Рубрики
Разное

Какой двигатель дизель или бензин лучше: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Последствия после ошибочного заливания бензина вместо дизеля —

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.

 

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.
Также в зависимости от вида топлива существуют разные типы ДВС. Так, в двигателе, работающем на бензине, смесь поступает непосредственно в цилиндры, а там она поджигаются с помощью электрической искры. Несмотря на все тонкости двигателей, принципиальное отличие дизельного от карбюраторного в том, что в первом топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется от сжатия в самом цилиндре.
Бензиновый двигатель выдает меньшее давление, при котором смесь поступает в цилиндры, чтобы состоялось возгорание дизельного топлива. Другими словами, если топливная система наполнена бензином не полностью, процесс возгорания резко изменяется, а если то же самое будет с дизелем, то он будет сгорать частично, что приведет к чрезмерному нагару.
Если дизельное топливо попадет в топливную магистраль бензинового двигателя, это приведет к ее блокированию. Также есть большая вероятность того, что дизель через картер станет просачиваться через цилиндры, что приведет в негодность моторное масло.
А как только остаток бензина закончится – мотор остановится.
Все это заставит вас:

1. Промыть и отремонтировать мотор, особенно в цилиндропоршневой области.

2. Промыть и отремонтировать топливную систему и инжекторы.

3. Заменить топливный фильтр.

4. Заменить масло.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели в данной ситуации не так чувствительны к попаданию несоответствующей смеси, как дизельные.
Это связано еще и с тем, что бензин имеет значительно меньшие смазочные способности, в то время как дизельное топливо в своем составе имеет масло, которое смазывает элементы топливного механизма, а также у них разные режимы горения и теплопроводность.
А что касается дизельного двигателя, то он будет функционировать на не присущем ему топливе немного продолжительней, чем бензиновый. В то же время и последствия будут куда серьезней, другой температурный режим и плохая смазка «помогут» двигателю разрушиться. После этого двигатель в лучшем случае придется поменять на половину, в худшем – выкинуть.
Даже после того, как в автомобиль будет залито не свойственное ему топливо, в магистрали все еще будет находиться «нужное» горючее. Это значит, что бензиновый автомобиль может проехать определенное расстояние, на протяжении которого он может сильно пострадать, что со временем приведет к непоправимым последствиям.
Это же может произойти и с дизельным двигателем, когда бензин попадет в систему питания, однако тут двигатель будет функционировать до тех пор, пока он не достигнет критических температур или его не заклинит.
Так что, если на заправке произошла ошибка с заливкой топлива, ни в коем случае не запускайте мотор, тем самым вы сохраните как двигатель, так и топливную систему. Идеально будет вызвать эвакуатор и отбуксировать автомобиль в СТО, где сольют топливо и вымоют бензобак. Промывка бензобака очень важна для карбюраторного авто, дизельный же двигатель не так прихотлив к небольшим остаткам бензина.
Если все же двигателю был причинен ущерб, тогда стоимость его ремонта зависит от степени повреждений. Они могут колебаться от обычной промывки топливной системы и бака до полной замены мотора.
В среднем комплекс восстановительных работ включает в себя:

1. Удаление топлива и очистка бензобака.

2. Очистка топливной магистрали.

3. Замена фильтра топлива.

4. Замена свечей зажигания и промывка форсунок

 

    

5. Замена фильтра для масла и самого масла.

    

Итак, дизель в бензиновом авто – это полная катастрофа, тогда как бензин в дизельном авто – немного лучше. Это связано с тем, что если в дизельный двигатель при этом добавить масло в бак, чтобы поддержать необходимое смазывание компонентов, авто некоторое время сможет функционировать и на бензине. Однако даже при этих условиях необходимо промыть топливную магистраль.
Кстати, для некоторых дизельных авто даже рекомендуют в холод немного добавлять бензина, причем количество бензина связано с внешней температурой. Это количество может составлять от общего объема бензина – 5% и даже 25%.

 

Разница между дизельными и бензиновыми автомобилями

Вы всегда задавались вопросом, чем дизельный автомобиль отличается от бензинового? Во-первых, вам никогда не придется менять свечи зажигания дизельного двигателя или свечи накаливания бензинового двигателя. Обе технологии похожи в том смысле, что они воспламеняют топливо внутри цилиндров для создания лошадиных сил и крутящего момента, однако есть и существенные различия в том, как работают эти два типа транспортных средств. Вот почему вы не можете заправить дизель бензином (или наоборот), не нанеся дорогостоящего ущерба вашему двигателю, а в некоторых случаях полностью его разрушив.

Содержание

  • Дизельное топливо по сравнению с бензиновым
  • Разница в цене
  • Выходная мощность: мощность по сравнению с крутящим моментом
  • Надежность
  • Загрязнение окружающей среды
  • Шум
  • Какие автомобили доступны с дизельным двигателем 2020 a?

Вот разница между бензиновыми и дизельными двигателями.

Дальнейшее чтение

  • Лучшие дизельные автомобили
  • Лучшие гибридные автомобили
  • Лучшие электромобили
  • Лучшие компактные автомобили

Дизельное топливо по сравнению с бензиновым

Дизельные двигатели, как и агрегаты, работающие на бензине, относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Это означает, что топливо смешивается с воздухом, когда поступает в двигатель, и эта смесь сжимается внутри, внутри цилиндров двигателя. В какой-то момент топливо воспламеняется ( сгорает ), опуская поршень и вращая коленчатый вал, который соединен с трансмиссией автомобиля и в конечном итоге вращает колеса. Затем поршень движется вверх в цилиндре, выталкивая сгоревшие газы из двигателя и выхлопной трубы в виде выхлопных газов. Этот цикл повторяется несколько раз в секунду.

Чем больше цилиндров в двигателе, тем ровнее он работает и тем большую мощность он может развивать, поскольку процессы сгорания происходят очень близко друг к другу. Однако чем больше цилиндров в двигателе, тем более сложным и механически неэффективным он становится. Конфигурация цилиндров также влияет на производительность, вибрацию и другие факторы. Это справедливо как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Где расходятся дизельные и газовые двигатели как воспламеняется топливо внутри двигателя. В газовом двигателе воздух и топливо сжимаются, и в критический момент времени цикла свеча зажигания воспламеняет смесь. Но в дизельном двигателе нет свечей зажигания. Когда дизельное топливо и воздух достаточно сжаты, сильное сжатие выделяет достаточно тепла, чтобы смесь самовозгоралась. Это известно как «воспламенение от сжатия» и является основой работы дизельного двигателя. Когда бензиновый двигатель имеет воспламенение от сжатия, мы часто называем это «детонацией», и это может вывести двигатель из строя. Дизельные двигатели созданы для того, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

Разница в цене

Michael Godek/Getty Images

Дизельное топливо, похожее на сироп по сравнению с водянистым бензином, дает больше энергии на единицу веса, чем бензин (скажем, на галлон или литр). Несмотря на то, что он часто стоит больше, чем бензин, он содержит больше потенциальной энергии, поэтому требуется меньше дизельного топлива для выполнения того же объема работы (в данном случае — расстояния), что и для бензина. Вот почему дизельные автомобили, как правило, имеют пробег в 30, 40 или 50 с — или больше — в зависимости от двигателя и типа транспортного средства. С точки зрения сравнительных затрат на топливо, это либо обман, либо небольшое преимущество для любого топлива, в зависимости от разницы в цене, транспортного средства и стиля вождения. Но в целом окончательная стоимость использования любого вида топлива с течением времени будет почти одинаковой.

Владельцы дизельных двигателей также могут заправляться биодизельным топливом. Биодизель производится из ненефтяных источников, таких как масло для жарки или растительное масло. Действительно, первые дизельные двигатели работали на дизельном топливе, полученном из арахисового масла. И хотя делать собственный бензин в домашних условиях очень сложно, опасно и опрометчиво, можно безопасно сделать собственное биодизельное топливо, используя готовые наборы.

Чтобы заставить ваш дизельный автомобиль работать на биодизеле, могут потребоваться небольшие модификации, особенно если он старше, но это зависит от нескольких факторов, в том числе от того, какой процент вашего топлива составляет биодизель, который можно смешивать с обычным дизельным топливом. В Интернете существует большое сообщество любителей биодизеля, которое может ответить на вопросы о популярном альтернативном топливе. Стоимость галлона биодизеля также может быть выше, чем топливо для насосов, но, поскольку вы можете сделать его самостоятельно, это действительно зависит от совокупной стоимости оборудования, источника масла (который может быть бесплатным) и вашего времени.

Выходная мощность: мощность и крутящий момент

Мощность бензиновых и дизельных двигателей измеряется мощностью и крутящим моментом. Лошадиная сила — это мера мощности, а крутящий момент — это мера крутящего момента двигателя на трансмиссии. Большое количество и того, и другого — это хорошо, но если у вас много лошадиных сил с небольшим крутящим моментом, ваш автомобиль будет двигаться медленно. Именно крутящий момент заставляет вещи двигаться, поэтому в больших грузовиках используются дизельные двигатели; они отлично подходят для перемещения тяжелых грузов, потому что имеют большой крутящий момент. Но дизельные двигатели не развивают большие обороты, поэтому в среднем они развивают меньшую мощность, чем бензиновые двигатели, поэтому спортивных автомобилей с дизельными двигателями не так много.

Производители автомобилей обнаружили, что водители любят крутящий момент как в пикапах, так и в легковых автомобилях. Нажмите на педаль акселератора, и автомобиль с дизельным двигателем начнет резко ускоряться. В сочетании с мощной трансмиссией современные дизельные двигатели могут быстро разгоняться. Хотя они не кричат ​​о высокой красной черте, как бензиновый двигатель, это не имеет большого значения для большинства людей, которые предпочли бы реальную мощность (крутящий момент), ускорение и хороший расход бензина.

Надежность

Поскольку в дизельных двигателях используется воспламенение от сжатия, которое может быстро вывести из строя газовый двигатель, они сделаны прочно. И поскольку они происходят из наследия рабочих лошадок, они, как правило, надежны и требуют относительно небольшого ухода. Раньше это выражалось в тонне веса, но с современными методами производства штраф за вес дизельного двигателя был значительно снижен, и вес двигателя теперь почти равен весу бензинового двигателя.

Кроме того, дизельный двигатель проще бензинового, поскольку он работает без свечей зажигания и соответствующей электрической системы, необходимой для них. Теперь автомобили и внедорожники могут работать на дизельном топливе и иметь производительность, более близкую к бензиновому двигателю, но с дополнительным расходом бензина и надежностью дизеля. Как правило, дизельный двигатель прослужит дольше бензинового двигателя с точки зрения того, сколько миль или часов он может проехать, прежде чем ему потребуется серьезное обслуживание, поэтому счета за ремонт меньше и, как правило, отличаются друг от друга для дизельного двигателя. Имейте в виду, что это общие заявления; вы можете столкнуться с ненадежным дизелем (особенно если он не обслуживался должным образом), и многие бензиновые двигатели проходят 200 000 миль или более, прежде чем потребуется ремонт.

Загрязнение

Это одна из причин, по которой дизельным двигателям традиционно было трудно проникнуть на рынок новых автомобилей, особенно после событий Dieselgate, но технологии догнали его, и теперь дизельные двигатели работают чище, чем когда-либо прежде. Это относится к большим грузовикам, пикапам и автомобилям, однако дизели все же могут быть более грязными, чем автомобили, потому что топливо сгорает не так чисто, как бензин. Вся черная гадость, выходящая из выхлопных газов десятилетиями, включала в себя много сажи, вызванной отчасти сжиганием серы, которая присутствует в дизельном топливе. Однако большая часть серы была удалена из современного дизельного топлива, и дальнейшая фильтрация дизельных выхлопов в некоторых автомобилях фактически выдвинула их на передний план экологически чистых автомобилей.

Многие дизельные автомобили теперь используют отдельную добавку под названием DEF, также известную как AdBlue. AdBlue представляет собой жидкую добавку на основе мочевины, которая хранится в небольшом баке на борту автомобиля и используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей.

Шум

Посмотрим правде в глаза, ранние дизельные автомобили звучат совсем как… грузовики. Неважно, была ли у него звезда «Мерседес-Бенц» на капоте и расход топлива 50 миль на галлон, он все равно звучал как маленький полуприцеп, когда вы заводили его. Однако современные технологии в очередной раз в значительной степени смягчили эту жалобу. Шумовое загрязнение, часто связанное со старыми дизелями, исчезло вместе с облаком темного дыма, которое появлялось при запуске автомобиля. И изнутри большинство легковых автомобилей с дизельным двигателем получают такие же ощущения от вождения, как и автомобили с бензиновым двигателем. Для большинства людей, если бы вы не сказали им, что они были в автомобиле с дизельным двигателем, они, вероятно, не узнали бы.

Какие автомобили будут доступны с дизелем в 2020 году?

Модели

Chevrolet Colorado и Silverado (на фото выше) доступны с турбодизелем под капотом. Как и их близнецы под маркой GMC, Canyon и Sierra. Однако, если вы сторонник Ford, единственным вариантом дизельного топлива является F-150. Если вам нужен более крупный автомобиль с дизельным двигателем, Ram 1500 предлагает 3,0-литровый турбодизель V6 под названием EcoDiesel, который расходует до 32 миль на галлон на шоссе. Для большого грузовика это потрясающая цифра. Более крупные модели для тяжелых условий эксплуатации от упомянутых выше брендов также доступны с дизельным двигателем. Конечно, вы можете ожидать, что заплатите больше за эти опции, но отдача от тех функций, которые вы получаете, значительна.

Дизельные двигатели

идеально подходят для внедорожников, поэтому Jeep Wrangler наконец-то доступен с одним из них в Соединенных Штатах. Gladiator, тесно связанный с Wrangler, скоро будет доступен с тем же движком. Новые Tahoe и Suburban от Chevrolet дебютируют с тем же рядным шестицилиндровым турбодизелем, что и Silverado. Кроме того, новый Cadillac Escalade также предложит это.

Jaguar — Land Rover также является большим сторонником экологически чистых дизельных технологий. Если вы не водили дизель Range Rover Td6 с тех пор, как Рональд Рейган был в Белом доме, приготовьтесь быть ошеломленным. Чтобы добавить контекста, Range Rover с дизельным двигателем расходует 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в смешанном цикле, согласно EPA. Закажите внедорожник с шестицилиндровым бензиновым двигателем, и вы увидите, что эти цифры упадут до 17, 23 и 19., соответственно.

Наконец, Mazda CX-5 доступна с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем. Обратите внимание, что двигатель доступен только в топовой комплектации Signature, стоимость которой начинается от 41 000 долларов.

Европейцы, и немцы, в частности, всегда ценили дизельные двигатели для автомобилей. Хотя американцы всегда относились скептически к дизельным двигателям, они постепенно начинают приходить к идее о них как о высшем качестве по мере того, как на американской земле появляется больше европейских дизельных автомобилей.

Традиционно дизельный выхлоп производит клубы густого черного дыма. Многие люди до сих пор считают дизельные автомобили главным загрязнителем и угрозой для окружающей среды. К счастью, с развитием технологий дизельное топливо стало намного эффективнее и оставляет меньший углеродный след. Эти инновации могут вернуть дизельное топливо в мейнстрим.

В целом, бензиновые и дизельные двигатели имеют много различий, от расхода топлива до уровня шума. При рассмотрении вопроса о покупке вам следует пересмотреть такие параметры, как цена, крутящий момент, пробег и эффективность использования топлива. Варианты дизельного биотоплива или дешевое обслуживание могут вам понравиться, но в целом небольшое исследование поможет вам принять решение.

Рекомендации редакции
  • По слухам, автомобиль Apple может стоить столько же, сколько Tesla Model S

  • Сообщается, что Tesla Model 3 готовится к редизайну

  • Сколько стоит зарядить электромобиль?

  • Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.

  • Лучшие автомобильные крепления для iPhone на 2022 год

Газ против Дизеля | Джефф Белзер Додж Рэм Лейквилл

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

 По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30–35 % большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин). Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, а это означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе, что улучшает общую экономию топлива.

 

За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимость дизельного топлива в среднем была на 76 центов за галлон больше, чем бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо обычно стоит на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин. Еще одним преимуществом бензина является доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск свободных мест.

   

Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности, однако, должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем на его бензиновые аналоги. Разрыв в цене на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние несколько лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей. Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую начальную стоимость. Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить первоначальную более высокую стоимость дизельного автомобиля, — это использовать это эмпирическое правило: используйте контрольную точку пробега в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости и оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания. Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению трудозатрат. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы замены моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти, как правило, дешевле и доступнее.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели? Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя, например, блока цилиндров и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней. Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше, чем выхлопная система газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя. Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] в большем проценте времени, чем бензиновые двигатели. И чем ниже скорость двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен закрываться клапан и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется. Использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов, хотя и подходит для определенных требований, в большинстве случаев приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

 

Что лучше для перепродажи? Рынок считает, что дизельный грузовик с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший остаточный срок службы, чем бензиновый грузовик с сопоставимым пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *