют вольт-ом-миллиамперметром (ВОМ).
Используется для проверки низкого или избыточного напряжения аккумулятора.
Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр.
3. Что такое генератор?
Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток для автомобильного аккумулятора. Это основной элемент в системе зарядки вашего автомобиля.
Как правило, генератор переменного тока производит больше тока на более высоких скоростях, что означает, что при более быстром движении будет производиться больше тока.
Конечно, существует ограничение на то, какой ток может генерировать генератор.
4. Как часто следует проверять напряжение батареи?
Вы должны проверять напряжение батареи не менее два раза в год. Это даст вам представление о его состоянии, чтобы вы знали, когда принести его для дальнейшего тестирования или если вам нужна замена батареи.
5. Когда следует использовать автомобильное зарядное устройство?
Подключите аккумулятор к автомобильным зарядным устройствам, если показания вольтметра падают ниже 12,4 В.
Если показания ниже 12,2 В, следует рассмотреть возможность использования зарядного устройства, которое заряжается гораздо медленнее. Использование подзарядного устройства помогает избежать риска перегрева и перезарядки аккумулятора.
6. Что такое тест нагрузки автомобильного аккумулятора?
Тест нагрузки батареи используется для проверки 12-вольтовой батареи под нагрузкой и является более точным индикатором состояния батареи, чем измерение напряжения.
Тестер нагрузки специально разработан для определения напряжения, генерируемого при подключении нагрузки к полностью заряженной батарее.
Во время этого теста полностью заряженная батарея должна быть нагружена на половину номинального тока холодного пуска (CCA) при температуре 70°F (или выше). Усилитель холодного пуска относится к способности аккумулятора запускаться при низких температурах.
Хорошая батарея сможет поддерживать 9,6 В в течение 15 секунд при такой нагрузке. Если во время нагрузочного теста напряжение на нагрузочном тестере падает ниже 9,6 В, возможно, пришло время заменить батарею.
7. Как я узнаю, что у меня плохой аккумулятор?
Неисправный аккумулятор может проявляться несколькими симптомами.
Вот несколько общих из них:
- Трипогирование двигателя является медленным: Это означает, что батарея испытывает трудности с доставкой заряда
- A Misshapen батарея : It Bloated, Cracked, или укрытие . . странный запах: это может быть из-за утечки электролита из свинцово-кислотного аккумулятора
- Это старый аккумулятор : средний срок службы аккумулятора около 3-5 лет
Если вы заметили что-либо из этого, пришло время приобрести новую батарею.
8. Почему разряжается автомобильный аккумулятор?
Вот несколько причин, по которым у вас может разрядиться аккумулятор после выключения двигателя:
- Фары были включены
- Электрическая система (например, сотовый телефон, оставленный на зарядке) может потреблять ток
- Аккумулятор не t заряжается во время вождения
- Аккумулятор слишком старый и больше не держит заряд
9. Как продлить срок службы батареи?
Вот несколько методов, которые можно использовать для увеличения емкости аккумулятора:
- Содержите аккумулятор в чистоте : Отложения коррозии могут значительно сократить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора.
- Проверка уровня электролита : Снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцового аккумулятора во всех шести элементах.
- Зарядите аккумулятор каждые три месяца : Подзарядка с помощью соответствующего автомобильного зарядного устройства может поддерживать максимальную производительность аккумулятора в течение более длительного периода времени.
10. Что такое простое решение для обслуживания автомобильного аккумулятора?
Если вам нужно нечто большее, чем проверка напряжения автомобильного аккумулятора, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они могут выполнять все задачи по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, включая тестирование под нагрузкой, проверку аккумуляторных кабелей и замену разряженных аккумуляторов.
Еще лучше, если это мобильный механик и сможет приехать к вам.
Нравится RepairSmith !
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот почему мы являемся отличным вариантом:
- Обслуживание и ремонт автомобильного аккумулятора можно выполнить прямо на подъездной дорожке
- Квалифицированные технические специалисты проведут осмотр и обслуживание
- Онлайн-запись удобна, а часы работы гибки
- Конкурентоспособная, предварительная цена
- Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на ремонт и техническое обслуживание вашей слабой, поврежденной или разряженной батареи.
Заключение
Аккумуляторы теряют способность удерживать заряд по мере старения и в конечном итоге не смогут заряжаться до 100%. Измерение напряжения автомобильного аккумулятора — это простой способ проверить состояние аккумулятора, чтобы предупредить вас, если у вас слабый аккумулятор.