Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое масло заливать в автоматическую и механическую трансмиссию. Какое масло заливать в роботизированную коробку


Какое масло заливать в автоматическую и механическую трансмиссию

В сегодняшнем материале мы расскажем Вам про то, какое необходимо заливать масло в механическую и автоматическую коробки передач. В статье мы подробно разберем виды трансмиссионных масел, а также их уровни качества, допуски и классы вязкости

 КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ И МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про то, какое необходимо заливать масло в механическую и автоматическую коробки передач. В статье мы подробно разберем виды трансмиссионных масел, а также их уровни качества, допуски и классы вязкости. Кроме того, мы рассмотрим на какие стандарты делятся трансмиссионные масла и как выбрать нужное для своего автомобиля.

Трансмиссионное масло выполняет важную роль в функционировании механической (МКПП), автоматической (АКПП), вариаторной и роботизированной коробках передач. При нехватке, полном отсутствии или не своевременной замене масла, детали механизмов при каждодневном трении начинают приходить в негодность, из-за стирания своих основных элементов. В связи с чем, необходимо постоянно следить за показателем трансмиссионной жидкости, вовремя делать замену и знать какой тип, допуск, класс масла заливать в ту или иную коробку передач.

Итак, приступим к рассмотрению вопроса, какое нужно заливать трансмиссионное масло в коробку передач, исходя из определенных параметров данной технической жидкости.

{banner_adsensetext}

1. Трансмиссионное масло для механической коробки передач

Также, как и любое моторное масло, трансмиссионные обладают своими показателями качества по шкале SAE и классу или типу вязкости по шкале API. Масла для коробок передач по химическому составу делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. 

На сегодняшний день самыми популярными и востребованными индексами вязкости масел для коробок передач являются следующие показатели: 9, 12, 18, а также 24 сантистоксов (Сст). Индекс вязкости (W) напрямую связан параметром качества по шкале SAE и может быть со следующими показателями: 75W - 9 сантистоксов, 80W - 12 сантистоксов, 90W - 18 сантистоксов и 110W - 24 сантистокса. Первая цифра, которая стоит перед индексом W означает какую минимальную температуру способно выдержать трансмиссионное масло перед тем, как загустеет на холоде. Чем ниже первая цифра, тем лучше для трансмиссии машины при работе на низких температурах. Наиболее эффективным и популярным маслом для механической коробки передач является техническая жидкость с показателем 75W90. Такое масло является универсальным и идеально подходит для множества современных транспортных средств.

Все трансмиссионные масла по классу вязкости API обозначаются латинскими буквами GL и стоящей цифры после данной маркировки от 1 до 5. Диапазон цифр от 1 до 5, отражает показатель нахождения в трансмиссионном масле моющих, противопенных и антизадирных элементов. Данный параметр применяется для разного класса вязкости в различных узлах транспортных средств. Например, масла для коробок передач с классами от GL1 до GL3 можно использовать в трансмиссиях моделей автомобилей до 2000-го года производства.
Трансмиссионные масла с классом в GL4 и GL5 на сегодняшний день относятся к самым современным и высокотехнологичным. Такое масло идеально подходит для всех современных транспортных средств. К маслам такого класса предъявляются самые высокие требования по антизадирным и противоизносным показателям. Автомобильные производители всех современных транспортных средств настойчиво рекомендуют заливать трансмиссионные масла с показателем класса технической жидкости не менее GL4, а для моделей с двигателями объемом в 3.0 литра и более, использовать класс не менее GL5.

{banner_yandexblokrtb1}

2. Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач

Сегодня для автоматических трансмиссий производятся специальные технические жидкости, к которым также как и для механических коробок передач предъявляются высокие требования по вязкости и образованию пенной консистенции. В первую очередь это связано с тем, что трансмиссионное масло для автоматических коробок передач сильно пениться и появление пузыря воздушного типа может остановить работу главного клапана, что вызовет определенные поломки и передачи в итоге перестанут просто напросто включаться.

Специальная жидкость для автоматических коробок передач называется Automatic Transmission Fluids или сокращенно ATF. Автоматическая жидкость отличается от механической своим цветом. Производители масел для автоматических коробок передач специально окрашивают их в определенный цвет, чтобы не произошло случайного использования в простых трансмиссиях. Как правило масла ATF окрашивают в ярко красные цвета, в некоторых случаях, правда довольно редко, в зеленый.Главной отличительной особенностью технических жидкостей для автоматических коробок передач от механических является то, что масла для автоматов не производятся по специально регламентируемым международным стандартам. Каждый отдельно взятый автомобильный производитель сам разрабатывает технические требования и классификацию к трансмиссионным жидкостям для автоматических коробок передач, которые соответствуют параметрам ATF. Например, мировой производитель транспортных средств Toyota производит свое трансмиссионное масло под названием "Toyota ATF" и делит его на группы от 1 до 4. А компания Ford устанавливает нормы на свое масло под названием Mecron в специальной шкале MB 236.1/236.5.

Видео обзор: "Какое масло заливать в автоматическую и механическую трансмиссию"

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить понятие о трансмиссионных маслах для автоматической и механической коробок передач. Автоматическая трансмиссия наравне с механической являются сложным автомобильным механизмом, который состоит из большого количества узлов и компонентов. Для того, чтобы система трансмиссии работала долго и слаженно с двигателем, следуют правильно подбирать и выбирать масло для коробки передач в соответствии с технической документацией или мануалом к транспортному средству. Для многих современных автомобилей интервалы замены трансмиссионного масла могут соответствовать сроку службы коробки передач и являться не обслуживаемыми. Однако, настоятельно рекомендуем не обращать внимание на такие утверждения автомобильных производителей и делать замену технической жидкости в системах трансмиссии хотя бы каждые 60-80 тысяч километров пробега или 1 раз в 3 года. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Какое масло заливать в трансмиссию масло для мкпп 75W90 как проверить масло кпп трансмиссионное масло замена масла масло в коробку передач коробка передач акпп мкпп механика автомат как заменить какое масло нужно как определить уровень

bazliter.ru

Какое масло заливать в коробку робот – Telegraph

Какое масло заливать в коробку робот

Скачать файл - Какое масло заливать в коробку робот

С появление в линейке LADA роботизированной коробки передач отечественного производства, многие водители задались вопросом: АвтоВАЗ не регламентирует время и срок замены трансмиссионного масла в роботизированной коробке. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы данного агрегата. Стоит ли доверять заводу в этом вопросе? Так как в это время все узлы проходят обкаточный период, от условий которого зависит дальнейшая работа автомобиля в целом. Но и после обкатки так же не стоит пренебрегать качеством масла, жаль, что сейчас такое время, когда подделывают абсолютно все и наткнуться на подделку проще простого. В роботизированную коробку передач Весты с завода заливается трансмиссионное масло — ТМ SAE 76W GL Точно такое же льют и другую новинку — XRAY. Можно сделать вывод, что масло заливаемое с завода и есть рекомендуемое, но это будет не совсем правильным утверждением. Как упоминалось выше, завод изготовитель заливает масло в АМТ на весь срок службы. Но мы решили слить и посмотреть, что же нас ждет после в коробке, когда на одометре 3,5 тыс. Заводское трансмиссионное масло представляет из себя некое подобие жидкости с непонятными коричневыми и серыми оттенками, с кусочками стружки. Не уверен, что такое масло продлило бы жизнь роботу. Многие водители замечают вой в работе КПП, отмечая низкое качество заводского масла в коробке Весты. Поэтому рекомендуется после покупки нового или б. Что насчет других производителей? Для этого обратимся к Руководству по эксплуатации автомобиля: Это объясняется, тем, что на некоторых моделях автомобилей КПП ставятся одинаковые, либо модернизированные старые. Так, например, в роботе Весты была взята за основу механика ВАЗ , просто ее оснастили автоматической системой переключения. TG-5 — считается редукоторным маслом, залив которое в кпп, вы убьете синхронизаторы. Заливаемый объем трансмиссионного масла — 2. Вязкость трансмиссионного масла оказывает большое влияние на КПП автомобиля. При высокой вязкости могут возникнуть задержки в переключении передач, увеличивается время скольжения узлов КПП, что повышает износ, но уменьшает шум работы кпп. Масло , наоборот, с низкой вязкостью, не способно создать крепкую пленку между поверхностями. Ощутить на себе вязкость масла можно легко зимой при очень низких температурах при запуске автомобиля. Замена масла в роботе — немного не простая задача, так как завод не предусмотрел эту операцию. Для замены понадобится большой шприч для закачки масла. Лада Веста Клуб любителей и владельцев Весты Меню Перейти к содержимому Главная страница Технические характеристики Комплектации и цены Цена стоимость Комплектация CLASSIC КЛАССИК Комплектация COMFORT КОМФОРТ Комплектация Luxe Люкс Где купить Весту? Цветовая гамма Двигатель Двигатель 1,6л л. Робот АМТ 5ст Отечественная механика ВАЗ 5ст Фото Экстерьер Интерьер Отзывы Веста Cross Веста Хэтчбек Веста Спорт Ремонт и обслуживание Электрооборудование Мультимедия Предохранители Стеклоочиститель Подвеска Ручной тормоз Топливная система. Какое масло лить в робот АМТ? Что льют с завода? Качество заводской жидкости Как упоминалось выше, завод изготовитель заливает масло в АМТ на весь срок службы. Когда менять масло в роботе Весты? На что влияет вязкость масла? Меню сайта Главная страница Технические характеристики Комплектации и цены Цена стоимость Комплектация CLASSIC КЛАССИК Комплектация COMFORT КОМФОРТ Комплектация Luxe Люкс Где купить Весту?

Лада Веста

Заболевание щитовидной железы симптомы у женщин причины

Как накачать верх ягодиц в домашних условиях

Замена масла коробке 'РОБОТ'

Туристская технологическая карта образец

Через сколько времени можно перейти

Где находится магазин спиннеров в москве

Сквер семейный челябинск где находится

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

История италии книги

История донецкого региона

Значение фио нумерология

Замена масла в коробке (робот) - страница №1 - Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

Скачать игру тест драйв unlimited 1

Мегаомметр м4100 3 характеристики

Средний перевод на английский

telegra.ph

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?

МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ МКПП

Как и моторные масла, трансмиссионные имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими.

Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру выдерживает масло перед тем, как загустеть на холоде. Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в масле проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых автомобилей.

Масла классов GL4 и GL5 являются передовыми. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионное масло с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

МАСЛО ДЛЯ “АВТОМАТА” АКПП

Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Automatic Transmission Fluids (ATF) — жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет, чаще всего красный (могут быть другого цвета).

В отличие от масел для “механики”, жидкости для “автоматов” не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV. Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.

Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены трансмиссионного масла равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4

auto-cluber.ru

Замена масла в коробке передач своими руками

Многие автопроизводители, к числу которых относится Renault, заявляют, что трансмиссионное масло в коробку передач Рено заливается на весь срок эксплуатации. То есть замена масла в коробке не требуется. На самом деле автовладельцы развитых стран меняют автомобили каждые 5 лет. За это время проезжают до 100-150 тысяч километров. Ресурса заливаемых смазочных материалов с натяжкой, но хватает.

Какие масла применяются и когда их менять

Во всём мире автомобили ездят по дорогам с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач (МКПП) и автоматической (АКПП). Автоматы разделяются на три подвида:

  • классические АКПП;
  • роботизированные КПП;
  • вариаторы.

Во всех устройствах применяются трансмиссионные смазки. Масло в коробке каждого типа имеет свои особенности. Это зависит от того, какие функции оно выполняет, какой режим нагрузок и температуры работает.

Например, для механических КПП Логан Jh2, а также Jh4, требуется объем смазочного состава 3,0-3,2 литра. Коробки отличаются только картерами узлов сцепления. Всё остальное – одинаково. Какое масло заливать? Автопроизводитель рекомендует использовать масла Elf – полусинтетическое Tranself NFJ 75W80 или синтетику 75W90 с таким же названием. Синтетические аналоги – Casrtol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL GEAR 300 75 W90 – показали себя не хуже рекомендуемых.

Предлагаемое масло в автоматическую КПП Рено Логан – также французское от Elf – Renaultmatic D3 Syn. Полное возмещение ATF потребует наличия 4 литров этой жидкости. Замена масла в АКПП Рено должна проводиться через каждые 40 тысяч км при тяжёлых городских условиях (пробки, движение «старт-стоп»). При нормальных условиях – через 60 тысяч км. Для «механики» смену жидкости также желательно проводить каждые 50-60 тысяч км. Тогда ваши коробки, будь то устройства Логан или Рено Сандеро, будут работать безукоризненно.

Как проверяется и меняется масло в МКПП

В процессе эксплуатации коробки может потечь сальник. Поэтому на месте стоянки требуется периодически просматривать пространство под двигателем на отсутствие течи. Кроме того, желательно убеждаться в том, что МКПП содержит достаточно смазки. Как проверить уровень масла? Для этого нужно снять защиту двигателя, найти заливное отверстие в коробке и отвернуть пластмассовую пробку.

Проверка уровня масла производится пальцем – оно должно быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровня масла в КПП недостаточно, можно долить его специальным шприцом.

Замена масла в КПП Рено Логан проходит несколько этапов. Первый – подготовительный. Кроме трансмиссионной смазки требуется также подготовить:

Если нет опыта, можно посмотреть видео, посвящённое вопросам обслуживания МКПП. Когда сомнений нет и всё готово, следует проехаться на машине, хорошо разогрев трансмиссию.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или эстакаду.
  2. Снимается защита картера двигателя.
  3. Корпус коробки возле пробок заливки и слива очищается щёткой.
  4. Откручивается руками заливная заглушка с усиками для пальцев. Если будет трудно – можно помочь пассатижами.
  5. Желательно проверить мизинцем уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки.
  6. Откручивается сливная заглушка, снимается с медной прокладкой.
  7. Сливается вся отработка в предварительно установленную ёмкость.
  8. Сливная заглушка очищается, вместе с новой прокладкой закручивается обратно.
  9. В заливное отверстие вставляется шланг с воронкой таким образом, чтобы можно было заливать из подкапотного пространства.
  10. Заливаются три литровых ёмкости трансмиссионного масла.
  11. Проверяется уровень смазки – если она начала течь из отверстия, оно закручивается. Если нет – ещё немного долить шприцом, пока не пойдёт течь.
  12. После этого заливная пробка закручивается.

Замена ATF в АКПП

К работам по замене рабочей жидкости в коробке Логан автоматического типа также следует подготовиться. Если надо частично поменять жидкость, следует приобрести 4 литровые канистры Elf Renaultmatic D3 Syn. Чтобы полностью обновить смазку, потребуется сменить ATF в автоматическом узле переключения передач минимум 2 раза. После первой смены проехать километров 200–300, потом эту жидкость слить и провести замену ещё раз.

Все подручные средства – такие же, как и при смене смазки МКПП, только торцевые ключи могут быть другие. Автомобиль прогревается поездкой на расстояние 10-15 км, затем заезжает на смотровую яму или помещается на эстакаду.

  1. Снимается защита двигателя, откручивается наружная сливная пробка и сливается до 0,5 л. отработки в подготовленную ёмкость.
  2. Откручивается пластиковая внутренняя пробка (6-гранник на 8), оттуда стекает ещё до 2,5 литров отработавшей ATF. В общей сложности должно вытечь почти 3 литра.
  3. Закручиваются обе сливные пробки, наружная – с новой прокладкой. Снимается воздуховод от воздушного фильтра, чтобы добраться до заливного отверстия.
  4. Заливная пробка откручивается 4-гранником. Внутрь, через шланг и воронку, заливается ровно на 500 мл больше нового масла, чем слитого – то есть почти 3,5 литра.
  5. Всё устанавливается и закручивается обратно. Запускается мотор и разогревается до рабочей температуры – на индикаторе приборной панели должны быть 4 риски указателя температуры масла. Затем нога на тормозе, селектор переключается, АКПП работает на всех передачах по 10 секунд.
  6. Для нормализации уровня масла в коробке Рено Логан вновь откручивается сливная пробка, через неё вытекает лишняя ATF. Как только начнёт капать – пробка закручивается обратно. Защита устанавливается на своё место.

Теперь можно ездить дальше, а через неделю провести ещё одну такую же замену.

Похожие публикации

motoroilclub.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта