Рубрики
Разное

Какое масло нужно лить в двигатель: Какое масло лучше заливать в двигатель вместо рекомендованного. Все советы по выбору и применению Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как выбрать масло для двигателя машины

Исходя из требований двигателя автомобиля моторное масло подбирается по двум основным критериям: по классу API и вязкости SAE. Расскажем что это такое и какое выбрать масло — все характеристики. Что лучше — SM или SN. Отличие масла для бензина и дизеля. Вопросы и ответы.

  • Какое лучше использовать
  • Классификация по SAE
  • Рекомендации по подбору
  • Классификация по API
  • Несколько дополнений
  • Вопросы и ответы

Какое лучше использовать

Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. После проводятся ресурсные испытания двигателей и выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, что именно необходимо. Масло, указанное в инструкции, — правильный выбор.

Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, можно обойтись неоригинальным. Чтобы не лишиться гарантии, следует выбирать его с допуском и одобрением производителя авто. Это один из главных ориентиров при выборе. В обозначении одобрения указывается название марки машины и специальный индекс, который сравним с заводским.

Российское законодательство не ограничивает право владельца автомобиля использовать технические жидкости любого бренда. Главное, чтобы спецификации продукта соответствовали рекомендациям завода-изготовителя. В случае поломки мотора, в которое заливали не оригинальное, но удовлетворяющее основным требованиям масло, дилер может отказать в гарантийном ремонте только, если экспертиза установит, что оно было поддельным.

Используйте масло, которое рекомендовано заводом изготовителем. Если выбираете самостоятельно, то подбирается по двум основным параметрам: по группе и классу качества. Также будет полезно узнать можно ли смешивать различные масла.

Классификация по SAE

Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию по SAE: 10W-40. Первое обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость. О каждом параметре поговорим отдельно.

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре — классификация по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что оно всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, при обозначении 0W-40 нижний температурный порог равен -35°С, а у 15W-40 он составляет -20°С. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости при 100°С.

Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел

Со средним климатом рекомендовано использовать «универсальное» 10W — подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего — 0W). Для летней эксплуатации подойдет 10W.

Рекомендации по подбору

  • при пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работают при меньшей вязкости.
  • при пробеге более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса 5W40. При больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.

Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают жидкости с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.

Классификация по API

Классификация масел по условиям применения неоднократно дополнялась, но принцип разделения на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — предназначенные для дизелей.

Уровни по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN и SP). Чем вторая буква дальше от начала алфавита — тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей — CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.

Все жидкости качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим — они позволяют экономить топливо. Разница при реальной эксплуатации составит 2-3%. Вряд ли её почувствуете.

Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс дает лучшие характеристики работы двигателя авто и снижают расход на угар.

Несколько дополнений

  1. Есть европейская ACEA. В ней требования (легковые) А5/В5 гораздо жестче, чем у SM по американской. Соответственно, масло получившие сертификацию по ней, более качественное.
  2. Начиная с SM и SN масло можно использовать в турбированных моторах по умолчанию. О чем присутствует примечание на упаковке. Использовать его в моторах с наддувом, где не указано, что оно подходит для турбомоторов, крайне опасно.
  3. Самая современная спецификация — это API SP, которая введена 1 мая 2020 года. Но ранее появилась спецификация API SN Plus (с 2018 года) — её отличие от API SN в добавление специального теста, оценивающее явление LSPI (нежелательное раннее зажигание) в моторах с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Масла уровня API SN Plus и выше зажигают авто от эффекта нежелательно раннего зажигания.
  4. От срока эксплуатации меняется и вязкость. Если на новый мотор рекомендовано 5W30, то после половины ресурса, заявленного производителем, уже применяют 5W40. В зависимости от климата могут возникнуть отклонение по SAE от рекомендованных производителем.
  5. Экономия топлива за счет менее вязкого масла — самый минимум. А применение менее вязкого масла, чем рекомендовано производителем, вредно для мотора. Особенно в жару. Давление в системе падает и смазка мотора ухудшается.

Вопросы и ответы

Что лучше: 5W-40 или 5W-30

5W-40 — имеет более высокую плотность, за счет чего улучшенные свойства защиты. 5W-30 — более текучее, легче прокачивается, экономичней в отношении топлива… Тогда вопрос 5W30 или 5W40 — выбор по большей части не водителя, а технической особенности двигателя. У японцев и американцев большее предпочтение на 30, а европейцы разрабатывают в пользу 40.

Что лучше: 0W-40 или 0W-30

Какое лучше на морозе и даст уверенный холодный пуск. Многие автолюбители считают, что оба, т.к. перед маркировкой W стоит ноль, а число после не должно влиять на холодный пуск. Это в теории, а на практике низкотемпературная вязкость масла 0W-30 обычно ниже, чем у 0W-40. Поэтому лучше выбирать «тридцатку» для зимы, если это позволяет автопроизводитель.

Вместо 0W-20 залить 10W-40

Делать этого не рекомендуется, даже для использования летом. Ведь температура двигателя от времени года не зависит, он постоянно работает в определенном рабочем диапазоне. Поэтому более вязкое масло, например 10W-40, может забить масляные каналы. В отличие от жидкого 0W-20, которое по консистенции напоминает воду. Если производитель рекомендует «двадцатку», то заливаем имеено её для этого конкретного мотора.

Что такое полнозольные масла

Они имеют маркировку Full SAPS и выпускаются с большей зольностью, чем обычные. Это нужно для борьбы с некачественным топливом. У таких масел более высокая моющая способность. Но они могут негативно влиять на ресурс систем доочистки выхлопных газов. Так что масло Full SAPS применяют для старых машин, а также в автомобилях с вырезанными катализатором. В современных авто с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и системой понижения токсичности отработавших газов нужно заливать масло со средней и низкой зольностью (Mid SAPS и Low SAPS).

Отличия в маркировке ACEA. Обозначения на канистре Ax/Bx соответствуют Full SAPS, а ACEA Cx — Low SAPS и Mid SAPS (объединены в одну категорию).

Что такое HTHS

Термин HTHS переводится как высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Он указывает на энергосберегающие свойства моторного масла и несущую способность масляной плёнки. Чем меньше HTHS, тем меньше потерь на трение и лучше энергосбережение. Чем выше HTHS, тем выше прочность масляной плёнки. В таблице ниже приведена взаимосвязь HTHS и SAE.

HTHS меньше 3,5HTHS больше 3,5HTHS больше 3,7
xW-8/12/16xW-3015W/20W/25W-40
xW-200W/5W/10W-40xW-50
xW-30xW-60

Про минеральные масла

Главный плюс минеральных масел для двигателя — низкая цена. По эксплуатационным свойствам они сходны по уровню API SL. Условная граница между минеральными и синтетическими маслами проходит примерно по классу вязкости 10W-40. Масла с вязкостью 15W и выше можно изготовить полностью на минеральной основе. Масла с вязкостью 10W и 5W требуют добавления синтетических компонентов (считаются полусинтетическими), а для 0W применение минеральных компонентов исключено — не хватит низкотемпературных свойств.

  • Если уровень масла в моторе ниже уровня

Какой срок хранения

Не важно в какой ёмкости хранится моторное масло — в бочке или канистре. Срок хранения в любой таре составляет 5 лет. А если масло было в двигателе, а машина не эксплуатировалась, то замена должна производится в сроки согласно заводскому интервалу. Ведь в канистре воздуха совсем мало (не более 5% от общего объема), а мотор постоянно связан с атмосферой через вентиляцию картера. Масло окисляется и портится быстрее, чем в закрытой таре.

Также внутри мотора масло находится в контакте с продуктами сгорания и окисления, вступая в различные химические реакции. Поэтому масло стареет даже если машина не ездит и меняют не только по пробегу, но и по возрасту.

Можно ли залить отечественное масло

Этот вопрос актуален для владельцев иномарок. Если производитель указывает только спецификацию API, то рекомендованная вязкость масла должна быть аналогичной. И время года не важно — температура двигателя в рабочем состоянии всегда примерно одинакова. Если автопроизводитель требует ещё одобрение, то лучше применять его. Но отсутствие одобрения не говорит, что продукт чему-то не соответствует. И в крайнем случае можно обойтись без него.

Отечественные масла для двигателя сравнимы со многими иностранными — ведь при производстве используют современную базовую основу и пакеты присадок. Главное не нарваться на подделку и покупать в фирменных магазинах. Или выбирайте в жестяных банках, которые трудно подделать.

5W-30 или 5W-40, чем отличаются, что лучше зимой

Содержание

  • Технические характеристики масел 5W-30 и 5W-40
  • Сравнение лабораторных анализов 5W-30 и 5W-40
  • Какое масло лучше по характеристикам
  • Какая вязкость лучше подходит для зимы
  • Масло для двигателя с пробегом
  • Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40
  • Различия между синтетическими и полусинтетическими маслами
  • ТОП-4 моторных масел 5W-30 и 5W-40
  • Где купить качественное масло

Моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40 являются одними из самых популярных и используются в подавляющем большинстве легковых автомобилей. Такие жидкости могут применяться в качестве всесезонных и способны работать в широких диапазонах температур. Масла с этими индексами вязкости близки по характеристикам, во многих моделях автомобилей допускается применение материалов обоих классов. Каждый тип смазочных жидкостей имеет определенные преимущества и недостатки, поэтому водители часто сталкиваются с трудностями при выборе того или иного варианта. Предлагаем более детально рассмотреть особенности и характеристики этих материалов и выяснить, что лучше – 5W-30 или 5W-40.

Технические характеристики масел 5W-30 и 5W-40

Смазочные материалы этих классов имеют одинаковые индексы низкотемпературной вязкости – 5W. Поэтому споры автомобилистов насчет того, какое масло лучше зимой – 5W-30 и 5W-40, – лишены любого смысла. В холодное время года эти материалы работают одинаково эффективно. Температура застывания составляет -44 °C для обоих типов масел. Основное различие между ними заключается в высокотемпературной вязкости, которая обозначается числовым индексом справа от W. Чем выше этот показатель, тем гуще будет смазочная жидкость при рабочих температурах двигателя (во время и после прогрева). В зависимости от состава, производителя и свойств присадок, автомасла 5W-30 и 5W-40 при температуре +100 °C имеют кинематическую вязкость в пределах 9,3–12,5 и 12,5–16,3 мм2/с. Разница составляет почти 30-35 %.

Сравнение лабораторных анализов 5W-30 и 5W-40

Разницу между моторными маслами этих классов вязкости можно наглядно увидеть, ознакомившись с результатами лабораторных испытаний смазочных материалов от одного из популярных российских производителей:

  • Кинематическая вязкость при 40 °C – 55,98 (5W-30) и 79,21 мм2/с (5W-40).
  • Кинематическая вязкость при 100 °C – 10,13 (5W-30) и 13,37 мм2/с (5W-40).
  • Температура застывания – -44 °C для обоих видов масел.
  • Температура вспышки – +232 °C (5W-30) и +235 °C (5W-40).
  • Динамическая вязкость CSS при -30 °C – 4040 (5W-30) и 5490 единиц (5W-40).

Какое масло лучше по характеристикам

Каждый двигатель проектируют для работы на определенном типе масла. Смазочная жидкость, рекомендованная для одного мотора, может оказаться несовместимой с другим агрегатом. Одни двигатели лучше работают с маслами, обладающими увеличенной высокотемпературной вязкостью (в данном случае – с 5W-40). Другие моторы при тех же условиях эксплуатации требуют применения автомасла 5W-30, которое создает более тонкую масляную пленку при достижении рабочей температуры. По этой причине нельзя однозначно ответить, какое масло лучше – 5W-30 или 5W-40. Лучшим для конкретного двигателя будет именно тот класс вязкости, который рекомендован производителем автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для зимы

Масла 5W-30 и 5W-40 мало отличаются по характеристикам при низких температурах. Их текучесть и температура застывания практически одинаковы. Но эти характеристики имеют значение только при запуске двигателя и его прогреве. Затем, когда мотор выходит на рабочую температуру (свыше +100 °C), эти масла будут работать по-разному. 5W-30 будет более текучим, толщина масляной пленки будет меньше, и жидкость начнет быстрее стекать с металлических поверхностей. Автомасло 5W-40, наоборот, будет более густым, а масляная пленка – толще. Соответственно, выбор конкретного класса вязкости, как и в предыдущем случае, будет зависеть от типа двигателя и рекомендаций завода-производителя транспортного средства.

Масло для двигателя с пробегом

Моторы, которые имеют значительную выработку, отличаются от новых двигателей увеличенными зазорами в цилиндропоршневых группах. Масло должно полностью заполнять их, чтобы при движении цилиндров не возникало сухое трение. С этой задачей лучше справится масло 5W-40, которое при высоких температурах имеет меньшую текучесть и медленнее стекает с поверхностей. Оно создает более толстую масляную пленку, что особенно важно для моторов с большим пробегом, превышающим 200-300 тысяч километров. Автомасло 5W-30 в данном случае будет менее предпочтительным. Такая жидкость будет слишком текучей при рабочих температурах, из-за чего зазоры между поршнями и стенками цилиндров не будет полностью заполняться смазочным материалом. Это увеличит риск локальных разрывов масляной пленки, что приведет к сухому трению и перегреву трущихся деталей двигателя.

Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40

Смешивание моторных масел, отличающихся по характеристикам, составу и марке, в большинстве случаев нежелательно. Поэтому перед техобслуживанием автомобиля следует приобретать смазочную жидкость с некоторым запасом и всегда возить в багажнике канистру такого же автомасла на случай экстренной доливки. Но в некоторых ситуациях, когда необходимо срочно долить смазочную жидкость в мотор, чтобы не допустить масляного голодания ДВС, это допускается – например, если вы обнаружили течь в дороге и вынуждены обращаться за помощью к другим водителям, у которых может оказаться масло другой вязкости. Необходимо, чтобы оба автомасла имели одинаковую основу (синтетика или полусинтетика). Также желательно, чтобы оба материала были выпущены одним производителем. При смешивании масел 5W-30 и 5W-40 итоговая вязкость и морозостойкость «двухкомпонентной» жидкости будет зависеть от пропорций обоих материалов. Например, если лить в двигатель эти автомасла в соотношении 90:10, то итоговая смесь по характеристикам будет близка к 5W-30.

Различия между синтетическими и полусинтетическими маслами

По классификации SAE, согласно которой стандартизируются вязкостные характеристики автомобильных масел, между синтетикой и полусинтетикой нет ощутимой разницы, если материалы относятся к одному классу вязкости. К обоим типам автомасел предъявляются одинаковые требования. Это значит, что синтетические и полусинтетические жидкости класса 5W-30 будут демонстрировать практически одинаковые показатели текучести при низких и высоких температурах. Поэтому тип основы (синтетика или полусинтетика) можно выбирать на свое усмотрение. Главное, чтобы жидкость имела необходимые допуски, а ее характеристики соответствовали требованиям производителя вашего автомобиля.

ТОП-4 моторных масел 5W-30 и 5W-40

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

Первоклассные смазочные материалы для бензиновых и дизельных моторов, включая турбированные версии. Обеспечивают эффективное смазывание трущихся пар даже при экстремально низких температурах, защищая ДВС от усиленного износа при холодном запуске.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN

Всесезонные автомасла, разработанные специально для бензиновых агрегатов. Изделия отвечают современным экологическим стандартам и обеспечивают ощутимую экономию топлива.

SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Высоковязкое моторное масло премиум-класса, которое подходит для большинства модификаций дизельных и бензиновых агрегатов. Содержит эффективные присадки для защиты от абразивного износа, кавитации и загрязнения ДВС.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое автомасло с импортными присадками, обеспечивающими стабильную работу двигателей во всем диапазоне допустимых температур.

Где купить качественное масло

Если вы запланировали замену масла в своем авто, предлагаем заказать качественные расходные материалы торговой марки Sintec. Наша продукция производится в соответствии с требованиями API, ILSAC, SAE и ACEA. В автомаслах применяются современные пакеты присадок, обеспечивающие надежную защиту моторов от коррозии, раннего износа, кавитации и загрязнения шламом. Наша продукция реализуется через дистрибьюторскую сеть по всей территории Российской Федерации. Перейдите в раздел «Где купить», введите название населенного пункта, и на странице будут отображены адреса всех пунктов продаж автомасел Sintec в вашем городе.

Что означает вязкость (и как она влияет на ваш двигатель)?

Вязкость моторного масла является мерой его сопротивления течению. Масло с низкой вязкостью (например, 0W-20) течет быстрее, чем масло с высокой вязкостью (например, 20W-50).

Для примера представьте себе воду и мед. При наливании из емкости вода течет гораздо быстрее, чем мед.

Это связано с тем, что когда на жидкость действуют внешние силы (например, гравитация), молекулы внутри жидкости движутся друг против друга, что приводит к трению молекул, препятствующему потоку.

Вязкость является мерой этого внутреннего трения или его сопротивления потоку.

его полезно думать о нем в этих терминах:

  • Тонкие и светлые Опишите жидкости с низкой вязкостью
  • Толщина и тяжелая Опишите жидкости с высокой вязкостью

Motor Isccose Chart

Motor Motor Isccose Chart

3

Motor Motor Isccose Chart

3

. вязкость масла часто указывается с использованием диаграммы Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300. На диаграмме показаны минимальные и максимальные допустимые пороговые значения, которым должно соответствовать моторное масло, чтобы оно соответствовало указанной вязкости.

Класс масла для зимы, или «W», определяется на основе его характеристик при холодном пуске, что имитирует вращение двигателя при постепенно более низких температурах. Также измеряется способность масла течь при постепенно более низких температурах. Чем ниже рейтинг «W» (например, 0W), тем быстрее течет масло в холодном состоянии и тем легче ваш двигатель заводится.

Второе число (например, «20» в 5W-20) определяется на основе вязкости масла, когда двигатель достигает рабочей температуры, или 100ºC (212ºF).

Какое значение имеет вязкость для защиты двигателя?

Итак, что все это значит для защиты вашего двигателя?

Проще говоря, вязкость является наиболее важным свойством смазочного материала. То, как оно реагирует на изменения температуры, давления или скорости, определяет, насколько хорошо масло защищает ваш автомобиль.

Смазочные материалы со слишком низкой вязкостью для вашего двигателя могут вызвать…

  • Повышенный контакт металлических поверхностей и износ
  • Повышенный расход масла, что приводит к вредным отложениям и частым доливкам
  • Негерметичные уплотнения

Смазочные материалы со слишком высокой вязкостью также могут повредить двигатель, вызывая…

  • Повышенное трение жидкости, снижение расхода топлива
  • Повышение рабочих температур, ускорение выхода масла из строя
  • Плохой запуск при низких температурах

8

  • Масло густеет в холоде…

    Зимой при понижении температуры моторное масло густеет, течет медленнее и требует больше энергии для циркуляции.

    Вот почему холодным зимним утром завести машину может быть труднее: коленчатый вал должен пройти через холодное густое масло, прежде чем он начнет вращаться достаточно быстро, чтобы двигатель запустился.

    Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу в текучести на холоде между синтетическим моторным маслом AMSOIL и обычным моторным маслом.

    Если масло течет медленнее, компоненты двигателя могут подвергаться износу до тех пор, пока масло не нагреется настолько, чтобы течь по всему двигателю.

    Как видно из видео, синтетика в этом плане превосходит обычное масло.

    Вот почему зимой лучше использовать масло с более низкой вязкостью, если это разрешено производителем вашего автомобиля.

    …и разжижается, когда жарко

    При повышении температуры происходит обратное.

    Допустим, вы буксируете кемпер по межштатной автомагистрали в разгар лета.

    Интенсивный нагрев двигателя приводит к разжижению масла. Если он станет слишком тонким, он не сможет должным образом отделить металлические компоненты во время работы, что приведет к износу.

    Чем больше вязкость смазочного материала, тем большее давление или нагрузку он может выдержать и тем лучше он поддерживает разделение между движущимися частями.

    Но у этих отношений есть пределы. Если вязкость слишком высока, масло не будет течь так быстро, и ваш двигатель будет работать интенсивнее и сжигать больше топлива.

    Для разных транспортных средств требуется разная вязкость

    Ключевым моментом является использование смазочного материала с правильной вязкостью для конкретного применения.

    Кроме того, вы хотите использовать смазку, которая не загустевает в холодном состоянии, но при этом сохраняет свою способность защищать от износа в горячем состоянии.

    Синтетические смазочные материалы, такие как синтетические смазочные материалы AMSOIL, обеспечивают лучшую текучесть при низких температурах при понижении температуры и улучшенную защиту, когда двигатель достигает рабочей температуры.

    Производители транспортных средств указывают в руководстве по эксплуатации моторное масло какой вязкости следует использовать.

    Вы всегда можете найти эту информацию в Руководстве по продукту AMSOIL. Но имейте в виду, что требования к вязкости вашего автомобиля могут измениться, если вы модифицировали двигатель.

    Первоначально опубликовано 2 сентября 2016 г.

    Как часто менять синтетическое масло

    T Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Подделки имеют плохую репутацию, будь то поддельные часы Rolex, поддельные сумки или поддельные Bugatti. Их считают меньшими, и, судя по всему, так оно и есть. Они не так хороши, они дешевле, и вы будете выглядеть дешевым позером, когда узнаете об этом. Однако это не относится к синтетическому маслу.

    Синтетическое масло — это термин для смазочных материалов, состоящих из искусственно созданных химических соединений. Он получил более широкое распространение в автомобильной промышленности благодаря своей большей общей стабильности и лучшим характеристикам в двигателях с высокой степенью сжатия.

    Однако использование синтетического масла может пугать тех, кто не является мастером в области нефти. Не волнуйтесь, это то, для чего здесь Информационная группа The Drive Crack. Итак, давайте приступим к делу, когда мы объясним основы синтетического масла, его использование, срок службы, а также его плюсы и минусы по сравнению с обычным моторным маслом. Заимствуя строчку из Seinfeld , с небольшим поворотом: «Синтетическое масло — подделка, но все же фантастическая». Давайте погрузимся!

    Масло синтетическое., Depositphotos

    Что такое синтетическое масло?

    Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов. Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требующими обычного масла.

    Зачем использовать синтетическое масло?

    Бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.

    Кроме того, многих привлекает более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом: обычное масло требует замены каждые 3000–5000 миль, а синтетическое — каждые 7500–15000 миль.

    Распространенные проблемы с синтетическими маслами

    Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычными маслами, у них есть несколько недостатков, таких как цена, утилизация и выбор двигателей для использования синтетических масел.

    Цена

    Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.

    Использование двигателя

    Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.

    Заливка нового синтетического масла., Depositphotos

    Как часто нужно менять синтетическое масло?

    Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска. Вообще говоря, замена масла рекомендуется каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

    Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год. Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и их линеек текущих графиков замены масла .

    Acura: 7 500–10 000 миль

    Audi: 10 000 миль

    BMW: 12 000-15 000 миль

    Buick: 7500 миль

    Cadillac: 7500 миль

    Chevrolet: 7 500 миль

    Chrysler: 7000 миль

    Dodge: 7500 миль

    FORD: 7 000 миль

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    .

    Honda: 7500 миль

    Hyundai: 7500 миль

    Jaguar: 15 000 миль

    Джип: 5000-7 500 миль

    Kia: 7500 миль

    Land Rover: 7500-10 000

    : 100003

    : 7500-10 000

    : 100003

    миль 9 000 миль 9000 миль 9000 миль 9 000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль 9000 миль

    .0003

    Mazda: 15 000 миль

    Mercedes-Benz: 10 000 миль

    Nissan: 5000-7 000 миль

    Porsche: 20 000 миль

    RAM: 8000 миль

    Subaru: 5000-7 000 миль

    Tesla: вы не делаете ! Это электричество!

    Toyota: 15 000 миль

    Volkswagen: 10 000 миль

    Volvo: 10 000 миль

    Старый масляный фильтр. , Depositphotos

    Все, что вам нужно знать о замене синтетического масла

    Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе что-то для снятия масляной пробки, что-то для снятия и замены масляного фильтра , и что-то добавить и извлечь масло из двигателя автомобиля.

    Список инструментов

    • Головка гаечного ключа подходящего размера для снятия масляной пробки (см. руководство пользователя или онлайн-документацию).
    • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
    • Поддон для слива масла.
    • Одноразовый контейнер для старого масла (подойдут бутылки из-под старого масла)
    • Воронка.

    Список запчастей

    • Синтетическое масло, подходящее для вашего автомобиля (см. запыленное руководство по эксплуатации).
    • Фильтр масляный правый.

    Вам также понадобится плоская поверхность, например, пол в гараже, подъездная дорожка или парковка на улице, однако проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не получаем вашего машина со штрафстоянки.

    Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    • Поднимите автомобиль, чтобы при необходимости получить доступ к ходовой части. Если у вас есть грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг. Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный просвет. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не откатился, когда вы находитесь под двигателем.
    • Застелите землю под двигателем разрезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежные разливы масла.
    • Дайте двигателю поработать ровно 1-2 минуты, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче. Заявление об отказе от ответственности: НЕ ДОПУСКАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕПЛО, ИНАЧЕ ВЫ ОБОЖГЕТЕ СЕБЯ.  

    Draining the oil pan., Depositphotos

    Here’s How To Change Synthetic Oil

    Oil Change Basics

    Estimated Time Needed: Half hour

    Skill Level : Beginner

    Vehicle System : Масляная система

    Как заменить синтетическое масло

    Вот краткое изложение того, как заменить масло. Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к The Drive’s , более исчерпывающему руководству по самостоятельной замене масла.

    1. Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для сбора масла под масляный поддон в основании двигателя.
    2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в масло. Вы можете захотеть иметь готовую тряпку, чтобы вытереть руку.
    3. После того, как масло слито, установите и затяните пробку сливного отверстия. Закрутите заглушку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.
    4. Снимите и замените масляный фильтр.
    5. С помощью воронки залейте новое масло через отверстие, которое находится под масляной крышкой в ​​верхней части двигателя. В руководстве будет указано, сколько именно использовать.
    6. Установите на место крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
    7. При необходимости добавьте масло.

    Получите помощь по замене синтетического масла у механика на JustAnswer

    Привод распознает, что хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя находится не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Заливка нового синтетического масла., Depositphotos

    Советы профессионалов по замене синтетического масла

    За прошедшие годы мы выполнили свою долю замены масла, в том числе первая попытка, которая оставила небольшой шрам на одном из The Drive. рук редактора. Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

    • Если двигатель или моторное масло слишком горячие, дайте им остыть перед заменой масла, иначе вы не хотите обжечься.
    • Такие продукты, как Oil-Dri, помогут быстро избавиться от разливов нефти.
    • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, сдав их в центр утилизации или в автомастерскую, которая принимает отработанное масло.

    Часто задаваемые вопросы о синтетическом масле?

    У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

    В. Сколько стоит замена синтетического масла

    A: Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал .

    Профессиональная замена масла стоит от 250 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

    В. Как долго я могу обходиться без замены масла?

    A: Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла. И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители предусмотрели небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не испортится сразу после того, как одометр проскочит запланированную замену. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не затягивай…

    В. Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

    A: Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель. Когда это происходит, оно может стать смолоподобным и более вязким, что затрудняет эффективное перемещение масла по двигателю. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в шлам и заклинить ваш двигатель. Если это произойдет, вы получите гораздо более дорогой счет, чем просто замена масла.

    В. Слишком частая замена масла — это плохо?

    A: Это не так, но зачем вам тратить деньги, если в этом нет необходимости? Кроме того, все это лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *