Рубрики
Разное

Какое масло для гидрокомпенсаторов лучше: Какое Масло Залить Чтобы Не Стучали Гидрокомпенсаторы Приора?

Содержание

Начали греметь гидроконпенсаторы hyundai accent на холодную

  • Здравствуйте.
    Подбираем информацию по вашему вопросу, это может занять некоторое время.

    Москва, Subaru Legacy

  • Здравствуйте.
    Скорее всего, стук гидрокомпенсаторов вызван не качественным маслом, или оно не подходит для данного двигателя.Завод изготовитель рекомендует к заливке масла фирмы Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля. В двигатель Hyundai Accent нужно заливать масло с вязкостью 5W30, а у Вас залито 10w40, что в зимний период усложняет работу двигателя, так как масло сильнее густеет, из-за этого так же на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. В коробку завод изготовитель рекомендует заливать масло GL4, SAE 75W90.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Касательно масла в двигатель: вероятно Вам попалось просто некачественное моторное масло. Для двигателя Вашего автомобиля, как уже было написано выше, идеально подойдет — Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля.
    Для замены Вам понадобится приблизительно 3,5 литра масла. Если гидрокомпенсаторы начали стучать, то при замене масла их также лучше будет промыть.
    В МКПП заливается 2,5 литра SAE 75W90, GL4.

    Москва, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Как промыть?их?

    Самара, Hyundai Accent

  • А хундаевское масло подойдёт 5w30

    Самара, Hyundai Accent

  • Для того, чтобы промыть гидрокомпенсаторы необходимо будет снять крышку клапанов, затем снять сами гидрокомпенсаторы и промыть их.
    Также возможно Вам будет полезна статья по данной теме:
    https://blamper.ru/auto/hyundai/getz/wiki/dvigatel/diagnostika-gidrokompensatorov-klapanov-hyundai-getz-8756
    Касательно масла: оригинальное масло марки 5w30 идеально подойдет для Вашего автомобиля.

    Москва, Subaru Legacy

  • А можно их промыть без разбора?

    Самара, Hyundai Accent

  • Без разбора сделать это не удастся. Если гидрокомпенсаторы стучат не значительно, то для начала стоит попробовать просто сменить моторное масло.

    Москва, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Ок, спасибо,

    Самара, Hyundai Accent

  • При следующей замене масла, сделайте это с промывкой пятиминутным составом или промывочным маслом и вся маслянная система промоется, включая и гидрокомпенсаторы.

    Москва, Chrysler Voyager

  • org/Answer»>

    А если промывка не поможеж,а возможно что цепь гримит такое может быть,пробег уже 113

    Самара, Hyundai Accent

  • Может и цепь, только её звучание отличается. При изменении нагрузки, когда газуете, звук цепи должен пропадать и появляться при сбросе газа. Только промывку это не отменяет, натяжителю тоже стоит помочь.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день! Звук гидрокомпенсаторов свидетельствует об их износе. Как вариант можете попробовать залить присадку для гидрокомпенсаторов, например Liqui Moly, которая изображена ниже. Но перед этим сделать промывку, от нее хуже не станет. Если все же эти операции не помогут компенсаторы придется заменить.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Когда держишь газ две тыщи гремит выше и ниже обороты не гримит на полторы тыщ оборот на холодную гремит, скорей возможно это цепь ?это началось после замена масла и после застревание в грязи

    Самара, Hyundai Accent

  • org/Answer»>

    При двух тыщ хоть и на горячую и на холодную гремит

    Самара, Hyundai Accent

  • Здравствуйте! Как правильно уже было сказано выше — шум от привода цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов отличается. Кроме того, если у Вас тагазовский Акцент 1.5 102 л.с., то там в приводе ГРМ стоит ремень, а не цепь. А в грязи сильно буксовали, т.е. была значительная нагрузка на мотор? Гидрокомпенсаторы исключать в данном случае нельзя, поэтому стоит попробовать начать с их промывки и замены масла в двигателе, т.к. появление шума может быть вызвано низким качеством залитого масла. Хотя оригинальный Равенол масло добротное, но нет гарантии, что Вам не попалась подделка. По-хорошему бы прослушать двигатель фонендоскопом (стетоскопом), чтобы локализовать источник шума.

    Москва, Daewoo Nexia

  • С одной стороны стоит гареэм, а респредвалы соединяются цепью,голова на 16 клапанов стоит,т,е ремень крутит один распредвал а цепь соединяет второй распредвал

    Самара, Hyundai Accent

  • Это у Акцента?

    Москва, Chrysler Voyager

  • org/Answer»>

    В таком случае цепь распредвалов вполне может быть источником шума и греметь из-за растяжения. В особенности после 100 тысяч пробега. Если менять цепь распредвалов, то вместе с 2-мя успокоителями и звездами. Но лучше предварительно подъехать к квалифицированному мотористу, дабы уже точно локализовать источник шума.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Да у акцента тагаз,ремень крутит один распредвал а с другой стороны двигателя где воздушный фильтр цепь и один успокоитель стоит как я слушал с этой стороны больше шол при двух тыщ оборотов

    Самара, Hyundai Accent

  • org/Answer»>

    Ну если менять цепь то лучше новерно и гидропенсаторы чтоб потом не разбирать снова темболие скоро грм менять

    Самара, Hyundai Accent

  • Наверно, проще всего убедиться в причине, просто сняв клапанную крышку. Эта цепь вся будет на виду.

    Москва, Chrysler Voyager

  • С компенсаторами то посложнее разобраться, значительно больше разбирать, да и снятый компенсатор в руках своей неисправности не проявляет.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Логично, но думаю сначала попробовать поменять масло может поможет, так лучше какое залить хундаевское или шёл ультра

    Самара, Hyundai Accent

  • Для начала действительно лучше попробовать заменить масло. Лучше использовать оригинальное масло (Hyundai 5W30), но если такая возможность отсутствует, то вполне подойдет Mobil.

    Москва, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Спасибо

    Самара, Hyundai Accent

  • Спецы по маслам утверждают, что если масло не откровенная подделка, то вязкость и класс качества, указанные на канистре- это единственное, на что нужно обращать внимание. Производитель не важен.

    Москва, Chrysler Voyager

Какое масло лить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Содержание

    • Comments 10
  • Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2
  • Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов
    • Почему стучат гидрокомпенсаторы
    • Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить
  • Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

А началось все с того что застучали гидрокомпенсаторы! Сначала немного постукивали на холодную, затем стук начал учащаться, а через некоторое время начали тарабанить и на горячую!Промониторив цены на новые гидрики не сильно обрадовался и пообщавшись с людьми у которых были похожие проблемы было решено заменить масло, не прибегая к замене этих самых гидрокомпенсаторов, хотя пробег с прошлой замены был около 7000км! Раньше лил вот такое:

На смену старому взял вот такое:

Comments 10

Тоже лью GM 5/30. Проблем особых нет

Отличное масло — неплохая база крякинговая и фирменный пакет с органическим молибденом.
Но думаю Лукойл Люкс SN или генезис промыл бы не хуже, если не лучше.
Сам молиген долго лил, но цена не гуманная сейчас. Слез на генезис армотеч.Тем более, что можно каждую 5-ю замену лить присадку liquimoly.ru/item/9050.html — эффект будет аналогичным.

По сроку службы, лучше смотреть по моточасам ( www.drive2.ru/l/8769847/ ), как раз доливаю остаток из канистры, еще тысячи 3 и меняю. У меня обычно получается 8-10 тыс. или 300 или немного больше моточасов

Тоже пока на кастроле, что скажете по LM Optimal Synth 5W-40 или Longtime High Tech 5W-30 ? Сам задумался о моточасах, скоро 200 уже будет а пробега и 5000 нет. Надо глянуть в бортовик

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?

И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Вот это масло я залил на данный момент.

В старый двигатель я лил вот это масло. Что про него скажите?

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

Начали постукивать гидрикигидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.
Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?
И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Заглушит ли синтетическое масло шумные гидрокомпенсаторы? Don’t Change Oil

Разве вы не ненавидите, когда шумные лифтеры испытывают ваше терпение, и в какой-то момент это так нас раздражает, что мы проявляем свой гнев на чем-то другом. Мы все были там.

А вы, товарищи водители, перерыли весь интернет и узнали, что синтетические масла приносят пользу нашим двигателям. Но все же, мы хотим убедиться, что это действительно работает. Не волнуйтесь, вот ответ.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Будет ли синтетическое масло глушить шумные подъемники?

Одним из основных различий между обычными моторными маслами и синтетическими смазочными материалами является вязкость. Уровень вязкости показывает, насколько густым и липким кажется ваше масло. Это также влияет на износ, который масло вызывает на его компонентах. Например, низкая вязкость уменьшит количество масла, которое ваш двигатель может высушить за короткое время, а это означает, что оно будет гораздо менее эффективным при работе.

Кроме того, масла с высокой вязкостью вызывают повышение давления масла. Это означает, что подшипникам будет труднее работать правильно, и это может сократить срок службы подшипников. Кроме того, густые масла затрудняют проскальзывание жидкого масла в подшипники; тонкие масла не обеспечивают такого сильного трения, чтобы уменьшить попадание грязного масла в подшипники.

Источник

Синтетическое масло играет здесь две роли. Когда двигатель холодный при запуске, синтетическое масло ведет себя как жидкое масло и плавно течет по всему двигателю. Когда двигатель достигает рабочей температуры, синтетическое масло становится достаточно густым, чтобы защитить детали двигателя.

Итак, заглушат ли синтетические масла шумные подъемники?

Ответ на этот вопрос: иногда бывает по-разному. Это зависит от причины, по которой ваш подъемник издает шум. Если вы давно не меняли масло, то простая замена масла на хорошее синтетическое масло, такое как Royal Purple High-Performance Synthetic Oil, сделает эту работу за вас.

Грязь и шлам со временем накапливаются внутри двигателя. Вы можете очистить грязь и шлам, используя масляные присадки, доступные на рынке. Вы должны залить в масляный бак одну из следующих хороших присадок к маслу и проехать несколько миль, чтобы она хорошо смешалась с маслом.

  • Liqui Moly 20004 Присадка для гидрокомпенсаторов
  • Marvel Mystery Oil
  • Rislone 4502 Pack of 1 Transmission Stop Slip

не могу это исправить. Нужно менять лифтеры.

Синтетические масла смазывают двигатель, повышая общую эффективность всей системы. Двигатель издает шум на обычном масле, потому что все движущиеся части постоянно трутся друг о друга. Это вызывает ненужный износ деталей двигателя, таких как подшипники, цилиндры и распределительные валы.

Синтетические масла также повышают эффективность гидравлической системы. Вспомните, когда вы использовали гидравлические клапаны на масляной основе. Их было очень легко забить грязью и пылью. Кроме того, вязкость самого масла была достаточно низкой, чтобы крошечные частицы могли задерживаться внутри него, что снижало эффективность клапана в герметизации от утечек и газов. Как видите, жидкое масло не сработало.

Еще одним отличием синтетического масла от стандартного является то, что оно загустевает по мере использования. У обычного масла уровень вязкости снижается, и масло становится более вязким. Это означает, что количество трения и проскальзывания между деталями со временем уменьшается. Однако густое масло помогает поддерживать постоянный уровень вязкости. Поскольку густое масло снижает трение и сохраняет масляную пленку неповрежденной, оно также предотвращает попадание мусора внутрь. Вы также можете проверить, как исправить шумные подъемники и поможет ли более густое масло шумным подъемникам.

Будет ли переход на синтетическое масло вызывать шум подъемника?

Если вы недавно меняли масло в двигателе с обычного на синтетическое масло, вы можете быть обеспокоены тем, как это может повлиять на работу вашего автомобиля. Если вы не знакомы с механикой двигателя, и особенно если вы не ездите очень далеко от дома, вам, вероятно, будет лучше оставить это решение на усмотрение вашего механика.

Обычно, когда мы начинаем использовать синтетическое масло для двигателя, использующего обычное масло, оно загрязняется и образует шлам. И это вызовет тикающие звуки подъемника. Здесь вам нужно добавить Marvel Mystery Oil. Что это делает, так это то, что он постепенно атакует эти отложения и очищает двигатель.

Тем не менее, синтетическое масло идеально подходит для любого двигателя, потому что химическая реакция, происходящая в двигателе, идентична той, что происходит в синтетическом масле. Это означает, что существенных изменений в двигателе в результате замены масла не происходит. Синтетическое масло не содержит никаких примесей и может помочь вашему двигателю работать более плавно в течение более длительного периода времени. Самое главное, что следует отметить, это то, что вы должны следить за тем, чтобы замена масла производилась в нужное время

Приведет ли переход на синтетическое масло к утечкам?

Принимая решение о переходе на синтетическое масло в своем автомобиле, вам необходимо подумать о том, как устроен ваш двигатель. Ваш двигатель зависит от типа топлива и количества миль, которые вы проезжаете каждую неделю. Если вы из тех, кто проезжает много миль каждую неделю и имеет большой пробег, то, возможно, пришло время для перемен. Однако, если у вас большой пробег и вы используете только один вид топлива, то замена может не понадобиться. Это означает, что можно продолжать использовать то, что вы использовали всю свою жизнь, но вам следует подумать об инвестировании в синтетическое масло из-за его многочисленных преимуществ.

Переход с обычного масла на синтетическое поможет снизить температуру двигателя, благодаря чему он будет работать более эффективно, что поможет увеличить расход топлива на галлон. Более холодный двигатель помогает предотвратить перегрев двигателя и коррозию двигателя. Это особенно важно, если вы живете в жарком районе и постоянно пользуетесь автомобилем в этом районе. Дополнительное охлаждение за счет синтетического масла поможет продлить срок службы вашего автомобиля, если вы используете его в местах с экстремальными температурами.

Если вы решите перейти на синтетическое масло, не удивляйтесь, если даже после замены масла утечек не будет. Многие говорят, что не видели никаких изменений в своих двигателях, пока не поменяли масло. Это связано с тем, что синтетические масла имеют присадки, которые помогают им работать более плавно, а если двигатель уже работает более плавно, вероятность утечки меньше. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о замене масла, когда вы заметите утечку — вы можете продолжать использовать то, что у вас есть, и никогда не увидите утечки масла. Если в вашем двигателе есть точка, где есть вероятность утечки, то синтетическое масло более вероятно, чем обычное масло. Тем не менее, синтетическое масло не может создать утечку.

Может ли синтетическое масло вызывать шум в двигателе? или мотор громче с синтетическим маслом

Ответ на этот вопрос не однозначен. Это зависит. Чаще всего синтетическое масло является отличным выбором и имеет гораздо больше преимуществ, чем обычное масло. Но ИНОГДА синтетическое масло, поскольку оно отличается от синтетического по своей структуре, может вызывать шум двигателя, которого не возникает при использовании обычного масла. Это может быть случай, когда у вас старый двигатель, у которого износились подшипники. В таких случаях синтетическое масло может просочиться через это отверстие и вызвать шум двигателя. Я только говорю, что ЭТО МОЖЕТ вызывать шум в старых двигателях. Если вы слышите этот новый шум, вернитесь к обычному обычному маслу.

Можно ли получить шлам с синтетическим маслом?

Нет, на синтетическом масле шлама не будет. Синтетическое масло не испаряется быстро и, таким образом, уменьшает образование шлама. В то время как обычные натуральные нефтяные масла разрушаются при высоких температурах, окисляются и образуют осадок, у синтетического масла таких проблем нет. Таким образом, увеличивается срок службы масляных фильтров.

Не трите камеру неправильно

| News

Q.
Со всеми опасениями по поводу того, что плоские кулачки толкателей сплющиваются во время обкатки из-за низкого содержания цинка в маслах, я решил установить гидравлический роликовый кулачок при восстановлении своего Chevy 350, и у меня есть несколько вопросов. Во-первых, нужно ли масло для обкатки роликов? Могу ли я разогнать двигатель на том же синтетическом масле, которое планирую использовать? Наконец, у меня есть несколько друзей, которые переоборудовали один и тот же роликовый кулачок, и они жалуются на шум подъемника. Какое масло лучше всего использовать для гидравлических роликовых подъемников?

Спасибо за помощь,
Рон Кайзер
Через Интернет

A.
Хотя роликовые подъемники помогли предотвратить преждевременный выход из строя кулачка и подъемника во время обкатки, использование надлежащего масла для обкатки по-прежнему важно по целому ряду причин. . Есть еще ряд деталей, которые нуждаются в дополнительной защите во время обкатки, например, штоки клапанов, направляющие клапанов, коромысла, подшипники двигателя и особенно поршневые кольца и стенки цилиндров.

Хотя использование синтетического масла имеет множество преимуществ, его использование для обкатки нового двигателя не является одним из них. Короче говоря, синтетическое масло настолько скользкое, что часто препятствует правильной посадке колец. Хитрость заключается в том, чтобы найти масло, содержащее противоизносные присадки цинка и фосфора для защиты движущихся частей, но без модификаторов трения, чтобы кольца правильно прилегали к стенкам цилиндра. Когда-то многие производители двигателей отдавали предпочтение дизельному моторному маслу для обкатки, но из-за федерального требования о сокращении содержания цинка и фосфора это больше не вариант. И хотя существуют добавки цинка и фосфора, многие из них отрицательно влияют на посадку колец.

Лучшим средством для защиты свежего двигателя и обеспечения посадки колец является специальный продукт, такой как масло для обкатки AMSOIL INC. Он обеспечивает необходимую защиту, позволяя поршневым кольцам «захватывать» стенки цилиндра, предотвращая потерю компрессии и чрезмерный расход масла.

Что касается подходящего масла для гидравлического роликового подъемника, лучше всего проконсультироваться с поставщиком. Тем не менее, мы можем сказать, что на своем опыте мы обнаружили, что шумные гидравлические роликовые подъемники возникают в результате использования масла неправильной вязкости. Слишком тяжелое масло не наполнит подъемники должным образом, слишком жидкое — и подъемники будут стекать вниз — в обоих случаях результат — шумные подъемники.

В заключение мы хотели бы добавить еще немного информации, и это касается монтажной смазки. Очевидно, что задача монтажной смазки — защитить двигатель при первом запуске. Но, как отмечают наши друзья из AMSOIL INC., создание двигателя может занять от нескольких дней до многих месяцев, и собранный двигатель может простоять некоторое время, прежде чем его начнут использовать. AMSOIL INC. Engine Assembly Lube разработана на основе масла с высокой вязкостью и обладает уникальной липкостью длительного действия, которая позволяет ему прилипать к деталям в течение длительного времени. (Посетите amsoil.com для получения информации обо всех их продуктах.)

Несмотря на то, что масло 20W-50 часто необходимо для защиты высокопроизводительного двигателя, мы обнаружили, что при более легком весе гидравлики роликов масло 10W-40 устраняет шум подъемника, обеспечивая необходимую защиту двигателя. Наряду с предотвращением износа при первом запуске, AMSOIL INC. Assembly Lube обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии для двигателей, которые простаивают в течение длительного времени после сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *