Рубрики
Разное

Какое масло лучше полусинтетика или минеральное: Какое масло лучше – синтетическое, минеральное или полусинтетическое?

UNION OIL — Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

UNION OIL — Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?


Само название синтетического масла говорит о том, что оно было не получено из нефти, как минеральное, а специальным образом синтезировано. Необходимость в создании синтетического масла возникло от того, что минеральное моторное масло не может сохранять стабильность своих свойств и характеристик при работе двигателя в различных условиях. Это выражается в том, что при усилении трения деталей двигателя минеральное масло перегревается, а при падении температуры запустевает и замерзает. В подобных условиях эксплуатации чаще всего оказывается масло, применяемое в спецтехнике.

 

Именно поэтому перед учеными возникла в создании масла способного длительное время сохранять свои свойства под воздействием различных внешних факторов. Добиться такого результата удалось благодаря особому синтезу молекул, которые сформировали основу  синтетического масла.

 

Отличия синтетического и минерального масла

Основным отличием синтетического масла от минерального заключается в том, что оно длительное время сохраняет стабильность своих характеристик в большом диапазоне температур.

Также следует отметить и несколько  других отличительных свойств синтетического масла:

  • синтетическое масло не подвержено негативному влиянию высоких и низких температур;

  • синтетическое моторное масло имеет более длинный период эксплуатации, при котором его характеристики остаются стабильными;

  • вязкость синтетического масла заметно лучше, чем у минерального.

 

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло создаётся при смешении синтетической и минеральной составляющих в следующей пропорции: 30-50% синтетика и 50-70% минеральный компонент. Эксплуатационные характеристики полусинтетики превосходит минеральное масло, но проигрывают синтетическому.

 

Можно ли смешивать разные виды масел?

Сразу следует отметить, что смешивание разнотипных масел отрицательно сказывается на двигателе, поэтому этого следует избегать и смешивать масла только в крайнем случае. Если перед вами возникла необходимость в подобном смешении, примите к сведению  наши рекомендации.

  1. наилучшим выходом будет использование масел одного производителя, так как при их изготовлении используются одинаковые минеральные и синтетические основы;

  2. если возникла необходимость добавить в двигатель масло иного производителя, тогда следует как можно быстрее осуществить замену всего масла в системе смазки;

  3. смешивание масел лучше всего проводить по такой схеме: синтетика с полусинтетикой, полусинтетика с минеральным маслом;

  4. при смене масла в двигателе остается от 5 до 10% процентов первоначально залитого, поэтому при переходе на другой тип масла следует чаще проводить сервисное обслуживание двигателя и  чаще менять масло для полной замены предыдущего типа смазки.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Моторное масло для зимы: какое лучше

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции — в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью «минералки» является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком «минералки» в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка — вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между «синтетикой» и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно — синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно «Но». Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно — эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски — не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно — оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на «всесезонку» с «большой» второй цифрой — 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай — стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда — масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

Синтетическое масло, полуфабрикат или обычное масло

Вы стоите перед стеной с выбором масел в местном магазине автозапчастей, пытаясь понять, какой тип купить, чтобы долить масло в свой автомобиль. Есть много вариантов; основные отличия заключаются в синтетическом, полусинтетическом и обычном масле.

Какой купить, чтобы вернуться на дороги Индианаполиса, Лоуренса и Спидвея? Это имеет значение? Узнайте о различиях между этими различными типами масел в этом кратком руководстве от ваших соседей в Nissan Энди Мора.

Служба расписания

В чем разница между синтетическим, полусинтетическим и обычным маслом?

Синтетика

Отлично подходит для экстремальных температур

Служит дольше всего

Полусинтетика

Хорошо работает при низких температурах

Устойчив к окислению

Обычный

Самый дешевый

Наименее очищенный

Синтетическое масло

Синтетическое масло создается в лаборатории для однородности и высокой вязкости в широком диапазоне условий, от минусовых температур до летней жары. В результате автомобиль с синтетическим маслом будет продолжать обеспечивать максимальную производительность, едете ли вы на работу во время полярного вихря или буксируете тяжелые грузы по шоссе.

Высокий уровень очистки, а также высокоэффективные присадки позволяют синтетическому моторному маслу противостоять разрушению и образованию отложений. Поэтому оно служит дольше, чем любой другой тип масла, что избавляет вас от поездок к механику для замены масла.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также обычно называемое смесью синтетических масел, обеспечивает лучшую защиту, чем обычное масло, но по более низкой цене, чем полностью синтетическое. Это делает его отличным компромиссом, поскольку он обеспечивает некоторые преимущества любого типа.

Если вы хотите что-то, что лучше работает при низких температурах и может противостоять окислению, но не хотите иметь дело с премиальной ценой замены синтетического масла, рассмотрите полусинтетическое масло. Этот тип моторного масла обычно рекомендуется для фургонов, грузовиков и внедорожников, работающих в умеренных условиях вождения.

Обычное масло

Обычное масло — самый дешевый вариант, когда речь идет о смазке двигателя. Обычно рекомендуется для простых двигателей с малым пробегом и умеренного стиля вождения. Обычное масло также является наименее очищенным вариантом, оно производится из базового минерального масла с присадками, которые помогают ему дольше сохраняться при высоких температурах.

Можно ли смешивать разные типы масел?

Если в вашем автомобиле используется обычное масло, у вас не должно возникнуть проблем с переходом на смешанное или полностью синтетическое масло, чтобы воспользоваться преимуществами этих вариантов более высокого качества. Однако мы не рекомендуем переключаться наоборот. То есть, если в вашем руководстве по эксплуатации указано синтетическое масло, вам не следует переходить на полусинтетическое или обычное.

А как насчет смешивания разных видов масла? Если ваш автомобиль специально не требует синтетического масла, не должно быть никаких недостатков при смешивании обычных и синтетических масел. Это означает, что если у вас заканчивается масло, и вы случайно купили не тот тип, чтобы долить его, вам не о чем беспокоиться.

Однако имейте в виду, что добавление любого другого типа масла в полностью синтетическое снизит его характеристики, и вам может потребоваться заменить масло раньше, чем вы изначально планировали.

Запланируйте следующую замену масла

Теперь, когда вы знаете разницу между синтетическим, полусинтетическим и обычным маслом, вы будете готовы к следующей замене масла, и ваш специалист по обслуживанию спросит, какое масла, которое вы хотите.

Если вам нужно заменить масло в Индианаполисе, Лоуренсе или Спидвее, штат Индиана, или просто у вас есть дополнительные вопросы о различных типах моторного масла, свяжитесь с отделом обслуживания Andy Mohr Nissan сегодня.

  • Служба расписания
  • Специальные услуги
  • Экспресс-сервис

 

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

  •  | Энди Мор Ниссан | 4302 Lafayette Rd, Индианаполис, IN 46254 | Отдел продаж: 317-793-2027317-794-2204 | Свяжитесь с нами  | Конфиденциальность | Карта сайта | NissanUSA.com

5 вещей, которые нужно знать о полусинтетических моторных маслах

Моторное масло – самая важная жидкость мотоцикла. Подобно крови в нашем теле, она циркулирует через очистительную пробку двигателя, уменьшая трение и обеспечивая здоровую и плавную езду. Но просто знать, что моторное масло важно для вашего велосипеда, недостаточно, вы также должны знать, какой тип масла соответствует вашим требованиям и какой сорт масла лучше всего подходит для двигателя вашего велосипеда.

Начнем с более широкой классификации. Моторные масла бывают трех типов: натуральные или минеральные, полусинтетические или синтетические смеси и синтетические масла. Мы уже обсудили 5 вещей, которые нужно знать о синтетическом масле, и какое масло больше подойдет вашему мотоциклу

Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. Соотношение смеси обычно колеблется в пределах 25:75 и 35:65 Синтетического и Минерального масла соответственно. Минеральные масла — это натуральные масла, обработанные для использования в двигателе. Длительное использование этих масел без замены приводит к оседанию шлама в двигателях, а также становится проблематичным в экстремальных температурных условиях. Синтетические масла, с другой стороны, имеют специальные присадки для улучшения использования в экстремальных температурных условиях, таких как отрицательные температуры или сильный жар гоночных двигателей, а также очищают от шлама, образующегося в двигателе. Эти масла очень дорогие по сравнению с минеральными маслами, а также экстремальные условия, с которыми обычному покупателю не приходится сталкиваться. В результате полусинтетическое масло становится идеальным выбором для ежедневного использования. Они оснащены синтетическими присадками для повышения производительности двигателя на основе минерального масла, чтобы снизить стоимость.

5 вещей, которые нужно знать о полусинтетических моторных маслах

1. СОДЕРЖАНИЕ

Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел в соотношении от 25:75 до 35:65 в зависимости от марки и производителя. Смешивая эти два компонента в оптимальном соотношении, эти масла содержат присадки синтетического происхождения на основе проверенного временем натурального масла.

2. ПРИМЕНЕНИЕ

Полусинтетические масла не предназначены для работы в экстремальных температурных условиях, но по-прежнему лучше справляются с перепадами температуры, чем натуральные масла, что делает их идеальными для повседневного использования в умеренных климатических условиях. Они обеспечивают более широкий диапазон рабочих температур благодаря добавлению специально разработанных молекул для уменьшения образования шлама и трения.

3. ЭКОНОМ

Полусинтетические масла менее дороги, чем полностью синтетические масла, которые помогают сэкономить на обслуживании велосипеда. Эти масла содержат только около 25 процентов синтетических масел, что помогает снизить стоимость масла, а благодаря более широкому интервалу замены масла эти масла идеально подходят для экономичной силовой смеси.

4. ЗАМЕНА

Замена полусинтетических масел аналогична замене любого другого масла в двигателе. Это масло можно легко использовать после слива натурального или синтетического масла без использования каких-либо других присадок. Пользователи также могут долить существующее натуральное/синтетическое масло полусинтетическим вариантом без необходимости сливать исходную заливку.

5. МАРКИ

Как и синтетические и натуральные, полусинтетические масла также имеют классы и не одинаковы для всех мотоциклов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *