Рубрики
Разное

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

бензиновый или дизельный? – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Событие

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

  • 01
    декабря

  • 02
    декабря

  • 03
    декабря

  • 04
    декабря

  • 05
    декабря

  • 06
    декабря

  • 07
    декабря

  • 08
    декабря

  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Бензиновые или дизельные двигатели — помогаем с выбором

Содержание:

  1. 1.  Отличия двигателей
  2. 2. Срок службы двигателей
  3. 3. Четырехтактный цикл сгорания
  4. 4. Распространенные заблуждения

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую. Механическая энергия перемещает поршни внутри цилиндров вверх и вниз, что создает вращательное движение. Однако есть некоторые отличия.

Отличия двигателей

Одним из наиболее важных различий является тепловая эффективность дизельного ДВС или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в мотор. Его тепловой КПД примерно на 20% выше, чем у бензинового. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%.  Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до круизных лайнеров и генераторов энергии. Они используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за их надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый, поэтому износ меньше, а срок службы больше. 

Повышенная тепловая эффективность также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, ДВС на дизеле обеспечивают лучшую отдачу. Применение ДВС с высоким крутящим моментом очень выгодно для перевозки, так как оно помогает переносить тяжелые грузы.  Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру испарения, но более низкую температуру вспышки. Сгорание бензинового ДВС контролируется искрой.  Топливо сжимается воздухом, и как только поршень достигает максимума своего хода, а сжатие достигает того, чего установил производитель, искра зажигает топливно-воздушную смесь, что и вызывает работу. Дизельный двигатель не использует искру. Степень сжатия в нем намного выше. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сама по себе. По сути, бензиновый мотор представляет собой искровое сгорание, а дизельный использует сжатие.

Вывод. Производительность движка сильно зависит от того, для чего вы будете использовать свой автомобиль.

Ищете пиковую мощность? Бензиновые движки вращаются быстрее, поэтому, если вы хотите прокатиться по городу на гладком, быстром транспортном средстве — бензин, вероятно, будет лучшим выбором.

Буксировка груза? Дизельные моторы — это абсолютно рабочие лошади на низких оборотах, позволяющие буксировать большие грузы с гораздо меньшими усилиями, чем бензиновые автомобили.

Срок службы двигателей

Еще одно различие — это ожидаемая продолжительность работы. Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 150 000-200 000 км, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. Моторы на дизеле, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом. В то время как дизельные двигатели сконструированы аналогично бензиновым, цилиндр на них имеет съемный вкладыш. Когда мотор достигает пробега в 300 000 или 400 000 км, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.

Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Бензиновый двигатель в автомобиле будет вращаться по шоссе вдвое больше оборотов в минуту, чем дизельный грузовик, а это означает, что этот грузовик изнашивается с половиной скорости автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности работы. Наконец, дизельные ДВС построены очень надежно, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем. 

Четырехтактный цикл сгорания

Используется четырехтактный цикл сгорания: 

Ход впуска: поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к НМТ (нижняя мертвая точка).  Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр воздухом, обогащенным кислородом.

Ход сжатия: поршень движется от НМТ к ВМТ. Поршень сжимает большой объем богатого кислородом воздуха (а в некоторых случаях — 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, возникает искра, вызывающая взрыв (сгорание).

Рабочий ход: поршень движется от ВМТ до НМТ. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.

Ход выхлопа: поршень движется от НМТ к ВМТ. Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выбросов или после очистки перед выпуском в атмосферу.

Имейте в виду, что ДВС, которые работают на дизеле, не имеют свечи зажигания для зажигания топлива — они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо, сжимая смесь до точки сгорания.  Высокая температура сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе.

Распространенные заблуждения

Существует множество заблуждений в отношении этих движков. Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными. Рассмотрим следующие заблуждения:

  • Загрязнение
  • Шум
  • Стоимость
  • Турбокомпрессоры

Загрязнение

Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям движки работают «экологичнее», чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь самого движка.

Шум

Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном движке, это шум, который он издает.  Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске грузовика. Фактически, среди многих автомобилей с дизельным движком вы даже не узнаете, использует ли он бензин или дизель.

Стоимость

Хотя дизель часто стоит дороже, он содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше топлива. Из-за этого общие затраты на бензин и дт с течением времени оказываются практически одинаковыми. Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры стали достаточно популярными как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль мощнее. Тем не менее, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.

что лучше для вас?

Марк Остлер уже более трех десятилетий является известным автожурналистом в печатных и электронных СМИ. Его разнообразные роли включают более десяти лет комментирования автоспорта на телевидении для сетей Seven и Ten, редактора журнала Street Machine, редактора-основателя австралийского журнала Muscle Car и внештатного автора Wheels, Motor, Auto Action, Unique Cars, V8X. , АМС и многое другое. Он также публикует обзоры дорожных испытаний для Carsguide.com.au и является автором статей и телеведущим для популярного веб-сайта Shannons Club.


Было время, когда дизельные двигатели обычно использовались только в грузовиках, автобусах, тракторах, поездах и землеройных машинах. У них была хорошая экономия топлива, тяговое усилие и долгий срок службы, но они также считались грязными, шумными, вонючими и в целом нежелательными для повседневного использования в легковых автомобилях.

В наши дни дизельные двигатели серьезно изменили свою работу. Теперь они усовершенствованы, намного тише и достаточно чисты, чтобы соответствовать все более жестким стандартам выбросов выхлопных газов.

В результате теперь они предлагаются в качестве альтернативы бензиновым двигателям во многих марках и моделях легковых автомобилей и внедорожников, но решение о том, какой двигатель лучше всего подходит для ваших нужд и конкретного образа жизни, требует тщательного взвешивания всех за и против каждого из них. принять взвешенное решение.

Различия между бензиновыми и дизельными двигателями

Не вдаваясь в технические подробности, двигатель, работающий на бензине, использует электрическую цепь со свечами зажигания для воспламенения топлива, в то время как современный дизельный двигатель с системой впрыска топлива использует более простой процесс сгорания, который не нужны свечи зажигания. У них есть так называемые «свечи накаливания», которые помогают при холодном запуске, но в современных дизелях они обычно активируются только при отрицательных температурах. Однако, с точки зрения владельца, необходимость заправлять эти двигатели на разных заправочных станциях — это лишь одно из нескольких важных отличий, о которых вам нужно знать.

Цена

Как правило, вы обнаружите, что автомобили с дизельным двигателем стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, как когда они новые, так и когда приходит время их продажи, хотя разница в цене подержанных автомобилей уменьшается с возрастом. Эта разница в цене может быть значительной даже между бензиновыми и дизельными вариантами одной марки и модели.

Самый прагматичный подход — подумать о том, как долго вы, вероятно, будете владеть автомобилем и как далеко вы будете на нем ездить, потому что если бензин, использованный в течение этого времени, будет стоить значительно меньше, чем дополнительная стоимость дизельной версии, то бензиновый двигатель мог бы быть более выгодным в целом. Кроме того, они, как правило, менее сложны и дешевле в обслуживании, чем дизельные (см. раздел «Сервис и техническое обслуживание»), что также может повлиять на ваше решение.

Производительность

Было время, когда существовало четкое различие между производительностью бензинового и дизельного двигателей. Те, кто хотел быстрого ускорения и плавного хода, выбрали бензин, в то время как те, кто хотел большей экономии топлива и грузоподъемности (за счет некоторой плавности и скорости), выбрали дизель.

Тем не менее, грань между бензиновыми и дизельными характеристиками становится все более размытой, поскольку каждый тип двигателя демонстрирует все больше преимуществ другого с каждой новой моделью. Это результат усовершенствования, усовершенствованного турбонаддува и «интеллектуальных» автоматических коробок передач, разработанных для извлечения максимальной производительности и экономичности из любого двигателя.

Дизели по своей природе имеют больший крутящий момент (тяговое усилие), что делает их более подходящими для перевозки более тяжелых грузов и буксировки, а также потенциально более подходящими для более крупных транспортных средств. Тем не менее, общую разницу в производительности между бензиновыми и дизельными двигателями становится все труднее понять из-за руля.

Эконом

Дизельные двигатели обычно имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели (до 30 процентов и более), и чем длиннее поездка, тем больше будет эта экономия. Напротив, если вы совершаете в основном короткие поездки в оживленных городских или пригородных условиях с интенсивным движением с частыми остановками, эта экономия может уменьшиться до такой степени, что бензиновый эквивалент может сравниться с ней и даже превзойти ее по экономии топлива. И регулярная езда на короткие расстояния также может нанести ущерб системе фильтрации выхлопных газов современного дизеля (см. раздел «Техническое обслуживание»).

Итак, выбирая между бензином и дизелем, очень важно сначала определить, какой стиль вождения вы предпочитаете. Подумайте, чем выше цена, которую вы платите за дизельный автомобиль, тем выше стоимость дизельного топлива, и определите, принесет ли превосходная экономия топлива лучший результат для вас?

Также имейте в виду, что официальные цифры расхода топлива, заявленные автопроизводителями для всех двигателей, получены в идеальных лабораторных условиях. Они могут отлично смотреться в рекламе и брошюрах, но их трудно достичь в реальной жизни, где они часто могут быть на 2,0–3,0 литра на 100 км выше и более. Однако они позволяют вам сравнивать потенциальные автомобили, которые вы рассматриваете.

Техническое и техническое обслуживание

Бензиновые двигатели, как правило, дешевле в обслуживании, а их плановые интервалы обслуживания часто аналогичны дизельным в наши дни, поэтому стоит сравнить эти два двигателя, по крайней мере, в течение гарантийного периода на новый автомобиль, чтобы увидеть, как их котировки затраты на обслуживание оправдывают себя.

Дизельный двигатель может обеспечить долгие годы безотказной работы, но регулярное техническое обслуживание является залогом надежности и долговечности любого двигателя. Современные дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail имеют очень высокие технические допуски, которые зависят от владельцев, которые строго придерживаются рекомендуемых производителем интервалов обслуживания, используя качественные масла, фильтры и охлаждающие жидкости для дизельных двигателей. Запущенный дизель может быстро привести к серьезным проблемам, устранение которых может быть очень дорогим. Если вы покупаете подержанный автомобиль, убедитесь, что у вас есть подробная история обслуживания (это относится к любому транспортному средству, которое вы хотите приобрести).

Современные дизели также оснащены сажевыми фильтрами, предназначенными для улавливания вредных примесей в выхлопных газах, похожих на сажу. Эти фильтры также самоочищаются при прогреве двигателя, но если вы ездите только на короткие расстояния (например, в школу или в магазин), двигатель может никогда не нагреться настолько, чтобы произошла самоочистка, и фильтр может засориться. . Это также может быть очень дорогостоящим для ремонта или замены. Некоторые автомобили оснащены сигнальной лампой, которая советует вам совершить длительную поездку, чтобы разогреть автомобиль до рабочей температуры на большом расстоянии, чтобы сжечь эти частицы.

Звоните по номеру

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем становится все более сложным, потому что, хотя они остаются принципиально разными по конструкции и функциям, различия в их рабочих характеристиках становятся менее выраженными. Ключевыми финансовыми решениями являются цена покупки, экономия топлива, стоимость топлива, затраты на техническое обслуживание и прогнозируемая стоимость при перепродаже. Однако то, как вы планируете использовать автомобиль, не менее важно при выборе типа двигателя, который лучше всего подходит для ваших потребностей вождения и образа жизни.


Информация предназначена только для общего характера. Мы не несем никакой юридической ответственности за какие-либо убытки, понесенные в результате того, что мы полагались на него — пожалуйста, сделайте свои собственные запросы.

Дизельный или бензиновый автомобиль: как выбрать, что лучше

Автомобильная ассоциация (AA) говорит, что при покупке нового или подержанного автомобиля одним из соображений может быть выбор бензинового или дизельного двигателя. Есть много факторов, которые повлияют на это решение, не последним из которых является цена на топливо.

Несмотря на то, что бензин является более дорогим топливом, южноафриканцы все же предпочитают его дизельному топливу. Этому есть много причин, в том числе то, что дизельные автомобили воспринимаются как медленные, шумные и грязные. Однако в большинстве случаев это не может быть дальше от истины.

Благодаря достижениям в области технологии двигателей и внедрению дизельного топлива с низким содержанием серы современные автомобили с дизельным двигателем больше не дымят и работают очень тихо.

Однако перед тем, как принять окончательное решение, необходимо учесть множество других моментов. Мы раскрываем вопрос дизель против бензина.

Топливная экономичность

Одним из основных мотивов покупки дизельного автомобиля является его топливная экономичность. В среднем дизельные двигатели потребляют на 25-30% меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Это означает меньше поездок на топливный насос, а поскольку дизель дешевле бензина, вы, вероятно, сэкономите немало денег.

Дизельный двигатель — хороший вариант, если вы регулярно преодолеваете большие расстояния и в основном ездите по шоссе. Однако, если основная часть вашего вождения состоит из коротких поездок по городу и его окрестностям, частых остановок и запусков двигателя, вам, вероятно, лучше подойдет бензиновый двигатель.

Вердикт: Дизель более экономичен на больших расстояниях, тогда как бензин лучше подходит для коротких поездок и вождения с частыми остановками.

Техническое обслуживание

Поскольку дизельные двигатели не имеют свечей зажигания или распределителей и, следовательно, меньше движущихся частей, они требуют меньше обслуживания и, как правило, имеют более длительный срок службы. Тем не менее, вам придется следить за регулярной заменой масла и фильтров. В противном случае двигатель может получить серьезные повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.

И хотя вам больше не нужно удалять лишнюю воду из дизельных систем, благодаря более чистому дизельному топливу многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

Еще один фактор, о котором следует помнить, это то, что обслуживание автомобиля с дизельным двигателем, как правило, дороже, чем обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем.

Вердикт: Бензиновые двигатели дешевле в обслуживании и ремонте, а дизели служат дольше.

Мощность и производительность двигателя

Фактом является то, что дизельные двигатели развивают более высокий крутящий момент на низких оборотах и, следовательно, являются более мощными. Это делает их идеальными транспортными средствами для буксировки или перевозки тяжелых предметов.

С другой стороны, увеличение крутящего момента означает снижение мощности. По сути, это означает, что дизельные автомобили не особенно проворны, поэтому, если вы хотите немного больше скорости, бензин, вероятно, будет лучшим выбором.

Вердикт: Дизельные автомобили имеют более высокий крутящий момент на низких оборотах, поэтому они обладают большей обгоняющей способностью и тяговыми качествами.

Шум и ходовые качества

Автомобили с дизельным двигателем больше не шумные и вонючие звери, какими они были раньше. В технологии и методы производства были внесены значительные улучшения, благодаря которым они стали тише и обеспечивают более плавную езду.

Однако в некоторых случаях бензиновые двигатели работают тише, плавнее и совершеннее, поэтому вопрос в том, готовы ли вы жить с немного большим шумом.

Вердикт: Бензиновые двигатели по-прежнему стремятся к совершенствованию.

Загрязнение и выбросы

Вы когда-нибудь застревали за автобусом или грузовиком? Тогда вы будете слишком хорошо знакомы с неприятным запахом и облаками дыма, исходящими из его выхлопной трубы.

К счастью, современные дизельные автомобили работают намного чище, чем раньше. А из-за более строгих требований и появления каталитических нейтрализаторов выбросы значительно снизились.

Сжигание дизельного топлива по-прежнему вызывает более заметное загрязнение, чем бензин, хотя выбросы углерода ниже, так что это компромисс между ними.

Вердикт: выбросы CO2 дизельного двигателя на 20% ниже, чем у бензинового.

Покупная цена

Дизельные автомобили дороже бензиновых. Однако, если вы используете дизельное топливо достаточно долго, вы можете возместить большую часть этих дополнительных затрат на топливный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *