Рубрики
Разное

Какой должен быть уровень масла в двигателе: Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Содержание

Какой должен быть уровень масла в двигателе и почему

Ресурс ДВС напрямую зависит не только от качества масла и своевременной замены, но и от его уровня. В некоторых современных моделях использована система автоматического контроля смазки, но в большинстве моторов применяется стандартный щуп. И самое интересное, что многие водители не знают, как проводить эту простую процедуру и какие правила следует соблюдать.

Как правильно проверить уровень масла

Отдельные эксперты утверждают, что делать это нужно на холодном двигателе. Другие уверены, что агрегат должен быть горячим. На самом деле, оба варианта допустимы, если соблюдать определенный регламент. Нужно найти ровную площадку, чтобы машина не стояла под наклоном. В идеале контролировать масло в одном месте.

Машина должна стоять на ровной площадке. Фото: youtube.com

Разобраться с особенностями щупа. На нем есть метки максимального и минимального уровня. Иногда область между ними заштрихована или есть деления. Особой разницы нет, главное – понимать, какой показатель считается нормальным.

Если проверка производится на холодный двигатель, делать это следует перед запуском. Аккуратно извлечь щуп, протереть рабочую часть и вставить обратно. Подождать 5 сек, достать и проконтролировать уровень, он будет четким и хорошо видимым. Холодная жидкость уменьшается в объеме, масло находится ниже середины. Но оно не должно быть у нижней линии.

Щуп нужно протереть и вставить еще раз. Фото: youtube.com

Вставляя щуп важно убедиться, что он вошел до упора. Нередко бывает так, что элемент стоит выше, чем нужно, водитель доливает масло, превышая даже верхний уровень.

Для проведения замеров на горячем моторе после поездки следует оставить машину на 10-15 мин. Это нужно, чтобы масло стекло из всех каналов в поддон и остыло. Технология примерно такая же, как и описанная выше – извлечь щуп, протереть, вставить обратно и проконтролировать уровень. Он должен быть выше середины.

Чаще всего допустимая область заштрихована. Фото: youtube.com

Проверять следует каждую 1000 километров или раз в месяц, если за этот срок машина проезжает меньше. Можно делать это и чаще, особенно если звук двигателя изменился или появились нарушения работы силового агрегата.

Последствия езды с низким уровнем

Теоретически, если масло доходит до нижней линии, ничего страшного не случится. Хотя и в этом случае может возникать проблема со смазкой некоторых узлов. Также снижается эффективность из-за уменьшения давления в системе. Если дефицит масла существенный и его уровень где-то за нижней меткой, последствия могут быть непредсказуемыми.

Многое зависит от конструкции двигателя, но обычно проблемы однотипны, стоит рассмотреть их, чтобы понимать, почему нужно следить за этим аспектом. При нормальных условиях коленчатый вал буквально «купается» в смазке, что обеспечивает его легкое вращение. Когда масла не хватает движущиеся элементы быстрее изнашиваются, а при самом негативном сценарии проворачиваются вкладыши.

Если упустить проверку, последствия могут быть плачевными. Фото: youtube.com

Поршневая группа тоже требует качественной смазки. Масло покрывает стенки цилиндров, излишки снимаются кольцами. Если его мало, поверхность начинает царапаться.

Все узлы, смазывающиеся под давлением, испытывают дефицит масла. Результат – повышенный износ, задиры. Может даже образовываться стружка, забивающая мелкие полости.

Не стоит забывать и о том, система смазки не только уменьшает трение, но и охлаждает многие узлы внутри двигателя. И любые нарушения провоцируют повышение температуры и перегрев. А тут сложно предугадать последствия, они могут быть разными.

Превышение уровня – чем опасно?

Есть люди, заливающие масло по верхнему уровню и твердо уверенные, что это нормально и полезно для двигателя. На самом деле, это вредно. Таких фатальных последствий, как при нехватке смазки нет, но проблемы тоже могут быть серьезными.

Заметно падает мощность мотора. Много масла – повышенное сопротивление всем движущимся механизмам. Оно будет попадать в цилиндры, сгорать, что можно обнаружить по шлейфу сизого дыма.

Избыток приводит к барботированию, когда коленвал взбивает масло. Оно начинает пениться, содержание газов превышает 7%, что приводит к стуку гидронатяжителей, гидроопор, толкателей.

Уровень должен быть примерно посередине или чуть выше. Фото: youtube.com

Так как масла избыток, то и сгорать его будет больше положенного. Расход увеличится, что с одной стороны даже хорошо. Но может случиться так, что жор не прекратится и при нормальном уровне на щупе.

Масло при попадании во впуск может наделать много бед – повысится расход, ухудшится динамика, из-за грязи начинают некорректно работать датчики. Может случиться и что-то посерьезнее — от выхода из строя катализатора до поломки турбины или компрессора из-за слоя отложений, который образуется внутри механизма, вращающегося с огромной скоростью.

В старых двигателях может выдавить сальники из-за давления. А это сильные течи и необходимость снятия коробки или других узлов. По опыту могу сказать, что спрогнозировать ход событий невозможно. Но ездить с переливом однозначно не стоит.

Что делать при обнаружении проблемы

Если при проверке уровень оказался низким или высоким, необходимо немедленно принять меры. Характер работ отличается, следует рассмотреть каждую ситуацию отдельно. Если масла не хватает, в первую очередь нужно разобраться, почему это произошло. Могут подтекать сальники или соединения, что выясняется при осмотре двигателя, лучше делать это из ямы. При износе колец на поршнях масло будет сгорать, это обнаруживается по синеватому дыму.

Доливать следует понемногу, чтобы не переборщить. Фото: youtube.com

Конечно, дело может быть в банальной невнимательности водителя, когда он долго не проверял уровень. Во многих современных авто нормой считается расход масла от 100 мл до литра на тысячу километров. Особенно этим славятся турбированные моторы VAG и BMW.

Что касается долива, важно не переусердствовать. Тут все зависит от ситуации. Если до конца щупа сухо, можно смело заливать литр. Когда ниже минимума на 5-10 мм, лучше добавить 500 мл, а потом смотреть, сколько придется доливать еще. Не забывать о том, что масло стекает в поддон не сразу, стоит выждать 3-5 минут перед измерением.

При корректировке уровня лучше лить по 100-150 мл, чтобы точно не переборщить. Некоторые водители говорят, что от верхней до нижней метки влезает ровно литр. Но это не так, в разных моделях показатель может отличаться, поэтому лучше не рисковать.

Слить лишнее масло проще всего через пробку в поддоне. Фото: youtube.com

С переливом все сложнее. Начать лучше с того, что после извлечения щупа его нужно понюхать. Если в масло попадает топливо (через изношенную поршневую, бензонасос, если он стоит на двигателе и т.д.), запах сразу укажет на проблему. Второй вариант – антифриз, в этом случае уровень смазки повышается, а ОЖ снижается. Из выхлопной будет идти пар, под заливной пробкой образуется белый налет. В обоих ситуациях нужно разбираться с неполадкой и устранять ее.

Если масла слишком много из-за перелива (даже на центрах замены периодически встречаются такие ситуации), следует убрать излишки. Когда есть яма или эстакада, нужно отвернуть пробку на небольшое время. Когда доступа к поддону нет, проще купить шприц (в аптеках продают варианты на 50 и даже 100 мл) и капельницу. Надеть трубку и опустить ее через тоннель масляного щупа. Аккуратно откачивать состав, контролируя объем. Это несложный процесс.

Стоит отметить, что у водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, расход масла больше из-за повышенных нагрузок на двигатель, в этом случае низкий уровень еще опаснее. Раз в 1-2 недели проверять масло несложно. А эта простая операция зачастую спасает мотор.

Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе

Содержание

  1. Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля
  2. Какой должен быть уровень масла на щупе
  3. Какой должен быть уровень масла в двигателе

Как мы, водители, следим за уровнем масла? Используем для этого масляный щуп и посматриваем на приборную панель, чтобы не горела лампа давления масла. Делать это нужно периодически, чтобы двигатель был в порядке и ему хватало необходимого количества моторного масла.

Какой уровень масла держать: высокий, низкий? Каждый автомобилист будет отстаивать в этом вопросе свою точку зрения. Я был уверен, что лучше всего середина, пока специалист не рассказал, чем это может грозить.

Нужно помнить и условия проверки, рекомендованные производителем: некоторые двигатели «прощупывают» в холодном режиме, другие — только после определённого времени прогрева и выключения.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Кто может сказать уверенно? Все знают, что щуп допускает очень большой разбег значений.

Часть автомобилистов убеждена, что ездить нужно на минимуме, чтобы не допустить гидроудара юбки поршня о толщу масла, если машина скачет по бездорожью. Хотя нужно учитывать, что при работающем двигателе не меньше литра от всего объёма масла насос перекачивает вверх — для смазки распредвала и клапанов.

Другие стоят на том, что заливать надо чуть ли не под завязку, то есть всегда держать уровень по максимальной отметке. Они объясняют это опасностью масляного голодания. То есть, когда машина долго едет под уклон — вверх или вниз, или даже с наклоном на один бок, то масло может перелиться на одну сторону резервуара. При этом, они забывают, что забор маслонасоса расположен в самой нижней точке поддона, и сделано это именно для того, чтобы масляного голодания не возникало даже при самом низком уровне.

Заливать «по уши» тоже, наверное, не стоит, ведь поверхность масла может вспениться противовесами коленвала? Но и для этого всё предусмотрено — есть маслоотражательные пластины.

Какой должен быть уровень масла на щупе

Может, идеальный вариант — средний уровень?

Я всегда придерживался именно такого варианта, но решил посоветоваться с автомехаником. Вот что он мне разъяснил.

Двигатели современных автомобилей допускают очень большие отклонения по уровню масла — до одного литра. Не исключение даже малолитражные машинки. Конечно, все расчёты сделаны инженерами, они учитывают предписанные условия эксплуатации.

Но в жизни всё немного иначе, чем в лабораториях и КБ, поэтому, практичнее было бы не допускать такой размах допустимого диапазона.

Какой должен быть уровень масла в двигателе

Если вы ездите обычно по прямой и ровной городской дороге, то можно кататься и «на минималках» — без злоупотреблений это не вредно.

Но если ваш мощный современный двигатель требует особого подхода — лучше на смазке не экономить. Про уклоны местности тоже нужно помнить: например, ежедневный выезд-заезд в подземный паркинг создаёт такую ситуацию, что масло переливается в один «угол». Так что страшилка про масляное голодание – не просто угроза. Несколько раз это прокатит, а потом двигатель начнёт подбрасывать проблем.

Это особенно касается сторонников агрессивной манеры вождения, умеющих перестраиваться только резкими бросками и входящих в поворот на «первой космической», а также любителей погонять по косогорам.

Если вы ни тот, ни другой тип, то обязательно проверьте уровень масла и долейте до максимума перед дальней дорогой. По крайней мере, двигателю работу облегчите, ведь ему придётся поднапрячься на обгонах.

Так что: лейте больше, ориентируйтесь на максимальный уровень — это даже в мануалах к некоторым моделям рекомендуют. Польза будет и «атмосферникам», и «турбинникам». Главное, не переборщить, чтобы перелив масла не превысил 10% от его общего количества.

10 признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или техническое обслуживание

Масло для вашего автомобиля то же, что кровь для вашего тела. Однако ваше тело может очищать кровь и со временем производить новые клетки крови. Ваша машина так не может. Замена масла является частью вашего регулярного текущего технического обслуживания, и, хотя они кажутся относительно простыми, на самом деле они являются одним из наиболее важных видов технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена масла может привести к множеству проблем, начиная от снижения расхода топлива и заканчивая серьезным повреждением двигателя и его полным выходом из строя.

Как узнать, что пора менять масло? Мы составили список из 10 основных признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или что необходимо выполнить дополнительные работы по техническому обслуживанию.

О чем все это?
Прежде чем мы перейдем непосредственно к признакам того, что ваш двигатель нуждается в замене масла, важно узнать немного больше о масле, различных типах на рынке и о том, почему его необходимо менять в первую очередь.

Что такое моторное масло? Моторное масло
— это густая жидкость, обеспечивающая смазку и охлаждение двигателя вашего автомобиля. Все автомобильные двигатели нуждаются в масле, но тип и вес (густота) этого масла различаются от двигателя к двигателю. Это также зависит от того, когда ваш двигатель был изготовлен. Более новые двигатели предъявляют более строгие требования к экономии топлива и расходу масла, а это означает более узкие зазоры внутри двигателя. В большинстве современных двигателей используется более жидкое масло, чем 10, 20 или 30 лет назад.

Существует два основных типа моторного масла – минеральное масло и синтетическое масло. Минеральное масло — это нефтепродукт, получаемый из сырой нефти, как и бензин. Вместо этого синтетическое масло разрабатывается в лаборатории. Есть также смеси, которые смешивают два типа масла вместе.

Как правило, минеральное масло дешевле, но служит не так долго. Синтетическое масло дороже, но снижает потребность в природных ресурсах и служит намного дольше (в большинстве случаев несколько тысяч
миль).

Ваш двигатель предназначен для использования масла определенной плотности, которое обычно указано в руководстве по эксплуатации или на самой масляной крышке двигателя. Это может читаться как:

  • 0W20
  • 5W20
  • 5W30

В некоторых автомобилях используются более тяжелые веса, но они становятся все более редкими (10W30, 10W40, 20W50 и т. д.). Важно, чтобы вы придерживались веса масла, указанного автопроизводителем для вашего двигателя, иначе это может привести к снижению расхода топлива или даже к повреждению двигателя с течением времени.

Почему это важно? Моторное масло
важно по нескольким причинам:

  1. Наиболее важной причиной использования моторного масла является смазка. Он защищает все движущиеся части и предотвращает их трение друг о друга. Без масла износ металла по металлу разрушит ваш двигатель за очень короткое время. Моторное масло создает слой толщиной в несколько атомов между движущимися частями, предотвращая полный контакт и продлевая срок службы двигателя.
  2. Вторая причина использования моторного масла в вашем автомобиле – охлаждение. Большая часть необходимого охлаждения обеспечивается системой охлаждения (радиатор, термостат, водяной насос и т. д.). Тем не менее, моторное масло обеспечивает некоторое дополнительное охлаждение тех частей двигателя, куда охлаждающая жидкость не может попасть.
  3. Моторное масло

  4. также помогает очищать двигатель, удаляя мусор, такой как металлическая стружка и другие потенциально опасные отложения.


Когда следует менять масло?
Единого интервала замены масла, рекомендованного для всех двигателей, больше не существует. Когда-то большинство механиков рекомендовали менять моторное масло каждые три месяца или каждые 3000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это уже не так. С более качественными маслами и масляными смесями теперь мы можем дольше ездить между заменами масла. Некоторые масла могут работать до 10 000 миль между заменами (синтетические масла высокого класса).

Однако лучше всего следовать рекомендациям автопроизводителя, которые должны быть указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, используйте правило трех месяцев/3000 миль для обычного минерального масла и следуйте рекомендациям вашего механика для синтетических масел. Если вам нужна замена масла Hyundai, не стесняйтесь ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, можете ли вы заключить сделку по замене масла вашего автомобиля Hyundai.

Что такое вязкость?
Вязкость масла — это не что иное, как термин, используемый для выражения способности масла смазывать двигатель и защищать движущиеся части. Со временем и под воздействием тепла масло разжижается и становится менее вязким. Это снижает его вязкость и способность защищать двигатель. Таким образом, необходимо регулярно менять масло.

Что произойдет, если я буду ездить без масла?
Если вы едете на автомобиле с низким уровнем моторного масла, это может привести лишь к незначительному чрезмерному износу внутренних компонентов двигателя. На самом деле все зависит от того, насколько низкий уровень масла. Вы, как правило, в безопасности до минимума в кварту. Однако, если вы будете ездить без моторного масла, двигатель быстро заклинит, и вам придется заменить весь двигатель.

Что произойдет, если я залью в машину неподходящее масло?
Опять же, это действительно зависит от типа масла, которое вы добавляете в двигатель. В некоторых случаях вы вообще не заметите разницы. В других вы увидите снижение расхода топлива. В очень серьезных случаях вы можете вызвать чрезмерный износ масляного насоса, что приведет к сокращению срока службы двигателя.

Например, если ваш автомобиль рассчитан на использование 5W20, а вместо него вы добавляете 5W30, вы не заметите многого. Однако, если вы добавите 20W50, вы определенно заметите меньший расход топлива, вялую работу и, возможно, даже детонацию двигателя. Всегда используйте вес масла, рекомендованный вашим автопроизводителем.

Признаки того, что вам нужно заменить масло
Теперь, когда мы немного рассказали о том, что такое моторное масло, почему его замена имеет значение, и о типе масла на рынке, давайте углубимся в то, как вы можете понять, что вам нужно заменить масло. поменяй масло в двигателе. Эти 10 признаков замены масла варьируются от здравого смысла до поразительных.

Наклейка с указанием пробега
Пожалуй, самое простое решение вопроса о том, когда следует менять масло в двигателе, — это просто посмотреть на наклейку о замене масла с вашего предыдущего обслуживания. Большинство механиков и мастерских по замене масла размещают четкую наклейку на внутренней стороне ветрового стекла со стороны водителя автомобиля. Здесь вы найдете дату и/или пробег, когда вы должны вернуться. Некоторые также указывают вес используемого масла, а более экологически сознательные магазины могут даже сообщить вам статистику выбросов вашего автомобиля.

Темное, грязное масло
Новое масло чистое и обычно имеет цвет от светлого до темно-золотистого (в зависимости от веса/густоты). Со временем и в процессе эксплуатации масло темнеет. Это происходит из-за тепла, а также из-за примесей и мусора, которые он собирает при прокачке через двигатель. Регулярная проверка щупа позволит вам следить за цветом моторного масла, поскольку он меняется с течением времени. Если вы вытащили щуп и заметили, что масло темное, пора его менять.

Шум/стук в двигателе
Основная функция моторного масла — смазка. Когда масла недостаточно, движущиеся части двигателя не получают необходимой смазки. Это позволяет им осуществлять физический контакт металл-к-металлу, что может вызвать легкое постукивание или стук. Вы также можете услышать шум толкателей и/или кулачковых подшипников из-за низкого давления масла в двигателе, если уровень низкий. Шум двигателя также может возникать, когда масло старое и потеряло свою вязкость (смазочную способность).

Обратите внимание, что это не то же самое, что «стук в двигателе», также называемый пингом, который вызван неправильным соотношением воздуха и топлива. Если вы слышите шум двигателя, очень важно проверить уровень и состояние масла и немедленно заменить его. Это явный признак замены масла. Также может потребоваться долить масло в двигатель, чтобы было безопаснее добираться до автомастерской.

Дым выхлопных газов
В большинстве случаев выхлопные газы вашего автомобиля практически невидимы, хотя и имеют небольшой запах. Обратите внимание, что бензиновые двигатели производят очень мало окрашенных выхлопных газов, в отличие от дизельных двигателей, которые производят черный, похожий на сажу выхлоп. Вы также можете заметить видимое облако, образующееся из выхлопной трубы в холодную погоду — это в основном водяной пар, который рассеется, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Однако, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет голубоватый дым, это признак того, что что-то не так.

Как правило, синий дым возникает из-за того, что масло просачивается в двигатель и сгорает вместе с топливом. В вашем двигателе также будет мало масла. Также есть вероятность, что есть внешняя утечка масла, и масло капает на выхлопную систему. Обратите внимание, что если выхлоп сероватый, это, скорее всего, вызвано неправильным соотношением топлива и воздуха, так как ваш двигатель работает «богато» — сгорает слишком много топлива.

Вы чувствуете запах масла в машине
Если вы чувствуете запах масла в машине, это означает только одно – у вас есть утечка масла, и оно капает на горячую часть двигателя или выхлопной трубы и сгорает. Существует множество потенциальных мест утечки масла, в том числе из следующих:

  • Масляная пробка — Это сливная пробка в масляном поддоне вашего двигателя. Его вынимают при замене масла и заменяют. Однако, если он не затянут должным образом или прокладка изношена (если она имеется), масло может капать.
  • Масляный фильтр – Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц по мере его прохождения, и его следует заменять при каждой замене масла. Если фильтр установлен неправильно или изношен, из него может вытекать масло. Фильтр также может быть поврежден, что приведет к утечке масла.
  • Прокладка клапанной крышки – Масло может вытекать по краям прокладки клапанной крышки в верхней части двигателя, а затем вниз по боковой части двигателя. В зависимости от объема двигателя у вас может быть более одной прокладки клапанной крышки.
  • Узел подачи масла – Узел подачи масла или датчик давления обычно расположен в задней части двигателя и может пропускать масло вниз по блоку, если прокладка повреждена.
  • Прокладка масляного поддона – Прокладка масляного поддона герметизирует масляный поддон к днищу двигателя. Он может протечь в любой точке по окружности.
  • Прокладка головки блока цилиндров – Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может привести к вытеканию масла из головки двигателя (для замены обычно требуется разборка двигателя).
  • Передний/задний главный сальник – Негерметичный передний или задний главный сальник может привести к утечке моторного масла с левой или правой стороны двигателя или с передней/задней стороны двигателя, в зависимости от типа трансмиссии.

Многие незначительные утечки масла можно оставить как есть, если ваш механик отслеживает их с течением времени при каждой замене/техобслуживании масла. Однако если вы чувствуете запах горелого масла в салоне автомобиля, значит, утечка серьезная и ее необходимо немедленно устранить. Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя или даже его разрушению. В некоторых случаях воспламенение масла в двигателе может даже привести к возгоранию автомобиля.

Индикатор уровня масла на приборной панели
На приборной панели имеется ряд важных предупреждающих индикаторов, в том числе индикатор проверки двигателя, индикатор аккумулятора и другие. Он также включает в себя контрольную лампочку масла. Этот свет красный и имеет форму масленки, из носика которой течет капля. Как вы могли предположить, это один из самых простых признаков замены масла, поскольку ваш автомобиль на самом деле говорит вам, что ему требуется замена масла.

Если этот индикатор загорается во время вождения, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Индикатор может указывать на несколько разных вещей, но обычно загорается, когда давление масла в двигателе падает ниже безопасного уровня. Обычно это происходит из-за того, что в двигателе слишком мало масла. Однако это также может означать, что насос/датчик неисправен и нуждается в замене.

Проверьте уровень масла, как только он станет безопасным. Если он низкий, вам нужно долить свежее масло. После того, как вы добавили масло, запустите двигатель и посмотрите, погаснет ли индикатор. Если это так, замените масло в ближайшее время и попросите механика проверить наличие утечек, которые могли привести к низкому уровню масла.

Если лампочка не гаснет, лучше вызвать техпомощь на дороге, так как это означает недостаточное давление масла в двигателе, скорее всего из-за вышедшего из строя масляного насоса. Некоторые модели двигателей могут работать при очень низком давлении масла без значительных повреждений, но большинство из них не могут. Лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Лампа-напоминание о замене масла
Новые автомобили обычно имеют две масляные лампочки, одна из которых является красной, о которой говорилось выше. Второй — индикатор замены масла. Этот индикатор замены масла не имеет ничего общего с уровнем масла или давлением масла в двигателе. Он автоматически загорается в определенные моменты пробега как напоминание о том, что пришло время заменить масло. Ваш механик должен сбрасывать этот индикатор при каждом обслуживании.

Если он загорелся, это означает, что вы превысили рекомендуемый производителем интервал обслуживания или что механик не сбрасывал индикатор при предыдущем обслуживании. Проверьте, есть ли наклейка о замене масла на лобовом стекле. Если есть, сравните пробег, написанный на нем, с пробегом на одометре. Если показания одометра выше, значит, вы пропустили окно замены масла, и вам нужно заменить его в ближайшее время. Если пробег на наклейке выше, значит, механик забыл сбросить свет.

Низкий уровень масла
Всем владельцам автомобилей важно знать, где находится их масляный щуп, и регулярно проверять уровень. Это позволяет следить за расходом масла, его цветом и состоянием и избегать проблем до того, как они станут серьезными. В идеале вы должны проверять уровень масла еженедельно, но один раз в месяц обычно безопасно.

Если вы проверили уровень масла на щупе, это может означать множество вещей. Во-первых, для некоторых двигателей считается нормальным использовать небольшое количество масла между интервалами замены масла. Точная сумма отличается от автопроизводителя к автопроизводителю и от модели к модели, а также во времени. Например, для некоторых Honda Accord, выпущенных в 2000-х годах, считается нормальным, что двигатель сжигает до литра масла между заменами масла. Это масло не вытекает, а сгорает.

Если уровень масла на масломерном щупе ниже безопасного уровня (на некоторых щупах есть полные и безопасные отметки, в то время как другие используют решетку для обозначения безопасного диапазона), вам необходимо долить масло. В большинстве случаев нижняя отметка на щупе показывает, что в двигателе низкий уровень масла на одну кварту. Если вы находитесь в пределах пробега для вашего обслуживания масла, вы можете быть в порядке, просто доливая.

Однако, если вы достигли пробега, необходимого для замены масла, или превышаете его, важно заменить масло. Также важно, чтобы механик, которого вы используете, проверял наличие утечек масла во время обслуживания. Как уже упоминалось, некоторый расход масла может быть нормальным, но он также может быть вызван протечкой прокладки или другой проблемой.

Чрезмерный пробег
Мы полагаемся на наши автомобили, чтобы добраться на работу и с работы, туда и обратно из магазина и многое другое. Мы также рассчитываем на то, что они доставят нас на большие расстояния — отличный пример — ваша ежегодная поездка в отпуск. Однако длительные поездки сильно изнашивают двигатель и моторное масло. Вы должны заменить масло непосредственно перед поездкой, а затем еще раз после окончания поездки. Но почему?

При длительном использовании и длительных периодах времени при высоких температурах масло ухудшается быстрее, чем при обычном использовании. Масло быстрее темнеет, быстрее впитывает загрязнения и теряет способность смазывать за гораздо более короткое время. Замена масла до и после длительной поездки гарантирует, что вы непреднамеренно не нанесете ущерб двигателю из-за того, что запустите масло, которое потеряло свою способность смазывать.

Если у вас есть подержанный автомобиль, вы должны еще более внимательно относиться к замене масла, потому что вполне вероятно, что ваш автомобиль уже проехал несколько миль. По мере того, как одометр вашего автомобиля продолжает увеличиваться, рекомендуется планировать или проводить замену масла чаще и использовать масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом.

Автомобиль глохнет
Многие современные автомобили имеют несколько отказоустойчивых устройств, помогающих защитить двигатель в неблагоприятных условиях. Одним из таких является автоматическое отключение при падении давления масла до определенного уровня, либо при слишком низком уровне масла (учтите, что это справедливо не для всех автомобилей). Это приводит к тому, что двигатель глохнет и умирает. Однако сама по себе остановка двигателя очень вредна для двигателя, так как может привести к повреждению поршней, головки и других компонентов. Если ваш автомобиль продолжает глохнуть даже после того, как вы убедитесь, что он хорошо смазан свежим маслом, возможно, пришло время подумать о покупке или аренде нового автомобиля?

Перегрев
Перегрев обычно не связан с низким уровнем масла, хотя должен быть. Обычно это заметно, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но низкий уровень масла также может привести к перегреву двигателя. Это может произойти, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме. Если в двигателе слишком мало масла, он будет продолжать нагреваться, потому что у него нет возможности охладиться. Это означает, что охлаждающей жидкости двигателя труднее отводить избыточное тепло, и вы заметите, что ваш указатель температуры начинает подниматься вверх (обратите внимание, что ваш указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, а не температуру масла).

Если вы заметили, что указатель уровня охлаждающей жидкости поднимается до небезопасного уровня (желтый или красный цвет на указателе), найдите безопасное место, чтобы остановиться и дать ему остыть. Пока двигатель охлаждается, проверьте уровень масла. Если он низкий, его нужно будет долить, прежде чем ехать к механику. Вы также должны проверить уровень охлаждающей жидкости, но не делайте этого, пока двигатель полностью не остынет. Горячая охлаждающая жидкость может вырваться из бачка или радиатора и вызвать серьезные ожоги.

Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Никогда не запускайте двигатель, если он перегревается, так как это может привести к серьезным повреждениям, вплоть до растрескивания блока цилиндров, что по существу разрушит двигатель.

В заключение
В конце концов, крайне важно, чтобы вы внимательно следили за состоянием и уровнем масла в вашем автомобиле. Всегда следите за тем, чтобы оно обслуживалось с правильной периодичностью, и что вы используете правильный тип и вес масла для вашего двигателя в соответствии со спецификациями производителя. Любые признаки низкого уровня масла, низкого давления масла, утечки масла или перегрева следует устранять немедленно. Если вы чувствуете, что можете испытать удачу с регулярной заменой масла Hyundai, Джим Эллис Hyundai Atlanta предлагает Защитный план технического обслуживания Hyundai, который будет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Метки:
советы, учебник, сделай сам, техническое обслуживание hyundai, техническое обслуживание автомобиля, замена масла, сервис, обслуживание hyundai

Когда следует проверять уровень масла в двигателе автомобиля? 4 основных предупредительных сигнала, требующих принятия мер

Когда следует проверять уровень масла в двигателе автомобиля? 4 ключевых сигнала, предупреждающих о необходимости действовать | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

4°C

Замена масла является важной частью обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Есть пять основных признаков того, что моторное масло нуждается в срочной замене.

Ссылка скопирована

RAC объясняет, как проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы согласились, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее

Автомобильное моторное масло — это густая жидкость, обеспечивающая охлаждение и смазку автомобильных двигателей. Замена масла является довольно простой формой технического обслуживания автомобиля, но несоблюдение этого правила на регулярной основе может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Масло следует проверять и сливать в рамках ежегодного ТО, однако водителям по-прежнему рекомендуется следить за уровнем самостоятельно.

ПОДРОБНЕЕ

  • Новое предупреждение DVLA больше всего затронет пожилых водителей.

    Как часто нужно проверять моторное масло?

    Масло в двигателе автомобиля следует проверять регулярно, при этом некоторые эксперты рекомендуют проверять уровни еженедельно.

    Это следует делать при выключенном и остывшем двигателе.

    ПОДРОБНЕЕ: Ведущий New Wheeler Dealers говорит, что серия будет иметь серьезные отличия

    Проверка моторного масла является важной формой технического обслуживания автомобиля. (Изображение: Getty Images)

    Голубоватый дым из выхлопной трубы автомобиля может быть предупреждающим знаком. (Изображение: Getty Images)

    Водители могут проверить уровень моторного масла с помощью щупа, расположенного под капотом. Часто имеет круглую или Т-образную ручку.

    Обычно он размещается в трубе рядом с блоком двигателя.

    На щупе обычно есть две маркировки, что соответствует разнице примерно в один литр. Одна отметка должна быть выше палочки, чем другая.

    Чтобы проверить уровень масла, водители должны просто вставить щуп в трубку, а затем вытащить его обратно.

    Отметка уровня масла должна быть выше, и если она ближе к нижней отметке, водителям следует подумать о доливке.

    Автомобильное моторное масло следует заливать медленно, водителем заливая понемногу в маслозаливную горловину перед проверкой щупом.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ
    Владельцы бензина, использующие присадки после замены топлива E10, выдали предупреждение [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] 9[КОММЕНТАРИЙ] быть?

    Правильный уровень моторного масла зависит от марки и модели автомобиля, а также от объема двигателя.

    Автомобильный щуп — лучший индикатор уровня масла.

    Вот почему важно регулярно проверять моторное масло.

    Какие признаки указывают на неправильный уровень масла в двигателе?

    Существует ряд признаков того, что моторное масло на исходе. Однако некоторые могут доказать, что ситуация более неотложная, чем другие.

    Пять самых частых причин, по которым автомобили не проходят техосмотр. (Изображение: DX)

    ПОДРОБНЕЕ

    • Дилеры Wheeler выпускают предупреждения для владельцев классических автомобилей

    Предупреждения о проверке масла

    Предупреждения о проверке масла, обычно размещаемые на приборной панели автомобиля, являются наиболее очевидным способом узнать, что пришло время на замену масла.

    Во многих автомобилях индикатор загорается, когда уровень моторного масла становится слишком низким.

    Этот свет чаще всего красного цвета и имеет форму масленки.

    Если индикатор загорается во время движения, важно остановиться в безопасном месте и выключить двигатель.

    Индикатор замены масла может загореться по ряду причин, но чаще всего это означает, что давление масла упало ниже безопасного уровня.

    Некоторые автомобили также оснащены индикатором напоминания о замене масла, который загорается при достижении определенного пробега, указывая на то, что пора заменить масло.

    Напоминание должно сбрасываться механиком при каждом ТО после внесения изменений.

    Однако он все равно может загореться, если ваш механик забыл его сбросить.

    В этом случае лучше всего проверить уровень масла с помощью масломерного щупа.

    Масло становится темного цвета

    Свежее масло имеет тенденцию быть чистым и обычно золотистого цвета.

    Со временем этот цвет начинает мутнеть от грязи, в результате чего масло становится темным.

    Это происходит из-за примесей, которые во время эксплуатации прокачиваются через двигатель вместе с маслом.

    Регулярная проверка уровня масла с помощью щупа может помочь водителям следить за цветом моторного масла.

    Постукивание или стук в двигателе

    Неожиданные звуки в двигателе автомобиля могут вызывать тревогу и связаны с рядом проблем.

    В некоторых случаях это может быть результатом низкого уровня масла.

    Моторное масло действует как смазка. Когда уровень масла становится слишком низким, движущиеся части могут начать стучать друг о друга во время использования, что приводит к постукиванию.

    Шумы двигателя также могут возникать при низком уровне масла.

    Синий выхлопной дым

    Выхлопной дым обычно прозрачен и имеет легкий запах бензина.

    В зимние месяцы может стать более заметным из-за холодного наружного воздуха.

    Однако, если автомобиль начинает дымить с голубоватым оттенком, это может быть признаком проблем с моторным маслом.

    Синий цвет указывает на попадание моторного масла в двигатель и его сжигание вместе с топливом.

    Это может быть признаком низкого уровня масла в двигателе или утечки масла.

    Самое читаемое в «Машинах»

      Джет Блэк мертв: барабанщик The Stranglers умер в возрасте 84 лет после «несколько лет нездоровья» финал Танцев со звездами?
      «Манчестер Юнайтед» должен избежать ошибки Сульшера, поскольку план трансфера сулит плохие новости для Джейдона Санчо
      DWP подтверждает новые ставки оплаты PIP, Universal Credit и других льгот
      Наименее надежные марки подержанных автомобилей в Великобритании — BMW, Audi, Vauxhall и больше
      Общий совет по очистке лобового стекла от инея «действительно плохой» – водителей призывают использовать лучший метод
      Водителей призывают путешествовать с миской с водой в машине в нечетном совете по экономии топлива
      «Не оставляйте это слишком поздно» !’ Водителей призвали подготовиться к расширению ULEZ, чтобы избежать высоких затрат
      ‘Скандал!’ RAC призывает водителей избегать определенных привокзальных площадок, поскольку водителей продолжают обманывать
      Только шесть процентов водителей фургонов планируют перейти на электротягу в течение следующих двух лет, показало исследование
      ‘Это необходимо!’ Восемь «жизненно важных» советов, которым должны следовать водители на фоне желтого предупреждения Метеобюро
      «Каждая миля имеет значение»: срочное предупреждение, поскольку проблемы с экономией топлива могут стоить водителям 1000 фунтов стерлингов в год
      ‘Экономит время и энергию!’ Водители должны стать «лучшими друзьями» с помощью предмета стоимостью 1 фунт стерлингов для удаления льда с автомобилей
      ОПРОС: Поддержали бы вы свой город или город, принявший ULEZ в лондонском стиле?
      ‘Захваченная аудитория!’ Водителей предупредили «никогда» не покупать топливо на некоторых заправках
      «Вау!»: Водителей призвали использовать «волшебный» трюк с одной кнопкой, чтобы разморозить машину за считанные минуты
      «Это проблема!» Большинство водителей бензиновых и дизельных двигателей не знают, сколько углерода выбрасывает их машина
      ‘Ужасно!’ Водители столкнулись с «самым нестабильным» годом за всю историю наблюдений с ценами на бензин и дизельное топливо
      Мама и сын «травмированы» после того, как машина была окрашена баллончиком с надписью «MOVE» на стоянке
      «Может быть предательством!» 6 советов по безопасности, которым должны следовать водители, когда едут домой на Рождество
      ‘Ужасное чувство!’ Водителей призвали вынимать рождественские подарки из автомобилей на фоне предупреждения
      Автомобилисты могут следить за малоизвестным взломом парковки, чтобы быстрее размораживать автомобили утром
      Воры угоняют редкие роскошные автомобили стоимостью 700 тысяч фунтов стерлингов из промышленной зоны
      Водители поражены хитрым трюком с солнцезащитным козырьком разморозить машину быстрее
      Огромные цены на электромобили приводят к тому, что британцам приходится ждать более 13 лет, чтобы купить электромобиль
      Зарядка электромобилей по-прежнему дешевле, чем бензин и дизель – водители призывают использовать новый инструмент
      «Невероятно!» Водителей электромобилей призвали использовать трюк Google Maps, чтобы найти зарядные устройства для электромобилей
      «Может привести к повреждению!» Водителей призвали долить «жизненно важную» жидкость перед зимой
      «Вероятно, будет больше проблем!» Водителей призвали обслуживать автомобили, несмотря на рост цен
      ‘Очень рады!’ Топливо E10 является «важным шагом» и приведет к «скорейшей» замене
      «Много нюансов!» Водителей предупреждают о законах, касающихся зон чистого воздуха
      «Придерживайтесь правил!» Этой зимой водители рискуют получить штраф в размере 80 фунтов стерлингов за размораживание автомобилей
      Могут ли электромобили шокировать водителей? — Ответы на семь самых популярных вопросов об электромобилях
      «Занят как никогда!» Сегодня самый опасный и худший день для вождения в году
      Новый инструмент может помочь водителям «перехитрить» ежедневные расходы на зоны чистого воздуха — «бесценно!»
      ‘Не секрет!’ Водители могут захотеть быть «эгоистичными» и выбрать E5 вместо E10
      «Важно!» Водителей призывают мыть автомобили, иначе они рискуют занести бактерии E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *