Содержание
Какое масло в моторе? Автопроизводители ответили — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Что заливают на заводском конвейере? Это ли масло используют дилеры на плановом ТО? И какое можно заливать после окончания гарантии? Тут вы найдете ответы на основные «масляные» вопросы.
Информация от производителей
Материалы по теме
Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться
Моторные масла первой заливки, интервалы замены, ассортимент дилерских предложений — эти темы постоянно вызывают споры и дискуссии. И это объяснимо. Ведь от характеристик моторного масла зависит ресурс двигателя и, соответственно, расходы на его ремонт.
Однако в большинстве случаев спорящие не располагают официальной информацией. А мы ее получили из первоисточника.
Материалы по теме
Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Первая заливка | Интервал замены | Что заливают дилеры | |
ВАЗ | — для двигателя Н4М: Лукойл Генезис RN 0W-30 — для остальных моторов: Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 | Через 15 тысяч км (для переднеприводных моделей), или через 10 000 (для полноприводных моделей), или же через год, в зависимости от того, что наступит ранее | Этот вопрос обговаривается непосредственно с клиентом. У дилера есть список рекомендованных производителем масел |
Kia | Согласно спецификации для каждого типа двигателя. | Через 15 000 км и через 7500 км для турбодвигателей | Масло заливается согласно спецификации для каждого типа двигателя. Kia сотрудничает с компанией TOTAL. |
Porsche | Mobil 1 OW-40 | Через 15 000 км | Mobil 1 OW-40 |
Audi | Бензиновые двигатели 1.4, 2.0 — VW 508 0W-20 Бензиновый двигатель 1.6 — VW 502 5W-40 Дизельный двигатель 2.0 — VW 509 0W-20 | Через 15 000 км или спустя год эксплуатации: в зависимости от того, что наступит раньше. | Масло, предписанное заводом-изготовителем. Стандарт и вязкость масла указаны в инструкции по эксплуатации. Эти данные также можно уточнить в дилерском центре. Рекомендуется использовать оригинальные масла соответствующего стандарта, применяемые для автомобилей концерна Volkswagen |
VW | Оригинальное моторное масло соответствующего допуска VW | Через 15 000 км пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) | Оригинальное моторное масло соответствующего допуска VW |
Volvo | На заводе заливается масло 0W-20 (имеет допуск Volvo). Оно же заливается и дилерами Volvo | На нашем рынке масло заменяется с интервалом 20 000 километров, или один год, или по наработанным моточасам. Интервал замены зависит от условий эксплуатации (факторов много) | 0W-20 |
Hyundai | Масло первой заливки не отличается от того моторного масла, которое производитель предписывает использовать при дальнейшей эксплуатации автомобиля. При подборе моторного масла ключевыми факторами являются корректно выбранный класс и вязкость продукта. Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации и на официальном сайте Hyundai в разделе «Сервис» | Для большинства моделей нужно менять заводское масло при прохождении 15 000 км или 1 года в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации интервал и пробег рекомендовано сократить в два раза | В абсолютном большинстве случаев дилерские центры используют продукцию компании Shell |
Subaru | На заводе заливают Nippon Oil классов вязкости 0W-20 и 5W-30 | В зависимости от модели могут быть отличия по времени прохождения «нулевого» ТО (1600 км либо 5000 км или 3 месяца, что наступит быстрее), далее раз в год или каждые 15 000 км | Оригинальное масло Subaru 0W-20 или 5W-30 в зависимости от типа двигателя |
Комментарии эксперта
Нужно ли чаще менять масло?
Материалы по теме
Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов
В тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся не только горные дороги и постоянная буксировка прицепов, но и частая толкотня в городских пробках, интервал замены моторного масла желательно уменьшить вдвое. Ни один автопроизводитель не будет против подобной инициативы. Хотя бы потому, что большинство именно так и рекомендует делать (и, наверняка, это прописано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).
Кстати, Kia рекомендует менять масло в турбомоторах как раз вдвое чаще, чем в атмосферниках. Причем вне зависимости от условий эксплуатации. Объяснение компании простое: таковы требования наших технических специалистов. И они обоснованны, ведь нагрузки на детали в турбомоторе выше. А значит, масло работает в более интенсивном режиме и «стареет» быстрее.
Почему так мало рекомендованных масел?
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Каждый автопроизводитель проводит испытания своих моторов на определенных маслах и отлично знает, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться. Убедившись в том, что конкретный тандем — мотор плюс масло — не создает проблем, он рекомендует именно его как самый безопасный.
Испытания других технических продуктов обходятся очень дорого. Ведь до полного одобрения каждое новое масло проходит тысячи часов испытаний в двигателях на стендах и сотни тысяч километров в реальных дорожных тестах. Именно поэтому список допустимых масел расширяется (и обновляется) медленно.
Нерекомендованное масло можно использовать?
После гарантийного срока владелец машины волен проводить любые эксперименты. Недавно один читатель обратился с вопросом: подойдет ли для современной Лады масло, которое он заливал еще в «восьмерку»? (Возможно, у него сохранился запас смазки с прошлых времен.)
Заливая масло, обращайте внимание на уровень качества (он указан на этикетке), сопоставляя его с требованиями завода-изготовителя машины. Современные масла группы качества SN или SP в любых ситуациях заменяют собой старую продукцию, обратная же замена недопустима.
Какое масло заливать зимой?
Материалы по теме
Зимнее масло существует? Да! — эксперт все объяснил
С выбором масла по вязкости все проще. Это зависит от климата в вашем регионе. При очень низких температурах за бортом нужно заливать «нулевки» (например, 0W-30). На более «густых» маслах мотор после длительной стоянки на морозе может и не завестись. Кстати, у любого дилера есть список масел, рекомендованных производителем. Эти указания можно найти и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
И лучше следовать рекомендациям производителя. Если не хотите потратиться на дорогой ремонт двигателя.
- Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв
Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?
5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2. ru
Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы» — журнал За рулем
Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло. Но в результате санкций часть таких рекомендованных производителей ушла с нашего рынка. Однако решение все-таки есть.
Материалы по теме
Когда менять масло? Смотрим на календарь
Любой специалист по моторному маслу, даже самого высокого уровня, в доверительной беседе всегда произносит крамольную для него фразу. Дескать, все фирменные масла одного класса — будь то Shell, Castrol, Mobil, Total и прочие — примерно одинаковы. Различия в долях процента всегда имеются, но запрятаны они так глубоко, что не каждый специалист разберется. Поэтому на практике одно всегда можно заменять на другое — ничего страшного не произойдет.
Примерно то же говорят сервисмены — опять-таки, не для прессы. Если в дороге срочно надо долить или залить масло, а рекомендованного нигде нет, то смело заливайте любое. Только не тракторное из прошлого столетия, а самое современное, какое найдете. И, на всякий случай, старайтесь после такой заправки не выкручивать мотор наизнанку — правильнее будет спокойно добраться до дилерского сервиса и там поменять масло целиком.
С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.
С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.
Материалы по теме
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Материалы по теме
Езжу редко — на расходниках можно сэкономить?
До последнего времени этих рекомендаций было вполне достаточно. Зачем искать какие-то обходные решения, когда есть прямые? Но тут возникли так называемые санкции, в результате которых импортные масла начали исчезать с прилавков. Что делать теперь?
Что говорят автопроизводители?
Представительства автокомпаний пока что ведут себя так, словно ситуация на рынке вообще не поменялась.
- Nissan категоричен: заливайте только оригинальные моторные масла!
- Haval сообщил, что официальные дилеры обладают достаточным запасом оригинальных смазочных материалов.
- Mitsubishi выражается мягче: учитывайте рекомендации производителя.
- Renault требует соответствия характеристикам, заявленным производителем, — звучит, конечно, правильно, но что из этого поймет пользователь?
- Volvo ссылается на инструкцию с указанием Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20 — опять непонятное через неизвестное.
Материалы по теме
Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев
Понятнее других повела себя Skoda. Посоветовав, как водится, применять оригинальные технические жидкости, потребителям прозрачно намекнули:
В случае отсутствия той или иной жидкости дилерское предприятие решает вопрос применимости самостоятельно, исходя из технической информации производителя, технических допусков и других параметров.
Это уже явный намек на применение отечественных масел.
А есть ли такие моторные масла в природе?
Какие масла производят в России?
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Ситуация до сих пор складывалась так, что отечественные производители поставляли на авторизованные сервисы масла из категории «подешевле». И в этом был свой резон: при наличии у сервисменов именитых масел типа того же Shell или Castrol логично было применять для обслуживания современных автомобилей именно их. А вот для автомобилей с пробегом, прошлых поколений, которым не нужны классы качества не то что SP, но даже и SM, вполне подходили устаревшие недорогие продукты. Отечественные производители заполнили как раз эту нишу.
Важный момент: речь вовсе не о низком качестве российских масел, а о том, что для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения! Иными словами, масла с классом качества SL или SM — это вовсе не отстой и не брак: просто с годами на рынке появились еще более совершенные (и более дорогие!) продукты для более совершенных моторов. Но наряду с такими маслами российские компании производят и самые современные.
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в любую из этих компаний — Лукойл, Sintec Lubricants, Газпромнефть и пр. — с прямым вопросом: какое масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля? На сайтах серьезных фирм обычно работает так называемый подборщик масел: вы ему сообщаете сведения о своей машине, а он в ответ выдает вам свою рекомендацию.
К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.
К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.
Эксперимент по подбору масла
Материалы по теме
7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)
Анонимно (читай — с улицы), как владелец современной машины, я обратился в подборщики Лукойла и Sintec Lubricants с одним и тем же вопросом: что посоветуете для моего Volvo? Указал год выпуска и мощность двигателя. В первом случае мне предложили Lukoil Genesis Special VL 0W-20 API SN Volvo VCC-RBS0-2AE, уточнив, что такое масло поступает только на СТО и в розницу не продается. А во втором посоветовали Sintec Platinum SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6. Напоминаю: на авторизованном сервисе для этой машины рекомендуют Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20.
Что ж, очень похоже. Во всяком случае, предложенный класс качества вполне нормальный, а SP даже с избытком. Придет время для очередной замены масла — воспользуюсь Лукойлом или Синтеком.
Мнение эксперта
Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:
Вряд ли все до единого иностранные производители горюче-смазочных материалов и химии для автомобилей уйдут с российского рынка: это будет невыгодно и им, и потребителям. Для первых внутренний рынок нашей страны является стратегическим, для вторых сузится выбор используемых масел, смазок и антифризов. В России производят масла хорошего качества, однако надо учесть, что у зарубежных игроков все-таки гораздо больше наработок. Но если все же есть желание использовать продукцию именно российского производства, то тогда лучше обратиться к самым популярным, проверенным временем брендам.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
- О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Какой тип и сколько масла для моей газонокосилки?
Быстрые ссылки:
- Типы масел
- Объем масла
- Синтетическое масло
- Проверьте уровень масла
- Масляный искатель
Прежде чем приступить к замене масла в газонокосилке на малом двигателе Briggs & Stratton®, важно понять, какой тип масла и какой объем требуется. Тип оборудования, которое вы используете, двигатель внутри и температура снаружи определяют, какой тип масла использовать, сколько вам нужно и стоимость масла. Используйте инструмент поиска масла ниже, чтобы найти подходящее масло для вас.
Рекомендации по типу масла для газонокосилок
Различные типы масел лучше всего работают при определенных температурах. Узнайте, какой из них выбрать для вашего климата.
- SAE 30 — Более высокие температуры, наиболее распространенное масло для небольших двигателей.
- SAE 10W-30 — Этот сорт масла в различных температурных диапазонах улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но может увеличить расход масла.
- Synthetic SAE 5W-30 — Наилучшая защита при любых температурах, а также улучшенный пуск при меньшем расходе масла.
- SAE 5W-30 — Очень низкие температуры.
- Vanguard 15W-50 — для различных температурных диапазонов. Для непрерывного использования, например, для стрижки газонов или мойки под давлением.
№
При выборе масла для газонокосилок используйте высококачественное масло с моющими свойствами класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Не используйте специальные добавки.
Синтетические масла приемлемы при любых температурах. Использование синтетического масла не влияет на требуемые интервалы замены масла.
Купите масло, подходящее для вашего двигателя, на shop.briggsandstratton.com.
*При температуре ниже 40°F (4°C) использование SAE 30 приведет к затрудненному запуску.
**При температуре выше 80°F (27°C) использование масла 10W30 может привести к повышенному расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.
Емкость масла для газонокосилок
Мотоуборочные косилки:
- Емкость масла обычно составляет 1 8 унций 15 унций*.
- Заменяйте моторное масло каждые 50 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.
Самоходные косилки:
- Емкость масла обычно составляет 48 унций или 64 унции*.
- Заменяйте моторное масло каждые 100 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Не переполняйте двигатель маслом. Используйте указанный выше инструмент «Поиск масла» или проверьте в руководстве по эксплуатации необходимое количество масла, рекомендованное для вашего двигателя.
Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок?
Да! Мы изменили наши рекомендации по моторным маслам, указав, что теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 (100074WEB) или 10W30 во всех диапазонах температур. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного моющего масла обеспечивает соблюдение гарантийных требований Briggs & Stratton в отношении использования соответствующего масла.
Процедура обкатки двигателя с использованием синтетического масла остается прежней. Имейте в виду, что использование синтетического масла не мешает вам регулярно выполнять плановое техническое обслуживание газонокосилки (например, проверять масло, менять масло и т. д.).
Как проверить уровень масла?
- Снимите крышку масломерного щупа, слегка надавите и поверните против часовой стрелки.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой, чтобы показания были точными.
- Перед установкой щупа на место убедитесь, что зубцы на крышке совпадают с канавками на трубке щупа.
- Приложите небольшое усилие и поверните по часовой стрелке, чтобы установить на место крышку масломерного щупа.
- Снова снимите крышку и проверьте уровень масла по направлению к нижней части щупа.
- Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «добавить».
- Если уровень масла низкий, доливайте по несколько унций за раз, чтобы избежать переполнения.
- Перед повторной проверкой уровня масла дайте маслу осесть.
Краткое руководство по проверке и замене масла см. в нашем видео «Как выполнить замену масла в малом двигателе».
Найдите лучшее масло для вашего двигателя
Используйте инструмент поиска масла, чтобы найти лучшее масло для вашего небольшого двигателя. Выберите свое оборудование, название двигателя (обычно указанное на этикетке вашего двигателя) и температуру наружного воздуха, при которой вы будете его использовать, чтобы найти рекомендуемое масло и его количество.
Если вам нужна помощь в определении того, является ли двигатель вашей самоходной косилки одноцилиндровым или двухцилиндровым (V-Twin), щелкните здесь.
Оборудование:
Пожалуйста, выберите
Газовая косилка — одноцилиндровая Газовая косилка — двухцилиндровая (V-Twin) Бензиновая мотокосилкаМойка высокого давленияСнегоуборочная машина
Двигатель:
Пожалуйста, выберите
1000 Series1150 Professional Series Snow1150 Series (3400 PSI)1150 Snow Series1450 Professional Series Snow1450 Snow Series1650 Professional Series Snow1650 Snow Series2100 Professional Series Snow2100 Series (4000 PSI)2100 Snow Series550e Series (27200 Snow Series550e Series) (2700–2800 фунтов на кв. дюйм) Серия 875 Professional (3000 фунтов на кв. дюйм) Серия 875EXi (3000–3100 фунтов на кв. дюйм) Серия 875ex (3000 фунтов на кв. дюйм)9Серия 50 SnowСерия CR950 (3200-3300 PSI)Классическая серияEСерия EXСерия EXiЕвропаHonda GC190 (3100-3300 PSI)Honda GCV160 (2800 PSI)Honda GCV190 (3200 PSI)Honda GX200 (3600-3700 PSI)Honda GX270 (4000 GX3)9Honda GX270 (4000 GX3) 3800-4200)I/C (промышленный/коммерческий)Серия InStartСерия IntekСерия Mow N’ StowСерия PowerBuiltСерия ProfessionalQT4Серия QuantumСерия QuattroСерия Quiet Power Technology (QPT)СерияSprintVanguard 13.0 Gross HP (3700 PSI)Vanguard 6.5 Gross HP (3000-3600 PSI)XR950 Professional Series (3200 фунтов на квадратный дюйм)
Диапазон наружных температур:
Пожалуйста, выберите
от -20F до 100F-20F до 45F0F до 100F0F до 45F20F до 130F40F до 100Fвыше 100F
Предлагаемые масла:
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения информации, относящейся к вашему двигателю. Доказано, что надлежащий уход и техническое обслуживание вашего оборудования являются ключом к долгому сроку службы двигателя. Перед каждым запуском двигателя всегда проверяйте уровень масла по масломерному щупу. Если у вас новое оборудование или новый двигатель, масло, как правило, уже не доливается.
Связанные видеоролики по техническому обслуживанию
Запасные части для обслуживания в магазине
Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.
Просмотреть статьи с инструкциями >
Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.
Просмотр видео >
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта
Моторное масло — Справочный центр
Моторное масло
13
статьи
Какой тип моторного масла следует использовать?
Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице для ваших климатических условий, в которых может потребоваться масло с другим весом. Визуально См. ниже. Добавляйте небольшими порциями до тех пор, пока масло не покажется на дне заливной пробки…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Емкость моторного масла
Двигатели объемом 80 куб. см. 4 кварт, 170–224 куб. см. Инверторы. 6 кварт, 114–224 куб.cc Двигатели 1,1 кварт 717cc Двигатель 1,4 кварт 754cc Двигатель 1,6 кварт
Обновлено 2 года назад
по
Хуан Велес
Рекомендации по вязкости масла
Рекомендуемые типы масел для использования см. в таблице. Погода влияет на моторное масло и работу двигателя. Выберите тип используемого моторного масла в зависимости от погодных условий в соответствии с потребностями двигателя.…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Синтетическое масло
Синтетическое масло можно использовать после пятичасовой начальной обкатки. Использование синтетического масла не увеличивает рекомендуемый интервал замены масла. Полностью синтетическое 5W-30 поможет запустить двигатель в…
Обновлено 2 года назад
по
Хуан Велес
80-кубовые двигатели
Используется на наших синхронных генераторах мощностью 1200/1400/1800 Вт и наших 7-9-тонных дровокольных станках. Объем масла составляет 0,4 литра. Заливайте масло до тех пор, пока оно не коснется всех резьб, кроме двух верхних. Визуальный См…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Инверторы мощностью 2000 Вт
Емкость масла 0,4–0,5 кварты. Визуально См. ниже. Залейте масло, пока оно не коснется всех резьб, кроме двух верхних. Визуальный См. ниже..
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Инверторы мощностью 3100-3400 Вт
Визуальный осмотр инвертора См. ниже. Емкость масла составляет 6 литров. Визуальный См. ниже..
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
114cc-224cc двигатели
Все двигатели объемом от 114 до 224 см3 вмещают до 0,6 л. Большинство этих двигателей можно заправлять маслом, так как оно касается всех резьбовых отверстий маслоналивного отверстия, кроме двух верхних. Только применимый двигатель…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
208cc-224cc двигатели
Двигатели объемом от 208 см3 до 224 см3 с масломерными щупами автомобильного типа имеют объем масла 0,6 кварты. Уровень масла в норме, масло оставляет следы на полном указателе. Визуальный См. ниже..
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Двигатели 270cc-459cc
Двигатели объемом от 270 до 459 куб. см имеют емкость масла 1,1 кварты. Эти двигатели используются в наших синхронных генераторах, дровоколах, культиваторах и мойках высокого давления. Визуальный См. ниже..
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Двигатели объемом 439 куб.
см в домашних резервных генераторах мощностью 8,5 кВт
Емкость масла в этих генераторах составляет 1,1 кварты. Уровень масла проверяется путем извлечения щупа автомобильного типа. Масло нельзя доливать, пока оно не достигнет верха заливного отверстия. Визуальный См. ниже. Визуальный S…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
717-кубовый V-образный двигатель
Этот двигатель используется на нашем портативном генераторе 15 000/12 500 и имеет объем масла 1,4 кварты. Правильный уровень устанавливается с помощью автомобильного щупа. Не доливайте масло до верха заливной горловины…
Обновлено 6 месяцев назад
по
Хуан Велес
Домашние резервные генераторы 717cc-754cc
Для этих двигателей требуется от 1,4 до 1,6 литров масла в зависимости от длины масляного фильтра.